прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Secret Files 3

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Данные по игре
Название:Secret Files 3
Разработчик:Animation Arts
Издатель:Deep Silver
Дата выхода:13 сентября 2012 года
Статус:Вышла
Жанр:Quest/Adventure
Купить игру:на CD и DVD дисках
прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Прохождение

Александрия, 48-й год до нашей эры.

Охранник не даст пройти дальше. Хватаем сумку висящую рядом. Помещаем в нее змею возле ящиков. Там где мы брали сумку, имеется окно, закидываем туда наш улов.
Цепляемся за балку сверху, обходим скрипучие из них. В середине пути, заберем из каменной конструкции мягкую ткань. Комбинируем крюк, веревку и ткань. Получившийся предмет закидываем в окошко справа и попадаем в комнату с папирусами. Нажимаем на полку и герой самостоятельно сожжет рукописи.

Франция, Бретань.

Прибыв на свадьбу, наблюдаем за церемонией и затем уже очнемся в полном хаосе. Подберем одежду возле скамеек справа. Вставим вешалку в щель левее от статуи. Берем швабру справа от нее же. Забираем чашу у фонтана в центре, наполняем ее водой. Тушим огонь, перекинувшийся на полки. Выдергиваем оттуда доску и вставляем ее в ту самую щель, куда мы помещали вешалку. Поджигаем швабру на огне и сжигаем настенный ковер справа. Кликаем по статуе, взбираемся наверх и начинаем раскачиваться, нажимая по стрелкам сверху, когда героиня застывает буквально на секунду.

Германия, Берлин.

Неизвестные забрали Макса. Нина вернется через пару часов и мы начнем осмотр квартиры. Подберем рюкзак, который лежит рядом с полкой. Заглянем внутрь и извлечем из него книгу. Прочитаем книгу, в инвентаре появятся флажки и листок. Идем в соседнюю комнату, осматриваем карту на стене. Прикрепляем флажки к следующим точкам – Аделаида, Брум, Брисбей, Хобарт. Из-под кровати выдвинется ящик, извлекаем из него ключ.
Отпираем ящик стола с помощью ключа. Вытаскиваем оттуда все ненужные бумаги и видим код. Он нам пригодится чуть позже, а пока заберем с ящиков инструмент и применим его на холодильнике. Замороженный инструмент подведем к кондиционеру. Включаем лампу на холодильнике, солнечную систему слева от ящиков и аквариум. Откроется сейф, извлекаем из него папку с документами и мобильник. Заглянем в телефон и введем код, который мы видели на дне ящика – 0504.

Турция, раскопки.

Вытаскиваем цепь позади нас. Движемся вправо до небольших строений. Из полной мусорной корзины вытащим спицу. Применим ее в отверстие под дверью строения. Склеиваем части в инвентаре таким образом:

Соединяем телефон и получившийся лист. Теперь мы можем пройти на место раскопок. Выбираем D, где взаимодействуем с бульдозером. Следующая точка Е, посмотрим присланное MMS на телефоне. В инвентаре появятся фотографии из телефона, которые приводим в соответствие с внешними признаками: генератор, лужа из нефти, дерево. Затем используем облик бульдозера из инвентаря на рыхлой земле посередине. В разъем опускаем цепь. Далее, пройдем в точку B, подберем горсть красной земли справа. Пойдем в точку C, откроем дверь лифта, используя ключ.
Подберем ящик и каску строителя. Отправляем лифт наверх, нажав на кнопку. Ставим ящик под него, вызываем лифт вниз и снова отправляем наверх. Забираем то, что было внутри ящика. Комбинируем металлическую трубу и красную землю. Идем направо, комбинируем металлическую трубу с насадкой очистительного прибора. Засыпаем измельченную землю в насадку и прикрепим ее обратно к прибору. Подводим насадку в дырку сверху и, запустив прибор, тем самым оставим красную пометку на поверхности. Выходим наружу, идем к точке D. Комбинируем молоток и цепь, используем полученное на красной пометке. Вернемся под землю и по цепи перебираемся в противоположную сторону.
Нужно разгадать загадку, чтобы открыть двери. На картинке приведено решение, первой начнет Нина, затем Эмре и т.д. Подходим к радиационной яме, отрезаем корни с помощью ножа. Привязываем их к счетчику Гейгера и спускаем вниз для измерения уровня радиации.

Италия, Флоренция.

США, Сан-Франциско.

Авианосец.

Нажимаем по зеленой области, тем самым подбираем баллончик с фосфором. Соединяем его с картой, применяем на решетке. Перемещаемся по области освещая места, где мы ходим. Забираем телефон, стакан и железную палку, с помощью которой вскрываем решетку. Выбравшись, поднимаемся по лестнице, взбираемся на крышу и попадаем на взлетную полосу. Осматриваем ящики, откуда достаем отвертку, перчатки и измерительное устройство. Используем стакан на колесе самолета. Идем в предыдущую локацию, но не заходим внутрь. Отковыриваем красную лампочку отверткой. Комбинируем стакан и красное стекло. Проходим внутрь, крепим красное стекло на второй контейнере справа. Вскрываем дверь открывшегося контейнера и заглянем внутрь него. Соединяем детали таким образом:

Швейцария, ЦЕРН.

Пройдем направо и вытащим одежду из нижнего шкафа. Сработает сигнализация, и нас выведут отсюда.

Конец света.

Идем до конца и проходим через дверь. С земли забираем игрушку. Открываем дверь машины и опускаем ручник. Пробиваем стекло магазина с помощью лежащей рядом кучи мусора. Из прилавка изымаем фотоаппарат. Фотографируем темное облако в центре. Из образовавшегося завала заберем железный прут. Используем его на канализационной решетке там, где стояла машина. Уходим под землю, поднимаем женскую туфлю и планшет. Слева от туннеля протекает бензин, используем на нем игрушку. Скрепим прут и игрушку. Выйдем на поверхность и подожжем на огне импровизированный факел. Вернемся под землю, применим факел на стекающем топливе. Взбираемся по рухнувшему автобусу. Из катушки вытянем кабель, закрепляем его на обвисшей веревке. Другой конец прикрепим к механизму лифта и активируем его.
Осматриваем стол в поиске ручку и листка. Передадим предметы Нине. Заглянем в терминал и используем на нем координаты, полученные от Нины.

Греция, Санторини.

Управляем подводной лодкой и ищем кристаллы. Их можно найти по углам, стараемся не попадаться под течения. Если возникают проблемы с поиском, то подсвечиваем активные точки. Все четыре кристалла вставляем в соответствующий им разъем в центре. Проплываем через открывшийся проход.
В терминал справа вводим то, что показано на рисунке.

Идем налево, на механизме всё должно быть так:

Проходим внутрь, взаимодействуем с устройством.

7 – налево, 6 – три раза вниз, 1 – три раза направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – три раза налево, 4 – вниз, 7 – два раза налево, 2 – три раза вниз, 3 – три раза направо, 2 – наверх, 5 – два раза налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.
Покидаем комнату, помогаем Максу. Для этого поднимем сумку оставленную в спешке возле выхода и заглянем внутрь. Применяем шприц на Максе.

Швейцария, ЦЕРН.

Осмотрим все активные точки, и у нас в инвентаре появятся – карандаш, летательный аппарат, сигара. Проходим налево, осматриваем место, где висят защитные плащи. Прикуриваем сигару от зажигалки и кладем на подставку слева от прохода. Комбинируем липкий предмет в инвентаре и зеркальце – используем это на лазерах. Таким же образом поступаем с летательным аппаратом: соединяем с липучкой и используем на лазерах.
Вытаскиваем карту из панели управления лифтом. Используем ее на люке сверху. Поднимаем болт, касаемся лестницы и быстро затормаживаем лифт, воткнув болт в механизм слева.
С помощью карты открываем дверь. Входим в комнату, идем направо. Ключом отпираем верхнее отделение шкафа. Выходим в коридор, картой взаимодействуем на панели управления лазером. Идем вперед, лазером наводим на противопожарную установку над дверью. Используем дефибриллятор на луже и тем самым усыпляем оставшегося охранника. Будучи внутри, с помощью дефибриллятора вскрываем дверцу противопожарного инвентаря и извлекаем топор. Используем его на трубе над дверью.
Поднимаемся по лестнице, свяжемся с Ниной, использовав рацию на двери. Вскрываем крышку замка, наведя карту на винты в уголках. Видим код внизу и, снова связавшись с Ниной, сообщим ей его. Смотрим финальный ролик.

Источник

Secret Files 3

Александрия, 48-й год до нашей эры.

После вступительного ролика, наблюдаем за героем, как он берет золото за какую-то легкую работенку. В мешочке лишь половина из того, что мы должны получить. Вторая часть нам полагается после выполнения задания. Нажимаем на стену и карабкаемся вверх, хватаясь за щели. На скриншоте наглядно продемонстрирован путь, по которому мы попадем наверх:

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Оказавшись на другой стороне, забираем кожаную сумку со стены. Применяем ее на змее рядом с ящиками. Забрасываем всё это в окошко конюшни. В следующем экране, взбираемся на балку сверху. Движемся вниз – направо – наверх – направо (забираем ткань в центре) – вниз до последнего поворота – направо – наверх. Соединяем крюк, веревку и льняную ткань. К двери мы не можем спрыгнуть, поэтому используем получившийся предмет на окошке сверху. Кликаем по полке с папирусами и герой после их осмотра, самостоятельно подожжет всё. Один из горшочков по случайности укатился в канализацию.

Франция, Бретань.

Нина прибывает на собственную, весьма странную свадьбу – ни гостей, ни эмоций. Священник зачитает молитву, и церковь начинает рушиться. Очнувшись, наблюдаем за неизвестным в балахоне, который проходит через стену. Забираем платье справа, рядом с сиденьями. Справа от статуи подбираем швабру. Обмочим платье в фонтанчике, который стоит в центре. Заодно заберем чашу из края. Применяем вешалку на приколоченном гвозде, справа от огня. Тот огонь, что послабее гасим с помощью мокрой одежды. Спустя несколько мгновений осматриваем полку и забираем дощечку. Применяем швабру на большом огне и ею сжигаем полотно справа от статуи. Чуть левее от статуи имеется небольшой пролом в стене. Используем на нем гвоздь, а затем доску. Нажимаем по статуе, выбираем сложность. Наверху появятся кнопки, кликаем по ним строго по одному разу, иначе раскачаться не удастся.

Германия, Берлин.

К нам в квартиру врывается спецназ, и забирает Макса. Напоследок он успевает упомянуть медовый месяц. Спустя несколько часов Нина узнает, что это были вовсе не полицейские. А упомянутый медовый месяц должен был состояться в Австралии. В дальнем конце книжной полки лежит рюкзак, подберем его. Осматриваем в инвентаре, достаем книгу. Осматриваем книгу и в инвентаре появляются четыре флажка и записка. Проходим в спальню, заглянем в Австралии висящую на стене. При осмотре книги Нина сказала, что отсутствуют главы 3, 7, 10, 15. Открываем записку и видим, что эти главы означают определенный штат Австралии. Устанавливаем флажки на Аделаиду, Брисбей, Брум и Хобарт. Забираем из открывшегося тайника ключи от музея.

Германия, Берлин.

Из деревянного ящика подбираем инструмент. Ключом открываем выдвижной ящик стола. Забираем оттуда всё и на дне видим код 0504. Используем инструмент на холодильнике. Затем его изрядно подмороженного на кондиционере. Теперь нужно воссоздать специальные условия для открытия сейфа. Лампа на столе должна быть выключена, также как радио и имитатор солнечной системы под кондиционером. Включенными остаются только лава-лампа над холодильником и подсветка аквариума. Забираем из сейфа документы и сотовый телефон. Осматриваем телефон, вводим пин-код 0504. Прослушиваем сообщение от коллеги Макса и отправляемся в Турцию для продолжения расследования.

Турция, раскопки.

Заберем цепь между камнями. Идем по тропинке и добираемся до трейлеров. Осматриваем мусорный контейнер рядом с ближайшим трейлером и извлекаем оттуда спицу. Применяем спицу на расщелине под дверью соседнего трейлера, в инвентаре появляются клочки бумаги. Осматриваем их и соединяем в единое целое. Сделать не так уж и сложно, но, тем не менее, в сложенном виде это выглядит так:

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Чтобы крутить клочки, нужно сначала взять их и нажимать на верхнюю кнопку. Применяем телефон на получившемся документе. Свяжемся с Эмре и поделимся с ним новостями. Оказывается, он застрял на месте раскопок после землетрясения. Отправляемся к нему на помощь. На карте раскопок выбираем точку D, кликаем по технике с огромным перфоратором. Осматриваем телефон, чтобы просмотреть видео присланное Эмре. Идем в точку E и сопоставляем телефоны с картинками с соответствующими им признаками: дерево, генератор и нефтяная лужа. Просверливаем землю в центре с помощью перфоратора. Используем цепь на образовавшемся разъеме. Идем в точку B, забираем немного почвы под знаком справа. Добираемся до точки С, отпираем лифт с помощью ключа.

Спустившись вниз, забираем ящик, каску. Нажимаем на кнопку лифта, устанавливаем ящик под лифтом, нажимаемся кнопку и еще раз, чтобы лифт поднялся. Извлекаем содержимое ящика. Соединяем трубу и почву, получаем песок. Проходим дальше. Применяем трубу на шланге устройства. Соединяем песок и шланг в инвентаре. Прикрепляем его обратно к устройству. Хватаем шланг и кликаем по расщелине сверху над пропастью. Запускаем устройство и отправляемся к точке D. Соединяем молоток с цепью и применяем всё это на красном пятне. Возвращаемся в туннель, нажимаем на цепь и переправляемся на другую сторону. Смотрим ролик.

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Италия, Флоренция.

Сразу идем на рынок. Подходим к повозке справа и подбираем деревянный брусок из-под переднего колеса. Повозка скатывается и загораживает проход. Кликаем по карнизу над ней. Взобравшись наверх, кликаем по мешку и получаем соль. Спускаемся вниз, используем соль на механизме под подъемником. Крутим его и лифт опускается. Обратно лезем наверх, нажимаем на балкон слева. Забираем меч из рук статуи. Спускаемся вниз, применяем меч на ящиках слева. Они пустые, но зато в инвентаре появляется сетка. Вернемся в предыдущую локацию. Используем сетку на крючке, сверху левее от двери. Поднимаемся на крышу, применяем меч на бельевой веревке. Спускаемся вниз и еще раз взаимодействуем мечом на другом конце веревки. Также меч используем на бочках справа. Когда выйдет охранник, мы сможем забежать внутрь.

Время промоталось назад и у нас есть еще одна попытка. Идем в тот самый переулок, куда сбежал пленник. Подберем картошку и капусту со скамьи справа. Положим туда телефон и заберем сброшенные рыбные отходы. Соединим рыбу и железную маску. Идем назад на площадь, где мы видели кошку. Применим на ней маску. Вернемся в камеру заточения, используем на заключенном рыбу и картошку, а затем ведро с водой.

Идем в переулок, используем кошку на любой из проходов. Она побежит в центре, а мы за ней. Наполним лужу под нами водой, применив ведерко. Спустя несколько минут всё покрывается льдом. Вернемся к пленнику, предварительно наполнив ведро снегом. Уже в третий раз мы будим беглеца. На этот раз нам четко показывают, куда он побежал. Перед тем как свернуть направо, заберем переносную лестницу между двумя проходами впереди. Все три двери заперты и поэтому мы снова в тупике.

Идем к последней точке и применим пепел на любой из дверей. Разбудим заключенного и осмотрим отпечатки пальцев на двери слева. Проходим к мосту, используем лестницу над центральным проходом. Кликаем туда еще раз и тем самым сбрасываем снег вниз. Разбудим заключенного и осмотрим оставленным им следы. Идем в правый проход.

После разговоров, мы понимаем, что оказались в мастерской Леонардо да Винчи. Чуть левее от холста подбираем горшок. На переднем плане слева на столе в тарелке лежит инструмент, забираем его. Левее от двери на стойке подбираем книгу, а из вазы справа заберем трость. Справа, левее от выхода, подберем подъемник. Применяем устройство, производящее искры на лампе находящейся на тележке. Под тележку вставляем подъемник. Слева осветился стенд, подбираем оттуда несколько стамесок. Используем их на правой стороне весов. Из опустившейся левой стороны подбираем цилиндр. Осматриваем его и вводим – VERROCCHIO. Далее, соединяем горшок с тростью и используем всё это на холсте. Применяем страницу дневника на холсте, чтобы расшифровать то, что там написано. Комбинируем страницу и книгу в инвентаре.

США, Сан-Франциско.

Поберем: бутылку рядом с тротуаром, журнал правее от скамейки, осколок левее от ларька. Подсветив активные точки, мы легко обнаружим эти предметы. Пообщаемся с продавцом и возьмем у него попить (чай). Соединим: чай и бутылку, осколок и журнал. Используем вырезанную этикетку на луже. Комбинируем ее с наполненной бутылкой. Затем положим бутылку на прилавок. Так как по законам торговать алкогольными напитками здесь запрещено, а наша украшенная бутылка подходит под описания пива, то незамедлительно сообщим об этом полицейскому. Заглянем в багажник и заберем оттуда кусачки и канистру. Проходим к музею.

Входим в здание, поднимаемся наверх и взаимодействуем с окном. Находясь на карнизе, кликаем по другому окну за углом. Будучи в обгоревшой комнате, подбираем очки с пола. Из угла комнаты забираем лейку. Применяем очки на выдвижном ящике стола и изымаем оттуда карту. Выбираемся наружу, взаимодействуем кусачками на трансформаторной. Комбинируем лейку и канистру. Из лейки заливаем топливо в генератор. Запускаем генератор, входим в здание музея и спускаемся вниз. Применяем карту на двери, затем открываем щиток и активируем верхний переключатель. Проходим через дверь, с полки подбираем лампу. Пройдем к двери, чуть правее от нее вниз имеется розетка, вставляем в нее лампу. Выходим в коридор, переключаем щиток. Теперь хоть в комнате и темно, зато лампа освещает нужный нам участок. Включаем компьютер, осматриваем его. Вводим в первой строке (кликаем по заголовку) Leonardo da Vinci, во второй – Madonna Benois, в третьей – 1477. Нажимаем на кнопку и забираем из архива нужную картину. Используем ее на рентгеновском аппарате справа. После ролика, взаимодействуем телефоном на компьютере, чтобы прочитать QR-код.

С подставки рядом забираем вешалку. Проходим в открытую камеру. С полки подбираем стакан, с пола – кирпичи. Наполняем стакан водой из унитаза. Забираем покрывало с кровати и комбинируем его с кирпичами в инвентаре. Идем в коридор, используем стакан с водой на кондиционере над дверью слева. Теперь можем перерезать кабель между стенами с помощью кусачек. Комбинируем его с кирпичами, окутанными в покрывало. Входим в камеру, взаимодействуем с окном. Закрепляем тяжелую массу на решетку окна. Хватаем мешок и нажимаем на нижнюю точку. Используем вешалку на кабеле.

Боевой робот не дает пройти, поэтому заглянем в боковую комнату. Заберем робота, покопаемся в хламе справа. Крепим к роботу любое из орудий и идем на сражение с врагом. Выбираем робота в инвентаре и кликаем по вражескому роботу. Наверху имеются кнопки атаки, защиты и начала боя. Схватка представляет собой пошаговую механику. Выбираем вид атаки: нижний/верхний. Вид защиты: нижний/верхний и можем выбрать дополнительную закладку мину. Нажимаем крайнею правую кнопку, чтобы начать бой. Вероятнее всего нас побьют, но мы можем повторять схватки до победного конца, ведь здоровье врага не будет пополняться. Откроется дверь и к нам выйдет Кассандра. Пообщавшись с ней, делаем выбор. Соглашаемся помочь, выбрав верхний вариант ответа.

Авианосец.

Кликаем по зеленому свечению и подбираем баночку спрея. Комбинируем ее его с картой в инвентаре. Используем зеленую карту на решетке слева. Вроде как всё должно было осветиться, но в правой стороне по-прежнему тьма. Тем не менее подсвечивая активные точки мы сможем подобрать мобильник, платисковый стаканчик и железный прут в углу. Используем прут на решетке. Выбираемся из контейнера. Поднимаемся наверх к правой двери. Карабкаемся по лестнице, идем к самолету. Из ящиков с инструментами забираем перчатки, отвертку и какой-то измерительный прибор. Наполняем стакан смазкой у самолета. Идем обратно к балкону, используем отвертку на красной лампе справа. Соединяем стакан со смазкой и красный отражатель. Спускаемся вниз к контейнерам. Забираем с самого крайнега справа табличку с кодами и сканер. Крепим отражатель на предпоследний контейнер справа. Спустя некоторое время его унесут. Применяем желеный прут на двери желтого контейнера. Осматриваем и приступаем к решеню головоломки. Должно получиться так:

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Швейцария, ЦЕРН.

Пообщаемся с Максом, достанем для него одежду из нижнего шкафчика справа. Немного осмотримся, и вскоре сработает сигнализация. Охранник приведет нас к боссами Церн и они сообщат, что хранители похитили антивещества.

Конец света.

Движемся по коридору к белому свету, открываем дверь. Подбираем мягкую игрушку, идем к машине. Открываем дверь, убираем с ручного тормоза и сталкиваем автомобиль в яму. Добираемся до здания справа, с кучи подбираем камень и бросаем в окно. Повторяем до тех пор, пока не разобьем его. Забираем фотоаппарат, который лежит внутри. Используем его на небе в центре. После ролика, из завала подбираем металлический предмет. С помощью него вскрываем решетку рядом с машиной. Спускаемся вниз, с земли подбираем туфлю и разбитый планшетник. Пропитываем игрушку бензином над вагоном чуть левее. Соединяем мишку с металлическим предметом в инвентаре. Выбираемся отсюда, используем полученную комбинацию на огне. Спускаемся вниз, поджигаем стекающий бензин. Кликаем по автобусу и оказываемся наверху. Забираем из катушки кабель, крепим его к веревке над огнем. Хватаем другой конец и взаимодействуем с большим механизмом, виднеющимся через пролом в стене справа. Нажимаем по маленькому механизму и переходим через рекламный щит.

Возвращаемся в реальность. Играя за Макса, забираем со стола слева ручку и бумагу. Отдаем это всё Нине, и она запишет координаты. Взаимодействуем с терминалом позади нас. Используем листок с координатами на поисковой строке и нажимаем «Искать».

Греция, Санторини.

Выбрав сложность, приступаем к изучению подводного мира. Управляя подлодкой, нам нужно отыскать четыре кристалла. Не просто отыскать, а попытаться добраться до них, избегая ненужных течений. Главное не спешить и выбирать правильные маршруты и почаще проверять экран на наличие активных точек. Затем вставляем найденные кристаллы в выемку в центре и проплываем через открывшуюся дверь.

Осматриваем самый крайний терминал слева. Вводим код указанный на скриншоте и нажимаем кнопку справа.

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

7 – налево, 6 – трижды вниз, 1 – трижды направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – трижды налево, 4 – вниз, 7 – дважды налево, 2 – трижды вниз, 3 – трижды направо, 2 – наверх, 5 – дважды налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.

Выбираемся из помещения и бежим спасать Макса. Справа у выхода лежит сумка, подбираем ее и осматриваем. Вкалываем противоядие в Макса.

Швейцария, ЦЕРН.

Вместе идем в центр управления, связываем Джейн. С корзины слева заберем карандаш, с нижнего шкафчика примерно в центре – радиоуправляемую модель, с пепельницы на столе – сигару. Покидаем помещение через дверь слева. После разговора, осматриваем место, где висят халаты. Комбинируем зажигалку на брелке с сигарой. Ставим ее на полке слева. Видим лазерные лучи, соединяем зеркало и липкие плакаты. Применяем полученное на лазере, комбинируем радиоуправляемую модель и липкий плакат, также используем это на лазере.

Играя за Макса, застреваем в лифте. Извлекаем карту из разъема, применяем ее на потолке. Выбираемся в шахту лифта и подбираем болт. Кликаем по лестнице, лифт стремительно падает вниз. Применяем болт на механизме слева.

Играем за Макса, по лестнице выбираемся наружу. Применяем рацию на двери трансформаторной. На двери появится активная точка замка, осматриваем его. Используем карту на винте в углах. Осматриваем ID-код внизу. Снова применяем рацию на двери и сообщаем код Нине. Смотрим заключительный ролик, узнаем о судьбе персонажей игры, а также можем изучить на статистику по игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *