Прогрев что это такое

Прогрев аудитории в Инстаграм

П рогрев аудитории — это поэтапная работа с аудиторией, заключающаяся в трансляции ценностей, преимуществ, особенностей, уникальности бренда. Простыми словами, подготовка аудитории к продаже товаров, услуг, потреблению контента.

💁‍♂️ Представьте, что к вам на улице подойдет незнакомец со смартфоном неизвестного бренда в руках и предложит купить его. Разумеется, вы не станете этого делать. Вы не знаете ни продавца, ни предлагаемый вам продукт, да и вообще сделка выглядит очень сомнительно.

А теперь представим другую ситуацию. Вы каждый день проходите мимо небольшого магазина со смартфонами. Вы видите, как в него заходят люди, совершают покупки, видите рекламу новой модели смартфона, с описанием его преимуществ и возможностей. Продавец смартфонов здоровается с вами, вы обмениваетесь парочкой фраз, каждый день узнаете его все ближе. Продавец, магазин и товар вам знакомы, поэтому когда вам предлагают купить смартфон, вы соглашаетесь.

В первом случае мы видим пример продаж «в лоб», во втором — продажи после предварительного прогрева.

В этой статье разберем, что такое прогрев аудитории и как проводить его в Инстаграм.

Что такое прогрев Инстаграм

Услышав о прогревах в Инстаграм, многие представляют сторис в формате:

Вы уже готовы к моему курсу по раскрутке Инстаграм? Старт через 3 дня.

Это не совсем верное представление.

Прогрев в Инстагам — это не только продающие сторис, но и взаимодействие с аудиторией через посты, прямые эфиры, визуальное оформление профиля, сторителлинг. Цель такого взаимодействия — подготовить почву к продаже продуктов и вызвать желание их купить.

💁 Рассмотрим поэтапный прогрев на примере аккаунта психолога. Цель — продать курс, посвященный еде и связанным с ней психологическим трудностям.

Еще до анонса курса в аккаунте появляется вот такой пост:

Здесь начинает обнажаться проблема, ее актуальность, задаются вопросы, которые заставят человека задуматься, готов ли он решить эту проблему. Но самое главное — здесь раскрывается опыт автора. После этого люди осознают что он «свой, тоже переживал эти эмоции, поборол знакомую им проблему».

На этом этапе нет прямого «Купи» и даже анонса курса. Но уже подготавливается почва к продажам. Дальше идет множество постов на совершенно другие темы. Страхи, принятие своей не идеальности, объяснение, как может помочь психолог. На первый взгляд все это не имеет отношения к курсу, но это тоже часть прогрева. Люди постепенно убеждаются в экспертности психолога, узнают его ближе, формируется доверие.

Этот пост идеально обрабатывает возражения, которые могут возникнуть после анонса курса:

Еще раз обнажается проблема, и то, что ее сложно, но нужно решать.

А вот и мягкий анонс продукта:

После того как продукт озвучен уже теплой аудитории, самое время прогревать ее еще активнее, чтобы перевести из категории «наблюдатель» в категорию «покупатель». В ход идут прямые эфиры, сторис, публикации отзывов.

Прямой эфир с другим экспертом выполняет сразу несколько задач:

А так выглядит прогрев в формате «доказательства».

«Отзыв → упоминание курса → отзыв» — хорошо работающая формула.

С того момента как у вас появляется четкая СММ-стратегия с планом по созданию, ведению и раскрутке продающего профиля — вы начинаете заниматься прогревами. Простыми словами — подготавливаете аудиторию к переходу от подписчиков к покупателям.

Прогрев в Инстаграм решает несколько важных задач:

Четких временных рамок у прогрева нет. Он может длиться как неделю до запуска продукта, так и постоянно присутствовать в аккаунте, чтобы аудитория была готовой к покупкам.

Прогрев аудитории в Инстаграм нужен:

💭 Аудиторию прогревают не только перед продажей продукта, но и перед событиями, например, музыкальным фестивалем, открытием салона красоты, инстаграм-марафоном.

Виды прогревов

Прогревы условно разделяют на несколько видов:

Из всех этих видов стоит избегать именно неэкологичных прогревов. Они хорошо работали год-два назад, а сегодня вызывают раздражение. Люди устали от обмана и давления. Честные экологичные прогревы — вот новый тренд в маркетинге.

Прогрев по модели AIDA

Большинство прогревов строится по маркетинговой модели AIDA.

AIDA — классическая техника продаж, построенная по формуле:

внимание → интерес → желание → действие = продажи

Это модель работает только в том случае, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, понимаете что ей интересно и нужно.

Источник

Значение слова «прогрев»

Прогрев что это такое

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

прогре́в

1. действие по значению гл. прогреть

Делаем Карту слов лучше вместе

Прогрев что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: распашка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «прогрев&raquo

Предложения со словом «прогрев&raquo

Цитаты из русской классики со словом «прогрев»

Сочетаемость слова «прогрев&raquo

Понятия, связанные со словом «прогрев»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «прогрев&raquo

Пока вы ещё не начали переход, вы являетесь обычным объектом этого уровня, но когда вы погружаетесь в процесс перехода, то вы как ракета на старте, которая уже прогрела двигатели, но ещё не разогналась.

Солнце уже стояло высоко, и его лучи хорошо прогрели воздух.

– Валяй. Уже без десяти, пока прогреем моторы, выедем на рулёжку – аккурат будет девять.

Источник

Прогрев лидов: как и зачем это делать

Прогрев что это такое

Мы на основе нашего опыта, ошибок и тестирований рассказываем, как в сложном продукте довести клиента до покупки.

Кому нужен прогрев

Видам бизнеса с длинным циклом сделки:

Вам нужен прогрев, если у вас сложный или дорогой продукт, и клиент долго принимает решение о покупке.

Возьмем SaaS-сервисы в сегменте B2B. Перед оплатой подписки пользователь хочет убедиться в эффективности сервиса, ему нужно понять, получится ли комфортно встроить этот сервис в рабочие процессы, согласовать это все с руководством. И еще много разных шагов придется сделать, пока принимается решение о покупке.

Исследование института MarketingSherpa показало, что 79% лидов не доходит до оформления сделки. Это доказывает, что важно через прогрев помочь клиенту принять решение в вашу пользу.

Приведем пример сомнений потенциального клиента онлайн-сервиса. Пользователь хочет найти сервис, где можно подключить чат на сайт:

СомнениеКак устранить
1. Большой выбор сервисов, и много информации о них, нет времени все это изучать.Запускаем контекстную рекламу по конкурентам и в ней доносим ценность.
2. В сервисах слишком много не нужных нам инструментов.Показываем, как и когда пригодятся остальные фичи.
3. На сайтах сервисы хорошо о себе пишут, но хочу почитать отзывы.Просим email, и отправляем ключевую информацию и успешные кейсы на почту.
4. Смогу ли я разобраться в сервисе? Потрачу много времени на это.Переводим на видеокурс, отправляем онбординговую цепочку. Убеждаем, что все усилия дадут классный эффект.
5. Выбрал (а) дорогой сервис, придется искать еще.Даем демо-доступ и предлагаем бесплатный период, бонусы, скидки.

Все эти действия по борьбе с сомнениями клиента и называются прогрев — цепочка стимулирующих действий, с помощью которых вы ведете пользователя к покупке, и из холодного лида он становится горячим. Этот процесс автоматизирует часть работы отдела продаж, и при этом работает не хуже.

Прогрев поможет

Согласно отчету DemandGen, прогретая аудитория покупает больше на 20% по сравнению с непрогретой. Поэтому прогревать лидов определённо стоит.

Статистика редакции Carrot quest: конверсия в регистрацию сегмента без прогрева и с прогревом.

Из чего состоит прогрев

Сам прогрев

Это стандартные действия, которые чаще всего совершают маркетологи: отправляют рассылки с полезными материалами, активируют в блог, создают обучающие ролики. Но важно понимать, что на разных ступенях воронки пользователь хочет получать разные предложения. Это подтверждает исследование Pardot State of Demand Generation: 76% покупателей предпочитают разный контент на каждом этапе исследования продукта.

Сегментация

Сегментация поможет вам делать релевантные предложения пользователям. Вы делите пользователей на группы по интересам и целям, и в соответствии с их потребностями формируете контент.

Грейдинг

Это оценка потенциальных клиентов на основе их взаимодействия с вашим контентом, которая позволяет делить сегменты на подсегменты и плавно вести их по воронке продаж. По мере прогрева пользователю присваиваются баллы, и когда их количество дойдет до определенного предела — он готов к покупке. Об этом мы подробно рассказали в статье.

Как выстроить эту цепочку:

Как составить Customer Journey Map

Перед прогревом это обязательный этап, который поможет вам понять клиента и выстроить для него цепочку действий.

Соберите данные о своей аудитории

Создайте персонажей

Это собирательный образ определенной категории ваших клиентов, у которых есть общие признаки. Так как у каждой группы свой путь к покупке, то нужно создать несколько персонажей.

Чтобы создать персонажа, проанализируйте клиентов по признакам:

Опишите путь клиента

Он состоит из четырех этапов:

Проанализируйте CJM и устраните слабые места

Посмотрите на свою карту и определите слабые места: на каких этапах уходит больше всего клиентов, что кажется им сложным, в чем они сомневаются, и из-за чего испытывают негативные эмоции. После этого анализа пропишите план действий по устранению этих мест.

Кроме обнаружения слабых мест, вы определите инсайты, возможно и неожиданные для вас, но очень эффективные в действии. Это поможет вам формировать контент для прогрева.

Мы знаем, о чем говорим, ведь все проверяем на себе. Вот фрагмент карты пути нашего клиента:

Прогрев что это такое

После анализа клиентов мы поняли, что недостаточно доносим информацию о нашем продукте и о том, как он работает. Оказалось, что есть люди, которые регистрируются для того, чтобы узнать насколько им подходит Carrot quest, и это совсем не значит, что они готовы пользоваться сервисом. Главное — мы поняли, что видение сервиса со стороны клиента не совпадает с нашим.

У Carrot quest был запущен email-курс, и мы продвигали его в своих каналах. Нам это приносило 3% конверсии в регистрацию в сервисе. Изучив карту пути пользователя, мы поняли, что даем человеку ценность, но не рассказываем про сервис. Мы создали мини-лендинг о Carrot quest и показывали его клиентам после их регистрации на курс. Конверсия в регистрацию увеличилась до 30%!

У меня появилось чувство, что я понимаю людей, с которыми я общаюсь. Это очень важно.

Источник

Энциклопедия контента: 27 рабочих способов прогрева аудитории в Instagram

Студия Чижова рассказывает, как прогревать аудиторию в Instagram, и делится рабочими механиками, которые показали эффективность в десятках проектов.

Привет, это Даниил Роецкий, автор Студии Чижова.

Прогревающий контент нужен для повышения лояльности аудитории, снижения стоимости лида, заявки, продажи и увеличения общей эффективности SMM для бизнеса. Подробно о том, как выстраивать стратегию прогрева в Instagram, мы недавно рассказывали в инструкции, как бизнесу продавать в Инстаграме.

А в этой статье расскажем о проверенных способах прогрева, которые мы используем в продвижении проектов.

Коммуникация с подписчиками и полезный контент повышают охваты, увеличивают лояльность покупателей и создают фактор доверия при принятии важного решения.

Экспертность аккаунта — важный момент в коммуникации. Докажите аудитории, что ваши лайфхаки просты, легко применимы в жизни и профессиональны. А еще — что они решают проблемы.

Желательно, чтобы лайфхак был в одной тональности с деятельностью вашей компании. К примеру, производитель товаров для дома рассказал, как легко убраться на кухне и расставить все мелкие предметы по своим местам.

Не забывайте, что делиться полезной информацией — это важно, особенно если она решает проблему покупателя.

Покупатели не хотят тратить много денег и всегда рады, если им показывают, как их сэкономить. Покажите, как сделать правильный выбор, как ухаживать за вашим товаром после покупки или что делать, чтобы тратить на покупки как можно меньше денег и времени.

Полезные материалы решают проблему читателя, а еще с их помощью можно рассказать и показать, что лучше выбрать, на что обратить внимание и к чему присматриваться. Рассказ о типах подошвы в аккаунте производителя обуви помогает покупателям понять различия и сделать выбор в пользу нужной.

Нет ничего лучше, чем показать аудитории продукцию, которой вы пользуетесь. Или показать, чем можно пользоваться вне зависимости от необходимости в ваших услугах. Иногда такой пост можно оформить в виде лайфхака.

Покажите, что в вашем бизнесе тоже работают люди и что им есть что рассказать. Небольшая рубрика от сотрудников компании — заметный рост лояльности. Клиент любит прямой контакт лицом к лицу.

Владелец бизнеса не только эксперт, но и живой человек со своими интересами. Пост от лица владельца бизнеса покажет его с другой стороны, сделает ближе к аудитории, поможет найти общие интересы.

Часто сотрудники готовы поделиться своими успехами работы в компании, а через текст реально осветить несколько внутренних фишек рабочего процесса или выгоды для покупателя. Искренность и откровенность помогают найти общий язык.

Бизнес находит партнеров, меняет руководителей направлений, участвует в тендерах, получает награды и упоминания от уважаемых лиц в индустрии — всё это новость, которая может получить отклик в сердцах публики.

Даже если в вашем бизнесе текучка кадров, то обязательно остаются люди, работающие с открытия предприятия, магазина или производства. Такие люди часто готовы поделиться своими успехами.

Главная задача прогревающего контента — рассказать о компании, о ценностях сотрудников и управляющих, добиться расположения покупателей, найти нить доверия. Рабочие процессы отлично демонстрируют ваше отношение к товару или услуге.

Покажите, как работают ваши сотрудники. Покупатель заинтересуется, если увидит вашу внутреннюю кухню в ее лучшем виде.

Покажите, что сотрудники работают над продуктом качественно, не щадят ни расходных материалов, ни своих сил и знают свое дело.

Покажите своим подписчикам, что покупатели оставляют свои отзывы уже во время примерки или распаковки товаров.

Покажите ваш товар в использовании, в данном случае — расстегивание упаковки, развертывание товара. Можно показать, как вы упаковываете товар или распаковываете комплектующие перед производством.

Простое и красивое видео с вашим товаром — это хорошо, но демонстрация товара в краш-тесте лучше. Это хороший способ доказать покупателям качество, за которое они платят деньги.

Иногда покупателям недостаточно характеристики: «Ботинки прочные, хоть в горы лезь!» Характеристику можно доказать. Это значительно повысит лояльность аудитории.

Подробный FAQ с ответами поможет покупателям ориентироваться в аккаунте и не задавать лишних вопросов. Но напоминать об этом — тоже необходимость.

Расскажите покупателям, как заказать ваш товар. Желательно написать всё подробно, после этого закрепить пост в сториз, а ее оформить в «актуальное». Можно рассказать пользователям, как сделать заказ или оформить доставку.

Часть аудитории точно готова добраться до вас лично, чтобы примерить вещь или посмотреть на то, как вы работаете, ощутить сервис лицом к лицу. Объясните покупателям, как до вас добраться. Бонусы в посте приветствуются.

Отзывы — важная составляющая прогрева аудитории. Заметив, что другие люди покупают и благодарят производителя или поставщика, аудитория начинает доверять бренду.

Попросите ваших подписчиков опубликовать отзыв и предложите им за это бонус. Найдутся и те, кто без просьбы опубликует хороший отзыв о товаре.

Выбирая товар, человек ищет ему практическое применение. Покажите, что другие покупатели уже придумали применение для вашего продукта.

Задайте важные вопросы своему покупателю и покажите реального клиента, который проделал путь от сомнения до покупки.

Видео- и фотоотзывы — это хорошо, но зачастую покупатели не имеют возможности записать вам отзыв или делают это не с завидной периодичностью. Скриншот из переписки, где аудитория нахваливает новую покупку, — лучшее решение.

Иногда клиенты пишут отзывы в своем аккаунте и упоминают вас в посте. Вы всегда можете сделать перепост с упоминанием клиента. Повышение лояльности аудитории гарантировано.

Прогревать аудиторию можно в постах или сторис. В блоге «Студии Чижова» можно прочитать, как прокачать сторис, увеличив тем самым охваты и общую эффективность SMM.

Покупателям не всегда интересно, как продвигается ваш бизнес в условиях кризиса, растущего доллара или пандемии, но рассказать о количестве произведенной продукции, о географии покупателей, о планах компании никогда не поздно.

Поделитесь своим способом генерации идей. Возможно, кто-то заинтересуется и попросит рассказать больше, а это уже вовлечение.

Покажите, сколько изделий вы продаете в месяц, квартал или год. Приведите интересную статистику, составьте топ. За цифрами всегда интересно следить.

Невозможно рассказать о всех материалах, но часть упомянуть следует. Статистика для аудитории хорошо демонстрирует занятость бизнеса и, как следствие, его работоспособность.

Покажите покупателям планы и то, чего им стоит ждать в следующем месяце, квартале, году. Открыться никогда не поздно, но будьте ответственны за свои слова.

Большое количество подписчиков, ещё и активных — большой плюс для аккаунта. Поделитесь со своей аудиторией радостной новостью. Производитель товаров для дома комбинировал пост о подписчиках вместе с интересными фактами, связанными с приведенными цифрами.

Покажите аудитории интересную статистику. Расскажите, где находятся покупатели или магазины и что их объединяет абсолютно в любой части России, если это так, конечно.

Прогревающие публикации — один из важных элементов SMM-стратегии, но необходимо использовать их в комплексе с вовлекающими и продающими публикациями.

Какие механики прогрева подходят для вашего бизнеса, зависят от его специфики. Проанализируйте аудиторию, ответив на несколько вопросов:

Например, если вы занимаетесь производством обуви, расскажите, из каких материалов она сделана, в чем особенности конструкции, опубликуйте отзывы клиентов в текстовом и видеоформате, проведите испытания, расскажите, как ухаживать за обувью, продлить срок ее службы, поделитесь лайфхаками и интересными фактами.

Прогрев отвечает на вопросы и снимает возражения подписчиков, увеличивая продажи. Проверено множеством проектов Студии Чижова.

Источник

Резюме: как составить сценарий прогрева. 10 конкретных шагов.

Привести в порядок шапку, актуальное, ленту, способы связи, шаблоны ответов, приветственное сообщение (опционально).

Горячая аудитория должна сразу найти ответы на свои вопросы и суметь быстро заказать.

Для холодных и теплых подписчиков есть контент, который прогреет – расскажет про преимущества, осветит особенности, закроет возражения.

Прогрев что это такое

Прогрев что это такое

Прогрев что это такое

Если мы запускаем свой курс или готовим мастер-класс, мы всегда идем от обратного.

Сначала определяемся, что это за продукт: формат, тема, примерная стоимость.

Затем — когда будет день X (старт курса, дата дегустации, дата мастер-класса, старт продаж новинки).

Далее — будет ли бесплатный продукт к нему. Например, если мы делаем курс, место на котором стоит дороже 5000 рублей, то очень желательно провести до старта продаж бесплатный продающий вебинар или онлайн-марафон. Это кратно повысит конверсию в продажу.

Длительность прогрева зависит от того, впервые вы запускаете продукт или он в продаже регулярно, и аудитория с ним знакома. Например, если вы набираете людей на мастер-класс каждый месяц, то вам нет необходимости каждый раз начинать прогрев с самого начала. Исключение — в блог пришло много холодной аудитории с рекламы.

Если продукт продается регулярно и аудитория уже в курсе, вы постоянно публикуете отзывы на него и напоминаете о нем, аудиория уже лояльна и сама ждет от вас скорейшего выпуска этого продукта (пишет в Директ, спрашивает в комментариях) то недели может хватить.

Если продукт новый, то нужен большой этап знакомства с ним. И этап знакомства с вами и вашими компетенциями — почему вы говорите об этом. Первую разовую продажу необходимо сильнее аргументировать, так как отзывов пока нет и доверия мало.

Если нужно быстро прогреть с 0, то минимальный срок прогрева будет 2 недели.

Если вы делаете это впервые, вы не очень близки с аудиторией, редко появляетесь в блоге, то прогрев стоит растянуть на месяц.

Скорее всего, от задумки до реализации идеи у вас как раз и пройдет минимум 2-4 недели. Так что начинайте прогрев сразу с появления идеи. Озвучьте ее, прощупайте реакцию. Дальше в диалоге с аудиторией и через вовлечение в процесс создания продолжайте прогрев.

На этом этапе мы можем составить план прогрева «крупными мазками». Надо учесть, что к дате старта продаж или бесплатника (за 2-3 дня до даты X) должен идти накал прогрева. Сначала у вас купят самые лояльные, на них достаточно немного поднажать. Далее покупки будут идти от сомневающихся, которым нужны аргументы, поэтому ваш прогрев должен только усиливаться изо дня в день.

Прогрев что это такое

«Женщины, 20-35 лет, из Москвы» — очень плохое описание целевой аудитории.

Нам нужны сегменты (конкретные группы) с общими интересами / потребностями / вопросами.

Помните, кто-то покупает кондитерский курс «с нуля», чтобы просто радовать близких. Кто-то, чтобы начать на этом зарабатывать. Кто-то хочет повысить квалификацию.

Если мы говорим про десерты, то их тоже заказывают разные сегменты. Присмотритесь к клиентам. Что это за люди. Зачем они заказывают у вас?

Для одних важен натуральный состав и условия производства. Для других — соответствие трендам и подтверждение своего статуса.

При этом внутри одного сегмента может быть еще несколько подсегментов со своими желаниями и потребностями.

Например, мамы — конкретный сегмент. Но внутри этого сегмента можно выделить еще несколько подсегментов.

Одна молодая мама заботится о здоровье ребенка и повернута на теме экологичности. Для нее важны безопасность, отсутствие ГМО, происхождение продуктов, условия производства. Для другой мамы будет важен вкус — чтобы ребенок «нехочуха» охотно съел и не капризничал. Для третьей важно 100%-е соответствие ТЗ — чтобы декор как на картинке, и обязательно с любимыми героями.

Прогрев что это такое

Если вы будете понимать истинную мотивацию для заказа, вам будет в сто раз проще делать эффективный прогрев.

До истинных желаний поможет докопаться техника «3 вопроса зачем?».

Типичные вопросы, страхи и возражения ищите в переписках, живых разговорах, в комментариях (у себя или у конкурентов), на тематических форумах.

Я сегменты и их потребности, страхи и возражения прописываю в майндкарте. Но вы можете сделать это и просто на листочке 🙂

Такая карта станет вашей шпаргалкой не только на один прогрев, но и много-много следующих. Д и вообще штука полезная. И тексты писать, и сайты делать, и рекламу настраивать. В общем, лучше сделать, чем не делать 🙂

Прогрев что это такое

Прогрев что это такое

Прогрев что это такое

Прогрев что это такое

Прогрев что это такое

Пофантазирйте, какие посты и истории могли бы откликаться у разных сегментов вашей аудитории. Через какой контент вы сможете закрывать их возражения и отвечать на вопросы.

Лучше сразу накидывать несколько идей. В помощь урок о том, как продавать, «не продавая», там как раз много-много идей. Постарайтесь не зацикливаться на одном формате. Используйте сторителлинг в сериях постов или историй, проводите тесты и опросы, делайте игры и тематические конкурсы, пробуйте новые рубрики, экспериментируйте с форматами подачи.

Прогрев что это такое

Чтобы прогрев выглядел нативно, и вам было проще создавать контент, синхронизируйте сценарий прогрева со своей жизнью.

Например [примеры даны для разных продуктов]:

В понедельник я поеду на базу, можно показать ингредиенты. Показать, из чего делается торт, и как каждое действие влияет на финальную стоимость продукта.

Во вторник будет много заказов, можно снять свой день с самого утра и до вечера в формате таймлапса.

В среду будет заказ похожий на один из моих первых. Можно с него зайти, показать коллаж-сравнение с моим первым заказов. И дальше сделать сторителлинг о своем пути, рассказать про обучение и опыт работы, показать прогресс. Подвести к идее того, что обучение у мастеров могло бы мне сэкономит кучу времени и денег.

В четверг надо будет подбить расходы и доходы за месяц. Можно сделать ретроспективу, как за последние несколько лет менялся доход. Какую свободу и какие возможности дали торты на заказ. При этом можно рассказать, сколько для этого пришлось инвестировать в обучение и эксперименты. И подвести к идеи того, что на тортиках вполне реально неплохо зарабатывать, если уметь считать. Сказать, что на курсе будет информация о том, как начать зарабатывать на тортах на заказ. Закинуть идею, что хочу сделать карту поэтапного выхода с нуля на доход 50к/месяц за полгода.

В пятницу будет доставка свадебного заказа. Можно показать, как организован этот процесс и показать, что у меня все четко по регламентам. И в историях будет интересно, и в кейс в ленте потом можно будет собрать.

В субботу буду разрабатывать программу курсу, можно будет показать процесс. Спросить, какие есть вопросы, что надо осветить на курсе. Показать часть программы. Объяснить, чему научатся.

В воскресенье будет генеральная уборка. Можно снять таймлайпс процесса и фото цеха до/после. И объяснить, как мы заботимся о чистоте и условиях работы.

Соответствие инфоповодам из вашей жизни темам, которые вы поднимаете в ходе прогрева, будет делать контент актуальным. Вы должны приучить себя держать фокус внимания аудитории на своем продукте. Для этого вам надо постоянно думать, как обычные бытовые ситуации можно подать в контексте темы вашего продукта.

Прогрев что это такое

Теперь все свои идеи постарайтесь упорядочить таким образом, чтобы знакомство с продуктом проходило логично: от продажи идеи до оффера.

Скорее всего, вы уже интуитивно сделаете всё в таком порядке (потому что рассказывать истории с самого начала, а не с конца для нас привычнее и проще). Но не будет лишним свериться, что ваш план прогрева будет идти в соответствии с лестницей узнавания Ханта и проводить аудиторию по 5 этапам:

— Продажа идеи продукта (а круто же уметь вот так / иметь вот это)

— Упоминание продукта/события (закидываете идею создания продукта, прощупываете реакцию)

— Диалог с аудиторией (выяснение их потребностей, чтобы сделать то, что нужно им, а не вам)

— Сторителлинг о создании продукта (вовлечение в процесс)

— Обоснование компетенций (почему этот продукт надо купить именно у вас и именно сейчас)

— Демонстрация обладания (что будет с теми, кто решится и купит)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *