прохождение игры wolfenstein the new order коды и секреты игры
Wolfenstein: The New Order
Коды Энигмы:
В главном меню выберите «Дополнительно» (Extras), а затем «Коды Энигмы» (Enigma Codes)
Затем вводите один из указанных кодов для открытия разных бонусов:
Заметка: Коды находятся среди собранных предметов во время прохождения игры.
КОД 1:
Открывает режим 999 и достижение Секреты Раскрыты I (Secrets Revelead I):
Со слов разработчиков, в игре становится на 999% больше экшена.
Примечание: Этот код есть во всех Enigma примечаниях
начиная с числа 1 и 8.
РЯД 1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
РЯД 2: 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 9
КОД 2:
Открывает режим открывает режим «Прогулка в парке» (Walk in the Park Mode), и достижение Секреты Раскрыты II (Secrets Revelead II):
В этом режиме все элементы интерфейса отключены, игроку придется самому считать патроны и здоровье.
Примечание: Этот код есть во всех Enigma примечаниях
начиная с числа 2 и 7.
РЯД 1: 2, 4, 6, 8, 1, 3, 5, 7, 9
РЯД 2: 7, 5, 3, 1, 8, 6, 4, 2, 9
КОД 3
Открывает режим Hardcore Mode, и достижение Секреты Раскрыты III (Secrets Revelead III):
В этом режиме из игры убираются все аптечки и бронежилеты.
Примечание: Этот код есть во всех Enigma примечаниях
начиная с числа 3 и 6.
РЯД 1: 3, 6, 9, 3, 6, 9, 3, 6, 9
РЯД 2: 6, 3, 9, 6, 3, 9, 6, 3, 9
КОД 4
Открывает режим «Железного человека» (Ironman Mode), и достижение Секреты Раскрыты IV (Secrets Revelead IV):
Наиболее тяжелый уровень сложности — одна жизнь на всю игру.
Примечание: Этот код есть во всех Enigma примечаниях
начиная с числа 4 и 5.
РЯД #1: 4, 8, 3, 7, 2, 6, 1, 5, 9
РЯД #2: 5, 1, 6, 2, 7, 3, 8, 4, 9
Уровень из Wolfenstein 3D:
В главе 4, на секретной базе вы встретите Аню.
После кражи вертолета, поднимитесь наверх и найдите комнату с старым матрасом на полу у окна. Взаимодействие с кроватью, чтобы играть на уровне с Wolfenstein 3D.
Прохождение Wolfenstein: The New Order
Глава 01 | Крепость черепа
Смотрим вступительный ролик.
БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ
БЛИЗ ПОБЕРЕЖЬЯ ГЕРМАНИИ
1946
Первоочередной задачей на борту самолета стоит перекрыть протекающий трубопровод. Следуем в технический отсек, из шкафчика забираем инструменты и зажимаем трубопровод. Затем спускаемся в грузовой отсек, чтобы сбросить балласт. Выбрасываем все, что попадается под руку. Срезаем ножом стропы и дело будет сделано.
Возвращаемся в кабину, чтобы получить новое задание от нашего друга. Становимся к турелям и отстреливаем налетающие на нас истребители, пока один из них не врежется прямо в нос.
Придя в себя, получаем от Фергуса аптечку. Спустя время, открываем дверь кабины, чтобы прийти на помощь соседнему союзному самолету. Перепрыгиваем на соседний самолет. Проходим дальше в кабину и поднимаем с пола обделавшегося паренька и приводим его в чувства. Сами же готовимся к жесткой посадке. Смотрим кат-сцену.
Поднимаем рацию и получаем вводную вызволить из засады своих союзников. Для этого надо добраться до турели на самолете, чтобы уничтожить металлических псов, окруживших территорию. Выбираемся из самолета и под водой плывем к маркеру, где находится другой самолет с турелью. Открываем огонь по механическим тварям, после чего добираемся до своих.
Добравшись до следующего пулеметного гнезда, убираем офицера внутри и следуем дальше. У подхода к бункеру будет скопление врага. Вырезаем по возможности всех тихо, начав с офицера, который может вызвать подкрепление. Следуем чуть дальше и придем к самому бункеру. В одном из соседних помещений находим динамит и устанавливаем на дверь. Чтобы было легче справится с превосходящими силами врага внутри, около бункера снимаем пулемет и идем раздавать всем из скорострела. Поднимаемся на самый верх и используем зенитки, чтобы подавить ходячего топтуна. Сначала находим одну, затем вторую, с другой стороны. Садимся и убираем выстрелом завал, чтобы можно было продвинутся дальше. Покидаем зенитное орудие и направляемся к двери, за которой. механический пес. К счастью, задницу Бласковица спасает рядовой Вайат. Хватаем его руку и смотрим кат-сцену.
Добравшись до большой винтовой лестницы в помещении с портретом генерала Черепа, замечаем, что у одной из двух статуй по бокам меч немного сдвинут. Возвращаем его на место, после чего откроется потайной проход за портретом. Идем по коридорам, которые выведут к помещению, где сидит офицер. Избавляемся от него и идем за следующим, после чего уже можно устроить бойню. Добираемся до балкона, переходим в другую часть здания, по пути отстреливая кучу врагов. Проходим дальше. Какие-то чудаки выкатывают пулемет. В этот момент можно усесться за него и перестрелять их со спины.
Забираем его с собой и выходим во двор, зачищать территорию. Закончив, оправляемся к месту крушения, чтобы воссоединится вновь со своей командой. Путь преграждает балка, используем металлический профиль, чтобы поддеть ее. Перепрыгиваем пропасть вместе со всеми, но это не спасает положения и пол под ногами обрушивается.
Команда оказывается в крематории. Они находят способ выбраться из него, но, чтобы открыть дверь нужен ключ. Ищем его в ящике. Открываем дверь и забираем раненого бойца. Еле спасая свою задницу, команда оказывается в другом помещении не менее приятном. Из люка показывается механический солдат. Устранить его можно быстрее, если целится в голову. Через время за закрытой дверью в окошке покажется генерал. Комната оказывается оснащена прессом.
Далее нам предстоит сделать выбор, кого из друзей отправить на исследования Черепа:
Также оба персонажа играют важную роль в сюжете, и кат-сцены будут сильно различаться.
Один из выживших просит подыграть ему, берем полученную трубу и избавляемся от механического бойца. Затем вырубаем трубой все сопла печи. Снимаем с помощью напарника наручники и открываем решётку на окне с помощью отмычки. Выпрыгиваем наружу, заканчивая первую главу.
Глава 02 | Лечебница
Бласковиц оказывается в больнице. В Польше. За ним ухаживает некая Аня. Вся ее семья в этом деле, они тут главные.
Надеваем глушитель и первым дело устраняем офицеров. Зачистив этаж, спускаемся ниже и повторяем процедуру на первом этаже. Подходим к маркеру около регистратуре и нажимаем кнопку, чтобы открыть дверь на улицу. Отстреливаем последних фашистов и выходим наружу. К этому времени вы уже должны были обзавестись более серьезным вооружением, вроде автоматов с подствольниками. Зачистив улицу, помогаем Ане и покидаем локацию.
Глава 03 | Новый мир
Би-Джей вместе с Аней добираются до дома ее родителей. В багажнике оказывается нацистский офицер. Также Бласковица вводят в курс дела, говоря в каком году он сейчас живет и что нацисты выиграли войну.
Спускаемся в подвал к плененному офицеру. Надо разговорить его. Берем в шкафу фартук и защитные очки в полке стола. После чего заканчиваем обмундирование бензопилой. Дело сразу пойдет. Фриц раскалывается и говорит, что бойцов сопротивления держат в Берлине, тюрьме Айзенвальд.
НОЧНОЙ ПОЕЗД
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ: БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ
В поезде оказывается Фрау Энгель. Уйти просто так не выйдет, не побеседовав с этой сумасшедшей. Ставим кофе на стол и присаживаемся. Проходим небольшой тест с выбором наиболее приятных картинок. После его завершения нас отпускают. Возвращаемся в купе к Ане.
Глава 04 | Тюрьма Айзенвальд
Прибыв в тюрьму, с грузовика следуем по крыше, поднявшись по первой лестнице идем направо и поднимаемся по такой же. Проходим по крыше прямо между двумя башнями и устраняем стоящего там фрица. С помощью лазерного резака открываем металлическую дверь, расплавив цепь и спускаемся на землю.
Проходим на правую часть тюрьмы относительно коридора для перевода заключенных. Двигаемся прямо и в самом углу будет люк для входа внутрь. Сразу же бежим направо и проскальзываем под трубой, иначе вас сцапает механический пес. Плавим цепь на решетке под ногами, прыгаем вниз и двигаемся по коридору налево, в конце поднимаемся по лестнице. Вылезаем через решетку в туалет и убиваем бедолагу, зашедшего сюда облегчиться. Дальше двигаемся аккуратно, т.к. за дверью спит пес. Заходим в комнату справа от него и устраняем двух спящих солдат. Для большей безопасности можно позаботится и о собачке. Идем дальше по коридору и заходим в помещение слева, где спит сладким сном офицер. Тут можно взять аптечку и зарядить свой резак.
Используем отмычку, чтобы проникнуть за дверь. Двигаем слева по мосту, в конце которого режем цепь и проходим за решетчатую дверь. Двигаемся по коридору, где бежали от механического пса, к слову, он еще на месте. Снова режем цепь, чтобы убрать преграду с пути. Вот мы и в блоке Б.
Убираем двух фашистов в центральном помещении и поднимаемся на лифте наверх. По мостику переходим к нужному нам блоку. Заходим и берем на себя охранника внутри. Освобождаем пленников, отрезав цепи. На случай потери заряда на стене сзади есть аккумулятор.
Нацисты узнали о проникновении и уже стоят за дверью. Можно использовать вентиляцию, чтобы обойти их с тыла. Над дверью режем цепь и выбираемся из камеры по шахте. В командном пункте сразу устраняем офицера и идем разделываться с ребятами на мостике. Для этого отлично подойдет дробовик, лежащий неподалеку. Но. из всех заключенных выжил только Вайат/Фергус.
Спускаемся на лифте и следуем за товарищем. Прикрываем напарника, пока он будет открывать дверь, а также на пути продвижения к следующей двери. В другом блоке используем коридоры по бокам, чтобы обойти противника. В конце коридора поднимаемся по лестнице и готовимся к нападению пса. Следуем по коридору дальше, заглядывая в помещения по бокам. Очищаем всю территорию и выходим на улицу к машине, которую уже подготовил напарник. Используем клавиши движения, чтобы управлять авто. После аварии, пилим цепь на люке и прыгаем вниз, по канализации добираемся до выхода. Смотрим кат-сцену.
Глава 05 | Новый дом
ЦЕНТР БЕРЛИНА
ПАМЯТНИКИ ИСТИНЕ
Прыгаем в воду и плывем за командой к стене, на которой находится люк. Лазерным резаком перерезаем цепь и крутим вентиль. Внутри всплываем на поверхность и поднимаемся вверх по лестницам. Друзья попадают в некое убежище в самом центре Берлина. Тут Би-Джей встречает старых знакомых.
Кэролайн сразу же отправляет поговорить с Клаусом и забрать у него необходимые документы. Поднимаемся наверх и заходим в комнату с надписью над дверью «KLAUS». Побеседовав с Клаусом, он отправляет нас в комнату Кэролайн, папка должна быть там. Ищем в ящике стола, но там ее тоже нет. Папка будет находится в комнате Макса, которому так не нравится слышать об этом проекте «Шепот». Нам потребуется фомка, чтобы достать ее. Инструмент будет находится на самом верхнем этаже. Когда мы придем в комнату, чтобы достать папку, Макс не захочет отдавать ее. Придется попробовать другой путь. Спускаемся в комнату Кэролайн снова. За плакатом пин-ап будет скрытый проход, по которому мы сможем добраться до папки. Возвращаем найденный материал Кэролайн и готовимся к новому заданию.
Глава 06 | Лондонская наутика
Прибыв к зданию Наутики, следуем через обломки ко входу. Пройдя через сетку, нарвемся на механического пса, к счастью нам откроется другой путь. В один момент дорогу перекроет робот. Обездвиживаем его гранатой и обходим за спину, чтобы добить. Пару выстрелов и он свален. Проникаем внутрь здания. Отстреливаемся от врагов и выводим из строя пару роботов.
Открываем дверь с подъемным механизмом, и мы попадаем в лунный купол. Наша задача проникнуть в ремонтный отсек. Отстреливаем фашистов наверху на лестницах, после чего поднимаемся по ним наверх в центральную часть. Дергаем там рычаг и направляемся к двери в ремонтный отсек. Для этого с помощь резака сбрасываем макет спутница и перебираемся по нему на другую сторону к двери. За ней следуем по коридору, убивая нацистов. В конце перед решетчатой дверь слева будет закрытый люк, опять же используем резак, чтобы проникнуть в шахту. Прыгаем по лифтам, в конце поднимаемся по тросу наверх, отстреливаясь от противника. Перемещаемся к следующему лифту и отстреливаем тормоза на стойках. Таким образом противовес занесет нас на самый верх, а лифт полетит вниз. Вылезаем через люк в помещение и смотрим кат-сцену.
Выходим в шахту, поднимаемся по лестнице с краю, пробуем новую игрушку на лифте, отстрелив тормоза, затем режем стальную пластину. Снова поднимаемся по лестнице и выходим в охраняемую зону ангара с механическими роботами. Для начала в бесшумном режиме избавляемся от офицеров, затем берем на себя механических воинов.
Поднимаемся в командный центр к пульту управления, открываем крышу, нажатием по кнопке. Бежим на помощь к приземлившейся Кэролайн, забираем ее, садимся в вертолет и покидаем локацию.
Глава 07 | Тайна
Аня попросила выполнить несколько заданий: во-первых, найти участок бетона с плесенью, во-вторых сходить в архив.
Дверь в архив находится около лестнице, ее держат закрытой. Попробуем поговорить с Вайатом, как нам советует Джей. Поднимаемся наверх и получаем у него ключи. Возвращаемся к архиву и забираем на столе нужные документы. Затем следует отнести их Ане.
Спускаемся вниз по лестнице и выходим в туннель. Около вертолетов вдалеке можно найти заплесневевший участок бетона. Чтобы его срезать нужна циркулярка. Находим ее неподалеку, но попытка взять ее, выходит неудачной и Бласковиц проваливается в канализацию. Идем по коллектору и через туннели добираемся обратно в убежище. Забираем часть бетона и возвращаемся к Ане. По пути назад можно заметить шагающую игрушку робота. Подняв ее, будет предложено задание найти остальные, всего их четыре. Вторая будет лежать в архиве на полке сразу около двери, третья в комнате Кэролайн, четвертая в той же комнате, но в скрытом за картиной проходе. Затем поднимаемся в комнату к Максу и возвращаем игрушки, расставив на столе. Теперь осталось вернутся к Ане со всеми вещами, которые она просила найти. Смотрим кат-сцену.
Глава 08 | Лагерь Белица
КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ БЕЛИЦА
АНЕКСИРОВАННАЯ ХОРВАТИЯ
Выбираемся из печи, разделываемся с псом, затем с нацистом. Идем налево и по одному тихо вырезаем всех фрицев. Поднимаемся на второй этаж и продолжаем операцию. В одной из комнат можно будет встретить Ножа. Находим комнату с пультом управления системой безопасности и отключаем его. Возвращаемся к Сету.
Далее получаем задание найти детронную батарею. Система безопасности отключена, так что можно спокойно пройти в четвертый блок. Внутри, на выходе из блока, активируем кнопку, чтобы открыть двери. Спереди будет находится здание комендатуры, куда нам и надо. Заходим с черного входа. Находим детронную батарею. Спускаемся в подвал и нажимаем кнопку на стене у стола. Смотрим кат-сцену.
Спустя время мы оказываемся привязанными к столбу. Сет Рот активирует батарею, и механический воин начинает разметать своих. Садимся в машину и берем управление на себя. У Рота есть план: вернуться в лагерь, украсть машину и свалить отсюда. Используем вооружение машины по полной на пути продвижения к лагерю. Подходим к гаражу и взаимодействуем с ним, чтобы помочь Сету попасть внутрь. Пока ворота будут открыты наша задача защищать беглецов от нацистов. Когда транспорт будет готов, покидаем робота и бежим к грузовику.
Глава 09 | Новая тактика
На втором этаже у одной из комнат можно найти записку, на которой написано «В ангаре». Спускаемся по лестнице и идем налево к вертолету, в нем находим Фергуса / Вайата. Он сообщает, что уронил сварочный аппарат в воду. Отлично. Возвращаемся в убежище и просим Бомбату подвинуться, чтобы пройти за дверь. Режем пушкой стальную пластину и спускаемся через люк вниз. Забираем сварочный аппарат и ищем обратный путь. По коридорам выходим на большую площадку и тянем рычаг. Из контейнеров буду вылезать роботы. Стреляем в них и используем зарядные устройства, чтобы заряжать пушку. Далее через шахты добираемся до убежища и отдаем Сету сварочный аппарат.
Глава 10 | Берлинские катакомбы
Садимся в туннельный глайдер и ныряем в подсвеченный туннель. Первым препятствием будут ворота. Слезаем и режем цепь на них, чтобы пройти дальше. Следующий проход будет также закрыт, но разрезать цепь надо уже на другой стороне. Проплываем внизу в щель и открываем следующие ворота. Далее надо будет сориентировать воротные колеса, чтобы пустой сектор находился в воде для возможности проплытия через него. Преодолев одни такие ворота, слезаем с глайдера и идем направо по туннелю. Поднимаемся по лестнице слева, добираемся до верха и дергаем рычаг, чтобы наполнить резервуар. По воде плывем на противоположную сторону до платформы. Пройдя дальше прыгаем снова в воду и режем цепь на подводных минах. Через разрушенную решетку плывем за второй миной по туннелю.
Всплываем и заходим в дверь слева. В конце коридора используем лифт. Наверху режем решетку и выходим на ж/д пути. Нашей задачей стоит угнать поезд. Выходим к станции, избавляясь по пути от офицеров. Открываем подъемную дверь из которой покажется механический воин. Разделываемся с ним и пробуем открыть заново. Поднимаемся наверх в командную рубку и нажимаем кнопку. Разбираемся с очередной волной врагов. Садимся в поезд и покидаем зону.
Глава 11 | Подводная лодка
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
ГДЕ-ТО В АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ
Выбравшись из подлодки, устраняем фрицев, первым делом офицера, ну или можно начать с солдат, только чтобы офицер не поднял тревогу. Поднимаемся по лестнице наверх и переходим в следующую зону. Идем направо, там будет еще одна дверь. Перемещаемся по подлодке, дойдя до винтовой лестницы в конце, спускаемся на уровень ниже. Попав в центральную часть, будьте осторожны, поскольку враги могут обходить вас и показываться по двум сторонам из коридоров. Очистив все тут, поднимаемся по лестнице на самый вверх к вентиляции и следуем по трубам. Находим люк, который режем с помощью пушки и попадаем на вражескую следующую территорию. Сразу готовимся к бою. Закончив с ними, находим нужную нам радиорубку. Подходим к панели управления, рядом с ней расположены буи, которые необходимо поднять. Используем для этого пушку для резки. Затем взаимодействуем с панелью управления.
Спустившись на дно, входим в секретный открывшийся проход. Следуем за командой. Заходим в капсулу, которая откачает воду, и мы окажемся в каменном зале. Неком тайном хранилище. Ждем, пока старик возведет каменную дорожку через воду к платформе. Затем получаем от него призму, которая нам скоро пригодится. Входим на платформу и стреляем с помощью пушки по подвешенным шарам, чтобы из них появлялись ступени. По такой лестнице поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с кнопкой. В результате платформа опустится, когда команда зайдет на нее, снова нажимаем кнопку. В итоге мы поднимемся в священный зал. Один из персонажей станет в какое-то устройство. Оно не работает. На одном из постаментов у стены находим сферу. Кажется, ее надо использовать с тем устройством. Вставляем и смотрим кат-сцену.
Глава 12 | Гибралтарский мост
Добравшись до КПП, поднимаемся наверх и разделываемся с нацистами. Взламываем отмычкой дверь и нажимаем кнопку на панели, чтобы открыть взрывостойкие двери. Режем лазером люк и по шахтам пробираемся через помещение, в котором были недавно, обходя врагов сверху. Завязать с ними бой никто не запрещает.
Выходим через дверь и направо перепрыгиваем на металлический мостик около стены. На нас вылезает механический боец. Бласковиц спасается тем, что на помощь приходит помощь с вертолетом. Перебираемся в него и садимся за пулемет. Отстреливаемся. Наша задача проникнуть в шестой вагон, где находится ученый, который доставит нас на Луну. Перепрыгиваем с вертушки на землю и идем прямо по мосту к обрыву, где висит нужный нам вагон. Через люк попадаем внутрь и прыгаем по спинкам сидений, добираемся до низа.
Глава 13 | Лунная станция
По тропинке добираемся до командного модуля. На пути попадется пару летающих дронов. Нажимаем кнопку около шлюза и входим внутрь. Возвращаем костюм на место. Разобравшись со всеми внутри. Ищем лифт и поднимаемся на нем наверх. Следуем по желтой дорожке, которая приведет нас к блоку с зеленым светом. Находим ключи шифрования у панели, забираем и покидаем станцию, возвратившись в ангар. Заходим в капсулу и нажимаем кнопку, чтобы немного прокатится на поезде. Вдруг от взрыва состав останавливается. Вылезаем через люк в полу. Отстреливаемся от врагов постепенно продвигаясь вперед. Выходим на станцию и добираемся до КПП, чтобы вернуться обратно на Землю.
Глава 14 | Возвращение в лондонскую наутику
ЛОНДОНСКАЯ НАУТИКА
ЛОНДОН, АНГЛИЯ
Сразу при аварийном приземлении нас начинают закидывать пулями фашисты. Отстреливаемся через окно. Шаттл начинает падать и Бласковиц спасается, еле успев выпрыгнуть из него. На тросе перелетаем в здание и начинаем наказывать всех присутствующих. Закончив в главном зале, спускаемся через дыру в полу в конце помещения и выходим на строительные леса. По ним достигаем двери и заходим внутрь, и снова начинаем наказывать фашистов. Взламываем дверь в одном из коридоров и спускаемся в техническое помещение, которое приведет в лифтовую шахту. Перепрыгиваем на лифт, в котором режем люк лазером и выходим на новый этаж. Следующей задачей стоит сбить летающий рядом вертолет и не дающий нам высунуться. Разделавшись с птичкой, спускаемся по обвалам на этажи ниже и избавляемся от врага там, продвигаясь ближе к цели. В итоге мы выйдем на очередные леса, по ним спускаемся чуть ниже и залезаем в строительную люльку.
Глава 15 | Облава
ПАМЯТНИКИ ИСТИНЕ
ЦЕНТР БЕРЛИНА
Выйдя с машины, защищаем Макса, пока он будет спасать напарника, отстреливаясь от фашистов и налетающих дронов. Вместе с Максом проходим в убежище и зачищаем его от нацистов. Фрау Энгель забрала Аню. Выход в ангар перекрыл механический пес. Надо найти другой путь. Поднимаемся на второй этаж и по металлической лестнице выходим на чердак. Наверху отстреливаем цепочку лазером на шахте и прыгаем вниз. Через шахту мы попадем в канализацию. А она нас приведет в ангар. Убрав всех в канализации, используем лестницу, чтобы забраться наверх и проникнуть в следующую шахту. Вся конструкция рухнет, и мы окажемся на ладонях у двух гигантских роботах. На помощь приходит Кэролайн со своим новым костюмом. Что ж, теперь время пострелять. Отражаем атаку нацистов и садимся в вертолет.
Глава 16 | Возвращение в крепость Черепа (Финал)
БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ
БЛИЗ ПОБЕРЕЖЬЯ ГЕРМАНИИ
Выходим на палубу подлодки и садимся за пушку. Когда она всплывет, выстреливаем из пушки. В подвале собираем снаряжение, прежде чем двинуться дальше. Выходим в главный зал и устраиваем мясорубку. Далее направляемся в атриум и тоже немного стреляемся с нацистами. После чего нажимаем кнопку на блоках в центре. Входим через открывшуюся дверь в следующее помещение, где также будет много различных нацистов. В конце длинного коридора открываем подъемные ворота и попадаем в лабораторию. Поднимаясь по лестнице на нас нападет пособник Фрау Энгель. В конце концов он будет убит.
Лезем в шахту, выходим из нее и садимся в лифт. На выходе из него мы встретим старых друзей. Случится так, что мы попадем снова в лифт и один только Бласковиц не сможет из него выбраться. Мы отправляемся на свидание с самим генералом Черепом. Пора избавится от него. Череп заложил мозг Вайата / Фергуса в робота. Нам надо избавить его от страданий. Находим на локации как можно больше ящиков в поиске гранат. Закидываем ими робота и после того, как он отключиться, подходим и извлекаем мозг.
Используем все свое вооружение, чтобы вывести его из строя. Аккуратнее с пламенем, которое извергается из труб. После того, как робот падет, подходим и извлекаем Черепа.