Прокручиваются педали на велотренажере что делать
? Почему прокручиваются педали у тренажера
Педали могут начать прокручиваться как на велотренажере, так и на эллиптическом тренажере. Проскальзывание бегового полотна у беговых дорожек является похожей проблемой и лечится тем же способом.
При увеличении нагрузки или более резких движениях педали начинают проскальзывать, как будто крутятся в холостую.
а) Это не проблема, а особенность тренажера.
Педали могут прокручиваться при неправильной эксплуатации, когда раскручивают педали с большой скоростью, затем делают паузу в педалировании и следом начинают вращать педали. Такое прокручивание особенно ощущается на велотренажерах с тяжелым маховиком и тренажерах с индуктивной нагрузкой. Прокручивание возникает по причине инерции маховика, который продолжает быстро вращаться, когда тренирующийся сделал паузу и не крутит педали. Нагрузка появиться, когда обгонная муфта вновь сцепится с осью маховика. Для этого нужно время или определенное количество оборотов, чтобы скорость педалирования достигла скорости инерционного вращения маховика. Велотренажер предназначен для равномерного педалирования с плавным увеличением и уменьшением нагрузки. Даже если программа составлена так, что после максимальной нагрузки, следует сразу минимальная, эта нагрузка не падает за секунду, а равномерно опускается.
б) Слабая натяжка ремня. Это еще не поломка, скорее ситуация требующая настройки.
Ремень может иметь три способа натяжения.
1. Естественный, без каких либо дополнительных роликов-натяжителей. Часто встречается на ременных тренажерах, когда ремень просто охватывает маховое колесо. В этом случае нужно просто проверить состояние и крепление ремня. Выравнивают, затягивают и пользуются дальше. У магнитных тренажеров (без натяжного ролика) ремень натягивается положением самого маховика. В процессе эксплуатации ремень растягивается и периодически нужно открывать корпус и отодвигать маховик от приводного колеса регулировочными болтами. Сначала откручивают гайки, которыми фиксируется маховик, затем крутят регулировочные болты по очереди на равное количество оборотов, до тех пор пока не исчезнет прокручивание на максимальной нагрузке. Проверяют прокручивание на каждом полном обороте обоих регулировочных болтов.
2. С использованием натяжного ролика без пружины. Здесь в конструкции уже присутствует натяжной ролик, но его нужно в ручную регулировать. И по мере растяжения ремня подтягивать. Здесь уже крутят не два болта, а один болт натяжного ролика. Проверяем прокручивание педалей каждый оборот регулировочного болта. У некоторых беговых дорожек сам двигатель является натяжным роликом и регулировочный болт перемещает двигатель относительно переднего вала, тем самым натягивая ремень. Для регулировки двигателя, предварительно отпускают болты крепления двигателя и после регулировки вновь затягивают. Натяжной ролик из двух промышленных подшипников простое экономическое решение. Но технически неудачное, по такому ролику очень хорошо гуляет ремень, следовательно, увеличивается вероятность перехлеста и разрушения ремня. Пластиковые (нейлоновые, капроновые, капролоновые и т.п.) ролики с бортиками или вогнутой внутрь формы, со сменными промышленными подшипниками самое правильное решение. Стоимость таких больше в 2-3 раза в сравнении с двумя подшипниками. Но они не создают аварийных ситуаций. Даже когда подшипник внутри такого ролика полностью отработал и заклинил, ремень сохраняет траекторию движения. Износ ремня при нерабочем ролике естественно увеличивается.
Проскальзывание бегового полотна беговой дорожке говорит о его слабом натяжении. Подтяните беговое полотно регулировочными болтами. Начиная с 1/4 оборота с каждой стороны, добавляйте по 1/4 оборота до момента когда проскальзывание исчезнет. Если вы выкрутили болты до предела, а полотно по прежнему проскальзывает, следовательно, оно растянулось до предела и подлежит замене.
Все возможные причины прокручивания педалей на велосипеде и методы их устранения
Прокрутка педалей на велосипеде не такое редкое явление как кажется на первый взгляд, причиной этому могут быть разные обстоятельства.
Чаще всего ситуацию можно поправить своими руками, для этого нужно выяснить, почему прокручиваются педали на велосипеде и как это исправить.
Признаки прокручивания педалей. Как понять, что педали утратили свою функцию и начали прокручиваться? Это можно определить по следующим показателям: Велосипедист во всю мощь крутит педали, а колесо не набирает обороты и скорость не увеличивается; Когда велосипед находится в движении цепь часто проскальзывает; Увеличивается свободный ход велосипеда.
Причины, по которым прокручиваются педали
В первую очередь необходимо, конечно, проверить исправность каретки, вымыть и смазать ее детали, но поломка может заключаться и в других частях велосипеда:
Важно! Чтобы определить степень износа цепи, можно замерить длину ее звеньев, нормальный диапазон составляет 12,7 мм от середины одного пина до середины другого, если этот показатель превышен хоть на 1%, то цепь считается изношенной.
Как устранить проблему прокручивания педалей
Для того что бы велосипед долгое время работал без перебоев и не подвел в самый неподходящий момент, его необходимо регулярно осматривать — проводить техническое обслуживание, мыть и смазывать детали или менять их на новые при необходимости.
Если причиной является цепь
В первую очередь осмотру подлежит цепь, делать это нужно как минимум один раз в сезон и каждый раз перед и после дальней поездки, а также если велосипед сильно намок или выпачкался в грязь.
Но если такие осмотры не проводились и цепь послужила причиной того, что педали начали прокручиваться, тогда для начала нужно выяснить что именно случилось с цепью:
Мелкий ремонт
Проверяем звездочки
Чаще всего если причиной прокручивания педалей служит звездочка, то это происходит из-за стачивания ее кривошипов. Устранить эту неисправность можно, наточив ее зубья, но прослужит такая звездочка не долго и вскоре педали опять начнут давать сбой, поэтому при возможности лучше сразу купить новую.
Иногда звездочка может перестать выполнять свои функции при сильном ее загрязнении, в этом случае с ней следует поступить точно так же, как и при очистке цепи.
Важно! Приобретая новую цепь обязательно обращайте внимание на состояние звездочки и наоборот — при покупке новой звездочки, оцените цепь. Стертые шипы могут растянуть и вывести из строя новую цепь, и в то же время изношенная цепь может привести в негодность новую звездочку.
Осматриваем трещотку
Часто причиной прокручивания педалей могут послужить разрушенные подшипники, в этом случае трещотка подлежит замене на новую.
Иногда в подшипниках накапливается много густой смазки, которая набирает на себя пыль и грязь, тогда их необходимо хорошо вымыть в растворителе, высушить, нанести новую смазку и установить на место. Для смазывания подшипников лучше использовать густое масло, но не нужно наносить его слишком много, иначе проблема вскоре повториться.
Втулка заднего колеса
Когда детали втулки заднего колеса сильно изнашиваются, они теряют сцепление друг с другом, и стают причиной того, что педали крутятся “в холостую”, то есть звездочки вращаются, но колесо не раскручивают. Из-за этого увеличивается свободный ход велосипеда, и педали начинают прокручиваться.
Чтобы исправить ситуацию можно отшлифовать конус, так восстановится его сцепление с корпусом втулки, но это временная мера, так как износ вскоре напомнит о себе и деталь все же придется заменить.
Важно! В скоростном велосипеде причиной прокрутки педалей могут стать загрязнённые тросики системы переключения передач. В этом случае их необходимо почистить и смазать пылеотталкивающим маслом.
Итоги
Вышеописанные причины и методы их устранения можно применить на любом велосипеде: скоростном, детском, взрослом или на обычном велосипеде без скоростей.
Обнаружив прокрутку педалей на своем транспорте, не стоит отчаиваться, чаще всего устранить проблему не составит труда. Но так как в основном причиной такой поломки становится загрязнение или износ деталей, то это еще раз говорит о том, что за своим велосипедом необходимо ухаживать и регулярно проводить техническое обслуживания своего велосипеда.
? КАКАЯ РЕЗЬБА НА ПЕДАЛЯХ ВЕЛОТРЕНАЖЕРА
Пытаемся открутить педаль велотренажера и не получается. Может прикипела, а может не в ту сторону крутим, может там левая резьба?
Да, там с лева левая резьба.
Педали бывают с резьбой 12 мм. правильнее 1/2″ (малые и простые велотренажеры) и 14 мм. правильнее 9/16″ (чаще всего).
Чтобы не перепутать резьбу на педалях, следует сесть сзади велотренажера и откручивать обе педали ключом движением на себя, а закручивать обе педали движением ключа от себя.
Левая и правая резьба сделаны для того, чтобы во время вращения педалей они самозатягивались. Если у постоянно откручивается педаль от шатуна, проверяем маркировку, вероятно педали вместе с шатунами стоят с нарушением сторон.
Если шатун люфтит, его нужно обязательно закрутить намертво, шатуны затягивают прикладывая силу, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу. Если шатун постоянно откручивается, как бы его не затягивали, нужно проверить резьбу болта, или поменять болт. Как вариант: использовать ФУМ-ленту для лучшего сопряжения резьбы.
Продолжительный люфт шатунов педалей, ведет к износу внутренней поверхности квадрата шатуна и внешней поверхности квадрата оси велотренажера. Причем изнашиваются они одновременно, при повышенном износе люфт будет всегда, как бы вы не старались закрепить болт. Требуется замена оси и шатунов. Можно заколхозить и приварить съеденный шатун к съеденной оси, но потом придется все это дело срезать.
Один из таких вопросов звучит так:
После продолжительной эксплуатации педали начинают туго проворачиваться. Сама платформа педали где стоит нога относительно шатуна.
Велотренажер эксплуатируется в более щадящих условиях, чем обычный велосипед. Но даже в чистых домах полно пыли и волос, которые забивают шарики в педалях и те, с каждым годом, вращаются все труднее и труднее.
Если педаль стала плохо крутится, забилось много грязи и волос, ее нужно почистить, так же как и педаль велосипеда.
Снимается задняя пластиковая крышка, при помощи тонкой отвертки или прочного ножа, лучше скальпель. Внутри гайка 12 мм. Откручивается тонкой удлиненной головкой, у этой гайки (выполняет работу контрольной гайки) на обоих педалях правая резьба, откручивается против часовой стрелки, закручивается по часовой. Под ней фиксирующая шайба и еще одна гайка конусного типа, последняя выкручивается легко пинцетом или тонкогубцами. Как вариант можно зажать отвертку между гайкой и стенкой педали, и крутить руками ось, гайка должна легко крутится, резьба также правая на обоих педалях. Внутри чаша с 10-13 шариками (кол-во может отличаться от конструкции педали). Осторожно! Не теряем шарики. Повезло если шарики заключены в сепаратор. Со стороны резьбы такая же чаша с шариками. Ось просто вынимается. Все тщательно очищается от грязи и старой смазки. Шарики в том числе, лучше промыть нефрасом или другим очистителем смазок. Просушить. Обильно заполнить Литиевой смазкой и собрать в обратном порядке. Сильно затягивать гайку 12 мм не следует, просто до упора. Вращаем ось рукой ось, чтобы шарики хорошо смазались и разбежались по чашке, затем еще раз немного дотяните контргайку, до упора без лишних усилий.
P.S. У Kettler встречаются (редко) неразборные педали, которые нужно просто промывать шприцем, и запихивать новую смазку. Понять о том, что педаль неразборная можно открыв заднюю крышку. Вместо контргайки, там конусная заглушка.
Один из таких вопросов звучит так:
При вращении педалей слышен хруст или гул или цокот.
Этот вопрос мы рассматриваем еще раз, потому что под смазкой педалей, часто подразумевают смазку подшипников каретки велотренажера. Более бюджетные тренажеры делают не на промышленных подшипниках, а на составных из двух чашек и шариков между ними. Шарики могут быть свободными или соединяться сепаратором. Чашка вставлена в круглое отверстие рамы. Снаружи такую конструкцию легко узнать по кривошатунному приводу педалей и широкой гайке, которая удерживает в работе весь механизм каретки. Плюс такого решения – это дешевле в производстве. Минус более частое обслуживание. Однако если насыпные подшипники и чашки изначально хорошего качества и правильно установлены, прослужат они также хорошо, как промышленные подшипники.
В большинстве случаев через несколько лет смазка уменьшается, коксуется и появляется цокот и треск в каретки. Каретку велотренажера легко разобрать, промыть, смазать и собрать обратно. Если износ шариков значительный, рекомендуется заменить подшипники полностью. Посмотрите видео, на котором очень подробно описан этот процесс.
Один из таких вопросов звучит так:
Педали могут прокручиваться при неправильной эксплуатации, когда раскручивают педали с большой скоростью, затем делают паузу в педалировании и следом начинают вращать педали. Такое прокручивание особенно ощущается на велотренажерах с тяжелым маховиком и тренажерах с индуктивной нагрузкой. Прокручивание возникает по причине инерции маховика, который продолжает быстро вращаться, когда тренирующийся сделал паузу и не крутит педали. Нагрузка появиться, когда обгонная муфта вновь сцепится с осью маховика. Для этого нужно время или определенное колличество оборотов, чтобы скорость педалирования достигла скорости инерционного вращения маховика. Велотренажер предназначен для равномерного педалирования с плавным увеличением и уменьшением нагрузки. Даже если программа составлена так, что после максимальной нагрузки, следует сразу минимальная, эта нагрузка не падает за секунду, а равномерно опускается.
Эта проблема может возникнуть как на велотренажерах, так и на эллиптических тренажерах. Проскальзывания бегового полотна у беговых дорожек является похоже проблемой и лечится подобным способом.
а) Слабая натяжка ремня. Это еще не поломка, скорее ситуация требующая настройки.
б) Износ упорного подшипника. В этом случае симптомами является металлический скрежет при прокручивании педалей назад, и шум холостого вращения.
А) Ремень может иметь три способа натяжения.
1. Естественный, без каких либо дополнительных роликов-натяжителей. Часто встречается на ременных тренажерах, когда ремень просто охватывает маховое колесо. В этом случае нужно просто проверить состояние и крепление ремня. Выравнивают, затягивают и пользуются дальше. У магнитных тренажеров (без натяжного ролика) ремень натягивается положением самого маховика. В процессе эксплуатации ремень растягивается и периодически нужно открывать корпус и отодвигать маховик от приводного колеса регулировочными болтами. Сначала окручиваются гайки, которыми фиксируется маховик, затем крутятся регулировочные болты по очереди на равное количество оборотов, до тех пор пока не исчезнет прокручивание на максимальной нагрузке. Проверяют прокручивание при каждом полном обороте обоих регулировочных болтов. Очень ненадежная конструкция, в таких ремень, часто рвется от того что начинает бегать по ручейкам при ослаблении.
Б) Лечится заменой подшипника. Меняют все подшипники сразу. Только разобрав тренажер или посмотрев в инструкцию (не все производители пишут номера подшипников) узнают нужный номер подшипника. Подшипники здесь должны быть качественный, чтобы отслужили много лет. Если подшипник «проточил» втулку шкива маховика, шкив также необходимо заменить, в противном случае, замена подшипника в маховике велотренажера не приведет к ожидаемому результату, т.к. в скором времени и новый подшипник станет проскальзывать.
Велотренажеры
Найдено 201 проблем
Производитель, категория, тег
Проблемы по категориям
Рейтинг экспертов по велотренажерам
По брендам
Здравствуйте. Люфт в правой педали у эллиптического тренажёра Kettler Unix M, как можно отрегулировать самостоятельно?
Здравствуйте. Неполностью отображаются цифры на индикаторе велотренажёра Life Gear 20280. Где можно приобрести ЖК-дисплей или компьютер.
Добрый день, у велотренажёра Kettler Trophy при высокой нагрузке возникает стук. Что это может быть и возможно ли это самому исправить?
Вечер добрый. Не работает дисплей на тренажере ХаусФит, а тренажёр работает от электросети. Подскажите, пожалуйста, куда лезть.
Доброй ночи. Первый месяц использования, велотренажёр Oxygen Cardio Concept IV HRC+ работал тихо, а теперь стучит при вращении педалей, что.
Здравствуйте, маховик элипсоида Кардио Пауэр Е200 закрытого типа. Смогу ли я сам усилить его сопротивление (нагрузку) т.к. заводская.
Здравия желаю! Велотренажёр Torneo Riva. Дисплей показывает только пульс, а остальные функции на нуле. Подскажите, пожалуйста, как.
Добрый вечер. Никак не можем снять крестовину привода у эллипсоида KETTLER Rivo 4, как это нужно сделать?
Здравствуйте, велотренажёр Alpine Gross B-191. Может проконсультируете по такому вопросу? После часа работа ослабевает нагрузка. Разобрал.
Здравствуйте. Велотренажер Body Sculpture BC-6810 не включается. Ни от батареек (новые), ни от зарядного устройства. Последний раз перед.
Добрый вечер. Сам по себе компьютер на велотренажере Торнео Vita B-360 работает, но на педали не реагирует. В чем проблема?
Здравствуйте. Эллиптический тренажер Kettler Rivo 4. Когда увеличиваешь на пульте нагрузку от 1 до 16, то никакой разницы при кручении.
Добрый день. Велотренажёр KETTLER Golf P модель 7663_000 выдает ошибку Е 2, в чём проблема?
Доброе утро. У велотренажера Total Fit Klj-3.2 прокручиваются педали если крутить ногами как бы в холостую, а без усилия крутят. Если.
Добрый день. При занятии на велотренажёре Kettler 7946-500 Corsa, буквально через 2 минуты, начинается шум и шатание левой педали, при осмотре.
Доброе утро. На велотренажёре Intensor B700 не выбираются программы езды, что делать?
Здравствуйте, у меня велотренажёр Proteus PEC-4255 HP. На плате выгорели два транзистора, внизу с лева на вашем фото, там 6 штук рядом (два из.
Здравствуйте. При первом же использовании мини-степпера Torneo Massage S-231, я нажала на сенсор и он ушёл внутрь. Как достать обратно?
Здраствуйте! Случайно ударили гантелей по дисплею велотренажёра Kettler 7630-000 Giro M. Возможна ли замена, стоимость замены?
Здравствуйте. При включении велотренажёра Proteus PEC-4255 HP, щёлкает натяжитель тросика и компьютер выдает ошибку Е1, что делать?
Чаво не так с моим тренажером?
Благодарим ищущих, тех кто задает вопросы по тренажерам яндексу и следом переходит к нам на страницу. Даже если вы не нашли ответа на вопрос и не решили проблему. Мы запомнили ваш запрос. И подготовим материал для его решения. Задавайте больше вопросов и пишите комментарии к статьям. Благодаря нашим посетителям данная страница из кратких ответов превратилась в оглавление для целого списка страниц.
На простые ЧАВО (частые вопросы) есть ответы на этой же странице ниже, для более сложных ЧАВО создана отдельная страница, перейти на которую можно кликнув по вопросу в оглавлении.
СПИСОК ЧАВО
— кнопка BodyFat для чего?
— Recovery на тренажере, что значит?
Тренажер греться не должен, это не электрообогреватель. На этот вопрос у нас появляется встречный вопрос: «В каком месте греется ваш эллиптический тренажер?» Будем благодарны, если пройдя по похожему запросу на наш сайт, вы прочитаете это и напишите нам Вконтакте (достаточно использовать виджет на сайте) лучше с фотографиями тех мест, где греется тренажер. Спасибо за интересные вопросы.
Греется маховик у велотренажера (Греется маховик у эллиптического тренажера).
Если имеем дело с самым популярным тренажером с магнитной нагрузкой. Кусок чугуна весом 9 кг., подвешенный на оси, никаким образом не должен сильно нагреваться. Даже если его нагрели горелкой, он очень быстро охладиться, особенно при вращении.
Нагрев маховика такого типа говорит о больших трениях внутри, там где ось и подшипники, и скорей всего там все в очень плохом состоянии.
Изучив вопрос о нагреве более детально и подойдя с позиции пользователя, когда нагревом считается любая температура выше комнатной. Ответ будет: Да тренажер греется и это его нормальная работа.
Нагрев происходит при электромагнитном торможении, но внешне он не должен ощущаемо проявляться, потому что, повторюсь, маховик это большой кусок железа, который быстро отдает тепло. Вероятно, нужно улучшить вентиляцию внутри корпуса и вопрос отпадет. Сила наводящих токов на вращающиеся диски приводного и махового колеса не должна быть настолько сильной, чтобы разогревать их, как индукционная печь греет сковороду.
Например магнитный тренажер Kettler Polo M и электромагнитный тренажер Kettler Х1 имеют в тыловой части корпуса специальную вентиляционную решетку, для того чтобы тепло от электромагнитной катушки или нагревающейся ферромагнитной колодки быстрее уходило во внешнюю среду. При этом на электромагнитных версиях на маховик устанавливается специальная планка-вентилятор, которая усиливает циркуляцию воздуха внутри корпуса. Многие производители не делают таких технологических решений, потому что экономят на мелочах и считают что других щелей в корпусе вполне достаточно для вентиляции и охлаждения. Магниты при долгом или высоком нагреве (выше 400 градусов Цельсия) теряют магнитные свойства или разрушаются. При работе тренажера, магниты до таких температур не нагреваются и теряют свои магнитные свойства уже после окончания срока службы тренажера 7-10 лет. Если ваш тренажер старше 7 лет и вы чувствуете, что пропала нагрузка, следует заменить магниты на новые.
Вихревые токи от постоянных магнитов нагревают сами магниты и маховик. Электромагнитная катушка создает большую силу торможения и также греется, как и любой трансформатор и нагревает маховик теми же вихревыми токами или токами Фуко. Вихревые токи создаются в переменном магнитном поле, которое создает вращающийся маховик и электромагнитная катушка или в меньшей степени маховик и ферромагнитная колодка.
Посмотрите видео про вихревые токи в электромагнитном поле:
При любой системе нагрузки помним, что любое колесо в тренажере сидит или на оси со втулкой, или на подшипниках, и то и другое требует периодического техосмотра смазки или замены. Иначе сила трения начинает убивать тренажер.
Что-то захрустело затрещало внутри тренажера. Маховик начал клинить или перестала чувствоваться прежняя нагрузка. Тренажер стал работа, чем прежде. Сняли корпус оказалось осыпались магниты.
Магниты приклеены к металлической планке. Со временем клей теряет свои свойства. От сильных ударов рамы по твердой поверхности, магнит может отклеиться и примагнититься к маховику. Если отклеился один магнит, его можно просто убрать и примагнитить к раме, чтобы не мешал и не потерялся. Если осыпалось больше 20% магнитов, то нагрузка уже значительно упала и лучше вернуть магниты на место.
Сама ситуация крайне, редкая. При разборе старых тренажеров, которые идут на металлолом, мы изымаем магниты и чаще всего приходится использовать молоток и несколько ласковых слов, чтобы освободить их. Склонны думать, что причиной их осыпания является некачественный клей, или несоблюдение технологии, когда наносят клей на грязную или жирную поверхность.
Находят все магниты, откручивают колодку для крепления магнитов. Старый клей удаляют полностью механическим способом, зачищают металлической щеткой напильником наждачной бумагой. Поверхность обезжиривают и приклеивают магниты к платформе. Используют качественный клей металл-металл, двухкомпонентный эпоксидный клей (можно холодную сварку или шпатлевку для авто). Целиком обливают магниты с платформой. Клей не жалеют, главное чтобы он не возвышался над магнитами. Излишки после полного высыхания (не менее 24 часов) аккуратно стачивают напильником. Все, что не мешает механическому перемещению колодки с магнитами оставляют как есть. Главное надежность, эстетика вторична.
Существуют два типа магнитных типов нагрузки маховика, посмотрите видео https://youtu.be/lGZBADQhhPU
Ферромагниты со временем теряют свои магнитные свойства после продолжительной службы тренажера 7-10 лет. можно заменить магниты на новые.
После продолжительной эксплуатации педали начинают туго проворачиваться. Сама платформа относительно шатуна.
Велотренажер эксплуатируется в более щадящих условиях, чем обычный велосипед. Но даже в чистых домах полно пыли и волос, которые забивают шарики в педалях и те, с каждым годом, вращаются все труднее и труднее.
В таких случаях педаль полностью разбирают. Выкручивают ось, высыпают шарики (аккуратно сохраняя каждый шарик). Все детали тщательно прочищают и промывают от старой смазки. Заполняют обильно новой литиевой смазкой, возвращают на место шарики (хорошо промытые и очищенные), ставят на место ось и закручивают гайкой. Хорошо когда шарики заключены в сепаратор (проволочная конструкция для удержания шариков на определенном расстояний друг от друга).
Посмотрите видео про смазку велосипедной цепи. В тренажерах тоже самое.
При включении тренажер показывает цифры 78
В данном случает это не ошибка, а проверка связи с сервоприводом и датчиком вращения, а также отображение коэффициента пересчета в дистанцию. Если при включении на тренажере загораются эти цифры, значит все хорошо и все работает.
Также при загрузке, на определенных моделях высвечивается цифра 32
Если тренажер зависает на этих цифрах и дальше ничего не показывает, это сбой прошивки компьютера, следовательно, или перепрошивка по возможности или замена компьютера целиком. В любом случае, поможет только сервисный центр.
При включении тренажер отображает надпись U0 или U1. При нажатии на кнопки не реагирует.
а) Скорей всего вышла из строя кнопка START или другая кнопка, или вся панель кнопок. Особенно уязвимы пленочные сенсорные кнопки, в которых легко появляются трещины на дорожках и пропадает контакт. Трещины могут появится даже от стояния на солнце. Поэтому не следует использовать тренажер на солнечных балконах, или накрывать их тканью, для защиты от прямых солнечных лучей.
б) Нарушение контакта проводов между панелью кнопок и основной платой компьютера тренажера
в) Глюк программного обеспечения.
Заменой кнопки, заменой платы кнопок, заменой консоли. Чем проще конструкция тренажера, тем легче ее исправить.
Кручу педали на первой скорости, показывает 10 ккал. кручу педали на 8 скорости показывает те же 10 ккал. Что не так? Что-то с компьютером тренажера или в другом месте? как вообще считаются калории на велотренажере?
Пока ответим кратко. Позже напишем подробный ответ с рисунками.
Ответ простой: лучше всего ничем не смазывать. Раз в неделю протирать рельсы и колеса влажной тканью с мыльным раствором или любым легким обезжиривателем.
Магазины и производители советуют чистую силиконовую смазку (в тюбиках), но когда я смазывал этой смазкой ничего кроме повышенного налипания грязи на рельсы и колеса не происходило. Обычная силиконовая смазка-спрей высыхает еще быстрее и толку от нее совсем нет. Поэтому просто держим рельсы в чистоте.
«Тогда у меня другой вопрос. – Скажет посетитель нашего сайта – Как сделать так, чтобы колесики стали легче крутится?» И это будет еще один правильный вопрос. Чтобы колесики стали лучше крутиться, нужно заменить в них подшипники (чаще всего подшипник №6001 или №6000 с пластиковыми заглушками) по 2 штуки в каждом колесике. Меняются достаточно просто и быстро.
У всего есть срок службы. Колеса резиновые, резина изнашивается, так же как и шины автомобиля. Когда геометрия колес будет сильно нарушена, их следует менять.
Если вы услышали скрип на эллиптическом тренажере с передним маховиком. Первое в чем вы должны убедится, в ровности тренажера. Тренажер должен стоять на твердой поверхности и быть тщательно выровнен. Это залог долгой работы без посторонних звуков вызывающих повышенный интерес или дискомфорт.
То, что такой замечательной программе в инструкции не дали растолкования.
Фотография из инструкции одного из премиальных тренажеров.
Должно быть в том, что те, кто пишет инструкции, думают, что, если вам нужно, то сами во всем разберетесь. А если не нужно, то и не поймете, написанного, так зачем писать вообще)))
Тренажер включается и загорается надпись «odo 12.3» Что это значит? может неисправность какая-то?
«odo» на кардиотренажерах, это общая дистанция, которую проехали на тренажере, отображается на дисплее в начале тренировки. Для чего она нужна? Во-первых так вы радуете себя, наблюдая за растущими достижениями. Во-вторых это полезные знания, для своевременного ТО. Мы же знаем, что масло нужно менять через каждые 8-10 тысяч км. Вот и подшипники нужно быть готовым менять через каждые 2,5-3 тысячи километров. Можно заранее, но лучше по факту износа, и сразу оба, если их два на оси.
Одометр сбрасывается на 0.00 когда меняете батарейки или специальной комбинацией клавиш ( смотрите инструкцию ).
Скрутить пробег на велотренажере еще проще, чем на автомобиле.
Многим вопрос покажется смешным или риторическим, но вопрос имеет место быть.
Скорей всего потеряли инструкцию или купили б/у тренажер без инструкции. Пользуются тренажерами недавно и только начинают осваивать тему.
При занятиях на тренажере чувствуется явно выраженный запах резины или жженой резины.
В поликлиновом ремне, это единственная движимая часть эллиптического тренажера или велотренажера состоящая из резины. Ремень эксплуатируется неправильно. Использовать тренажер ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
а) ремень шкива съехал с положенного ему места и трется о металлические или пластиковые части. От трения начинает греться и плавиться, выделяя едкий запах жженой резины.
б) натяжной ролик заклинило и он не вращается. Ремень трется о статичный натяжной ролик, греется, плавится, выделяет едкий запах.
в) ремень плохо натянут или растянулся и проскальзывает, тем самым создавая лишнее трение и так далее.
Снимают корпус тренажера. Проводят осмотр. Как правило, ситуация с перекидыванием ручейков ремня и тем, что он трется о корпус или раму тренажера. Ремень возвращают на свое место. Правильнее взять новый ремень. Старый ремень уже протерся и может снова соскользнуть. Предварительно очищают шкивы от остатков резины старого ремня. Проводят многочасовое тестирование при разных нагрузках. Если ремень изначально был установлен верно с ним ничего не случится на протяжении многих лет. Если ремень убегает со шкива, значит он стоит неверно. И здесь начинается квест в поиске причин.
— Крайний случай сильная деформация приводного пластикового шкива, что требует его замены. Найти шкив будет непросто, если нет заводского сервиса, только на разборах или покупать донора. Шкив мог деформироваться как от долгой эксплуатации (особенно при изначально неправильном расположении ремня), так и от сильных ударов.
— Заводской брак при установке ремня. К сожалению, такой случай всегда имеет место быть.
— Могут отработать подшипники в шкивах и в отсутствии их своевременно замены нарушилась соосность.
— Посторонний предмет (кусочек клея или пластика) попал на шкив и ремень слетел. Сам ремень самостоятельно не вернется на положенное ему место.
— Натяжной ролик плохо вращается или клинит, он тоже на подшипниках, которые имеют срок службы. Лечится заменой ролика полностью.
— Ремень растянулся. При возвращении ремня на место и полном натяжении обнаруживается провисание или проскальзывание под нагрузкой. Меняем ремень. Ремень должен быть строго нужного размера.
— Ремень расшился или порвался. Визуально видно и понятно, что нужен новый ремень.
? Запах от ручек велотренажера
От поручней тренажера исходит неприятный запах.
На поручни эллиптического тренажера или беговой дорожки, а также на руль велотренажера надеты неопреновые чехлы. Они позволяют прочно держаться за поручни даже когда руки влажные от пота. Сам по себе неопрен имеет легкий запах резинотехнического изделия. Если уткнутся в него носом, вы почувствуете этот запах. Если запах стойкий и чувствуется в каждом углу комнаты, значит пахнет, то что впитал в себя неопрен. Недостаток этого материала в том, что он накапливает жиры и запахи.
Однажды был куплен практически новый тренажер, который стоял на балконе с видом на главную дорогу города Мытищи и на этом балконе курили. Очень невкусный табачный запах ощущался во всех комнатах в течение недели.
Запах может появиться и на вашем новом тренажере, если забываете протирать его влажной тканью с мыльным раствором, после тренировки (хотя бы раз в неделю). Протирать раз в неделю, тренировки нужно делать чаще. Нарушение целостности верхнего слоя, вообще превращает поручни в губку по накоплению грязи. И как выяснили английские ученые, больше всего бактерий на кухонной губке для мытья посуды. Ободок унитаза по этим показателям даже не вошел в ТОП 20. Пот содержит массу жира и массу бактерий, которые живут, потом умирают, следом воняют. Излишнее количество пота и грязи скапливается под кардиодатчиками, которые желательно раз в месяц или два откручивать, приподымать и очищать под ними. Как история с диваном, под ним бывает много интересного.
Кто-то, наоборот, слишком часто и обильно моет поручни, что может привести к просачиванию влаги в месте крепления датчиков пульса внутрь трубы руля. Там закрытое пространство и вода начинает тухнуть, а руль ржаветь. Все это дело воняет еще хуже. Для тех, кто любит обильно пользоваться водой при мытье поручней, рекомендую снять верхние колпачки, чтобы воздух внутри трубки мог циркулировать, а лишняя влага быстрее испарялась.
Запах лечится, очень просто и долго. Почему поручни у тренажера, который был привезен из балкона курилки пахли целую неделю. Потому что их мыли и сушили периодически всю неделю. Если бы этого не делали, то они бы пахли дольше.
Руль или поручни лучше снять и мыть в ванной. Также нужно снять колпачки для циркуляции воздуха. Мыть усиленно грубой губкой. Щеткой можно поцарапать неопрен и он потом быстрее будет набирать пот. Мыть с мылом, со средством для мытья посуды, для мытья окон, газовой плиты не сильно агрессивными, иначе пострадает верхний слой.
Если верхний слой неопрена нарушен, то лучше заменить.