Промо акции в инсте это
Как использовать промоакции в инстаграм
Обновлено 28 октября 2021
В настоящее время социальные сети — платформа не только для общения, но и для продвижения своего бизнеса. Не так давно в Instagram появилась возможность запускать рекламу самостоятельно. Этот формат очень удобен для людей, кто не хочет тратить огромные суммы на продвижение, кому необходимо быстро и легко запустить рекламу. Запустить рекламную кампанию в инстаграм — дело несложное, сложнее добиться хорошего результата. Поэтому сегодня мы поделимся с вами советами, расскажем? как и для чего создавать промоакции в Instagram.
Что такое промоакция в Instagram
Промоакция в инстаграм — рекламная кампания, во время которой пользователям показывается реклама. Говоря простым языком, в вашей ленте появляются блоки с фотографиями или видео.
Существует два вида размещения таких публикаций:
Начинающие бизнес-аккаунты имеют больше шансов добиться лучшего эффекта, используя промоакции.
Для чего нужны промоакции
Цели у промоакций могут быть совершенно различные:
Создавая промоакцию, пользователь сам выбирает? какой результат хочет получить от нее. Для успешного создания рекламной кампании нужно ориентироваться не на товары или услуги, а только на свою целевую аудиторию.
Пошаговая инструкция по созданию промоакции
Создавать промо-акцию не так уж и сложно, главное знать и иметь следующее:
Итак, рассмотрев все нюансы и тонкости, которые необходимо знать, приступим к созданию рекламной публикации, которая состоит из нескольких шагов:
Как оплатить промоакцию в Инстаграм
Акция оплачивается по принципу постоплаты. Чтобы ваш рекламный пост был запущен, необходимо лишь привязать карту. Для этого на последнем этапе создания перед запуском необходимо нажать на кнопку «Пополнить счет». Появится окошко, в котором необходимо указать данные вашей карты и кликнуть на «Сохранить карту».
Как только вы добавите карту с нее будет списана небольшая сумма, которая сразу же вернется вам, это делается для проверки. Деньги за рекламную кампанию спишутся при достижении максимального бюджета, который вы выбрали в настройках, либо по завершении календарного месяца, если затраченная сумма меньше указанной.
Редактирование промоакции
Изменить запущенную рекламу уже невозможно. Редактирование доступно лишь для площадок, созданных через Facebook. Но все же, в социальной сети Instagram можно изменить некоторые нюансы:
Для редактирования рекламы, созданной через Facebook:
Так же меняются и другие параметры. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не показывается, следовательно страницы не связаны между собой.
Эффективность промоакции
У социальной сети Instagram есть одно главное преимущество — пользователи заходят сюда с целью просмотра фотографий и видео, т. е. они уже настроены на зрительный контакт. Поэтому успешно размещенная реклама в Instagram может дать лучший эффект, чем размещенная реклама на других сайтах.
Чтобы реклама дала положительный эффект, необходимо следовать некоторым правилам:
Остановка и удаление промоакции
Если вдруг вы передумали показывать свою рекламу, то ее можно остановить или вовсе удалить.
Чтобы остановить рекламу необходимо:
Также можно удалить неодобренную рекламу. Для этого необходимо для начала остановить рекламу по инструкции, а затем ее уже можно удалять. Остановив или удалив рекламу, пользователь не получит больше просмотров.
Секреты удачной промоакции
Рекламная кампания будет действительно эффективна тогда, когда будет правильно оформлена. Для этого дадим вам несколько советов:
Следуя этим легким советам, ваша промоакция может быть еще эффективнее. Еще один важный момент заключается в том, что главная цель при создании рекламы — это клиенты, а не товар или услуга, как многие привыкли думать. Поэтому если вы сосредоточитесь на своей целевой аудитории, сделаете акцент именно на ней, будете знать, что ваши пользователи действительно хотят, то ваша промоакция будет 100% удачной.
Примеры хороших промоакций
В доказательство того, что Instagram — одна из лучших платформ для привлечения внимания, мы расскажем вам пару примеров.
Вопрос-ответ
По данной теме у пользователей возникает много вопросов. Мы отобрали часто встречающиеся вопросы и дали на них ответ.
Причины, по которым нельзя создавать промоакцию в Инстаграме
Сколько длится рассмотрение промоакции?
Время обработки вашей публикация занимает до 24 часов. Если вам нужно срочно опубликовать рекламный пост, то можно настроить рекламу на определенное время.
Как посмотреть статистику промоакции?
Для просмотра результатов рекламной кампании необходимо открыть главную страницу вашего профиля в Instagram и перейти в промоакции. Далее кликаете на неактивные, у вас появится список со всеми вашими промоакциями. Под каждым из них есть кнопка «Посмотреть статистику», нажимаете на нее и изучаете свои результаты.
Когда снимают деньги за промоакцию?
Деньги за промоакцию списываются, когда ваш бюджет, который вы выбрали, достигнет максимума. Если бюджет еще не достиг максимальной точки, а месяц подходит к концу, то в конце календарного месяца с вашей карты списывается сумма, которая была потрачена за период действия акции.
Если удалить промоакцию, то деньги вернут?
Так как оплата происходит по достижению выбранного максимального бюджета или по истечении календарного месяца, то при удалении промоакции, с вас спишется только та сумма, которая была потрачена за период, когда она действовала.
Надеемся, что с помощью нашей пошаговой инструкции по созданию промоакций, советами и секретами, вы с легкостью начнете продвигать свой бизнес в Instagram. Исследуйте свою аудиторию с помощью опросов, голосований, изучения статистики и тогда вы точно будете знать в чем нуждаются пользователи. А это поможет вам создать качественную рекламную кампанию.
Промо-акция в Инстаграм: что это, как работает, как создать и редактировать промоакцию в Instagram
13 октября 2020 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 250734
За последние десять лет принцип ведения рекламного бизнеса сильно изменился. Если раньше вершиной PR считались билборды и публикации в глянцевых журналах, в современном мире все переходят на просторы интернета. Не исключением стали и социальные сети. Сегодня одной из самых популярных соцсетей среди людей разных возрастов является Instagram. На этой площадке насчитывается более 500 миллионов пользователей и каждый из них тратит уйму времени на добавление личных фото и видеоматериалов и просмотр интересной информации. Учитывая такую большую востребованность и заинтересованность, достигается максимальный эффект от проведенных здесь рекламных кампаний. Что же такое промо-акции в Инстаграме, где можно создать промоакцию, как сделать, запустить ее, что значит пошагово работать с ней, как настроить правильную статистику и посты в Instagram; для чего нужно читать отзывы о настройке и создании промопостов и как получится делать их на рассмотрении в Инсте. В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос. Также мы объясним особенности оплаты и взаимодействие социальной сети с другими подобными площадками, расскажем о секретных приемах, которые увеличивают эффективность акций в несколько раз.
О понятии
Как и любая другая соцсеть, Instagram уже давно используется предпринимателями в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. Изначально соцсеть разрабатывали специально для того, чтобы пользователи могли делиться друг с другом своими фотографиями и видеороликами. Поэтому она идеально подходит для подобных кампаний.
Суть такого маркетингового хода заключается в том, что в ленте новостей юзеров регулярно появляются публикации с изображением бренда или услуги, которую предлагает вам организация. При этом, рекламные посты носят целевой характер – то есть, направлены на конкретную аудиторию (пол, возраст, место проживания, увлечения и так далее).
Для чего нужна промоакция в Инстаграм: как она работает
Она необходима для создания эффективной рекламы с целью привлечения новых клиентов, а значит, увеличения прибыли компании. Удачно подобранные ролики или фото с названием рекламируемого бренда (яркие, интересные, цепляющие) дадут очень хороший эффект: пользователи будут делать репосты, ставить лайки, оставлять комментарии. Такой живой интерес обязательно приведет к получению посетителей, которые будут покупать продаваемый вами товар. Кроме того, буквально за пару часов, а то и меньше, запущенная публикация «разлетится» по страницам социальной сети, ее увидят миллионы потенциальных клиентов, что может быть намного эффективнее живого общения. Отметим также, что целевой характер показов гарантирует больший результат.
Как пошагово создать промоакцию в Инстаграм
Запуская проморекламу в Instagram, необходимо учитывать абсолютно все нюансы: от цели до планируемых финансовых трат.
Итак, перед запуском, тщательно изучаем и составляем следующий план:
В заключении продумайте бюджет и решите, сколько вы готовы потратить за каждый переход посетителя по ссылке.
После проработки таких нюансов и составления плана, можно начать изучать, как запустить промоакцию в Инстаграм.
Итак, для начала требуется создать бизнес-профиль в Facebook – отсюда будет использована вся информация при запуске рекламной публикации. После авторизации необходимо выполнить следующие действия:
Вот, собственно, что значит создать, настроить и продвигать промоакцию в Инстаграм с компьютера или с телефона. Всего 15-20 минут – и промореклама готова. Теперь остается произвести оплату.
Как оплатить
Существует несколько способов:
Как редактировать промоакцию в Инстаграм
Созданные и запущенные PR-кампании в Instagram править нельзя. У пользователей есть возможность изменить некоторые моменты только с помощью бизнес-аккаунта в Фейсбук:
Также вы можете изменить язык публикации.
Итак, если вам не нравится, как выглядит промоакция в Инстаграм, для внесения определенных корректировок необходимо поэтапно выполнить следующее:
Ничего сложного в редактировании нет. Такая работа отнимет у вас не более 5-10 минут.
Эффективны ли они
Как уже было сказано, показ проморекламы, ориентированной на определенную группу людей, может быть очень успешным. В целях повышения эффективности необходимо знать, как правильно создать и продвигать промоакцию в Инстаграм. Здесь следует придерживаться нескольких простых правил:
Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.
Как остановить или удалить проморекламу
В любой момент, когда посчитаете нужным, вы можете застопить пост, или вовсе удалить его. Для остановки демонстрации необходимо пошагово выполнить следующие действия:
После выполнения таких шагов значок должен перестать гореть зеленым цветом. Это будет означать, что публикация остановлена.
Для удаления заходим в пункт «Активные», далее прокручиваем вниз, где будет кнопка «Удалить промо-акцию».
Секреты удачной проморекламы
Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:
Примеры хороших промоакций
Многие компании провели успешные рекламные акции и смогли вывести продажи на совершенно новый уровень.
Это всего несколько примеров, как действует промоакция в Инстаграм и что она дает. Организации не сделали ничего особенного. Но с помощью таких простых акций и предложений им удалось привлечь новых клиентов и увеличить объемы своих продаж.
Популярные вопросы
Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.
Почему нельзя создавать промоакцию
Существует всего 2 причины:
Сколько длится рассмотрение
Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.
Когда снимают деньги
Средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма.
Как посмотреть статистику
Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.
Если удалить промоакцию, вернут ли деньги
Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, что означает промоакция в Инстаграм и работает ли она в социальной сети. Если у вас возникнут вопросы в процессе запуска рекламы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.
Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Если вы хотите быстро привлечь клиентов, запустите промоакцию в Инстаграм. Это рекламный формат, позволяющий продвигать истории и посты, не создавая рекламный кабинет в Facebook.
В статье мы расскажем, как правильно настроить промоакцию в Инстаграм и зачем она нужна.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое «Промоакции» в Инстаграм и для чего они нужны
Промоакция – это реклама выбранного поста из профиля в ленте Инстаграм или продвижение своих сторис. Главный плюс такой рекламы – ее очень легко запустить. Не нужно вникать в настройки таргетинга, создавать сложную РК с кучей параметров и танцевать с бубном вокруг Facebook Ads Manager. Все делается в самом Инстаграм.
Пример поста в ленте:
Плюсы промоакций
CTA-кнопки. В нижней части поста появляется кнопка, нажав на которую, пользователь попадает в заданное вами место назначения – в бизнес профиль Инстаграм, в Директ сообщения или на внешний ресурс. Некоторые варианты кнопок позволяют собирать лиды: почта, имя, телефон пользователя Инстаграм.
Нативность. То, что пост рекламный, выдает маленькая надпись «Реклама» над постом и кнопка под ним, но в первые несколько секунд такая публикация воспринимается, как просто очередная фотография в ленте или сторис. Реклама ненавязчивая и здесь нет так называемого эффекта баннерной слепоты – пост по-любому попадается на глаза.
Увеличение узнаваемости. Даже если человек не перейдет сразу по рекламе, он может запомнить фотографию товара или название вашей компании и через время все равно совершить покупку. Необычная картинка или креативное видео может иметь вирусный эффект. Это отличная возможность познакомить со своей продукцией аудиторию, которая вас не знает. Например, пользователь может увидеть этот пост с детской мебелью и захотеть именно такую кровать. Поэтому важно уделять внимание визуалу.
Что можно делать с помощью промоакций:
С помощью промоакций продвигают интернет-магазины, онлайн-сервисы, услуги, вебинары, личный бренд, мероприятия, конкретные товары, сообщают о скидках и конкурсах.
Как сделать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Для запуска промоакций профиль в Инстаграм должен быть связан с бизнес-страницей в Фейсбук. Связать аккаунты можно при первом запуске промоакции или через настройки профиля – редактировать профиль – страница – далее войти в Фейсбук по логину и паролю или создать в нем новую страницу (или привязать к уже существующей).
Также для рекламы нужен бизнес-аккаунт Инстаграм. Если вы на личном, надо перейти в редактирование профиля и нажать внизу «Переключение на профессиональный аккаунт».
Далее можно начинать работать с публикациями. Есть несколько способов запустить промоакцию:
Также можно продвигать сторис, подробнее в статье: Как настроить промоакцию для сторис. А сегодня поговорим про пост.
Находим нужный пост. Нажимаем на синюю кнопку «Продвигать» прямо под фото и переходим к настройке промоакции.
Шаг 1:
Место назначения
Нужно выбрать место назначения – куда попадет пользователь, кликнувший по рекламе. Это может быть профиль, сообщения в Direct или сайт.
Профиль
Выбираем этот пункт, если хотим увеличить охват профиля и привлечь новых подписчиков. Под публикацией будет кнопка «Открыть профиль Instagram» или «Подробнее».
Его нужно заранее подготовить, чтобы зашедший с рекламы пользователь сразу понимал, где он находится. Составьте грамотное описание профиля и красиво оформите страницу.
Сайт
Этот пункт нужен для продвижения сайтов и сервисов. Нажав на такую рекламу, пользователь попадет на внешний ресурс. В настройках нужно прописать url.
Здесь есть несколько кнопок на выбор, например, «В магазин» или «Свяжитесь с нами».
Некоторые кнопки, например, «Подробнее» не просто перебрасывают пользователя на сайт – сначала появляется форма с его ником и номером телефона, привязанного к Инстаграм. Форма автоматически подставляет данные из профиля. Если юзер соглашается отправить их вам, то вы еще и получаете контакты для базы клиентов.
Ваши сообщения в Direct
Нажав на пост с местом назначения «Директ», человек попадает в переписку с вами. В такой промоакции под постом появляется кнопка «Отправить сообщение».
Через личку можно записывать клиентов на онлайн консультации и вебинары, продавать товары, если у вас небольшой ассортимент. Заранее продумайте, как вы будете принимать оплату в Директ. Вы можете прислать клиенту в личку данные своей банковской карты или онлайн кошелька, дать ссылку на свою страницу приема платежей (например, от Яндекса) или ссылку на свой сайт, где можно оформить заказ.
Шаг 2:
Выбор целевой аудитории
Здесь 2 критерия – автоматический таргетинг или ручной. При автоматическом Инстаграм показывает рекламу людям, имеющим сходства с вашими подписчиками, а также тем, кто уже посещал ваш профиль. При ручном нужно самостоятельно указать параметры таргетинга.
Шаг 3:
Настройки таргетинга вручную
3.1. Название
Придумайте название для ЦА, например, «молодые мамы 20-25».
3.1. Местоположение
Выбираем местонахождение аудитории (работает, если на устройстве пользователя включена геолокация). Региональный уровень позволяет указать конкретное место, например, Россия. Местный уровень позволяет отметить точку на карте, для работы этой функции геолокация должна быть включена уже у нас.
Нюансы при региональных настройках: если нужна только страна, указываем страну, а если нужен конкретный город, то сначала пишем его, например «Москва», а потом в выпадающем списке выбираем точное местоположение и страну. Если сначала написать Россия, а потом Москва, то сохранится только Россия.
Если произошло наложение данных, например, Россия, город Москва – Россия, то выскочит предупреждение, что нужно удалить одно из местоположений.
3.2. Интересы
Тут указываем интересы нашей ЦА. Лучше указать несколько, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Когда начинаем писать слово, система сама подсказывает варианты.
А также показывает рекомендуемые интересы, связанные с выбранным ключевым словом. Мы указали интерес «Европейский футбол», и Инстаграм предложил дополнительно отметить Лигу чемпионов УЕФА,Чемпионат мира по футболу.
3.3. Возраст и пол
Тут просто указываем возраст и пол своей ЦА.
На каждом этапе сразу просчитывается потенциальный охват публикации – он показывается сверху.
Далее Инстаграм еще раз просит нас выбрать аудиторию. Если вы создали несколько аудиторий, они сохраняются в настройках и в дальнейшем их можно выбирать для своей промоакции.
Шаг 4:
Бюджет и длительность
Шаг 5:
Способ оплаты
Здесь нужно привязать свою банковскую карту или PayPal счет, с которого будут списываться деньги за рекламу.
После всех настроек жмем «Создать промоакцию», и она отправляется на модерацию. Реклама сторис настраивается так же. Единственное отличие от поста – здесь нельзя направлять пользователей в Директ. Можно только на сайт по ссылке или на страничку в Инстаграм.
Шаг 6:
Статистика
Кнопка статистики отображается под постом, там же, где мы нажимали «Продвигать». Там есть охват, количество просмотров и кликов, потраченный бюджет.
Чтобы остановить рекламу раньше времени нужно зайти в статистику публикации, прокрутить в самый низ и нажать «Удалить промоакцию».
Заключение
Используйте промоакции в Инстаграм, чтобы привлекать пользователей на свою страницу, собирать заявки в Direct или продвигать внешние ресурсы. Это самый быстрый и легкий способ запустить рекламу в Инстаграм.