произошла ошибка при проверке кода доступа после авторизации на есиа в электронном журнале

Что Значит Произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа После Авторизации на Есиа

Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь — вход в Единую информационную систему.

Ошибки в ЕИС: самые распространенные проблемы и их решение

При работе в Единой информационной системе проблемы могут возникнуть на любом этапе: начиная с регистрации на портале, заканчивая нерабочим поиском госзакупок.

Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь вход в Единую информационную систему.

Далее будут рассмотрены проблемы, причинами которых являются проблемы с ПК пользователей. Проблема: ЕИС не работает

Произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа После Авторизации Есиа|произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа После Авторизации|произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа Есиа

Проблема: ЕИС не удается безопасно подключиться к этой странице

Программы и компоненты КриптоПро CSP Изменить Служба хранения ключей. Проблема: хранилище сертификатов недоступно в ЕИС

Ошибки в ЕИС: самые распространенные проблемы и их решение

Установка займет какое-то время. Если КриптоПро у вас подходящей версии, то автоматически должен произойти вход в Единую информационную систему при помощи электронной цифровой подписи.
Чтобы решить проблему, связанную с некорректной работой поисковика в Единой информационной системе нужно:

Подтверждение электронного документа — это проверка подлинности файла, отправленного с использованием электронной подписи. Здесь доступны три варианта проверки: ЭП — в формате PKCS#7, ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7 и ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7 по значению хэш-функции.

Сайт госуслуг не видит ЭЦП

Если по-прежнему не работает электронная подпись на Госуслугах, переустановите плагин.
В случае если портал Госуслуги не видит электронную подпись и не разрешает вход, следует обратиться в удостоверяющий центр, в котором была приобретена ЭЦП, либо к сотрудникам сайта Госуслуг. Однако ряд действий можно произвести самостоятельно. налоговой отчетности и уплаты налогов.

Если программа при проверке выдает ошибку, то ее причина может быть в изначально неправильной первичной регистрации. Даже один неверно введенный символ может стать предпосылкой того, что система отказывается принять введенную информацию. Исходя из этого, нужно правильно делать учетную запись.

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте; Госуслуги: почему пишет, что свидетельство уже зарегистрировано

Когда на сайте Госуслуги не проходит СНИЛС, то все эти возможности оказываются недоступными.
Портал «Госуслуги» является крупнейшим в стране электронным ресурсом, содержащим все существующие в ней учетные данные относительно кадастров, реестров и справочной информации. Чтобы начать работу, нужно ввести номер СНИЛС и подтвердить его, используя свой персональный пароль.

Измените уровень вашей учетной записи ЕСИА на «Подтвержденная».
Подробнее — https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal

Произошла ошибка при проверке кода доступа после авторизации на есиа что делать

Убедитесь, что в вашем профиле ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru указан корректный СНИЛС, а учетная запись имеет статус «Подтвержденная».
Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.

Измените уровень вашей учетной записи ЕСИА на Подтвержденная.

Некорректная информация о СНИЛС

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal Как исправить

Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время от нескольких минут до пяти суток.

Источник

Ошибка авторизации в ЕСИА [solved]

произошла ошибка при проверке кода доступа после авторизации на есиа в электронном журнале

Ок, берем корректные сертификаты отсюда e-trust.gosuslugi.ru/MainCA и заменяем ручками. Ноль эффекта.
Местные казначеи сами в растерянности, в область не дозвониться.
Как думаете, уважаемые знатоки, это факап федерального масштаба, регионального или есть костыли и подорожник?

произошла ошибка при проверке кода доступа после авторизации на есиа в электронном журнале

Ок, берем корректные сертификаты отсюда e-trust.gosuslugi.ru/MainCA и заменяем ручками. Ноль эффекта.
Местные казначеи сами в растерянности, в область не дозвониться.
Как думаете, уважаемые знатоки, это факап федерального масштаба, регионального или есть костыли и подорожник?

MotoArhangel пишет: который нежданно аннулировали 22.07.2017

P.S. Привет соседям-сибирякам!

MotoArhangel пишет: Проблема с корневым УЦ ФК. Т.е. все сертификаты выданные УЦ с использованием старого корневого сертификата (который нежданно аннулировали 22.07.2017) по факту являются не действительными.

MotoArhangel пишет: Проблема с корневым УЦ ФК. Т.е. все сертификаты выданные УЦ с использованием старого корневого сертификата (который нежданно аннулировали 22.07.2017) по факту являются не действительными.

О каком именно корневом серте УЦ ФК речь? На картинке, приведенной SibUrsus, не вижу ссылок на корневой серт старого УЦ ФК с датами действия с 28.06.2013 по 28.06.2018, под которым и создавались все казначейские серты пользователей, в т.ч. и для госуслуг. Вероятно для ЕСИА и ГУ дополнительно используются еще и другие корневые УЦ ФК. Тогда кому и главное ЗАЧЕМ взбрело в голову досрочно прихлопывать? (проблемы с ЭП возникли и в ЭБ судя по форуму).

А кому и зачем, это уже вопрос к Москве.

Перед отправкой документа выполняется проверка подписей на доведение до УЭП, а также проверка на полноту набора подписей. Если подписи документа не удовлетворяют требованиям, то документ не будет отправлен (статус передачи при этом не изменяется). Пользователю выводится сообщение о том, что «Подпись не доведена до УЭП»

Основная структура реализации:
Передается XML-документ, подписанный ЭП, возвращается XML-документ с УЭП или сообщение об ошибке. Для организации данной идеи используется так называемый ПКВС(Криптографический веб-сервис доведения ЭП до УЭП )

Вот на этом то этапе и возникает проблема, т.к. старый сертификат проверить нет возможности по причине наличию у ФК головного УЦ в виде Минкомсвязи. Еще раз изменена цепочка сертификатов(Цепочка доверия ). Из вышеизложенного не сложно догадаться как решился вопрос с подписью в ЭБ.

Если локально установить самоподписанный вариант, то локальная цепочка доверия восстановится. Проблема в том, что ГАС/ГИС/ЕИС проверяют цепочку от ГУЦ в рамках единого пространства доверия, а нет от самоподписанного сертификата УЦ ФК. У меня установлен самоподписанный вариант, но ГАС «Управление» отклоняет сертификат. Однако ЕСИА принимает.

В целом, ситуацию можно оценить так: когда сертификат УЦ ФК перевыпускался на УЦ2, срок действия ограничили по сроку действия сертификата УЦ2, но об этом факте все как-то забыли. Сейчас получается ничего не аннулировали, просто штатно закончился срок действия УЦ2 и с ним кросс УЦ ФК. Соответственно, сертификат УЦФК 2013 года выпал из единого пространства доверия. Вопрос «кому и зачем» отпадает.

Источник

Как правильно (и в какой момент авторизации) задать параметризованные scope в ЕСИА?

Бьемся с авторизацией портала через ЕСИА с использованием OAuth2/OpenID Connect. Доступ в систему получен, ключи сгенерированы, разрешения на использования определенного списка scope получены. В общем, вся бюрократия соблюдена.

При использовании «базовых» scope мы успешно получаем код авторизации (по url на тестовом контуре esia-portal1.test.gosuslugi.ru/aas/oauth2/ac), обмениваем его на маркер доступа (https://esia-portal1.test.gosuslugi.ru/aas/oauth2/te). Здесь все хорошо работает, с использованием полученного Access Token от нас проходят запросы на получение информации о пользователе, его контактах итд.

Здесь непонятны сразу два момента.
1. До авторизации невозможно узнать списки организаций пользователя и как следствие узнать их id-шники. А список scope составляется до авторизации (при получении авторизационного кода) и должен совпадать со списком scope, который отправляется в запросе на получение маркера доступа. Соответственно до получения маркера доступа невозможно узнать id организаций, их можно узнать только после получения access token из маркера доступа и отправки подписанных им запросов в систему.

На любой запрос со scope содержащим org_fullname система отвечает ошибкой в адресной строке браузера вида:
error=invalid_scope&state=d084a665-6122-4c99-89dc-072c911a3dfa&error_description=ESIA-007006%3A+The+requested+scope+is+invalid%2C+unknown%2C+or+malformed.

Источник

Что делать, если возникли проблемы с входом в электронный дневник школьника в подсистеме «Электронная школа»?

произошла ошибка при проверке кода доступа после авторизации на есиа в электронном журнале

Ответы 2

Добавление ответа

Ответы

С 1 сентября 2018 года в подсистеме «Электронная школа» отключена возможность авторизации пользователей через логин и пароль, которые выдавались ранее через внутренний интерфейс «Электронной школы».

Теперь пользователи с ролью Сотрудник, Родитель, Ученик (старше 14 лет) смогут войти в подсистему только через учетные данные портала Госуслуг.

Для этого необходимо:

Если Вы зарегистрированы в ЕСИА, то выполните авторизацию через ваши учетные данные в ЕСИА:

Откроется Рабочий стол Системы.

Если Вы не зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь». Заполните необходимые данные и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». После создания учетной записи обратитесь в удобный Вам Центр обслуживания для подтверждения личности. (Полная инструкция по регистрации пользователей в ЕСИА расположена по адресу).

Внимание! У каждого пользователя в подсистеме «Электронная школа» должен быть указан СНИЛС. Если у пользователя в учетной записи подсистемы «Электронная школа» не введен СНИЛС, войти через ЕСИА в подсистему «Электронная школа» он не сможет. Необходимо сообщить СНИЛС в образовательную организацию.

Если пользователь имеет несколько ролей (например, Вы являетесь сотрудником образовательной организации и родителем школьника), подсистема «Электронная школа» выдаст для выбора список ролей.

*Пользователи с ролью Ученик младше 14 лет смогут войти в подсистему по-старому, через внутренний логин и пароль.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *