Промежуточная замена масла киа акции
Fix Price Замена масла
Kia и АвтоГЕРМЕС рады предложить вам услугу замены масла в вашем автомобиле по фиксированной цене!
Для владельцев постгарантийных* автомобилей Kia замена масла и масляного фильтра доступна по фиксированной цене 2 900 рублей* для Kia Rio, а также по фиксированным ценам на остальные модели:
CARENS
Модель/модификация
Цена
CARNIVAL
Модель/модификация
Цена
CEED
Модель/модификация
Цена
CERATO
Модель/модификация
Цена
MAGENTIS
Модель/модификация
Цена
MOHAVE
Модель/модификация
Цена
OPIRUS
Модель/модификация
Цена
OPTIMA
Модель/модификация
Цена
PICANTO
Модель/модификация
Цена
QUORIS
Модель/модификация
Цена
Модель/модификация
Цена
SORENTO
Модель/модификация
Цена
SORENTO PRIME
Модель/модификация
Цена
SOUL
Модель/модификация
Цена
SPECTRA
Модель/модификация
Цена
SPORTAGE
Модель/модификация
Цена
VENGA
Модель/модификация
Цена
STINGER
Модель/модификация
Цена
K900
Модель/модификация
Цена
SELTOS
Модель/модификация
Цена
Модель/модификация
Цена
Ждем Вас в технических центрах Kia АвтоГЕРМЕС!
*данная цена включает стоимость масляного фильтра, масла и стоимость работ по замене.
Кампания действует для автомобилей Kia всех моделей, у которых закончился гарантийный период, который составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Межсервисная замена масла + 5 бесплатных работ от официального дилера KIA.
Километры на моём автомобиле летят с такой скоростью, что даже не чувствуется этот промежуток времени между заменами моторного масла. На сегодняшний день имеем пробег на одометре 52000 км, значит пришло время залить свежее масло.
Хронология замены моторного масла на моём автомобиле:
ТО-0,5 — 5000 км;
ТО-1 — 12200 км;
ТО-1,5 — 21000 км;
ТО-2 — 28000 км;
ТО-2,5 — 36500 км
ТО-3 — 44400 км;
ТО-3,5 — 52000 км.
Перед тем как ехать к дилеру, были заказаны оригинальные расходники, а именно:
1. Масляный фильтр — 2630035504 (оригинал);
2. Салонный фильтр — 971334L000 (оригинал);
3. Фильтр воздушный — 281131R100 (оригинал).
Когда заказывал расходники, в глаза бросилось то, что салонный фильтр стоял заметно дешевле, чем я заказывал раньше, даже стало интересно, что в итоге придёт.
Единственное, на мой взгляд, отличие было в производителе
Если мне не изменяет память, то производителем раньше был указан Made in Korea.
По техническому обслуживанию все как обычно: созвонился со своим дилером, договорились, приехал к назначенному времени, отдал ключи и после технической мойки проследовал в сервисную зону.
Масло как и всегда — дилерское, а именно: Shell Helix Ultra AF ACEA A5/B5 5W-30.
Теперь к бесплатным работам по автомобилю.
В пять бесплатных работ входит:
1. Снятие/установка защиты двигателя;
2. Проверка световых приборов;
3. Осмотр салонного и воздушного фильтров (при наличии своего фильтра — замена бесплатная);
4. Замена моторного масла;
5. Диагностика ходовой.
По фильтрам (салонный и воздушный) мастер сказал, что они в отличном состоянии и замены не требуют. Через месяц проверю сам, пока менять не стал.
По машине все нормально, конечно странно, что не сказали про тормозные диски, но я спросил сам, поскольку при крайнем прохождении ТО-3 меня предупредили, что остаточная толщина дисков составляет 20,5 мм, на что я получил ответ, что раз колодки поменяны, то можно кататься.
Заказ-наряд
Итоговая стоимость — 2330 рублей, заказанные фильтра остались у меня, как раз пригодятся на следующее ТО.
ТО-1 Дилер экономит на расходниках. Не дайте себя обмануть
Всем добрый день, далее будет много букав, всем дочитавшим и высказавшим своё мнение огромное спасибо. На пробеге 6 000 км была проведена межсервисная замена масла у официального дилера, всё бы ничего, но для замены дилер использовал масляный фильтр серии Product Line2, поставил, ну и ладно, но мне стало интересно ведь на официальном сайте KIA написано, что линейка запасных частей Product Line2 используется для обслуживания постгарантийных авто и для обслуживания гарантийных авто не допускается.
Я написал письмо в КИА Рус и если вкратце получил следующий ответ;
— Запасные части «второй линии» являются запасными частями такого же качества, что и оригинальные запасные части, но такие запасные части не маркируются товарным знаком изготовителя, не распространяются им; запасные части PL2 изготавливаются иным производителем в соответствии со стандартами автопроизводителя.
Более подробную информацию о применимости запасных частей линейки PL2 к Вашему автомобилю Вы можете уточнить у специалистов официальных дилеров Kia.
Ок. Пишу письмо официальному дилеру))получаю следующий ответ;
-Слышь, ФИО, у нас что на складе есть, мы то и ставим, Product Line 2 тоже норм запчасти)) (шутка, но смысл понятен)
Другого ответа я и не ожидал. И всё бы ничего и на этом тема была исчерпана, так как Киа Рус так и не ответили, почему на их сайте указана информация о недопустимости к использованию линейки Product Line 2 на гарантийных авто, а ссылаются на дилера.
Недавно на пробеге 10к мною было пройдено ТО-1 уже у другого официального дилера, где мне так же пытались установить масляный и салонный фильтр линейки Product Line 2, я возразил, сославшись на информацию на официальном сайте КIA и потребовал, что бы для ТО-1 на моём авто применили оригинальные запчасти с логотипом бренда КIA, менеджер удивился и пытался было отмазаться, что у них таких НЕТ, но я лично видел на полках склада, что там их 50/50, после этого менеджер выписал оригинальные запчасти.
Теперь, что касаемо масла, так как ранее у меня уже были проблемы с оф.дилером касаемо залитого масла в мотор моего авто, я попросил дилера показать мне бочку (209 литров) с которой будет набираться масло для замены, на что получил отрицательный ответ, мол показать не можем, на склад нельзя и т.д. На моё требование в обязательном порядке увидеть бочку и при мне налить из неё масло или выписать канистру 4 литра, менеджер, на удивление, выписал канистру 4 литра моторного масла Total Quartz 9000, теперь я доволен))
К чему всё это. Что вы думаете про запчасти Product Line 2? KIA их позиционирует как «второсортные», но дилер применяет как родные, экономя тем самым на расходниках. Лично у меня к этой линейке нет особых претензий и возможно их качество ничем не отличается от оригинала, но эта фраза на сайте что то да значит, а так же это написано на самой коробке.
Будьте внимательны, присутствуйте при проведении работ и не позволяйте дилеру использовать не подходящие запасные части.
ПыСы: дилер хоть и хитрый, но на все мои просьбы отреагировал адекватно и удовлетворил все мои требования, за что ему отдельное спасибо.
Самостоятельная замена масла в двигателе или почему я ушёл от официалов
Дело было вечером, делать было нечего.
Перед зимой решил осмотреть автомобиль — подвеску, шланги тормозные и т.д. Загоняю автомобиль на яму, начинаю осматривать — и опа! Нежданчик!
Вот такой вид мне открылся чуть выше защиты!
Открутил задние болты защиты, подлез телефоном, чтобы сделать фото получше.
Прикрутил защиту, пошёл звонить дилеру, где авто машина проходила первое ТО.
Итог беседы с инженером по гарантии: если масло не капает и не течёт(!), то всё хорошо, это норма. Приезжайте на плановое ТО (это декабрь 2021г), всё посмотрим, замоем, понаблюдаем. До официального дилера мне 150 туда и 150 обратно. Ближе нет. На прямой вопрос — это гарантийный случай или нет, невнятный ускользающий ответ.
Запотевание поддона двигателя на пробеге 15000 км — это норма! Нет слов!
До свидания, официальный дилер КИА.
Замену герметика поддона (там нет прокладки, только герметик) совместил с заменой масла (что, в общем-то, логично).
Герметик VictorReinz, артикул для заказа — 703141410 (фото забыл сделать).
Масло для двигателя Profix 0w20, артикул — SN0W20C.
Фильтр масляный — Nitto C703 — 4M118.
Фильтр салонный — KUJIWA — KUK0239.
Фильтр воздушный — Hyundai / KIA — 28113H8100.
Вот такой жидкостью я отмывал поддон.
Чтобы заменить герметик поддона, необходимо сначала снять пластиковый пыльник, который крепится на 11 клипс 1420608250b и на 3 болта под головку на 10мм.
Рубрика «расходники». Замена масла у дилера, вопрос по фильтрам. Нежданчик под колесо.
Всем приветище! Всегда менял масло сам либо у проверенных мастеров на сервисе. В последний раз заменил каплю масла на фильтре. «не дотянул» — промелькнуло в голове. Дотянул после работы — треть оборота. Успокоился. Через два дня на яме обнаружил каплю снова. Стал «копать». Звезды сошлись на бракованном масляном фильтре. Мол у них разная прокладка и под нее сочит. Кстати масла нисколько не ушло, проверял раз в неделю. Для сравнения было решено следующую замену масла произвести у дилера чтоб увидеть и сфоткать оригинальный фильтр. Что я и проделал ))))
Созвонился с Автостилем, рассказали, что сейчас акция на расходники и вся замена с работой обойдется в 2400. Это прекрасно — почти столько же уходит у меня, если менять самому. Плюс в стоимость вошла проверка АКБ, визуальный осмотр тормозной системы, патрубков, шлангов, сальников, пыльников и тд. И даже если вы скажете, мол они это даже не смотрели ( хотя смотрели ), это уже хорошо по цене. Предварительно я открутил на защите лючок для замены фильтра без снятия защиты, но мастер все равно открутил. За что ему спасибо, так как на защите обнаружилась грядка земли с моих последних вылазок в лес. Стоимость выросла на 200 р. ну и фиг с ней )) Кто без защиты — ликуйте )