Промо акции в белгороде
Промо акции в Белгороде и в Белгородской области
Менеджер по продажам
Организация и проведение промо-акций в Белгороде
Теперь даже недостижимые финансовые высоты – это всего лишь временная цель, к которой Вы обязательно дойдёте, и в этом превосходной поддержкой будет богатый опыт сотрудников нашего рекламного агентства: высококвалифицированные дизайнеры, маркетологи, супервайзеры, промоутеры. Огромный багаж их знаний помогает из любой рекламной акции сделать по-настоящему эффективное мероприятие, ведь в расчёт берутся индивидуальные пожелания клиентов, а также специфические особенности реализуемой продукции.
Наше предложение – это все виды традиционной промо-рекламы. Теперь Вы сможете привнести разнообразия в способы и методы знакомства с реализуемым брендом.
Маркетологи отмечают целесообразность проведения промо-акций в Белгороде в следующих случаях:
В настоящее время существует огромное количество вариантов проведения промо-акций, и почти все они активно продвигаются ООО «Регион Медиа Групп». Мы без проблем подберём для Вас оптимальный сценарий проведения рекламной акции, который будет действительно впечатляющим по своим конечным результатам.
Да и пускай некоторая терминология несколько пугает широкую публику, зато мероприятия, которые скрываются под маской данных слов, по-настоящему хорошо всем знакомы.
Как правило, для проведения промо-акций в Белгороде и выбираются следующие места: супермаркеты, торговые центры, выставочные комплексы.
Специалисты нашей фирмы отлично знают все секреты грамотных рекламных сообщений. Мы не только готовы обеспечить максимально эффективное размещение демонстрационной точки, но и отлично подготовим промоутеров с хорошим сценарием (у них есть полный список ответов даже на самые каверзные вопросы покупателей).
Стоимость промо-акций в Белгороде зависит от количества часов проведения, промоутеров и ряда других факторов.
Проведение различных BTL-мероприятий и промо-акций в Белгороде
Раздача рекламных листовок (лифлетинг) в Белгороде
Уникальный способ хорошо заявить о реализуемой продукции. Лифтлетинг – это гарантия точного визуального контакта с клиентом. Наверное, самое важное при совершении данной сделки – вызвать у возможного покупателя интерес, что заставит его сохранить предлагаемый буклет или флаер.
Организация и проведение дегустаций в Белгороде
Вот что позволит покупателю получить развёрнутый ответ на действительно важные вопросы. Предлагается помощь в выборе, подробно рассказывается о различных преимуществах использования.
Промо-акция демонстрация товара в Белгороде
Возможные покупатели ощутят преимущества в действии, при этом детально освещается все достоинства. Промоутеры, которые в совершенстве владеют нужной информацией, максимально точно отвечают на интригующие вопросы – ведь каждый из них потенциальный покупатель.
Проведение промо консультации в Белгороде
Помогает ответить на самые сложные вопросы покупателя, помощь в выборе, рекомендации по преимуществам использования именно продвигаемого товара или услуги.
Бесплатная раздача образцов продукции (сэмплинг) в Белгороде
Промоутеры осуществляют раздачу пробных образцов и это, несомненно, формирует покупательский спрос и помогает выявить основные преимущества.
Промо подарок за покупку в Белгороде
Такой вариант акции – это несомненно отличный стимул для того чтобы купить, мы поможем подготовить подарки, которые позволят вызвать у покупателя настоящий интерес. Рекомендация, лучше всего для подарков подходят предметы, которые имеют символику Вашей компании.
Промо модели для мероприятий в Белгороде
Промо-модели могут быть задействованы для вовлечения публики в рекламное мероприятие. Как правило, это персонал, обладающий не только высокими коммуникативными навыками, но и отвечающий стандартам модельной внешности. Промо-моделей можно привлечь к организации выставок, презентаций, дегустаций. Также они могут фотографироваться с посетителями на пресс-волле компании.
Проведение опросов и анкетирование населения в Белгороде
Проведение опросов в Белгороде является очень эффективным способом выявления целевой аудитории заказчика, его отношения к предлагаемому товару или услуге. Анкетирование выполняет практически те же функции и дополнительно позволяет фиксировать информацию в анкете. Одним словом, все это позволяет понять предпочтения и пожелания потенциальных потребителей для того, чтобы сделать необходимые выводы по улучшению качества предлагаемых товаров и услуг.
Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.
Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии 8-800-700-45-08 или ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Некоторые наши работы можно посмотреть здесь
BTL реклама в Белгороде и в Белгородской области:
Несмотря на появление множества альтернативных каналов коммуникации, раздача рекламных листовок остается популярным методом коммуникации с аудиторией.
Помимо визуального и аудиального контакта, устанавливает еще и связь эмоционально-поведенческую.
Размещение рекламы в Белгороде и в Белгородской области:
На сегодняшний день любой тип рекламы крупного формата представляет собой важный инструмент рекламы, который составляет комплексную рекламную кампанию.
Виды таких конструкций: сити форматы, пилларсы, панель-кронштейны, реклама на дорожных ограждениях, на остановках, на скамейках и на АЗС.
Организация и проведение промо акций в Белгородской области
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
8 (383) 284-39-41
✉ info@mediaohvat.ru
Запросить медиаплан
Запросить медиаплан
Запросить медиаплан
Запросить медиаплан
Ваш запрос отправлен, в ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся.
Отдел рекламы:
+7 (383) 284-39-41
info@mediaohvat.ru
Промо акции в городах Белгородской области
Население 392426 человек.
Средняя заработная плата 36954 рублей.
Город первого салюта. Первый в России город, получивший звание Город воинской славы.
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
Население 223921 человек.
Средняя заработная плата 32000 рублей.
город в Белгородской области
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
Население 86229 человек.
Средняя заработная плата 34000 рублей.
административный центр Губкинского района Белгородской области
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
Население 42465 человек.
Средняя заработная плата 36129 рублей.
город в Белгородской области
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
Население 38447 человек.
Алексе́евка — город (с 1954[3]) в России, административный центр Алексеевского района (городского округа) Белгородской области.
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
Население 34679 человек.
Валу́йки-город в России, административный центр Валуйского района (городского округа) Белгородской области. Самый южный город Белгородской области.
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
Население 24530 человек.
Строитель — город в Белгородской области, административный центр Яковлевского района (городского округа). Самый молодой город области.
Раздача листовок, сэмплов, ростовые куклы и праздничные мероприятия.
Акции в магазинах и супермаркетах — Белгород
Экономьте на покупках, покупайте со скидкой!
Мы часто ходим по магазинам и покупаем продукты питания, товары для дома и другие необходимые нам для повседневной жизни вещи. При выборе магазина мы обращаем внимание не только на ассортимент, уровень обслуживания, отсутствие очередей, свежесть и качество продаваемых продуктов, но и на их цены. Нам важно, чтобы цена была ниже, чем в других магазинах. Все мы хотим покупать товары дешевле, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Сайт Прошопер собрал каталоги акций крупнейших продовольственных сетей России, таких как: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Metro, Лента, Магнит у дома, Красное и белое, Ашан, Ашан Сити, Фасоль, Эльдорадо, М.Видео, Fix Price, Детский мир, Дочки-Сыночки, Кораблик, Ле’Муррр, Бетховен, Наш Дом, Магнит Косметик и др. Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности. Теперь вы с легкостью сможете узнать, в каком магазине можно купить тот или иной товар со скидкой вплоть до 50%, и даже больше, посмотрев онлайн интересующий вас каталог на нашем сайте!
Ассортимент товаров, которые вы можете купить по акции, постоянно обновляется. Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить!
Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!
Промо акции в белгороде
Виды проводимых промо-акций в Белгороде
Презенты – акции подарок за покупку. В качестве подарка могут выступать разнообразные сувениры или дополнительное количество продукта.
Промо-акции с демонстрацией технических свойств – как следует из названия, продукт демонстрируется потенциальным покупателям в действии. Весьма эффективно при продвижении техники, программного обеспечения. Потребитель имеет возможность опробовать товар, прежде чем купить его.
Распространение (раздача) листовок (лифлетинг) – раздача листовок с информацией о продукте на улице или в залах торгового центра. Это эффективный инструмент для следующих целей:
* быстрого привлечения покупателей в торговые точки, оповещения масс о промо-акциях, с выдачей приглашений или купонов на скидку (специальные предложения, сезонные распродажи и т.д.),
* охвата рекламой определенного географического участка (ближайший к торговым точкам районов) или определенной целевой аудитории (владельцев иномарок),
* перехвата потоков клиентов, идущих к конкурентам, и направления этих потоков в свои торговые точки во время промо-акций конкурентов
Листовку (визитку или буклет) клиент уносит с собой, и это гарантирует, что Ваш телефон и адрес со схемой проезда остаются у клиента. Когда листовка дает право на скидку или особое обслуживание, она является личным знаком внимания к клиенту, сохраняется в бумажнике, и привлекает клиента именно к вам. С листовкой вся информация о товаре или услуге – таблицы, рисунки или фотографии, вместе с поясняющим текстом остается у клиента. Он сможет спокойно подумать над ней в свободное время и показать другим. Но для этого листовка должна быть привлекательна и качественно сделана. Иначе эффективность такой рекламы будет невысока.
Презентация – акция, которая представляет продукт, рассказывая о его истории, технологиях изготовления, свойствах и сферах применения. Презентация – способ рассказать о вашем продукте максимально подробно и ответить на вопросы потенциальных потребителей.
Презентация – самый гибкий из всех видов промо-акций: она может происходить как в деловой и научно-популярной, так и в развлекательной форме, может включать в себя и демонстрацию, и дегустацию, и раздачу бесплатных образцов продукта. Также участникам вашей презентации можно раздать буклеты о продукте и вашей компании. Обычно презентации проводят для дистрибьюторов и партнеров. Организация презентации требует тщательной подготовки, и представлять продукт на презентации должен не наспех обученный промоутер, а человек, который действительно знает о нем все – сотрудник компании, причем квалифицированный и опытный.
Проведение промо-акций и промо-мероприятий в Белгороде
BTL-отдел существует в компании «Реклама Онлайн» с 2008 года. За 12 лет работы мы накопили знания из разных областей бизнеса и реализовали более (1000) нестандартных задач. Мы занимаемся проведением BTL-акций (дегустация, лифлетинг, семплинг, спреинг), организацией event-мероприятий (торжественные открытия, презентации, лотереи), подготовкой крупных PR-мероприятий (брифинг, пресс-конференция, пресс-тур), а также предоставляем дополнительные услуги: полиграфию, сувенирную продукцию. Мы помогаем выстроить диалог с потребителем и добиться успеха. Нам доверяют как местные компании, так и федеральные бренды.
Главное в работе BTL-отдела:
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Организация BTL-акций в Белгороде
Подарок за покупку
Механика, стимулирующая продажи с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара.
Для проведения акции «Подарок за покупку» необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер с авто, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Консультация
Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.
Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Дегустация в Белгороде
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Белгороде
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Белгороде
Промоутер, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в ростовой кукле в Белгороде
Работа промоутера в анимационном костюме ростовой куклы с целью привлечения внимания к рекламируемому объекту.
Для организации работы промоутера в ростовой кукле необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Сэмплинг в Белгороде
Раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке.
Для организации семплинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (стационарный), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Спреинг в Белгороде
Консультирование и распространение промоутерами тестеров для рекламы парфюмерии.
Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Промомодели на мероприятие в Белгороде
Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.
Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Анимация на мероприятиях
Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.
Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.
Анимация на корпоративных мероприятиях
Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.
Организация event-мероприятий в Белгороде
Торжественные открытия
Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Лотерея
Промоакция, позволяющая выиграть приз при определенных условиях покупки товара компании. Для того чтобы принять участие, нужно купить определенный товар в нужном размере и количестве, зарегистрировать свою покупку и получить возможность выиграть приз.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (лифлетинг). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Проведение маркетинговых исследований в Белгороде
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Мерчедайзинг и букирование
Мерчендайзинг
Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Технический мерчендайзинг
Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Букирование торговых сетей
Термины
Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.
За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.