Прогулка по родному краю сетевая акция
Библиомания
Библиотечный блог методиста
пятница, 2 августа 2019 г.
Сетевая акция «Прогулка по родному краю»: приглашаем новых участников
Приглашаем принять участие в сетевой акции «Прогулка по родному краю». Присоединиться может любой, независимо от возраста, положения и своего адреса. Один участник может представить любое количество работ в одной или нескольких категориях как от своего лица, так и в составе группы (не более 3 человек).
21 комментарий:
Интересная акция! Наверное, приму участие. Пока я готовлю работу для акции, посвященной 80-летию Сергея Козлова.
Акция до сентября, еще все успеете! Мы будем ждать)
У нас тоже скоро День города, но нам уже 441 год))) Будем ждать!
Ирина, акцию «Прогулка по родному краю» вы проводите только в своем блоге. На сайте Вики-Сибириада я эту акцию не видела. Сейчас выложила видеоролик о Сергее Козлове, буду готовить слайд по Алексину.
Она не в блоге, там весь материал полностью на онлайн-доске. Блог только реклама дополнительная)
Ирина, это же не акция Вики-Сибириады? Или вы уже готовите материал для акции?
На доске есть Положение об акции и анкета участника.
Спасибо организаторам за предоставленную возможность поделиться любимыми фото!
Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, есть ли требования к формату изображений и их размеру? (фото или скан рисунка, к фотоработе?)
Спасибо.
Требований никаких, но лучше «полегче», чтобы быстрее загружалась онлайн-доска. Можно представить гиперссылку на работу.
Добрый день, Ирина! Спасибо. Учтем.
Добрый день, уважаемые коллеги! Уже который день пытаемся загрузить работы (рисунки) участников акции, но ничего не выходит. Подскажите в чем дело? Даже самый маленький размер работы не подгружается.
Спасибо.
И нужна ли регистрация на платформе для загрузки работ?
Спасибо
Варианты того, что можно сделать:
попробовать загружать работы рано утром или поздно вечером;
представить гиперссылки на работы, а сами материалы разместить в любом другом месте (яндекс-диск, гугл-диск, ВКонтакте и др.);
собрать работы читателей и разместить их в одном альбоме/папке на стороннем ресурсе, а на онлайн-доске представить одну общую гиперссылку (анкеты точно также заполняются на каждого). В этом случае придется представить одну работу вместо, например, пяти;
если никакой вариант не подходит, то присылайте работы и данные участников мне для дальнейшей загрузки.
Проектная деятельность по краеведению «Экскурсия по родному краю»
Валентина Сорокина
Проектная деятельность по краеведению «Экскурсия по родному краю»
Актуальность: Воспитание любви и уважения к родному поселку является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края, местности, в которой проживают, надо его знать.
Проживая в поселке, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них.
Проявлением патриотизма также является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения. Перспективной целью такого образования является формирование у дошкольника нового экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой родного края.
Основа одного из направлений состоит в том, чтобы посеять и вырастить в душе ребёнка любовь к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре поселка.
Детский сад, являясь начальным звеном системы образования, призван формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
В ходе реализации проекта дети получат знания о прекрасных местах, достопримечательностях нашего поселка, а также изучат растительный и животный мир родного края.
Цель: формирование у детей представления о малой Родине, уважения и любовь к своему поселку и природе родного края.
— познакомить детей с поселком и природой родного края;
— вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое о том месте, где они родились и живут;
— создание условий для объединения родителей и детей в единой познавательно-исследовательской деятельности.
— развивать нравственно – эстетический вкус;
— Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
— Вызывать интерес к поселку и природе родного края;
— Воспитание ответственности, дисциплины, коммуникативных способностей.
Тип проекта: познавательно – творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочные (6 месяцев).
Состав участников: воспитатели, воспитанники средней группы, родители воспитанников.
Материалы и оборудование:
— фотографии поселка Снегири;
— интерактивная доска, проектор;
Формы работы над проектом
— художественно-творческая деятельность;
— чтение художественной литературы;
— рассматривание иллюстраций, фотографий;
— приобщение детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине;
— наличие у детей знаний о достопримечательностях, природных богатств, символике родного поселка;
— проявление у участников проекта стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему родного края;
— проявление у участников проекта чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма;
— привлечение семьи к нравственно-патриотическому воспитанию детей.
План работы включает в себя 3 этапа:
1 этап – подготовительный.
1. Беседа с детьми «Мой посёлок» на уточнение наличие имеющихся знаний о своей малой Родине, о ее достопримечательностях и т. д.
2. Выявление проблемы и составление планирования работы педагога на группе.
3. Постановка целей и задач работы.
4. Информирование родителей.
2 этап – практический.
1. Реализация содержания проекта.
2. Оформление выставки рисунков и фотовыставки.
3. Чтение произведений.
4.Целевые прогулки с родителями: знакомство с родным поселком его улицами, зданиями, основными учреждениями.
5. Составление рассказов о поселке.
7. Рассматривание иллюстраций, фотографий, презентаций.
8.Знакомство с природой края: флорой и фауной.
9. Наблюдения за окружающей действительностью
2. этап – заключительный
1. Создание макета поселка Снегири;
2. Создание лепбука «Профессии ближнего окружения»;
3. Подведение итогов;
4. Создание макета природы родного края;
5. Оформление отчетной документации по проекту.
Перспективное планирование работы с воспитанниками
1 «Мой поселок Снегири» Познакомить детей с инфраструктурой поселка, познакомить с центральными улицами поселка.
2 «Детский сад» Продолжать знакомить детей с детским садом, как объектом ближайшего социального окружения, знакомить с профессиями работников детского сада.
3 «Школа» Дать краткую информацию об истории создания школы, познакомить с профессиями работников школы (директор, завуч, учитель, завхоз, повар, воспитывать уважение к труду.
4 «Поликлиника» Продолжать знакомить детей с объектами социального окружения, людьми, работающими в поселке, дать знания о профессиях работников медицины (глав-врач, врач, медицинская сестра, санитар).
1 «Почта» Познакомить детей с почтовым отделением поселка, его адресом, его работниками, продолжать знакомить детей с профессиями (начальник почтового отделения, почтальон).
2 «Библиотека» Рассказать детям о библиотеке, находящейся на территории поселка, о труде библиотекаря, познакомить с профессиями работников библиотеки (заведующий библиотекой, методист, библиотекарь, воспитывать любовь к литературе.
3 «Дом культуры» Рассказать детям о доме культуры, его назначении и работниках (директор дома культуры, художественный руководитель, познакомить с кружками и секциями, функционирующими в ДК.
4 «Магазины» Познакомить детей с магазинами, находящимися на территории поселка, продолжать знакомить с профессией «продавец», дать знания о том, что магазины делятся на продуктовые, магазины по продаже бытовой химии, одежды, бытовой техники и т. п., а могут быть универсальными (супермаркет).
5 «Храм Серафима Саровского» Познакомить с историей храма, его внутренним убранством, его настоятелем.
1 Ленино-Снегирёвский военно-исторический музей Дать детям общее представление о музее и его территории, рассказать о том, почему построен музей, о подвиге воинов, сражавшихся на территории района во времена ВОВ.
2 «Танковый комплекс» Рассказать детям о танках, находящихся на территории музея, дать общие знания о военных машинах и их назначении.
3 «Памятник войнам – сибирякам» Рассказать детям о значении вечного огня, как знака вечной памяти и скорби о погибших во время войны, дать общее представление о том, почему установлен памятник сибирякам, о их подвиге во время обороны Москвы.
Итоговая работа «Макет поселка Снегири»
1 «Знакомство с родным краем: г. о. Истра» Формировать представления детей об Истринском районе, его географии.
2 «Реки и водоемы района» Рассказать детям о водных ресурсах района.
3 «Флора рек и водоемов» Дать представление о растительности водоемов.
4 «Фауна рек и водоемов» Дать представление о животном мире водоемов.
1 «Леса района» Формировать представления детей о лесных массивах района.
2 «Что растет в нашем лесу» Рассказать детям о многообразии растительного мира леса.
3 «Животный мир лесов» Рассказать детям о многообразии животного мира леса.
4 «Лесные птицы» Познакомить с лесными птицами.
5 «Поля» Формировать представления детей о полях района.
1 «Что растет на нашем поле» Рассказать о том, что выращивают на полях.
2 «Фауна полей» Рассказать о животных, живущих на поле.
3 «Вспомним, что мы узнали о родном поселке и природе вокруг него» Создание макета природы родного края
4 «Экскурсия по родному краю» Формирование умения рассказывать о родном крае.
Итоговая работа «Макет природы родного края»
Работа с родителями воспитанников
Месяц Неделя Консультации
1 «Родная улица моя»
2 «Жизнь детского сада»
3 «Школы разные нужны»
4 «Здоровье – прежде всего»
1 «Доставка писем и газет»
4 «Какие бывают магазины?»
5 «Духовно-нравственное воспитание дошкольников»
1 «Поход в Ленино – Снегиревский музей»
2 «Прогулка по танковому комплексу»
3 «Кто отстоял Москву?»
1 «Знакомимся с родным краем»
2 «Расскажите детям о водоемах недалеко от дома»
1 «Расскажите детям о лесе»
2 «Растительность лесов»
5 «Поля нашего края»
1 «Злаковые культуры»
3 «Редкие животные Истринского района»
Работа с педагогами
Ноябрь Семинар «Знакомство с родным краем. С чего начать?»
Декабрь Лепбук «Профессии ближнего окружения»
Январь Презентация работы «Макет поселка Снегири»
Февраль Консультация «Патриотическое воспитание через любовь к природе»
Март Презентация дидактических игр по ОРК
Апрель Презентация работы «Макет природы родного края»
Список используемой литературы
6. Сайт Истринского муниципального района Московской области http://istra-adm.ru/
Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район «Детский сад №37» проходил районный семинар «Взаимодействие с родителями.
Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю» Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.
Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.
Программа внеурочной деятельности «Экскурсии по родному краю»
Рабочая программа по внеурочной деятельности
( Духовно – нравственное направление)
для обучающихся 6 класса
(70 часов в год, 2 часа в неделю)
Пояснительная записка 6 класс
Рабочая программа предназначена для организации внеурочной деятельности с обучающимися 6 классов. Она предполагает организацию внеурочной деятельности с обучающимися в форме экскурсий по родному краю и направлена на социализацию обучающихся, на познание и исследование окружающего мира, на межличностное общение и обмен духовными ценностями в процессе взаимодействия с окружающими людьми.
Значение программы «Экскурсии по родному краю» состоит также в том, что в ходе ее реализации школьники овладевают практико-ориентированными знаниями для развития их экологической и культурологической грамотности и соответствующих ей компетенций: умения использовать разные методы познания, соблюдать правила поведения в природе и обществе, способность оценивать свое место в окружающем мире, участвовать в его созидании и др.
«Экскурсии по родному краю» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, к природе и культуре Дона, воспитывает духовность, активность, компетентность подрастающего поколения России, способного на созидание во имя своей малой родины, родной страны и планеты Земля.
Основной принцип программы – диалогичность. Кроме него, фундаментальное значение имеют принципы природ сообразности, культуросообразности, коллективности, гражданственной и патриотической направленности.
Общение через диалог предполагает субъектно-субъектные отношения между педагогом и обучающимся, где предметом общения будет социальное окружение, экономические отношения между людьми, научные исследования и творчество.
Принцип диалогичности, прежде всего, предполагает личностный контакт между собеседниками на основе взаимопонимания, где связующей нитью диалога является познание внутреннего мира друг друга, единство встречи, открытость и доверие собеседников, их сотворчество.
Принцип природосообразности предполагает, что проблемно-ценностное общение школьников должно согласовываться с общими законами развития природы и человека, воспитывать учащегося сообразно полу и возрасту, формировать ответственность за собственное развитие.
Принцип культуросообразности предполагает, что ценностное общение школьников должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры и строиться в соответствии с ценностями и нормами тех или иных национальных культур, их специфическими особенностями, традициями, присущими нашему региону.
Принцип коллективности предполагает, что коммуникации, осуществляемые в детско-взрослых общностях, коллективах различного типа, дает школьнику опыт жизни в обществе, опыт понимания окружающего мира, взаимопонимания с окружающими его людьми, создает условия для формирования гражданского самопознания, самоопределения и самореализации.
Принцип патриотической направленности предусматривает обеспечение субъективной значимости для обучающихся идентификации себя с Россией, народами России, российской культурой и историей.
2. Кому адресована программа
3. Соответствие Федеральному Государственному образовательному стандарту
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации» (часть 5 статья 12).
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03- 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
4. Нормативные акты и учебно- методическая документация, на основе которой разработана рабочая программа
Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения/ М.: «Просвещение,2011, Примерной программы основного общего образования.
Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03- 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Программа МАОУ «Школа №30» внеурочной деятельности в 6 классах.
Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях
Учебный план МАОУ «Школа № 30» на 2018- 2019 учебный год.
5. Цели и задачи курса «Экскурсии по родному краю»
Цели настоящей внеурочной программы:
формировать у школьников:
-духовно-нравственное воспитание школьников на основе приобщения к историческому прошлому своего родного края и страны; создание условий, способствующих привитию музейной культуры учащимся средствами экскурсионной работы, посещением театров;
— представление о путешествии (экскурсии) как способе познания окружающего мира,
— способность к общению в открытой общественной среде и готовность к самостоятельной жизни в окружающем социуме,
— мышление, любознательность, умение самостоятельно добывать знания из различных источников;
— уважение к окружающим людям, различным профессиям, к друг другу.
Данный курс в системе общего развития учащихся призван решать следующие задачи :
— изучить своеобразие истории, культуры, природы родного края;
— развить экологическое мышление, формировать экологическую грамотность;
— воспитать эмоционально-волевые, нравственные качества личности ребенка, толерантное отношении к людям разных национальностей, вероисповеданий;
— развить креативность младшего школьника, способность к позитивному преобразованию окружающего мира;
— сформировать чувство ответственности за сохранение и преумножение исторического и культурного наследия.
— Познакомить учащихся с источниками информации в школьном музее.
— Научить детей приемам и навыкам краеведческой и музейной деятельности в качестве экскурсовода.
— Обогащать речь, развивать активный словарь учащихся за счет формирования у детей определенного объема информации о музейном пространстве, а также за счет эстетического восприятия теоретического и практического материала.
— Воспитывать музейную культуру, самостоятельность, творческую инициативу учащихся
6. Специфика программы курса «Экскурсии по родному краю»
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (стандарты второго поколения), предназначена для организации внеурочной деятельности шестиклассников и направлена на формирование готовности и способности обучающихся к самооценке, саморазвитию, повышению уровня мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к обществу, формирование осознания школьниками своих целей и возможностей, а это сделает более достоверным и ответственным выбор дальнейшего направления и формы обучения в будущем. Занятия помогут решать важные педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников, поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения, развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся, формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность.
7.Виды и формы организации учебного курса
· круглые столы, презентации,
· встречи с интересными людьми,
· видео-уроки, работа с историческими документами, картами,
· экскурсии по музеям, памятным местам
Научный и практический опыт музеев области, района, богатства музейных экспонатов и достижения цивилизаций.
В ходе обучения предполагается выполнение учащимися самостоятельных практических заданий
· Творческие работы (презентации, видеофильмы, ролики, буклеты).
· Сочинения (рассказы, стихотворения).
· занимательность и новизна; · динамизм, чередование труда и отдыха;
8. Система оценки индивидуальных достижений обучающихся
— историю родного края
— способы познания окружающего мира
— узнают и поймут такие понятия, как экспонат, экскурсия, экскурсовод, музей, архив, фонд.
— правилам поведения в обществе
— выделять и обрабатывать нужную информацию
— общения в открытой общественной среде
— готовности к самостоятельной жизни в окружающем социуме
— внимания, восприятия, наблюдательности, разных форм мышления, речи
Формы подведения итогов:
— выставка детских рисунков, поделок прикладного творчества, фотоматериалов
Экскурсионное дело в учебном процессе рассматривается как важный инструмент формирования следующих способностей учащегося:
1. Ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения.
2. Социально адаптироваться к жизни в современном мире, уметь реализовать себя в определенных социальных ролях.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Федеральный государственный стандарт формулирует требования к результатам освоения курса по внеурочной учебной деятельности в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
формирование целостного мировоззрения;
формирование осознанного, доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку, его мнению;
освоение социальных норм, правил поведения;
развитие морального сознания, формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
развитие коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
формирование основ экологического сознания;
развитие эстетического сознания;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.
умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
осознанное владение логическими действиями (определение, обобщение, установление аналогии, классификация);
умение устанавливать причинно-следственные связи;
развитие исследовательских учебных действий;
поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
сбор, обработка и передача информации различными способами;
классификация по заданным критериям;
установление аналогий и причинно – следственных связей;
осуществление рефлексии способов и условий действий;
самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера;
построение рассуждений, обобщений и интерпретации информации;
презентация полученной информации с помощью ИКТ;
осознанное и произвольное построение сообщений в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
— историю родного края
— способы познания окружающего мира
— узнают и поймут такие понятия, как экспонат, экскурсия, экскурсовод, музей, архив, фонд.
— правилам поведения в обществе
— выделять и обрабатывать нужную информацию
— общения в открытой общественной среде
— готовности к самостоятельной жизни в окружающем социуме
— внимания, восприятия, наблюдательности, разных форм мышления, речи
Формы подведения итогов:
— школьная научно-практическая конференция
— выставка детских рисунков, поделок прикладного творчества, фотоматериалов
1. Социальное направление
Акции «Чистота и уют» Реализация запланированного дела: проведение природоохранных мероприятий на улицах, в парке, в классе, на мемориалах т.п. Акция «Покормите птиц зимой», мастерская кормушек. Фоторепортаж о проведении акций. Круглые столы и диспуты на темы: «Забота о пожилых и одиноких – наш долг», «Спешите делать добрые дела». экоурок «Вода России»
2. Духовно-нравственное направление
Осознание своей роли гражданина России. Определение ориентира действия для обеспечения мира дому нашему. Праздники «Рождество Христово!», посещение Свято-Вознесенского храма, встреча с настоятелем, фотовыставка, творческие конкурсы. Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Шефская помощь ветеранам ВОВ, учителям-ветеранам, составление боевых листков. Встречи с участниками войны. Акция «Ветераны наденьте ордена!» Шефская помощь, организация встреч, подготовка мини-концерта. Круглые столы и диспуты на темы: «Семья и ее нравственные ценности», «Признание своих ошибок – как нравственная необходимость», «Что такое жертвенность», «Доблесть, мужество, любовь к Родине», «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя», урок мужества.
3. Общекультурное направление.
Подготовка и проведение праздников осени; посвященных Дню учителя, Дню Матери, празднованию Нового года, 8-марта. Посещение выставок, выездных концертов, представлений. Участие в творческих конкурсах.
4. Общеинтеллектуальное направление.
Интеллектуальные викторины. Предметные недели, олимпиады по учебным предметам (4ч) Ребята примут участие во всероссийских предметных олимпиадах с целью общего интеллектуального развития.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Результаты первого уровня ( приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни) : приобретение школьниками знаний о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и социальных групп; о традициях памяти событий Великой Отечественной войны; о правилах конструктивной групповой работы; о способах самостоятельного поиска и нахождения информации в справочной литературе; о способах ориентирования на местности и элементарных правилах выживания в лесу.
2. Результаты второго уровня ( формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом) : развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру.
3. Результаты третьего уровня ( приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия) : школьник может приобрести опыт самообслуживающей деятельности; опыт природосберегающей и природоохранной деятельности; опыт охраны памятников истории и культуры; опыт интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, с участниками и очевидцами Великой Отечественной войны; опыт благотворительной деятельности; опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; опыт управления другими людьми и взятия на себя ответственности за других людей.
Календарно- тематическое планирование
Экскурсия на Набережную. История создания
Познакомить обучающихся с историей создания Набережной, рассказать о развитии промышленности на Дону
Главная историческая улица – Большая Садовая
Парк имени Горького – «Сердце» Большой Садовой
Изучение памятников архитектуры. Памятник Вучетича Монумент первоконникам
Обследование Северного Района г. Ростова-на-Дону. Поход в Парк «Дружбы»
Акция «Покормите птиц зимой». Мастерская кормушек
Развитие у обучающихся творческих способностей, воспитание заботы о животных и природе
Круглый стол, диспут
Обсуждение темы: «Забота о пожилых и одиноких людях – наш долг», построение алгоритма действий добрых дел.
МОДУЛЬ 2. Духовно-нравственное направление
Интелтур «Современная Россия: безопасность в глобальном мире»
Составление Памятки «Мир дому нашему», которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор и почувствовать свою сопричастность к сохранению мира на земле
Малый град Петра. Экскурсия к Азовскому морю
Посещение историко-археологического и палеонтологического музея
Посещение Свято-Вознесенского храма
Развитие у обучающихся представлений о мировых религиях и Византийской империи.
Посещение мультимедийного парка « Россия- моя история»
Осознание своей роли гражданина России. Определение ориентира действия для обеспечения мира дому нашему
Экскурсия Традиции донского казачеству. Автобусная экскурсия в станицу Старочеркасскую. Атаманское подворье
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
Зимние праздники (посиделки)
Развитие творческих способностей. Активное вовлечение обучающихся в культурно-досуговую деятельность
Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы
Осознание своей роли гражданина России. Определение ориентира действия для обеспечения мира дому нашему
Акция «Ветераны наденьте ордена!»
Осознание своей роли гражданина России. Определение ориентира действия для обеспечения мира дому нашему.
Экскурсия в исторический интерактивный музей
Привлечение обучающихся к истории.
Экскурсия на Привокзальную площадь
История Архитектурного ансамбля
Главный вокзал. Дороги огненных лет. Пешеходная экскурсия
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
Посещение тематических выставок в доме детского творчества «Родничок»
Посещение Спектакля «Вечера на хуторе Близ Диканьки»
Посетят развлекательные спектакли, концерты, аттракционы. Закрепят правила поведения в общественных местах.
МОДУЛЬ 3. Общекультурное направление
Викторина «Правила дорожного движения»
Работа по повышению теоретического уровня обучающихся. Формировать у обучающихся представлений о здоровом образе жизни
Участие в предметных олимпиадах.
Работа по повышению теоретического уровня обучающихся. Расширение кругозора учащихся
Загадочный мир веществ. Поход в Кванториум. Участие в открытии Кванториума
Работа по повышению теоретического уровня обучающихся. Расширение кругозора учащихся
Подготовка и проведение праздника 8 марта
Развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
Экскурсия в « Логопарк»
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
Экскурсия по улице Пушкинской в Ростове-на-Дону
Развитие творческих способностей. Активное вовлечение обучающихся в культурно-досуговую деятельность Изучение памятников архитектуры
Путешествие по Таганрогу
Развитие творческих способностей. Активное вовлечение обучающихся в культурно-досуговую деятельность.Изучение памятников архитектуры
Посещение музея ИЗО на Пушкинской
Развитие творческих способностей. Активное вовлечение обучающихся в культурно-досуговую деятельность Изучение памятников архитектуры
Экскурсия в ботанический сад
Осознание своей роли гражданина России. Определение ориентира действия для обеспечения мира дому нашему.
Развитие у обучающихся творческих способностей, воспитание заботы о животных и природе
Экскурсия по Ростову-на-Дону. С любовью к Дону-Батюшке
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
Путешествие в Аксай в большой Лог. На конфетную фабрику «Мишкино»
Развитие у детей интереса к промышленному российскому производству
Эксурсия донских армян. Автобусный тур в село Чалтырь(Мясниковский район)
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
МОДУЛЬ 4. Общеинтеллектуальное направление
Экскурсия Азак на Великом шелковом пути(сокровища города)
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
Экскурсия по европейскому маршруту. Пешеходная экскурсия от Большой Садовой до Театральной площади
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру
Города-побратимы. Экскурсия на Западный. Парк Плевен.
развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру