Промо акции в инстаграм правила

Как использовать промоакции в инстаграм

Обновлено 28 октября 2021

В настоящее время социальные сети — платформа не только для общения, но и для продвижения своего бизнеса. Не так давно в Instagram появилась возможность запускать рекламу самостоятельно. Этот формат очень удобен для людей, кто не хочет тратить огромные суммы на продвижение, кому необходимо быстро и легко запустить рекламу. Запустить рекламную кампанию в инстаграм — дело несложное, сложнее добиться хорошего результата. Поэтому сегодня мы поделимся с вами советами, расскажем? как и для чего создавать промоакции в Instagram.

Что такое промоакция в Instagram

Промоакция в инстаграм — рекламная кампания, во время которой пользователям показывается реклама. Говоря простым языком, в вашей ленте появляются блоки с фотографиями или видео.
Существует два вида размещения таких публикаций:

Начинающие бизнес-аккаунты имеют больше шансов добиться лучшего эффекта, используя промоакции.

Для чего нужны промоакции

Цели у промоакций могут быть совершенно различные:

Создавая промоакцию, пользователь сам выбирает? какой результат хочет получить от нее. Для успешного создания рекламной кампании нужно ориентироваться не на товары или услуги, а только на свою целевую аудиторию.

Пошаговая инструкция по созданию промоакции

Создавать промо-акцию не так уж и сложно, главное знать и иметь следующее:

Итак, рассмотрев все нюансы и тонкости, которые необходимо знать, приступим к созданию рекламной публикации, которая состоит из нескольких шагов:

Промо акции в инстаграм правила

Как оплатить промоакцию в Инстаграм

Акция оплачивается по принципу постоплаты. Чтобы ваш рекламный пост был запущен, необходимо лишь привязать карту. Для этого на последнем этапе создания перед запуском необходимо нажать на кнопку «Пополнить счет». Появится окошко, в котором необходимо указать данные вашей карты и кликнуть на «Сохранить карту».

Как только вы добавите карту с нее будет списана небольшая сумма, которая сразу же вернется вам, это делается для проверки. Деньги за рекламную кампанию спишутся при достижении максимального бюджета, который вы выбрали в настройках, либо по завершении календарного месяца, если затраченная сумма меньше указанной.

Редактирование промоакции

Изменить запущенную рекламу уже невозможно. Редактирование доступно лишь для площадок, созданных через Facebook. Но все же, в социальной сети Instagram можно изменить некоторые нюансы:

Для редактирования рекламы, созданной через Facebook:

Так же меняются и другие параметры. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не показывается, следовательно страницы не связаны между собой.

Эффективность промоакции

У социальной сети Instagram есть одно главное преимущество — пользователи заходят сюда с целью просмотра фотографий и видео, т. е. они уже настроены на зрительный контакт. Поэтому успешно размещенная реклама в Instagram может дать лучший эффект, чем размещенная реклама на других сайтах.

Чтобы реклама дала положительный эффект, необходимо следовать некоторым правилам:

Остановка и удаление промоакции

Если вдруг вы передумали показывать свою рекламу, то ее можно остановить или вовсе удалить.

Чтобы остановить рекламу необходимо:

Промо акции в инстаграм правила

Также можно удалить неодобренную рекламу. Для этого необходимо для начала остановить рекламу по инструкции, а затем ее уже можно удалять. Остановив или удалив рекламу, пользователь не получит больше просмотров.

Секреты удачной промоакции

Рекламная кампания будет действительно эффективна тогда, когда будет правильно оформлена. Для этого дадим вам несколько советов:

Следуя этим легким советам, ваша промоакция может быть еще эффективнее. Еще один важный момент заключается в том, что главная цель при создании рекламы — это клиенты, а не товар или услуга, как многие привыкли думать. Поэтому если вы сосредоточитесь на своей целевой аудитории, сделаете акцент именно на ней, будете знать, что ваши пользователи действительно хотят, то ваша промоакция будет 100% удачной.

Примеры хороших промоакций

В доказательство того, что Instagram — одна из лучших платформ для привлечения внимания, мы расскажем вам пару примеров.

Вопрос-ответ

По данной теме у пользователей возникает много вопросов. Мы отобрали часто встречающиеся вопросы и дали на них ответ.

Причины, по которым нельзя создавать промоакцию в Инстаграме

Сколько длится рассмотрение промоакции?

Время обработки вашей публикация занимает до 24 часов. Если вам нужно срочно опубликовать рекламный пост, то можно настроить рекламу на определенное время.

Как посмотреть статистику промоакции?

Для просмотра результатов рекламной кампании необходимо открыть главную страницу вашего профиля в Instagram и перейти в промоакции. Далее кликаете на неактивные, у вас появится список со всеми вашими промоакциями. Под каждым из них есть кнопка «Посмотреть статистику», нажимаете на нее и изучаете свои результаты.

Когда снимают деньги за промоакцию?

Деньги за промоакцию списываются, когда ваш бюджет, который вы выбрали, достигнет максимума. Если бюджет еще не достиг максимальной точки, а месяц подходит к концу, то в конце календарного месяца с вашей карты списывается сумма, которая была потрачена за период действия акции.

Если удалить промоакцию, то деньги вернут?

Так как оплата происходит по достижению выбранного максимального бюджета или по истечении календарного месяца, то при удалении промоакции, с вас спишется только та сумма, которая была потрачена за период, когда она действовала.

Надеемся, что с помощью нашей пошаговой инструкции по созданию промоакций, советами и секретами, вы с легкостью начнете продвигать свой бизнес в Instagram. Исследуйте свою аудиторию с помощью опросов, голосований, изучения статистики и тогда вы точно будете знать в чем нуждаются пользователи. А это поможет вам создать качественную рекламную кампанию.

Источник

Как создать промоакцию в Инстаграм

Промо акции в инстаграм правила

Промо акции в инстаграм правила

В этой статье вы узнаете, что же это за волшебная кнопка «Промоакции», как её можно использовать и как создать свою промоакцию.

Что такое «Промоакции» в Инстаграм

Вы могли видеть такую рекламу при просмотре ленты. Выглядит она примерно вот так.

Промо акции в инстаграм правила

В частности, это тот вид рекламы, где можно настроить призыв к действию «Открыть профиль Instagram». Также в этой рекламе можно сделать ссылку на сайт или сообщение в Директ.

Преимущество относительно рекламного кабинета Facebook, что этот формат специально для продвижения профиля. К примеру, при выборе продвижения профиля он будет открываться не в браузере, а в самом приложении.

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы создать промоакцию в Инстаграм, зайдите на главную страницу профиля и нажмите кнопку «Промоакции». Если кнопки нет, то подключите бизнес-аккаунт и она появится.

Промо акции в инстаграм правила

Откроется раздел с промо. Внизу будет кнопка «Создать промоакцию», нажимаем её и переходим к настройке.

Промо акции в инстаграм правила

Выбор поста для рекламы

Одно из ограничений промоакций, это то, что вы можете выбрать только существующую публикацию для продвижения. Поэтому лучшее заранее подготовьте и опубликуйте пост, который затем будете продвигать.

Можно выбрать любой пост на аккаунте, даже старый. Просто листайте полоску сверху в правую или левую сторону. Для выбора нажмите на нужное фото и синюю стрелочку для продолжения.

Промо акции в инстаграм правила

Место назначения

Выбираем, что будет, если пользователь нажмёт на рекламу.

Промо акции в инстаграм правила

Целевая аудитория

Переходим к настройкам целевой аудитории.

Промо акции в инстаграм правила

Здесь можно выбрать:

Создание собственной аудитории

Рассмотрим детальнее создание собственной аудитории. Кликаем «Создать аудиторию» и выбираем:

Промо акции в инстаграм правила

И в завершении жмём галочку в самом верху.

Бюджет и длительность

С помощью бегунков установите дневной бюджет и срок действия промоакции.

Промо акции в инстаграм правила

После всех настроек жмём «Создать промоакцию». Рекламу уйдёт на модерацию. Чтобы проверить статус, можете также открыть раздел промоакции с главной странице профиля. Для запуска, также не забудьте пополнить баланс в рекламном кабинете Фейсбук.

Как остановить промоакцию

Если вы хотите приостановить или совсем завершить промоакцию раньше установлена срока. Заходим в то тот же раздел, с которого вы её запускали.

Промо акции в инстаграм правила

Выберите действующую акцию. Откроется страница с данными по ней пролистайте вниз и нажмите «Удалить промоакцию».

Источник

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Если вы хотите быстро привлечь клиентов, запустите промоакцию в Инстаграм. Это рекламный формат, позволяющий продвигать истории и посты, не создавая рекламный кабинет в Facebook.

В статье мы расскажем, как правильно настроить промоакцию в Инстаграм и зачем она нужна.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое «Промоакции» в Инстаграм и для чего они нужны

Промоакция – это реклама выбранного поста из профиля в ленте Инстаграм или продвижение своих сторис. Главный плюс такой рекламы – ее очень легко запустить. Не нужно вникать в настройки таргетинга, создавать сложную РК с кучей параметров и танцевать с бубном вокруг Facebook Ads Manager. Все делается в самом Инстаграм.

Пример поста в ленте:

Промо акции в инстаграм правила

Промо акции в инстаграм правила

Плюсы промоакций

CTA-кнопки. В нижней части поста появляется кнопка, нажав на которую, пользователь попадает в заданное вами место назначения – в бизнес профиль Инстаграм, в Директ сообщения или на внешний ресурс. Некоторые варианты кнопок позволяют собирать лиды: почта, имя, телефон пользователя Инстаграм.

Нативность. То, что пост рекламный, выдает маленькая надпись «Реклама» над постом и кнопка под ним, но в первые несколько секунд такая публикация воспринимается, как просто очередная фотография в ленте или сторис. Реклама ненавязчивая и здесь нет так называемого эффекта баннерной слепоты – пост по-любому попадается на глаза.

Увеличение узнаваемости. Даже если человек не перейдет сразу по рекламе, он может запомнить фотографию товара или название вашей компании и через время все равно совершить покупку. Необычная картинка или креативное видео может иметь вирусный эффект. Это отличная возможность познакомить со своей продукцией аудиторию, которая вас не знает. Например, пользователь может увидеть этот пост с детской мебелью и захотеть именно такую кровать. Поэтому важно уделять внимание визуалу.

Промо акции в инстаграм правила

Что можно делать с помощью промоакций:

С помощью промоакций продвигают интернет-магазины, онлайн-сервисы, услуги, вебинары, личный бренд, мероприятия, конкретные товары, сообщают о скидках и конкурсах.

Как сделать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Для запуска промоакций профиль в Инстаграм должен быть связан с бизнес-страницей в Фейсбук. Связать аккаунты можно при первом запуске промоакции или через настройки профиля – редактировать профиль – страница – далее войти в Фейсбук по логину и паролю или создать в нем новую страницу (или привязать к уже существующей).

Промо акции в инстаграм правила

Также для рекламы нужен бизнес-аккаунт Инстаграм. Если вы на личном, надо перейти в редактирование профиля и нажать внизу «Переключение на профессиональный аккаунт».

Промо акции в инстаграм правила

Далее можно начинать работать с публикациями. Есть несколько способов запустить промоакцию:

Также можно продвигать сторис, подробнее в статье: Как настроить промоакцию для сторис. А сегодня поговорим про пост.

Находим нужный пост. Нажимаем на синюю кнопку «Продвигать» прямо под фото и переходим к настройке промоакции.

Шаг 1:

Место назначения

Нужно выбрать место назначения – куда попадет пользователь, кликнувший по рекламе. Это может быть профиль, сообщения в Direct или сайт.

Промо акции в инстаграм правила

Профиль

Выбираем этот пункт, если хотим увеличить охват профиля и привлечь новых подписчиков. Под публикацией будет кнопка «Открыть профиль Instagram» или «Подробнее».

Промо акции в инстаграм правила

Его нужно заранее подготовить, чтобы зашедший с рекламы пользователь сразу понимал, где он находится. Составьте грамотное описание профиля и красиво оформите страницу.

Сайт

Этот пункт нужен для продвижения сайтов и сервисов. Нажав на такую рекламу, пользователь попадет на внешний ресурс. В настройках нужно прописать url.

Здесь есть несколько кнопок на выбор, например, «В магазин» или «Свяжитесь с нами».

Промо акции в инстаграм правила

Некоторые кнопки, например, «Подробнее» не просто перебрасывают пользователя на сайт – сначала появляется форма с его ником и номером телефона, привязанного к Инстаграм. Форма автоматически подставляет данные из профиля. Если юзер соглашается отправить их вам, то вы еще и получаете контакты для базы клиентов.

Промо акции в инстаграм правила

Ваши сообщения в Direct

Нажав на пост с местом назначения «Директ», человек попадает в переписку с вами. В такой промоакции под постом появляется кнопка «Отправить сообщение».

Промо акции в инстаграм правила

Через личку можно записывать клиентов на онлайн консультации и вебинары, продавать товары, если у вас небольшой ассортимент. Заранее продумайте, как вы будете принимать оплату в Директ. Вы можете прислать клиенту в личку данные своей банковской карты или онлайн кошелька, дать ссылку на свою страницу приема платежей (например, от Яндекса) или ссылку на свой сайт, где можно оформить заказ.

Шаг 2:

Выбор целевой аудитории

Здесь 2 критерия – автоматический таргетинг или ручной. При автоматическом Инстаграм показывает рекламу людям, имеющим сходства с вашими подписчиками, а также тем, кто уже посещал ваш профиль. При ручном нужно самостоятельно указать параметры таргетинга.

Промо акции в инстаграм правила

Шаг 3:

Настройки таргетинга вручную

3.1. Название

Придумайте название для ЦА, например, «молодые мамы 20-25».

Промо акции в инстаграм правила

3.1. Местоположение

Выбираем местонахождение аудитории (работает, если на устройстве пользователя включена геолокация). Региональный уровень позволяет указать конкретное место, например, Россия. Местный уровень позволяет отметить точку на карте, для работы этой функции геолокация должна быть включена уже у нас.

Нюансы при региональных настройках: если нужна только страна, указываем страну, а если нужен конкретный город, то сначала пишем его, например «Москва», а потом в выпадающем списке выбираем точное местоположение и страну. Если сначала написать Россия, а потом Москва, то сохранится только Россия.

Промо акции в инстаграм правила

Если произошло наложение данных, например, Россия, город Москва – Россия, то выскочит предупреждение, что нужно удалить одно из местоположений.

Промо акции в инстаграм правила

3.2. Интересы

Тут указываем интересы нашей ЦА. Лучше указать несколько, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Когда начинаем писать слово, система сама подсказывает варианты.

Промо акции в инстаграм правила

А также показывает рекомендуемые интересы, связанные с выбранным ключевым словом. Мы указали интерес «Европейский футбол», и Инстаграм предложил дополнительно отметить Лигу чемпионов УЕФА,Чемпионат мира по футболу.

Промо акции в инстаграм правила

3.3. Возраст и пол

Тут просто указываем возраст и пол своей ЦА.

Промо акции в инстаграм правила

На каждом этапе сразу просчитывается потенциальный охват публикации – он показывается сверху.

Далее Инстаграм еще раз просит нас выбрать аудиторию. Если вы создали несколько аудиторий, они сохраняются в настройках и в дальнейшем их можно выбирать для своей промоакции.

Промо акции в инстаграм правила

Шаг 4:

Бюджет и длительность

Промо акции в инстаграм правила

Шаг 5:

Способ оплаты

Здесь нужно привязать свою банковскую карту или PayPal счет, с которого будут списываться деньги за рекламу.

Промо акции в инстаграм правила

После всех настроек жмем «Создать промоакцию», и она отправляется на модерацию. Реклама сторис настраивается так же. Единственное отличие от поста – здесь нельзя направлять пользователей в Директ. Можно только на сайт по ссылке или на страничку в Инстаграм.

Шаг 6:

Статистика

Кнопка статистики отображается под постом, там же, где мы нажимали «Продвигать». Там есть охват, количество просмотров и кликов, потраченный бюджет.

Промо акции в инстаграм правила

Чтобы остановить рекламу раньше времени нужно зайти в статистику публикации, прокрутить в самый низ и нажать «Удалить промоакцию».

Заключение

Используйте промоакции в Инстаграм, чтобы привлекать пользователей на свою страницу, собирать заявки в Direct или продвигать внешние ресурсы. Это самый быстрый и легкий способ запустить рекламу в Инстаграм.

Источник

Работа с промоакциями в Инстаграм: создание, настройка и удаление

Промоакцию создать можно с помощью Instagram или через Ads Manager в Facebook, это рекламная кампания, необходимая для продвижения услуг, страницы. По окончанию маркетинговой кампании, нужно удалить промоакцию в Инстаграме или запустить новую.

Что такое промоакции и что они дают

Промоакция в Инстаграме построена по той же схеме, что и реклама по телевидению, возле торговый центров. В Ленте и Stories появляется запись с пометкой «Реклама» и ссылкой внизу страницы.

Среди возможных действий: переход на сайт, заказ товара, обратная связь. Запустить промоакцию в Инстаграме могут только владельцы бизнес-профилей, с привязанной учетной записью к Facebook.

Основные задачи маркетинговой кампании:

Промо акции в инстаграм правила

При создании применяется целый маркетинговый комплекс, куда включены факторы: «портрет» целевой аудитории, площадки размещения, количество показов за день, популярность и новизна продукта. Для запуска промоакции настраивают параметры бюджета, показы, продолжительность и формат публикации.

Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, рекламодатель должен выбрать тип площадки: Лента или История. Также, учитывается формат публикации: видео, фото или карусель.

Показ в Stories – всего 15 секунд и запись появляется между другими публикациями пользователей. То есть, просматривая временные Stories друзей, пользователю покажется рекламное предложение.

Создание и оплата

Как связать две учетные записи:

Появится окно с вводом данных от второго аккаунта. После – подтверждение авторизации. Если сведения были указаны правильно – учетные записи будут связаны. Для пользователей, которые регистрировались с помощью Facebook, такая процедура не требуется.

После этого: перейти в компьютерную версию FB. В верхней части экрана: Создать – выбрать из списка «Страницу». В настройках публичной страницы указать тип профиля: личный бренд или компания. Первый вариант выбирают чаще – указать параметры проще, не требует подтверждения.

Для создания рекламы нужно вернуться в главное меню. В разделе «Создать», указать «Рекламу».

Чтобы оплатить промоакцию в Инстаграме:

Если реклама создается впервые – можно использовать «Купон на рекламу в Facebook». Или сразу добавить данные по банковской карте. В список доступных платежных систем входят: Visa, Master Card, Discover. Расплатиться можно виртуальной валютой через PayPal.

С купоном на рекламу пользователь получает продвижение в течение одной недели. Facebook устанавливает рекомендуемые настройки рекламы для аккаунтов в Instagram.

Запуск и настройка

Чтобы сделать рекламу – нажать в главном меню «Создать рекламу» и перейти к основным параметрам. При редактировании доступен «Креативный центр», где есть готовые шаблоны для продвижения услуг.

Настройки, которые нужно указать рекламодателю перед запуском:

Материалы для рекламы можно подобрать из бесплатного стока. Выбрав изображение, доступно редактирование и обрезка под определенный размер.

Настройка для запуска рекламы:

Как только все поля будут заполнены, нажать «Подтвердить». Если пользователь правильно указал настройки и на счет переведено требуемое количество денег – рекламная кампания перейдет в категорию: «На модерации».

Также возникают проблемы, когда промоакция в Инстаграм не запускается. В таком случае: проверить связку с Facebook, состояние финансового счета и модерацию для публикации.

Если ни один из способов не помог – обратиться за продвижением в сам Instagram. В бизнес-профилях доступны рекламные кампании, без дополнительных настроек и параметров.

Ответы на частые вопросы по промоакциям

Добавить промоакцию сразу в Ленту или Stories не получится. Рекламная кампания должна пройти модерацию: максимальный срок 24 часа. Если пользователь допустил ошибку в создании – запущенную рекламу можно удалить.

Промоакция может не работать в Инстаграме по финансовым и организационным причинам. Запись сразу же отклоняют, если она не соответствует правилам оформления.

Помимо визуального контента, нужно настроить в промоакциях Инстаграма график и бюджет. Они вынесены отдельными категориями. Минимальная цена за показы и рекламу – 1 доллар в день. Владельцу профиля доступны услуги продвижения от одного дня до целого года. Оплата вносится сразу же, как только пользователь отправил рекламную кампанию на рассмотрение.

Если убрать промоакцию в Инстагарме – деньги сразу же поступят на счет. Но это касается тех случаев, когда пользователь подключил оплату только на одно объявление. При переводе средств на свой финансовый счет, без создания рекламы – деньги останутся в кошельке «Facebook».

Удалить неодобренную промоакцию возможно только в Ads Manager. Пользователь должен перейти в меню редактирования рекламных кампаний, выбрать проекты с красным восклицательный знаком:

Средства со счета пользователя снимаются:

То есть, если реклама на модерации – деньги блокируются на счету. Их можно вернуть, удалив проект или остановив показ.

Чтобы отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме:

К изменениям доступны: аудитория, бюджет и срок действия. Применить изменения по кнопке: Сохранить. Отредактировать видео или картинку после размещения нельзя. В таком случае, нужно удалить промоакцию в Инстаграме и запустить новую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *