прохождение игры вторая жизнь

Прохождение игры «Reprobates. Вторая жизнь»

прохождение игры вторая жизньЧто это было? Опять сон наяву? Да, что ж такое? Зачем эти кошмары? Надо найти Марию. Берем печенье с водой и выходим из бунгало. А вот и Мари, сама прибежала. Девушка утеряла документ, но по памяти рассказывает нам, что в нем было написано: какие-то торговцы были здесь в 1418 году и объявили остров собственностью Португалии. А также, что они начертили карту течений и спрятали ее в какой-то пещере. Хм, надо найти пещеру.

Заходим в бунгало № 2 и глумимся над Германом. Выходим и идем на западный пляж. Из бунгало выходит еще один новенький. Весьма агрессивный тип. Какие-то суды. Оставим его в покое и идем на вершину холма. Поговорим с Дороти, она не в духе из-за смерти Даницы. Зайдем в бунгало № 9, проверим на месте ли Ганс. Отлично, он тоже не пропал.

Идем к бунгало. Болтаем с Эдвином. Заходим в бунгало № 6. В гостях у Юкико еще одна новенькая. Это Ева тоже, как и Адам, из Богемии. Немного дерзкая. Последнее, что она помнит – это несколько парней схватили ее в парке и зажали рот платком. Мда, а теперь она здесь. Все понятно. Несчастная девушка. Выходим из бунгало и идем к обрыву. Тайник пуст, поднимаемся на верхнее плато. Набираем палок, камней и сухой травы.

Идем к восточному утесу. Прямо перед нами есть спуск по скале до дерева. Спускаемся. Похоже, без веревки здесь не обойтись. Где же нам ее взять? В колокольне! Идем к колокольни. Дверь снова закрыта. Поддеваем палкой дверь. Но, что это? Дверь провалилась. Комбинируем палку с камнем, применяем на трещину в двери. Залезаем внутрь. О, веревка уже оборвана. Отодвигаем камень с веревки. Теперь надо как-то отвязать веревку от балки. Не поддается. Придется импровизировать. Соединяем камень с сухой травой и поджигаем узел. Подбрасываем несколько печенюшек в огонь. Вуа-ля, все получилось. Забираем веревку, поднимаемся на камень и выбираемся из колокольни.

прохождение игры вторая жизньИдем на верхнее плато. Пополняем запасы сухой травы, палок и камней. Герман сидит и что-то мастрячит. Поговорим с ним. Оказывается, он делает ловушку для птиц. Идем на северное плато. Здесь новенький. Пробуем еще раз с ним побеседовать. Все то же самое. Надо как-то спровадить его отсюда.

Идем на западный пляж. Тут Юкико и Ева. Просим Еву помочь нам с новеньким (его зовут Саймон). Она говорит, что не такая и обижается. Тут приходит на выручку Мария. Просим ее помочь с Саймоном. Она с радостью нам поможет, но в свою очередь просит нас отдать туфли Дороти. Отправляемся на поиски Дороти.

Идем к подножию холма. Дороти уходит в сторону восточного пляжа. Перед тем как пойти за ней, поболтаем с Гансом. Ганс чуть не скомпрометировал себя. Идем за Дороти. Возвращаем ей ее туфли. Пообщаемся с Эдвином. Хо-хо, мы двигаемся в правильном направлении, действительно под деревом есть пещера. Правда, Эдвин считает, что это другая пещера. Хм, тогда где же пещера, в которой спрятана карта течений?

Идем к восточному утесу, может, Мария уже увела Саймона. Так и есть. Видим, как Саймон с Марией куда-то уходят. Спускаемся к дереву, привязываем к нему веревку. Ставим курсор вниз посередине экрана и спускаемся вниз. В пещере находим сухое место. Разжигаем огонь и устанавливаем его на сухое место. Изучаем пещеру. Подбираем слева копье. Осматриваемся. Вроде больше ничего интересного, поднимаемся наверх.

прохождение игры вторая жизньВдруг начинается землетрясение. Быстро отвязываем веревку и поднимаемся наверх. Идем к колокольне. Тут целая толпа. Поболтаем со всеми и спускаемся на северный пляж. Тут Герман и Ганс. Герман построил ловушку и оплакивает не свершившуюся любовь.

Извержение лавы и ничего больше.
(Скачать сохранение начало Пятого дня можно здесь.)

На улице идет дождь. Берем воду с печеньем и выходим из бунгало. Поговорим с Марией. Несмотря на дождь, у нее хорошее настроение. Похоже, что из-за Саймона. Мария считает, что Адам не безразличен Еве. Нужно срочно ее увидеть. Идем в бунгало. А вот и Ева. Разговор как всегда не очень клеится. Но Ева обращает наше внимание на новенькую. Надо с ней тоже пообщаться.

прохождение игры вторая жизньИдем на вершину холма. А вот и новенькая. Ее зовут Мишель, она из Франции. Похоже, она погибла в горах. Мишель считает, что это какое-то реалити-шоу. Кстати, а как поживает наш вход в пещеру на северном пляже? Надо сходить проверить. Идем к бунгало, а затем на северный пляж. Ух, ты! Обертка от печенья. Подбираем. Да это же послание! Грызуны, эксперименты, спящие люди? Похоже, это не полное послание, надо найти другие части.

Идем к обрыву, забираем вещи из тайника (копье и веревку). Поднимаемся на верхнее плато, идем к колокольне, набираем палок и спускаемся к северному пляжу. О, камень от входа в пещеру стал подвижнее. Берем палку и проталкиваем его внутрь. Залазим в пещеру. Эх, ты, камень завалился обратно. И что теперь? Осмотримся. Какая-то старая бутылка. Подбираем. Слишком скользкая, открыть не получается. Снаружи Саймон, он просит за наше спасение отдать ему бутылку.

Берем бутылку и просовываем в щель выхода. Мда, не стоило доверять этому человеку. Он бросил нас. Что же делать? Попробуем позвать на помощь (кликаем на выход на северное побережье). Никто не отзывается. Еще раз осмотримся. В пещере стоит старый баркас. Под носом баркаса лежит цепь. Ее никак не вытащить. Надо что-то придумать. Поднимаемся выше уровнем по лестницам слева от баркаса. Из балки торчит крюк. Выкорчевываем его палкой. В самом углу лежат камни. Возьмем один и сбросим на правую балку, удерживающую баркас.

прохождение игры вторая жизньСпускаемся вниз и пробуем еще раз позвать на помощь. Опять никто не отзывается. Теперь берем цепь и цепляем ее за камень, что перегородил вход. О, Ева! Она нас услышала. Ева обещает привести Ганса. В ожидании Ганса можем попить из ручейка.

Как только приходит Ганс, поднимаемся на второй уровень, подбираем камень и кидаем его на левую балку, удерживающую баркас. Ура! Свобода! (Если у вас нет с собой веревки, то подбираем ее в пещере). Вылезаем наружу, благодарим Ганса. Он сообщает печальную новость – Дороти пропала. Надо найти Еву и тоже поблагодарить ее за помощь.

Спускаемся к обрыву и идем на западный пляж. Что за суета? Следуем за Марией и Эдвином к подножию холма. Ой-ой-ой! Это же Саймон! Но что произошло? Мария не в адеквате, надо найти Еву, может она что-то прояснит? Находим ее у Мишель на вершине холма, в бунгало № 10. Все девушки в шоке. Расспрашиваем лыжницу о случившемся. Эдвин! Это был несчастный случай. Мишель взяла у Саймона записку. Читаем. Это первое послание. Его написал какой-то археолог Дитер Шварх. В послании сказано, что под кожей у всех на острове вживлены чипы, благодаря которым все и засыпают. После того как звонит колокол на острове появляются какие-то существа и ставят эксперименты над спящими. Очень интересно.

прохождение игры вторая жизньЛадно, пора продолжить свои поиски по спасению. Идем к обрыву. А вот и Эдвин. Попробуем его успокоить. Естественно, это бесполезно. Поднимаемся на верхнее плато. Рядом со спуском, между камнями и кустами лежит упавшее бревно. Привязываем к нему веревку и спускаемся по ней на северное плато. Слева на камне лежит кепка Германа. Подбираем ее и спускаемся на маленький пляж. В воде много рыбы. Берем копье и с его помощью ловим одну из них. Отлично. Положим эту рыбу в ловушку, которую смастерил Герман. Но сначала, вернем ему кепку.

Что это? Подъем с маленького пляжа слишком скользкий. Как же нам выбраться отсюда? Соединяем палку с крюком и вбиваем в спуск. Поднимаемся наверх (если нет крюка, достаточно вбить копье). Идем к Герману. Он у себя, в бунгало № 2, успокаивает Марию. Удачное использование ситуации. В благодарность за кепку, Герман сообщает нам, что у Саймона было еще одно послание, но он выбросил его в море. Надо будет постараться найти это сообщение.

Идем к ловушке на северном пляже. Подкладываем рыбу. Приманка готова. Постойте, здесь же был Ганс. Куда он делся? Надо его найти и обсудить последние события. Наверняка, он далеко не ушел. Поднимаемся и идем к восточному утесу. Точно, вот и Ганс. Ганс нашел то самое послание. В нем сказано, чтобы мы не пытались просто выбросить чип, иначе существа решат, что мы просто умерли и начнут нас искать. Лучший способ – это вживить свой чип какому-нибудь грызуну. Но ведь их нет на острове. Нужно найти оставшиеся послания. Ладно, мы и так за сегодня во многом продвинулись, многое поняли. В ответ на эти мысли слышим колокол…
(Скачать сохранение конец Пятого дня можно здесь.)

прохождение игры вторая жизньГде это мы? Опять все так реально. Похоже на больницу. Берем с каталки тряпку, с пола подбираем трубу. С ней как-то спокойнее. Выкручиваем лампочку из лампы. С труб капает вода. Подкладываем под капли сухую тряпку и выходим наружу. Напротив нас еще одна «палата». Дверь в нее заперта. Окно в палату слишком грязное, ничего не разглядеть. Надо его протереть. Возвращаемся за тряпкой. Она как раз намокла. Подбираем тряпку и идем к грязному окну. Протираем его, заглядываем внутрь. Да там кто-то есть! Надо его разбудить. Берем трубу и стучим по двери. Это Эдвин! Он очень напуган, не верит, что это мы. Надо его как-то оттуда вызволить.

Поговорим с Эдвином. Он просит оставить его в покое. Но мы, конечно же, его не оставим. Рядом с дверью выключатель. Щелкаем, не работает. Выше есть вентиляционная шахта. Пробуем пробить решетку трубой. Увы, никак. Сообщаем о свете Эдвину. Оказывается, в палате нет лампочки. Спрашиваем у Эдвина, узнает ли он вообще нас. Да, узнает, но говорит, что справится и без нас. Интересно, как это? Сидя за запертой дверью, да еще и без света. Как только нам надоедает его поведение и мы собираемся уходить, Эдвин тут же склоняется к сотрудничеству.

Показываем ему лампочку. Просим его самого выбить вентиляционную решетку. Увы, придется нам самим с этим разобраться. Еще раз бросаем трубу в вентиляцию. Удача! Опять пробуем договориться с Эдвином насчет передачи ему лампочки. Оказывается, у него есть шнурок. Привязываем лампочку к шнурку. Отлично! У него теперь есть свет. Это должно немного успокоить Эдвина. Опять заговариваем с ним. Вот прохвост, у него был ключ, правда, не от палаты. Уговариваем отдать нам этот ключ.

прохождение игры вторая жизньПолучаем ключ и идем в глубь коридора. А вот и запертая дверь. Пробуем открыть ее ключом. Подошел. Заходим. Морг! Вроде бы ничего интересного. Идем дальше. Справа на столе лежит книга «Патология, практическое руководство». Идем в следующую комнату. Телефон! Эх, не работает. Дверь в следующее помещение заперта. За вешалкой на информационной стойке весит ключ. Снимаем его и пробуем открыть дверь. Не подходит. А может это ключ от палаты Эдвина? Идем к нему. Пробуем. Ключ подошел.

Идем с Эдвином к дальней запертой двери. Эдвин предлагает поискать нам ключ, а сам пока попробует ее взломать. Поговорим с ним. Эдвин не в себе, похоже, он очень напуган. Шотландец отправляет нас в морг на поиски ключа. Послушаем его и отправляемся в морг. Обыскиваем мешки с трупами.

Опа, Эдвин смог проникнуть через дверь и, похоже, закрыл ее за собой. Вот же сволочь. Требуем от него объяснений. Он просто выманил нас, ключ все время был при нем. Пробуем его вразумить. Но это бесполезно. Эдвину повсюду чудятся враги. И теперь главный из них – это мы.

Вдруг раздается телефонный звонок. Идем к телефону, снимаем трубку. Голос просит к телефону Эдвина. Выполняем указания Эдвина. Кладем трубу на стол и отходим. После разговора, шотландец отправляется в морг. Скорей к двери. Эх, заперта. Тогда выбора нет, идем за Эдвином.

прохождение игры вторая жизньВот гад! Вырубил нас нашей же трубой. Приходим в сознание от телефонного звонка. Идем к телефону. Странно, не работает. Дверь заперта. Похоже, Эдвин вновь за ней прячется от нас. Но что его так взбудоражило в морге? Надо пойти посмотреть. Идем в морг. Мешков с трупами уже нет. На полу следы крови. Похоже, Эдвин их куда-то перетащил. Идем по следам.

Следы уходят в складское помещение, в котором был заточен шотландец. Ключа от него у нас уже нет. Правой кнопкой мыши рассмотрим, что творится за дверью. Телефон! Кажется, звонит! Бежим к нему!

Книга открыта на странице рассказывающей о возможности сокращения мышц у трупа. Что ж, попробуем напугать Эдвина. Правда нужен труп и источник тока. Где нам взять труп? В морге, конечно же! Идем туда. Подходим к холодильнику, открываем одну из дверц. А вот и труп. Берем его и кладем на каталку. Откатываем труп в прозекторскую. Подходим к нему ближе. Как там в книге было сказано? Надрезы в подмышках? Берем скальпель, делаем надрез. Так, теперь напряжение. Заходим за штору и обрезаем скальпелем провод с лампы. Снова идем к трупу и вставляем ему в подмышку кабель. Пробуем провести репетицию с трупом (нажимаем ему на голову). Ха, а вот и Эдвин. В испуге шотландец убегает прочь, оставив дверь открытой. Идем за ним.

Поднимаем фотографию, которая упала от удара. Рассматриваем ее. На ней изображена эта же комната, только 20 лет назад. Похоже, из нее есть выход! Идем к шкафу у правой стены. Получается, что выход за ним. Применяем на него фотографию и отодвигаем шкаф. За ним доски. Анатомическим инструментом избавляемся от досок. Заходим внутрь.

Снимаем с левого столба колбу керосиновой лампы. В лампе не хватает фитиля. Рядом висит веревка. Отрезаем ее скальпелем. В кармане отрезаем от веревки кусок и пристраиваем его в лампе на стене. Поджигаем фитиль спичками и устанавливаем колбу на место. Пробуем закрыть шкаф управлением на стене слева от прохода. Увы, ничего не работает. Выходим в лабораторию. Убираем доски, привязываем веревку к ножке шкафа.

прохождение игры вторая жизньЗаходим в потайную комнату, тянем за веревку и начинаем ждать, когда Эдвин нас найдет. Пока ждем, делаем скальпелем дырку в шкафу, чтобы можно было следить за перемещениями Эдвина. Заглядываем в дырку. Шотландец пришел, но не может нас найти. Видим голову Саймона. В голове Адама рождается план. Отходим от шкафа, берем с невысокой металлической зонтницы хирургическую маску. Возвращаемся к шкафу. Разговариваем с Эдвином через маску. Эдвин не выдерживает такого напряжения и убивает себя…
(Скачать сохранение начало Шестого дня можно здесь.)

Мы вновь на острове. Берем печенья, воду и выходим из бунгало. Надо проверить на мести ли Эдвин. Или сон был все во лишь сном?

Идем на восточный пляж, заходим в бунгало № 5. Эх, Эдвина нет. Может он прогуливается по острову? Выходим и идем к бунгало. А вот и Ева. Она грустит из-за вчерашних событий и из-за ночного кошмара. Разговор как всегда не клеится. Идем на западный пляж. Мари сидит на берегу. Заглянем в бунгало № 8. О, да здесь какая-то женщина. Ее зовут Ядвига Ковальска. Ядвига явно не понимает, что происходит. Не будем ее шокировать, пусть сначала придет в себя.

прохождение игры вторая жизньВыходим из бунгало и пристаем с расспросами к Мари. Она обращает наше внимание на то, что Ядвига в ластах. Адам замечает, что и Мишель появилась на острове в лыжных ботинках. Мари подытоживает, что обычные люди разобрались бы, что является обувью, а что нет. Спрашиваем девушку о Германе и нарываемся на маленький скандальчик. Покидаем Мари и идем к юго-западным утесам. Вверху справа скалы замечаем осколок очков Даницы. Как же мы его раньше не заметили? Наверное, потому что погода была плохая и солнце в нем не бликовало. Надо постараться достать осколок.

Надо проверить ловушку. Идем к обрыву, подымаемся на верхнее плато, затем к колокольне и спускаемся к северному пляжу. А вот и Германова ловушка с нашим уловом. Достаем чайку.

Возвращаемся на верхе плато. Набираем палок и камней. Спускаемся к обрыву. Здесь Герман. Он вновь пытаемся поймать рыбу. Оставим его за этим занятием. Идем на вершину холма. Мишель заходит в бунгало Ганса. Проследуем за ней. Посочувствуем девушке, нахамим Гансу. План выполнен. Надо еще кого-нибудь достать. Еву! Давно мы этого не делали.

Выходим, идем к бунгало, а затем заходим к Еве (бунгало № 7). Опа! В каком она виде! Ева выловила бутылку с посланием внутри. Читаем. В сообщение автор повествует, что португальцы, жившие здесь в XVI веке, могли добираться до острова на горизонте во время прилива, благодаря морским течениям. Также автор уточняем место нахождения микрочипа, который способствует внезапным сновидениям: под кожей на шее между ключицами.

прохождение игры вторая жизньАдам намерен вытащить из себя чип, одарить им какое-нибудь теплокровное, а потом отправиться на соседний остров. Все это, конечно, хорошо, но чем нам достать чип? Стеклом! Надо соорудить рогатку. Вчера у Мишель была резинка на волосах! Бегом на вершину холма. Хм, девушка куда-то ушла. Переговариваем с Гансом. Оказывается, он одолжил свои кроссовки Мишель. Идем за ней к подножию холма, а оттуда к западному берегу (налево).

А вот и Мишель. Нарезает круги вокруг обожженного места. Дожидаемся, когда девушка остановится, и заговариваем с ней. Выпрашиваем у нее резинку. Мишель говорит, что пришла к каким-то выводам и просит позже к ней зайти. Сообщаем, что планируем бежать. Эх, спортсменка считает, что это самоубийство.

Ну, что ж, у нас есть резинка. Идем к юго-западным утесам. На западном пляже к Мари присоединяется Ева. Переговорим с ней. Она тоже заметила, что Эдвин исчез. Ей страшно.

Идем к утесам. Соединяем палку и резинку для волос. И целимся из рогатки в очки Даницы (важно, чтобы у вас в кармане были камни, а чтобы сбить осколок, необходимо, нацелиться центром рогатки на стекло). Поднимаем стекло, режим им шею Адаму. Вынимаем чип и вставляем его в чайку (интересно куда?), отпускает птицу.

Надо переговорить с Мишель. Идем к подножию холма. Тут Ганс с Ядвигой. Ганс все никак не может понять, что это за вулкан на соседнем острове. А вот Ядвига замечает, что выжженные следы на земле похожи на те, что оставляют самолеты с вертикальным взлетом.

прохождение игры вторая жизньНо нам надо найти Мишель. Поднимаемся на вершину холма и заходим в бунгало № 10. И вот и она. Опять голая девица, вторая за сегодня. Расспрашиваем Мишель о ее предположениях. Несуществующий кратер, XV век, странные послания. У нее есть друг, который пишет об Атлантиде, как-то он рассказал, что в XVI веке извержение вулкана уничтожило несколько островов в Атлантике. И если все островитяне из разного времени, то почему они не могут находиться сейчас в далеком прошлом. Эта догадка действительно многое объясняет.

Ну, что ж, мы почти готовы бежать. Осталось только определиться на чем и как. Спускаемся на западный пляж, заглядываем в бунгало № 8 и нагло тырим ласты пенсионерки. (Если вы не украдете ласты, то попытки сбежать с острова будут неудачными).

Поднимаемся на верхнее плато. Опять Герман. Яркий представитель обломовщины. Посоревновавшись с ним в «остротах» идем к восточному утесу.

Ого! Внизу скалы растет дерево. Хороший транспорт по воде. Спускаемся к нему. Корни слишком сильно оплели камни. Достаем стекло и обрезаем корни. Прибегают девушки, чтобы попрощаться. Говорим каждой напутственные слова, обрезаем остатки корней дерева и отправляется в опасное путешествие.

Ночью Адам на дрейфующем дереве подбирается ближе ко второму острову. Доплывает до него вплавь, и чудом успевает спрятаться среди кустов.
(Скачать сохранение начало Седьмого дня можно здесь.)

Источник

Халф Лайф 2 — прохождение на 100 процентов

Хотели как лучше, а получились «Пиксели»: Обзор фильма «Главный герой» с Райаном Рейнольдсом

Авторы Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin улучшили графику игры после критики и показали сравнение

Sony патентует технологию управления пропускной способностью сети

«Он оскорбляет людей»: Rockstar Games призвали удалить трансфобный контент из Grand Theft Auto V для PS5 и Xbox Series X|S

Dynasty Warriors [и другие игры серии Warriors от Koei]

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

прохождение игры вторая жизнь

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

прохождение игры вторая жизнь

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

На привокзальной площади нужно направиться направо. После встречи боевых единиц Альянса следует снова повернуть направо между домами. Далее при помощи лестницы Гордону нужно перелезть через забор и снова повернуть направо. После двух жителей и метрокопов будет поворот налево, в этот дверной проем и следует войти.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

Перепрыгнув через сетку слева, герою нужно направиться к ангару справа. Разбить в конце решетку при помощи лома и спрыгнуть вниз.

Пройдя вдоль сетки, Гордону нужно снова подняться, чтобы пересечь железную дорогу и спуститься вниз на линию. Потом надо отправиться в сторону улицы и прыгнуть в воду, которая находится справа. Проплыв некоторое время, нужно найти лестницу и попасть внутрь здания.

прохождение игры вторая жизнь

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

Пройдя еще некоторое время, нужно спрыгнуть в воду, доплыть до конца и забраться на щиты. По ним следует двигаться против часовой стрелки, чтобы отправиться в очередной тоннель. Затем герою нужно забраться на доску и с разбегу прыгнуть в выход. Пробежать налево и еще раз налево. Зайти в синюю дверь. Пройти через монстров и войти вниз слева в отверстие. Далее снова вниз, чтобы выбраться на улицу.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

прохождение игры вторая жизнь

Через лестницу следует перелезть к доскам. Запрыгнуть на бочки, а после – на доски. Пройти битву с хэдкрабами. Далее двигаться прямо, затем – направо от зомби в контейнер. Дойти до девушки Арлин по дощечкам. После отправиться на глиссере до следующей заслонки. Ехать в тоннель.

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Под гнетом залпов нужно поднять ворота при помощи рубильника. Отправиться к кратеру и пройти на лодке через ворота, чтобы снова перепрыгнуть через препятствие на трамплине.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

Этот этап начинается с того, что герой выходит на улицу и отправляется к вентилятору. Далее убивает зомби и хэдкрабов, тушит пожар рядом с бочкой при помощи вентиля. Отправляется наверх по лестнице и к «Волге», чтобы снова при помощи вентиля потушить пожар и зайти в дом. Теперь нужно залезть на генератор в вентиляцию, отправиться на первый этаж и направо по лестнице. Там активировать рубильник для отключения электричества, перелезть через забор и отправиться на крышу соседнего дома.

Затем придется спрыгнуть вниз в окно, отпустить машину и прыгнуть на карниз. Влезть в окно и спуститься на улицу. По лестнице на самой освещенной части требуется подняться наверх, чтобы по балкам забраться в окно. Затем герою нужно выйти на улицу и зайти в соседний дом. Забраться на крышу и спрыгнуть с нее в бак с водой. Вызвать лифт, чтобы опуститься на улицу и отправиться к церкви. Через машину перелезть в переулок.

прохождение игры вторая жизнь

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Теперь следует нажать рычаг и отправиться по рельсам на вагонетке. Выйти рядом с цистернами и отправиться по рельсам направо до луча от прицела. Бросить гранату в окно, откуда виден луч. Далее нужно лезть рядом с ящиками, которые будут разрываться в щепки. Кинуть в окно снайперу гранату. Отправиться к свалке с машинами и зайти на склад, где нужно отбить атаку солдат.

Глава 7

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Теперь необходимо ехать до склада, где есть рычаг для открытия ворот. Далее доехать до въезда, перекрытого силовым полем. Отправиться пешком к броневику, чтобы оторвать с его помощью кабель. Поле исчезнет, поэтому нужно залезть в багги и забраться на мост. Снять под мостом напряжение, выстрелив в силовой кабель, и продолжить дорогу. После второго гудка вылезти и слезть с моста в туннель справа.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

прохождение игры вторая жизнь

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

Придется отправиться в переулок, где нужно найти дыру, спрятанную за металлическим щитом. Пройдя по улице, следует дойти до здания под мостом, а потом спуститься в подвал сооружения справа. Осталось подняться наверх и спуститься в дыру в углу комнаты.

После тупика возле двери нужно отправиться в дом слева. Там подняться наверх и прыгнуть в дыру в полу несколько раз. При помощи зарядного устройства слева нужно открыть ворота. Свернуть возле двух пулеметов налево, чтобы снова попасть в туннель для следующей драки.

прохождение игры вторая жизнь

Теперь Гордону необходимо обойти бензовоз, пройти через решетку и сломать замки. После встречи с повстанцем нужно отправиться в дыру за разрушенной колонной. Возле реки по трубам подняться наверх. Дальше бежать по лестницам до другой стороны решетки. Тогда можно повернуть в дверь справа, подняться на верхний этаж и перелезть в соседнее здание. Придется снова забраться по лестнице и спрыгнуть в дыру, чтобы опустить второй мост. Когда дело будет сделано, нужно спрыгнуть в дыру для отражения очередной атаки.

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

Герой должен отбиться от захвата и снова разрушить генератор, подняться на крышу и сбить воздушное судно. Далее придется отправиться к запертым воротам, чтобы пройти между домами при помощи моста. Спуститься к входу в музей и отражать атаки. Пройти через открытые ворота и спуститься в подвал. После убийства страйдера Гордон должен спрыгнуть вниз и сломать доски.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Теперь нужно пробежать по улице и забраться на разрушенное здание. При помощи балок можно снова оказаться на улице и отправиться за роботом Dog.

Глава 13

Туннель приводит героя к Цитадели. Здесь нужно добраться до низа, прыгая по уступам, после чего дойти до здания по трубе. Так следует идти до транспортера с капсулами, в одну из них нужно сесть самостоятельно. После увиденного сна пройти до лифта и отправиться на нем наверх.

прохождение игры вторая жизнь

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *