Прокручивается болт в ступице колеса что делать
Прокручивается болт в ступице колеса что делать
если только шпильку вкрутить вместо болта туда.
Nagg1kksS
А как ты тогда определил что на болте целая резьба, если он не выкручивается.
Как выкрутить. Всё зависит от болтов и дисков.
Если штатная штамповка стоит, шляпку болта можно болгаркой спилить, а потом уже смотреть куда крутить. Если литой диск с утопленными в него болтами, высверливать дрелью.
Если сам делать не будешь, езжай в нормальный сервис. Не АРАсервис. Там думаю не составит труда открутить этот болт и при необходимости заменить ступицу.
Nagg1kksS
А как ты тогда определил что на болте целая резьба, если он не выкручивается.
Как выкрутить. Всё зависит от болтов и дисков.
Если штатная штамповка стоит, шляпку болта можно болгаркой спилить, а потом уже смотреть куда крутить. Если литой диск с утопленными в него болтами, высверливать дрелью.
Если сам делать не будешь, езжай в нормальный сервис. Не АРАсервис. Там думаю не составит труда открутить этот болт и при необходимости заменить ступицу.
Nagg1kksS
Так а диск какой. Если штамповка или болты торчат, не утоплены в диск. То думаю можно подцепить монтажкой и выкручивать помогая ей.
Если болт туда закрутили, то и выкрутить оттуда его можно.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Как вариант..
Открути все болты кроме того который не откручивается)), хорошенько зафиксируй авто и отжимая колесо наружу выкручивай этот болт. Не должен он сильно сопротивляться, так как его закрутили недавно.
Siers,
диски литые,болты на полсантиметра примерно торчат,но шляпку не подцепить будет. Она внутрь диска как бы уходит.
Завтра попробую болт новый купить и заменить
это верно,
как правило завальцовывается резьба на болтах, поскольку сталь мягче нежели в ступице тормозного диска,
и как уже писАли, откручивая болт оттягивать колесо помогая завальцованному болту выкрутиться.
Nagg1kksS
Хммм.
А что за подшипники. У меня с SKF не каких проблем не было. Старый выпресовывали, новый так же прессом загоняли.
Может у вас в Архангельске не знают какие подшипники в АвтоТазах стоят?
Подшипник передней ступицы «SKF» ВАЗ 2108/2110 Артикул: 309726 DA
Клуб Renault VelSatis
Новости:
Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
Автор Тема: прокручивается болт на колесе. (Прочитано 9217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Прокручивается болт в ступице колеса что делать
На эпоксидку можно попробовать вклеить.
Ребята, а если сзади приварить шляпки шпилек к ступице? Ну ступица практически 100% на выкид, шпильки тоже, а тут еще походит.
А для центровки можно приваривать с прикрученным к ступице колесом
Ребята, а если сзади приварить шляпки шпилек к ступице? Ну ступица практически 100% на выкид, шпильки тоже, а тут еще походит.
А для центровки можно приваривать с прикрученным к ступице колесом
Куда ж там приваривать-то. Неужели к маслоотражающему кольцу. Шутники, ей богу! Хотите без кольца? Ну, тогда смазка из ступицы при случае попадёт вам прямо в тормоза, особенно на «вояках». И желаю вам провести приятно время! Так что ли.
Уж лучше наварить три шва вдоль шлицев и задавить шпильки на место.
Извиняюсь, но есть вопрос не по теме.
Может ли в ступице (подшипниках) быть такой люфт, который не лечится затяжкой подшипников до состояния тугого вращения?
Дело в том, что я на обоих колесах люфт списывал на шкворни, а тут на правом колесе подтянул подшипники и люфт пропал. Правда оказалось, что люфт пропадает, при немного пережатых подшипниках (вращается нормально, но после 5..10 сек простоя, страгиваются с усилием, и опять крутиться нормально). Но тут по звуку подшипников и по их пробегу (ставили их еще до меня) понятно, что порабы их поменять.
Ни разу не приходилось видеть ступицы с разбитыми подшипниковыми посадками!
Я тоже думаю что сама посадка цела, но возиться с заменой подшипников в ступице с разботанными шпильками.
Куда ж там приваривать-то. Неужели к маслоотражающему кольцу. Шутники, ей богу! Хотите без кольца? Ну, тогда смазка из ступицы при случае попадёт вам прямо в тормоза, особенно на «вояках». И желаю вам провести приятно время! Так что ли.
Уж лучше наварить три шва вдоль шлицев и задавить шпильки на место.
Однажды провернулись две шпильки враз на переднем колесе, снял ступицу и обварил их вместе с кольцом после открутил колесо и обварил остальные, и нечего :Dходят
неужели это кольцо сдержит прорвавшуюся смазку.
когда покупал новые ступицы этих колец в продаже не было ставил без них и ездил.
когда обваривал шпильки то сваркой прожигал эту жестянку и варился к телу ступицы.
Уменя так и получилось, ну немного прехватилась
Извиняюсь, но есть вопрос не по теме.
Может ли в ступице (подшипниках) быть такой люфт, который не лечится затяжкой подшипников до состояния тугого вращения?
Дело в том, что я на обоих колесах люфт списывал на шкворни, а тут на правом колесе подтянул подшипники и люфт пропал. Правда оказалось, что люфт пропадает, при немного пережатых подшипниках (вращается нормально, но после 5..10 сек простоя, страгиваются с усилием, и опять крутиться нормально). Но тут по звуку подшипников и по их пробегу (ставили их еще до меня) понятно, что порабы их поменять.
На левом переднем колесе, болтаются все шпильки (сначала болтались только 2). Болтаются без гаек если их качать из стороны в сторону. Когда одевал колесо на ступицу, обратил внимание, что они стали проваливаться назад, но потом их можно притянуть вперед гайками. При этом шпильки непрокручиваются! затятягиваю руками, без трубы. Все держится. Но в последнее время часто скидываю передние колеса из-за косяков с тормозами.
Вопрос стоит ли бегом менять шпильки, или пока непрокручиваются все нормально?
при такой ситуации новые болтаться не будут?
Как тебе уже советовали завари их и езди дальше на здоровье И затягивай гайки хорошо
Прокручивается болт в ступице колеса что делать
болгаркой, адын йyх менять
дамир, что есть контур, просвети бахалуста.
тама болгаркой не подлезишь говорят только высверливать нужно больше не как и не все берутся за этоҕ
высверливай тогда, в чем проблема?
тормоза дисковые или барабанные, если барабан сними со ступицей, если диск сверли так, ступицу тоже менять придется если прокручивается
я конечно не понял сути вопроса
как грится «моя не понимай твоя русский» :-))) Но в чем проблема? Купи ключ по размеру гайки (желательно накидной) и крути. Сорвали грани? Тогда только болгаркой спиливать
походу и него шпилька прокручивается
все правильно гайка и шпилька прокручиваются вместе тама геморой простая дрель домашняя неберет
Не берет в сервесах отказываются
Если только одна шпилька, пох пока так езди.
прикинь спустит че делать потом его уже не снять это колесо
а теперь понял суть проблемы
может у тебя просто болт вышел из ступицы. Тогда молотком, если не пролазит то зубило+ молоток, с внутренней стороны постучать по шляпке болта. Снаружи обработать WD-40 и придерживая плоской отверткой гайку, что бы снять давление во внутрь, попробовать открутить. У меня было так пару раз. В принципе можно сразу отверткой зацепиться за гайку и попробовать открутить
да он сзади не подберется, и походу литьё, там и отверткой не подлездь
остаётся дрель, сначала маленьким сверлом 2-4мм, потом потолще, сверла по металлу, а не по дереву или бетону!
ну если так то действительно проблема
ХЗ, в инете смотреть надо
они чё там из легированной стали, что он их просверлить не может?
или он ручной дрелья сверлит, в смысле с ручным приводом)))
попробую тама вообще нечем не подлесть
открути все гайки и заломи колесо и пробуй,это желательно пестолетом в сервисе откручиваеться ещё как
Как снять прикипевшее колесо
Чаще всего прикипание колесного диска к ступице, тормозному диску или барабану – следствие ошибок при его установке. Проблема усугубляется при редкой смене колес и движении по дорогам, покрытым реагентами. Образующийся между посадочными поверхностями слой окислов «склеивает» их, усложняя демонтаж.
В этой статье мы расскажем, что делать, чтобы диск не прикипел к ступице, как снять прикипевшее колесо с машины, разберем наиболее действенные методы демонтажа и частые ошибки.
Действенные методы для демонтажа закисшего колеса
Способ снятия диска колеса, который прикипел к ступице, напрямую зависит от конкретной ситуации и характера проблемы. Если трудности возникли на этапе срыва крепежа, важно правильно открутить его, не повредив резьбу и не сорвав головки. При отделения диска, который прикипел к ступице, нужно исключить риск повреждения колеса. Ниже в таблице приведены советы, как снять прикипевшее колесо со ступицы и барабана, как ослабить заклинившие колесные болты и гайки, а также описаны способы, которые применять не следует.
Снятие прикипевшего колеса на автомобиле: проблемы и способы решения
Использование упора для избежания поломки ключа
Как открутить закисший болт, простое решение: видео
В следующем разделе рассмотрим все рабочие способы демонтажа прикипевшего диска со ступицы автомобиля.
Как снять прикипевшее колесо со ступицы
Существует больше десятка проверенных способов, как снять прикипевшее колесо с машины. Некоторые из них доступны в полевых условиях, так как для них нужен лишь домкрат, баллонный ключ и проникающая смазка, другие же подходят только для применения в гараже, так как нуждаются в более сложном инструменте и требуют доступа к электросети.
Прикипело колесо – как снять диск со ступицы?
Рабочие способы, как снять прикипевшее колесо на автомобиле, перечислены ниже в порядке возрастания сложности или требований к снаряжению.
Первое, что нужно сделать для демонтажа прикипевшего крепежа и колеса со ступицы любым способом – обработать места контакта проникающей смазкой и выждать 5–10 минут. Состав растворяет ржавчину и отложения, после чего диск будет сниматься, а гайки и болты откручиваться намного легче.
Снятие колеса отжимом барабана
Снятие колеса съемником с винтовой тягой
Самодельное приспособление для снятия прикипевшего колеса: видео
Если колесо намертво прикипело к ступице и снять его вышеописанными методами не получается, можно применить радикальный способ демонтажа вместе со ступицей. Он также поможет, если болты или шпильки сорваны. Ведь в таком случае всё равно приходится снимать ступицу либо барабан для замены или удаления остатков крепежа.
На многих легковых и грузовых автомобилях ступицу можно снять вместе с колесом. Обычно для этого нужно выкрутить центральную гайку, снять привод и открутить болты крепления ступицы к подвеске. На уже снятом колесе выдавить прикипевшую ступицу можно, например, гидравлическим прессом, используя подходящую оправку для нажатия на центр.
Что делать, чтобы колесо не прикипело
Основной причина прикипания колеса к ступицам – коррозия металла. Образующийся на сопрягаемых поверхностях оксидный слой выступает в роли уплотнителя и связующего вещества. Сочетание этого процесса с нагревом приводит к тому, что колесный диск буквально приваривается к ступице, тормозному диску и барабану. Аналогичный процесс происходит в резьбовых соединениях. Ответ на вопрос “Что делать, чтобы не прикипело колесо?” очевиден – устранить причину коррозии путем проведения профилактических мероприятий при сезонной смене колес:
Обработка контактной поверхности медной смазкой
Усугубляет прикипание колесных дисков несоблюдение правил затяжки крепежа. Мастера на шиномонтажных мастерских часто пренебрегают динамометрическим ключом, прикручивая колеса пневматическим гайковертом или удлиненным баллонным ключом «на глаз». В таких случаях требуйте соблюдения технических рекомендаций и не пренебрегайте ими при самостоятельной замене колес.
Для срыва и затягивания колесного крепежа лучше использовать крестообразный баллонный ключ или прямой вороток с минимальным плечом со стороны головки!
Частые вопросы
Прикипел диск колеса к тормозному барабану, как теперь снять?
Снять колесо на большинстве авто можно вместе с барабаном. Когда колесо вместе с барабаном снято – можно разделить их несколькими способами:
Как снять внутреннее колесо, которое прикипело к ступице?
Прикипевшее внутреннее колесо в спарке можно открутить методом раскручивания колеса и торможения на месте или в движении. При наличии монтировки можно попробовать отжать колесный диск с её помощью. Другой способ предусматривает использование домкрата, который одним концом через дощечку упирается в раму, а вторым – во внутреннюю боковину шины или в кусок доски, приложенный к колесу.
Как демонтировать колесо в полевых условиях, если ничего с собой нет?
Снять прикипевшее колесо подручными средствами можно, ослабив его крепеж и сделав несколько стартов-торможений (на вывешенном колесе или ходом). Переднее колесо можно также «расшевелить», покрутив руль в стороны при стоянке на месте (колесо касается земли).
Как снять закисшее колесо на грузовом автомобиле?
Колеса на грузовой технике тяжелые, поэтому эффективно срабатывает способ с резким стартом и торможением. Также можно попробовать отжать его домкратом, установив его между рамой и шиной или диском через деревянную проставку.