Промоакция в инстаграм что это
Для чего и как создавать промоакции в Инстаграм
Ни для кого не секрет, что для успешной раскрутки блога или коммерческого аккаунта в Instagram важна реклама. Встроенная площадка в социальной сети помогает новоиспечённым предпринимателям в этом вопросе. Как же создать промоакцию в Инстаграм? Как её настроить и оплатить? Какие нюансы стоит учитывать, чтобы рекламные блоки принесли наибольшую эффективность? Потратите пять минут своего времени на статью, и спокойно запустите эффективную маркетинговую кампанию.
Для чего предназначена промоакция, в чем ее польза
Промоакция – это один из способов продвижения в Инсте. Она подразумевает собой рекламные посты с вашей публикацией, которые появляются в ленте у предполагаемой аудитории.
К сведению. Промоакция сравнима с промоутерами на улицах. И те и другие предлагают прохожим ознакомиться с новой компанией «неподалёку».
Польза такого маркетинга в том, что он:
Это только минимум плюсов из промоакций в Инстаграме, на деле их гораздо больше.
Как создать промо-акцию в Instagram: пошаговая инструкция
Теперь переходим непосредственно к тому, как создать и запустить рекламу своего профиля. Основные действия, без которых вам не обойтись, это:
Готово. Далее пошагово разберёмся, как всё-таки дать начало маркетинговой кампании, а именно:
Уделим каждому пункту отдельный раздел в статье.
Настройка рекламной акции
Итак, как сделать промоакцию через приложение? Всё просто, следуйте алгоритму действий ниже:
Для настройки рекламы потребуется указать несколько уточнений. Место назначения:
Бюджет и длительность:
На заметку. Чем больше вкладываете по средствам в рекламу, тем шире охватываемая аудитория. Чем дольше длится ваша кампания, тем лучше система подбирает для вас будущих клиентов.
Способы оплаты
После того как проверили созданную промоакцию, остаётся за неё заплатить. Сделать это можно двумя способами:
Важно. Моментальные, карточки без имени владельца, а также социальный «пластик» для получения пособий не подойдут для погашения счёта за рекламу.
Рассмотрим каждый способ по отдельности.
Инстаграм спишет денежные средства за промоакцию только по её окончании. Это так называемая система постоплаты.
Статус «На рассмотрении»
Как только ваша заявка отправлена в работу, ей присваивается статус «на рассмотрении». Стоять он может до 24 часов. Так система приложения модерирует ваш пост и по итогу может даже не пропустить его.
Если ваша маркетинговая кампания не запускается, то причина следующая:
Следует исправить свою ошибку и попробовать подать запрос снова.
Как отредактировать промоакцию
К сожалению, изменить параметры рекламного блока через программу Инстаграм не получится. Это значит, что выход в данном случае будет следующий:
А вот через Фейсбук получится разгуляться. Через эту соцсеть сможете поменять:
Сделать это выйдет следующим образом:
Как отследить результат после запуска
Чтобы посмотреть статистику по продвижению, вам понадобится:
К сведению. Как уже было сказано выше, при автоматическом таргетировании людей Инстаграмом, результативность по целевой аудитории чаще всего зависит от бюджета, который вы выбрали.
Секреты успешной рекламной акции
Как же сделать так, чтобы Instagram промоакции были успешнее? Вот вам пара трюков, позволяющих повысить эффективность рекламы:
Чтобы запустить промоакцию в Инстаграм, понадобится всего 10 кликов в приложении. Чтобы маркетинг был более успешен, к нему нужно подходить с умом, а именно знать фишки, которые заставят вашу целевую аудиторию обратить на вас внимание.
Как понять, что промоакция в Инстаграм эффективна?
Число активных рекламодателей в популярной соцсети Instagram превышает 8 миллионов. Начиная с 2017 года, владельцам бизнес-аккаунтов стала доступна функция, позволяющая заказать продвижение бренда или продукта прямо через профиль. Информация о том, как создать промоакцию в Инстаграм, будет полезна как бизнесменам, делающим первые шаги на ниве электронной коммерции, так и опытным предпринимателям.
Эффективность промоакций в Инстаграм
Поскольку социальная сеть Инстаграм ориентирована преимущественно на визуальный контент, данная площадка наилучшим образом подходит для продвижения товара или бренда с помощью необычных картинок и «вирусных» видео. С недавних пор владельцы коммерческих аккаунтов могут использовать таргетированную рекламу, которая отображается в новостной ленте.
Поскольку Instagram считается самой быстрорастущей социальной сетью в мире, при грамотном подходе эффективность промоакций может достигать очень высоких показателей.
Инструкция, как создать промоакцию в Инстаграм
Владельцы бизнес-аккаунтов могут создавать промоакции, используя инструменты самого приложения Инстаграм. Для этого предусмотрена специальная опция с одноименным названием. Войдя в раздел статистики, следует кликнуть по клавише «Создать промоакцию».
Далее необходимо определиться с сообщением, которое нуждается в рекламе, и нажать на стрелку, расположенную в верхнем правом углу экрана. Также потребуется выбрать категорию продвигаемого продукта («Сообщество», «Развлечения», «Исполнитель», «Бренд», «Компания или организация»).
Целью промоакции может быть как профиль, так и переадресация на определенный сайт, а также директ или номер телефона, привязанный к учетной записи. После выбора цели Instagram предложит настроить следующие параметры:
Что нужно учитывать при создании промоакции?
Как оценить эффект от промоакции?
Для оценки эффективности промоакции необходимо выбрать продвигаемый пост из своего профиля и кликнуть по клавише «Посмотреть статистику». В разделе «Интересное» отобразится количество охваченных аккаунтов. После отправки промоакции на проверку можно следить за ее ходом и результатами, используя панель управления «Менеджера объявлений». В разделе нужно выбрать название акции. После нажатия клавиши откроется доступ к ссылкам, позволяющим просматривать диаграммы, а также редактировать и дублировать их. Кликнув по кнопке «Просмотр диаграммы» на экране появятся текущие результаты промоакции.
Для обновления информации о проходящей кампании стоит нажать на клавишу «Изменить». Тапнув по иконке с изображением часов можно увидеть детали активности, связанной с промоакцией. Опция «Дублировать» предусмотрена для создания новой рекламной кампании или группы объявлений на основе оригинальной акции. Для оценки эффективности акции проще всего воспользоваться следующими показателями в разделе статистики:
Статистика по умолчанию выводится за последнюю неделю. Можно настроить вручную параметры сортировки постов за период от одного месяца до нескольких лет.
Заключение
Как с первого раза правильно создать промоакцию в Инстаграм
Продвижение в социальных сетях сейчас помогает не только набрать популярность, но и неплохо заработать. Есть много способов для быстрого набора аудитории. Один из самых эффективных – таргетированная реклама. Одной из её разновидностей являются промоакции. Но с тем, как их запускать, у некоторых возникают трудности. Поговорим о том, как создать промоакцию в Инстаграм.
Чем отличается промоакция в Инстаграм от таргетированной рекламы?
В чём же отличие промоакции о таргетинга в Инстаграм? Это очень близкие понятия, которые многие путают. На самом деле, нет особой разницы, что вы будете использовать – обе эти вещи помогают с раскруткой и повышением продаж. Но промоакция – продвижение конкретной публикации, а таргетинг позволяет создать пост специально для показа его целевой аудитории, и в профиле его не видно.
Что лучше? Разницы мало – в первом случае рекламный пост есть в профиле, поэтому целесообразно в нём размещать какую-то акцию или сообщение о скидках. Во втором же можно рассказать о своей деятельности и привлечь таким образом подписчиков, ведь рекламная публикация не отобразится в аккаунте.
Инструкция, как создать промоакцию в Инстаграм
Перейдём к пошаговой инструкции о том, как создать промоакцию в Инстаграм. Её настройка имеет много нюансов, которые я не смогу описать здесь – слишком многое зависит от каждого конкретного случая: тематики страницы, бюджета, важности местоположения и так далее.
Главные ошибки при создании промоакции
Создание промоакции – вещь сложная, полная нюансов, которые зависят от многих деталей конкретно вашей страницы. Однако, зачастую возможные ошибки можно классифицировать.
Почему не получается создать промоакцию?
Настроить параметры – полдела. У некоторых не получается создать промоакцию в Инстаграм, чтобы она хоть как-то работала. Дело может быть не только в ошибках, которые вы можете допустить, но и в тех неполадках, которые имеют место быть в самом Инстаграме. Зачастую для того, чтобы понять, что конкретно не так, обычно достаточно перевести сообщение, которое показывает социальная сеть. Например, ошибка “Error occurred! You App is not registered in Facebook” означает, что приложение, в которое вы хотите пересылать людей, не зарегистрировано в Фейсбук.
Также есть и неочевидные неполадки: например, зачастую показы не идут из-за того, что в рекламном кабинете установлены ограничения на траты. Советую вам открыть менеджер рекламы и проверить правильность настройки. Там же, к слову, можно и контролировать успешность кампаний.
Пример как удачная промоакция повысила продажи
Любое утверждение требует подтверждения на конкретном примере. Чтобы мои слова не были пустой болтовнёй, расскажу про то, как увеличились продажи после использования промоакций. Для удобства распишу всё в пунктах.
Аудитория в социальных сетях может приносить неплохие деньги. Но для этого нужно постоянно работать над своим аккаунтом и продвижением. Это требует много сил и времени. Способов раскрутки много и промоакции – один из самых эффективных. Нужно уметь их настраивать и запускать.
Вопросы наших подписчиков
Могут подойти сервисы комплексного продвижения. Они тоже работают по целевой аудитории, но при этом обходятся в среднем в 1000 рублей в месяц. Есть также и бесплатные варианты, но в них зачастую функционал существенно ограничен.
В Инстаграм есть определённый порог около 500 рублей. То есть если вы, допустим, запустили акцию на 400 рублей, деньги сразу не снимут. При следующем запуске даже на 100 у вас снимут также и то, что вы должны были заплатить за предыдущую.
Управление кампаниями следует осуществлять через рекламный менеджер. Такая вещь как остановка или удаление акции доступна именно там.
Если хочешь задать вопрос или высказать мнение – пиши в комментариях. А также смотри полезное видео по теме.
Как создать и настроить промоакцию в Инстаграм
Степень монетизации профиля в Instagram зависит от привлекательных публикаций, оформленной шапки, качественных текстов. При успешном развитии растет число подписчиков. Для легкого, быстрого привлечения нескольких сотен пользователей в конце 2017 года служба поддержки разработала опцию «Промоакция» в инстаграм. Она позволяет, не вдаваясь в подробности таргетинга, без специалистов в области SMM продвигать аккаунт.
Что делает и как работает
Что такое промоакция в инстаграм? Площадка приложения дает возможность пользователям смотреть актуальные снимки, видеозаписи онлайн. Основа программы – визуал профиля.
Удачное размещение рекламы в приложении будет эффективнее использования сторонних сервисов. Необычная видеозапись, вирусное фото повысит имидж компании. Другие пользователи поделятся ссылкой, поставят лайк, подпишутся на страничку – выполнят нужные для блога действия.
Эффект «сарафанного радио» в социальной сети позволит аккаунту качественнее развиваться, чем во время живого общения. Для эффективного продвижения достаточно выставить снимок, который за короткое время разойдется по профилям и сторонним сервисам.
Публикации появляются в ленте со специальной отметкой. Этот тип рекламы считается одним из простых способов продвижения. Функция призывает пользователей открыть профиль человека, перейти по ссылке, а также написать сообщение в Direct.
Создание промоакции: пошаговая инструкция
Для создания рекламы нужно зайти на страничку аккаунта, нажать кнопку в instagram «Промоакции».
Обратите внимание! Предварительно пользователь подключает опцию «бизнес-аккаунт».
После правильного выполнения этапов пошагово приложение перенаправит пользователя к разделу настройки.
Создание и настройка
После прохождения процедуры создания рекламы направляйтесь к настройкам:
После пошагового прохождения всех этапов настройки кликнуть «Создать промоакцию».
Оплата и запуск
Оплатить промоакцию можно следующими способами:
Все эти программы помогут оплатить и запустить пормоакцию.
Важно! До оплаты программа разрешает поменять настройку любого шага. Это позволяет сделать меню, находящееся слева.
Этот этап подсветить синим цветом. После того как пользователь оплачивает, реклама отправляется на рассмотрение модераторам.
Статус на рассмотрении
Для проверки статуса публикации во время модерации нужно открыть на странице пользователя раздел «Промоакции».
Рекламу не одобрят, если она связана с одним из нижеперечисленных ограничений:
После успешного прохождения процедуры проверки пост будет размещен в виде акции в инстаграм.
Нюансы редактирования промоакции в Instagram
Изменять, редактировать размещенную промоакцию нельзя. Поэтому во время создания нужно тщательно выбрать параметры, которые, без сомнений, увеличат статистику профиля.
Как увеличить эффективность промоакции
Рекомендации по правильному увеличению эффективности:
Почему не работает реклама в инстаграм? Это значит, что пользователь провел некачественную процедуру выбора поста.
Как остановить и удалить промоакцию
Если реклама не работает и не повышает статистику, то лучше ее удалить и остановить акцию.
Инструкция для приостановки:
Инструкция для удаления:
После этого приложение спишет с указанной в настройках карты потраченную сумму за весь период публикации.
В статье подробно разобран вопрос, как создать промоакцию в инстаграм. Грамотное редактирование поста, изучение потребностей аудитории помогут правильно настроить рекламу. При соблюдении всех правил статистика аккаунта вырастет. Главное не забывать пополнять страницу качественными публикациями.
Как создать промоакцию в Инстаграм для поста или сторис
Реклама — это двигатель любого бизнеса. Продающему Инстаграм-аккаунту также необходима грамотная настройка рекламной кампании.
Она позволяет привлечь новых клиентов и повысить посещаемость профиля. Для рекламного продвижения существуют как встроенные, так и сторонние инструменты.
Промоакция — это реклама, показываемая в новостной ленте Инстаграм. Эта опция доступна только для бизнес-профилей. Она позволяет создать креатив и показать свое объявление большому количеству пользователей, которые не подписаны на ваш аккаунт.
Подготовка к запуску промоакции в Инстаграме
Прежде, чем создать рекламное объявление, следует определиться с целевой аудиторией:
Все это позволит создать грамотные настройки для максимальной эффективности промоакции в Instagram. После того, как анализ закончен, можно переходить к непосредственному созданию рекламы.
Как создать промоакцию в Инстаграме
Продвижение промоакции в Инстаграме — непростой процесс, поэтому смотрите настройку пошагово в видео.
Для создания рекламной промоакции требуется всего несколько шагов, и сделать это можно не выходя из приложения.
После прохождения модерации промоакция в Инстаграме автоматически появится в ленте. Вы получите об этом уведомление. Объявление может не пройти модерацию, если нарушает правила площадки.
Как правило, проверка занимает не больше пары часов. Иногда придётся подождать больше, но не стоит волноваться, пока не получили ответ от Facebook.
Как улучшить промоакцию в Инстаграме
Для того, чтобы ваше объявление привлекало пользователей и они переходили в профиль, необходимо задуматься о его оформлении. Для создания промоакции в Инстаграме доступно три формата рекламных объявлений:
Важно, чтобы рекламный пост был яркий, качественный, интересный. Он должен отражать специфику профиля и предлагать действительно интересный продукт.
Также на выбор есть два места размещения: сторис или лента Инстаграм. Предварительно создайте несколько рекламных макетов для Сторис, чтобы промоакция в Сториз выглядела органично и была формата 9:16.
Для ленты лучше подобрать фото размера 1:1 либо карусель из таких фото. Видео будет удачным решением для любого места размещения, но важно соблюдать размеры и длительность ролика.
Нет объективно более удачного формата, все зависит от целей и задач. Но если ваш пост содержит много информации о ценах, условиях, адресах и т.д., то желательно использовать статичные форматы.
Как правило, создание промоакции в Инстаграм действительно положительно сказывается на охватах аккаунта, увеличивая число новых подписчиков.
Если вы нацелены на быстрое развитие аккаунта и набор аудитории, прочитайте 21 способ получить больше подписчиков.