произошла ошибка при работе с pop3 код ошибки 5 в 1с mail
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 5
Платформа 8.3.7.2008.
При подключению через IMAP (ИнтернетПочта.Подключиться(ИнтернетПочтовыйПрофиль,ПротоколИнтернетПочты.IMAP)) выдает ошибку:
Ошибка при вызове метода контекста (Выбрать)
МассивПочты = ОбъектИнтернетПочта.Выбрать(Ложь);
по причине:
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 5
Через POP3, все нормально работает.
Кто сталкивался с такой ошибкой? Не могу понять из-за чего.
Метод Подключится объекта ИнтернетПочта
Код ошибки: 50001154
Код(ы) обращения: CSR-4162
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 09.12.2015
Исправлена: «Технологическая платформа», версия 8.3.8.1652
Описание:
При вызове метода Подключится объекта ИнтернетПочта происходит ошибка
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 26. Ответ сервера: AUTHENTICATE failed.
если используется протокол IMAP и логин указан с использованием домена.
Во время подключения к учетной записи 88888888@mail.ru произошла ошибка
<ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(898)>: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Почта.Подключиться(Профиль, Протокол);
по причине:
Произошла ошибка при аутентификации. Не найден подходящий безопасный метод.
А кто сталкивался с такой проблемой?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.16)
Отправка электронной почты из Альфа-Авто
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Подскажите как настроить почту в 1С Альфа-Авто.
Пробовал настроить как написано в учебнике (Том 1, стр. 206 «Учетные записи электронной почты») и ничего не вышло, при отправке письма выдается такая ошибка:
«Ошибка при отправке электронного письма: <ОбщийМодуль.элЭлектроннаяПочта.Модуль(277)>: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Данная операция не может быть выполнена, так как адрес SMTP сервера не указан.»
Вот мои настройки:
При нажатии на «Проверить параметры подключения» пишет:
«<Справочник.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.Форма.ФормаЭлемента.Форма(159)>: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 6. Ответ сервера: Authentication failed.»
Проверял настройки в почтовой программе Mozilla Thunderbird, все работает нормально, только порт SMTP там 587, но если я в в 1С ставлю пор 587, получаю такую ошибку:
«<Справочник.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.Форма.ФормаЭлемента.Форма(159)>: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 Incorrect authentication data
)»
В общем перепробовал все возможности аутентификации, почта не отправляется.
К интернет Альфа-Авто подключена, работает сервис по SMS уведомлениям и Технический осмотр отправляет диагностические карты в ЕАИСТО.
В программе Mozilla Thunderbird настройки SMTP сервера такие (не SSL):
письма отправляются без проблем
если из 1С отправляю с такими же настройками, выходит ошибка:»Ошибка при отправке электронного письма: <ОбщийМодуль.элЭлектроннаяПочта.Модуль(277)>: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Данная операция не может быть выполнена, так как адрес SMTP сервера не указан.»
Перепробовал все возможные варианты «Способ аутентификации SMTP» (меняя настройки и пытаясь отправить почту):
— если стоит галочка SSL, ошибка такая :»Не удалось подключиться к почтовому серверу. Проверьте параметры учетной записи «mailto:mail@lada-amur.ru mail@************.ru».»
— если галочки SSL нет, ошибка такая: «Ошибка при отправке электронного письма: <ОбщийМодуль.элЭлектроннаяПочта.Модуль(277)>: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Данная операция не может быть выполнена, так как адрес SMTP сервера не указан.», хотя адрес указан и он правильный.
попробовал создать учетную запись в 1С БП 3.0, получилось все с первого раза, почта работает и отправляется, вот настройки:
но с такими настройками Альфа-Авто не работает, пишет ошибку
«:<Справочник.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.Форма.ФормаЭлемента.Форма(159)>: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 Incorrect authentication data)»
подскажите, может кто из пользователей программы смог настроить отправку писем из Альфа-Авто?
Цитата |
---|
Алексей Федулеев написал: Подскажите как настроить почту в 1С Альфа-Авто. Пробовал настроить как написано в учебнике (Том 1, стр. 206 «Учетные записи электронной почты») и ничего не вышло, при отправке письма выдается такая ошибка: «Ошибка при отправке электронного письма: <ОбщийМодуль.элЭлектроннаяПочта.Модуль(277)>: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Данная операция не может быть выполнена, так как адрес SMTP сервера не указан.» Вот мои настройки: |
При нажатии на «Проверить параметры подключения» пишет:
«<Справочник.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.Форма.ФормаЭлемента.Форма(159)>: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 6. Ответ сервера: Authentication failed.»
Проверял настройки в почтовой программе Mozilla Thunderbird, все работает нормально, только порт SMTP там 587, но если я в в 1С ставлю пор 587, получаю такую ошибку:
«<Справочник.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.Форма.ФормаЭлемента.Форма(159)>: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 Incorrect authentication data
)»
В общем перепробовал все возможности аутентификации, почта не отправляется.
К интернет Альфа-Авто подключена, работает сервис по SMS уведомлениям и Технический осмотр отправляет диагностические карты в ЕАИСТО.
Цитата |
---|
Александр Мещеряков написал: вы в альфе неправильно указываете логин для авторизации..ну и порт попробуйте 465 для smtp.. |
Цитата |
---|
Александр Мещеряков написал: вы в альфе неправильно указываете логин для авторизации..ну и порт попробуйте 465 для smtp.. |
оказалось логин в Альфа-Авто это полностью почтовый ящик (сразу не сообразил, но на форуме уже был поднят данный вопрос в 2014 году https://rarus.ru/forum/forum7/topic5881/ ), в этом и была причина, а я думал логин это имя до @.
Вопрос закрыт, Спасибо.
Настроил отправку электронных писем из Альфа-Авто через значимые события на определенные адреса.
Но отправлять надо на адрес контрагента, указанного в документе-источнике. Для этого в списке получателей добавил новую строку с видом правила «произвольный» и адресом эл. почты «произвольный код».
В окне редактирования произвольного кода при открытии появляется код:
Я меняю его на следующий:
Теперь при срабатывании значимого события по отправке эл. письма выводится ошибка
Цитата |
---|
<ОбщийМодуль.сбСобытия.Модуль(4092)>: Поле объекта не обнаружено (эпВариантЗаписи) ВариантЗаписи = Выборка.эпВариантЗаписи; |
то тогда адрес admin@mail.ru не попадает в список получателей
При повторном открытии окна редактирования произвольного кода старый код затирается на код по умолчанию
Вопрос: что я делаю не так?
Ответа от разработчиков 1С-РАРУСа на предыдущее сообщение не будет?
Цитата |
---|
Светлана Сулименко написал: Данил, мы не оказываем консультации по настройке значимых событий, в данном случае Вам нужно обратиться к сторонним программистам или к внедренцам компании 1С-Рарус. |
Я сам программист. Делаю как написано в подсказке
, но переменная АдресЭлектроннойПочты ведет себя не так, как ожидается, а переменная ОбъектИсточник вовсе не существует.
У 1С-РАРУСа существует инструкция или методичка или документация по настройке значимых событий, результат которых 100% рабочий на актуальной версии для действия «Отправка электронного письма»? В справочнике «Значимые события» справка есть, но она неактуальная, так как даже при прописывании простого адреса с типом»Строка» уже не работает (см. пример выше).
У Вас есть возможность узнать или проверить, корректно ли сейчас работают значимые события по отправке электронных писем на актуальном релизе, если список получателей задавать не заранее сформированным списком, а на языке платформы для клиент-серверного режима?
Цитата |
---|
Данил Василига написал: У 1С-РАРУСа существует инструкция или методичка или документация по настройке значимых событи |
Цитата |
---|
Данил Василига написал: В справочнике «Значимые события» справка есть, но она неактуальная |
Цитата |
---|
Данил Василига написал: У Вас есть возможность узнать или проверить, корректно ли сейчас работают значимые события по отправке электронных писем на актуальном релизе, если список получателей задавать не заранее сформированным списком, а на языке платформы для клиент-серверного режима? |
Цитата |
---|
Светлана Сулименко написал: мы не оказываем консультации по настройке значимых событий |
Цитата |
---|
/forum/user/17000/ Данил Василига написал: У 1С-РАРУСа существует инструкция или методичка или документация по настройке значимых событи |
Цитата |
---|
/forum/user/17000/ Данил Василига написал: В справочнике «Значимые события» справка есть, но она неактуальная |
Цитата |
---|
/forum/user/17000/ Данил Василига написал: У Вас есть возможность узнать или проверить, корректно ли сейчас работают значимые события по отправке электронных писем на актуальном релизе, если список получателей задавать не заранее сформированным списком, а на языке платформы для клиент-серверного режима? |
Цитата |
---|
/forum/user/12247/ Светлана Сулименко написал: мы не оказываем консультации по настройке значимых событий |
2. То есть, если в механизме значимых событий будет ошибка, то ее не исправят до тех пор, пока сами разработчики ее не обнаружат, даже если сами пользователи программы найдут и сообщат?
3. Если установить флаг «Выполнять на клиенте» на форме элемента справочника «Значимые события», то все предопределенные переменные из пункта 1 будут доступны?
4. Почему при открытии окна редактирования произвольного кода старый код затирается автоматически?
5. На что влияет право 48001 «Использовать встроенный клиент»?
1. Данил, проверили справку еще раз, она корректна.
2. Протестировали. На данный момент ошибка исправлена, исправления будут в будущем релизе
3. Если установить флаг «Выполнять на клиенте» на форме элемента справочника «Значимые события», то все предопределенные переменные из пункта 1 будут доступны. Это верное утверждение.
4. Код затирается только в открытой форме, но сохраняется в специально отведенной реквизит, которого не видно на форме.
5. Право 48001 «Использовать встроенный клиент»:
Если в значении ДА-то при отправке писем используется почтовый клиент, который установлен по умолчанию в ОС (по типу Outlook).
Если в значении НЕТ- то используются встроенные механизмы платформы для отправки писем.
P.S. выслала Вам на почту комментарии
Цитата |
---|
Светлана Сулименко написал: 1. Данил, проверили справку еще раз, она корректна. 2. Протестировали. На данный момент ошибка исправлена, исправления будут в будущем релизе 3. Если установить флаг «Выполнять на клиенте» на форме элемента справочника «Значимые события», то все предопределенные переменные из пункта 1 будут доступны. Это верное утверждение. 4. Код затирается только в открытой форме, но сохраняется в специально отведенной реквизит, которого не видно на форме. 5. Право 48001 «Использовать встроенный клиент»: Если в значении ДА-то при отправке писем используется почтовый клиент, который установлен по умолчанию в ОС (по типу Outlook). Если в значении НЕТ- то используются встроенные механизмы платформы для отправки писем. |
P.S. выслала Вам на почту комментарии
Цитата |
---|
Светлана Сулименко написал: 1. Данил, проверили справку еще раз, она корректна. 2. Протестировали. На данный момент ошибка исправлена, исправления будут в будущем релизе 3. Если установить флаг «Выполнять на клиенте» на форме элемента справочника «Значимые события», то все предопределенные переменные из пункта 1 будут доступны. Это верное утверждение. 4. Код затирается только в открытой форме, но сохраняется в специально отведенной реквизит, которого не видно на форме. 5. Право 48001 «Использовать встроенный клиент»: Если в значении ДА-то при отправке писем используется почтовый клиент, который установлен по умолчанию в ОС (по типу Outlook). Если в значении НЕТ- то используются встроенные механизмы платформы для отправки писем. |
P.S. выслала Вам на почту комментарии
1. Если в тексте письма прописать следующий код
Особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С
В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru
Особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С
В программе 1С существует возможность отправки клиентам счетов на оплату и других документов используя электронную почту Яндекс (mail.yandex.ru), для которой требуется специальный пароль. В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты @yandex.ru.
Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.
Что приводит к появлению следующих сообщений об ошибке:
Это происходит по причине того, что для авторизации в программе 1С нельзя использовать обычный пароль, используемый для авторизации учетной записи на yandex.ru. Авторизоваться в программе 1С можно только с применением специального пароля, который включает в себя 16 символов, он генерируется системой безопасности Яндекс.
Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С
Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.
После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.
Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.
Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).
В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к почте.
Данный пароль необходимо сохранить, именно он будет использоваться для авторизации учетной записи электронной почты Янедекс в программе 1С.
После авторизации с вводом только что сгенерированного пароля, программа запустит процесс проверки настроек почты.
После чего, нам потребуется декс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.
Далее нам нужно в новом окне выбрать пункт Почтовые программы и в подразделе Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов установите флаг С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Способ авторизации по IMAP: Пароли приложений.
После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.
Ошибка почты 1С
Настроил почту в 1С, поставил прогу stunnel, странная штука происходит, когда нажимаю «проверка учетной записи» показывает что все успешно.
Когда пробую отправить письмо, выдает ошибку :
<ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1239)>: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервер требует аутентификации (SMTP error code 530)
Без всяких stunnel и включения галочек в платформе и конфигурации??
Так почему же не работает?
Некуда ставить эти галочки.
Эх романтика. помню так же секазом занимался с Ут 10.3 на старте профессии в армянском ларьке.
Аж слезу пробивает 🙂
LOL! Скачать консолидацию последнюю.
Поиск по всей базе не нашел ИспользоватьSSLSMTP!
То есть ее реально не включили нигде.
и в конце перед
Добавь
(53) Дорогой мой друг.
Очень тебе признателен. Спасибо что потратил свое время на решение моей задачки.
Ты знаешь, я сделал как ты написал, даже завел специально для этого отдельный почтовый ящик на яндексе, чтобы его использовать как учетную запись,
но к сожалению все равно выдает ошибку :
smtp greeting failure 421 smtp connection broken reply
Вот мой код в кофигурации, куда вставлял :
Разобрался в чем дело.
Для отправки писем в ИнтернетПочтовыйПрофиль необходимо передавать только эти параметры:
Если передано что-то лишнее, допустим адрес pop3 сервера, будут лезть ошибки.
Для решения проблемы ТС можно поступить следующим образом:
если требуется только отправка писем, то в той же функции «ПолучитьИнтернетПочтовыйПрофиль» перед
дописать следующее:
(62) Привет мой друг! Проверь пжл, все ли я сделал как ты описал, все равно выдает 421 ошибку SMTP :
Исправление ошибки «Сервер отказал в доступе по протоколу POP3» при подключении почты Gmail!
Рассказывая в своих статьях о сборе почты, вспомнил о нюансах сбора именно с почтового сервиса GMail. Дело в том, что именно с этим почтовым сервисом чаще всего возникают проблемы во время сбора почты. Всё из-за его мощной безопасности, которая иногда достигает уровня маразма 🙂 Я, конечно, только ЗА высокую безопасность любых сервисов, но в случае с GMail это порой переходит все границы. Например, пытаемся собрать почту из своего ящика Gmail, а процесс не идёт, поскольку Google блокирует попытку подключения без каких-то особых на то причин. Несколько раз столкнувшись с подобной проблемой, решил написать о причинах возникновения, возможных вариантах проблемы и способах её решения.
Проблемы, которые часто возникают при сборе писем с ящиков GMail и их решение
При сборе писем с любых ящиков Gmail, очень часто пользователи сталкиваются с ошибкой “Сервер отказал в доступе по протоколу POP3 для данного имени пользователя и пароля”.
Ниже разберём 2 основных проблемы, из-за которых может возникать подобная ошибка и как их исправить.
Конечно, такая ошибка может возникать и из-за неправильно введённого логина и пароля от второй почты. Как бы это ни было банально, убедитесь, что вы точно правильно вводите эти данные!
Проблема №1. Не включен доступ по протоколу POP3 в подключаемом ящике Gmail
Прежде чем копать в сторону безопасности, вам нужно удостовериться, что в вашем подключаемом ящике, в настройках включен доступ по протоколу POP.
Для проверки, включён ли доступ по протоколу POP, перейдите настройки почты (кнопка в виде шестерёнки) и на вкладке “Пересылка и POP/IMAP”, в разделе “Доступ по протоколу POP” отметьте пункт “Включить POP для всех писем”.
Если там эта функция не включена, то подключить ящик вы не сможете! Если же доступ по протоколу POP включен, то смотрим дальше…
Проблема №2. Блокировка доступа к подключаемой почте по соображениям безопасности Google
Как правило, доступ к подключаемой почте может блокироваться из-за подозрительного местоположения, откуда выполняется вход во вторую почту и(или) из-за подозрительного приложения, откуда выполняется вход. Было бы всё понятно, если эта система у гугла работала бы всегда правильно. Но очень часто бывает так, что доступ блокируется и на подключаемую приходит сообщение о блокировке доступа, при этом указано какое-то странное местоположение (например, Нью-Йорк) и сообщается о небезопасном приложении. Пример письма:
И это притом, что вход во второй ящик выполняется точно с того же компьютера, что и в основной, местоположение одно (явно не США) и при этом ни о каком приложении тем более небезопасном речи быть не может 🙂 Т.е. гугл может на 100% ошибаться в местоположении, а также в том, что вы пытаетесь войти в почту через какое-то приложение.
Несколько раз сталкивался с подобной проблемой и во всех случаях местоположение было определено неверно и на компьютере при этом не было установлено вообще никаких программ, подменяющих как-то IP адрес, что могло бы изменить местоположение.
Решение
В первую очередь, если блокируется доступ к подключаемой почте, вам нужно:
Открыть эту почту обязательно в отдельном браузере или в режиме “Инкогнито” текущего браузера.
Скорее всего, вы там увидите письмо, которое показано на скриншоте выше, с предупреждением о попытке подозрительного входа. Откройте письмо и кликните по ссылке “Включите доступ для ненадёжных приложений”, расположенную внизу.
Вас перекинет в настройки аккаунта Google, в раздел “Непроверенные приложения”. Передвиньте ползунок вправо напротив настройки “Ненадёжные приложения разрешены”.
Если письма на почту не пришло (что очень маловероятно), то перейти к включению ненадёжных приложений вы можете через настройки вашего аккаунта Google.
Для этого кликните по своему аватару в почте и нажмите появившуюся кнопку «Мой аккаунт».
Откройте раздел «Безопасность и вход».
Пролистайте страницу в самый низ и увидите блок «Ненадёжные приложения», где их нужно включить.
В этом же браузере, где открыли вашу вторую почту, перейдите по ссылке:
Получите сообщение о том, что доступ предоставлен.
После выполнения пункта 2 сразу пробуйте снова подключить данный ящик Gmail к вашему основному. Теперь подключение должно пройти без косяков.
Заключение
Вот такие вот нюансы могут быть при настройке сбора почты с ящиков Gmail. Сам процесс сбора прост, никаких сложных настроек нет, как и в любых других сервисах, но вот безопасность частенько “шалит”, переходит грани и доставляет неудобства. Надеюсь, информация из этой статьи кому-нибудь поможет.
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
2 комментария
«И это притом, что вход во второй ящик выполняется точно с того же компьютера, что и в основной, местоположение одно (явно не США) и при этом ни о каком приложении тем более небезопасном речи быть не может 🙂 Т.е. гугл может на 100% ошибаться в местоположении»
Так это же не Ваше местоположение, а местоположение сервера Google, который пытается собрать почту. Письма-то не Вы сами собираете, а Google 🙂
Автор: Владимир Белев
Речь идет не о письме в данном случае, а о приложении, которое якобы пыталось получить доступ.