Прокладка между рулем и сиденьем что это
Прокладка между рулем и сиденьем что это
Каждому автолюбителю наверняка знакома фраза – нужна замена прокладки между рулем и сиденьем.
Подобные случаи возникают достаточно часто на дороге, когда какая-то мелочь способна омрачить путешествие на колесах и ввести в совершенно ненужные расходы, не считая потерянных нервных клеток. В таких ситуациях техпомощь на дороге — одно из лучших решений. Обычно, в таких случаях говорят – учите матчасть!
Это собственно говоря справедливо, так как сегодняшние курсы подготовки водителей любителей, собственно говоря не чему и не учат и все сводится к зубрешке билетов…
Никто не заствляет обычного автолюбителя досконально изучать устройство автомобиля, двигателя, КПП и прочих узлов, но знать азы просто обязан каждый. Это необоходимо хотя бы для того, чтобы не попадать под обидное определение – нужна замена прокладки между рулем и сиденьем.
Водитель категорически заявил, что не смотрел только что ленивый и, там однозначно полетела катушка зажигания, а вышедший солидный дядя его шеф. Он поехал в город покупать новую катушку.
Уговорив его все же посмотреть авто, мы увидели следующее. Да, действительно у катушки болтался один из выводов, куда подходит низкое напряжение, что видимо и послужило постановкой диагноза.
Включив зажигание, проверили цепь зажигания, которая была полностью исправна. При переводе ключа в положение пуск, стартер крутил, но двигатель не подавал признаков жизни.
Тогда проверили исправность катушки на искру старым проверенным методом. Сняли крышку трамблера, вытащили из нее центральный провод, поднесли его к массе авто и включив зажигание, развели принудительно контакты трамблера отверткой. Проскочила великолепная голубая искра, подтвердив что цепь зажигания исправна.
Подозрение сразу пало на замок зажигания, вернее контактную группу, с нее сняли провода и соединили сначала одну пару «поймав» зажигание и вторую, отвечающую за стартер. Машина завелась с «полтычка» и великолепно заработала, введя своего водителя в состояние легкого шока.
Сняв стопорное кольцо контактной группы сняли ее с замка зажигания и увидели следующую картину. Пластмассовая сердцевина, командующая коммутацией замка, просто оплавилась и начала коммутировть так как ей вздумается. При повороте ключа в положение зажигание, загорались лампочки и отзывались приборы, говоря об исправности цепи.
Но при повороте ключа в положение «пуск», замыкались контакты стартера и размыкались контакты, отвечающие за цепь зажигания.
Вот, собственно и вся подоплека неисправности, нахождение которой не представляет особой сложности, лишь понимание того, как работает система зажигания.
Как затем объяснил водитель ваз 2106, машину на перекладных уже тянут от Курска (дело происходило в Запорожье), и «насыпано» уже немало денег за услуги буксировки, и решено в конце концов купить катушку зажигания, чтобы больше не платить за перекладные. Теперь же шеф, скорее всего его «убьет» (но уволит точно с вычетом буксировки) как только узнает, что они буксировали исправную машину. Скорее всего, шеф примет решение о замене прокладки между рулем и сиденьем.
На сайте мы всегда стараемся помочь советом и поделиться опытом, чтобы вы всегда смогли выйти из любой ситуации в дороге. Удачи!
Автомобилисты со стажем продолжают подшучивать над новичками, как в свое время шутили и над ними.
В Сети появилось видео с девушкой, попавшей в комическую ситуацию из-за своей доверчивости. Судя по всему, ее молодой человек как-то обмолвился, что ей нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем, так как именно по этой причине в автомобиле загорается одна из контрольных ламп. Запомнив совет, девушка направилась прямиком в сервис, чтобы там ей устранили найденную мужчиной неисправность.
Посмеявшись, мастера сервиса рассказали девушке, что это за прокладка такая, и объяснили, что подобным «ремонтом» они не занимаются. С этим новым знанием героиня видеоролика и отправилась домой.
К счастью для молодого человека, автоледи оказалась с юмором и от души посмеялась над своей наивностью. Судя по удивлению мужчины, он не ожидал, что его подруга воспримет явно шуточный совет всерьез.
Прокладка между рулём и сиденьем — Буквально: водитель. Выражение употребляется как иронично насмешливый розыгрыш неопытного водителя, которому заявляют, что для нормальной работы его автомобиля необходимо сменить упомянутую прокладку. Также выступает в роли порицания … Словарь народной фразеологии
ПРОКЛАДКА — между рулём и сиденьем. Жарг. авто. Шутл. ирон. О неквалифицированном шофёре. Максимов, 346 … Большой словарь русских поговорок
Прокладка между рулем и сиденьем что это
Высказывания на счет срочной замены «прокладки между рулем и сиденьем», в основном, можно услышать от работников автосервиса. И наиболее частыми адресатами по замене этой прокладки являются именно женщины. Хотя и среди мужчин нередко попадаются горе-водители, автомобили которых стали бы гораздо лучше функционировать, если бы в них произвели замену прокладки между рулем и сиденьем. Но что ж это за прокладка такая? Некоторым, как оказалось, это еще и разъяснять приходится.
Пример из жизни
Чтобы понять смысл представленного выражения, можно рассмотреть в качестве примера случай из жизни.
Подъезжает к СТО на «Митсубиши» расписная красотка. Выходит из машины, подходит к парням и говорит, мол, у меня постоянно справа что-то тарахтит. Специалист садится за руль. Сделав круг по стоянке, он замечает, что, действительно, когда авто проезжает по неровностям, например, стыкам между бетонными плитами, коими уложена площадь стоянки, у дамы что-то дребезжит в бардачке. Открыв его, он извлекает оттуда одинокий баллончик дезодоранта, и протягивает даме со словами:
— На вашем «Лансере 9» прокладку между рулем и сиденьем нужно поменять. И все у вашей машины сразу станет в порядке.
И идет к дверям СТО. Дама за ним:
— А сколько это будет стоить?
Изумленный автослесарь поворачивается к ней:
— Да бесплатно можно сделать.
— Да? А вы сможете мне ее поменять?
— Нет, извините. Это можете сделать только вы сами. Ну… Или ваш муж, в крайнем случае…
— Но где ее искать? Где она находится? И как ее менять?
Но слесарь, больше ничего не ответив, скрылся в дверях СТО.
Что находится между рулем и сиденьем?
Даме пришлось объездить еще несколько СТО, пока, наконец, ей не открыли глаза на то, что это такое «прокладка между рулем и сиденьем», и как ее можно заменить…
А ведь можно бы было и самой додуматься, что над ней просто-напросто подсмеиваются. На самом деле, как ни заглядывай в машину, между рулем и сиденьем ничего, собственно, и нет. Пока в нее не сядешь.
И тут между рулем и сиденьем и возникает своеобразная «прокладка», а иначе – нерадивый водитель-недотепа, которому все не так. То у него там застучало, то там заскрипело. И все корни поломок машины скрываются именно в том, что водитель – не «водитель», а совершенно недумающая «прокладка», которая своей неправильной ездой и неверным уходом за авто и наживает себе проблемы.
Разница между «водителями» и «наездниками»
Частенько таких горе-водителей называют «наездниками». Водитель, по мнению специалистов из автосервиса, это тот, кто заботится о своей машине. Он — человек думающий и способный проводить параллели между правильной эксплуатацией и долгой и надежной работой своего автомобиля. Не носиться по кочкам, не ездить на первой, когда у тебя стрелка тахометра в красную черту уходит, менять масло вовремя и т. д.
А если у нормальной машины ходовую через каждые пару недель приходится менять, то это прямой посыл задуматься над тем, чтобы убрать «прокладку» между рулем и сиденьем. Ведь от таких «наездников» страдают не только их авто. В карманах у подобных «прокладок» нередко на базе этого образуются «бюджетные дыры», залатать которые может только правильное использование автомобиля.
Самое интересное, что люди думают, что все делают правильно. Они хорошо «рулят», хорошо «вытирают» машину, хранят ее ночью в хорошем гараже. Только машина их то и дело почему-то все равно ломается. Грешат такие водители не на себя, а именно на то, что им попалось какое-то бракованное авто. Именно таким водителям и приходится чаще всего слышать от работников автосервиса высказывания на счет «прокладок», «наездников» и о том, что плохому танцору всегда (вы сами знаете что) мешает.
Как исправить положение?
Можно ли исправить сложившуюся ситуацию? Как поменять прокладку между рулем и сиденьем, о чем дал совет работник автосервиса? В первую очередь стоит задуматься о стиле своей езды, не полениться и взять пару уроков у тех же обучающих «езде» специалистов. В автошколах учат всему, только слушать надо было внимательно.
Там говорят о том, как неправильное управление автомобилем отражается на узлах и деталях авто, чем это может грозить водителю и его машине. Вникните хоть немного в то, как работают хотя бы основные агрегаты и узлы вашего автомобиля, и ездить вы тут же станете намного правильнее. Плюс к этому вы не будете по всяким пустякам ездить в сервис техобслуживания, вызывая улыбки на лицах работников.
Заключение
Может показаться, что сменить прокладку между рулем и сиденьем — это значит сменить самого водителя. То есть позволить ездить на вашей машине за рулем опытному и понимающему спецу, от которого не будут страдать ни автомобиль, ни окружающие. Но это не так. Здесь в роли «прокладки» как таковой больше выступает ум водителя, его способность знать и соображать, что можно делать, а что нельзя, а не само «тело» водителя.
Если вы поднатореете в том, как функционирует ваше авто, как на нем можно ездить, а как нельзя, научитесь правильно водить свою машину, уважать пешеходов и других участников дорожного движения, можно будет смело сказать, что прокладку между рулем и сиденьем вы успешно поменяли!
Прокладка между рулём и сиденьем — Буквально: водитель. Выражение употребляется как иронично насмешливый розыгрыш неопытного водителя, которому заявляют, что для нормальной работы его автомобиля необходимо сменить упомянутую прокладку. Также выступает в роли порицания … Словарь народной фразеологии
ПРОКЛАДКА — между рулём и сиденьем. Жарг. авто. Шутл. ирон. О неквалифицированном шофёре. Максимов, 346 … Большой словарь русских поговорок
Автомобилисты со стажем продолжают подшучивать над новичками, как в свое время шутили и над ними.
В Сети появилось видео с девушкой, попавшей в комическую ситуацию из-за своей доверчивости. Судя по всему, ее молодой человек как-то обмолвился, что ей нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем, так как именно по этой причине в автомобиле загорается одна из контрольных ламп. Запомнив совет, девушка направилась прямиком в сервис, чтобы там ей устранили найденную мужчиной неисправность.
Посмеявшись, мастера сервиса рассказали девушке, что это за прокладка такая, и объяснили, что подобным «ремонтом» они не занимаются. С этим новым знанием героиня видеоролика и отправилась домой.
К счастью для молодого человека, автоледи оказалась с юмором и от души посмеялась над своей наивностью. Судя по удивлению мужчины, он не ожидал, что его подруга воспримет явно шуточный совет всерьез.
Что такое прокладка между рулем и сиденьем?
Что означает выражение «прокладка между рулем и сиденьем»? Дайте пояснения
Прокладка это просто уплотнительная проставка между узлами агрегатов.
Думаю все представляют где в автомобиле находится руль, и где сидения. Ну понято что между рулем и сидением находится водитель.
Если опытного водителя так и называют, то неопытный скорее приложение к машине, такое же как и прокладка.
Это просто обычный шоферской юмор. Работка довольно тяжёлая и при перекурах-передышках хочется как-то расслабиться, вот и подкалывают друг-друга.
«Зачем водитель колёса пинает, когда вылезет с кабины?
Зазор между коллектором и протектором.
Сходи компрессии принеси.
Чаще всего той самой прокладкой называют женщин-водителей, или не умелых (не опытных) водителей-мужчин.
Прокладка это сам водитель, то есть пока он не дорос до звания «водитель» он балласт, прокладка.
Машины «прокладок» чаще всего должны быть укомплектованы знаком «У», или туфля с каблуком (это по желанию).
Когда я учился в школе в средних классах, я слышал такую фразу, но не понимал ее значения, думал что это за прокладка и как она может быть между рулем и сиденьем, там где должен быть водитель. Но со временем все прояснилось и стал понятен этот шоферский юмор.
Мой сын гонщик. Участвует в дрифте. Насмотрелся всякого, знает машину досконально. Вот он считает, что только тогда снизится аварийность на дорогах, когда люди поймут, что они не защищены в своих машинах, не защищены на дорогах.
Что пойманного хотя бы раз за рулем в нетрезвом состоянии нужно лишать прав пожизненно.
Что пешеходные переходы нужно делать не просто зеброй, а с предупреждающим освещением в любое время суток.
Пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте и на красный свет штрафовать и немалыми суммами.
Что права нужно давать только с фото-видеофиксацией обучения.
Что, помимо экзамена, в автошколе нужно ввести обязательное посещение штрафстоянки с демонстрацией авто, попавших в ДТП со следами крови, с рассказами- кто и как погиб, по чьей вине и по какой причине.
Вот только тогда люди осознают, что может их ожидать за халатное отношение и отсутствие ответственности за жизнь людей.
Нет, уважаемая Ondatra! Пробки создают не те, кто как Вы пишете
Прокладка между рулем и сиденьем
Дядька говорит, одевайте резиновые сапоги, будем штурмовать, если что на ходу выскакиваете и толкайте. Как же нас крутило и кидало, но заехали.
Есть один мужик на работе, рассказывал, что когда жил в деревне, был у него там Запорожец.
Говорит, что пролезал по весенне-осенней грязи даже там, где Уазики с Нивами застревали.
На такой комби в студенческие годы гоняли, огонь машина
Этот москвич ещё тот танк
У отца была такая. Зелененькая. Все детство по рыбалкам-кгрибам-ягодам. Я спал в багажнике, смотря на звезды в протекающее окно.
Потом отец купил УАЗик, получив на это разрешение районного начальства и военкомата. 1983, если что.
Кстати да, у меня знакомый фанат уазика, а я нивы. Вечный спор, что круче)))
Вам бы мемуары писать.
История про дядьку-прокладку.
Брусника. Царица тайги.
Идёшь по лесу, видишь брусничник. И вроде ягод нет, но стоит наклониться, провести ладонью по кустикам, словно поправляя причёску, и вот она красная, рясная, потрясная.
Размер кустов брусничника ни о чём не говорит. Бывает куст высотой сантиметров 20, да растёт во влажном месте, да листья что у маленького фикуса, а ягод нет. А бывает меж камней на прошлогодней гари торчит полусухая веточка и кроме ягод на ней ничего.
Хочешь набрать брусники? Будь добр встань на колени. И каждый кустик аккуратно оббери. Гордые и непреклонные останутся без урожая.
А я каждый год преклоняю колени, ползаю по земле, получаю удовольствие от сбора ягоды.
В этом году урожай хороший.
Вот посмотрите фотографии.
8-00 утра. Кто рано вылазит из палатки, тот видит красоту.
Красоты северной тайги
Как быстро собирать клюкву.
Летние дары тундры, часть два.
По мотивам поста https://pikabu.ru/story/quotletnie_daryi_tundryiquot_6111462
Я с юмористом (https://pikabu.ru/profile/umorist) никак не связан, и у меня нету трёх левых рук, поэтому будет 5 фотографий.
Все ягоды сфотографированы на фоне их же кустарников, чтобы вы увидели не только саму ягоду, но их непосредственное место произрастания.
Итак, первая ягода это брусника. Довольно распространена не только на севере, но и в центральной части России. Например у нас в Чувашии её тоже много. Вкус кисло-сладкий
Дальше по списку черника, самая вкусная и сладкая из всех представленых
Голубика самая крупная из всех, правда у меня она не самая большая
Водяника на вкус пресная, с небольшой косточкой, и кустики у неё самые низкие. Не знал что это за ягода никогда. Сначала съел, лишь потом начал гуглить
Медвежье ухо, она же толокнянка также обнаружилась случайно при сборе брусники. Отличалась по цвету немножко, ну и вкус тоже пресноватый. Тоже никогда не знал о такой ягоде.
А какой вкусный чай получается из букета этих растений.
Морошка была в июне-июле, её не будет, сорян. А клюква только через месяц будет. Есть еще костяника в лесу, но ехать надо далеко.
Всё фоткал и собирал вчера на Северном Варь-Егане буквально в одном месте.
p.s. Считай что первый пост, чукча не писатель. Поправьте меня ботаники, если что неправильно описал.
Как голубика изменила мою жизнь
Начало 90-х. Батя отправился на вахту под Иркутск. Вахта ожидалась долгая, на несколько лет, поэтому матушка недолго думая, собрала нас с сестрой в охапку и отправилась за ним. Страна превратилась в большой театр, в магазинах было пусто, работы не было от слова «совсем», поэтому сейчас, я прекрасно понимаю решение матери.
На месте, строительной организацией, было принято решение построить полноценный вахтовый поселок, с домиками на две семьи и огородом, медпункт, магазин и в первую очередь дет сад, почти все мужики приехали с семьями и в каждой было по 2-3 ребенка. Всю эту кричащую толпу киндеров надо было куда девать, так как женский труд на предприятии тоже требовался.
Батю назначили комендантом поселка и по совместительству председателем, так как поселок больше напоминал деревушку европейского стиля со всеми удобствами. Одна улица и абсолютно одинаковые дома. Во главе улицы детский сад, рядом магазин, больничка и потом дома, чтобы было удобно при заборе детей, зайти по пути за продуктами и лекарствами.
Вокруг были сотни километров тайги, плавно переходящей в тундру.
Предприятие занималось прокладкой ЛЭП и дорог к чему то очень таинственному в тайге, нам мелким не рассказывали, да и нам было наплевать.
Деревня наша жила самостоятельно, все продукты выращивались на огородах, мясо и молоко хрюкало и мычало в стайках, хлеб пекли в пекарне, остальное давала тайга, требовались только стратегические продукты (соль, сахар, спички и лекарства) за которыми раз в 2 недели на большую землю уезжал уазик. Вообщем государство в государстве, телевизоров не было, радио и газет тоже, да и некогда взрослым было, с утра до вечера они были на работе, а после на огороде.
На момент событий мне было 7 лет, отчетливо помню те дни, так как моё др приходится на разгар лета, как раз на время сбора голубики и на подходе был 8й год моего пребывания на планете. По долгим разговорам родителей и соседей на кухне, я делал выводы что грядут перемены и не прогадал, потому что вскоре родители рассказали нам с сестрой, что стройка заканчивается, и надо либо возвращаться в наш большой город, либо оставаться тут.Скажу сразу, по причине возраста я был готов на любые подвиги и переезды, лишь бы мне только разрешили взять с собой любимую деревянную машинку и друга Серегу.
вот такие примерно
и двинулись в тайгу. Много раз родители запрещали нам ходить в лес одним, но мы их не слушали, ведь в лесу так хорошо, тихо и много всего интересного.
Знакомая, до свиста в ушах, поляна стремительно превращалась в непролазную тайгу. Бойкое настроение не покидало нас, мы были уверены, что движемся в правильном направлении, и скоро уже увидим знакомые огоньки от окон нашего поселка.
Я не знаю как это описать, но я никогда не забуду тот момент, когда отличное беззаботное настроение, вдруг резко превращается в истерику, по моим ощущения мне понадобилось секунды три. Именно столько времени у меня ушло на осознание того, что нам хана, когда мы перешагнули знакомый вроде холмик и вместо огоньков, увидели ручей. Это чувство, как будто тысячи иголок разом втыкаются в твое тело, а в глазах резко темнеет, до полной темноты. Незабываемо.
Вдоль нашего поселка протекала маленькая речка, даже ручей, с очень быстрым течением, мы знали его наизусть, знали силу потока и температуру воды, потому что регулярно пытались покорить его, но это был не он!
Как только начало светать, мы решили побыстрей вернуться домой. Вернулись обратно к холму и ручью, осмотрелись, настроение падало, так как место было совершенно незнакомое, пошли в обратном направлении к поляне, по тому же пути как пришли сюда вечером. Ведро с голубикой тащили уже вдвоем а не по очереди, по очереди несли второе ведро с комбайнами. Голубику ели полными кулаками, потому что жутко хотелось есть и пить, да и впереди была поляна, на которой мы быстренько пополним запасы. А её все не было.
Стволы сосен опять начинали приобретать зловещий вид. Шли вдоль опушки, так как в чащу заходить было страшно, заметили необычный холмик, подошли и им оказалась землянка охотника, самая простая, без удобств. Простая яма в земле, сверху уложены бревна и замазаны глиной на которой давно уже растет трава, перед землянкой было две грядки на которых рос щавель (тоже безумно вкусная штука, если в меру) на полу было устелено сухой травой, была соль и сахар. Вместо двери, был лаз, который закрывался квадратным подобием калитки из толстых веток. Короче рай посреди тайги. Наши детские мозги приняли, как мы думали единственно верное решение, остаться тут и ждать. Потому что ноги уже не могли ходить, да и куда идти мы уже давно не понимали. Перекусив голубикой и зажевав щавелем, забрались в землянку и вырубились.
Матушка,меня, кабана держала на руках наверно час и не отпускала и все время плакала, только тогда я понял насколько всё было серьезно, медведей у нас правда было много и они частенько заходили в поселок, особенно по весне. Но из людей в самом поселке никто не пострадал,только несколько собак, поэтому их не трогали.
Уже через несколько дней мы грузили вещи в батин камаз и уезжали на родину в город. У меня в руках была моя машинка, с Серегой мы даже не попрощались, он был весь грустный и лишь смотрел на нас из-за забора.
При чем здесь голубика?
За несколько дней до нашего квеста, родители решили, что остаются тут на ПМЖ, будут валить лес всем поселком, обрабатывать и продавать. Но наш с Серегой поход резко изменил их планы и мои решили вернуться в город и начать с нуля, за главного в поселке остался Серегин батя и по совместительству друг моего бати.
Пы.сы. В середине нулевых, мы с друзьями поехали на машинах на Байкал, я специально поехал один на своей машине, чтобы на обратном пути сделать нехилый крюк и заехать в наш поселок.Лучше бы я этого не делал. То, что я увидел напоминало апокалипсис, подъехав к нашему дому, сразу обратил внимание, что садика нет (как оказалось разобрали на дрова). Матушка Сереги рассказала, что они уехали с батей на сенокос и их не будет почти месяц, это радовало, потому что увидев знакомых пацанов я подошел к ним и они меня даже не узнали, сидели под забором, с абсолютно пустыми глазами и бледными лицами. Вместо слов, что то бормотали себе под нос и не могли встать. Под кайфом. А раз Серега на сенокосе, значит наверняка он не поддался соблазну и всё с ним хорошо. Я оставил свой домашний номер и сотовый, но мне так никто и не позвонил, номера давно сменились, да там и связи то нет,скорее всего до сегодняшнего дня. И неизвестно, что было бы со мной, останься мы там на ПМЖ.
Спасибо, что осилили. Сильно не пинайте. Комментарий для минусов будет.
Пыпы.Сысы: Кустик голубики живет и плодоносит почти 100 лет.