прохождение код да винчи 2 игры
The Da Vinci Code
Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.
После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.
После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры «454». Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаше и наберите 454. Прослушайте сообщение.
Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.
Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание «Oh Lame Saint». Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись «The Mona Lisa».
Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.
Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.
DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE
Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.
Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.
Исследуйте все объекты лежащие на столе. Если есть необходимость поправить свое здоровье, то для этого возьмите из правого верхнего ящика лейкопластырь. Теперь подойдите к карте висящей на стене и исследуйте ее с помощью УФ света. Найдите на карте область обведенной кружком. Вы обнаружили очередной секрет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, чтобы открыть ее. Софи проползет по вентиляционному каналу в соседнее помещение и откроет для вас дверь.
Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи «Воздушный винт Да Винчи». Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.
Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.
Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.
Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. После скриптового ролика возьмите аптечку, спрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.
Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.
Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Лувр.
Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice
После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Взгляните на листок с цифрами «7:14». Исследуйте шкаф справа от стола. Нужен ключ, чтобы открыть дверцы. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.
Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.
Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.
Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.
Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите «Sion» в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.
Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря.
Не привлекая внимания монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.
Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.
Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты «Aprilis», а правой «XI». Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.
Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.
Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть
большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.
Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.
Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.
Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. С помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.
На стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.
Сдвиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.
Алфавитное значение каждого символа:
Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.
Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.
Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргариты.
Глава 3 – Особняк в Нормандии
На всем протяжении этой главы вы будете играть за Софи. Пройдите мимо собаки охраняющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь внутрь пристройки через окно. Как только вы начнете двигаться внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. Затем подойдите к запертому ящику лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134. Возьмите из ящика ключ от особняка. Выходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.
Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Найдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки. Потяните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. Собаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста. Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и используйте ключ на замке.
Пройдите в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Энея. Проходите в комнату напротив шкафа. Встаньте лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку Купидона. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь с помощью кольца монастыря.
Зайдя в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. Возьмите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Теперь подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем ящике. В словах поэмы есть ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого ящика возьмите аптечку. Отоприте нижний левый ящик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку Вулкана.
Спускайтесь в комнату с камином. Выставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:
вниз, направо, вверх, налево
Возьмите из пасти льва статуэтку Венеры.
Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас. Откройте коробку и возьмите из нее статуэтку Юпитера.
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение полу-квеста с кучей головоломок, под названием The House of Da Vinci 2. В ней нам предстоит побывать в шкуре ученика легендарного мастера «Эпохи Возрождения». Разработчики обещали интересный сюжет, динамичный игровой процесс и крутые головоломки. Что ж, это мы сейчас и проверим.
Замок Эстенсе.
Начинается история в замке Эстенсе, где наш герой находится в камере. Нам дают немного освоиться с управлением, после чего в камеру приходит стражник и забрасываем к нам кожаный тубус. В нем мы находим письмо, в котором говорится, что очистить свою репутацию мы сможем, только покинув пределы тюрьмы. Также к письму будет прикреплен ключ.
Подбираем с пола деревянную ложку. После этого увеличиваем дверной замок и используем полученный ключ, сначала как гаечный, а после – как дверной. Выходим в коридор, и в стенном проеме находим ключ необычной формы. Забираем его и используем на одной из бочек. Так мы получаем часть пыточного механизма.
Совмещаем его с необычным ключом и получаем полноценный пыточный механизм. В коридоре мы видим лебедку с цепью. Вращаем ручку и опускаем цепь с кольцом на пол.
На полу находится люк, который руками мы поднять не можем. Достаем пыточный механизм, вставляем его в отверстие в люке и накидываем на него цепь. Возвращаемся к лебедке и начинаем ее крутить. Тут ломается ее ручка. Берем деревянную ложку и используем ее на механизме, в качестве рычага, что позволяет нам поднять люк на полу.
Спускаемся в канализацию. Перед нами железная решетка. Опускаем щеколду сверху и проходим вперед. Там мы видим еще одно колесо. Подходим к нему. Сначала поднимаем ручку, а затем мы вращаем само колесо. Это открывает нам проход в соседнюю локацию.
В одной из стен будет выемка, со стоящим в ней сундуком. Тут нам нужно повернуть круги так, чтобы отверстия, между ними, совпали.
Открываем его и находим там какую-то брошь. Забираем ее и используем на верхней части сундука, на центральной полосе. Спускаем ее вниз, после чего пододвигаем к ней детали слева и справа.
В шкатулке мы находим записку. В ней говорится, что тут лежит предмет, способный заглядывать в прошлое. Также мы узнаем, что нашего героя зовут Джакомо. Но кто это написал – пока неизвестно.
Вставляем конус на место, после чего вращаем полосы так, чтобы выстроился правильный рисунок. Полусфера откроется, и внутри нее будет лежать шар.
Это Окулус Перпетуа. Используем его, чтобы обнаружить портал в прошлое. Видим, что в прошлом время остановлено. Двигаемся к помосту и поворачиваем рычаг. Таким образом мы останавливаем воду в прошлом, и в настоящем, куда нас выбросило, мост не разрушился.
Идем на этот мост и забираем там каменную голову. Ее нужно «примостить» в соответствующую дыру, на противоположной стене. Это откроет нам тайный проход, через который мы выбираемся на поверхность.
Перед нами будет дом, одна из дверей которого откроется. Идем туда и знакомимся с нашим освободителем. Он предлагает нам поступить к нему на службу или же сгнить в тюрьме. Выбор очевиден.
Незнакомец дает нам единственное задание. Оно заключается в том, что мы должны попасть в ученики к легендарному Леонардо Да Винчи и докладывать незнакомцу о всех действиях последнего. В конце разговора, незнакомец-таки называет свое имя. Это Чезаре Борджиа.
Наниматель говорит нам, где мы можем найти Леонардо в данный момент, в Милане, а также говорит, что его люди нас отвезут.
Милан. Санта-Мария-делле-Грацие.
Мы начинаем главу недалеко от той самой церкви. Практически сразу мы знакомимся с Леонардо, который рад, что еще 1 храбрец решил пройти его тест.
Оказывается, мы попали в лабиринт. Леонардо говорит, что на нашем пути будут различные подсказки, и если мы сумеем ими воспользоваться, то с легкостью его пройдем.
Мы начинаем испытание с беседки. Сразу отодвигаем подушку, на лавочке, и забираем молитвенный орех. Раскрываем его и в нижней его части находим ручку в форме звезды.
На столе мы находим письмо от Леонардо. Всматриваемся в него и вставляем полученную ручку в центр стола. Таким образом мы выдвигаем какой-то механизм. Раскрываем его. Сначала двигаем выдвинувшиеся частицы панциря. Верхняя часть «шишки» выезжает вверх. В открывшемся пространстве двигаем частицы так, чтобы они совпадали с рисунками и линиями.
После этого устройство выдает нам новый механизм. Это счеты со сферами. Их нужно развернуть в правильном порядке, что мы и делаем.
Разгадав же головоломку, мы получим часть какого-то механизма. Используем наш Окулус, чтобы вернуться назад во времени и приступить к разгадке механизма, стоящего слева от стола.
Тут мы вращаем детали таким образом, чтобы получилась общая картина, показанная на скрине ниже.
Это крышка. Она открывается и дает нам доступ к механизму. Возвращаемся в настоящее. У нас открывается доступ к верхней части этого устройства.
Снова возвращаемся в прошлое и присматриваемся к одной из лавочек. Там мы забираем диск с римскими цифрами. Возвращаемся в настоящее и применяем его на верхней части механизма, открытого нами, ранее. Распределяем цифры по соответствующим слотам и открываем крышку.
Там мы находим медальон. Раскрываем его. Он напоминает какой-то ключ. Используем его, на головоломке справа. Тут мы видим еще одну головоломку, со знаками Зодиака. Это лабиринт. Нужно правильно провести фигурку по всему полю. Используем ручки слева и справа, чтобы сделать это.
В награду нам дают зубчатый агрегат, а также доступ к еще одной головоломке. Тут нужно расположить шестерни таким образом, чтобы все они вращались.
Выставив их в нужном порядке, мы запускаем другой механизм, на столе, который открывает нам доступ к еще одной головоломке. Тут мы снова видим знаки Зодиака, в виде кнопок. Нужно нажать на них в правильном порядке. Вот эта комбинация:
Овен, Лев, Весы, Стрелец, Близнецы, Рыбы.
Одна из ножек стола выдвигается, превращаясь в какое-то устройство. Пока оставляем его на месте. Возвращаемся в прошлое и используем наш зубчатый агрегат на дверной решетке. Тут нужно расположить колесо так, чтобы сферы в шестеренках занимали правильные позиции.
Разгадав головоломку, нам удается покинуть беседку. Проходим в комнату слева. Закрываем за собой дверь и видим подобие часов. Тут нужно выставить стрелки в правильном порядке. Делаем это.
Таким образом мы открываем дверь напротив, однако наша дверь закрыта. Возвращаем стрелки в изначальное положение.
Проход открывается. Но сперва исследуем клетку, стоящую на каменной скамье. Тут мы видим еще одну замысловатую головоломку. Тут нужно правильно выставить цветные кубики, на вращающемся механизме.
В награду мы получаем инструмент с четырьмя выступами. Используем его на задней части клетки и вращаем, после чего вращаем и саму верхнюю часть клетки. Из нее вылезет механический павлин, чей хвост мы и заберем. Возвращаемся в беседку и используем полученный хвост с механизмом у цветка. Это позволяет нам открыть замок.
Переходим к механизму слева и вращаем ручку, тем самым передвигая цветок. Возвращаемся в настоящее и получаем колесо с ручкой, которое лежит на полу. Совмещаем его с деталью, хранящуюся у нас в инвентаре и получаем вращающийся механизм с ручкой. Используем его на выдвинувшейся ножке стола. Вращаем колесо, тем самым поворачивая кусты лабиринта и открывая себе проход.
Тут мы видим, что что-то не дает беседке крутиться. Выходим и подбираем металлический резной купол, на камне. Раскрываем его и получаем ручку купола.
На каменной скамье стоит какой-то тубус. Вращаем кольца на нем, чтобы получить цельный рисунок.
В нем мы находим письмо от Леонардо, а также значок со львиной головой. Используем его на механизме слева, сдвигаем створки и опускаем. Так мы получаем брус с желоба. Поднимаем крючок, на выпавшей панели используем полученный брус так, чтобы он, торчащим символом, попал в отверстие кольца, под ним.
Видим, еще 2 аналогичных отверстия, однако деталей для них нам пока не хватает. Переходим к левой части механизма, где получаем деталь и особый ключ. Используем деталь, на нижней панели механизма в центре и получаем еще 1 ключ.
Остается только вставить оба ключа в брус и опустить их. У нас появляется шкатулка, открыв которую, мы находим медные буквы.
Перемещаемся в прошлое и проходим в комнату справа, со статуей. Поворачиваем катушку так, чтобы лестница вела наверх. Там мы находим ручку. Используем ручку на катушке, чтобы опустить лестницу к статуе. Там мы применяем особую ручку на канате со щипцами.
Проходим дальше и вращаем механизм «подъемного крана». Так мы открываем слот для нормальной ручки. Вращаем ее, тем самым опуская канат со щипцами. Щипцы пододвигаем к камню, который препятствует вращению беседки и защелкиваем их. Возвращаемся к крану и крутим ручку, тем самым поднимая камень.
Возвращаемся в настоящее и заходим в беседку, где снова пытаемся ее вращать. Вращаем ее до тех пор, пока не увидим перед собой высокую дверь. Подходим к ней и отодвигаем маленькие засовы. У нас открывается доступ к дверному механизму, где мы видим слоты под имеющиеся у нас буквы. Разворачиваем их в нужную сторону и вставляем в механизм, после чего двери открываются.
Тут мы видим самого Леонардо да Винчи, работающего над «Тайной Вечерей». Он говорит, что очень рад получить в ученики такого одаренного человека, как Джакомо, после чего предлагает ему немедленно приступить к работе.
Корте Веккио, Милан 1498 год.
Мы начинаем главу в доме Леонардо да Винчи с написания дневника. Практически сразу мы слышим, как Борджиа ругается с Леонардо и требует, чтобы тот выполнил какой-то его заказ. Позже и сам мастер объясняет, в чем дело, но только имя Борджиа он не называет. Ему ведь не известно, что мы и так знакомы… Оказывается, Леонардро да Винчи уже работает на Борджиа, тогда зачем ему нужен Джакомо?
Мастер же дает нам поручение, разгадать загадку таинственного короба.
Сначала мы достаем из него зазубренный обруч. После этого, на боковых сторонах ящика, открываются окошки, из которых мы достаем частичку головы феникса и голову с винтом. Далее мы используем зазубренный обруч на средней части сундука.
Тут нам нужно навестись нижней стрелкой на каждый из цветных прямоугольников, а после – правильно расположить их, на кругу, по отношению к стрелкам. Это запустит внутренний механизм ящика, из которого «вылезет» статуэтка феникса без головы. Сразу же ему ее и приделываем.
Под статуэткой открывается еще 1 механизм, загадку которого мы должны решить. Тут мы просто вращаем пластинки, чтобы выбрать правильные значки в прорезях. Тут нам понадобятся комбинации, которые мы ранее видели на сундуке. Их мы можем посмотреть в дневнике.
Также мы закрываем его «грудь», а после «приделываем» руки. Это позволит нам взять лунный ключ, который находится подле статуэтки. Этот ключ мы используем на одной из верхних граней сундука, позади феникса. Открываем механизм и достаем из грани сферу. Рядом же мы видим какую-то трубку, куда и бросаем полученную сферу. Это активирует какой-то механизм, после чего ящик поднимается вверх.
В открывшемся пространстве мы видим механизм двух драконов. Им нужно поставить головы прямо, тогда на их боках откроются потайные «карманы». На одном из драконов мы получаем бутыль с неизвестной жидкостью, а также доступ к новой загадке. На другом – только лишь доступ к загадке.
На правом драконе нужно развернуть кольцо так, чтобы 3 замка, справа, слева и снизу, можно было раскрыть. В верхний слот вставляем полученный сосуд с жидкостью, которая начинает наполнять устройство.
После этого на ящике откроется еще один скрытый «карман», а из механизма, разгаданного выше, выдвинется колесо, прокрутив которое мы получим бляху с шипом в наш инвентарь.
Переходим к левому дракону, где вставляем полученную бляху в верхний слот. Оказывается – это кнопка. Нажимаем на нее и в одну из чаш выпадает красный шарик. Чаши накроются крышками и начнут менять свое местоположение. Нужно угадать ту, в которую упал шарик. У нас это крайняя левая чаша.
После этого делаем тоже самое, но уже с желтым шариком. Его мы достаем из средней чаши.
Последним мы забираем зеленый шарик, тем же образом. Он остановится в левой чаше.
Каждая разгадка открывает части замка внизу. После получения последнего шарика, мы достаем отвертку, из этого замка. Возвращаемся к механизму второго дракона.
Полученную отвертку мы вставляем в верхний слот. На колбах мы открываем крышки, после чего в каждую из них бросаем по шарику. Под ними открываются кольца, которые мы вращаем до упора.
После этого механизм закроется, а мы получим доступ к другому устройству, в лапах дракона. Вращаем трубку и снимает с нее зажимной винт. Вставляем ее на другую сторону трубки, которую драконы держат в лапах и вращаем. Ящик выдвигается еще выше, а из пастей дракона начинает идти огонь, после чего одна из голов упадет.
Тут к нам обращается Леонардо. Он немного хвалит Джакомо, после чего удаляется в личную мастерскую, о чем мы делаем пометку в дневнике.
Возвращаемся к коробу. В опустившейся пасти дракона мы забираем какую-то деталь, после чего голова возвращается на прежнее место, а из нижней части короба выдвигается какой-то механизм. Устанавливаем полученную деталь в соответствующий слот, сверху механизма и опускаем его. Видим еще одну статуэтку человека.
Осматриваем ее. Пользуемся левым рычажком, чтобы статуэтка подняла руку с книгой. Раскрываем там шпингалет, открываем книгу и забираем диск с изображением знака Стрельца. Полученный диск устанавливаем в одну из открывшихся граней сундука. После этого нужно вращать шестеренки, поверх знака, таким образом, чтобы все дырочки в «стрельце» были закрашены желтым.
Открываем этот замок. Изнутри мы достаем медную ручку. Переходим к другой грани сундука, вставляем полученную ручку в соответствующий слот и вращаем. Тут мы будем взаимодействовать с картой. Нужно выбрать правильный островок.
После этого механизм уйдет вверх, а мы получим доступ к деревянной кисти, которую мы положим в свой инвентарь. На предыдущей же панели откроется доступ к рычагу. Опускаем его, после чего обе панели закроются.
Возвращаемся к статуэтке человека. Нам нужно до упора нажать кнопку, чтобы и левая рука статуэтки поднялась. В нее мы кладем полученную кисть. Это запускает иной механизм, благодаря которому открывается доступ к последним двум панелям сундука.
На одной из них мы видим тонкое устройство. Сперва нажимаем на кнопку вверху, после чего оно открывается, и мы получаем часть флейты. Тут же опускаем рычаг вниз. Благодаря этому мы получаем ключик, под устройством.
Далее мы также нажимаем на кнопку вверху устройства и получаем вторую часть флейты. Совмещаем ее с первым куском и получаем готовую флейту. Снова обе последних панели закрываются.
Возвращаемся к центральной статуэтке человека и прикрепляем ему полученную брошь на лоб. Голова статуэтки наклоняется, а у нас открывается доступ к новой головоломке.
Тут мы сразу вставляем флейту, в нужный слот. После этого – накидываем на нее боковые кольца и закрываем верх, с маленькими трубками. Остается только несколько раз нажать на большую кнопку, чтобы из ящика полилась красивая мелодия. Также мы видим, что весь короб поднимается еще выше, а из-под него вырастают лапы какого-то животного.
На одной из лап мы видим кольцо. Вращаем его и забираем рельс. Его мы вставляем на одну из боковых сторон короба, после чего уводим в сторону щеколду и открываем створки механизма.
Тут нам нужно поднимать и опускать планку до тех пор, пока рычагом слева мы не выстроим цельную картину с изображением птицы на оранжевом фоне. Это запустит работу механизма, который опустит голову механического животного, в добавок к лапам.
На голове слона (видимо он и должен получиться в итоге) мы видим стрелку. По очереди направляем ее влево и вправо. Это открывает нам 2 кнопки, благодаря которым мы можем опустить бивни животного.
Далее мы вытаскиваем кольцо, из центра. Это активирует раскрытие его хобота. У основания хобота мы видим еще один рычаг, подняв который, мы получим колесо, в наш инвентарь. Это колесо мы вставляем сбоку механизма и вращаем. Это позволяет выдвинуться какой-то ручке. Крутим и ее, благодаря чему, пред нашив взором встает какой-то текст.
Помимо этого, запускается общий механизм этого произведения и нам показывают его работу, начиная сверху.
Тут к нам спускается Леонардо да Винчи. Он объясняет нам, что это устройство изображает все достижения его создателя и говорит, что это поистине бесценный дар их нанимателю. Великий мастер уходит отдохнуть, а мы направляемся наверх и смотрим, над чем же таким он работал. Для этого мы должны использовать Окулус и вернуться назад во времени. Проходим в секретную мастерскую Леонардо и зарисовываем устройство, над которым он работает.
Возвращаемся в нашу комнату и встречаем нежданного гостя. Это Чезаре, которому мы показываем наш дневник. Он вырывает оттуда нужную страницу, после чего уходит. Возвращаемся в комнату и видим, что тот самый «друг», который дал нам Окулус, забрал его назад, сказав, что ему он сейчас нужнее. Также он сказал не корить себя, и что все идет так, как было задумано.
Бадиа Фиорентина.
Глава начинается со странной демки, которая, учитывая время, описанные в игре, вызывает очень много вопросов. Заканчивается же она приходом человека, который срывает с нас перчатку и уходит на лифте.
Мы приходим в себя на верху какой-то башни. Слева от сундука мы подбираем ручку. Осматриваем сундук и поворачиваем там один из значков. Из сундука выкатывается какой-то деревянный диск. Осматриваем его, вращаем и получаем деревянную шестерню.
Полученные гаджеты используем на стене. Вставляем ручку в отверстие, а шестерню – в стену. Вращаем ручку, в результате чего, у нас открывается доступ к еще одному механизму. Тут нам нужно будет выгнать боковые панели вверх.
Это откроет ящик, под устройством, из которого мы достанем странный ключ. Рядом на досках мы подберем еще и фигурку Леонардо.
Возвращаемся к сундуку и используем складной ключ на замочной скважине. Предварительно ключ нужно будет сложить таким образом, чтобы он проходил туда.
В сундуке мы видим несколько винтов. Вращаем те что справа и забираем оттуда ручку. Ее мы вставляем в механизм, где мы крутили шестеренки. Опускаем рычаг и достаем из механизма письмо. Из него мы узнаем, что Окулус Перпетуа подарил нам Леонардо (он нам его и вернул сейчас), и что для Борджиа он создавал машину времени, которой интересуется еще кто-то, помимо герцога.
Все это время Джакомо был в другом времени. При помощи Окулуса он возвращается в прошлое.
Сперва мы наклоняем полку, отодвинув левую подпорку. После этого вращаем устройство на самой нижней полке до тех пор, пока она не сложится вдвое. Достаем оттуда металлическое кольцо и прикрепляем его кверху, где раздвигаем панели и открываем проход.
Тут мы находим некое устройство, взаимодействовать с которым можно только при помощи Окулуса Леонардо.
Это активирует лифт, который поднимает нас наверх. Там мы видим двух людей, строящих какое-то устройство. Также мы видим и кого-то третьего, но когда он смотрит назад, то нас выбрасывает в другое время. Сам Джакомо удивляется, как такое возможно?
Тут мы попадаем в комнату со столбами, на которых изображены какие-то цифры.
Осматриваемся. На одних дверях видим замочную скважину. Нужно еще раз правильно сложить наш ключ, чтобы открыть эти створки.
Видим, что на других створках тоже есть замочная скважина. Снова используем наш ключ.
Там мы распускаем какую-то цепь, которая открывает нам проход на нижний ярус. Переходим к устройству в центре. В центральный круг вставляем фигурку Леонардо. Она вращается и уходит вниз, запуская общий механизм всей машины. Это открывает нам доступ к еще одному письму мастера, из которого мы узнаем, как он попал с 1506 в 1495 год.
Переходим к выдвинувшемуся зданию, на механизме. Тут нужно правильно «раскрутить» все знаки, чтобы они совпадали с символами, под ними.
Из замка выходит фигурка человечка, открывается еще одно письмо Леонардо, а также выезжает еще один замок.
В письме говорится, что Леонардо все тщательно спланировал, в том числе побег и «предательство» Джакомо. Переходим к новому замку.
Тут нам предстоит выложить мозаику из букв таким образом, чтобы все они оказались посередине, и чтобы каждая из букв соприкасалась с аналогом себя, только с другой частички мозаики. Точками же отмечены крайние паззлы.
После этого мозаика разворачивается, и мы видим миниатюрную копию «Тайной Вечери», которая уходит вглубь замка и активирует какой-то механизм. Открываем крышу и достаем оттуда сложенное медное колесо.
Снова включается общий механизм, человечек передвигается к следующему дому, который выезжает с устройства. Новый дом чем-то напоминает обсерваторию. А в центре появляется огромная башня.
Из нового послания Леонардо мы узнаем, что он считает нас другом, несмотря на то, что нас подослал Борджиа. Также мы узнаем, что у него есть какой-то план.
Возвращаемся к устройству. Сперва увеличиваем башню по центру, откуда забираем декорированный предмет. После этого переходим к «обсерватории», откуда вытаскиваем грязную линзу и инструмент в форме звезды.
Раскладываем наше сложенное колесо и вставляем его в верхний слот обсерватории. Это открывает нам механизм сбоку. Там мы должны будем «чиркнуть» кремнием и зажечь свечу.
Теплый воздух запустит винт, в результате чего центральная башня раскроется и вывесит белое полотно. Переходим к другой стороне общего механизма, где мы открываем створки и устанавливаем линзу, в подобие змеиной пасти.
Видим, что это устройство отполировало линзу, которую мы и забираем. Теперь вставляем линзу назад. Она начинает светить на полотно.
Наверху башни выдвинулись символы. Нужно нажать на них в правильном порядке. Эти символы показывает мини-проектор, на полотне.
После этого башня спрячется внутрь, а фигурка человечка пройдет на ее место и спустится вниз. Нам придет еще одно письмо от Леонардо.
В нем мастер рассказывает, что он оказался в 1495 году, а мы – в 1508. Перчатка, которую мы видели в видении, служит незаменимой частью машины времени. К сожалению, перчатка Леонардо сломалась, поэтому он советует нам побыстрее покинуть башню, т.к. снаружи нас ждет недостающий фрагмент этой истории и небольшой сюрприз.
Тут же забираем резной футляр, выдвинувшийся над письмом. Спускаемся вниз по лестнице, которую мы открыли еще в самом начале. Подходим к сундуку и используем предмет из инвентаря на левой стене сундука. Так мы получаем металлическую ручку, которую приспосабливаем на футляр.
Поднимаемся снова наверх, и вставляем футляр с ручкой в слот, который мы открыли в первых створках, открытых складываемым ключом. Тут мы должны ввести комбинацию 4063.
Сработает механизм башни и опустит нам лестницу, по которой мы сможем забраться вверх. Там смотрим на перила и забираем оттуда деревянную розу. Спускаемся этажом ниже и вставляем ее в слот одной из дверей. Так мы забираем рычаг. Снова идем наверх и устанавливаем рычаг в механизм, на стене за перилами.
К нам опускается какой-то парашют, на котором мы покидаем башню и падаем в стог сена. Используем Окулус, чтобы шестеренками запустить механизм под левой кадкой. Таким образом мы получаем ржавую ручку, а на кадке с цветами – крылатый шуруп.
Идем к постаменту у стены. Сдвигаем там створки и открываем слот для рычага. Вращаем его и разгадываем головоломку.
Это открывает верхнюю часть механизма. Но сначала поворачиваем стрелки на одной из ее граней. Она открывается, и мы получаем часть механизма, которую совмещаем с нашим крылатым шурупом. У нас получается тяговое колесо. Вставляем его на шестерню сверху и вытаскиваем из «колодца» каменный узор.
Переходим к постаменту с пирамидой, и надеваем на нее полученный узор. Пирамида раскрывается, а мы получаем маску. Ее мы надеваем на статую слева, где у нас открывается рычаг. Активируем рычаг, и в поднятые руки статуи падает резная капсула. Ее мы вставляем в отверстие, где раньше была пирамида.
Раскладываем ее так, чтобы на одной стороне четыре единицы были в 1 столб, слева от них – 1333, а справа – 3123. Открываем каспулу и читаем еще одно письмо от Леонардо.
Из него мы узнаем, как именно и для чего у нас пропал Окулус в прошлый раз, а в конце письма, Леонардо просит нас обернуться. Мы видим его самого, подходящего к нам.
Он еще раз говорит, что все, что случилось – было его планом. После чего он предлагает завершить миссию и как можно быстрее.
Сакра-ди-Сан-Микеле.
Тут мы узнаем, что именно удалось выяснить Леонардо. Оказывается, Чезаре Борджиа был членом тайного Ордена Справедливости, однако впоследствии все потерял. Теперь ему нужна машина времени, чтобы вернуть себе все привилегии.
Мы начинаем главу у монастыря, где хранятся хроники Ордена Справедливости. Великий мастер даст нам возможность отыскать эту книгу, которая спрятана и доступ к которой имеется только у настоятеля монастыря.
Сначала направляемся к крайнему правому окну. Там мы взаимодействуем с «подсвечником» и забираем оттуда фигурку черепа.
Сверху же на нем разгадываем головоломку, при помощи Окулуса. Тут нам нужно повернуть фигурки ангелов к нам спинами.
Так мы получаем чеканный диск. Осматриваем ближайшую гробницу и зарисовываем там символы. Схожие символы находим и на другой гробнице, только сверху. После же, мы находим похожие символы на всех оставшихся гробницах.
Направляемся к картине у левого окна. Там вставляем наш диск в щит архангела. Картина поднимается, а мы получаем часть щита.
Возле одной из колонн мы видим небольшой столик, на котором стоит шкатулка. Используем наш череп (вкручиваем ее в шкатулку сверху) и открываем ее. Видим, что это сложный замок и нам нужно так развернуть колеса вверху, чтобы можно было отодвинуть планки.
Таким образом мы получаем самоцвет. Идем к левому окну. Там мы видим стол с каким-то кадилом. Вкручиваем самоцвет в отсутствующий слот и поднимаем устройство.
Из него мы достаем маленький щит с ручками, который совмещаем с тем, что у нас уже есть. Получается полноценный щит. Теперь мы идем к центральному окну, за широкий постамент. В центре имеется знак. Вращаем его и открываем доступ к отверстиям, куда и вставляем наш щит.
Плита спускается вниз, открывая нам доступ к еще одной головоломке, для которой мы собирали символы. Вот, как нужно их расположить:
Снизу мы достаем ключ странной формы и деревянный орнамент.
Отходим в боковую комнату, где на «шкафу» используем полученный орнамент. Там мы должны будем выбрать правильные фигуры, которых не хватает для создания полноценной фигуры.
У нас открывается слот для ключа, который мы используем, как гаечный. После этого открывается тайный проход, куда мы и направляемся. Попадаем в комнату, где много разных рычагов, шестерней и механизмов. Видимо, это лифт и нам нужно его починить, чтобы попасть в тайную комнату настоятеля.
Сперва снимаем со стены металлическое колесо с ручкой. После идем в дальний конец комнаты, открываем окно и снимаем оттуда оконную ручку. Спускаемся вниз и на столике находим деревянную ручку. Смотрим на дверь. Левый подсвечник поворачиваем, после чего вытаскиваем тяжелую медную часть. Поднимаемся наверх.
Объединяем колесо с медной частью, в результате чего у нас получается тяговое колесо. На нем же выбираем правильное отверстия, чтобы надеть его на блок перед нами.
Теперь мы выбираем переводим стрелку на «вниз», на механизме справа, после чего начинаем вращать установленное колесо. Так мы получаем инструмент с двумя рычагами. С другой стороны лифта мы вставляем оконную ручку в балку у пола. Откручиваем ее и видим слот в деревянном колесе. Туда мы вставляем деревянную ручку, найденную нами ранее.
Опускаем рычаг и получаем брус с кольцом.
Выбираем наш инструмент с двумя рычагами и раскрываем его. У нас получается часть лебедки. Спускаемся вниз и используем часть лебедки на канате. Выезжает какая-то бочка.
Выставляем ее верхнюю часть, чтобы мы могли снять все ее кольца и раскрыть ее. Там мы видим пластины со стрелками, которые нужно расположить по их исходникам.
Смотрим наверх и надеваем рычаг, на кольцо. Также видим, что на «бочке» тоже выдвинулось кольцо. Поднимаемся наверх, поднимаем лифт и опускаем крюк вниз. Цепляем его за «бочку», после чего поднимаемся и опускаем лифт уже для себя.
Садимся в него и поднимаемся вверх. Так мы попадаем в покои настоятеля, где и должны выяснить местонахождение книги ордена.
Опускаем картину, висящую позади стола настоятеля. После этого сбрасываем его шапку, находящуюся на одной из вершин стула. Выкручиваем край стула и получаем резной деревянный шип. С пола поднимаем ботинок с толстой подошвой. Под его пяткой находим металлический листок.
Далее используем картину с лабиринтом слева и вращающиеся круги на столе, чтобы пройти лабиринт на картине. Над ней откроется отверстие, и мы получим металлическую пластину. Ее мы применяем на кадило, стоящее на столе. Оно раскрывается, и мы видим очередную загадку с символами. Пока оставляем ее и переходим ко столу.
Так мы получаем аромат тюльпана. Вставляем его в один из слотов раскрывшегося кадила. В награду получаем ключ странной формы. Его мы используем в качестве рычага на устройстве у окна, покрытого сетчатым шаром.
Это устройство, показывающее планеты, вокруг солнца в центре. Нужно распределить их таким образом, чтобы все выглядело натурально. Т.е., чтобы «солнце» освещало их внутренние части, оставляя задние части темными.
Крышка солнца откроется, и мы получим аромат аниса. Его мы тоже вставляем в один из слотов на раскрытом кадиле. В награду же получаем цветочный узор.
Опять идем к шкафу у окна и раскрываем там крышку механизма. Совмещаем наш металлический цветок с узором, после чего раскрываем его. Получаем механизм с цветочными мотивами. Раздвигаем планки на головоломке и вкручиваем туда «шапку» стула. Выкручиваем его и в книгах достаем гербарий.
Полученный же ключ используем на столе настоятеля. Раздвигаем его створки и укладываем, на подставку, поднятый гербарий. Тут нужно направить рычагом 3 шарика таким образом, чтобы все они достигли нижней ячейки.
В награду мы получаем аромат шалфея и ручку ящика. Ручку ящика используем на столе сбоку. Аромат же шалфея укладываем в один из слотов открытого кадила. Сбоку на столе выводим слова, написанные на картине, за столом настоятеля. Получаем аромат мяты и укладываем ее в слот кадила.
Отодвигаем платку на столе. Там мы получаем звездный орнамент и аромат розы. Используем орнамент на книжном шкафу у входа, откуда забираем последний, пряный аромат.
Укладываем их в кадило и закрываем его. После этого, верх кадила слегка выдвигается. Это прямой ключ, который мы забираем и используем, на фигурном сундуке в углу комнаты. Он превращается в еще один механизм.
Раскрываем его, забираем крылатую гайку и вращаем колесо. Из-под сундука выезжает еще одна часть, на которую мы надеваем гайку и крутим ее. Это запускает общий механизм сундука, после чего мы открываем его основную крышку. Поворачиваем рычаги, тем самым выдвигая трубку. На ее конце мы видим рычаг, который опускаем. Это запускает какой-то механизм вверху, после чего к нам опускается крученная лестница.
Поднимаемся наверх и проходим в секретную комнату настоятеля.
Тайная библиотека.
Мы начинаем главу на «оборванном» балконе. Поворачиваем одну из его ножек и получаем металлический рычаг. Пользуемся Окулусом и отодвигаем механизм на правой перилле. Там мы находим металлическую решетку.
Собираем наши гаджеты воедино и получаем металлическую решетку с рычагом. Устанавливаем ее на канат и перебираемся на другую сторону тайной комнаты.
В новой комнате мы находим еще одну загадку с большими механизмами. Доходим до ее конца и подбираем на стене часть рычага в форме креста. Исследуем комнату и находим сам рычаг.
Забираемся повыше и раскрываем какие-то створки, откуда забираем металлический треугольник.
Раскручиваем треугольник и устанавливаем его на другой стороне второго этажа комнаты.
Поворачиваем его и раскрываем дверцы. Через Окулус смотрим на левый рисунок, на оконных створках. Раскрываем его и получаем колесо.
Идем в другую часть комнаты, где надеваем полученный рычаг на подобие зеркала. Там мы его вращаем и получаем маленькую металлическую деталь. Накручиваем ее на наш крест, тем самым создавая крестовой рычаг.
Используем его на платформе под зеркалом и опускаем его. Зеркало «ломается» и направляет по сторонам свои лучи. Далее мы идем к центру комнаты, где устанавливаем рычаг и двигаем другое зеркало ближе к центру комнаты.
На другом конце комнаты мы находим механизм управления зеркалами. Выстраиваем их так, чтобы солнечные лучи не преломлялись, а продолжали светить по всей комнате. В конечном итоге они должны осветить нам тайный проход в библиотеку.
На ней мы тоже находим головоломку. Сначала открываем ее верхние створки, откуда на нас падает линза. Возвращаемся к первому, поломанному зеркалу, и устанавливаем ее в соответствующий слот. Теперь меняем местоположение зеркал таким образом, чтобы в головоломке были задействованы они все. Таким образом, лучи света, помимо двери, будут освещать еще и механизм на стене.
Раскручиваем болты, механизм раскрывается. Тут мы должны двигать кольца таким образом, чтобы собрать часть шестигранников в центре загадки. Таким образом к нам в инвентарь попадает руль.
Его мы устанавливаем на машину передвижения зеркал. Снова меняем их расположение и получаем доступ к еще одному механизму. Он разгадывается, как простая щеколда. В награду мы получаем восьмистороннюю доску. Сзади ее – рисунок, который нужно сложить правильным образом.
Устанавливаем ее в слоты, около механизма с шестеренками. Там снова натыкаемся на головоломку. Это что-то вроде малого кубика-рубика. Нужно распределить все стрелки по краям.
После этого угловой механизм с шестеренками «оплетется» вверх. Теперь нужно направить луч света и на него. Лапы механизма поднимутся. Это откроет нам доступ на нижний ярус, куда мы и направляемся.
Двигаемся вдоль наружной стены и натыкаемся на еще одну дверь. Там мы открываем створку и достаем крюк. Используем его с нашим грузом и надеваем на цепь рядом. Это запускает сложный механизм, который пропускает нас к еще одной двери.
Тут нужно правильно передвинуть щеколды, чтобы развернулась центральная панель.
Там мы достаем маленький ключик. Используем его на каменной балке, между дверьми и вращаем. Поднимаем рычаг и разворачиваем двери слева. Там мы раздвигаем створки, после чего отодвигаем левую дверь. Так мы забираем ручку с восьмигранным навершием.
Смотрим на дверь справа и применяем Окулус, чтобы разгадать ее загадку.
После этого возвращаемся к стрелке, под верхом, в центре, переводим ее направо и вращаем ручку механизма. Открываем проход и получаем ручку с четырехгранным навершием.
Проходим вперед и устанавливаем обе ручки, для решения очередной задачи, стоящей на нашем пути. Тут нужно объединить все символы так, чтобы они касались друг друга со всех сторон.
Нам открывается проход в комнату с лавочкой. Одно из ее наверший (дальнее) мы сразу откручиваем, получая ключик. Используем ее на ручке сбоку, в качестве рычага. После, вращаем шестерню и забираем полноценный ключ, которым открываем двери.
Вот мы и добрались до тайной библиотеки. Кстати, выглянув в окно, можно увидеть и Леонардо, стоящего внизу и изучающего книгу.
Исследуем комнату. На полочке справа, подбираем металлический узор. Устанавливаем его на тумбочке слева. Используем Окулус, чтобы раскрыть его тайну.
Так мы получаем круглый узор. Его мы устанавливаем на слот под книжным шкафом справа. Накручиваем там комбинацию цветных кругов:
Шкаф поднимается, давая нам доступ к более сложному механизму. Тут нам нужно соединить все деревянные платформы щеколдами там, чтобы, вращая шестеренку, они все поднимались разом.
Там мы передвинем щеколду и откроем в дверь. Наконец-то мы в тайной библиотеке, однако мы видим, что все книги тут находятся под замком. Используем Окулус, чтобы переместиться во времени и подсмотреть за монахами. У одного из них мы воруем ключ, после чего возвращаемся назад в настоящее.
Используем ключ, после чего заглядываем в книгу Ордена Справедливости, прежде чем отдать ее Леонардо.
Из нее мы узнаем о мудром короле Рожере, который из-за интриг папы Римского, волею судеб, направился в крестовый поход. Однако случилось непредвиденное. Он и его воины случайно попали в странную пещеру, где раскопали старинное устройство, получившее название Врата Мудрости.
Восстановив их, Рожер достиг вершины славы и почета, однако папские интриги продолжали на него сыпаться. Из-за этого Рожер создал восьмиугольный замок, в котором все состояло из восьми углов. Секреты врат передавались из поколения в поколения, пока в 1465 году не изменилось само естество Ордена Справедливости.
Джакомо успевает использовать Окулус, чтобы скрыться, но в этот момент в комнату врываются слуги Ордера и выстрелом из арбалета разрушают устройство.
На этом и заканчивается наше прохождение. Что ж, разработчики не обманули, ни в плане головоломок, ни в плане сюжета. Надеемся, что наше прохождение вам понравилось, а также, что оно поможет пройти вам места, где вы застопорились.