Произвольное внимание отличается тем что тест
ТЕСТ ПО ТЕМЕ 5. Внимание
Внимания – это _____ направленность сознания на определенный предмет.
Выберите один ответ.
распределенная |
рассеянная |
избирательная |
неосознаваемая |
Баллов за ответ: 1/1.
Длительное удерживание внимания на объекте называется ____ внимания.
Выберите один ответ.
переключением |
концентрацией |
распределением |
устойчивостью |
Баллов за ответ: 1/1.
Психологический процесс, проявляющийся в сосредоточенности на сравнительно узком участке внешней и внутренней действительности, – это…
Выберите один ответ.
ощущение |
восприятие |
внимание |
воображение |
Баллов за ответ: 1/1.
Числом объектов, одновременно ясно и отчетливо воспринимаемых, оценивается такой показатель внимания как…
Выберите один ответ.
распределение |
концентрация |
переключение |
объём |
Баллов за ответ: 1/1.
Устойчивость внимания зависит от…
Выберите один ответ.
особенностей материала (трудности, понятности и т.д.) |
индивидуальных особенностей человека |
интереса к деятельности, ее значимости |
все ответы верны |
Баллов за ответ: 1/1.
Само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового раздражителя, называется.
Выберите один ответ.
произвольным вниманием |
непроизвольным вниманием |
увлечением |
сосредоточением |
Баллов за ответ: 1/1.
Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является _____ рефлекс.
Выберите один ответ.
двигательный |
безусловно ориентировочный |
хватательный |
условный |
Баллов за ответ: 1/1.
Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется ____ вниманием.
Выберите один ответ.
послепроизвольным |
непроизвольным |
зрительным |
произвольным |
Баллов за ответ: 1/1.
Обеспечивает хороший уровень в естественных науках, вербальных сферах.
Выберите один ответ.
кора головного мозга |
лобные доли |
левое полушарие |
правое полушарие |
Баллов за ответ: 1/1.
Способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно называется ______ внимания
Выберите один ответ.
устойчивостью |
распределением |
объемом |
переключаемостью |
Баллов за ответ: 1/1.
Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или переживании обеспечивает…
Выберите один ответ.
память |
внимание |
рефлексия |
восприятие |
Баллов за ответ: 1/1.
Особенностью произвольного внимания является то, что…
Выберите один ответ.
этот вид внимания возникает как реакция на значимый внешний раздражитель, и оказывается тесно связанным с внутренним состоянием человека |
это вид внимания, при котором интересными и значимыми становятся содержание и процесс, а не только ее результат |
этот вид внимания является пассивным, так как оно возникает и поддерживается независимо от сознания человека |
этот вид внимания тесно связан с волей человека и был выработан в результате трудовых усилий |
Баллов за ответ: 1/1.
Свойство внимания, проявляющееся в скорости его перевода с одного объекта на другой, определяется как…
Выберите один ответ.
динамичность |
переключаемость |
распределение |
сосредоточенность |
Баллов за ответ: 1/1.
Сосредоточенность на объекте или действии со специально поставленной целью обозначается как…
Выберите один ответ.
интеллектуальное внимание |
непроизвольное внимание |
произвольное внимание |
послепроизвольное внимание |
Баллов за ответ: 1/1.
Сознательное сосредоточение на определенной информации, требующее волевых усилий, называется.
Выберите один ответ.
произвольным вниманием |
случайным вниманием |
непроизвольным вниманием |
целеустремленностью |
Баллов за ответ: 1/1.
Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой, – это…
Выберите один ответ.
распределение |
переключаемость |
сосредоточенность |
концентрация |
Баллов за ответ: 1/1.
Основанием классификации внимания на зрительное и слуховое выступает…
Выберите один ответ.
ведущий анализатор |
предмет отражения |
характер связи с практикой |
форма существования материи |
Баллов за ответ: 1/1.
Произвольное внимание обусловлено…
Выберите один ответ.
контрастом внешних воздействий |
осознанием долга и обязанности |
динамическим стереотипом |
новизной раздражителя |
Баллов за ответ: 1/1.
К.Д. Ушинский характеризовал как «дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира»…
Выберите один ответ.
ощущение |
восприятие |
внимание |
память |
Баллов за ответ: 1/1.
Сосредоточенность сознания на реальном или идеальном объекте и направленность на него при одновременном отвлечении от всего остального называется.
Выберите один ответ.
вниманием |
установкой |
восприятием |
волей |
Баллов за ответ: 1/1.
Объем зрительного внимания у взрослых в среднем составляет _______ элемента(ов)
Выберите один ответ.
5-9 |
3-4 |
1-2 |
10 и более |
Баллов за ответ: 1/1.
Непроизвольное перемещение с основной деятельности на незначительные объекты называется.
Выберите один ответ.
переключением |
отвлечением |
флуктуацией |
распределением |
Баллов за ответ: 1/1.
Выполнение одновременно двух и более видов деятельности, если одна хотя бы частично автоматизирована, – это …
Выберите один ответ.
переключение внимания |
константность восприятия |
концентрации внимания |
распределение внимания |
Баллов за ответ: 1/1.
Нарушение способности к концентрации внимания называется …
Выберите один ответ.
переключаемостью |
рассеянностью |
невнимательностью |
отвлекаемостью |
Баллов за ответ: 1/1.
Степень сосредоточенности сознания на объекте называется _____ внимания
Тест по психологии: Исследование внимания
Тема: Исследование внимания
Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ
1. Процесс, обеспечивающий направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира:
а) память в) забывание
б) сохранение г) внимание
а) непроизвольное в) произвольное
б) послепроизвольное г) допроизвольное
3. Социально опосредованное внимание, тесно связано с волей:
а) непроизвольное в) произвольное
б) послепроизвольное г) допроизвольное
4. Внимание удерживается без всякого волевого усилия:
а) непроизвольное в) произвольное
б) послепроизвольное г) допроизвольное
5. Количество идей, объектов и видов деятельности, которые одновременно может удерживать и контролировать человек:
а) объем внимания в) устойчивость внимания
б) концентрация внимания г) переключаемость внимания
6. Степень сосредоточенности на одном объекте:
а) объем внимания в) устойчивость внимания
б) концентрация внимания г) переключаемость внимания
7. Определяется длительностью сохранения концентрированного внимания:
а) объем внимания в) устойчивость внимания
б) концентрация внимания г) переключаемость внимания
8. Быстрота произвольного перехода от одного действия к другому при высокой степени концентрации на нём:
а) отвлекаемость внимания в) устойчивость внимания
б) распределяемость внимания г) переключаемость внимания
9. Определяется возможностью выполнения двух и более действий одновременно с рассредоточением внимания между ними:
а) скорость в) объём
б) распределяемость г) точность
10. Связана с непроизвольными колебаниями уровня внимания:
а) отвлекаемость в) объёмность
б) прочность г) точность
11. Повышенная непроизвольная переключаемость и низкая концентрация внимания наблюдается:
а) в подростковом возрасте в) в юности
б) в детстве г) в зрелом возрасте
12. Повышенная концентрация на своих мыслях с трудностями переключения на другие виды деятельности свойственна пациентам:
а) с сверхценными идеями в) с сосудистым поражением ГМ
б) с церебральным атеросклерозом г) с «полевым поведением»
13. Слабость концентрации внимания, сочетающаяся с трудностями переключения свойственна пациентам:
а) с сверхценными идеями в) с сосудистым поражением ГМ
б) с церебральным атеросклерозом г) с «полевым поведением»
14. Непроизвольное внимание больше страдает при поражении отделов головного мозга:
а) верхних в) нижних
б) средних г) корковых
а) С.Л. Рубинштейн в) Д.Е. Бродбент
б) У. Найсер г) Т. Рибо
16. Внимание – фильтр, отбирающий информацию на перифирии – структурная модель, автор:
а) С.Л. Рубинштейн в) Д.Е. Бродбент
б) У. Найсер г) Т. Рибо
17. Внимние – циклический позитивный процесс познавательной активности, сказал:
а) С.Л. Рубинштейн в) Д.Е. Бродбент
б) У. Найсер г) Т. Рибо
18. Внимание связано с личностью, её активностью, выражающееся в её воле, сказал:
а) С.Л. Рубинштейн в) П.Я. Гальперин
б) Н.Ф. Добрынин г) Н.Н. Ланге
19. Анализируя известные подходы к пониманию природы внимания, объединил существующие теории и концепции внимания в несколько групп:
а) С.Л. Рубинштейн в) П.Я. Гальперин
б) Н.Ф. Добрынин г) Н.Н. Ланге
20. Методика отыскивания чисел по таблицам – автор:
а) Шульте в) П.Я. Гальперин
б) Н.Ф. Добрынин г) Хуго Мюнстерберг
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Тема: Исследование внимания
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс повышения квалификации
Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация «Умею слушать других» 2 класс
Тест по психологии: Исследование памяти
Тест по психологии: Исследование памяти и внимания
Тест по психологии: Ощущения и восприятие
Тест по психологии: Исследование профессиональных предпочтений и профессиональной мотивации
Тест по психологии: Половые и возрастные особенности людей
Тест по психологии: Стресс. Способы выхода из стресса
Тест по психологии: Эмоции и воля
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411645 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Произвольное внимание отличается тем что тест
1. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:
в) внимание;
2. Внимание – это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность:
а) избирательная;
3. Представители когнитивной психологии не рассматривают внимание как:
а) блок селекции информации;
б) резервуар ресурсов;
в) специфическую предвосхищающую активность;
г) особый вид деятельности.
4. Что все феномены внимания можно объяснить законами структурного восприятия, считают сторонники:
б) когнитивной психологии;
в) гештальтпсихологии;
г) психологии сознания.
5. Проблема внимания была впервые разработана в рамках:
а) психологии сознания;
г) теории деятельности.
6. Автором теории волевого внимания является:
а) Н.Н. Ланге;
7. Традиционно связывают внимание с понятием доминанты, активации и ориентировочной реакции представители направления исследований:
б) нейрофизиологического;
8. Понятие «доминанта» в научный оборот было введено:
в) А.А. Ухтомским;
9. Во внимании линию натурального и линию культурного развития выделял:
а) Л.С. Выготский;
10. Взгляды Н.Ф. Добрынина по поводу сути внимания были близки подходу:
а) С.Л. Рубинштейна;
11. С.Л. Рубинштейн трактовал внимание как:
а) умственное усилие;
б) активность личности;
в) способ управления поведением и функцию контроля;
г) результат организации деятельности.
12. Внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности предложил трактовать:
г) Н.Ф. Добрынин.
13. В теории внимания П.Я. Гальперин рассматривает внимание как:
а) продукт развития внешней, предметной и развернутой деятельности контроля во внутреннюю форму;
б) психическое явление, не имеющее собственного содержания;
в) феноменальное продуктивное проявление работы ведущего уровня организации деятельности;
г) форму психической активности, проявляющейся в сосредоточенности на объекте.
14. Понятие «ориентировочный рефлекс» введено в научный словарь:
в) И.П. Павловым;
15. Внимание является важной стороной ориентировочно-исследовательской деятельности в теории:
в) П.Я. Гальперина;
16. Основанием классификации внимания на зрительное и слуховое выступает:
а) ведущий анализатор;
б) предмет отражения;
в) форма существования материи;
г) характер связи с практикой.
17. Критерием классификации внимания на сенсорно-перцептивное, интеллектуальное, двигательное служит:
а) ведущий анализатор;
б) предмет отражения;
в) форма существования материи;
г) характер связи с практикой.
18. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием:
а) непроизвольным;
19. Л.С. Выготский приравнивал непроизвольное внимание:
а) к непосредственному;
б) к опосредованному;
в) к внутренненаправленному;
20. Понятие «предвнимание» предложено:
в) У. Найссером;
21. Термины «непроизвольное внимание» и «пассивное внимание»:
а) являются синонимами;
б) обозначают различные виды внимания;
в) пассивное внимание является разновидностью непроизвольного внимания;
г) непроизвольное внимание является разновидностью пассивного внимания.
22. Условием возникновения непроизвольного внимания не является:
а) новизна раздражителя;
б) неожиданность раздражителя;
в) интерес человека;
г) усталость человека.
23. Непосредственно под воздействием раздражителей, действующих в данный момент и вызывающих оптимальное возбуждение в определенных участках коры головного мозга, возникает внимание:
а) непроизвольное;
24. Произвольное внимание не обусловлено:
а) осознанием долга и обязанности;
б) наличием интересов, мотивов, побуждений;
в) привычкой работать, выполнять ту или иную деятельность;
г) контрастностью внешних воздействий.
25. Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является:
а) отсутствие цели деятельности;
б) постановка цели деятельности;
в) новизна раздражителя;
г) эмоциональная значимость объекта.
26. Ориентировочный рефлекс рассматривается как объективный, врожденный признак внимания:
а) непроизвольного;
27. Значения параметров внимания – это индикатор:
а) только состояния человека;
б) только степени утомления и уровня бодрствования человека;
в) только уровня бодрствования человека;
г) состояния, степени утомления и уровня бодрствования человека.
28. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится:
г) скорость.
29. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:
б) распределение;
30. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:
б) концентрация;
31. Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня являются такой характеристикой внимания, как:
в) устойчивость;
32. В. Вундт установил, что объем внимания составляют:
а) 4 простых впечатления;
б) 5 простых впечатлений;
в) 6 простых впечатлений;
г) 7 простых впечатлений.
33. Комплексной характеристикой внимания является показатель его:
в) успешности;
34. Интенсивность и концентрация внимания являются такой характеристикой внимания, как:
а) уровень;
в) скорость переключения;
35. Характеристикой интенсивности внимания является ее:
б) степень;
36. Степень и объем внимания связаны зависимостью:
б) обратной;
г) нелинейной U-образного типа.
37. Числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости, оценивается такой показатель внимания, как:
г) объем.
38. Скорость переключения внимания зависит от:
а) стимульного материала;
б) характера деятельности субъекта с ним;
в) уровня мотивации личности;
г) гендерных особенностей субъекта.
39. Степень переключения внимания не определяется:
а) соотношением между содержанием предшествующей и последующей деятельности;
б) отношением субъекта к содержанию предшествующей деятельности;
в) отношением субъекта к содержанию последующей деятельности;
г) характером деятельности.
40. Привлечению внимания способствует(ют):
а) только интенсивность раздражителей;
б) только отношение раздражителей к потребностям, интересам;
в) только контрастность раздражителей;
г) отношение раздражителей к потребностям, интенсивность и контрастность раздражителей.
41. Всякое изменение оптимального темпа предъявления звуковых стимулов влияет на объем слухового внимания, а именно ведет к его:
в) уменьшению;
г) иногда к увеличению, иногда к уменьшению.
42. Объем слухового внимания:
а) не зависит от длительности предъявления звуковых стимулов;
б) не зависит от частоты предъявления звуковых стимулов;
в) не зависит от темпа предъявления звуковых стимулов;
г) зависит от утомляемости субъекта.
43. То, что избирательность внимания может осуществляться не только на основе физических параметров, но и на основе семантических характеристик, показали эксперименты:
б) А. Трейсмана;
44. Параметр объема внимания имеет смысл:
б) пространственно-временной;
45. Параметры распределения и перераспределения внимания содержат смысл:
в) операционально-регуляторный;
46. Понятия «восприятие» и «константность» находятся в некотором соотношении. Какое понятие по аналогии находится в том же соотношении с понятием «внимание»:
а) предметность;
47. При определении устойчивости непроизвольного внимания чаще всего используются(ется):
а) аппаратурные методы;
в) методики селективного (дихотомического) слушания;
г) тахистоскопическая методика.
48. Перед испытуемым ставится задача обнаружить заданный стимул среди других стимулов и зафиксировать его на бланке тем или иным способом в ходе:
а) «корректурных проб»;
б) диагностики с помощью таблиц Шульте;
в) работы по методике селективного (дихотомического) слушания;
г) тахистоскопической методики.
49. Метод таблиц Шульте не применяется для определения такой характеристики внимания, как:
г) непроизвольность.
50. Тахистоскопическая методика применяется для изучения такой характеристики внимания, как:
а) объем;
б) концентрация и устойчивость;
в) скорость переключения;
51. Автором методики селективного (дихотомического) слушания является:
б) Э. Черри;
52. Таблицы Шульте являются стимульным материалом при изучении такой характеристики внимания, как:
б) переключаемость;
53. Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он …
а) привычнее;
б) проще;
в) интенсивнее.
г) По-разному, в зависимости от возраста.
д) Нет правильного ответа.
54. Сосредоточенность сознания на каком-либо объекте – это …
а) рефлексия;
б) внимание;
в) восприятие;
г) концентрированность.
55. Внимание – это … направленность сознания на определенный объект.
а) избирательная;
б) кратковременная;
в) устойчивая;
г) неосознаваемая.
56. Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает …
а) активность человека в организации внимания;
б) предмет отражения;
в) направленность внимания;
г) характер связи с практикой.
57. Основанием для выделения чувственного и интеллектуального внимания
служит …
а) активность человека в организации внимания;
б) предмет отражения;
в) форма существования материи;
г) характер связи с практикой.
58. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей
характерно для … внимания.
а) непроизвольного;
б) произвольного;
в) послепроизвольного;
г) неустойчивого.
59. Условием возникновения непроизвольного внимания не является …
а) новизна раздражителя;
б) неожиданность раздражителя;
в) привлекательность раздражителя и интерес человека;
г) требования деятельности.
60. Непосредственно под воздействием особенностей воспринимаемого объекта возникает … внимание.
а) непроизвольное;
б) произвольное;
в) послепроизвольное.
г) Нет правильного ответа.
61. Произвольное внимание не обусловлено …
а) осознанием долга и обязанности;
б) волевыми усилиями;
в) требованиями деятельности;
г) привлекательностью объекта.
д) Все ответы верны.
е) Все ответы неверны.
62. Причиной возникновения послепроизвольного внимания является …
а) отсутствие цели деятельности;
б) постановка цели деятельности;
в) интерес как проявление направленности личности;
г) интерес, обусловленный особенностями объекта.
д) Все ответы верны.
63. Ориентировочный рефлекс рассматривается как механизм … внимания.
а) непроизвольного;
б) произвольного;
в) послепроизвольного.
г) Нет правильного ответа.
64. Ориентировочный рефлекс (рефлекс «Что такое?») как понятие внес в физиологию…
в) И.П. Павлов;
65. Значения параметров внимания позволяют судить …
а) о состоянии человека;
б) о степени утомления;
в) об уровне бодрствования.
г) Все ответы верны.
д) Все ответы неверны.
66. Способность человека сосредоточивать внимание одновременно на нескольких объектах при их одномоментном (доли секунды) предъявлении определяют как … внимания.
а) объем;
б) распределение;
в) устойчивость;
г) переключение.
д) Нет правильного ответа.
67. Способность выполнять несколько деятельностей одновременно – это… внимания.
в) распределение;
69. Способность длительное время удерживать внимание на одном и том же
объекте определяется как … внимания.
а) объем;
б) избирательность;
в) устойчивость;
г) концентрация.
70. Привлечению внимания способствует …
а) сила раздражителя;
б) значимость раздражителя для человека;
в) контрастность раздражителя.
г) Все ответы верны.
д) Все ответы неверны.
71. Внимание, которое обусловлено интересами человека и характеризуется целенаправленностью, а также отсутствием необходимости в волевых усилиях называется …
а) непроизвольным;
б) произвольным;
в) послепроизвольным;
г) идеалистическим.
72. Функцией внимания не является …
а) активизация нужных и торможение ненужных в данный момент психических и физиологических процессов;
б) способствование организованному и целенаправленному отбору поступающей информации в соответствии с актуальными потребностями человека;
в) выделение главных, существенных признаков объекта;
г) обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической
активности на одном и том же объекте или виде деятельности.
73. Внимание – это …
а) психический процесс;
б) психическое состояние;
в) психическое образование;
г) психическое свойство.
74. Внимание человека …
а) имеет социальную природу;
б) определяется природными факторами;
в) имеет физиологическую основу.
г) Все ответы правильные.
75. Основные характеристики послепроизвольного внимания – это …
а) непроизвольность, легкость возникновения и переключения;
б) целенаправленность, интерес, снятие напряжения;
в) направленность, определяемая задачей, волевое усилие, утомляемость.
г) Все ответы неверны.
76. Условием возникновения непроизвольного внимания является …
а) принятое решение;
б) поставленная задача;
в) действие сильного, значимого, контрастного или вызывающего эмоциональную реакцию раздражителя;
г) «вхождение» в деятельность и появившийся в связи с этим интерес.
77. Внимание – это …
а) направленность сознания на определенный объект;
б) сосредоточенность человека на определенных предметах или явлениях
действительности;
в) направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте
при одновременном отвлечении от других.
г) Все ответы верны.
д) Все ответы неверны.