Прокручивается болт на колесе что делать
Прокручивается болт на колесе что делать
если только шпильку вкрутить вместо болта туда.
Nagg1kksS
А как ты тогда определил что на болте целая резьба, если он не выкручивается.
Как выкрутить. Всё зависит от болтов и дисков.
Если штатная штамповка стоит, шляпку болта можно болгаркой спилить, а потом уже смотреть куда крутить. Если литой диск с утопленными в него болтами, высверливать дрелью.
Если сам делать не будешь, езжай в нормальный сервис. Не АРАсервис. Там думаю не составит труда открутить этот болт и при необходимости заменить ступицу.
Nagg1kksS
А как ты тогда определил что на болте целая резьба, если он не выкручивается.
Как выкрутить. Всё зависит от болтов и дисков.
Если штатная штамповка стоит, шляпку болта можно болгаркой спилить, а потом уже смотреть куда крутить. Если литой диск с утопленными в него болтами, высверливать дрелью.
Если сам делать не будешь, езжай в нормальный сервис. Не АРАсервис. Там думаю не составит труда открутить этот болт и при необходимости заменить ступицу.
Nagg1kksS
Так а диск какой. Если штамповка или болты торчат, не утоплены в диск. То думаю можно подцепить монтажкой и выкручивать помогая ей.
Если болт туда закрутили, то и выкрутить оттуда его можно.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Как вариант..
Открути все болты кроме того который не откручивается)), хорошенько зафиксируй авто и отжимая колесо наружу выкручивай этот болт. Не должен он сильно сопротивляться, так как его закрутили недавно.
Siers,
диски литые,болты на полсантиметра примерно торчат,но шляпку не подцепить будет. Она внутрь диска как бы уходит.
Завтра попробую болт новый купить и заменить
это верно,
как правило завальцовывается резьба на болтах, поскольку сталь мягче нежели в ступице тормозного диска,
и как уже писАли, откручивая болт оттягивать колесо помогая завальцованному болту выкрутиться.
Nagg1kksS
Хммм.
А что за подшипники. У меня с SKF не каких проблем не было. Старый выпресовывали, новый так же прессом загоняли.
Может у вас в Архангельске не знают какие подшипники в АвтоТазах стоят?
Подшипник передней ступицы «SKF» ВАЗ 2108/2110 Артикул: 309726 DA
3 способа снять колесо, если не откручиваются болты
Как открутить прикипевший болт? 6 способов на вкус и цвет
Сталкивались с тем, что не знали, как открутить прикипевший болт, пожалуй, и не один раз. В основном это касается мужского пола во время проведения ремонта дома или автомобиля. Бывало так, что все уже отвинчены болты, остался один, второй, дела то на минуту. И здесь попадается парочка «негодяев», на которых тратишь около часа времени. Пытаешься и так и сяк, а он никак. Иногда выручал способ использования тряпки или полотенца для того, чтобы приложить больше усилия и не так больно давило в руку. Но не всегда и он помогал.
Основными причинами прилипания болтов, шурупов служат: попадание влаги в отверстие, перекос конструкции вследствие повреждения или проседания, завинчивание не по шагу резьбы также приведет к заклиниванию болта.
Рассмотрим несколько действительно действенных способов, которые помогут вам в трудную минуту извлечь непокорное металлическое изделие с конструкции.
Как открутить прикипевший болт?
Начнем с самого распространенного метода с использованием всем известной жидкости: WD-40: Придет на помощь всегда при отвинчивании различной сложности заржавевших конструкций. В продаже имеется в виде баллончика с аэрозолью. Изюминка средства в том, что жидкость способна проникать в различные труднодоступные места и разрушать накипи с ржавчины. Так как стоимость не велика, средство общедоступно каждому нуждающемуся. В качестве альтернативы может быть использовано керосин, бензин, дизельное топливо, уксус.
Даже можно и всем известный напиток «Coca-Cola
». После распыления, слегка простучите молотком по изделию, чтобы жидкость как можно глубже проникла по резьбе. Дайте болту «откиснуть» минут пять, а после он сам должен сдаться;
Кислота серная и кусочек цинка:
Метод эффективен, но требует наличия достаточного времени, как минимум сутки. Необходимо взять пластилин, воск, налепить вокруг болта форму леечки, кувшина и залить раствор серной кислоты с добавлением куска цинка. По химическому составу это будет близко к гальваническому раствору, который спустя 12-24 часа полностью облегчит ваши труды по отвинчиванию болта и гайки. Обеспечьте полную безопасность, чтобы никто не имел доступа к вашему «изделию»;
В качестве источника нагрева можно использовать бытовой паяльник, любого вида газовую горелку. Направить пламя на необходимый нам объект и подержать около 10 минут, в зависимости от сложности конструкции можно и больше. Под действием температуры ржавчина теряет свои свойства, таким образом ослабляется ход болта по резьбе. Можете смело выкручивать;
Метод также эффективен, но и опасен с другой стороны, так как может привести к непоправимым последствиям, разрушить конструкцию в целом. Постукивать необходимо с тыльной стороны болта не спеша, периодически пробуя его открутить. С помощью отвертки с плоским наконечником или зубило можно ставить их на грани болта и поочередно простукивая. Оба варианта действенны, воспользоваться можно ими в зависимости от конструкции.
Этот метод давно многим знаком, так как предусматривает существенное увеличение нагрузки на болт. В качестве плеча многие ремонтники часто используют кусок обычной трубы, который надевают на другой конец ключа и срывают болт или гайку;
Может быть так, что изделие будет вам не подвластно. Тогда возьмите болгарку и спилите головку болта. Вот и все, нет изделия, нет проблем.
Способ № 5: обстукивание гайки
Как открутить заржавевшую гайку на смесителе? Любой сантехник посоветует вам пообстукивать ее.
Для этих целей идеальным инструментом послужит небольшой стограммовый молоток:
Ни в коем случае не пытайтесь ударить по заклинившей гайке посильнее! Это не только не ускорит процесс, но и приведет к деформацию граней элемента, сгибанию болта или даже поломке детали, которую эту конструкция скрепляет.
Как открутить прикипевший ржавый болт или гайку?
А его нехватку замените аналогом. Приобрести можно на рынке, в автомагазине или заказать для выточки на токарном станке. Также можно применить высверливание, если сорвали головку болта, правда длительный и мучительный вариант.
Чтобы избежать подобных ситуаций, всегда используйте при ремонтных работах графитовую смазку. Если нет таковой, можно обычную «Литол-24М». Таким образом, надежно защитите от коррозии на длительные года.
В завершение рассмотрение темы, как открутить прикипевший болт, хочется рекомендовать владельцам использовать только качественные наборы инструментов во избежание внезапных соскоков или сломов. Так как, прикладывая максимальное усилие, можно с легкостью нанести себе или окружающим увечья. Помните, при выполнении различных видом работ, безопасность, прежде всего.
Тест на самопроизвольное ослабление узла крепления
Юнкер разработал вибростенд для исследования влияния сдвигающего усилия на детали, соединенные резьбовым крепежом. Вибростенд позволяет передавать циклическое поперечное смещение в резьбовое соединение. Датчик нагрузки внутри соединения позволяет непрерывно контролировать нагрузку на болт, когда к резьбовому соединению прилагается движение в поперечном направлении. Это стандартный тип вибростенда, используемого для исследования процесса самораскручивания. Обзор схемы испытаний показан на рисунке 4, а на рисунке 5 – вид машины в разрез.
Рис 6.
Некоторые, так называемые, блокирующие устройства совершенно неэффективны в предотвращении раскручивания. Например, установка спиральной шайбы под головку болта может привести к ослаблению соединения быстрее, чем при использовании одного болта.Тестирование шайбы-гровера подробно описано вотдельной статье.
Как открутить прикипевший болт
Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)
Перейти на новый Форум Выбор автомобиля
Автор:OverSi not logged (—.hosts.vtc.ru) Дата: давно Спасибо за советы, но удары точно не подходят, так как всё-таки фара и, если саму фару не жалко, она треснула, то регулировочные винты сломаются — есть пластмассовые элементы. Болгарка тоже не очень доступна. Думаю, насчёт шила неплохой вариант, попробовать восстановить рисунок винта. |
Автор: OverSi not logged (—.hosts.vtc.ru) Дата: давно Вообщем, хитрым образом весь блок снял и дома с WD40 и плоскогубцами открутитл, но счастье было бы не полным, если бы новая блок-фара не загнулась :(. |
Автор: Брат с Севера (—.ugansk.sibintek.net) Дата: давно как это «новая блок-фара загнулась»? |
Автор: OverSi not logged (—.hosts.vtc.ru) Дата: давно Копирую текст с другой темы: «Вообщем машина с блок-фарами, одна фара родная — по идее, должно быть 60/55, другая сгорела и на её место поставил китайскую 100/75, проверял несколько минут — всё работало, даже и светило, вроде, одинаково. Потом всё закрутил, включил и оказалось, что старая светит также, а новая очень слабо, при включении дальнего ещё слабже, как габарит, при этом на приборной панели еле-еле горит синим лампочка дальнего света, когда включаешь дальний эта же лампочка горит нормально. Если отключить старую, то китайская вообще не горит, т.е. горит очень слабо только в паре со старой японской. Что это такое? Может из-за разногласий по мощности китайская загнулась? Теперь две китайских брать? » |
Автор: smit(Tomsk) (—.net.tomline.ru) Дата: давно Несколько мутновато описано. Непонятно, что собственно произошло? Блок-фара и лампочка — разные вещи ИМХО. Разногласия в мощности таких эффектов не дадут ИМХО. У меня подозрения, исходя из написаного, что Вы вместо того чтоб менять лампочку в фаре, меняли всю фару? Так чтоли? |
Автор: dok.28 (—.afn.ru) Дата: давно Попробуй молотком! |
Автор: base (—.krasnoyarsk.dial.rol.ru) Дата: давно Каой там родной шлиц был? Глубокий или нет? Крестообразные обычно глубже. Попробуй плоскую тонкую отвертку подточи с боков, она так глубже войдет и ручка желательно у отвертки побольше-так усилие больше будет. Тормозуху или УНИСМу попробуй предварительно. Можно керосин-он текучий… удачи |
Автор: OverSi not logged (—.hosts.vtc.ru) Дата: давно Я уже разобрал, всем спасибо. У меня Блок-фара, без лампочки. Уже купил такую же фару но с лампочкой. |
Автор: OverSi not logged (—.hosts.vtc.ru) Дата: давно А от другой китайской блок-фары с мощностью 100/75W сгорел предохранитель на 10А, нафиг нужны такие мощности. |
Автор: Nikolay I (—.gsp.bellsouth.net) Дата: давно Значит проблема решается так, открутить ты вряд ли сможешь винты, так как у маленьких винтов просто откручивается «башка». Мой вариант ремонта таков. Берешь твердый толстый пластик и сверлишь в нем отверстие диаметром с головку винта. Потом одеваешь этим отверстием на головку и высверливаешь ее, оставляя лунку для точного высверливания винта более мелким сверлом. Если угадаешь размер винта, то после высверливания вытащишь пружинку от винта из резьбы, однако резьбу все же надо поправить будет потом. |
Страницы: 1 2 3 |
Перейти на новый Форум Выбор автомобиля
Карта форума — Выбор автомобиля Общие вопросыToyota
—
Nissan
—
Mitsubishi
—
Honda
—
Mazda
—
Subaru
—
Suzuki
—
Isuzu
—
Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2020 — 2020 — 2020 — 2018
Виды и типы шурупов
Шурупы представляют собой цилиндрические стержни с нанесенной винтовой канавкой и со сформированной головкой. Метизы изготавливаются по ГОСТу 1144- 80, ГОСТ 1145- 80, ГОСТ 10619- 80, 10620- 80, 10621- 80, DIN, ISO.
Два основных типа шурупов: самонарезающий («саморез») и, собственно, «классический» шуруп. При обозначении метиза чаще всего используют его диаметр, длину (например, 5х35 мм, саморезы длина 35 мм, диаметр 5 мм).
Классифицируются они по конструкции головки и исполнению шлица под отвертку
Все вышеуказанные типы могут изготавливаться с прямым шлицем, с крестообразным, со шлицем Torx (в обиходе — «звездочка»), внутренним шестигранником и рядом других менее распространенных. Также возможны комбинации шлицов (например, прямого и крестообразного).
Отдельно можно выделить шурупы саморезы с шести, восьмигранной головкой «под ключ» (саморезы кровельные), они также могут быть изготовлены с различными шлицами.
Существуют также шурупы со специальными головками (шуруп кольцо, шуруп крюк, шуруп шпилька, мебельные шурупы (конфирматы, хотя по логике их правильнее назвать — мебельные саморезы) и т.д.
По виду резьбовой части также подразделяются на типы, обусловленные прежде всего сферой применения и скрепляемыми материалами (саморез по металлу, саморезы для гипсокартона, шурупы для мелкой бытовой техники), в этой статье мы не будем останавливаться на этой классификации.
Все метизы могут быть изготовлены, как с покрытием (химфосфатированные, оцинкованные), так без него. Почему срывается шуруп с плоской головкой или с полусферической головкой.
Точнее сказать срывается шлиц в его головке. Причин срыва граней может быть довольно много, разберем основные из них :
Узнайте, что делать, если прикипел болт. Как открутить?
Вообще для ремонта пластика мне больше всего понравился DD 6580, который как на картинке с надписью «Прочность соединения 248 кг/см2». Я им несколько лет пользовался, хорошо хранился и удобен в работе. А в последние годы в продаже видел DD 6580, только почему-то прочность соединения уже стала 226 кг/см2, работать не так удобно, и хранится хуже. Внешнее отличие — белые непрозрачные шприцы.
Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: krsv Дата: 27 Мая 2013, 12:27:06 Да, варианты с эпоксидкой сразу были на поверхности… НО: —во-первых «просто так» уже гайку не вставишь — ее диаметр БОЛЬШЕ отверстия. — во вторых если таки вставишь и зальешь — второй раз уже можно не вынять, даже нагрев ее.
Отвлеченный вопрос — обратите внимание на длинну «гайки» Никогда их просто не видел.. Толщина бака — ведь «не та», а выдающихся элементов внутрь тоже не замечал…
Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: сабачЪ Дата: 27 Мая 2013, 21:21:01 поксипол-оружие мотоциклиста,забодяжить в шприц,промыть дыру растворителем,на гайке наделать заусенцев,если нагрузка не сильная то можно тупо дюбель захегачить.Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: SerDUKE Дата: 28 Мая 2013, 14:47:55 Может поможет с какими-то идеями?
Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: bluesman Дата: 28 Мая 2013, 14:52:58 Ух ты! Интересно. Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: DeK Дата: 17 Июня 2013, 23:54:26 krsv,
вы итоге как поступил?
та же проблема (тоже не я)Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: Andrzey7 Дата: 18 Июня 2013, 05:01:06 Ссылка супер! Спасибо.Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: krsv Дата: 18 Июня 2013, 08:44:32 DeK
, Пока не решил. Место крепления «не критичное».
Разжимание
Самопроизвольное ослабление происходит, когда крепеж вращается под действием внешней нагрузки. Невращательное ослабление — это когда относительного перемещения между внутренней и внешней резьбой нет, но потеря преднагрузки происходит. Когда последнее происходит без движения крепежа, используется термин «разжимание».
Рис 9.
Вибростенд Юнкера был модифицирован для того, чтобы к соединению одновременно прилагались напряжение трения и поперечная нагрузка. При определенных условиях самоконтрящиеся гайки могут продолжать самопроизвольно раскручиваться и в итоге просто сорвутся с болта.
Впрессовывание — форма разжимания, связанная с локальной пластической деформацией, которая возникает под поверхностью гайки, на поверхностях стыка и в резьбе в результате пластического выравнивания шероховатости. Это происходит даже тогда, когда нагрузка ниже предела текучести болта или предельного поверхностного давления материала соединения и является результатом того, что реальная площадь контакта между поверхностями меньше, чем видимая.
На практике раскручивание гаек и болтов часто является комбинацией разжимания, которое приводит к уменьшению преднагрузки, и они начинают двигаться друг относительно друга. Как только возникает подвижность в соединении — детали крепежа обычно выходят из строя либо происходит самораскручивание.
Рис. 10.
При увеличении видно, что поверхности гладких на вид поверхностей не такие уж гладкие. Это создает локализованные очаги высокого напряжения, когда резьбовое соединение подвегается нагрузкам. Это приводит к частичному разрушению контактных поверхностей и уменьшению преднагрузки. Разрушение поверхности происходит как во время затягивания, так и после, когда нагрузке подвергаются все составляющие элементы.
Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.
Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.
Читать дальше: Промывка перед заменой антифриза
Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.
И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный.
Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.
ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.
В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.
В этой теме будем делиться способами «обмануть смерть» шпилек/болтов/гаек в последний раз)
Как открутить прикипевший болт? 6 способов на вкус и цвет
ДУмаю, поищу похожий пластик (чтобы плавился) и посажу на горячую на него. Эпоксидкой не буду. Отверстие в баке в вертикальное положение, закапать нужным горячим пластиком, на гоячую посадить «гайку». Как то так.Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: Fanat Дата: 18 Июня 2013, 09:37:14 Я клеил на эпоксидку такой-же трабл — результат отличныйRe: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: DeK Дата: 18 Июня 2013, 11:27:49 прогрел винт паяльником и вытащил вместе с гайкой.
у меня она оказалась практически круглой с небольшими насечками.
отверстие, как и у топикстартера, оказалось чуть уже, поэтому подогрел на плите и назад вставил. Выглядит как с другой стороны. Сколько в таком виде проживет, посмотрим.
В очередной раз убедился, что на пите ничего закручивать с ломовым моментом не надо, лучше уж на фиксатор резьбы посадить (синий, который греть не надо, чтобы открутить).
И кстати, очевидно, что провернулась эта гайка когда закручивали винт, а закручивали его так усердно (на моем пите), потому что он не на всю глубину резьбовой части вошел и не зажал крепление пластика, а это в свою очередь произошло потому, что протеряли шайбу. Вывод: шайбы не теряем, а закручивая винт, проверяем их наличие.Re: Прокрутилась «гайка», залитая в пластиковом баке. Как выкрутить болт. Автор: Normann Дата: 27 Июля 2013, 15:48:15 У меня тоже втулка в баке провернулась при откручивании, сцукО! И усилий ведь никаких не прикладывал при вворачивании. Спасибо всем за полезные подсказки, буду пытаться ремонтировать. Надеюсь полость под втулкой глухая.
Открути по полной
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Строительство и Ремонт
В какую сторону винтики выкручиваются? и получил лучший ответ
Ответ от Secret[гуру] 1 Винтики откручиваются в ту же сторону, куда ходят мужчины из семьи – налево. так легко запомнить – НАЛЕВО Что делать? В вашем варианте : Гайку надо зажать, а то винт прокручивается вместе с ней. и в случае походов налево – тоже надо ГАЙКИ ЗАЖИМАТЬ! Без этого НЕЛЬЗЯ!