Проколол колесо на каршеринге что делать
Каршеринг сломался на даче, спустило колесо и другие проблемы. Что делать?
Реальные истории простого пользователя
Всем привет, каршеринги давно являются частью нашей жизни, но ездили ли вы на этих машинах на дачу? А ведь ещё бывают поломки, пробитые колёса и другое. У меня всё это было, короткий рассказ внутри. Поехали!
Начну с темы из заголовка – о поездке на дачу. Я взял машину на сутки у Дилимобиля и поехал за 120 км от Москвы. Почему взял у них? На тот момент было немного дороже, чем у Белки, но пробег был включен 150 км против белочной сотни. Чем ещё удобно брать у Делика: после окончания суток вы переходите на выгодный тариф – минута за рубль, а за каждый километр берут тоже небольшие деньги. Но сейчас не об этом, а об отказе машины открываться на даче. Напомню, что до Москвы ехать 120 км. Отматывая немного назад, скажу, что интернет на даче ловит нормально и машина закрылась как нужно. Но утром чуда не произошло. Вызов техподдержки занял 2,5 часа, ещё через 3 приехал мастер и запустил арендованную машину за 2 минуты.
Проблему с вызовом технички мне так никто и не смог объяснить: меня переводили на разных операторов, связь прерывалась, постоянно обещали, что теперь точно в течение часа ко мне приедут. В итоге мне позвонил сотрудник поддержки через 2,5 часа после моего первого звонка. Он мне сказал, что ему только что-то прислали заявку. Напомню, что мастер за 2 минуты всё попровал, но я ждал оооочень долго.
Кстати, даже в этом случае я остался доволен: машину сделали (правда спустя 5,5 часов) и вернули часть денег назад (700 руб). Вернули именно ту сумму, которую я потратил поверх оплаченных суток. Но (!) возврат тоже происходил не быстро. А целых 10 дней: написал на специальную почту и ждал, ничего не произошло за неделю, я написал снова и позвонил для контроля моего опроса. Деньги потупили почти сразу. Кстати, мне предложили вернуть мою сумму обратно на карту или пополнить ими виртуальный счёт у Делимобиля.
Важно, баллами можно оплачивать не более 50% от стоимости поездки.
Пробитое колесо у Яндекса. Если у вас спустило колесо, то оператор через чат или голосом предложит вам завершить аренду (в зоне разрешённой парковки) и даже поможет забронировать машину поблизости. Как-то я решил арендовать машину, а при осмотре заметил, что колесо вообще без воздуха. Я просто скинул фото колеса в чат и уже через минуту получил 100 руб на счёт и бесплатно отменённое бронирование.
Когда вы не можете завершить аренду и приложение постоянно выдаёт ошибку. То нужно позвонить оператору и объяснить свою проблему. Обычно всё связано или с интернетом, или с потерей связи со спутниками навигации.
В Белке вы просто всё объясняете оператору и говорите время, когда пытались завершить аренду. Оператор всё фиксирует, помогает закрыть и через несколько минут компенсирует деньги на внутренний счёт.
В Делимобиле: фиксируют и помогают, но потом нужно написать письмо с рассказом о проблеме на специальный электронный адрес. А затем ждём зачисления баллов в приложении.
В Яндексе и YouDrive у меня таких проблем не было. В Я.Драйве временами приходилось нажимать на «Закрыть» по несколько раз, но это не такая уж и проблема, как мне кажется.
Важно: не стесняйтесь звонить в службу поддежки! Так вы экономите нервы и деньги, а часто ещё и получаете бонус на счёт.
Ещё важнее: всегда внимательно осматривайте машины каршеринга, чтобы не платить за непрофессионализм предыдущего водителя. Всем лайк!
Решение проблем при использовании каршеринга
Иногда случаются проблемы, при которых необходимо эвакуация транспортного средства. Понятное дело, что расходы на эти вопросы ложатся на арендатора. При этом не имеет значение время эвакуации. То есть она может быть проведена хоть в период аренды, хоть после времени ее окончания. Если на месте происшествия вас нет, то о ситуации вам сообщит менеджер каршеринга.
Если с транспортным средством возникают проблемы, то компании по каршерингу предлагают клиентам два варианта решения вопроса:
Поэтому лучше самостоятельно решить проблему как можно скорее. То есть сделать так, чтобы компания не наложила на вас дополнительные штрафы, которые в случае эвакуации очень весомы.
Особенности поездки
Перед арендой автомобиля важно подробно изучить правила, так как в большинстве компаний разрешено передвигаться только в черте города. Есть и исключения, однако их немного. Максимальная удаленность может быть 250 км. В большинстве случаев автомобили уже предлагаются с заправленным баком, поэтому вам не придется тратить время.
Если же вы едете далеко, то придется заправиться. Это разрешено делать по топливным картам, которые имеются в бардачке транспортного средства. Там же находятся и документы. Потраченное на заправку время вы не теряете, так как его вам начисляют в виде баллов, которыми вы можете расплатиться с компанией.
После того как вы благополучно добрались в конечный пункт назначения необходимо припарковаться в положенном месте, а в приложении отметить завершение поездки. После этого с вашей карты будут списаны денежные средства. Многие компании в Москве договорились с парковками, поэтому клиентам компании нет необходимости их дополнительно оплачивать. Парковаться в торговых центрах нельзя, так как стоянка там запрещена.
Перед арендой автомобиля важно подробно изучить правила, так как в большинстве компаний разрешено передвигаться только в черте города.
Что делать, если не все пошло гладко?
Каждый сервис имеет техническую поддержку пользователей. В любой непонятной ситуации вы всегда можете обратиться за помощью или советом. Поддержка имеет круглосуточный доступ, поэтому ждать до утра вам нет необходимости.
При возникновении непонятной для вас ситуации сразу же напишите в чат либо позвоните по указанным телефонам. Далее сотрудники компании рассмотрят ваше обращении и помогут разрешить возникшие трудности.
Что делать, если вы попали в ДТП?
В первую очередь не надо впадать в панику. Сразу же включите аварийную сигнализацию, чтобы другие участники дорожного движения были осведомлены о ситуации. Установите знак аварийной остановки на дороге.
Он есть в багажнике каждого транспортного средства. Затем сразу же вызовите полицию по номеру «002».
Если в ДТП есть пострадавшие, то следует немедленно вызвать скорую помощь и постараться оказать первую помощь до их приезда. Пока вы ожидаете приезда компетентных органов следует сообщить о ситуации в компанию каршеринга. Обязательно дождитесь приезда сотрудников ГИБДД для оформления и подписания протокола.
Все необходимые документы вы получите от патрульных, которые будут оформлять. Положите их в автомобиль. После этого вы можете завершить аренду и далее разбираться в ситуации.
Действия при повреждении транспортного средства
Если автомобиль получил повреждения при пожаре, стихийном бедствии или от хулиганов, то следует немедленно сообщить об этом в полицию и уведомить службу поддержки. Далее необходимо дождаться сотрудников и оформить произошедшее. Документы следует оставить в бардачке машины, закрыть ее и завершить поездку при возможности.
Что делать, если авто эвакуировали?
Помните, что перед тем, как совершить первую поездку важно изучить инструкцию и запреты. Это связано с тем, что многие люди сталкиваются со штрафами и проблемами именно по причине того, что не прочли требования к парковке. Если транспортное средство припарковано в неположенном месте, то его могут эвакуировать. Такой прокол случается со многими водителями, которые пользуются услугами впервые.
В такой ситуации клиенту придется самостоятельно забирать машину со штрафплощадки и оплачивать штрафа. При этом компания подготовит необходимые документы о нарушениях. Если вы не вернете автомобиль, то получите еще один дополнительный штраф за эвакуацию. Как показывает практика, его сумма очень весомая. Во избежание таких ситуаций заблаговременно узнайте все нюансы аренды.
Действия водителя при эвакуации арендованного автомобиля
Если вы не вернете автомобиль, то получите еще один дополнительный штраф за эвакуацию.
Почему лучше забрать авто самостоятельно?
Это легко рассчитать, ведь если вы откажитесь забрать транспортное средство самостоятельно, то компания выставит вам штраф в размере 10 000 рублей. Если же вы самостоятельно вернете машину и компенсируете убытки, то штраф на вас накладывать не будут. В противном случае компания забирает автомобиль самостоятельно, но все расходы ложатся все равно на вас. При этом сотрудники могут забрать авто не сразу, а сутки нахождения на штраф площадке стоят около 1000 рублей.
Нюансы подхода к решению проблемы зависят от каждой конкретной компании, но суть одинакова. Поэтому при возможности необходимо решать проблему максимально быстро. Таким образом вы снизите свои финансовые затраты и сможете быстро разрешить проблему.
Что делать если вы нарушили ПДД?
Здесь все очевидно. Хоть вы это сделали на своей, хоть на арендованной машине придется оплатить штраф. Сервис в автоматическом режиме снимет с вас деньги на его погашение с карты.
Что делать если автомобиль сломался?
В такой ситуации в первую очередь необходимо уведомить службу поддержки. В некоторых ситуациях такую проблему компании решают в удаленном режиме. Если это невозможно, так компания предложит вам завершить аренду этого автомобиля и взять другое доступное транспортное средство.
Выводы
Автопрокат набирает популярность и востребованность. Ведь арендовать машину в нужный момент гораздо проще, нежели постоянно ее содержать, а использовать крайне редко. Пользователи лишены проблем с прохождением технического обслуживания, ремонтом, страховыми полисами и другими нюансами. Они получают готовое авто. Даже если выбранный вами автомобиль вам не понравится или покажется грязным, вы легко можете взять другой.
Конечно, до вас этой машиной кто-то пользовался и необходимо подстроить ее под себя. Однако это минимальные затраты времени, если учесть сколько проблем решается без вашего непосредственного участия.
Низкая стоимость, ухоженное авто и возможность взять его в любую минуту компенсируют этот маленький недостаток. По сути, вы получаете персональный автомобиль, о котором не надо заботиться, во временное пользование. Это очень удобно, выгодно и практично.
Сегодня каршеринг существует не только в мегаполисах, но и активно развивается в небольших городах. Им пользоваться очень удобно и выгодно. Единственное, что вам необходимо сделать, это заблаговременно узнать все нюансы и правила компании, с которой вы планируете сотрудничать.
Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.
Делимобиль штрафует за лопнувшее во время поездки колесо. Презумпция виновности законна?
Каршеринговый сервис Делимобиль пытается оштрафовать за лопнувшее во время восьмиминутной поездки колесо. На отказ платить и просьбу доказать вину сообщают, что согласно их договору пользователь обязан доказывать невиновность. Насколько это законно?
В ответ на просьбу оплатить, написали следующее письмо, в нем подробно изложена ситуация.
«Настоящим уведомляю вас в досудебном порядке о том, что попытка вменить штраф является незаконной и в случае списания вами суммы, превышающей стоимость аренды ТС я буду вынуждена обратиться в суд.
12 июля 2021 года я взяла в аренду автомобиль Kia Rio гос.номер М668СМ799. В 16-07 я начала движение от ул.Большой Кисловский пер.2. В 16-15 я остановила автомобиль в связи с тем, что автомобиль начал крениться во время движения.
Выйдя из автомобиля и осмотрев его я увидела, что у автомобиля лопнуло колесо.
За прошедшие 8 минут движения я не покидала проезжую часть городской автомобильной дороги. В случае, если ущерб транспортном средству, на ваш взгляд, был причинен наездом на дорожные неровности, находящиеся на проезжей части эксплуатируемой автомобильной дороги в центре города Москва, обратитесь в коммунальные службы города и добейтесь возмещения ущерба.
Однако, с учётом погодной ситуации в городе Москва на 12 июля, и температуры воздуха свыше 30 градусов Цельсия, с большой долей вероятности повреждение колеса было вызвано перегревом и его изношенностью.
Данная ситуация подвергла мою жизнь и здоровье опасности, и я ожидаю от вашей компании официальных разъяснений и извинений за сложившуюся ситуацию, в ходе которой я была вынуждена с 16-15 до 16-38 стоя на жаре ожидать ответа от вашего колл-центра по поводу действий, которые мне необходимо предпринять.
Также прошу компенсировать списание суммы за аренду ТС за то время, которое я ожидала ответа колл-центра в суммах 98.38 рублей, 23.70 рублей и 4.73 рубля.
Также обращаю ваше внимание на то, что вами была направлена сделанная мною на мой мобильный телефон фотография поврежденного колеса, с указанием времени, когда фото было сделано мною, в момент активной аренды, и указано, что данное повреждение зафиксировал другой пользователь, что свидетельствует о подмене сведений или невнимательности сотрудников компании.
Прошу произвести компенсацию и отменить незаконные штрафные санкции в течение трех рабочих дней, с момента получения данного сообщения, либо предоставить записи с камер наблюдения или других источников, свидетельствующие, что в данной неисправности может быть моя вина. Ни один из пунктов договора аренды ТС мною нарушен не был.
В случае отказа в досудебном урегулировании я буду вынуждена обратиться в суд и средства массовой информации для защиты своих конституционных прав и взыскания морального ущерба.
Они ссылаются на то, что не было предоставлено до поездки фотографий повреждения, поэтому арендатор виноват. Но ведь арендатор и уведомил их о том, что колесо лопнуло во время поездки, а не до.
Они присылают нашу же фотографию из приложения, с отметками времени, когда была аренда, и пишут, что следующий пользователь зафиксировал повреждение. Это вообще вранье и невнимательность.
В данной ситуации страшен не размер штрафа, а сам факт упертости компании что должен платить арендатор. А если двигатель сломается во время поездки, арендатор двигатель купить должен будет? Ну это же смешно.
Поясните, насколько законна презумпция виновности, указанная в договоре.
Что дальше с этим делать?
Платить штраф и больше не пользоваться каршерингом?
Узник каршеринга
Случилось только что, черт дернул после работы поехать на делимобиле (каршеринг). Взял машину и проехав минут 5 попал в яму, вышел осмотрел, все ок. Еду дальше, чувствую начинает машину в сторону вести, вижу дпс, останавливаюсь около них, выхожу, колесо спустило. Стоит три экипажа.
И дальше стоят на съезде, хотя в 500м на повороте реально опасно, темно, яма на «пьяной» дороге, не суть. Звоню в поддержку делимобиля, ждите механика! Машину не оставляйте, караульте!
Прошло около часа. жду.
Проходит полтора. звоню: ой с Вами свяжется старший специалист в течении получаса. Оо
я говорю мне сказали в течении часа приедет механик.
— ничего не знаем!
Звонит старший специалист, nikmal извините, ждите.
жду.
В итоге спустя 2,5 часа приезжает механик(очень приятный парень, просто поставил другое колесо), охренев, что я жду 2,5 часа, говорит, да мне пол часа назад сообщили, я и приехал. Итог, домой я ехал около 3 часов, вместо 120 руб потратил почти 600 и куча испорченных нервов, еще и после 13 часового рабочего дня. Будьте аккуратнее, пользуйтесь такси.
p.s. очень долго пытался понять какие дальнейшие действия, приедет механик и что ждать, как, куда, как я узнаю что он механик Ваш, а не хер с горы, сначала мне долго не могли ответить, звонил несколько раз. Потом сказали, он Вам все объяснит, будет в спецовке делимобиля и машине с оклейкой. В итоге приехала просто машина типо газели и парень механик, в обычной не брендированой одежде, просто поставил другое колесо и я поехал) Вот эта неясность и отсутствие понимания алгоритмов дальнейшего действия, вкупе с ожиданием больше всего добивала.
Что мешало аренду завершить? Без колеса все равно бы никуда не уехала она
Бред какой-то. У меня была такая ситуация. Спустило колесо. Спокойно завершил аренду. Позвонил в поддержку. Попросил убрать автомобиль с карты. Вызвал такси и поехал дальше. Никаких проблем и доплат.
Сталкивалась с «подобным». Хреново работающие датчики топлива на рено логан подвели. Показывал половину бака, спустя 15-20 минут бак пустой и последствия, заглохли в правом ряду на садовом кольце. Аренду завершили, тачку не закрывали, сидели в тачке на аварийке. На горячей линии сказали ждать техника иначе будете оплачивать эвакуатор. Больше часа ждали техника, приехал, заправил логан, мы же поменялись с ним машинами и домой добирались уже на гранте, оплатив новую аренду. В п*зду эти карши 😆
Я бы хрен стал платить
МосГорВсё…
Москва, Большой Златоустинский переулок.
Не успел снять большой кусок снега, прилетевший акурат в лобовое.
(Предварительно уложили пенку в качестве защиты, но это не помогло)
лоб треснут в двух местах, крыша впуклая
Развод от каршеринга
Если Пробил Колесо на Каршеринге Делимобиль
Как правильно действовать?
Каршеринговые компании неохотно расстаются с деньгами и совсем не готовы сразу же компенсировать вам ущерб в полном объеме (даже если с клиента они потом взыскивают гораздо большие суммы). Поэтому стоит быть готовым к защите своих прав.
Не стоит пытаться устранить за счет каршеринга те повреждения, которые явно не относятся к ДТП — это приведет к отказу в выплате или снижению суммы компенсации. Также не стоит ждать, что каршеринг добровольно возместит вам убытки — контролируйте сроки обращения в страховую, давности дела и т.п. Все действия, обращения подтверждайте документально — сохраняйте копии заявлений, обращений, проставляйте на них отметку об их принятии страховой или каршерингом.
По опыту «Инвест Консалтинг» за рулем каршерингов часто оказываются неопытные, а иногда даже недобросовестные водители. Каршеринговый автомобиль лучше пропустить на дороге, постараться уйти от ДТП с ним — возмещение ущерба в таких случаях проходит сложнее, чем при обычных авариях. Если ДТП все же произошло, стоит заручиться поддержкой автоюриста и провести независимую экспертизу повреждений вашего автомобиля. Пробил Колесо на Каршеринге Делимобиль.
Как защитить финансы от каршеринга?
Компания «Инвест Консалтинг» рекомендует фиксировать повреждения автомобилей, следить за правильностью оформления документов инспектором ГИБДД. Важно участвовать в процессе урегулирования убытков: присутствовать при экспертизе, тщательно проверять документы по оценке ущерба и конечно не прятаться, а вести переговоры. Если вы не согласны с требованиями, у вас есть право самостоятельно провести независимую экспертизу и подать по ее результатам претензию каршеринговой компании или иск в суд.
Если Вы сомневаетесь в своих навыках, то лучше использовать такси – это выйдет дешевле! Пробил Колесо на Каршеринге Что Делать.
Многие пользуются каршерингом очень легкомысленно: дают машину друзьям, нарушают ПДД, распоряжаются автомобилем как хотят. Кажется, что все убытки включены в стоимость аренды, а если что — страховая заплатит. Но это не так.
По закону человек, который берет в прокат автомобиль, во время действия договора аренды обязан:
В договоре аренды авто могут быть прописаны и другие условия. Не относитесь к договору формально, внимательно прочитайте его, прежде чем подписать. Подчеркните непонятные условия и уточните их смысл у компании-прокатчика.
В договоре не бывает неважных пунктов, поэтому не подписывайте его, пока не поймете все условия. В противном случае за пару дней аренды можно заплатить половину стоимости автомобиля, как мужчина из этой истории. Если на Арендной Машине Пробил Колесо.
Как завершить аренду
После того как доехали, нужно припарковаться по правилам, выключить свет, поставить на ручник.
Потом можно спокойно завершить аренду в приложении. Обязательно дождитесь сообщения, что аренда завершена, и проверьте, что автомобиль закрылся. Деньги за поездку спишутся с привязанной карты или счёта автоматически — как в «Убере».
Если не хватит денег на карте, то компания начислит пени от 0,5 до 5% от суммы долга за каждый день просрочки. Лучше проверить остаток по карте или счету до поездки, кататься в долг выйдет дороже. Вдобавок аккаунт блокируется — пока не погасишь долг, машину брать нельзя.
Зона покрытия: Москва и Московская область. Начинать и завершать аренду можно на всей территории Москвы и за Мкадом не дальше 1 километра от метро.
Машин у «Делимобиля» много, обычно в пешей доступности всегда есть несколько штук. В машине есть провода для зарядки Айфона и Андроида, что очень удобно. Однажды я воспользовался именно «Делимобилем», а не такси или другим каршерингом, только чтобы зарядить телефон по дороге на встречу.
Скандал с аварией
Пользователь «Делимобиля» Александр попал в аварию по своей вине: он проехал на красный и столкнулся с другим автомобилем. Каршеринговая машина восстановлению не подлежит, Александр не пострадал.
В договоре было указано: если ДТП происходит по вине клиента «Делимобиля», то он обязан выплатить штраф — от 5000 Р до 20% от суммы ущерба, если ущерб превышает 100 000 Р (пункт 5.12).
Александру выставили счет на 588 000 Р : оказалось, что этот штраф нужно платить сверх ущерба. Александр стал искать справедливости в Фейсбуке. Поднялся скандал.
Зона покрытия: по будням аренда и парковка в пределах ТТК, есть несколько зон за ТТК. С 20:00 пятницы до 8:00 понедельника зона расширяется до Мкада.
У компании есть удобный тариф «Ночевка»: с 20:00 до 08:00 ожидание бесплатное вне зоны завершения аренды. Приехали домой после работы, оставили машину в режиме ожидания и пошли спать. Утром проснулись и поехали на работу, машина точно будет ваша.
Если передумали утром ехать на «Юдрайве» — переводите режим ожидания в режим передачи: кто-нибудь видит вашу машину как свободную и «перехватывает» ее. С этого момента вы уже не платите за ожидание.
Я использую этот тариф, когда езжу на вечерние тренировки: приехал, включил бесплатную парковку, машина дождалась, уехал домой. Выходит на 20—25% дешевле других каршерингов.
Зона покрытия: аренда и парковка в пределах Мкада, а также в Сколково и БЦ Химки, ездить можно везде по области до Большого бетонного кольца.
Как пользоваться
Если этот раздел заинтересовал Вас, значит Вы находитесь в одном шаге от того чтобы совершить Ваши первые поездки. Ниже мы подробно опишем самые важные этапы регистрации, бронирования и использования Делимобиля. Надеемся, что ответы на остальные вопросы Вы сможете найти в FAQ.
Осуществить регистрацию можно как на сайте, так и в мобильном приложении. При этом не забудьте ввести промокод делимобиль 79272653817 на 400 руб. при регистрации. Так как все основные процессы осуществляются с помощью мобильного приложения советуем Вам сразу же его скачать в App Store или Google Play. При регистрации определитесь с тарифом, а также в каком виде вы хотели бы подписать Присоединение к Договору — в бумажном или электронном. Оба способа принимаются компанией, различия касаются перечня документов, которые система попросит Вас загрузить для проверки. «На старт, внимание — поехали» сообщим мы Вам по электронной почте после Вашей активации в системе!
Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа
Проблема решилась в «ручном режиме» после обращения в пресс-службу компании «Делимобиль». На «перезагрузку» автомобиля, выяснение подробностей и установку правильного статуса аренды ушло около получаса. На момент написания этой новости комментарий представителей сервиса выглядел следующим образом:
Иными словами, поскольку в «Делимобиле» не подтверждают массовость сбоя, а в социальных сетях не появилось множества сообщений о проблеме, инцидент считается единичным. Остается ожидать ответа, почему в критической ситуации техническая поддержка оказалась недоступна. Технические детали инцидента уточняются.
По неподтвержденным данным на формирование сбоя могли повлиять несколько факторов. Во-первых, в тот день приложение «Делимобиля» получило крупное обновление (у жертвы стояла именно новая версия), включающее в себя среди прочего ряд улучшений и адаптацию к платформе Huawei Mobile Services. А во-вторых примерно одновременно с мучениями нашего редактора согласно данным сайта Downdetector доступность сетей московских сотовых операторов несколько упала.
Редакция ПМ благодарит PR-отдел компании «Делимобиль» за оперативное решение проблемы. По словам представителя каршеринга, если в экстренной ситуации поддержка по какой-то причине не отвечает, имеет смысл начать «бить тревогу» в социальных сетях, адресуя сообщения или упоминая в записях официальные аккаунты сервиса.