Промо акции в магазинах примеры

Рекламные акции для бизнеса: виды и примеры

Рекламные акции — универсальный способ привлечения новых клиентов или пережитки маркетингового прошлого? Стоит ли продолжать «кормить» потребителей скидками и подарками, или лучше использовать более современные технологии продаж и продвижения бизнеса?

Попробуем ответить на эти вопросы. Начнем с теории: что такое рекламные акции — цели и суть. Потом рассмотрим 17 основных типов промо-акций, которые все еще не потеряли свою актуальность в 2021 году.

Поговорим о юридической стороне проведения рекламных акций и разработаем свою первую стратегию для привлечения клиентов. Вишенкой на торте станут примеры успешных рекламных акций компаний со всего света.

Что такое рекламные акции: суть и цели

Рекламные акции — это маркетинговые мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов и получение краткосрочной прибыли.

Суть рекламной акции — предложить потенциальному клиенту выгоду и мотивацию приобрести товар. Обычно это скидки, бонусы, подарки, которые актуальны только в определенный промежуток времени. Например, на Новый год, 8 марта или день рождения компании.

Основные цели рекламных акций:

Виды акций для привлечения клиентов

С определением и целями рекламных акций разобрались. Перейдем к детальному обзору основных видов промо и маркетинговых акций, которые используют крупные компании и небольшие организации для привлечения клиентов.

Скидки

Скидки — это классический способ привлечения клиентов, который будет работать всегда. Его используют крупные интернет-магазины, салоны красоты, парикмахерские, рестораны и даже бабушки на рынке.

Промо акции в магазинах примеры

«Красный ценник» привлекает внимание: чем ниже цена товара, тем выше спрос. Так устроен человеческий мозг: мы всегда ищем выгоду и возможность «сэкономить».

Обычно скидка приурочена к какому-либо важному событию. Например, предновогоднее снижение цен на шубы или весенние скидки на кофемашины.

Часто скидки проводятся в день рождения магазина: например, сегодня интернет-магазину цветов исполнилось 5 лет и поэтому на каждый товар действует скидка 5%. На кассе продуктового магазина можно увидеть табличку: при покупке товаров на сумму 5 000 рублей, скидка — 500 рублей.

Тут может возникнуть вопрос: «Почему скидки редко проводят в обычные дни, когда на горизонте нет не единого праздника?». Все просто: если человек видит товар, который раньше стоил 10 000 рублей, а сейчас — 7 000 рублей, то в голове появляются мысли, что с этим продуктом что-то не так. Это может навредить имиджу компании или бренда.

Подарок за покупку

Этот вид рекламной акции часто используют магазины бытовой техники: купи клавиатуру и получи мышь в подарок; приобретая новый смартфон, в подарок вы получите фирменный чехол и защитное стекло. Подарок увеличит количество продаж и поможет обосновать стоимость продукта. Согласитесь, предложение купить микроволновую печь за 15 тысяч рублей и получить в подарок миксер звучит приятнее, чем обычная СВЧ-печь за 13 тысяч.

Промо акции в магазинах примеры

Еще один пример: две компании заключили партнерство. Когда клиент купить товар или воспользуется услугами одной компании, в подарок он получит продукт от фирмы-партнера.

Сотрудничество — это отличный способ привлечь внимание к своему бренду. Особенно, когда небольшая компания заключает партнерство с лидером рынка.

Пример: маркетинговое или рекламное агентство занимается настройкой контекстной рекламы. Компания заключают партнерство с онлайн-конструктором объявлений. Агентство привлекает новых клиентов для сервиса и получает за это процент от продаж. Конечно, изначально услуги конструктора объявлений позиционируются как бесплатный подарок.

Конкурсы и розыгрыши

Конкурсы привлекают внимание аудитории к бренду и компании. Чем дороже приз, тем больше людей узнают о розыгрыше. Например, конкурсы популярны в социальных сетях: крупные и маленькие компании дарят своим подписчикам призы (в Instagram, Вконтакте, Facebook). Для этого нужно выполнить простые условия: подписаться на страницу бренда и сделать репост записи, или оставить комментарий под конкурсной записью.

Промо акции в магазинах примеры

Благодаря этому повышается охват у постов: о конкурсе узнают друзья участников. Растет узнаваемость бренда и продажи; повышается лояльность аудитории к компании.

Существует обратная сторона медали: конкурсы притягивают «призоловов» — людей, которые участвуют во всех розыгрышах. Когда закончится конкурс, они отпишутся от вашего аккаунта в Инстаграм и навсегда забудут о бренде.

«Приведи друга и получи бонус»

Еще один способ привлечения новых клиентов — акция «Приведи друга и получи бонус». В качестве бонуса может выступать небольшой подарок, скидка или баллы на на карту лояльности.

Промо акции в магазинах примеры

Цель компании, которая проводит этот конкурс — запустить сарафанное радио. Например, используя эту маркетинговую акцию, онлайн-сервисы могут привлекать новых пользователей.

Пример: Booking.com предлагает своим клиентам 1 000 рублей на счет, если те пригласят своего друга — отправят ему партнерскую ссылку, по которой он зарегистрируется в системе и сделает первое бронирование.

Карты лояльности

Сейчас в каждом магазине потребителям предлагают завести карту лояльности: скидочные, бонусные и клубные.

Скидочные карты

Карты с фиксированной скидкой. Их задача — удержание покупателей. Например, в магазине бытовой техники можно получить скидку 20% на товар из определенной категории. Предложение не «сгорает» и действует 2-3 года.

Бонусные (накопительные) карты

За каждую покупку в магазине, покупателю начисляются баллы. Один балл = одному рублю. Обычно, накопленные баллы сгорают через 6-12 месяцев, поэтому их обязательно нужно тратить.

Клубные карты

Потребителю предлагают стать членом «закрытого» клуба — получить специальную карту, которая дает ему особые привилегии. Например, увеличенная скидка за большой объем покупок; эксклюзивные акции и подарки.

Промо акции в магазинах примеры

«Счастливые часы»

«Счастливые часы» — это акция, которая доступна только в определенные часы. Например, скидка 10% на комплексные обеды в кафе с 12:00 до 14:00. Также, часто этот маркетинговый прием применяют в сфере услуг: чистка ноутбуков за 300 рублей с 16:00 до 18:00; купи моторное масло с 15:00 до 17:00 и мы заменим его бесплатно.

Промо акции в магазинах примеры

В эту категорию можно отнести «Товары дня» — скидка 15% на iPhone 7 в понедельник; закажи пластиковые окна в четверг и мы произведем бесплатный замер.

Таким образом, вы можете продать «залежавшиеся» на складе товары или забить кафе посетителями, когда наблюдается низкий поток клиентов.

Дегустация

Этот метод привлечения новых клиентов используют супермаркеты и продуктовые магазины. Перед тем, как купить колбасу, мёд или выпечку, потребитель может попробовать товар.

Промо акции в магазинах примеры

Дегустация проводится на отдельном стенде, который установлен недалеко от прилавков с продуктами. Как показывает практика, дегустация повышает доверие потребителей к товару. Благодаря этому увеличивается средний чек: после дегустации покупатель набирает больше товаров, чем обычно.

«Три по цене двух»

«Купи две пары кроссовок и получи сланцы в подарок» — такой слоган можно встретить у стендов с одеждой в розничных магазинах. Рекламная промо-акция «Три по цене двух» (или «Два по цене одного») преследует следующие цели:

Промо акции в магазинах примеры

Подобные акции встречаются и в сфере услуг: лечение трех зубов по цене двух; закажите пластиковые окна в гостиную и спальню, и получите установку окон на кухню в подарок.

Расширенная гарантия

Компании предлагаю клиентам расширенную гарантию: от 3-х до 5-ти лет, вместо 1 года. Также, в расширенную гарантию может входить бесплатное сервисное обслуживание на протяжении 2-3-х лет.

Промо акции в магазинах примеры

Этот вид маркетинговой акции повышает лояльность аудитории к компании: они будут рекомендовать бренд или компанию своим друзьям. Также увеличивается число повторных продаж.

«Ночь скидок»

Промо акции в магазинах примеры

Распространенный вид рекламных акций среди интернет-магазинов. Каждый месяц — а иногда и каждую неделю — они устраивают «Ночь скидок». С 18:00 до 00:00 на определенную категорию товаров действует скидка + удобная рассрочка на 12-18 месяцев и бесплатная доставка товаров.

Предзаказ

Некоторые компании, после анонса нового продукта, начинают принимать предварительные заказы. Цель предзаказа — стимулировать потребителя внести предоплату за новый продукт.

Промо акции в магазинах примеры

Яркий пример использования этого способа привлечения клиентов — компания Apple. Сразу после анонса нового iPhone, iPad Или MacBook, потребители могут оформить предзаказ на официальном сайте.

Бесплатная доставка

Промо акции в магазинах примеры

Запустите временную акцию: бесплатная доставка товаров при покупке на сумму от 3 000 рублей (или больше). Такое ограничение увеличивает средний чек покупки: потребители начинают «набивать» корзину, чтобы достигнуть лимита для бесплатной доставки.

Социальная значимость

Крупные компании используют социальные и благотворительные проекты для проведения рекламных акций. Например, «Покупая этот товар, вы помогаете детям». Людям приятно чувствовать себя причастными к хорошему и полезному делу.

Промо акции в магазинах примеры

К тому же, такие рекламные акции несут настоящую пользу: часть денег от продажи товаров идут в благотворительные фонды.

Необычные и креативные рекламные акции

Классические рекламные акции уже давно приелись потребителям. Поэтому, давайте поговорим про необычные и креативные промо-акции: они привлекают внимание и вызывают эмоции у покупателей.

Интерактивные игры — геймификация

Геймификация — это внедрение игровых элементов в продвижение бизнеса. Задача геймификации — вызвать интерес у потребителей, завладеть их вниманием. Интерактивные игры использую при продвижении товаров и услуг в интернете и розничной торговле.

Как это работает: креативный отдел компании придумывает игры — конкурсы, лотереи, викторины, опросы — и условия, которые должен выполнить каждый участник. За выполнение заданий, пользователи получают баллы, которые приближают их к победе: ценному призу или большой скидке.

В качестве примера успешного использования геймификации возьмем компанию Ceresit. Они разыгрывали деньги среди покупателей: 10 000 рублей каждую неделю и супер приз — 1 000 000 рублей.

Условия участия в акции были простые: на каждой упаковке их продукции размещался специальный код. Этот код нужно было зарегистрировать на официальном сайте акции или через SMS. За каждый код участники получали 45 рублей на баланс телефона и возможность побороться за более ценные призы: 10 000 рублей и 1 000 000 рублей.

Еще один пример геймификации — сеть магазинов «Дикси». Компания запустила акцию «прилипалами» — маленькими игрушками из термопласта, которые прилипают к любой поверхности. Получить фигурку можно было двумя способами: купить «прилипалу» за 49 рублей или за покупку товаров от 500 рублей в любом магазине сети.

«Прилипалы» обрели большую популярность — особенно среди детей. Акция превратилась в настоящую игру: люди коллекционировали фигурки, снимали видеообзоры на YouTube и писали небольшие заметки о новомодном тренде в своих социальных сетях. Это вызвало «вирусный» эффект — о «прилипалах» не знал только ленивый (и тот мог просто выйти на улицу и увидеть детей, гуляющих с этими необычными игрушками).

Выиграй «Путешествие на двоих»

К креативным решениям в рекламных акциях можно отнести розыгрыш путевок на двоих в теплые страны: Турция, Египет, Таиланд, Испания. Пример: совместная промо-акция «Дикси» и Bonduelle. Они предлагают покупателям принять участие в розыгрыше путевки в Испанию. Для этого нужно купить 2 банки маслин или оливок от Bonduelle и зарегистрировать чек на официальном сайте розыгрыша. Победитель будет выбран случайным образом.

Розыгрыш путевок — это отличный способ привлечения новых клиентов. Использовать эту рекламную акцию можно в любой сфере бизнеса: розничная торговля, услуги. На проведение подобной маркетинговой активности требуется большой бюджет. Во-первых, нужно оплатить путевки победителям, а во-вторых — вложить средства в продвижение самой акции (баннерная и таргетированная реклама в интернете, ТВ-реклама, журналы и газеты).

Сдай старый товар и получи скидку

В магазине одежды или бытовой техники можно использовать рекламную акцию «Сдай старый товар и получи скидку». Покупатель приносит старую вещь, сдает ее в магазин и за это получает небольшую скидку на новую покупку.

«Щедрое» открытие

Рекламная акция «Щедрое открытие» направлена на привлечение клиентов в новые розничные магазины, салоны красоты, парикмахерские, тату-салоны.

Пример: салон связи «Связной» проводил маркетинговую акцию, приуроченную к открытию нового салона. По городу были разбросаны бумажники, в которых было приглашение прийти на открытие магазина. Находку можно было обменять на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

Разработка стратегии маркетинговой акции

Перед тем, как запустить рекламную акцию, направленную на привлечение клиентов, нужно разработать стратегию. Рассчитать бюджет, определить цели и задачи, составить портрет целевой аудитории.

Поговорим про каждый этап разработки стратегии для рекламной акции подробнее:

Закон о стимулирующих мероприятиях

Небольшие компании нередко допускают ошибки при запуске рекламных стимулирующих акций: неправильно рассчитывают бюджет, не анализируют конкурентов. Иногда, они и вовсе нарушают законодательство о рекламе. Это приводит к штрафам (до 500 000 рублей).

В Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-Ф3 (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» есть Статья 9 — Реклама о проведении стимулирующих мероприятий. При проведении стимулирующих мероприятий (рекламные акции, лотереи, конкурсы, игры) где условием участия становится приобретение определенного товара, компания должна указать:

Идеи для привлечения клиентов

Какие акции можно придумать для привлечения клиентов в свой бизнес? Рассмотрим интересные и эффективные идеи для интернет-магазинов, розничных продавцов и сферы услуг. Не обязательно применять только одну понравившуюся идею из списка: комбинируйте их и проявляйте креативность.

Интернет-магазины

Если вы — владелец интернет-магазина, то воспользуйтесь следующими идеями рекламных акций, которые помогут привлечь новых клиентов и повысить ваши продажи:

Розничные продавцы

Идеи и рекомендации для привлечения клиентов в сфере розничной торговли (супермаркеты, торговые центры, магазины одежды):

Сфера услуг

В сфере услуг — салоны красоты, парикмахерские, тату-салоны — можно использовать следующие «фишки»:

Оценка эффективности

Финальный этап рекламной акции — анализ эффективности. Для этого рассчитаем чистую прибыль за время проведения промо-акции, ведь прибыль — один из главных показателей успешности любого бизнеса.

Эффект от проведенной рекламной акции может быть краткосрочный и долгосрочный. Краткосрочный эффект — это прибыль компании во время проведения акции. Например, вы запустили акцию «Три по цене двух». Акция длилась 1 месяц. Чистая прибыль за этот период времени составила 200 000 рублей.

Долгосрочный эффект — это результаты после проведения рекламной акции. Например, вы провели акцию «Подарок за покупку». Она длилась 2 месяца. Когда закончился срок промо-акции, вы заметили: количество клиентов и продаж продолжает расти. Увеличилось количество брендовых запросов в поисковых системах, выросло число подписчиков в Инстаграм, Вконтакте и других социальных сетях.

Акция помогла увеличить узнаваемость бренда — люди узнали о компании благодаря успешно проведенной маркетинговой акции. Долгосрочный эффект может длиться от 6 месяцев от 2-3-х лет.

Примеры успешных рекламных акций

Рассмотрим 5 успешных примеров рекламных акций со всего мира: начиная от банка «Империал» и заканчивая крупным брендом обуви Nike. Конечно, не стоит использовать эти промо-акции как образец или готовый шаблон, который можно скопировать и применить для своей сферы. Считайте, что это источники для вдохновения.

Банк «Империал»

В 90-е годы по ТВ крутили рекламные ролики банка «Империал». Это серия эпических видеороликов, главными героям в которых выступали известные исторические личности: Тамерлан, Чингисхан, Александр II, Наполеон. Рекламная кампания была очень успешной — ролики смогли вызвать интерес у аудитории.

Даже несмотря на то, что креативный подход к рекламной акции не спас банк «Империал» от краха — в 1998 году его лишили лицензии, а 2005 году он был признан банкротом, — серию видеороликов все равно можно считать очень успешным кейсом.

Got Milk? — возрождение молочной империи

Промо акции в магазинах примеры

В 1970-е годы в Калифорнии начался расцвет продукции от Coca-Cola: прохладительный напиток пришелся по вкусу жителям солнечного штата. Это стало причиной падения популярности молока — некогда любимого напитка всех американцев. Чтобы вернуть моду на молоко, маркетологи запустили рекламную кампанию «Got milk?». Она длилась 21 год: с 1993 по 2014 годы.

Инициатор рекламной акции — ассоциация производителей коровьего молока «California Milk Processor Board». Цель — повысить продажи своего главного продукта.

Первый видеоролик вышел на ТВ-экраны 29 октября 1993 года. Его снял режиссер Майкл Бэй.

Ролик получил награду Clio Awards в 1994 году. Успех был колоссальный: в 2002 году зрители попросили вернуть его на экраны телевизоров. Далее, CMPD начали выпускать новые видеоролики с похожим сюжетом. В них принимали участие известные личности — спортсмены (Дэвид Бекхэм, Серена Уильямс), актеры (Джессика Альба, Гленн Коулз), музыканты (Бритни Спирс, Kiss, Тейлор Свифт). Даже Супермен, Бэтмен и Марио становились участниками рекламных акций «Got milk?».

Just Do It (Nike)

Промо акции в магазинах примеры

Вы точно слышали известный слоган «Just Do It» от компании Nike. Ролики с мотивационной фразой «Просто сделай это!» крутят по телевизору, они попадают в тренды YouTube и встречаются в ленте социальных сетей.

Volkswagen: Think Small

«Золотой стандарт рекламы» — так называют эту акцию маркетологи и рекламщики. Акция «Think small» разработана агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году. Ее задача — продать «малельникий» Volkswagen американцам, которые, как вам известно, ценят «большие» автомобили.

Маркетологи хотели изменить восприятие о продукте о аудитории. Решение пришло быстро: нужно показать товар «лицом» — со всеми его преимуществами и недостатками.

Рекламный слоган гласит: «Вы думаете я маленький? Да, я такой».

Wendy’s: Where’s the Beef?

Компания Wendy’s запустила рекламную акцию, в которой ставила под сомнение присутствие мяса в бургерах своих конкурентов. Милые бабушки из промо-ролика задавали простой вопрос: «Where’s the Beef?».

За короткое время — меньше чем за один год — фраза стала «крылатой». Она стала существовать отдельно от бренда Wendy’s. Примечательно, что сама компания практически не занималась продвижением слогана. Секрет успеха заключается в том, что сработал «вирусный эффект».

Подведем итоги

Рекламные акции решают разные задачи: начиная от получения краткосрочной прибыли и заканчивая «захватом» весомой доли рынка. Они повышают доверие к бренду, привносят интерактивные элементы в классическое взаимодействие между продавцом и покупателем.

Используйте разные вид промо-акций в своем бизнесе, вдохновляйтесь примерами «коллег» со всего мира и помните: хорошая рекламная акция приносит положительные эмоции не только бизнесу, но и потребителю.

Источник

Рекламные акции: 10 примеров и идей акций для бизнеса

Рекламная акция – это мероприятие для привлечения клиентов. Акции способствуют увеличению продаж, повышают уровень доверия к бренду и процент повторных заказов. Чтобы добиться высокой эффективности, требуется продумать организацию промо-акции с учётом особенностей отрасли и целевой аудитории.

Из сегодняшней статьи вы узнаете лучшие идеи для проведения успешных акций. Увидите реализованные примеры из разных ниш.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

10 идей для проведения рекламной акции

Предлагаем вам продвинуть бизнес с помощью эффективных промо-акций. Идеи будут ниже раскрыты в примерах.

Примеры рекламных акций

Рассмотрим подробнее особенности каждой идеи и примеры её внедрения.

1. Скидка к празднику

Скидки к празднику используют для привлечения клиентов множество брендов, почему бы не использовать и вам?

Чем больше скидка, тем привлекательнее она выглядит. При этом промо-акция не должна быть в убыток компании – нужно заранее провести расчёты. К примеру, сколько духов нужно продать, чтобы скидка 50% на них была выгодна компании.

Промо акции в магазинах примеры

Сделайте адресное предложение к своей аудитории с учётом особенностей праздника. В День студента – студентам, 23 февраля – мужчинам (или на подарки для мужчин) и так далее. Введите персональные скидки для именинников.

Интернет-магазин спортивных тренажеров и оборудования для дома FIT-SPORT ежегодно дарит скидки в честь 8 Марта и всем мамам в День Матери.

Промо акции в магазинах примеры

2. Геймификация

Геймификация предполагает внедрение элементов игры в проведение промо. Главное – вызвать у аудитории эмоции: мотивацию и вовлечённость.

Проще всего реализовать это в социальных сетях. Можно раздавать призы самым активным участникам группы ВКонтакте, начисляя по 1 баллу за каждый лайк и 3 балла за комментарий.

Промо акции в магазинах примеры

Более сложный пример геймификации – онлайн-игра «Спасибомания» от Сбербанка.

Все желающие могут сыграть с неё и получить целый миллион «спасибо» на бонусный счёт. Для этого надо зарегистрироваться в игре и делать ходы, кликая по клеткам.

Учтите: такая промо-акция требует отдельной площадки для её проведения.

Промо акции в магазинах примеры

Если хотите сделать игру на сайте, предложите посетителям запустить игру с бросками онлайн-кубика. К примеру, если пользователь бросит кубик один раз, то гарантировано получит презент до 500 рублей. А если три раза и при этом наберёт больше определённого количества очков – выиграет суперприз или останется ни с чем.

Ювелирный завод «Адамс» предлагал своим клиентам сыграть в ювелирное казино: бросить виртуальный кубик, чтобы определить размер своей скидки.

Промо акции в магазинах примеры

Другие варианты геймификации: проведение опроса или онлайн-квеста с турнирной таблицей, участники которого могут выиграть приз или большую скидку на ваш ассортимент.

Промо акции в магазинах примеры

3. Акция «Приведи друга»

Предложите потребителям скидку за привлечение новых клиентов (для большей вовлечённости дарите скидку и новому клиенту, и тому, кто его привёл).

Промо акции в магазинах примеры

Адаптируйте условия промо-акции под собственные цели и специфику ниши. К примеру, у автошколы «Старт» три месяца действовала рекламная акция «Приведи друга». Каждому участнику на счёт возвращалась 1000 рублей от стоимости обучения. Это хороший ход – демонстрировать не абстрактный размер скидки, а конкретную сумму, которую сэкономит клиент.

Промо акции в магазинах примеры

Онлайн-агрегатор для бронирования жилья букинг предлагает 1000 рублей на счёт за приглашение друга.

4. Подарки

Два товара по цене одного или второй товар (сопутствующая услуга) в подарок. Или шестой кофе в подарок, как, например, в кафе-кондитерской Kuzina. При покупке кофе вы получаете купон, где за покупку каждого напитка ставится печать. Собрав пять печатей, вы получите следующий кофе бесплатно.

Промо акции в магазинах примеры

В кофейне «Добрая чашка» вы получите фирменный кофе в подарок, если подпишитесь на Инстаграм компании, а также сделаете фото в заведении и выложите его с соответствующим хештегом. Это лучшая живая реклама при минимальных затратах!

Промо акции в магазинах примеры

5. Конкурс

Конкурсы повышают узнаваемость компании и улучшает её имидж. Они бывают без привязки к продукции и те, что связаны с ней напрямую – для участия в акции потребителю нужно приобрести один или несколько товаров.

Автофирма «Пихтин Авто» предложила сделать клиентам селфи или обычный снимок на фоне автомобильного комплекса компании. Каждому участнику требовалось выложить фото в Инстаграм с соответствующим хештегом – это увеличило узнаваемость бренда и повысило лояльность к нему.

Промо акции в магазинах примеры

Ещё один пример – фотоконкурс «Мой лучший отпуск» от интернет-магазина «Рив Гош». Владельцу лучшего снимка с отпуска компания вручила яркий чемодан.

Промо акции в магазинах примеры

6. Розыгрыш

Упрощённый вариант конкурса, требующий от участников минимум действий и времени. В онлайне для участия нужно поставить лайк, сделать репост, отметиться в комментариях. Наградой за это может быть небольшой гарантированный приз или получение скидки.

Если речь идёт об офлайн-мероприятиях, можно поступить как производитель электроинструментов AEG POWERTOOLS. На протяжении месяца компания выдавала клиентам, совершившим покупку на определённую сумму, купоны участников, а затем провела розыгрыш призов в одной из своих торговых точек.

Промо акции в магазинах примеры

7. Промо-акция «Меняем старое на новое»

Эту идею можно использовать во многих нишах: предлагать новые телевизоры, золотые украшения, шубы и автомобили в обмен на аналогичную б/у продукцию. Потребителям нравятся подобные акции тем, что они могут избавиться от ненужного хлама и получить за это скидку на необходимый товар. Для бизнеса промо-акция полезна привлечением покупателей, повышением продаж.

Промо акции в магазинах примеры

«Эльдорадо» предлагает сдавать старую бытовую технику на утилизацию и получать скидку в размере от 2 до 15 тысяч рублей. Как вы уже поняли, делается это не в ущерб прибыли. Таким образом «Эльдорадо» привлекает внимание потенциальных заказчиков, увеличивает рост продаж и повышает доверие к бренду. К тому же компания зарабатывает деньги благодаря участию в программе по сбору и утилизации старой техники.

Промо акции в магазинах примеры

8. «Товар дня» («Счастливые часы»)

Дарите своим клиентам скидку в определённый промежуток времени либо на конкретную группу товаров.

Это классический приём по стимулированию продаж.

Скидка 30% на десерты с 16:00 до 19:00 поможет заполнить кафе. Аналогичная акция подойдёт салонам красоты, желающим закрыть клиентами часы с низким клиентским потоком.

Наглядный пример: строительная группа «Третий Рим» ежедневно на своём сайте выставляет новый объект недвижимости по сниженной цене. Клиент должен успеть в течение 24 часов забронировать лот и первым внести задаток – на это ему даётся неделя.

Промо акции в магазинах примеры

9. Скидка за раннее бронирование (первым покупателям)

Предлагайте скидку 10 – 25% на раннее бронирование или предзаказ продукции. Илон Маск продал все огнемёты по предзаказу ещё до их выпуска. Но мы с вами не Илоны Маски, тем не менее можем использовать его рецепт успеха. Он состоит в ограниченном выпуске, ажиотаже и уникальной продукции.

Основная цель такой акции – получение денег до предоставления услуги. При этом учтите, что на её оказание потребуются затраты.

Промо акции в магазинах примеры

Систему раннего бронирования практикуют многие туристические фирмы, в том числе и агентство SeredinaLeta, предлагающее в таком случае скидку до 50%.

Промо акции в магазинах примеры

10. Дисконтные карты

Организуйте раздачу дисконтных карт – это поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Выдавайте клубные карты, открывающие доступ к VIP-разделу интернет-магазина, постоянным клиентам с покупками на крупные суммы. Можно запустить акцию с вручением карт накопительных или с фиксированной скидкой. Фитнес-клуб «Аквамарин» дарит своим постоянным клиентам золотую карту со скидкой 10–15% в магазинах партнёров.

Промо акции в магазинах примеры

Используйте идеи из нашей подборки, чтобы увеличить объёмы продаж и повысить доверие к своему бренду!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *