Промо период что это

Промо-период для новичков

Промо период что это

Значок “NEW” – шанс для успешного продвижения. Практически все сайты дают новым моделям такое обозначение, что гарантирует большее число посетителей в период промо тайма. Важно понимать, что именно успешное прохождение этого периода придаст в дальнейшем скорость в развитии аккаунта. Поэтому уже с первого выхода в онлайн стоит ответственно отнестись к результатам работы. Чем большему количеству пользователей понравится твое шоу, тем быстрее пойдет развитие

Некоторые сайты дают несколько часов приватного времени, а некоторые 7 дней или больше. Так, например, на сайте chaturbate, промо период составляет 7 дней и стартует с момента подтверждения документов администрацией сайта. Это значит, что для эффективного использования промо, необходимо выйти в онлайн сразу после регистрации и выходить семь дней подряд. иначе промо будет потрачен впустую.

Что дальше?

Если ты смогла использовать промо-период продуктивно и завоевать интерес аудитории, то многие из них добавили тебя в избранное и скорее всего вернутся. Но как быть, если драгоценное время упущено, а воспользоваться шансом стать популярной не получилось?

Повышение рейтинга

Будь приветлива и благодарна. После приятного времени с гостем ненавязчиво предложи ему проголосовать за тебя. Не стоит требовать или умолять, лучше намекнуть, сопровождая реплику словами похвалы и одобрения в его адрес. Скажи, что ты получила удовольствие от общения с ним и будешь рада встретиться вновь. Мембер обязательно оценит такие старания.

Внутренняя почта

На сайтах нередко проходят конкурсы и разные игры среди моделей. Это еще один способ показать себя с выгодных сторон и быть на виду у большого количества пользователей. Конкурсы анонсируются на главной странице сайта, а также приглашения приходят во внутреннюю почту.

Конкурсы

На сайтах нередко проходят конкурсы и разные игры среди моделей. Это еще один способ показать себя с выгодных сторон и быть на виду у большого количества пользователей. Конкурсы анонсируются на главной странице сайта, а также приглашения приходят во внутреннюю почту.

Расписание

Заранее составь план работы и размести расписание в профиле, чтобы гости знали, когда тебя ждать. Работай в одном режиме на протяжении какого-то времени, затем измени время. У тебя появится возможность знакомства с мемберами, которые тебя еще не видели.

Видео- и фотоснимки

Регулярно заменяй старые снимки и видеоролики на новые. Старые уже могут наскучить зрителям, а на свежих ты покажешь себя уже с другой стороны. Таким образом,ты можешь заинтересовать тех гостей, которые тебя уже видели, но не ожидали, что в тебе еще столько нераскрытых сторон.

Существуют тонкости и хитрости в этой деятельности, которые помогут достичь успеха, если их использовать правильно.

Источник

Яндекс Плюс в подарок

Какую подписку я получаю при покупке?

Когда 6 месяцев подписки «Плюс Мульти с Амедиатекой» закончатся, вам бесплатно подключится стандартная подписка Плюс еще на 6 месяцев. Если в этот период вы захотите подключить другую подписку (например, «Плюс Мульти» или «Плюс Мульти с Амедиатекой» ), вы сможете сделать это по ее обычной стоимости.

Когда 12 месяцев бесплатной подписки закончатся, вам автоматически будет подключена подписка Плюс по ее обычной стоимости.

К устройству по подписке промопериод не предоставляется. Яндекс Плюс будет работать, пока вы оплачиваете подписку на колонку.

Как активировать промопериод?

Продлевается ли подписка?

Подписки Яндекс Плюс продлеваются автоматически, чтобы вам не приходилось каждый раз оформлять их заново. Когда бесплатный период завершится, с вашего счета снимется плата за следующий период. После окончания промопериода, как только произойдет первое списание, вы можете отказаться от продления подписки.

Что делать, если у меня уже есть оплаченная подписка Яндекс Плюс?

Отключите автоматическое продление подписки. Бесплатные месяцы начнут действовать, когда завершится платный период.

А если у меня Станция по подписке?

Если вы захотите дополнительно оформить на этот же аккаунт другую подписку, например Плюс Мульти с Амедиатекой, деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за Станцию по подписке.

Ранее была доступна Станция по подписке за 389 рублей в месяц. С ней пользователь получал подписку Плюс на одного человека. Этого предложения больше нет в продаже, но если вы приобрели такую Станцию, для вас ничего не поменяется.

Источник

Тарифы серии «Промо» от Ростелекома: подробное описание

Ростелеком сегодня реализуется достаточно обширная линейка тарифных планов, доступная для использования абонентам в разных регионах. Безусловно, везде условия пакетов отличаются, где-то может разниться их скорость или цена, а где-то изменено название или вообще все условия доступных пакетов. И сегодня мы бы хотели обсудить отличную линейку тарифов из семейства «Промо».

Промо период что это

Тариф «Промо 1» от Ростелеком

Как мы уже сказали, линейка «Промо» — это целое семейство тарифных предложений от Ростелеком, в котором они идут по порядку. В таком же порядке мы и будем рассматривать их условия.

Если говорить о самом первом предложении из семейства, то его условия выглядят так:

«Промо 2» от Ростелеком

Вторая версия пакета имеет несколько более серьезные условия, о которых, как и всегда, говорим в списке ниже:

Тарифный план «Промо 3» от Ростелеком

Последнее предложение из семейства имеет такие условия:

Проверка актуальных тарифных планов по регионам

Если же тариф Ростелеком «Промо 1» или его последователи вас не устраивают, а может и вовсе уже не предоставляются на территории вашего региона, у вас есть два способа определения доступных тарифных планов:

Получение информации через официальный сайт провайдера осуществляется следующим образом:

Как подключить тариф серии «Промо» на Ростелекоме

Если вы будете заинтересованы каким-либо из тарифных планов, реализуемых Ростелекомом на территории какого-либо конкретного региона, подключить их можно непосредственно через сайт.

Для этого под блоком, отвечающим за соответствующий пакет, необходимо нажать на кнопку «Подключить». После этого система автоматически спросит вас о том, необходимы ли вам дополнительные услуги для подключения. Пройдя этот этап, вам останется лишь оформить заказ, указав свои персональные и контактные данные.

Если что-то осталось вам не до конца понятным, подробные инструкции о подключении тарифов через сайт мы рассматривали в других наших тематических статьях на сайте.

Источник

Что такое промо-акция: разбираемся

Узнайте, как проводить промо-акцию, чтобы повысить спрос на продукцию

Промо период что это

Промо-акция — это маркетинговый инструмент, с помощью которого компании продвигают свои товары и услуги и стимулируют сбыт.

Разделы

Давайте узнаем, для чего компании используют этот маркетинговый инструмент.

Для чего нужны промо-акции?

Проведение промо-акции помогает лучше презентовать свой продукт, ознакомить целевую аудиторию с его свойствами. Промо-акции можно запускать в виде контекстной рекламы, email рассылок, постов в соцсетях, сообщений чат-бота, а также взаимодействовать с покупателями физически, например, предлагать продукты для дегустации и раздавать пробники.

С помощью промо-акций компании увеличивают узнаваемость бренда, стимулируют сбыт своей продукции и повышают конкурентоспособность. Этот инструмент является неотъемлемой частью современного маркетинга.

Давайте узнаем, когда нужно проводить промо-акции.

Когда нужно проводить промо-акции?

Промо-акции проводят в следующих случаях.

Давайте узнаем, как эффективно проводить промо-акции.

Как проводить промо-акции?

Следуя этим шагам, вы сможете добиться хороших результатов с помощью этого маркетингового инструмента.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое промо акция, для чего она нужна, а также, как её проводить.

Источник

Маркетинговые промо-акции для интернет-магазина: виды и особенности подготовки

Продвижение в высококонкурентных нишах требует особого подхода. Чтобы выделиться на фоне соперников, интернет-магазины используют нетрадиционные маркетинговые инструменты, подключают элементы креатива. На пассивных действиях и ничем не примечательных предложениях сейчас далеко не уедешь. Привлечь внимание аудитории здорово помогают промо-акции. Какие они бывают и как их организовать, подробно рассказываем в статье.

Что такое промо-акции и для чего они нужны?

Промо-акция – вид рекламной активности, оказывающей информационное или стимулирующее воздействие на аудиторию. Такая реклама направлена на продвижение конкретного товара.

Информационная форма воздействия позволяет:

За счет тесного взаимодействия с аудиторией информация доносится довольно быстро и эффективно, в результате чего совершаются моментальные покупки.

Стимулирующую рекламу запускают с целью:

В ней используются различные психологические приемы, вовлекающие элементы, может присутствовать вероятная или гарантированная выгода. Компании предлагают получить подарок или скидку за покупку, предоставляют продукт бесплатно при заказе на определенную сумму.

Правильно организованные промо побуждают покупателей к приобретению товара, способствуют значительному увеличению продаж, помогают поддерживать спрос даже в период межсезонья.

Кроме того, инструмент используют для:

Промо-акция убеждает клиентов купить именно этот товар и посетить именно этот магазин, переключая внимание с конкурентных предложений на продвигаемый бренд. Наибольший эффект от промо достигается в продвижении новинок. Также это отличный метод выравнивания оборачиваемости разных товарных групп и ликвидации складских излишков.

Промо период что это

Главное преимущество инструмента – личный контакт с покупателем с помощью методик индивидуального маркетинга. Промо дает пространство для креатива и творчества, охватывает широкий круг целевой аудитории, хорошо воспринимается потребителями. Организовать мероприятие могут, как крупные, так и небольшие интернет-магазины. Причем оценить его эффективность и экономическую обоснованность можно сразу же.

Характеристики промо-акций:

Промо-акции рассчитаны на привлечение не только потребителей, а и потенциальных партнеров или сотрудников. Зачастую инструмент запускают в рамках определенных событий, сочетая с event-маркетингом.

Обзор различных видов инструмента

Промо реализуется в разных формах, стимулирующих покупательскую активность аудитории. Большинство из них содержат дополнительную мотивацию в виде экономии, товара-подарка или интересных предложений. Некоторые подчеркивают имиджевую составляющую.

Выбирая подходящий вариант, нужно ориентироваться на рекламный бюджет, цели кампании и каналы продаж, которые задействуются в интернет-магазине. Рассмотрим самые популярные и экономически выгодные виды промо-акций.

Конкурсы

Различные форматы конкурсов помогают развлекать аудиторию и параллельно формируют положительные ассоциации с продуктом. При правильной организации достигается так называемый WOM-эффект, способствующий росту узнаваемости бренда.

Чаще всего интернет-магазины проводят конкурсы в социальных сетях, поскольку они имеют наибольший потенциал вирусного распространения. Обязательное условие для участия – подписка на сообщество компании или регистрация на сайте.

Задание и суть зависят от цели конкурса:

Промо период что это

Вовлеченность и активность хорошо повышают творческие задания, конкурсы-загадки, серия вопросов/ответов, призы за репост. В данном случае можно предложить:

Победителей может определять жюри или приложение-генератор случайных чисел. Конкурс должен вызывать доверие аудитории, давать равные шансы на приз.

Промо период что это

Дегустации

На дегустациях клиенты бесплатно пробуют или тестируют продвигаемый продукт. Разумеется, что организовывать мероприятие нужно в офлайн, заранее подбирая подходящую площадку. Наибольшей вовлеченности удается достичь в крупных торговых центрах и супермаркетах, на тематических отраслевых событиях.

Главная задача дегустации – не одномоментная продажа, а победа в войне за покупателя, который пока еще ходит к конкурентам. Инструмент знакомит участников с вкусовыми достоинствами продукции, позволяет оценить свойства товара с помощью бесплатных тестовых образцов.

Объект промо-дегустации – товар массового спроса. Обычно такой метод продвижения используют интернет-магазины продуктов питания, бьюти-бренды.

Возможные форматы:

Промо период что это

Продвижение через игры – оригинальный метод взаимодействия с аудиторией, который привлекает внимание, ненавязчиво напоминает о компании, закрепляет знания о продукте. Суть инструмента – интеграция бренда в пользовательскую онлайн-игру или реклама в популярных играх.

Промо-акция запускается в мобильных играх, флеш-играх на веб-сайтах, в виде оригинальных коллабораций или продакт-плейсмента внутри игры. Задействуются разные способы реализации: внедрение фирменных элементов компании в игровой интерфейс, предоставление бесплатных бонусных уровней за промо-код с упаковки и прочие.

К примеру, в Fortnite можно было надеть на героев виртуальную одежду и кроссовки Nike, в Pac Man для разблокировки лабиринта нужно было приобрести банку Red Bull и ввести код.

Подобные рекламные интеграции встречаются довольно часто. Формат позволяет охватить огромную аудиторию, персонализировать рекламу.

Брендированные промо-игры отличаются мощным вирусным эффектом и выполняют множество функций:

Яркий пример – браузерная онлайн-игра про плюшевую акулу от IKEA.

Промо период что это

Акционные упаковки

Специальные промо-упаковки – разновидность акции с гарантированной выгодой. В таких упаковках в дополнение к основному товару предусмотрен определенный бонус. Цена позиции при этом не меняется.

Бонус должен быть привлекательным для конечного потребителя. Обычно его ценность составляет от 20 до 50% от стоимости стандартного комплекта. Пример подобного предложения – бутылка вина с подарочным бокалом.

Промо-упаковка создается исключительно на период действия акции. Это может быть:

Программы лояльности

Дисконтные карты или программы лояльности с системой скидок для постоянных покупателей – один из немногих видов долгосрочной промо-акции. Они увеличивают длительность взаимодействия потребителя с интернет-магазином, повышают уровень удовлетворенности продуктом и приверженности к бренду.

Программы лояльности бывают:

Накопительные бонусы становятся доступными после нескольких покупок или заказа на заданную сумму. Некоторые крупные бренды вместо обычных систем лояльности запускают клубные программы с особыми привилегиями. Их участники получают преимущества в обслуживании, первыми узнают об интересных акциях и спецпредложениях.

Главная задача всех видов инструмента – создать дополнительную выгоду, сделать товар более привлекательным по сравнению с конкурентными предложениями.

Промо период что это

Сэмплинг

Сэмплинг – промо-акция, в процессе которой раздаются бесплатные образцы оригинальной продукции в мини-упаковках. Это отличный инструмент для непринужденного стимулирования первых пробных приобретений. Возможность протестировать новый продукт бесплатно зачастую снимает большинство возражений, страхов и барьеров на пути к покупке.

Методика сэмплинга подходит для сегмента непродовольственных товаров и направлена на новых клиентов. Применяется в различных вариациях:

Купонные акции

Купонные акции – продуктивный инструмент стимулирующего маркетинга, который активно применяется в практике интернет-магазинов. Купоны и промо-коды распространяются по электронной почте, через мессенджеры, рекламные предложения и специальные сайты, в упаковке товара.

Принципы реализации:

Купонные акции эффективно привлекают новый трафик. При этом отфильтровываются клиенты, которые готовы покупать продукт и без скидки.

Виды промо-кодов:

Промо период что это

Кроме вариантов промо, рассмотренных в обзоре, также популярны подарки за покупку, розыгрыши, «счастливые часы» со снижением цен, выставки, благотворительные акции, спонсорство.

Как подготовиться к промо-акции: основные этапы

Любая промо-акция нуждается в тщательной подготовке. Иначе ее результативность будет под большим вопросом. Подготовительные работы и проведение мероприятия желательно возложить на отдельных сотрудников. В идеале промо-акциями занимается специально обученный специалист – промоутер.

Запуск выполняют в несколько этапов:

По завершению акции необходимо проанализировать ее эффективность и сделать выводы о целесообразности использования этого формата продвижения в дальнейшем.

Заключение

Промо-акции – мощный инструмент, который помогает завоевать нужную долю рынка. С его помощью интернет-магазины информируют аудиторию о новинках и специальных условиях продаж, напоминают об имеющихся предложениях. Это эффективный способ мотивировать клиентов к приобретению конкретных товаров и подтолкнуть к мгновенной покупке.

Чтобы акция не оказалась провальной, нужно соблюдать правила. Ключевые из них – грамотное распределение структуры промо-активности, выбор подходящих для ниши форматов и основательная подготовка к запуску.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *