Прокручивается пробка в поддоне что делать
Тема: Свернули резьбу в маслосливном отверстие поддона! Что делать как лечить?
Опции темы
Поиск по теме
а как в следующий раз сливать?, в любом случае поддон снимать (((( тогда уж лучше менять, хотя ценник думаю будет хороший.
Может просто прокручивается в конце и выкрутить получится.
А есть способ восстановления резьбы?
Polo Регистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Сделать ввёртышь. Выточить втулку по твоему отверстию но прям чуть увеличенную и закрутить её на резьбовой клей. И в центре этой втулки сделать отверстие чуть меньшего диаметра с новой пробкой.
Возьмите соответветстующий диаметру и шагу резьбы метчик и пройдте ним в отвертсвии, не снимая поддона. Делал лично, совсем не каких проблем.
без съема детали? да ну нах.
Стружку опасаюсь. Если без снятия делать.
Сервису можно что нибудь предъявить?
прошло около 2х месяцев.
Стружка. намазать мечик густой смазкой. Наверно будет бесполезно,там просто уже не в чем резьбу резать)
Поможет вот такой набор
Все без снятия поддона. Футорка садится на резьбовой герметик, пробка подбирается со свечной резьбой М14*1,25 и медное колечко на нее или со свечи.
У меня человек раз отъездил до следующей замены масла с в крученой свечой и ни чего не текло.
Прокручивается пробка в поддоне что делать
под шестигранник пробка.
Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.
или может быть привариться к ней, да открутить. не?
Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально
так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.
если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.
я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально
mik21074i писал(а):
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
в пробке. пробка сидит на своем месте намертво
вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.
D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)
кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем
Пробка в поддоне сопливит
20 лет на сайте
пользователь #1763
Масляная пробка в поддоне была сорвана и потиху сопливит. Сопливит совсем мало, но поддон весь в масле, хотя уровень практически не падает. На одном СТО сказали, что надо переваривать новую + параллельно заменится и прокладка поддона, т.к. она вроде тоже сопливит.
Обязательно ли переваривать или можно просто перенарезать резьбу на бОльший диаметр и подобрать пробку под новый диаметр?
Если можно нарезать, то может кто подскажет, где это сделают + где новую пробку можно взять? Если только переваривать, то тоже может кто подскажет, где это сделают за разумные деньги?
19 лет на сайте
пользователь #4603
А зачем там что-то переваривать? Пробка, что-ли, не откручивается?
20 лет на сайте
пользователь #1763
А черт его знает, что там сорвано. Сама пробка обмазана розовым герметиком. Скорее всего все-таки на поддоне, т.к. поддон аюминиевый (Renault Scenic 98-го). Просто если выкручивать, то надо масло будет по-любому менять (его и так в принципе пора менять). Если там только пробка и достаточно будет ее заменить, то все ОК. А если нет, то не факт, что старую или новую сходу удастся назад нормально присобачить или начнет течь конкретно и машина станет на прикол пока не найду новый поддон или не починю старый.
16 лет на сайте
пользователь #42030
Просто если выкручивать, то надо масло будет по-любому менять (его и так в принципе пора менять)
19 лет на сайте
пользователь #4603
. Можно ли определить, что он не был пробит?
По наличию или отсутствию дырки? Не угадал?
20 лет на сайте
пользователь #1763
20 лет на сайте
пользователь #1763
По наличию или отсутствию дырки? Не угадал?
Ну, например, если был пробит и заварили хреново, только чтобы продать. Или его повело и он не станет, как надо.
19 лет на сайте
пользователь #4603
17 лет на сайте
пользователь #21729
Можно попробовать перерезать резьбу под пробку большего диаметра.
19 лет на сайте
пользователь #4603
20 лет на сайте
пользователь #1763
14 лет на сайте
пользователь #93485
Matador, рассверли дыру, заклепай, замажь эпоксидкой.
20 лет на сайте
пользователь #1763
Matador, рассверли дыру, заклепай, замажь эпоксидкой.
14 лет на сайте
пользователь #93485
Matador, нигде. кругом козлы, добросовестного человека нужно годами прикармливать.
19 лет на сайте
пользователь #5127
а вытекает по пробке потому, что масло такая гадость, которая вытечет везде, где пролезет.
Тема: «Закисла» пробка слива масла из двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 24.05.2005 Адрес Москва Возраст 60 Сообщений 14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера хотел поменять масло в двигателе, но не смог выкрутить пробку, в прошлый раз менял на сервисе, видимо передянули и еще закрутили без уплотнительного кольца.
Может быть у кого то есть «секретный» способ как с подобным справиться?
Какие последствия возможны если применить «максимальные» усилия?
Лучше это делать на «холодном» или «разогретом» двигателе?
Я понимаю, что «волшебных» способов нет, но может кто уже сталкивался с этим.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Polo Регистрация 08.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 462
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 25.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При макимальном усилии могут слизаться грани болта-пробки.
Самый простой способ приварить кусок арматуры, чтобы рычаг был больше и открутить, потом новую пробку поставить.
Polo Регистрация 30.11.2006 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 39 Сообщений 311
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
два. второй:
оставить пробку в покое. масло откачать через щуп.
PS: пробовать открутить закисшие пробки надо:
на холодном двигателе (но может и понадобиться нагрев пробки)
А мне нагрели газо-сваркой,и сразу отвернулась легко!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати да,делали на холодном двигателе.
Polo Регистрация 30.11.2006 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 39 Сообщений 311
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 06.06.2008 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 36 Сообщений 905
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я сначала слизал грани пробки. Потом 2 удара зубилом, пробка откручена, поддон цел. Мне, видимо, повезло.
Я думаю греть пробку не нада.Нужен хороший ключь шестигранник(или головка) и хороший рычаг- должно помочь.Главное в правильную сторону крутить!!Спросил у знакомого мастера лучше крутить на теплом двигателе-я думаю металл(поддон)эластичней.
Lupo Регистрация 19.01.2009 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 43 Сообщений 156
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При первой попытке открутить пробку обычным ключём на 17 была такая же проблема, да и ещё грани сорвал на пробке. Выручила головка на 17 со специальным внутреннем профилем. При её использование усилия действуют не на угол а на грани. Попробуй
Согласен и ни какого зубила как повезет подддон штука хрупкая!!
Passat Регистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 34 Сообщений 1,593
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗЫ Зубило то грубовато будет 😉
Прокручивается пробка в поддоне что делать
shuraa, первый вариант побрызгать хорошо на пробку химией для облегчения раскручивания типа «жидкий ключ». Второй вариант можно попробовать разогреть поддон и попробовать открутить предварительно охладив пробку. :hi: :drinks:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
shuraa,
Скорей всего при последней замене масла для закручивания пробки использовался гайковерт. Шайба от усилия приварилась. Было такое на Хонде с аллюминиевым потдоном, пришлось к пробке приваривать вороток. В итоге- трещины в потдоне от приложенных усилий. Пришлось варить. Вариант один- искать рукастых, которые возьмуться попробовать открутить и если что заменить поддон.
Вот за поддон-то и боюсь. В наличие поддон вряд ли где будет. Да и стоит он под 20 тыр., короче его заранее нужно иметь.
shuraa, такая химия имеет хотошую текучесть и проникающую способность. главное побрызгать и дать постоять.
Спасибо, за разъяснения. На следующей неделе будем опять пытаться открутить пробку.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
shuraa, греть с маслом:yes: простым паяльником который газовой горелкой греется или паяльной лампой
Открутил уже примерно около 30-ти подобных пробок,не слушай никого,при таком варианте ничего лопнуть не должно: подбираешь гайку,которая налазит сверху на твою пробку,обычно подходят гайки приводов(например ВАЗ 2109),одеваешь её на пробку и изнутри провариваешь по кругу,желательно хорошим полуавтоматом,но можно и электродом.В момент перераспределения тепла слабнет резьба,далее одеваешь головочку на 30мм,и спокойно срываешь пробку прямо по горячему! Ну а пробочку надо купить новую. good:
Пробки есть. Купил заранее.
Как вариант поможет Вам «экспрес замена масла», когда не трогая сливную пробку «отсасывают все масло специальным приспособлением через трубку маслянного щупа. Меняют фильтр и заливают новое масло!
Тоже думал над этим вариантом. Одно «но», не факт, что из нижнего поддона получиться масло извлечь. А там, я думаю, литра 3 точно может быть. А это практически 40% от всего масла.
Вот завтра на такие процедуры и записан :russian_ru: Но все же страшно за «поддон».
Комрад, а чем грел то?
В поддоне ведро (8л) масла. Феном до 100градусов греть долго.
Берёшь турбинку и делаешь две грани по плоскости (Сильно не точи), дальше если подлезет разводной ключ им откручиваешь:biggrin: перед началом откручивания простучи пробку но не сильно!
привет братка! что такое турбинка?
Привет брат!
Можно и напильником, но это дольше времени займёт и процесс будет более щадящий для пробки, главное плоскость вывести по двум граням, можно и под ключик подвести грани этим способом:vawe: тоже хороший вариант
короче по двум противоположным сторонам обтачу чтоб были две параллельные стороны. сперва попробую газовым ключом
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
под какой ключ подвести как думаешь рожковый или накидной?
Добавлено через 38 секунд
если газовым не получится
Если будешь приваривать болт, сначала скинь провод который идёт от АКБ на массу (Ключики тоже не забудь вынуть из замка зажигания), пробка из метала, приваривать лучше полуавтоматом.
Добавлено через 6 минут 2 секунды
да)) уже здесь писалось про это)) че то не советуют такой метод так как много масла там остается
Тоже не пробовал, но с точки зрения физики может сработать. Есть спреи специальные, как вот этот http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=27&brend=&id=574 один мастер очень рекомендовал. Но испытать не пришлось.
все через опу.. е мое
Не надо этого делать зубилом, будешь бить в выемку пробки зубилом чтоб прокрутилась, лопнит паддон на резьбе пробки или даст трещину, он же силуминовый, а силумин боится ударов. Об стучи легонько пробку и выкручивай как напильником сделаешь плоскость на двух гранях, всё пойдёт без всяких зубил.:biggrin:
ТАКИМ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ, СОРВЁШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ГРАНИ, ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))
Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:
. а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))
..для такой работы, такого диаметра нужен 2 номер.
Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:
хорошие пассатижи с мертвой хваткой
а зачем делать ювелирную работу по шести граням. в точность по 6 граням не по подёшь это точно, по двум 100%+1% с гарантией поподёшь, по поводу газового ключа или разводного думаю пускай решает камрад маик, могу сказать что разводной исправный ключ сорвёт 99% пробку, проверено и не раз.
спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать
спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать
продаются в строительных магазинах.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
главное угол плоскости не нарушить по второй грани (Чтоб они одинаково смотрели друг на друга), у меня кстати пробка шестигранная наружная (Как болт шестигранный), без шестигранника внутри или что там в центре торекс.
да, в центре торекс
какая толщина шляпы, приблизительно в миллиметрах. 5 мм есть.
Добавлено через 7 минут 56 секунд
можно попробовать для начало забить (Без усерствования) шестигранник подходящего размера, чтоб он слизал бочины торекса и сел как шестигранник, во внутрь.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?
сейчас фотку пробки выложу как смотрится пробка после таких манипуляций, не давно выкручивал тоже сорванную пробку с торексом с коробки МКПП.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?
с дури если будишь забивать то случится, я думаю на коробке толщина силумина тоньше, надо забивать без фанатизма:vawe:
на фото вроде не торекс, а шестигранник у тебя внутренний.
то есть пробка довольно таки массивная есть за что зацепится
да зацепится можно без проблем, если у тебя такая как на фото я вылажел.
да внутренни я точно не помню какой он гранник был
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
такой же как на фото. и что думаешь? лучше шести гран. вбить? в таком случае
или расточить и клещами?
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот данные по пробке M14X12X1,5
Если торекс резьба внутри, то забей шестигранник подходящий по размеру (Если внутри пробки шестигранник смысла нет забивать другой шестигранник, только точить остается), когда будешь забивать забивай без фанатизма, вообщем я когда забивал, пришлось отпилить шестигранник чтоб он стал прямым (Г образный был до отрезки), как забьешь, одеваешь на него подходящую головку (У меня была на 8 мм) с трещёткой и откручиваешь, если не идёт пробка, просишь напарника чтоб он без фанатизма начал постукивать в центр трещётки молоточком (В направлении шестигранника), в момент когда ты пытаешься крутить.
Если будешь точить грани, разводной ключь сто процентов встанет, рожковый и накидной подойдёт (Если выточих под них).
Есть ещё вариант вставить массивную отвертку плоскую подходящую к отверстию шестигранника, чтоб прям в углы уперлась и крутануть, но это надо точить отвертку, чтоб была прямая и плоская, без скосов углов.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
понял, спасибо. буду точить под накидной
Добавлено через 31 секунду
то есть разводной