Промо акции гугл адвордс

Как получить промокод Google Adwords (Реклама)

Промокод Google Adwords (Реклама) позволяет возместить часть затрат при старте рекламной кампании.

Через Google Teleport (Способ №1)

Первый и самый легкий способ получения промокода — это перенос рекламных кампаний и Яндекс.Директ в Google Adwords (Ads) при помощи Телепорта. По окончанию экспорта будет предложен промокод на 3000 рублей.

Промо акции гугл адвордс

Для того, чтобы быстро получить его скачайте файл ниже, после чего используем его для импорта.

В нем содержится лишь одно объявление, которое в дальнейшем Вы сможете удалить данную кампанию, использовав полученный код.

Через Партнеров Google (Способ №2)

Используя продукты партнеров Google можно также получить промокод для Google Рекламы. Так, среди партнеров можно выделить:

Промо акции гугл адвордс

Промо акции гугл адвордс

Через Google Мой Бизнес (Способ №3)

После того, как права на организацию в сервисе Мой Бизнес будут подтверждены, также выдается подарочный сертификат.

Промо акции гугл адвордс

Как использовать промокод в Google Рекламе (Adwords)

Для этого кликаем на «Инструменты и настройки»-«Платежные настройки».

Промо акции гугл адвордс

Переходим в нижнюю вкладку экрана «Промокоды», где нажимаем на «Управление промокодами».

Промо акции гугл адвордс

Вводим полученный уникальный идентификатор и кликаем на «Применить».

Промо акции гугл адвордс

Пример возврата средств.

Промо акции гугл адвордс

Особенности работы промокодов Google Ads (Adwords)

При использовании промокодов следует понимать, что:

Источник

Купоны и промокоды «Google Реклама»

Вас интересует эффективное продвижение в интернете? Начните сотрудничать с популярнейшим сервисом контекстной рекламы со скидкой, используя действующий купон или промокод «Google Реклама» (ранее Google Adwords) за ноябрь – декабрь 2021 года. Компания предлагает широчайший ассортимент полезных инструментов для вашего бизнеса.

Основное преимущество компании – демонстрация объявлений потенциальным клиентам, которые ищут в сети ваши товары либо услуги. Google AdWords подходит даже тем предпринимателям, которые не располагают большим количеством денежных средств. Вы платите исключительно за клики и переходы на ваш сайт. При желании вы можете получить бесплатную консультацию компетентного специалиста.

Вы уже выбрали подходящий код «Google Реклама» («Гугл Адвордс») внизу этой страницы? Самое время его активировать! Авторизуйтесь в системе, зайдите в настройки «Личного кабинета» и найдите поле для ввода. Бонус будет зачислен на ваш счет мгновенно.

Вас интересует эффективное продвижение в интернете? Начните сотрудничать с популярнейшим сервисом контекстной рекламы со скидкой, используя действующий купон или промокод «Google Реклама» (ранее Google Adwords) за ноябрь – декабрь 2021 года. Компания предлагает широчайший ассортимент полезных инструментов для вашего бизнеса.

Основное преимущество компании – демонстрация объявлений потенциальным клиентам, которые ищут в сети ваши товары либо услуги. Google AdWords подходит даже тем предпринимателям, которые не располагают большим количеством денежных средств. Вы платите исключительно за клики и переходы на ваш сайт. При желании вы можете получить бесплатную консультацию компетентного специалиста.

Вы уже выбрали подходящий код «Google Реклама» («Гугл Адвордс») внизу этой страницы? Самое время его активировать! Авторизуйтесь в системе, зайдите в настройки «Личного кабинета» и найдите поле для ввода. Бонус будет зачислен на ваш счет мгновенно.

Источник

Новая фишка в Google AdWords: расширение «Промоакция»

Главной целью любого бизнеса всегда являлось привлечение новых клиентов и увеличение прибыли. Наверное, именно поэтому и были придуманы акции, скидки и распродажи. Рекламодатели в своих объявлениях часто используют заманчивые предложения, которые могут стать решающим фактором при выборе продавца. Это правило работает и для контекстной рекламы. Проблема только в одном: как уместить в 80 символов информацию о продукте, компании и УТП? Зачастую для решения этой задачи приходилось выбирать что-то одно. Но недавно ситуация полностью изменилась и вышло новое расширение Google AdWords «Промоакция». Его начали тестировать еще осенью 2016. И вот наконец нововведение стало доступным и на русском языке с поддержкой национальной валюты. Данное расширение дает возможность указать размер скидки в процентном или денежном эквиваленте, а также написать об условии проведения акции.

Как отображаются объявления с расширением «Промоакция» в поисковой выдаче?

Информация о промоакции отображается под описанием и остальными расширениями. Объявление на десктопе выглядит следующим образом:

Промо акции гугл адвордс

Как видно, информация о выгоде заставляет обратить на себя внимание. Заинтересовала фишка? Давайте разбираться с настройками.

Как настроить расширение «Промоакция» в Google AdWords?

Стоит заметить, что расширение доступно только в новом интерфейсе. Найти его можно тут:

В расширении можно указать повод, по которому вы проводите акцию. К сожалению, некоторые праздники для нашей аудитории не так популярны, и привычного – например, Дня защитника Отечества – здесь вы не найдете. Зато всеми полюбившиеся киберпонедельник и черная пятница присутствуют.

Диапазон дат можно сузить, а вот расширить их уже нельзя.

Если какой-то из поводов все же подходит для вашего предложения, то промоакция в объявлении будет выглядеть следующим образом:

Промо акции гугл адвордс

А теперь по самим настройкам. Для примера возьмем рекламную кампанию нашего сервиса. В расширении есть 9 пунктов для настройки промоакции. Разберем по порядку каждый из них.

Пошаговая настройка расширения в Google AdWords

Куда добавить?

AdWords предлагает три варианта: аккаунт, кампания, группа объявлений. Представим ситуацию, вы продаете мелкую бытовую технику, в вашем аккаунте есть рекламные кампании: чайники, утюги и мультиварки. Если акция распространяется на все категории товаров, то смело добавляйте расширение в аккаунт. В случае, если скидка у вас только на чайники, то и расширение имеет смысл добавить только на уровень кампании. А теперь представим, что в рекламной кампании «Чайники» есть группы объявлений: металлические чайники, стеклянные чайники и чайники из пластика. Акция действует только на металлические чайники, вот именно в эту группу и следует добавить расширение. В случае с нашей рекламной кампанией расширение было добавлено на кампанию «Копирайт – поиск».

Создать новое или использовать существующее

Удобная функция для тех, кто каждый год проводит одну и ту же акцию. В интерфейсе можно найти ранее созданную промоакцию и использовать ее повторно.

Промо акции гугл адвордс

Событие

Как писалось выше, выбор событий довольно ограничен. Да и не обязательно акция должна быть приурочена к какому-либо празднику. Если событие не выбрано, то промоакция в объявлении выглядит так:

Промо акции гугл адвордс

Язык

Здесь все предельно просто. Показываете объявление русскоговорящей аудитории? Значит, язык следует выбрать русский.

Тип промоакции

AdWords предлагает нам 4 варианта: процентная скидка, денежная скидка, максимальная сумма скидки и максимальный процент скидки. Процентная и денежная скидка указывают на конкретное значение. Например, Сервис 1PS дарит скидку 5% подписчикам из ВКонтакте и Facebook. Именно 5%, ни больше, ни меньше. Поэтому тип промоакции – процентная скидка. Если вы дарите своим клиентам скидку в размере 1000 рублей, то следует указать тип – денежная скидка. А максимальную сумму и максимальный процент скидки указать стоит тем, у кого на сайте для разных товаров представлено разное акционное предложение. В этом случае в объявлениях появится предлог «До», указывающий максимальный размер скидки.

Промо акции гугл адвордс

Товар

С этим пунктом тоже легко разобраться. Сюда вписывайте любое наименование товара, на которое распространяется скидка.

Конечный URL

В этом разделе можно указать ссылку на карточку товара со скидкой, а можно и на раздел сайта, на котором прописаны условия для получения скидки, как это сделали мы. Внимание, ссылка не должна переадресовывать на другой домен.

Сведения о промоакции

Здесь можно добавить промокод, который активирует скидку, или написать минимальную сумму заказа, при которой акция будет действовать.

Даты промоакции

Эта функция позволяет показывать в расширении период действия специального предложения.

Промо акции гугл адвордс

Стоит отметить, что режим показа от этой функции не зависит. Если вы хотите показывать расширение в определенный период, то указать его нужно в дополнительных настройках.

Промо акции гугл адвордс

Результат в цифрах

На момент написания статьи расширение на нашей рекламной кампании работало уже 7 рабочих дней (в выходные дни показ объявлений отключен), поэтому сравнивали мы CTR за 7 дней до добавления расширения и 7 дней после.

Было

Промо акции гугл адвордс

Стало

Промо акции гугл адвордс

Как видно, CTR объявлений подрос. Кстати, CTR самого расширения тоже порадовал:

Одно американское агентство, в свою очередь, во время бета-тестирования расширения зафиксировало средний CTR в размере 10%. То есть из 100 человек 10 переходили на сайт именно по информации о промоакции.

Промо акции гугл адвордс

Таких результатов вполне реально достичь, если грамотно настроить рекламную кампанию. О том, как это сделать, можете прочитать тут.

Коротко о главном

В AdWords есть и другие способы привлечь трафик на сайт в праздничные дни. Более подробно рекомендуем прочитать в этой статье. Расширение «Промоакция» в AdWords является одним из вариантов. Кстати, вариант этот очень даже неплохой. Явным преимуществом стала возможность повторного использования расширения – необходимость в создании новой рекламной кампании или переписывании текстов объявлений отпадает. Расширение «Промоакция» – не единственная фишка, которая позволит улучшить качество объявлений, о других мы писали в этой статье.

Если вы хотите получить эффективную рекламную кампанию с использованием всех расширений Гугл Адвордс и Яндекс.Директа, то обращайтесь к нашим специалистам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *