Промо шелл акция кофемашина
Промо шелл акция кофемашина
Общий срок проведения Акции: с 16 августа по 07 декабря 2021 года включительно.
В Акции могут принять участие совершеннолетние дееспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие 18 лет, являющиеся налоговыми резидентами РФ.
Нет, приз не может быть выдан третьему лицу ни при каких обстоятельствах. Приз выдается непосредственно лицу, признанному Победителем согласно Правил Акции, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лично в руки, что подтверждается подписанием Акта приема-передачи в 3 экземплярах (по одному для Победителя, Организатора и Оператора Акции).
Полный список АЗС «Шелл», участвующих в Акции, указан в Правилах Акции, Приложение №1 на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo
Информация о победителях публикуется на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo в разделе «Победители».
В случае выигрыша, победитель оповещается посредством СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный при регистрации, в течение двух календарных дней с момента объявления победителей на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo
Информация о выигранном призе отображается в личном кабинете победителя на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo
Информация о победителях публикуется на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo в разделе «Победители».
Список победителей, обладателей разыгрываемых призов каждого из этапов публикуется в течение четырех рабочих дней с момента окончания подачи заявок для каждого этапа.
Если Вы стали победителем, обладателем одного из призов «Кофемашина WMF Lumero», то в срок с с 26 августа по 18 ноября 2021 года включительно Вам необходимо заказать доставку приза курьером по удобному для Вас адресу в личном кабинете на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo Также для заказа доставки приза курьером вам необходимо в срок 14 календарных дней с момента объявления вас победителем отправить на адрес электронной почты info@shell-promo.ru фото- или сканкопии следующих документов:
Если вы стали победителем, обладателем приза «Термокружка для кофе», то Вам необходимо заказать его доставку на любую удобную для Вас АЗС «Шелл». Форма заказа доставки приза на удобную АЗС отображается в личном кабинете победителя Акции. Победитель имеет право получить свой приз на АЗС «Шелл» с 07сентября по 07 декабря 2021 года включительно с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00. Для получения приза обязательно иметь при себе мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации на сайте Акции www.shell.com.ru/coffee-promo, т. к. на него будет отправлен код подтверждения для получения приза, а также оригинал выигравшего чека.
Если Вы стали победителем, обладателем одного из призов «Кофемашина WMF Lumero», то в срок с с 26 августа по 18 ноября 2021 года включительно Вам необходимо заказать доставку приза курьером по удобному для Вас адресу в личном кабинете на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo
Также для заказа доставки приза курьером вам необходимо в срок 14 календарных дней с момента объявления вас победителем отправить на адрес электронной почты info@shell-promo.ru фото- или сканкопии следующих документов:
Приз будет доставлен вам курьером в течение 21 календарного дня с момента заказа приза. Предварительно курьерская служба свяжется с вами для уточнения удобного времени вручения приза.
Для получения приза необходимо будет иметь при себе оригиналы документов:
Если вы стали победителем, обладателем приза «Термокружка для кофе», то Вам необходимо заказать его доставку на любую удобную для Вас АЗС «Шелл». Форма заказа доставки приза на удобную АЗС отображается в личном кабинете победителя Акции. Победитель имеет право получить свой приз на АЗС «Шелл» с 07сентября по 07 декабря 2021 года включительно с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00. Для получения приза обязательно иметь при себе мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации на сайте Акции www.shell.com.ru/coffee-promo, т. к. на него будет отправлен код подтверждения для получения приза, а также оригинал выигравшего чека.
Срок заказа доставки призов победителями: с 26 августа по 18 ноября 2021 года включительно.
Да, в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 28 ст. 217 Налогового кодекса РФ стоимость выигрышей и призов, полученных в мероприятиях, проводимых в целях рекламы товаров (работ, услуг), полученных в течение одного календарного года, в части, превышающей 4 тыс. руб. суммарно, подлежит налогообложению НДФЛ по ставке 35%. Соответственно, если денежный эквивалент всех призов, полученных победителем в разных акциях (не только в акциях от АЗС «Шелл») в течение одного календарного года превысит 4 тыс. руб., то такой денежный эквивалент, уменьшенный на сумму в 4 тыс. руб., облагается НДФЛ по ставке 35%. При этом часть НДФЛ будет удержана Организатором акции из денежной части приза (при ее наличии), а оставшаяся часть НДФЛ будет подлежать самостоятельной уплате Вами после представления Вами декларации по форме 3НДФЛ в налоговую инспекцию по месту Вашей регистрации.
В случае, если стоимость Призов, разыгрываемых в данной акции, составит менее 4 тыс. руб. и если в течение этого года Вы не выигрывали другие призы в любых акциях любых компаний, то подача декларации и уплата налога не потребуются.
В случае, если победитель выиграл Приз стоимость которого превышает 4 тыс. руб., согласно п. 2 ст. 230 и п. 5 ст. 226 Налогового кодекса РФ сведения о стоимости полученного им приза будут переданы налоговым органам РФ. Организатор Акции произведет исчисление, удержание и перечисление НДФЛ из денежной части приза по ставке 35% в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах РФ и в предусмотренном им порядке. С учетом того, что законодательство о налогах и сборах РФ часто меняется, а также того, что персональные обстоятельства, влияющие на Ваши обязательства по предоставлению налоговой декларации и уплате налога, могут быть разными, мы настоятельно рекомендуем Вам уточнить детали с Вашим налоговым консультантом или налоговыми органами по месту Вашей регистрации.
Чеки от покупки для участия в Акции регистрируются на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo путем сканирования QR-кода, напечатанного на кассовом чеке, или с помощью предоставления сканкопии или фото чека полностью, в развернутом виде.
Подробнее читайте в пунктах:
Если вы не можете отсканировать QR-код, нажмите на ссылку «Добавить чек с помощью фотографии чека», расположенную под формой сканирования QR-кода. Вы перейдете на страницу добавления фотографии чека и увидите кнопку «Сделать фотографию чека». Вы сможете сделать фото при помощи камеры и сразу отправить или загрузить фото из галереи. Фото будет распознано, и чек автоматически проверен на соответствие условиям Акции. После этого Ваш чек будет отправлен на ручную модерацию, проверен, и в случае соответствия условиям акции течение 3 дней зарегистрирован в Вашем личном кабинете на сайте Акции
Если вы не можете отсканировать QR-код, нажмите на ссылку «Добавить чек с помощью фотографии чека», расположенную под формой сканирования QR-кода. Вы перейдете на страницу добавления фотографии чека и увидите кнопку «Сделать фотографию чека». Вы сможете сделать фото при помощи камеры и сразу отправить или загрузить фото из галереи.
Сделайте фотографию чека полностью, в развернутом виде
Нажмите на ссылку «Добавить чек с помощью фотографии чека», расположенную под формой сканирования QR-кода. Вы перейдете на страницу добавления фотографии чека и увидите кнопку «Сделать фотографию чека». Вы сможете сделать фото при помощи камеры и сразу отправить или загрузить фото из галереи. Фото будет распознано, и чек автоматически проверен на соответствие условиям Акции.
После этого Ваш чек будет отправлен на ручную модерацию, проверен, и в случае соответствия условиям акции течение 3 дней зарегистрирован в Вашем личном кабинете на сайте Акции сайте www.shell.com.ru/coffee-promo в Вашем личном кабинете на сайте coffee.shell-promo.ru
Если система не смогла распознать Ваш чек, осуществите, пожалуйста, необходимые действия для регистрации в рамках Акции, указанные в ответах на вопросы:
Если система не смогла распознать Ваш чек, осуществите, пожалуйста, необходимые действия для регистрации в рамках Акции, указанные в ответах на вопросы:
Ваш чек находится на проверке подлинности у ОФД в ФНС России, к сожалению, иногда проверка идет с задержкой в несколько дней.
Такая причина отклонения чека обозначает, что у оператора фискальных данных пока нет сведений о вашем чеке, информация о некоторых чеках может поступать с задержкой в несколько дней.
В случае, если Вы, согласно условиям Акции, Вы купили свежесваренный кофе, реализуемый под брендом “Shell Café” («Шелл Кафе») на АЗС «Шелл», но чек не прошел автоматическую модерацию, это значит, что возможно какие-то данные не были распознаны в автоматическом режиме, и чек будет отправлен на ручную модерацию. Если качества фотографии недостаточно для распознавания необходимых данных с чека, Вас могут попросить еще раз выложить фотографию чека в лучшем качестве. После этого чек отобразится в Вашем личном кабинете на сайте Акции www.shell.com.ru/coffee-promo
Если система не принимает к регистрации Ваш чек, возможно, Вы или кто-то другой уже загружали этот чек, и данные Вашего чека были зарегистрированы. Проверьте Ваш чек в личном кабинете Акции и зарегистрируйте другой чек.
Если система не принимает к регистрации Ваш чек по причине того, что качества фотографии чека недостаточно для автоматического распознавания, Вы можете сделать другое фото данного чека и повторно зарегистрировать его для участия в Акции и сообщить об этом на адрес электронной почты foto@shell-promo.ru, после проведения модерации и соответствии покупки предъявляемым требованиям Акции Ваш чек отобразится в Вашем личном кабинете на сайте сайте www.shell.com.ru/coffee-promo
Если система не принимает к регистрации номер мобильного телефона, значит этот номер телефона был зарегистрирован ранее либо введен неправильно. Проверьте правильность ввода цифр или войдите в личный кабинет (кнопка «Вход»), чтобы зарегистрировать еще один чек.
Введенный номер мобильного телефона должен содержать 10 цифр (без +7 или 8).
ВАЖНО: к регистрации принимаются только номера телефонов, начинающиеся на +7 (телефонные номера России). Номера других государств не принимаются к регистрации.
Такие заявки «сгорают» и в последующих этапах не участвуют. Чтобы участвовать в Акции на следующем этапе, необходимо заново совершить покупку и зарегистрировать еще один чек в личном кабинете.
Нажмите кнопку «Вход» на сайте www.shell.com.ru/coffee-promo. Введите логин (номер Вашего телефона, указанный при регистрации на сайте) и пароль (четырехзначный код, присланный Вам в СМС-сообщении при регистрации первого чека от покупки.
Если Вы участвовали в акциях «Шелл» 2019-2021 годах, то Ваша учетная запись сохранена. Вам не надо регистрироваться заново. Достаточно войти в личный кабинет под вашим логином (номер мобильного телефона, под которым Вы зарегистрировались в предыдущей акции) и ввести ваш пароль – 4-значный код, полученный в смс-сообщении при регистрации в предыдущей акции, а также подтвердить согласие с Правилами новой Акции.
Если Вы не помните 4-значный код, полученный при регистрации в предыдущей акции, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, перейдя по ссылке «Забыли пароль?»
Если вы меняли пароль, участвуя в предыдущих акциях – введите ваш последний измененный пароль.
Логин – это номер Вашего телефона, указанный при регистрации на сайте coffee.shell-promo.ru, включающий 10 цифр (по схеме +7 ххх ххх-хх-хх, т. е. указанный без +7 или 8)
Если у вас не сохранился 4-значный код, высланный в СМС-сообщении при первой регистрации чека на сайте, Вы можете восстановить пароль следующим способом:
Да, указать ФИО в соответствии с паспортом необходимо. Призы выдаются победителям только при предъявлении документа, удостоверяющего личность: паспорта или водительского удостоверения установленного в РФ образца. ФИО в документе будет сверяться с ФИО победителя, зарегистрированного в рамках Акции.
Да, сохранять чек обязательно на протяжении всего срока проведения Акции, т. к. призы будут выдаваться только по предъявлении оригинала выигравшего чека
На e-mail, указанный при регистрации, Вам будет выслан пароль от личного кабинета в случае, если Вы забудете свой пароль.
Да, если Вы участвовали в одной из предыдущих акций «Шелл» в 2019-2021 году, то Ваша учетная запись сохранена. Вам не надо регистрироваться заново. Достаточно войти в личный кабинет под вашим логином (номер мобильного телефона, под которым Вы зарегистрировались в предыдущей акции) и ввести ваш пароль – 4-значный код, полученный в смс-сообщении при регистрации в предыдущей акции, а также подтвердить согласие с Правилами новой Акции.
Если Вы не помните 4-значный код, полученный при регистрации в предыдущей акции, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, перейдя по ссылке «Забыли пароль?»
Да, вы можете купить другой горячий напиток: чай, горячий шоколад реализуемый под брендом “Shell Café” на АЗС «Шелл» и принять участие в акции.
Заранее кодов не присылается
Пожалуйста, заберите ваш приз на АЗС
К сожалению, цвет призов выбрать нельзя. Распределение и выдача призов на АЗС происходит автоматически. Согласно Правилам Акции, призы обмену и возврату не подлежат
Номер Горячей линии: 8-800-511-44-56. Часы работы с 8.00 до 21.00 ежедневно по московскому времени. Звонок, совершенный с любого номера Российской Федерации, бесплатный.
Как Shell обманывает своих клиентов
Всем привет!
С 30 июля по 24 сентября на заправках Shell проводится акция, где можно, заправляясь их фирменным топливом, накапливать «литры» и обменивать их на скидку 50% на самокаты.
Купив по этой акции, самокат и шлем сыну и, убедившись, что по качеству они добротные, жена сказала, что хочет взрослый самокат. Но с терпением у нее не очень (чтобы получить скидку нужно заправить 100 литров бензина) она показала мне вторую акцию, которую проводит компания. Итак, внимание:
Итак, что мы видим на странице акции:
Только по пятницам при заправке от 30 литров Shell V-Power покупай самокаты, шлемы и комплекты защиты Ferrari по промоцене!*
Период акции – с 30 июля по 24 сентября
Взрослый самокат – 4999 рублей
Трюковой самокат – 4749 рублей
Детский самокат – 2 999 рублей
Шлем – 1 599 рублей
Комплект защиты – 1 699 рублей
*Акция действительна только по пятницам с 00 ч.00 мин.01 сек. до 23 ч.59 мин. 59сек. по московскому времени в период с 30 июля по 24 сентября включительно
Пятница, 22 часа, заправка Shell, я захожу с 3х летним ребенком
— Здравствуйте, я хотел бы самокат купить, вроде 30 литров надо заправить?
— Здравствуйте, да, все верно. Вам детский?
— Нет, детский уже есть. Я хотел бы купить взрослый.
— Ой, к сожалению взрослый по этой акции купить нельзя
И тут я замер просто
— Как нельзя, вот ваш сайт с акцией (показываю ей сайт)
— Там наверное ошибка
— Вот вам правила акции
При ней скачиваю с той же страницы файл с правилами и тычу им ей в лицо.
После минут 15 изучения правил, сотрудником бензоколонки она повторила, что не может продать и показывает интересную бумажку.
Внутренний приказ компании запрещающий продавать взрослые самокаты по пятничной акции
Важность: супер важный документ
По второй акции взрослые самокаты не продавать, по первой можно
— Я не могу вам продать. Одна девочка продала, ей вычли из зарплаты
— Я вас понял спасибо
Сфотографировав сей документ уехал с заправки и направился на другую, проверить.
Понимая, что если я залечу к продавщице и скажу, что хочу скидку на взрослый самокат за 30 литров в пятницу, то она скажет из нет в наличии и на этом все и закончится. Я решил схитрить:
— Хочу самокат за литры купить взрослый. У вас есть он в наличии? Хочу красный
— А вы заказали уже?
— Нет, сейчас 20 литров заправлю и будет хватать, если у вас нет, я поеду на другую заправку.
— Да, у нас он есть
— Ой, знаете, сегодня пятница, я хочу купить его по акции с 30 литрами в пятницу
Тут продавщица начала потеть
— Для этой акции у нас самокатов нет
— Для этой акции они у вас волшебные что ли
— Я ошиблась у нас нет в наличии, езжайте на другую заправку
Поддержка у shell работает до 19 и только по будням. Позвонить и спросить «какого х***» не кому. Самокат мне не продают. В общем, очень расстроился и разочаровался в красно-желтом заправщике.
Буду звонить в понедельник в поддержку и выяснять что и как, но подозреваю, что все будут отрицать и убеждать, что товара просто нет в наличии, несмотря на то, что есть фото приказа. А самокат то хочется (
Считаю, что меня обманули. Может можно из как-то за это привлечь? Или пусть хоть в следующую пятницу самокат продадут)
По итогу, я расстроился и остался без самоката, shell потерял постоянного клиента.
Всем спасибо за внимание!
Думаю этот пункт вертел всех желающих с их самокатами для взрослых.
«Не является офертой»
Такая же фигня. Но я регулярно заправляюсь на Shell рядом с домом и 100 литров набрал за полторы недели. С последней заправкой взял самокат. Не знаю как бензин, а дизель там хороший.
Зачем звонить в поддержку, если можно написать Наталие Шкоде лично прямо во ВКонтакте и узнать из первых рук?
Гинеколог 40 лет лечил женщин с помощью секса
Врач-гинеколог Джованни Миниелло из итальянского города Бари на протяжении 40 лет убеждал пациенток в наличии у них вируса папилломы человека (ВПЧ) и предлагал вылечить его с помощью секса. Об этом сообщает издание Daily Mail.
Медика разоблачили после обращения 33-летней женщины в местную новостную программу Le Lene. Пациентка пришла к врачу по поводу проблем с зачатием ребенка. Миниелло заявил, что у итальянки есть признаки ВПЧ, несмотря на отрицательный анализ, и ей нужно переспать с ним, поскольку он вакцинирован от вируса и у нее выработается иммунитет.
Женщину возмутило предложение, и она попросила помощи у сотрудников телевидения, чтобы те провели расследование. Одна из журналисток притворилась пациенткой и пришла на прием к гинекологу. Ей тоже врач предложил заняться сексом ради здоровья, и она согласилась. Они встретились в номере отеля, где предварительно установили камеры. Когда медик разделся до трусов, в комнату вошел репортер и сообщил, что он стал героем расследования.
Гинеколог сообщил своему адвокату, что на протяжении 40 лет успешно помогал женщинам. Врач утверждает, что никогда не требовал заняться сексом. Однако после выхода расследования стало известно еще о 15 жертвах медика. Сейчас делом занимается прокурор.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.