Пролил электролит в багажнике что делать
Пролил электролит в багажнике что делать
Сообщение vebamaster » 19 июл 2012, 15:38
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 19 июл 2012, 15:39
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 19 июл 2012, 15:51
Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mitsubishi Lancer IX :
Награды: 1
Рейтинг: 2 488 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение Piko » 19 июл 2012, 15:54
запах кисловатый, металлический. пятно на ковролине прозрачное, я его заметила только потому, что рукой в него угодила. жидкость на ощупь жирноватая.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
кстати, а аккомуль мог потечь по причинам иным, чем опрокидывание?
Сообщения: 955 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross :
Награды: 1
Рейтинг: 2 404 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Blackman72 » 19 июл 2012, 16:08
Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1
Рейтинг: 5 078 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Сообщение doctorgeb » 19 июл 2012, 16:26
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 050 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение IGOSON » 19 июл 2012, 17:41
Аккумуляторная кислота, воздействие и обезвреживание.
Не будем вдаваться в подробности, а вкрации расскажем о аккумуляторной кислоте и как правильно с ней обращаться.
1.Аккумуляторная кислота (электролит) очень опасная жидкость, по факту это серная кислота разведенная водой до плотности 1,27, само слово «КИСЛОТА» должно наводить Вас на мысль об опасности.
2.Кислота должна храниться в недоступном от детей месте, в закрытой заводской упаковке, в дали от огня и прямых солнечных лучей. В случае с аккумулятором, корпус аккумулятора должен быть без внешних повреждений, а крышки банок плотно закручены. Ни в коем случае не пытайтесь производить ремонт корпуса аккумулятора в 90% случаев, такой ремонт бесполезен. Пластик, из которого производят корпус аккумулятора, не поддается пайке или склейке, если все же получиться устранить течь, то это не на долго.
3.Запомните, всегда заливается кислота в воду, а не наоборот. В случае же с аккумуляторной кислотой разрешается доливать воду, но маленькими порциями.
4.Долив воды, кислоты в аккумулятор, заряд аккумуляторной батареи производится только на открытом воздухе или хорошо проветриваемом помещении в резиновых (кислотно-стойких) перчатках, синтетической или резиновой одежде и желательно в респираторе.
5. Во время заряда аккумулятора, заливки электролита в сухозаряженный аккумулятор, курить рядом или подносить прямой огонь КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, это может привести к взрыву и нанесению вреда здоровья вам и рядом находящимся людям, а так же нанесет материальный ущерб имуществу.
7.ЗАПОМНИТЕ : кислоту всегда можно быстро обезвредить слабым раствором пищевой соды и воды, примерно 1-2 столовых ложки соды на чайную кружку. В случае попадания на одежду, её надо немедленно снять, если электролит попал на кожу, детали автомобиля, обработайте раствором, в глаза — промыть большим кол-вом проточной воды. Не работайте с кислотой в хлопчатобумажной одежде, не используйте подставки в виде картона или хлопковых тряпок. Электролит не воздействует или воздействует очень слабо только на синтетические соединения. В канализацию, землю электролит НЕ СЛИВАТЬ.
СОДА + ВОДА= НЕЙТРАЛИЗАТОР ЭЛЕКТРОЛИТА
Пролил электролит в багажнике что делать
Часовой пояс: UTC + 6 часов
Днище багажника разъело пролитым электролитом
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:33
Сообщения: 45
Images: 2
Откуда: Колпашево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Томск-Колпашево
Ваше имя: Артём
День рождения: 02.02.1991
Случилась у меня беда, ездили однажды мы с семьей в Хакасию, и себе на зло взяли с собой аккумулятор (на всякий случай). По приезду от туда не кто его не выкладывал, он лежал в багажнике в нише за третьим рядом сидений. когда ехали по Томску пробили колесо, припарковались и начали его менять, когда открыли нишу для того чтобы снять банан увидели что аккум вытек и разъел лопату и топор. все очистили выкинули и промыли водой и забыли. Я сам студент учусь в Томске а отец с машиной живет в Колпашево. Дак вот приехал я на каникулы и увидел печальную картину. На дворе была суббота 15.00. Дак вот вам фоточки У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пролил электролит в багажнике что делатьСообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз Сообщение kotorap » 18 июн 2010, 18:33 Та я смотрю тут одни юмористы отписываются! Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля. Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок. Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз Сообщение ПыХта4еК » 18 июн 2010, 18:55 Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз Сообщение kotorap » 18 июн 2010, 19:07 Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля. Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок. Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз Сообщение ПыХта4еК » 18 июн 2010, 19:14 Сообщения: 761 Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00 Откуда: Московский тр-к Авто: Mazda6 :
Сообщение enzow » 18 июн 2010, 21:42 Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз Сообщение ПыХта4еК » 18 июн 2010, 21:55 Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз Сообщение ЗлойКладовщик » 18 июн 2010, 22:05 Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз Сообщение ПыХта4еК » 18 июн 2010, 22:21 Сообщения: 199 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00 Откуда: с планеты земля Стаж: с пеленок :
Поблагодарили: 1 раз Сообщение Vitaliy0279 » 18 июн 2010, 23:57 Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз Сообщение kotorap » 19 июн 2010, 00:27 Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля. Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок. Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз Сообщение ПыХта4еК » 19 июн 2010, 00:29 Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: и так три раза, а потом припев Добавлено спустя 4 дня 1 час 6 минут 49 секунд: В аккумуляторе почернел или потемнел электролит: что можно сделать для решения проблемыЭлектролит является основным компонентом в устройстве автомобильного аккумулятора, позволяя батарее накапливать и удерживать электрический заряд. При этом цвет электролита в аккумуляторе является индикатором состояния этой жидкости, одновременно позволяя произвести диагностику АКБ. Однако в ряде случаев удается восстановить работоспособность батареи. Для этого нужно знать, что делать, если электролит в аккумуляторе потемнел. Далее мы рассмотрим, почему в аккумуляторе мутный электролит или жидкость изменяет свой цвет на черный. Также отдельное внимание будет уделено вопросу, каким образом можно вернуть такую батарею к жизни. Грязный электролит в аккумуляторе или жидкость почернела: основные причиныНачнем с того, что электролит фактически является смесью дистиллированной воды и серной кислоты. В новых АКБ изначально такая смесь должна быть светлой и прозрачной, так как в ней нет никаких красителей, присадок и других сторонних добавок. Если аккумуляторная батарея находится в исправном состоянии, правильно заряжается и эксплуатируется, тогда никаких изменений цвета или помутнений не возникает. В тех случаях, когда в аккумуляторе мутный электролит в одной банке, тогда неисправности появились только в одной секции. Если же изменения замечены сразу во всех секциях, тогда проблема затронула всю батарею. Еще отметим, что некоторые водители самостоятельно высверливают отверстия в корпусе необслуживаемых батарей для получения доступа к секциям. Обратите внимание, производить такие манипуляции без крайней необходимости не рекомендуется, так как далее потребуется надежно загерметизировать отверстия. Что касается обслуживаемых батарей, они конструктивно имеют специальные заливные пробки. Для тех, кто намерен самостоятельно обслуживать АКБ, это является преимуществом, так как правильный подход позволяет существенно продлить срок службы изделия. Итак, рассмотрим список наиболее частых причин, по которым почернел электролит, цвет стал серым, произошло помутнение: Отметим, что во всех вышеперечисленных случаях проблему можно решить путем замены почерневшей или помутневшей жидкости на свежую. Другими словами, будет достаточно заменить электролит в аккумуляторе и зарядить АКБ с учетом всех требований и рекомендаций по замене и зарядке. После этого батарею можно использовать дальше. Теперь давайте взглянем на более серьезные причины, которые могут быстро вывести батарею из строя, если водитель своевременно не примет меры. Более того, перезаряд активно воздействует на пластины внутри батареи, происходит их разрушение. Ситуация осложняется тем, что перезарядка вызывает сильный нагрев пластин, тем самым повышая и температуру электролита. Кстати, помутнение в результате осыпания пластин и есть признак их разрушения. Если проще, осыпается свинец, который делает жидкость мутной, производит окрашивание электролита в серый или черный цвет. Не трудно догадаться, что в ситуации, когда одна банка в аккумуляторе имеет черный электролит, причина в пластинах этой секции. Далее нужно разобраться, что к этому привело, начиная от перезаряда или недозаряда и заканчивая повреждениями, которые возникли от ударов, вибраций и т.п. Отметим, что в подкапотном пространстве или другом месте, которое предназначено для установки АКБ (на некоторых авто производители конструктивно размещают батарею в багажнике или переносят в салон автомобиля), аккумулятор следует правильно устанавливать на специальную площадку и надежно затягивать крепежные элементы. Это позволяет предотвратить смещение батареи во время активных разгонов и торможения, избежать ударов корпуса АКБ о стенки площадки и т.п. Другими словами, от того, как закреплен аккумулятор, также зависит сохранность его корпуса и пластин. Темный электролит в аккумуляторе: что делать в этом случаеПрежде всего, необходимо визуально оценить состояние электролита, то есть какой цвет имеет жидкость (серая, черная или просто мутная). Далее нужно обратить внимание на то, произошло ли изменение цвета в одной банке, в нескольких или сразу во всех. Теперь давайте рассмторим ситуацию, когда обнаружен черный электролит в аккумуляторе, что делать в случае помутнения или изменения цвета жидкости на серый и т.п. Прежде всего, мутный электролит во всех без исключения секциях может указывать на то, что ранее была использована некачественная вода или кислота. В этом случае поможет замена электролита. Для этого нужно слить старый электролит из АКБ, после чего залить свежий раствор. Если дальнейшего потемнения или помутнения в процессе эксплуатации не наблюдается, тогда это значит, что указанные действия помогли сохранить батарею в нормальном состоянии. Значительное помутнение и почернение электролита в одной секции является поводом к замене электролита только в ней. В самом начале нужно промерить напряжение в этой банке. Показания на отметке около 2.1 В являются свидетельством того, что еще есть шанс восстановить АКБ. Если же напряжения нет или показатель на банке минимальный (не превышает 0.5 В), а общее напряжение на клеммах аккумулятора около 10.5 В, тогда высока вероятность полного осыпания банки. Другими словами, свинец с пластин окрасил электролит в черный цвет, выпав в осадок. Проблема заключается в том, что осадок свинца вызывает замыкание пластин. Получается, секция не рабочая, на ней нет напряжения. В этом случае можно попробовать поменять электролит, но лучше сразу готовиться к замене аккумулятора. Важно учитывать, что масштабное осыпание пластин не позволит вернуть необходимую работоспособность батареи даже с учетом заправки свежего электролита. Данное утверждение справедливо как применительно к одной нерабочей секции, так и к общему разрушению пластин во всех банках аккумулятора. Подведем итогиКак видно, мутный или серый электролит не всегда является признаком окончательного выхода из строя аккумулятора без возможности его восстановления. В этом случае нужно комплексно подойти к вопросу обслуживания, то есть промыть секции, залить свежий электролит по уровню, откорректировать плотность. Далее нужно правильно зарядить АКБ. Получается, если серый электролит еще не так критичен, черный электролит в банках уже является весомым основанием, чтобы сдать имеющуюся батарею в утиль и приобрести новый аккумулятор. Также отметим, что если имеются проблемы с генератором в самом автомобиле или при постановке на зарядку от ЗУ батарея заряжается неправильно, тогда новая АКБ достаточно быстро выйдет из строя. Замена электролита в автомобильном аккмуляторе: почему и когда нужна процедура. Как правильно слить из АКБ и поменять электролит самому. Зарядка батареи. Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ. Как измеряется плотность электролита в АКБ, от чего зависит данный показатель. Доступные способы повышения плотности в «банках» аккумулятора своими руками. Когда нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы. Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею. Назначение, конструкция и принцип действия автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора.
|