Промо акции в инстаграме что это

Как создать промоакцию в Инстаграм

Instagram социальная сеть, которая постоянно развивается и продвигается вперед, в отличии от аналогичных сервисов. Именно инстаграм давно вышел за рамки межличностного общения.

Сегодня всё чаще пользователи пользуют площадку Instagram для ведения и продвижения своего бизнеса. Бизнес аккаунт имеет в своем арсенале большой набор инструментов для продвижения собственного дела.

Для ведения бизнеса в интернете, как и в реальной жизни, нужно рекламировать свой профиль. Правильная и грамотная реклама привлечет целевую аудиторию. Ниже поведем речь, как создают промо акции в инстаграме и опишем инструкцию пошагово.

Промо акции в инстаграме что это

Создание промоакции в инстаграм

Промоакция в инстаграме – это рекламная кампания, которая транслируется в ленте пользователей социальной сети Instagram.

Чтобы правильно создать промоакцию, ориентироваться необходимо не на товары или услуги, а только на аудиторию, которую хотим привлечь. Определяя круг пользователей, которым будет показана реклама вы:

Как можно определить, кому будет интересно, просто создайте и проведите опрос среди пользователей. Полученный результат проанализируйте и начинайте действовать.

Переходим к пошаговой инструкции по созданию рекламы или промо акции для инста пользователей.

Внимание! Опция промоакции доступна пользователям, чей профиль переключен на бизнес аккаунт. Только данный тип аккаунта имеет все необходимые функции для анализа рекламной кампании.

Почему не работает промоакция в инстаграм? Причин, по которым не работает данная функция может быть несколько: не активирован бизнес-аккаунт или не привязан к профилю на фейсбуке; пост не соответствует требованиям рекламы.

Для удачного запуска проамакции или рекламы в инстаграме необходимо зарегистрироваться в социальной сети Facebook или пройти авторизацию, и создать новую страницу, чтобы стать модератором.

Настройки рекламного объявления

Как было сказано выше, что все рекламные ролики в Instagram публикуются через Facebook. И иметь личный аккаунт просто необходимо. Существует несколько видов рекламы: таргетированная и у блогеров в публикациях.

Важно! Рекламный кабинет для таргетированной рекламы создается на площадке Facebook.

Привязываем бизнес аккаунт к профилю на фэйсбуке. Под нужной публикацией есть кнопка «продвинуть». Далее следуем инструкции, описанной выше. Также, не дожидаясь окончания кампании, ее можно удалить. Перейдите по надписи «посмотреть продвижение» и кликнете по трем точкам сверху.

Способы оплаты

Рекламное объявление в instagram платное, стоимость зависит от установленного количества пользователей, которым будет доступна реклам и от ее длительности. Оплачивать можно любым удобным способом. Оплата производится через банковскую карту или через электронный сервис PayPal.

Источник

Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция

Всем привет! У Instagram новые изменения. Теперь каждый пользователь может продвигать свои Stories посредством промоакций.

Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?

Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.

Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.

Наличие бизнес профиля – главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.

Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:

Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.

Несколько советов о том, как сделать вашу Stories более продающими:

1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.

2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.

3. Учимся делать красиво

Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:

1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram

2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста.

3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий

4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.

Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?

Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.

Альтернативный вариант: Заходим в свои Stories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.

Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.

Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора

Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.

Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.

Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.

Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.

Источник

Работа с промоакциями в Инстаграм: создание, настройка и удаление

Промоакцию создать можно с помощью Instagram или через Ads Manager в Facebook, это рекламная кампания, необходимая для продвижения услуг, страницы. По окончанию маркетинговой кампании, нужно удалить промоакцию в Инстаграме или запустить новую.

Что такое промоакции и что они дают

Промоакция в Инстаграме построена по той же схеме, что и реклама по телевидению, возле торговый центров. В Ленте и Stories появляется запись с пометкой «Реклама» и ссылкой внизу страницы.

Среди возможных действий: переход на сайт, заказ товара, обратная связь. Запустить промоакцию в Инстаграме могут только владельцы бизнес-профилей, с привязанной учетной записью к Facebook.

Основные задачи маркетинговой кампании:

Промо акции в инстаграме что это

При создании применяется целый маркетинговый комплекс, куда включены факторы: «портрет» целевой аудитории, площадки размещения, количество показов за день, популярность и новизна продукта. Для запуска промоакции настраивают параметры бюджета, показы, продолжительность и формат публикации.

Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, рекламодатель должен выбрать тип площадки: Лента или История. Также, учитывается формат публикации: видео, фото или карусель.

Показ в Stories – всего 15 секунд и запись появляется между другими публикациями пользователей. То есть, просматривая временные Stories друзей, пользователю покажется рекламное предложение.

Создание и оплата

Как связать две учетные записи:

Появится окно с вводом данных от второго аккаунта. После – подтверждение авторизации. Если сведения были указаны правильно – учетные записи будут связаны. Для пользователей, которые регистрировались с помощью Facebook, такая процедура не требуется.

После этого: перейти в компьютерную версию FB. В верхней части экрана: Создать – выбрать из списка «Страницу». В настройках публичной страницы указать тип профиля: личный бренд или компания. Первый вариант выбирают чаще – указать параметры проще, не требует подтверждения.

Для создания рекламы нужно вернуться в главное меню. В разделе «Создать», указать «Рекламу».

Чтобы оплатить промоакцию в Инстаграме:

Если реклама создается впервые – можно использовать «Купон на рекламу в Facebook». Или сразу добавить данные по банковской карте. В список доступных платежных систем входят: Visa, Master Card, Discover. Расплатиться можно виртуальной валютой через PayPal.

С купоном на рекламу пользователь получает продвижение в течение одной недели. Facebook устанавливает рекомендуемые настройки рекламы для аккаунтов в Instagram.

Запуск и настройка

Чтобы сделать рекламу – нажать в главном меню «Создать рекламу» и перейти к основным параметрам. При редактировании доступен «Креативный центр», где есть готовые шаблоны для продвижения услуг.

Настройки, которые нужно указать рекламодателю перед запуском:

Материалы для рекламы можно подобрать из бесплатного стока. Выбрав изображение, доступно редактирование и обрезка под определенный размер.

Настройка для запуска рекламы:

Как только все поля будут заполнены, нажать «Подтвердить». Если пользователь правильно указал настройки и на счет переведено требуемое количество денег – рекламная кампания перейдет в категорию: «На модерации».

Также возникают проблемы, когда промоакция в Инстаграм не запускается. В таком случае: проверить связку с Facebook, состояние финансового счета и модерацию для публикации.

Если ни один из способов не помог – обратиться за продвижением в сам Instagram. В бизнес-профилях доступны рекламные кампании, без дополнительных настроек и параметров.

Ответы на частые вопросы по промоакциям

Добавить промоакцию сразу в Ленту или Stories не получится. Рекламная кампания должна пройти модерацию: максимальный срок 24 часа. Если пользователь допустил ошибку в создании – запущенную рекламу можно удалить.

Промоакция может не работать в Инстаграме по финансовым и организационным причинам. Запись сразу же отклоняют, если она не соответствует правилам оформления.

Помимо визуального контента, нужно настроить в промоакциях Инстаграма график и бюджет. Они вынесены отдельными категориями. Минимальная цена за показы и рекламу – 1 доллар в день. Владельцу профиля доступны услуги продвижения от одного дня до целого года. Оплата вносится сразу же, как только пользователь отправил рекламную кампанию на рассмотрение.

Если убрать промоакцию в Инстагарме – деньги сразу же поступят на счет. Но это касается тех случаев, когда пользователь подключил оплату только на одно объявление. При переводе средств на свой финансовый счет, без создания рекламы – деньги останутся в кошельке «Facebook».

Удалить неодобренную промоакцию возможно только в Ads Manager. Пользователь должен перейти в меню редактирования рекламных кампаний, выбрать проекты с красным восклицательный знаком:

Средства со счета пользователя снимаются:

То есть, если реклама на модерации – деньги блокируются на счету. Их можно вернуть, удалив проект или остановив показ.

Чтобы отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме:

К изменениям доступны: аудитория, бюджет и срок действия. Применить изменения по кнопке: Сохранить. Отредактировать видео или картинку после размещения нельзя. В таком случае, нужно удалить промоакцию в Инстаграме и запустить новую.

Источник

Промоакция в Инстаграм: что это значит, как сделать промоакцию, сколько ждать на рассмотрении

Многим людям не знакомо понятие промоакция в Инстаграм, что это такое они не знают, хоть и каждый день с этим сталкиваются в социальной сети. Промоакция – это особый маркетинговый ход, при котором в социальной сети её пользователям показывается реклама.

Промо акции в инстаграме что это

Обычно это рекламный блок, который имеет активную кнопку для перехода на страницу. Он может содержать видео, фото в сторис или в ленте. Любая промо акция имеет вверху подпись «Реклама», нужна для привлечения внимания потенциальной аудитории.

Что такое промоакции и кому они нужны

Промоакция в Инстаграм, что это за функция – это официальная реклама в социальной сети, настройкой которой можно заняться в личном кабинете. Для этого должна быть страница на Facebook, привязанная к аккаунту в Инстаграм. Размещать такие акции можно в разных форматах:

Промоакция в Инстаграм – это полезный инструмент для таких категорий пользователей, как:

Промоакция обычно создается для конкретной целевой аудитории в соответствии с её географическим положением, возрастом, предпочтениями. Тем, кто запускает такую рекламу, нужно научиться создавать удачные макеты или ролики, чтобы люди на них реагировали, их взгляд цеплялся за рекламу. Если человек не умеет этого делать, он может просто обратиться к специалисту. Тот и создаст нужный макет, и настроит в кабинете промоакцию, и запустит её, и проанализирует статистику.

Подготовка к запуску промоакции

Всё, что нужно знать об этой функции – это то, как создать промоакцию в Инстаграм. Мало просто запустить рекламу в кабинете и заплатить за это деньги. Нужно тщательно распланировать все главные и ключевые моменты, преследуемые цели, ожидаемый результат, затраты на рекламную кампанию. Поэтому план будет состоять из таких главных моментов:

Как создаются промоакции

После этого уже можно разбираться, как создать промоакцию в Инстаграм пошагово:

Если всё в порядке, можно запускать рекламу. Понять нужно одну вещь про промо акции в Инстаграм – что это легко сделать любому человеку.

Небольшие трудности могут возникать у людей неопытных, новичков в этом деле. Но они быстро разберутся со всеми функциями, если прочитают подсказки сервиса Инстаграм. В дальнейшем можно будет создавать рекламу всего за 15-20 минут со смартфона или планшета. Нужно ещё подобрать удобный способ оплаты.

Как можно оплатить промоакцию

Для оплаты рекламы в Инстаграм можно воспользоваться такими способами:

Как сделать рекламу продуктивной

Не все промо акции в Инстаграм приносят человеку желаемый результат. Иногда они получают меньше откликов или охватов, чем пользователь ожидал. Всё из-за того, что он не знает секреты их грамотного запуска. Если нужна успешная реклама, следует её правильно оформить и настроить:

Если человек знает, что такое промоакция в Инстаграм, способен её оплатить и настроить, он сможет привести к успеху свой профиль.

Что нужно знать о промо акциях в Инстаграм

Когда промоакция создана, настроена и оплачена, она не появляется моментально в Instagram. Какое-то время находится промоакция на рассмотрении Инстаграм, сколько ждать её запуска – не более 24 часов. Обычно модерация происходит намного быстрее. О ее старте пользователь может узнать из меняющихся показателей статистики.

Когда человек разобрался с тем, что такое промо акции в Инстаграм, но всё равно не может их запустить, этому могут препятствовать две причины:

Многих пользователей при первом запуске проморекламы радует тот момент, что их деньги со счёта не списываются. Но списание всё-таки происходит. В сервисе появились лимиты, по достижении которых показ рекламы прекращается. Только после этого происходит списание средств со счёта. Если человек за календарный месяц не успел израсходовать всю выделенную сумму на рекламу, тогда из неё вычитаются потраченные по факту средства.

Теперь что значит создать промоакцию в Инстаграм знают блогеры, владельцы бизнеса, обычные пользователи. Мир социальных сетей и в частности медиаплатформа Инстаграм дает людям возможность зарабатывать в любых направлениях. Можно научиться настраивать таргетированную рекламу, разобраться с понятием промоакция в Инстаграм, что это такое, кому нужно, как работает. Популярные блогеры, раскрученные страницы, бренды и крупные компании не тратят на это время. Им проще заплатить человеку, который возьмёт эти обязанности на себя. Поэтому нужно знать все о промоакциях в Инстаграм, о том, как они работают.

Видеообзор:

Источник

Как создать промоакцию в Инстаграм для поста или сторис

Реклама — это двигатель любого бизнеса. Продающему Инстаграм-аккаунту также необходима грамотная настройка рекламной кампании.

Она позволяет привлечь новых клиентов и повысить посещаемость профиля. Для рекламного продвижения существуют как встроенные, так и сторонние инструменты.

Промоакция — это реклама, показываемая в новостной ленте Инстаграм. Эта опция доступна только для бизнес-профилей. Она позволяет создать креатив и показать свое объявление большому количеству пользователей, которые не подписаны на ваш аккаунт.

Подготовка к запуску промоакции в Инстаграме

Прежде, чем создать рекламное объявление, следует определиться с целевой аудиторией:

Все это позволит создать грамотные настройки для максимальной эффективности промоакции в Instagram. После того, как анализ закончен, можно переходить к непосредственному созданию рекламы.

Как создать промоакцию в Инстаграме

Продвижение промоакции в Инстаграме — непростой процесс, поэтому смотрите настройку пошагово в видео.

Для создания рекламной промоакции требуется всего несколько шагов, и сделать это можно не выходя из приложения.

После прохождения модерации промоакция в Инстаграме автоматически появится в ленте. Вы получите об этом уведомление. Объявление может не пройти модерацию, если нарушает правила площадки.

Как правило, проверка занимает не больше пары часов. Иногда придётся подождать больше, но не стоит волноваться, пока не получили ответ от Facebook.

Как улучшить промоакцию в Инстаграме

Для того, чтобы ваше объявление привлекало пользователей и они переходили в профиль, необходимо задуматься о его оформлении. Для создания промоакции в Инстаграме доступно три формата рекламных объявлений:

Важно, чтобы рекламный пост был яркий, качественный, интересный. Он должен отражать специфику профиля и предлагать действительно интересный продукт.

Также на выбор есть два места размещения: сторис или лента Инстаграм. Предварительно создайте несколько рекламных макетов для Сторис, чтобы промоакция в Сториз выглядела органично и была формата 9:16.

Для ленты лучше подобрать фото размера 1:1 либо карусель из таких фото. Видео будет удачным решением для любого места размещения, но важно соблюдать размеры и длительность ролика.

Промо акции в инстаграме что это

Нет объективно более удачного формата, все зависит от целей и задач. Но если ваш пост содержит много информации о ценах, условиях, адресах и т.д., то желательно использовать статичные форматы.

Как правило, создание промоакции в Инстаграм действительно положительно сказывается на охватах аккаунта, увеличивая число новых подписчиков.

Если вы нацелены на быстрое развитие аккаунта и набор аудитории, прочитайте 21 способ получить больше подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *