Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

В ямку – бух! Игры у мамы на коленях

Поехали, поехали, по кочкам, по кочкам! Знаете продолжение этой потешки? На самом деле, вариантов очень много. Есть и другие стишки, под которые можно играть, качая ребенка на коленях.

Эту игру очень любят дети в возрасте примерно с 8 месяцев до 3 лет. Она развивает чувство ритма и речь. Ну что, поехали? Подбрасываем ребенка на коленках и напеваем текст, а на слове «Бух!» – роняем между коленями.

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

За грибами, за орехами.

С грибами, с орехами.

По ровненькой дорожке,

По кочкам, по кочкам —

По кочкам, по кочкам,

По маленьким дорожкам,

В яму бух — раздавили сорок мух!

Едет Маша на подушке!

На подушечке верхом!

Бух! С подушки кувырком!

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

С орехами, с орехами,

С калачами, с калачами!

По кочкам, по кочкам —

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

По кочкам, по кочкам.

По оврагам, по оврагам,

По ухабам, по ухабам,

По камушкам сам-сам,

Буу-бух, в ямку провалился!

Ехал мальчик маленький

На лошадке серенькой —

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

По кочкам, по кочкам,

По ухабам, по ухабам,

Вот стала что-то хуже,

Вот стала что-то хуже.

На мостике, под мостиком,

На мостике, под мостиком —

Ехали дрожки по стёжке-дорожке,

По стёжке-дорожке, ровнее ладошки.

Лугом, лесочком, чрез реку — мосточком.

С кочки на кочку, вприпрыжку, вприскочку.

По оврагам, по корням, по ухабам, по камням,

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

За грибами, за орехами.

С грибами, с орехами.

В ямку — бух, а там — петух.

С орехами, с орехами,

С калачами, с калачами!

По кочкам, по кочкам —

За грибами, за орехами,

По кочкам, по кочкам!

Едет Ваня на палочке,

На молоденькой лошадке —

А на старой да на кляче

Я бегать мастерица.

«Прокачусь-ка я по льду,

Ни за что не упаду!»

По кочкам, по нырочкам —

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Пришел медведь к броду,

Пришел медведь к броду,

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

🎉 Потешка, пестушка, прибаутка — все это малые жанры народного фольклора. Как отличить одно от другого? Разбираемся сами и приводим тексты 40 народных прибауток. Школьникам — для уроков чтения, а малышам — просто так, для радости.

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Возможно, вам будет интересная новая статья, размещенная на нашем сайте:

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Нам такая тоже очень нравилась Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду,а еще любим эту:

(загибаем пальчики)
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лёг в кровать,
Этот пальчик лишь вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот крепко, крепко спит.
Тише! Тише, не шумите!
Солнце красное взойдёт,
Утро ясное придёт.
Будут птички щебетать,
Будут наши пальчики вставать!
(пальчики разгибаются)

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Купим мы, бабушка, себе курочку. (2 раза) (1)
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах. (2)

Купим мы, бабушка, себе уточку. (2 раза)
Уточка: Та-та-та-та,
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе индюшонка, (2 раза)
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе собачонку, (2 раза)
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,

Купим мы, бабушка, себе поросенка, (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе коровенку, (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе лошаденку, (2 раза)
Лошаденка нуки-нуки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Источник

Полный текст потешки из рекламы: По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам…

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Ролик из рекламы проекта «Национальные проекты», это информационный ресурс, который информирует о мерах по улучшению качества жизни людей и планах развития страны на ближайшее будущее.

Дети по своей природе минималисты

Именно под таким названием «Дети по своей природе минималисты», 17 мая 2021 года был опубликован видеоролик рекламы проекта Национальные Проекты России (сайт: национальные проекты.рф) на сайте видеохостинга YouTube. Это озвученный по новому рекламный ролик, который появился ещё 9 февраля 2021 года. Давайте разберёмся, как это было.

9 февраля 2021 года рекламный ролик с названием «Дети по своей природе минималисты», всего 40 секунд, посмотреть можно прямо у нас:

Текст в ролике вот такой:

По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам…

17 мая 2021 года рекламный ролик с таким же названием «Дети по своей природе минималисты», но длиться уже 1 минуту, 1 секунду, посмотреть можно прямо у нас:

Именно в этом ролике прозвучала широко известная потешка «По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам…», но несколько переработанная в несколько иной вариант, который никто не слышал. Текст привожу ниже:

Дети по своей природе минималисты (короткая версия)

Через 2 дня, 19 мая 2021 года появляется укороченная версия рекламного ролика с тем же названием «Дети по своей природе минималисты», он длится уже 30 секунд, посмотреть можно прямо у нас:

Его текст также укоротили

Источник

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Игры на коленях

Посадите малыша к себе колени спиной, боком или лицом к вам. Поддерживая малыша за спинку и руки и медленно, в такт потешке, покачивайте его из стороны в стороны и вверх – вниз, имитируя езду по кочкам. На последней строчке сделайте вид, будто «роняете» малыша вниз. Эти игры можно проводить и раскачивая малыша на ноге.

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
(С.Маршак)

По кочкам,
По кочкам,
По маленьким
Лесочкам
В ямку бух!

***

По кочкам,
По кочкам,
По маленьким
Дорожкам,
В яму бух –
Раздавили сорок мух!

***

Поехали, поехали
За грибами,
За орехами…
Приехали, приехали
С грибами,
С орехами.

Ехали мы, ехали,
За шишками, орехами
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
А потом по кочкам, по кочкам,
По узеньким дорожкам.
Вприпрыжку, вприскочку
В ямку бух!

Поехали с орехами
На бочке, на бочке
По гладенькой дорожке,
По кочкам, по кочкам,
По оврагам, по оврагам,
По оврагам… в ямку бух!

***

Ехали, ехали,
Ехали с орехами.
По кочкам, по кочкам,
По маленьким бугорочкам.
В ямку, в ямку, в ямку – бух!
Раздавили сорок мух!

***

Хороша дорога,
Хороша дорога,
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже,
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком –
Бух в ямку!

***

Ехал пан, пан, пан,
Ехал сам, сам, сам
По ровной дорожке,
По ровной дорожке,
По кочкам, по кочкам –
Бух в ямку!

***

Чики-чики-чикалочки,
Едет Ваня на палочке,
А Дуня в тележке
Щёлкает орешки.

***

Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила!

***

Я рыжая лисица,
Я бегать мастерица.
Я по лесу бежала,
Я зайку догоняла
И в ямку – бух!

***

«Прокачусь-ка я по льду,
Ни за что не упаду!»
«Хлоп! – на лед!
Ах, не везет!»

***

Едут, гонят
Семеро на конях,
Все на лошадках,
В красных шапках,
По кочкам, по нырочкам –
Да в ямку бух!

***

Еду – еду к бабе, к деду
На лошадке, в красной шапке.
По ровной дорожке
На одной ножке.
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом вдруг…в яму – бух!

***

Пришел медведь к броду,
Пришел медведь к броду,
Влез на колоду,
Бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис!
Вымок, выкис,
Вылез, высох,
Встал на колоду…
Бултых в воду!

Шведская народная песенка

Едем, едем на лошадке
По дорожке гладкой.
В гости нас звала соседка
Кушать пудинг сладкий.
Мы приехали к обеду,
А соседки дома нету.
Две собачки у порога
Нам сказали очень строго:
— Ав-ав-ав!

Можно перечислять других животных: два утёнка у порога (кря-кря), две коровки (му-му), две лошадки (иго-го – и-го-го), два котёнка (мяу-мяу) и т.д.

Источник

Прокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Прокачусь ка я по льду ни за что не упадуПрокачусь ка я по льду ни за что не упадуПрокачусь ка я по льду ни за что не упаду

Регистрация / Вход

Программа

по Развитию понимания речи

с 5 месяцев до 1 года

Занятия проходят вместе с мамой, папой или обоими родителями в групповой форме. В группе до 8 семей. Занятия проводятся в первой и во второй половине дня по выбору родителя. Продолжительность разового посещения группы – 1 час. Цикл состоит из 10 занятий, рекомендуемое посещение – 1 раз в неделю.

Необходимое оборудование : игрушки для младенцев

Занятия проводит специалист по раннему развитию (воспитатель) с помощником.

Место проведения – спортивный или актовый зал

Развитие понимания речи. (с 5 месяцев до 1 года)

Игры на развитие понимания речи

Игры, предполагающие выполнение детьми речевой инструкции взрослого

Выполняя поручения взрослого, дети учатся действовать не импульсивно, а подчиняя свое поведение слову взрослого. Выполнение речевых инструкций взрослого является первым шагом к произвольному поведению.

Взрослый зовет ребенка по имени, манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди-иди (ползи- ползи) ко мне!» Когда малыш подходит или подползает, взрослый обнимает его и хвалит: «Ах, какой хороший Коля ко мне пришел!» Затем можно поиграть с малышом.

Взрослый может подзывать ребенка от имени кукольного персонажа. Например, взяв мишку, взрослый низким голосом обращается к малышу: «Витя, иди ко мне». Мишка «обнимает» подошедшего ребенка, а воспитатель хвалит малыша: «Молодец Витенька, мишка позвал тебя, и ты сразу пришел!»

Взрослый берет мячик (или другую игрушку) и протягивает ребенку: «Катя, возьми мячик!» Взрослый вместе с малышом рассматривает рисунок на мячике, затем просит: «Дай мне, Катюша, мячик». Воспитатель берет мяч, показывает, как можно ударять им об пол, и приговаривает: «Какой красивый мячик! Как он прыгает!» Затем снова отдает мяч ребенку со словами: «Возьми, Катя, мячик».

Для этой игры понадобятся воротца (3 шт.) и игрушки: машинка, шарик и маленький мячик. Воротца можно сделать из мягкой проволоки, из кубиков или деталей конструктора.

Взрослый сажает малыша рядом с собой и предлагает поиграть. Педагог вместе с ребенком рассматривают игрушки и называют их.

Взрослый в ряд расставляет на столе ворота. Перед одними воротами он ставит машину, перед другими кладет шарик, перед третьими — мячик.

Указывая на машину, взрослый говорит ребенку: «Возьми машинку. Кати машинку». В случае необходимости педагог помогает малышу прокатить машину через ворота.

Аналогичные действия выполняются с шариком и мячиком.

Позже взрослый повторяет игру, не используя указательные жесты, а лишь чередуя инструкции: «Возьми», «Кати». Обязательно нужно хвалить малыша за правильно выполненное действие и не порицать его, если он действует по-своему.

Взрослый предлагает детям: «Давайте поиграем в зайчиков. Как прыгает зайчик?» Педагог прыгает, прижав к груди согнутые в локтях руки. Малыши подражают взрослому и вслед за ним повторяют: «Прыг-скок». Затем взрослый говорит: «А теперь вы медвежата. Потопайте ножками, как медвежата». («А теперь вы птички, помашите крылышками», «А теперь похлопайте», «А теперь потопайте», «А теперь попрыгайте» и т. п.).

Взрослый просит детей показать, где у них ножки и ручки. Затем предлагает повторить следующие движения. Он хлопает в ладоши и приговаривает: «Хлоп-хлоп ручками». Топает ногами и произносит: «Топ-топ ножками». Прыгает на двух ногах со словами: «А теперь попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем». Дети повторяют за взрослым движения и слова. Затем воспитатель побуждает детей выполнять действия только по речевой инструкции.

«Руки вверх и на бочок»

Воспитатель приглашает детей поиграть: «Ребята, смотрите на меня и старайтесь все делать так же, как я». Он поднимает руки вверх, затем ставит их на пояс, говоря: «Руки вверх и на бочок». Дети воспроизводят движения взрослого. Таким же образом проигрываются и другие инструкции: «Руки в стороны и на бочок», «Руки вниз и на бочок». В процессе игры воспитатель обращает внимание на соответствие движений ребенка речевой инструкции, например: «Сашенька, где у тебя ручки? Разве ты их поставила на бочок? Поставь ручки — вот так», — и помогает малышу поставить ручки на пояс.

«Дружно ручки поднимаем»

Взрослый читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Ребенок повторяет их. Когда малыши освоят движения, педагог побуждает детей выполнять действия только по речевой инструкции (взрослый только читает стихи). При повторении игры воспитатель побуждает детей самостоятельно проговаривать текст, сопровождая его соответствующими движениями.

Дружно ручки поднимаем,

Ручки вниз мы опускаем,

Кулачки мы крепко сжали,

Ножками потопали — топ-топ,

Ручками похлопали — хлоп-хлоп.

Для подобных игр можно использовать также следующие стихотворения:

Где же, где же наши ручки? (Руки за спиной.)

Вот, вот наши ручки. (Показывают руки.)

Пляшут наши ручки. (Хлопают в ладоши.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапки погреть.

Зайке холодно стоять.

Зайка хочет поскакать:

Бей покрепче, молоток.

Мишка по лесу гулял

И цветочки собирал.

Долго мишка наш гулял,

Сел мишутка, задремал.

Игры с опорой на движения

Далее описываются игры, способствующие выработке у детей умения слушать речь взрослого с опорой на действия и движения, повторять за ним слова и фразы. В этих играх могут использоваться прибаутки, стишки, песенки, сопровождаемые движениями ребенка. Организуя такие игры, воспитатель сажает малыша к себе на колени или на стульчик лицом к себе.

Посадив ребенка на колени, воспитатель берет в свои руки ручки малыша, и, хлопая ими, приговаривает:

Сначала воспитатель сам напевает стишок и действует ручками ребенка, позже направляет его действия вопросами: «Как ладушки полетели? Как ладушки сели?». Если ребенок уже знает стихотворение и способен повторять за взрослым некоторые слова, воспитатель делает паузы во время чтения, давая малышу возможность продолжить самостоятельно.

Воспитатель круговыми движениями водит указательным пальцем по ладошке ребенка («варит кашку»), выразительно приговаривая:

Затем, начиная с большого пальца, воспитатель загибает пальчики ребенка, оставляя не согнутым только мизинец (он изображает мальчика, который не помогал, не работал и остался без каши).

А этому — не дала. (Покачивает мизинчик ребенка. )

Не дадим ему кашки!

После того как ребенок освоит эту игру, можно постепенно передавать инициативу ему. Например, можно предложить малышу самому водить пальчиком по своей ладошке или по ладони взрослого, загибать свои пальчики или пальцы воспитателя. Необходимо также побуждать ребенка повторять отдельные слова и строчки потешки.

Воспитатель двумя пальцами, словно рогами, шутливо пугает ребенка, приближая «козу» к его груди или животику. При этом он выразительно читает стихотворение:

За малыми ребятами.

Забодает, забодает, забодает!

Произнося слова: «Забодает, забодает, забодает!», взрослый щекочет ребенка и весело смеется вместе с ним.

Взяв кулачки ребенка в свои руки, взрослый выстукивает ими по крышке стола в такт стихотворения:

Нашей Леночке — годок!

(Нашему Мишеньке — годок!)

Пальчиком одной руки ребенка взрослый легонько тычет в ладошку другой руки и поет:

С творогом ватрушки!

Воспитатель ставит ребенка себе на колени и, помогая ему подпрыгивать, напевает:

Прокачусь-ка я по льду,

Ни за что не упаду!

Затем взрослый немного раздвигает колени, поддерживая ребенка, и добавляет:

Снова сдвигает колени и начинает игру сначала.

Воспитатель сажает ребенка к себе на колени и, плавно поднимая и опуская колени, приговаривает:

По ровненькой дорожке.

Затем по очереди поднимая то одно, то другое колено, говорит:

По кочкам, по кочкам,

По маленьким пенечкам,

Произнося «бух», взрослый, придерживая малыша, слегка раздвигает колени.

Если ребенок играет в эту игру впервые, ее темп должен быть медленным, чтобы не испугать малыша.

Эту игру можно сопровождать и таким четверостишием:

Едет Маша на подушке,

На подушечке верхом,

Бух, с подушки кувырком!

Взрослый сажает ребенка себе на колени, и плавно поднимая и опуская его, читает стихотворение:

Пришел медведь к броду,

Происнося «бултых», взрослый раздвигает ноги и слегка опускает малыша.

Педагог приподнимает ребенка и сдвигает колени.

Игра повторяется сначала.

Посадив себе на колени ребенка, воспитатель берет в руки его ножки. Поднимая поочередно то одну, то другую ножку, педагог приговаривает:

— По дорожке в сад ходили.

Взрослый обнимает малыша и, прижимая его к себе, покачивает.

В эту игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей.

Взявшись за руки, дети вместе со взрослым образуют круг. Двигаясь по кругу, воспитатель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения, побуждая детей повторять их:

Прыг-скок, прыг-скок! (Дети подпрыгивают и произносят «прыг-скок».)

Прыг-скок, прыг-скок! (Дети снова подпрыгивают и произносят «прыг-скок».)

Села. Поела. (Взрослый и дети приседают.)

Баба встала на носок, (Ставят ногу сначала на носок, А потом на пятку. а потом на пятку.)

Стала русского плясать, (Взрослый и дети весело А потом вприсядку. танцуют, прыгают .)

Источник

Веселые игры для детей

Девочки..решила поделиться одной игрой..я думала, что она многим известна..Но оказалось, что в моем новом саду никто из воспитателей её не знает..вот и решила написать тут, может кто-то ещё не знает.:smile:

Нашла в интернете. Можно использовать на Осеннем празднике.
Помимо пословиц о пирогах, пироги использовались и в загадках:
1. Возьму пыльно, сделаю жидко, брошу в пламень, буду как камень (Пирог)

3. Посадила бабка в печь
Пироги с капустой в печь
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вани
Пироги уже готовы.
Где еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да в печи четыре штуки
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги
Сосчитать им пироги. (12)

Пироги повсеместно упоминаются как в русских, так и зарубежных пословицах:

1. Не красна изба углами, красна пирогами.
2. Пироги — украшение любого стола.
3. Три пирога с пирогом и все с творогом.
4. Старое добро, что пирог с луком, — припоминается.
5. Ел бы пирог, да в печи сжег.
6. Рад Яков, что пирог с маком.
7. Без блина не маслена, без пирога не именинник.
8. Пекла баба пироги на дрожжах, а вынимала на вожжах.
9. Где пирог с крупой, там и всяк с рукой.
10. Один пирог два раза не съешь.
11. Жизнь — не только пироги и эль.
12. Пирог едучи, помяни и сухую корочку

Вот колечки хороши, (колечко держим в одной руке над головой,
Посмотрите, малыши! покачиваем вправо-влево, ножки слегка «пружинят»)
Будем весело плясать
И с колечками играть.

Что умеют наши ножки?
Мы шагаем по дорожке! (шагаете под музыку А)
Что умеют наши ножки?
Будем бегать по дорожке! (легонько на носочках бегаете под музыку Б)
Что ещё умеют ножки?
Будем прыгать на дорожке! (прыгаете на носочках, «как зайчики» под музыку В)
Что ещё умеют ножки?
Потанцуем на дорожке! (весело танцуете под музыку Г)
Что ещё умеют ножки?
Отдохнём мы на дорожке! (под музыку Д присесть на корточки или сесть на пол, поглаживать ножки, говорить, какие хорошие и ум ные маленькие ножки, как много всего они умеют: и шагать, и бегать, и прыгать, и танцевать)

спасибо большое, а мне нравится песенка про дождик

Дождик, дождик на дорожке шагают высоко поднимая ноги
Он промочит наши ножки
Будем ножки поднимать
Через лужицы скакать
пр. Вот так, так, прыгают на 2 ногах
Вот так, так
Через лужицы скакать

припев повторяется 2 раза

Мы наденем все сапожки одеваем сапожки
И сухими будут ножки
Можно их не поднимать
И по лужицам скакать

Дождик, дождик припустил бегут за воспитателем
Всех ребяток намочил
Так давайте поспешим
От дождя все убежим

пр. поспешим, поспешим убегают на стульчики или приседают ( прячутся)
От дождя все убежим
поспешим, поспешим
От дождя все убежим

а мне нравится очень «ЛУЖА» на полу лежит лужа. У нас она сшита из материала.

2. Ой, ой, ой?Ой, ой, ой! ( за щечки, качают головой)
лужа-то какая (показывают на лужу.)
ой, ой, ой, ой, ой, ой!
Лужа-то большая( отходят расширяя круг)
Ой, ой, ой?Ой, ой, ой! ( за щечки, качают головой)
лужа-то какая показывают на лужу.
ой, ой, ой, ой, ой, ой!
Лужа-то большая( отходят расширяя круг

4. воспитатель берет за руку ребенка, чтобы он перепрыгнул лужу, потом другого, потом еще, пока все не перепрыгнут.Детям очень нравится эта игра.

ИГРА C ЛИСТОЧКАМИ
Я с листочками хожу, всем листочки покажу.

Вот так, вот так, всем листочки покажу.

Я с листочком подружусь,Я с листочком покружусь.
вот так, вот так, я слисточком покружусь.

Я с листочками пляшу, я листочками машу.
Вот так, в так, я листочками машу.

5. Мы с колечками плясали,- Дети по очереди надевают колечки на руку взрослого.
Очень весело играли,
Мы колечки соберем,
Посидим и отдохнем.

Очень люблю вот эту речевую игру. Надеюсь, кому-нибудь тоже понравится и пригодится.

Что у кого внутри? (О.Вациетис, модель Т.Боровик)

Тук, тук, тук, что за странный звук? (Стучать в ритме слов сжатыми кулачками.)

Тук, тук, тук, может, дятла стук? (Движения те же.)

Синти, бринти, чок, это сверчок! (Четвертными длительностями: два щелчка пальцами, хлопок,
пауза.)

Дзень-дзень, дзень, дзень-дзень, дзень, (скользящие хлопки)
Звенит муха целый день.

Энзы-бэнзы, энзы-трок, (Чередовать хлопки-шлепки по коленям)
Скачут зайцы, прыг да скок!

Ани-бани, тарабани, идёт лисонька из бани. (Шлепки попеременно: левая-правая. )

Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! (Хлопки.)
В речке плещётся уха! (Шлепки по коленям левая-правая. )

Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Надоела чепуха! (Как предыдущая фраза)
Всё!

Предлагаю весёлую игру «Гномик» тем, кто с ней не знаком. К тому же, здесь простор для танцевального творчества детей.

Снегурочка. Дедушка Мороз, ты ведь настоящий волшебник?
Дед Мороз. Конечно! Самый настоящий!
Снегурочка. Тогда преврати кого-нибудь из ребят в маленького весёлого гномика, а мы с ним поиграем.
Дед Мороз. С большим удовольствием! (Достаёт из мешка колпачок, надевает его ребёнку.)
Игра « Гномик »
Дети встают в круг. Гномик и Снегурочка – внутри круга. Под музыку дети водят хоровод, Гномик бежит по внутренней стороне круга возле детей. Музыка заканчивается, дети говорят:
Гномик, Гномик, не спеши,
Что нам делать, покажи!
Гномик под музыку выполняет любое танцевальное движение, дети повторяют за ним. Снегурочка надевает шапочку другому ребёнку. Игра повторяется.

Еще есть замечательный танец, который не требует особой подготовки, нужно только правильно объяснить детям суть. Называется он «Вальс друзей»
Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу и спиной к следующей паре.Держатся парам за руки.Помогают словами.
1. Потанцуй со мною, тихо покружись (раскачивают руками, приседая).
Улыбнись мне нежно и остановись (кружаться и останавливаются на своих местах).
ПРИПЕВ:Шаг назад (все с правой ноги делают шаг назад, друг от друга).
Шаг вперед (возвращаются на место).
Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп (4 хлопка в ладоши партнера)
И обнялись (обнимаются)
Шаг назад (все с правой ноги делают шаг назад, друг от друга).
Шаг вперед (возвращаются на место).
Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп (4 хлопка в ладоши партнера)
Поменялись. (дети переходят к тому, кого видят глазки, т.е.партнеру напротив).
И все начинается сначала.

Детям очень нравится,они танцуют практически со всеми ребятами.Я практиквала этот танец на утреннике с мамами.Ребятки разучили, а маммы подхватят быстро.Во время пеехода мамы стоят, а к ним приходит другойребенок. Попробуйте!

Давай с тобой потопаем (топ-топ-топ)
Давай с похлопаем (хлоп-хлоп-хлоп)
Давай с тобой попрыгаем (прыг-прыг-прыг)
И ножками подрыгаем (топ-топ-топ-топ-топ-мелкий топот)
Давай с тобой покружимся. (кружатся)
Давай с тобой подружимся. (обнимаются)

Дальше каждый из этих двоих выбирает себе свою пару. И так до логического завершения, пока не встанут все участникм праздника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *