Промо и эконом в чем разница
Промо и эконом в чем разница
– набор услуг и сервисов, условий перевозки пассажира и багажа, соответствующий определенному тарифу на перевозку пассажира. В авиакомпании «Уральские авиалинии» существуют два класса обслуживания, которые предоставляются пассажирам в зависимости от технических возможностей воздушного судна и оплаченного тарифа на перевозку.
Класс обслуживания «Эконом»
Тариф «Промо»
— соответствует минимальному из возможных тарифов, которые проводятся во время акций, сезонных распродаж и т.д. Дает пассажирам комфортабельный перелет по максимально доступным тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Пассажиры рассаживаются на стандартные кресла (3 в ряд), во время полета в зависимости от дальности перелета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании для экономического класса. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 5% от оплаченного тарифа без учета сборов. Количество мест по данному классу ограничено, на билеты по данному тарифу могут действовать ограничения по срокам продажи, обмена и возврата. Пассажиры, приобретающие билеты по тарифу «Промо» могут воспользоваться всеми web-сервисами авиакомпании – услуга on-line регистрации (действительна не на всех рейсах), предварительного заказа специального питания.
Тариф «Эконом»
— доступный экономический тариф авиакомпании, не только в период акций и распродаж. Дает возможность приобрести комфортный перелет по доступной цене. Пассажирам на борту предоставляется стандартное обслуживание эконом-класса: рассадка по 3 на стандартных креслах в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности. Пассажирам эконом-класса во время полета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня, приобретающие билеты по тарифам эконом-класса получают на свой бонусный счет 10% от оплаченного тарифа. Также доступны стандартный набор on-line услуг авиакомпании: on-line регистрации (действительно не на всех направлениях), заказ специального питания, приобретение страхового полиса во время покупки авиабилета и бронирования отеля.
Тариф «Премиум Эконом»
— тариф «Премиум-Эконом» высшей ценовой категории соответствует Эконом-классу. Пассажиры, приобретающие билеты по этому тарифу размещаются в салоне экономического класса, расположенном за салоном повышенной комфортности, Обслуживание на борту – стандартное экономического класса: прохладительные напитки, свежая пресса в ассортименте, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании. Норма провоза багажа – увеличена до 25 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 12% от оплаченного тарифа. Владельцы «Золотых карт» программы, приобретающие билет по данному классу получают возможность бесплатно повысить класс обслуживания на борту при бронировании билета на сайте, а также оформить бесплатный билет на Аэроэкспресс, курсирующий между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом г. Москва.
Бизнес, Комфорт класс
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Все пассажиры Бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса. Полет пассажиров Бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Перед полетом пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки. Во время полета предлагается изысканное меню, винная и чайная карты. Пассажиров Бизнес-класса обслуживает отдельный бортпроводник.
Пассажирам Бизнес-класса также предоставляются:
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню Бизнес-класса. Стоимость перевозки в Комфорт-классе ниже стоимости Бизнес-класса в среднем на 10—15 %. Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше). Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Тариф «Бизнес, Комфорт»
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Правила применения тарифов для перевозок, оформленных с 21 июня 2014 года
Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке билета уточнять условия выбранного Вами тарифа. ПАО «Аэрофлот»оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов без предварительного уведомления.
Если при построении маршрута Вашей поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.
На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.
При возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону со стоимостью не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием предусмотренной платы.
Если Вы приобрели билет по тарифу, правила применения которого не разрешают возврат провозной платы, а затем изменили условия перевозки с перевыпуском на новый билет по тарифу, правила применения которого допускают возврат провозной платы и в стоимость которого зачтена стоимость билета по невозвратному тарифу, то в случае возврата по новому билету также удерживается стоимость зачтенного невозвратного тарифа.
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот»и кодшеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов. условия могут отличаться.
Предварительный выбор мест в салоне воздушного судна разрешается для всех групп тарифов кроме Бюджет, Промо и молодежных тарифов.
Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки. При указании платы в иностранной валюте оплата на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу.
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Изменения в случае неявки на рейс (No-Show) (менее 40 мин до вылета рейса)
Разрешены без сборов
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
Разрешено изменение маршрута со следующими условиями:
— участки с NS в новом билете не отражаются;
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS;
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
— невозвратная сумма первоначального билета остается невозвратной.
Сбор за процедуру изменения условий взимается дополнительно.
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Последние комментарии
ПОИСК
Выгодное предложение по строительству современных ТЭЦ различных типов и мощности — тепловые электростанции «под ключ»
Если Вы намерены серьезно модернизировать свой бизнес, и решили построить автономный энергоцентр «под ключ», обращайтесь для квалифицированных консультаций по телефону +7 (495) 649-81-79.
Экологически чистые модульные станции, поставляемые нашей компанией, на протяжении десятка лет работают в различных отраслях экономики. Станции уже размещены во многих регионах России и СНГ.
Цены на эти ультрасовременные тепловые электростанции, как правило, не превышают 45 тысяч рублей за 1 кВт под ключ. Подключение к общей электросети часто обходится потребителю в сопоставимые денежные суммы.
Мы всегда готовы поделиться с Вами богатыми практическими знаниями в сфере строительства надежных и доступных по ценам автономных электростанций. Мы обязательно организуем для Вас ознакомительную экскурсию на ультрасовременный энергоцентр построенный нашими специалистами.
Для консультаций по возможностям газовых электростанций и сферам их применения позвоните прямо сейчас! +7 (495) 649-81-79
Авиабилеты эконом класса
Мы уже писали о вариантах тарифов применяемых при бронировании – классы бронирования, которых может быть до нескольких десятков. Мы давали приблизительные обозначения классов бронирования, но буквенные обозначения не эталонны и могут отличаться у разных авиакомпаний, конечно не кардинально, но отличия наблюдаются.
Авиабилеты эконом класса обозначаются буквами: Y, B, M, U, K, H, L, Q, T, E, N, R. Это основные обозначения и у многих авиакомпаний они подобны, но не являются 100% совпадением. Как следует из практики тарифов бронирования, авиабилетов эконом класса наибольшее количество среди билетов других классов обслуживания.
Часто пассажиры задают вопросы по тому или иному классу бронирования. Однозначно ответить на них не возможно, так как каждая авиакомпания создает свои правила обслуживания и они имеют свою специфику и ограничения. Естественно правила всех авиаперевозчиков если не унифицированы, но близки друг к другу, но и различия в любом случае существуют. И чтобы точно ответить на вопрос по правилам касающимся того или иного класса бронирования необходимо обращаться к информации от самого авиаперевозчика (на сайте авиакомпании).
Здесь мы приводим примеры тарифов, правила применения этих тарифов и их отличия для авиабилетов эконом класса от компании Аэрофлот.
Премиум — Эконом, класс бронирования – Y, B.
Разрешено: полный возврат стоимости билета даже при возврате после окончания регистрации на рейс, открытая дата обратного вылета, срок действия 360 дней, остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров, повышения класса обслуживания, при наличие свободных мест и за дополнительную плату, внесение изменений в условия перевозки без доплаты(например, изменение даты), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 50%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 2 места
Оптимум – Эконом, класс бронирования – M, U, K, H, L
Запрещено: открытая дата обратного билета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета после окончания регистрации на рейс
Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров без доплаты, возврат полной стоимости билета до окончания регистрации с удержанием конкретной суммы (от 50 долларов) в зависимости от маршрута перелета, внесение изменений в условия перевозки до времени отправки рейса и за доплату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Бюджет – Эконом, класс бронирования – Q, T, E, N
Запрещено: Открытая дата обратного вылета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс.
Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров с взиманием дополнительной платы, изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Промо – Эконом, класс бронирования R
Запрещено: открытая дата, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс, остановки в пункте пересадки, изменение условий перевозки после отправки рейса
Разрешено: изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату (100 долларов), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Из правил применения тарифов мы видим, что тарифы «Бюджет-эконом» и «Промо-эконом» являются невозвратными. Но это тарифы компании Аэрофлот, а у других перевозчиков — это иные тарифы, например: у компании Трансаеро невозвратными стали тарифы: «Туристический» и «Дисконт»
Это основные классы бронирования для авиабилетов эконом класса, но и они могут дополняться и изменяться, в любом случае, оформляя билет, необходимо прочитать правила применяемые к данному тарифу.
Тарифы эконом класса Аэрофлот – описание, возврат и обмен билетов
Опубликовано: 29 октября, 2018 в 20:33
Самый популярный тариф у авиапутешественников – Эконом, позволяющий сокращать расходы финансовых средств на перелеты на ближние и дальние расстояния. В статье мы расскажем, какие тарифы предлагает Аэрофлот в эконом классе, чем они отличаются друг от друга, рассмотрим нюансы провоза багажа, а также чем кормят на борту самолета.
Что такое экономический класс в Аэрофлоте
Крупный российский авиаперевозчик предлагает своим пассажирам четыре тарифных плана экономического класса – Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. Каждый тарифный пакет предусматривает определенные условия перелета и спектр включенных услуг.
Билеты эконом-класса – самый бюджетный тариф авиаперевозчика с минимально низкой стоимостью перелета. В сравнении с услугами класса бизнес и комфорт, такой пакет включает минимальный спектр предоставляемых услуг с исключением ряда привилегий, доступных для пассажиров более дорогостоящих классов обслуживания.
Экономический класс расположен в средней или хвостовой части самолета. Здесь преобладает большое количество пассажирских кресел с близким расположением друг к другу. Между сидениями небольшое расстояние для ног, что часто не позволяет пассажиру принять удобное положение тела при перелете.
Как и в других классах обслуживания, в салоне Эконом также имеются самые удобные места с расширенным пространством. Такие кресла можно забронировать предварительно за дополнительную оплату согласно установленной тарификации.
Каждое кресло в эконом классе оборудовано откидным столиком и карманом, где находится бортовой журнал и карта эвакуации.
Питание и различные аксессуары для сна предоставляются пассажирам экономического класса, совершающим перелеты на дальние расстояния. Во время авиапутешествия на коротких рейсах питание не предусмотрено, за исключением бесплатной раздачи горячих и охладительных напитков.
Чем отличается тариф Эконом от Комфорт
Тариф Комфорт – улучшенный класс эконом с расширенными возможностями для пассажира. Авиабилеты данной категории реализуются по более высокой цене.
Чем отличается Комфорт от стандартного Эконома:
Услуги и привилегии | Тариф Эконом | Тариф Комфорт |
Бесплатные места для багажа | 1 | 2 |
Открытая дата вылета | Не разрешена | Разрешена |
Повышение класса обслуживания за бонусные мили | Не разрешено | Разрешено |
Возврат авиабилета | Не разрешен | Разрешен с удержанием суммы сборов |
Приоритетная регистрация в аэропорту | Не предоставляется | Предоставляется |
Выбор места в салоне | Разрешен за дополнительную оплату | Разрешен без доплаты |
Количество начисляемых бонусов | 75-150% | 150-200% |
Тариф Промо Эконом
Самый доступный по цене авиабилет на самолет Аэрофлот – тариф Промо Эконом. Он распространяется только на прямые рейсы и имеет ограниченный спектр услуг.
Особенности тарифа Промо эконом:
Тариф Эконом Бюджет
В тарифном плане Эконом Бюджет Аэрофлот пассажирам предоставляются некоторые привилегии. Цена авиабилета несколько выше стоимости перелета по тарифу Промо Эконом.
Условия и привилегии класса Эконом Бюджет:
Тариф Оптимум
Тарифный план Оптимум Эконом – оптимальное соотношение цены и предоставляемых услуг. Сервисный пакет немного расширен. Число обратного вылета фиксированное, но зато неограничен срок пребывания в другой стране.
Что включает тариф Эконом Оптимум:
Тариф Премиум класс
В экономичном тарифе Аэрофлот также есть пакет премиального класса, предусматривающий наибольшее количество привилегий для пассажира.
Привилегии тарифа Эконом Премиум:
О том, как использовать бонусные мили, можно прочитать тут.
Питание в самолетах Аэрофлота эконом класса
На рейсах короткой продолжительности в классе Эконом предусмотрена раздача горячих и охладительных напитков. При перелете на дальние расстояния Аэрофлот предлагает специальное меню для пассажиров, путешествующих по экономичному тарифу.
Меню при перелете продолжительностью от 6-ти часов:
В меню Аэрофлот эконом класса часто вносятся корректировки. Узнать подробно о перечне предоставляемых блюд и напитков в салоне при перелетах на дальние расстояния можно у сотрудников авиакомпании при покупке билета на рейс.
Для пассажиров экономичного класса с августа 2018 года также доступна новая платная услуга – меню на заказ. Воспользоваться этой услугой и оплатить выбранные блюда можно в процессе оформления авиабилета, но не позднее, чем за 36 часов до отправки рейса.
Норма провоза багажа в эконом классе
Для личного багажа пассажиров, путешествующих по экономичному тарифу, предусмотрено 1 багажное место в грузовом отсеке самолета. Исключение – тариф Эконом Премиум, включающий два места для багажа.
Размеры сумок и чемоданов не должны превышать установленный параметр – 158 см в трех измерениях. Максимальный вес багажа – 23 кг.
Допустимые габариты ручной клади – 55х40х25см, вес – не более 10 кг.
Для детей от 2-х до 12 лет, совершающих перелет по отдельному билету с предоставлением места, предусмотрены аналогичные нормы для провоза багажа.
За перегруз пассажиру придется доплатить по установленному тарифу. Если в самолете нет свободных мест, придется отказаться от перевозки вещей, вес или размеры которых превышают установленную норму.
Если пассажир планирует транспортировать крупногабаритные вещи на самолете Аэрофлот в классе эконом, ему нужно заранее связаться с представителями компании и обговорить условия услуги. За перевозку ненормативного багажа также взимается дополнительная оплата по утвержденному тарифу.
О том, как расшифровать тарифы Аэрофлота, можно почитать тут.
Условия возврата и обмена билетов эконом класса Аэрофлот
Билеты класса Эконом Бюджет и Эконом Промо относятся к невозвратным. Они не подлежат обмену/возврату по личным пожеланиям пассажира. Исключением являются вынужденные отказы от перелета. Возврат средств осуществляется с удержанием суммы сборов.
Вынужденные причины возврата/обмена авиабилетов эконом класса:
Вернуть или обменять авиабилет эконом класса можно только в стационарном отделе продаж или сервисном центре Аэрофлот. Для пассажиров данного тарифа не предусмотрена услуга возврата/обмена билетов онлайн на сайте перевозчика.
Внимательно изучайте условия тарифного плана Эконом в Аэрофлот перед покупкой билета. Если есть необходимость сэкономить денежные средства, бронируйте билеты Эконом Бюджет или Промо. Желаете получить больше привилегий при перелете? Тогда выбирайте более дорогостоящие авиабилеты Эконом Оптимум или Премиум класс.
Тарифы аэрофлота: расшифровка классов бронирования
Компания Аэрофлот дает клиентам возможность выбора одного из нескольких классов обслуживания. От предпочтенного класса и тарифа зависит комфортабельность салона и набор предоставляемых услуг, входящих в цену на билет. Забронированный класс обозначен в печатной квитанции латинскими символами.
Существует три класса обслуживания:
Каждый делится еще на несколько тарифов, которые предоставляют дополнительные услуги внутри класса. К примеру, забронировав место в Экономе по тарифу «Максимум», можно повысить класс, воспользовавшись милями бонусной программы Аэрофлот Бонус. Со всеми дополнительными услугами в тарифах можно ознакомиться в таблице:
Эконом
Билеты этого типа в самой низкой ценовой категории. Аэрофлот предлагает своим эконом-клиентам следующие преимущества:
Багажная норма разнится в зависимости от тарифа (промо, бюджет, оптимум, премиум), но в основном багаж не должен превышать отметки в 23 кг. В некоторых лайнерах доступна система Space+ (больше места для ног), которую можно купить в момент регистрации (цена услуги Space+ составляет от 1000 до 5475 рублей в зависимости от продолжительности и направления рейса).
При путешествиях с ребенком клиентам предлагаются детские наборы (увлекательные настольные игры и раскраски).
Многие пассажиры положительно отзываются об обслуживании эконома в Аэрофлоте, однако некоторые отмечают малое количество персонала.
Комфорт
Этот класс обслуживания позволяет клиентам провести время в полете с удобством. Удобные кресла, система мультимедиа и вкусная кухня, блюда которой надо заранее бронировать.
Багаж может занимать 2 места и весить до 23 кг; ручная кладь – до 10 кг. При обладании элитным статусом в программе бонусов есть возможность провоза дополнительного багажа.
В классе комфорт летают на самолетах, возраст которых не более 2-х лет. Расстояние между креслами достаточно комфортное — 96,52 см, а ширина спинки — 49 см.; каждое кресло имеет USB-порт, пассажирам доступны розетки. Есть возможность включения личного освещения.
Кресла имеют специальную подставку для ног и отклоняющуюся спинку, что позволяет пассажирам удобно спать в процессе полета. Персонал предлагает всем плед и подушки.
В основном о классе комфорт отзываются хорошо, по достоинству оценив преимущество увеличенных кресел, больших столов и изысканного меню.
Бизнес
Этот класс отличается лучшим уровнем обслуживания клиентов. У пассажиров бизнес-класса есть доступ к набору услуг Sky Priority, включающему в себя:
Клиенты с золотым и платиновым статусом в программе бонусов компании могут взять в зал ожидания еще одного пассажира, а также сдать в багаж 2 чемодана до 32 кг. С собой на борт можно пронести еще 15 кг.
Клиент бизнес-класса имеет преимущества:
Как повысить класс обслуживания
Клиенты, которые купили билет в эконом или комфорт, могут доплатить и повысить класс. Эта услуга доступна в аэропорту, сервисном центре и на официальном сайте. Возможность повысить класс есть только при наличии свободных мест в салоне.
В среднем смена эконома на комфорт стоит 4-8 тысяч, что зависит от продолжительности полета:
Цены для всех направлений необходимо узнавать у компании.
Также можно повысить класс обслуживания с применением бонусных миль (на стойке регистрации). В таком случае пассажир получает талон на посадку, где указан личный класс обслуживания. Талон меняется при посадке на борт самолета. Если нет свободных мест классом выше, мили возвращаются на счет клиента.
Авиакомпании России и Мира » Аэрофлот
Тарифы авиабилетов: типы, основные различия и преимущества
Внутри одного бизнес или эконом класса авиабилетов существует разделение по типу тарифа
При этом пассажиры одного класса вне зависимости от типа тарифа получают совершенно одинаковый набор услуг и могут занять любое место в салоне премиум или эконом-класса. Так что же означают эти G, K, L, O, Q, S, T, U, V, W, X, указанные в билете?
Что такое тариф авиабилета и какие бывают тарифы авиабилетов?
Тариф авиабилета — это плата, взимаемая авиакомпанией за оказание конкретного набора услуг по авиаперевозке. Тарифы зависят от классов обслуживания, маршрутов полетов, могут иметь скидки, зависеть от времени пребывания в месте назначения.
Тарифы авиабилетов эконом-класса отличаются условиями возврата и обмена билета, сроком действия билета, размером скидки для детей. Условия применения тарифа определяют размер штрафа за возврат билета, возможности внести изменения в маршрут, например изменить имя пассажира или дату вылета, особенности расчетов при изменении разных участков маршрута.
Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA регулируются тарифы и правила их применения в области международных перевозок: базовые тарифы, не зависящие от авиакомпании, устанавливаются конференциями IATA.
Кроме того, согласования с IATA требуется при разработке так называемых «опубликованных тарифов», информация о которых занесена в системы бронирования и справочники.
Такие тарифы учитывают коммерческие интересы всех авиакомпаний, работающих на данном направлении.
Авиаперевозчик может иметь «конфиденциальные» тарифы, являющиеся коммерческой тайной – как правило, это прямые перелёты в рамках конкретной авиакомпании.
Конфиденциальные тарифы отличаются от опубликованных тем, что они недоступны в системах бронирования и билеты по ним реализуются самой авиакомпанией или её доверенными агентами. Ценообразование этого вида тарифов определяется конкуренцией между компаниями-перевозчиками: для пассажиров такие тарифы обычно дешевле, но имеют ряд условий и ограничений.
Интересно знать: Когда лучше покупать авиабилеты
Группы тарифов авиабилетов
Опираясь на условиях применения, тарифы делят на две группы:
Типы специальных тарифов
К данной группе SUPER SAVER тарифов относятся:
СУПЕР-ПЕКС — авиабилет можно использовать до 3-х месяцев. Не допускается изменение даты вылета и прилета, кроме этого, установлен минимальный срок пребывания. Сдать авиабилет можно за сутки до авиарейса.
СУПЕР-АПЕКС — за опоздание на рейс деньги за авиабилет не возвращаются.
ПРОМО – тарифы, которые разрабатываются каждым перевозчиком самостоятельно и по условиям очень похожи на тариф супер-апекс, но как правило, с еще более жесткими условиями.
Интересно знать: Занимаем в самолете самое хорошее место
Таким образом, чем ощутимей скидка, тем больше ограничений имеет тариф, чем билет дороже – тем больше привилегий имеет пассажир.
Код тарифа авиабилетов
Наличие букв в коде тарифа может говорить следующее:
Интересно знать: Преимущества транзитных рейсов, правила и багаж при транзите
Тарифы авиабилетов эконом класса
Тарифы обозначаются в билетах буквенными кодами. Но система обозначений и условия тарифа отличаются в зависимости от авиакомпании. В целом можно выделить три основных тарифных группы эконом класса:
Премиум / Полный | Стандартный | Промо | |
Маркировка тарифа | Y, B | M, H, N | G, K, L, O, Q, S, T, U, V, W, X |
Срок действия билета | 180-365 дней | 30-180 дней | 30 дней |
Открытая дата | Разрешена | Запрещена | Запрещена |
Возврат билета до вылета | Без штрафа | Со штрафом | Запрещен |
Возврат билета при неявке на рейс | Без штрафа | Со штрафом | Запрещен |
Обмен билета до вылета | Без штрафа | Со штрафом | Со штрафом |
Обмен билета при неявке на рейс | Без штрафа | Запрещен | Запрещен |
Кроме того, у некоторых тарифов могут быть дополнительные ограничения. Такие как, например, возможность выбрать место в салоне при регистрации. Ну и последнее – для разных тарифов начисляется разная сумма бонусных миль.
Детализация по классам бронирования
Первый класс:
Бизнес класс:
Экономический класс:
Условия на борту будут одинаковыми в эконом классе вне зависимости от выбранного тарифа, а разница в цене может отличаться в 7 раз. Так что вывод простой: если вы уверены, что планы не изменятся – берите самый дешевый тариф.
Классы обслуживания в Аэрофлоте расшифровка по буквам
В некоторых случаях перевозчик предлагает билеты по специальным расценкам или проводит акции. Например, в начале января 2019 г. стартовала кампания по удешевленной продаже проездных документов с Дальнего Востока в центральные районы России. Часть денег, которую не внесли пассажиры, была переведена из Федеральной казны. Правда, купить уцененные билеты можно было лишь в течение 5 дней, после чего лимит отведенных средств закончился.
Чтобы не пропустить предложения, следите за информацией на официальном сайте. На главной странице вы найдете рубрику «Специальные предложения», где ознакомитесь с тарифами. Также вы можете ввести свои имя и электронный адрес в форму, чтобы вовремя получать оповещения. Правда, способ не порадует надежностью: согласно отзывам, уведомления о наличии дешевых билетов Promo не приходят.
Буквенные обозначения классов обслуживания
На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.
Тарифный план | Эконом Премиум | Эконом Оптимум | Эконом Бюджет | Эконом Промо |
Коды классов обслуживания | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | Не разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусных миль | 200%-150% | 150%-100% | 125%-75% | 25% |
Транзитные остановки | Разрешены длительные | Разрешены на срок до 72 ч. | Не разрешены | Не разрешены |
Повышение класса обслуживания | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы |
Повышение класса за бонусные мили | Разрешается | Не разрешается | Не разрешается | Не разрешается |
Выбор места | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты | Не предоставляется | Не предоставляется |
Возврат билета | Разрешено без удержания штрафных санкций | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено | Не разрешено |
Внесение изменений | Разрешается, без доплаты | Разрешается с доплатой | Не разрешено | Не разрешено |
Бесплатное место для багажа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Читайте так же: Авиакомпания SAS
Комфорт Оптимум, Премиум
Тарифный план | Комфорт Премиум | Комфорт Оптимум |
Буквенное значение (код) | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусов | 200% | 150% |
Транзитные остановки | Разрешены на длительный срок | Разрешены на срок до 72 часов |
Повышение класса обслуживания | Разрешено с доплатой разницы | Разрешено с доплатой разницы |
Выбор места в салоне | Разрешено без оплаты | Разрешено без оплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено без удержания суммы | Разрешено с удержанием определенного процента |
Внесение изменений в данные билета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Приоритетная регистрация | Представляется | Предоставляется |
Приоритетная посадка/выдача багажа | Не предоставляется | Не предоставляется |
Бизнес Оптимум, Премиум
Тарифный план | Бизнес Премиум | Бизнес Оптимум |
Буквенное значение (коды) | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO |
Начисление бонусов | 250%-200% | 200%-150% |
Выбор места в салоне | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено, без удержания суммы | Разрешено, с удержанием суммы |
Внесение изменений в данные авиабилета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Транзитные остановки | Разрешены (срок от 175 до 365 дней) | Разрешены на срок до 72 часов |
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажа | Предоставляется | Предоставляется |
Доступ в зал ожидания повышенного комфорта | Открыт | Открыт |
Тариф эконом-оптимум и его возможности
Наибольшее количество билетов на лайнеры авиакомпании «Аэрофлот» продается именно по этому тарифу. Высокая востребованность объясняется оптимальным соотношением цены и предлагаемого спектра услуг. При относительно невысокой стоимости рейса сервисный пакет более расширен по сравнению с самым бюджетным тарифом. Число обратного отправления также является фиксированным, а выбор дат невелик, зато пассажир не ограничен месяцем пребывания в стране или городе – дата возвращения может быть отложена на полгода.
Накопить мили с таким тарифом также получится гораздо быстрее, ведь процент прибавки составит 150%
Читайте так же: Авиакомпания Emirates. Авиабилеты, спецпредложения
Перелет можно осуществить со стыковками в других населенных пунктах, неважно, в России или за рубежом они будут находиться. Класс комфорта может быть изменен на более высокий, например, за накопленные мили, однако, необходимо сначала уточнить условия для конкретного рейса, поскольку они варьируются
Условия отмены авиарейса довольно мягкие:
Стоит ли брать Комфорт на рейсах Аэрофлота
Какой бы вариант «Комфорта» вы ни выбрали, рассчитывайте на удобные кресла: они снабжаются фиксированными спинками, поэтому сидящий впереди пассажир не откинется, заняв все пространство.
К минусам варианта относят то, что и вам не удастся разложить кресло и хорошенько поспать. Подлокотники между сиденьями не опускаются, и даже те, кто один занимает весь ряд, не смогут лечь.
Между рядами увеличено место — 97 см, что позволяет вытянуть ноги. Для сравнения: подобным преимуществом в классе «Экономический Премиум» воспользуется лишь пассажир, сидящий у аварийного выхода.
К недостаткам «Комфорт Максимум» и «Оптимум» относят и напитки. В качестве приветствия дают воду или сок; алкоголя на большинстве рейсов нет вообще. На некоторых маршрутах вы получите бутылочку вина, но в целом «Аэрофлот» ввел «сухой закон». Еда же представляет собой смесь «Эконома» и «Бизнеса»: закуски из бюджетной категории, а горячее получше.
Если вам предстоит дневной перелет, «Комфорт Максимум» или «Оптимум» вас устроит. Для ночных путешествий раскошельтесь на «Бизнес Оптимум» или летите в эконом-отсеке, где можно разложить кресло.
Самый доступный по цене авиабилет на самолет Аэрофлот – тариф Промо Эконом. Он распространяется только на прямые рейсы и имеет ограниченный спектр услуг.
Читайте так же: Авиакомпания Азур Эйр (Azur Air)
Особенности тарифа Промо эконом:
Бизнес класс Оптимум в Аэрофлоте что это и чем отличается
Бизнес класс бронирования в «Аэрофлоте» включает в себя и вариант «Оптимум» (Classic). Он похож на предыдущий, но преимуществ у него меньше:
Хотя при сравнении билеты класса «Оптимум» уступают предыдущему варианту, по стоимости они доступнее. Также вы не будете жаловаться на уровень комфорта, хотя во многом он зависит от рейса и аэропорта. Например, в Перми зал ожидания для «Бизнеса» проигрывает бюджетным холлам в столичных аэропортах.
Главная разница в классах билетов заключается в том, что «Максимум» подлежит замене и возврату без дополнительных расходов. Если вы не уверены, что собираетесь лететь в определенный день, выбирайте этот вариант.
Путешественникам же, которые не переносят дату и не опаздывают в аэропорт, подойдет тариф Classic. Различий же в удобстве кресел, питании или обслуживании нет, поэтому вы будете лететь с одинаковым комфортом.
Насколько отличается стоимость категорий в классе «Бизнес»? По ближнему маршруту разница составляет около 11 000 руб.; на среднемагистральном —13 000 руб., а на дальнем — 18 000 руб.
Расшифровка авиабилета: код бронирования, обозначения, время вылета
В каждом электронном авиабилете содержится вся информация о рейсе и пассажире. Эти данные зашифрованы латинскими знаками. Чтобы понять всю зашифрованную информацию в приобретенном билете на самолет, пассажиру нужно изучить значения этих знаков.
В статье мы рассмотрим, какие сведения имеются в билете, как понять различные символы и маркировки на электронном авиабилете, где расположены код бронирования и классы тарифов, как определить время вылета.
Электронный билет на самолет (маршрут-квитанция)
Большинство путешественников приобретают билеты на самолет через интернет на специальных сайтах.
Для совершения такой покупки необходимо внести личные данные, указать выбранный класс обслуживания и другие данные по запросу программы.
После оформления электронной заявки на е-мейл пассажира приходит документ, который и является билетом на авиарейс или маршрутной квитанцией. Предлагаем также ознакомиться – электронный авиабилет: что это и как им пользоваться.
Чтобы совершить посадку на рейс, пассажиру нужно распечатать на принтере электронный авиабилет и предъявить его у стойки регистрации в аэропорту отправки.
Как выглядит
В каждой авиакомпании дизайн электронного билета можно отличаться. Но, независимо от особенностей оформления, в любой маршрутной квитанции имеются зашифрованные латиницей данные об авиарейсе и пассажире.
Как выглядит маршрутная квитанция компании Аэрофлот
Общие сведения на билетах
Общие сведения в авиабилете – информация о вылете рейса.
Общие сведения:
Пустое поле в графе «NVB» означает, что данный авиабилет можно использовать для вылета в любую дату в течение года со дня покупки.
Как узнать номер билета
Номер авиабилета указан в электронной маршрутной квитанции. Он состоит из 13 цифр. По этому номеру пассажир может проверить статус билета и узнать сведения о предстоящем перелете, что можно сделать на сайте или по телефону, позвонив в колл-центр авиаперевозчика.
Маршрутная квитанция Белавиа – номер авиабилета в соответствующей строке
Расшифровка электронного авиабилета
В электронном авиабилете зашифровано много важной информации о пассажире и предстоящем рейсе.
Личные данные пассажира указываются в строке с такими буквенными значениями:
Код бронирования или pnr в авиабилете
Код бронирования состоит из 6 латинских знаков (букв, цифр). Его можно посмотреть на распечатанной маршрутной квитанции в строке «Код бронирования» или «PNR Code». По этому номеру пассажир может проверять наличие брони авиабилета на сайте.
Другие полезные статьи по этой теме:
Обозначения классов обслуживания
В авиабилетах также маркируются классы обслуживания согласно выбранному тарифу при оформлении летного документа.
Расшифровка классов обслуживания:
Код тарифа, расчет стоимости и сборы
В графе «Fare basis» указывается код тарифа.
Другая информация о сборах и расчете стоимости:
Другие коды и символы
Есть и другие коды и символы в электронном авиабилете, несущие немаловажную информацию о предстоящем перелете.
Расшифровка символов:
Какое время вылета и где указывается в билетах
В авиабилетах указывается время и дата вылета. Посмотреть эту информацию можно в строке «Date» (дата вылета) и «Time» (время отправки).
В некоторых авиабилетах также указывается время прибытия и время окончания регистрации на авиарейс.
Перелеты по России
В авиабилете по внутренним направлениям всегда указывается местное время. Если пассажир планирует вылет из Москвы в Хабаровск, в билете будет указано московское время отправки и прибытия.
Вылеты за рубеж
Для исключения путаницы в билетах для перелета в зарубежные страны также указывается местное время отправления и прибытия авиалайнера.
Время отправки самолета – очень важная информация для пассажира. Перед посадкой на рейс все путешественники проходят обязательную регистрацию и другие предполетные процедуры.
Регистрация открывается за 2-3 часа до отправки самолета и заканчивается за 45-60 минут. Чтобы не опоздать на рейс, пассажиру нужно прибыть в аэропорт за несколько часов до отправки авиалайнера.
Вам также может быть интересно – как пройти паспортный и таможенный контроль в аэропорту.
Изучив расшифровку буквенных значений и символов в электронных авиабилетах, вы сможете легко читать документ, извлекая из него всю необходимую информацию о предстоящем перелете.
Авиабилеты эконом класса
Мы уже писали о вариантах тарифов применяемых при бронировании – классы бронирования, которых может быть до нескольких десятков. Мы давали приблизительные обозначения классов бронирования, но буквенные обозначения не эталонны и могут отличаться у разных авиакомпаний, конечно не кардинально, но отличия наблюдаются.
Авиабилеты эконом класса обозначаются буквами: Y, B, M, U, K, H, L, Q, T, E, N, R. Это основные обозначения и у многих авиакомпаний они подобны, но не являются 100% совпадением. Как следует из практики тарифов бронирования, авиабилетов эконом класса наибольшее количество среди билетов других классов обслуживания.
Часто пассажиры задают вопросы по тому или иному классу бронирования. Однозначно ответить на них не возможно, так как каждая авиакомпания создает свои правила обслуживания и они имеют свою специфику и ограничения.
Естественно правила всех авиаперевозчиков если не унифицированы, но близки друг к другу, но и различия в любом случае существуют.
И чтобы точно ответить на вопрос по правилам касающимся того или иного класса бронирования необходимо обращаться к информации от самого авиаперевозчика (на сайте авиакомпании).
Здесь мы приводим примеры тарифов, правила применения этих тарифов и их отличия для авиабилетов эконом класса от компании Аэрофлот.
Премиум — Эконом, класс бронирования – Y, B
Разрешено: полный возврат стоимости билета даже при возврате после окончания регистрации на рейс, открытая дата обратного вылета, срок действия 360 дней, остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров, повышения класса обслуживания, при наличие свободных мест и за дополнительную плату, внесение изменений в условия перевозки без доплаты(например, изменение даты), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 50%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 2 места
Оптимум – Эконом, класс бронирования – M, U, K, H, L
Запрещено: открытая дата обратного билета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета после окончания регистрации на рейс
Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров без доплаты, возврат полной стоимости билета до окончания регистрации с удержанием конкретной суммы (от 50 долларов) в зависимости от маршрута перелета, внесение изменений в условия перевозки до времени отправки рейса и за доплату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Бюджет – Эконом, класс бронирования – Q, T, E, N
Запрещено: Открытая дата обратного вылета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс.
Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров с взиманием дополнительной платы, изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Промо – Эконом, класс бронирования R
Классы бронирования авиабилетов
Класс бронирования авиабилета— это буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Класс авиабилета определяет тот сервис, который Вы получите в течение полета. Если обычный ужин, включенный в стоимость билета, предложат всем независимо от класса, то бесплатные алкогольные напитки будут предоставлены только пассажирам первого класса.
Впрочем, если Вы летите за границу, и особенно в Европу, то вряд ли стоит переплачивать. Даже в экономичном классе международных рейсов вполне качественный сервис и комфортные условия, отвечающие европейским стандартам.
Тем более, что переплачивать придется немало – цены на авиабилеты одной и той же компании на один и тот же рейс может отличаться в два раза (если сравнивать первый и эконом-класс).
Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования N, V, R, M, K, H, B, Y и квоты мест для продажи в этом подклассе. Причем чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Понятно, что если продать все места по минимальному тарифу, то вряд ли рейс экономически себя оправдает. Поэтому дешевых билетов всегда мало.
Авиакомпания заранее определяет (чисто технически) — сколько мест в той или иной ценовой квоте она продаст на рейсе. Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон.
Первый класс | ||
Р | R | — сверхзвуковой класс |
Ф | Р | — премиальный первый класс |
П | F | — первый класс |
А | А | — первый класс со скидкой |
Бизнес-класс | ||
И | J | — премиальный бизнес- класс |
Б | C | — бизнес- класс |
Д | D | — бизнес- класс со скидкой |
Ш | Z | — бизнес- класс со скидкой |
Ы | I | — бизнес- класс со скидкой |
Экономический класс | ||
Ю | W | — экономический премиальный |
С | S | — экономический класс |
Э | Y | — экономический класс |
Ж | B | — экономический со скидкой |
Ц | H | — экономический со скидкой |
К | K | — дешевый класс (экономический со скидкой) |
Л | L | — дешевый класс со скидкой (экономический со скидкой) |
М | M | — туристический класс (экономический со скидкой) |
Н | N | — экономический со скидкой |
Я | Q | — экономический со скидкой |
Т | T | — экономический со скидкой |
В | V | — экономический со скидкой (молодежный класс) |
Х | X | — экономический со скидкой |
Е | E | — челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации |
У | U | — челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы |
Г | G | — групповой класс — резервирование при определенных условиях |
О | O | — экономический со скидкой |
Уровень обслуживания по классу С может быть таким же или выше, чем по классу Y, но ниже, чем по классу J. Уровень обслуживания по классу M может быть таким же или ниже, чем по классу Y.
При продаже с номерами мест можно использовать только 16 подклассов, при продаже без номеров мест можно использовать 26 подклассов.
Сравнительная таблица тарифов Аэрофлота
Как известно, множество различных тарифов существует для того, чтобы запутать клиента и выудить из него денюжку за то, что ему и нафик не нужно. Описание тарифов на сайте Аэрофлота оформлено таким образом, чтобы человек в жисть не догадался в чём же заключается различие между ними. Пытаясь разобраться я свёл информацию с сайта в следующие таблички:
Сравнительная таблица различных тарифов
Наименование группы тарифов | |||||||
Основные условия | Класс бронирования | U,N | Q,W,L | B,M,H,K,V,T | Y,S | I | J,C,D |
Открытая дата обратного вылета | не разрешена | разрешена | не разрешена | разрешена | |||
Минимальный срок нахождения в пункте назначения | не ранее чем в ближайшее воскресенье с момента вылета из первого пункта перевозки (кроме перевозок только между пунктами РФ — без ограничений) | не ранее чем в ближайшее воскресенье или через 2 дня с момента вылета из первого пункта перевозки, — что наступит скорее (кроме перевозок только между пунктами РФ — без ограничений) | без ограничения | обратный вылет не ранее чем в ближайшее воскресенье или через 3 дня с момента вылета из первого пункта перевозки, — что наступит скорее (кроме перевозок только между пунктами РФ — без ограничений) | без ограничения | ||
Бонусные мили | 25% | 75% | 150% | 200% | 150% | 250% | |
Максимальный срок нахождения в пункте назначения | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | 1 год | 1 месяц | 1 год | |
Остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров | не разрешены | разрешены с доплатой 75 EUR за каждую остановку (кроме перевозок только между пунктами РФ — не разрешаются) | разрешены | ||||
Повышение в классе обслуживания на регистрации | не разрешается | да, с доплатой в зависимости от направления | — | ||||
Комбинация тарифов | Только в рамках группы ПРОМО | кроме группы ПРОМО* | |||||
Последовательность полета | в соответствии с полетными купонами | ||||||
Наименование группы тарифов | |||||||
Возврат авиабилета | Возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылета | возврат с удержанием сбора 25EUR или 900 RUB (при возврате перевозки только между пунктами РФ) 1) | полный возврат 1) | возврат с удержанием сбора 25EUR или 900 RUB (при возврате перевозки только между пунктами РФ) 1) | полный возврат 1) | ||
Возврат билета менее, чем за 24 часа до запланированного вылета | возврат с удержанием штрафа 25% от уплаченного тарифа, а также сбора 25EUR или 900 RUB (при возврате перевозки только между пунктами РФ) 2) | полный возврат 1) | возврат с удержанием штрафа 25% от уплаченного тарифа, а также сбора 25EUR или 900 RUB (при возврате перевозки только между пунктами РФ) 2) | полный возврат 1) | |||
Возврат билета после вылета рейса | не разрешается | полный возврат 1) | не разрешается | полный возврат 1) | |||
Внесение изменений в оформленную перевозку | Изменение условий полета (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | разрешается со штрафом 100 EUR, кроме перевозок только между пунктами РФ — со штрафом 2000 руб внутри зоны А, 4000 руб — между пунктами зоны А и В и внутри зоны В 3) | разрешается со штрафом 50 EUR, кроме перевозок в пункты Америки/Азии/Африки/ — с удержанием штрафа 100 EUR, а также кроме перевозок только между пунктами РФ — со штрафом 1000 руб внутри зоны A, 2000 руб — между пунктами зоны А и B и внутри зоны B 3) | без доплаты | разрешается со штрафом 200 EUR, кроме перевозок только между пунктами РФ — без ограничений | без доплаты | |
Изменение условий полета при неявке на рейс (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | не разрешается | без доплаты | не разрешается, кроме перевозок только между пунктами РФ — без доплаты | без доплаты | |||
Наименование группы тарифов | |||||||
Скидки для детей | Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места | 90%, бесплатно при путешествии внутри РФ | |||||
Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места | не предоставляется, кроме рейсов внутри РФ — 25% с сопровождением взрослым | 0% — без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет), 25% — с сопровождением, кроме рейсов внутри РФ, в/из Германию/Австрию/стран БСВ/СНГ — 33% с сопровождением взрослым | 0% — без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет), 25% — с сопровождением взрослым, кроме рейсов внутри РФ, в/из Германию/Австрию/стран БСВ/СНГ — 33% с сопровождением взрослым | 0% — без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет), 50% — с сопровождением взрослым | 0% — без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет), 25% — с сопровождением взрослым (50% для перевозок только между пунктами РФ) | 0% — без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет), 50% — с сопровождением взрослым | |
*Если при построении маршрута Вашей поездки были применены классы бронирования различных тарифных групп на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями. | |||||||
1) при возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону с кодом бронирования не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа); | |||||||
2) при возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону с кодом бронирования не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием штрафа 25% от суммы, подлежащей возврату; | 2) при возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону с кодом бронирования не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием штрафа 25% от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки; | 2) при возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону с кодом бронирования не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием штрафа 25% от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки и сбора 25EUR; | 2) при возврате частично использованного билета возвращается разница между уплаченной суммой и тарифом бизнес класса использованного участка в одну сторону с удержанием штрафа 25% от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки (разрешается использовать только тариф в одну сторону с кодом бронирования не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа), и сбора 25EUR | ||||
3) зона А — европейская часть РФ, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, зона В — остальные пункты РФ. | |||||||
Наименование группы тарифов |
Сравнительная таблица цен билетов разных тарифов на одно и то же направление
Данные взяты с сайта 09.02.2011. Осмелюсь предположить что «ОПТИМУМ» в первой табличке — это то же самое, что «Комфорт» во второй табличке: