Промдизайн квантум что это такое

Промышленный дизайн

Промышленный дизайн позволяет сделать привычные вещи красивыми и удобными. Начинают кванторианцы с азов: основы рисунка, макетирование из бумаги и подручных материалов, трёхмерное моделирование (с нуля), прототипирование. Ребята второго года обучения изучают векторную графику, конструирование, занимаются проектной деятельностью.

Оборудование и ПО квантума: графические планшеты, профессиональные интерактивные графические станции, компьютеры с высокой вычислительной мощностью, производящие рендер трёхмерных объектов за более короткое время, чем на обычных компьютерах. Трёхмерную графику изучают с помощью программ «Компас-3D» и «Fusion 360», в векторной работают на «Компас-График» и «Inkskape», в растровой – на «SketchBook».

Практические навыки и знания:
– основы композиции и дизайна, материаловедения, инженерной графики, макетирования и компьютерного моделирования;
– навыки скетчинга и создания эскизов;
– макетирование (из бумаги, картона);
– работа с высокотехнологичным оборудованием для моделирования и визуализации сложных технологических продуктов;
– работа с профильным программным обеспечением;
– создание действующих прототипов.

Программа рассчитана на детей в возрасте от 12 до 18 лет.
Занятия проходят дважды в неделю по два академических часа.
В группе не более 12 человек.

Первый год обучения: П-11 — понедельник и среда с 16:00 до 17:20, П-12 — среда и пятница с 10:30 до 11:55
Второй год обучения: П-21 — понедельник и среда с 17:30 до 18:55
Третий год обучения: П-31 — пятница с 14:30 до 17:20

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ КВАНТОРИАНЦЕВ: органайзер для швейных принадлежностей, домик для кошки, арт-объекты для городских пространств, эргономичная полка для учебников и тетрадей, скамейки с интернетом для парков.

Победы и участие:
– Международный конкурс детских инженерных команд (ICCET)
– Всероссийские олимпиады и конкурс инженерных команд «Юниквант»
– Грантовые программы Красноярского краевого фонда науки
– Всероссийская олимпиада НТИ
– Национальный чемпионат JuniorSkills

Источник

Промдизайн квантум что это такое

Детский технопарк «Кванториум» — федеральная сеть детских технопарков, где дети от пяти до восемнадцати лет получают дополнительное образование. Проект ставит своей целью вовлечь как можно больше учащихся в инженерно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность в самых разных областях. Поэтому эти огромные структурированные территории оснащены самым современным инновационным и высокотехнологичным оборудованием, а для работы с детьми привлекаются преподаватели высокого уровня. Обучение в технопарке — это не привилегия для одаренных детей. Мы верим, что каждый ребенок талантлив. Наша задача — выявить этот талант и развить его. Главное — это желание обучаться новому, саморазвиваться и быть готовым к изменениям.

Промдизайн квантум что это такое Промдизайн квантум что это такое

Промдизайнквантум

В Промдизайн квантуме обучающиеся учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.

На занятиях дети:

Кванторианцы обучаются на базе инженерной лаборатории, оснащенной современным программным обеспечением и оборудованием:

Занятия Промышленного дизайна проводятся в интерактивной форме на основе современных методов обучения в сфере промышленного дизайна:

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Источник

Промдизайн квантум что это такое

Человек издревле создавал себе орудия, инструменты и предметы быта, выступая одновременно их дизайнером. И как дизайнер всегда стремился сделать эти предметы удобными и красивыми. В наше время предметы создают не отдельные люди, а проектные команды, дизайн-бюро, заводы и целые индустрии. На практике мы видим много схожих по функциям предметов, которые и внешне похожи, а часто просто копируют друг друга. В условиях серьезной конкуренции мало сделать предмет удобным и красивым, он должен отвечать и на другие запросы потребителей.

Для этого дизайнер должен не только «нарисовать красиво», порадовать глаз покупателя, но и уметь соответствовать потребительской нише товара,

спрогнозировать запросы потребителей, попасть в стилистику бренда.

На выходе должен получиться визуально инновационный продукт, изделие

в рамках заданной стоимости, предмет, который будет радовать потребителя.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН – это про то, как предугадывать, опережать

привычные потребности пользователей в своих областях.

Программы промышленного дизайна ориентированы:

на формирование научного мировоззрения

на приобретение опыта научно-исследовательской и технологической

на обучение детей новейшим цифровым технологиям

на адаптацию их в современном социуме путём формирования навыков работы над групповыми и индивидуальными проектами

на осознание взаимодействия искусства с жизнью и художественной культурой

ПРОГРАММЫ КВАНТУМА «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН»

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Целью программы является формирование у учащихся устойчивых знаний и навыков по промышленному дизайну, формирование мотивации к последующему погружению в сферу творчества и инжиниринга.

Результат : Формирование навыков поиска информации, анализа пользовательского опыта, выполнения скетчей, макетирования, выполнения 3D-моделей по чертежам, подготовки чертежей, прототипирования.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Целью программы является формирование у обучающихся дизайн-мышления. Реализация модуля позволит раскрыть таланты обучающихся в области дизайн-проектирования и содействовать в их профессиональном самоопределении

Результат: Обучающиеся участвуют в конкурсе научно-технического творчества для школьников «Кванториада»; сетевом Чемпионате «Junior Skills».

Источник

Промдизайн квантум что это такое

Промдизайнквантум

Промдизайн квантум что это такое

Промдизайн квантум что это такое

Промдизайн квантум что это такое Промдизайн квантум что это такое Промдизайн квантум что это такое

Творческие достижения учащихся

Промдизайн квантум что это такое

Режим занятий

Развиваем

дизайн-

мышление

Граффити — изображения или надписи, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях.

С каждым днем появляется всё больше и больше граффити артистов, которые создают новые АРТ объекты, делая наш мир ярче. Также граффити культура применяется в создании архитектурных объектах, брэндах одежды и т.д. Учащиеся узнают граффити термины, историю граффити культуры и направлений ее развития; об основных граффити художниках, инструментах и оборудовании, принципы построения граффити шрифтов. Научатся рисовать граффити шрифтами, работать в программе digital Procreate, работать с аэрозольной краской и другими красящими материалами. Выполнят в команде проект по оформлению объекта в стиле граффити.

Моделирование

3D-ручками

Графические

фантазии

Основы 3D-

технологий

Данная программа предполагает знакомство с современными 3D-оборудованием (3D-принтер. 3D-сканер). Учащиеся научатся создавать трехмерные модели в программе Autodesk Fusion 360, делать анимацию, визуализацию и выводить модели на печать на 3D-принтер. Практическая часть по обучению основам 3D-моделирования построена на примере проектирования органайзера, настольной лампы, скамейки, флакона, компьютерной мыши, транспортного средства

Тел. для справок: +7 (83361) 3-11-15

Источник

Промышленный дизайн.

Программа реализуется в Республиканском детском технопарке «Кванториум «Хакасия»

Дизайнеры нужны, поскольку население мира очень быстро растет, все больше предметов необходимо для обеспечения жизни. При этом очень важна продуманность при их разработке, один такой предмет может производиться миллионными партиями, и каждая ошибка может быть чревата последствиями для экологии и безопасности.

Педагоги

Роговская Марина Николаевна, педагог дополнительного образования.

Расписание

Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Содержание программы

Продолжительность программы 132 часа.

Занятия проходят два раза в неделю по два академических часа (занятия по 40 мин. с перерывом на отдых 10 минут).

В процессе работы обучающиеся знакомятся с различным программным обеспечением для создания 3D-моделей и попутно осваивают навыки графического дизайна, необходимых при создании рекламных плакатов, презентаций созданных продуктов. Часть занятий и упражнений посвящена формированию и развитию у детей креативности и творческого мышления.

Программа состоит из кейсов:

Макетирование на тему «Объект из будущего». Обучающиеся делятся на команды по 3-4 человека, знакомятся с актуальными проблемами и новыми технологиями, на основании которых придумывают новый продукт с помощью метода ассоциаций и выполняют макетирование продукта из подручных средств.

Дизайнерский скетчинг (эскизирование). Обучающиеся приобретают навыки построения объектов в перспективе, создание объема и текстуры.

Создание шкатулки Создают скетч шкатулки и придумывают уникальный узор. Знакомятся с основами работы в программе CorelDraw и реализуют в ней развертку для своей шкатулки.

Создание новогодней игрушки. Обучающиеся знакомятся с 3-D ручкой, изучают её возможности, анализируют существующие новогодние игрушки, генерируют идеи по созданию собственной новогодней игрушки и реализуют её с использованием 3-D ручки.

— Создание органайзера. Обучающиеся анализируют структуру органайзера. Изучают их виды и назначение. Придумывают свой органайзер, актуальный для ученика. Знакомство с пакетом трехмерного моделирования Autodesk Fusion360. Изучение интерфейса и тел вращения. Реализация своего органайзера с помощью 3D-принтера.

Дизайн-проект. Используя метод проектирования карты пользовательского опыта, составляем карту определенного процесса из своей жизни, для выявления какой-либо проблемы. Проводится анализ и оценка существующих решений этой проблемы. Предлагаются собственные идеи решения. Обучающиеся создают скетч, затем макет и 3D-модель придуманного устройства. Печатает модель на 3D-принтере и защищает свой проект.

Цели программы

Формирование базовых компетенций в области промышленного дизайна, 3D моделирования, макетирования, и их применения в ходе исследовательской и проектной деятельности. Реализация программы позволит раскрыть таланты обучающихся в области дизайн-проектирования и содействовать в их профессиональном самоопределении.

Результат программы

В результате освоения программы обучающиеся должны:

— понимать взаимосвязь между потребностями пользователей и свойствами проектируемых предметов и процессов;

— уметь анализировать процессы взаимодействия пользователя со средой;

— уметь выявлять и фиксировать проблемные стороны существования человека в предметной среде;

— уметь формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы;

— уметь разбивать задачу на этапы ее выполнения;

— познакомиться с методами дизайн-мышления;

— познакомиться с методами дизайн-анализа;

— познакомиться с методами визуализации идей;

— пройти стадии реализации своих идей и доведения их до действующего прототипа или макета;

— научиться проверять и тестировать свои решения;

— научиться улучшать результат проекта исходя из результатов тестирования;

— освоить навыки презентации.

Личностные и межличностные компетенции:

— работа в команде: работа в общем ритме, эффективное распределение задач;

— развитие познавательных интересов учащихся;

— умение ориентироваться в информационном пространстве, продуктивно использовать техническую литературу для поиска сложных решений;

— навыки ведения проекта, проявление компетенции в вопросах, связанных с темой проекта, выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий;

— развитие критического мышления;

— проявление технического мышления, познавательной деятельности, творческой инициативы, самостоятельности;

— способность творчески решать технические задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бюджетные программы
Название программыАннотацияВозрастПедагогПрограмма предусматривает обучение по двум модулям: «Промышленный дизайн» и «Квантошахматы». Промышленный дизайн включает обучающихся в современные визуально-эстетические практики и предполагает освоение ими элементов актуальных инженерных технологий и дизайна. С целью развития у детей младшего школьного возраста интеллектуальных способностей, формирования основ аналитического мышления, в рамках программы реализуется модуль «Квантошахматы». Система шахматных занятий также формирует прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию школьника.9-11 лет2 раза в неделюhttps://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/383557
Промышленный дизайнПрограмма предусматривает обучение по двум модулям: «Промышленный дизайн» и «Квантошахматы» (на вводном уровне). Промышленный дизайн включает обучающихся в современные визуально-эстетические практики и предполагает освоение ими элементов актуальных инженерных технологий и дизайна. В процессе обучения учащиеся получать знания по 3д моделированию, научатся работать с программами трёхмерного моделирования и компьютерного черчения (Fusion 360, AvtoCAD, Компас 3D, Bleander, 3dsMax, BCAD.) и представлять свой проект перед аудиторией.12-18 лет2 раза в неделюhttps://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/384943
Граффити культура9-17 летСолодянников И.А.1 раз в неделюhttps://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/701119
КвантумСтартПрограмма «КвантумСтарт» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям через проектную деятельность. Обучение по программе способствует развитию технических и исследовательских способностей, формированию логического мышления, умения анализировать и конструировать. программа ориентирована на дополнительное образование учащихся 8-10 лет. Программа состоит из четырех самостоятельных модулей: 1. Модуль «Основы проектной деятельности» направлен на ознакомление учащихся с основами проектной деятельности. 2. Модуль «Робототехника» направлен на ознакомление учащихся с программным обеспечением Lego WeDo 2.0. 3. Модуль «Программирование» направлен на ознакомление учащихся со программы Scratch. 4. Модуль «Промышленный дизайн» направлен на ознакомление учащихся с основами эскизирования, макетирования, 3D-моделирования. Освоение модулей учащимися осуществляется последовательно в течение одного учебного года.8-10 летШишкина Я.Л., Бровцына Е.С., Рябчук Д.А.2 раза в неделюhttps://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/701149
Платные образовательные программы
Название программыАннотацияВозрастПедагогРежим/Стоимость занятийСсылка на портал ПФДО
МультитаймПрограмма включает большой блок практических занятий для создания мультфильмов: изобразительная, декоративно-прикладная, конструкторская, медиадеятельность, что в комплексе позволяет каждому ребенку принять участие в создании мультфильма на любом этапе как технического продукта детского творчества.6-8 летПрограмма способствует развитию интереса к изучению и практическому освоению 3D моделирования с помощью 3D-ручки (от простых моделей до сложных). В конце программы каждый учащийся изготавливает 3D–модель для итоговой демонстрации, что способствует формированию большей заинтересованности в дальнейшей работе7-11 летhttps://43.pfdo.ru/app/the-navigator/program/383599
Дизайн интерьеровПрограмма познакомит учащихся с актуальными приемами создания удобного, благоустроенного, эстетичного пространства в компьютерных программах (Krita, Sweet Home 3d) по стандартам ГОСТ.Учащиеся изучат основы композиции, научатся рисовать эскизы, скетчи, подбирать свет и цвет, создадут собственный дизайн-проект12-18 летПрограмма направлена на изучение основных видов изобразительной деятельности (рисунок, графический дизайн, компьютерная графика, цифровая живопись). Включает блок практических занятий по созданию графических элементов, персонажей, иллюстраций используя изобразительную деятельность Обучающиеся научатся работать в в векторных и растровых пррограммах (CorelDraw, Inskape, Krita, Adobe Photoshop).Также обучающиеся в ходе освоения программы приобретает опыт в создании собственного проекта (сувенирной продукции).12-18 лет