Прогресс чек это что
ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Spotlight Ваулина, Дули, Подоляко. Учебник Английский в фокусе
Рекомендуем посмотреть
Премиум
Премиум
Премиум
Учебник состоит из десяти модулей, каждый из которых содержит задания на правописание и грамматику. Основной упор делается на чтение текстов, их разбор и объяснение употребления тех или иных слов. На более содержательных темах ученик учится отвечать на поставленные вопросы, описывать различного рода изображения.
Онлайн-решебник по английскому языку для 7 класса от Ваулиной поможет справиться со всеми сложностями, встречающимися при изучения английского языка.
Подробные ответы из ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Spotlight Ваулина помогут каждому школьнику
Онлайн формат дает возможность быстро получить необходимую информацию по тому или иному заданию модуля, достаточно указать номер упражнения. Решебник можно использовать везде, где имеется Интернет.
Педагог может использовать решебник для составления своей, более усовершенствованной программы, которая поможет ему качественно подготовиться к уроку и донести изучаемый материал до каждого ученика в классе.
ГДЗ помогут родителям правильно оценивать выполненное домашнее задание, особенно тем, кто не имеет должного знания английского языка, кабы помочь своему ребенку избежать неудов за домашнюю работу.
Страницы учебника
Фокус на россию
Английский язык в настоящее время по праву считается самым распространенным, на нем говорят практически во всех странах. Поэтому изучать его действительно полезно, перед человеком сразу открывается много новых возможностей: читать в оригинале любимые книги и интересные статьи, смотреть фильмы, слушать музыку. Это также помогает при написании научных работ, ведь можно будет добавлять в список литературы источники на английском языке. К тому же уже довольно давно его хотят сделать обязательным экзаменом.
Однако иностранные языки даются далеко не каждому, ну и, конечно, не всякий преподаватель в силах объяснить материал доходчиво всем ученикам. Многие родители обращаются за помощью к репетиторам,но не каждый может себе позволить оплачивать дополнительные индивидуальные занятия.В таких случаях резонно будет воспользоваться решебником.
Актуальным на сегодняшний день является сборник, составленный известным и опытным методистом Е. Ваулиной в 2016 году, выпущенный издательством «Просвещение».
Почему онлайн-решебник по английскому языку для 7 класса Spotlight (авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко) лучше репетитора
Кто-то пытается учить языки с помощью интернета или словарей,но все же информация там недостаточно структурирована, и трудно найти поэтапный разбор необходимых тем. Тем более, у всех детей разный уровень знаний и возможности памяти. Пособие дает возможность ребенку самому разобраться в темах, которые изложены понятно и рационально. Достоинства книги:
Содержание учебника с ГДЗ по английскому языку, 7 класс от Е. Ваулиной
Данный сборник включает в себя абсолютно все главы, разделы и параграфы, которые проходят в школе на этом этапе обучения:
Таким образом, можно сделать вывод, что эта книга поможет школьникам получать хорошие и отличные оценки, но это не главное. Самое важное, что ребенок получить возможность путешествовать в другие страны, свободно общаться с местными жителями, развивать свою культуру или просто наслаждаться любимыми произведения искусства, понимая особенности языка изложения.
Тема урока «Progress Check»
Технологическая карта урока 5-класс
МБОУ «Нижнеказанищенская СОШ №3»
Атаева Саида Ибрагимовна
повторить и закрепить во всех видах речевой деятельности пройденный материал по теме «Семейные узы»;
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность;
воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье;
говорение: развивать речевую активность;
лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
чтение: совершенствовать навыки поискового и просмотрового чтения;
развивать языковые способности, готовность к коммуникации;
формировать навыки упорядочивания выполняемой работы.
Тип урока: урок систематизации полученных знаний.
Структура урока английского языка в 5 классе « Progress Check ».
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату
1. Организационный момент (3 мин)
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
And glad to see you!
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих.
Good morning, boys and girls!
Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться:
Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today?
Учащимся необходимо представить себя, используя обиходные фразы.
Полная готовность класса, быстрое включение в работу.
Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
2.Фонетическая зарядка (3 мин)
Повторяют за учителем:
We can speak English too/
We like learning English,
I can speak English.
Учащимся необходимо подготовиться к работе на уроке и проговорить стишок, предложенный учителем.
Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.
3.Постановка учебной задачи (4 мин)
Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этап урока.
Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности:
Today we repeat the studied topics. Module 4. “Family ties”.
Учащимся необходимо вспомнить изученные темы.
Умение применять полученные знания.
Применять на практике изученные ранее лексические единицы.
4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (5 мин)
Отвечают на вопросы.
Создает условия для выполнения задачи:
So. The first topic – modal verb “CAN”. When we use this verb?
The next – Imperative. What can you say about it?
And the last topic – object pronouns, subject pronouns, possessive adjectives. When we use them?
Учащимся необходимо вспомнить изученные темы.
Умение применять полученные знания.
Применять на практике изученные ранее лексические единицы.
5. Физкультминутка (2 мин)
Повторяют за учителем считалочку и движения.
Проговаривает считалочку и показывает движения:
Show me your shoulders,
Clap, clap your hands,
And show me your back.
Clap, clap your hands,
And show me your back.
Стишок для физкультминутки.
6.Закрепление изученного материала
Организовывает работу с учебником. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме:
Now, open your books on page 64.
Повторение материала по изученному модулю.
Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин)
Записывают задание на дом в дневник.
Поясняет выполнение домашнего задания :
Open your dairies and write down your homework.
Повторить модуль 4.
Подготовиться к контрольной работе.
Анализировать степень усвоения нового материала.
Коммуникативные: постановка вопросов
Выполняют самооценку деятельности на уроке.
Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
Thank you for the lesson!
Повторить модуль 4.
Подготовиться к контрольной работе.
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.
Участвовать в беседе по обсуждению достижений
Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-832292
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Spotlight 7, Progress Check 1
На данной странице находятся лексико-грамматические упражнения с ответами по английскому языку из учебника Spotlight 7 из раздела Progress Check 1.
Exercise 1. Match the words.
Упражнение 1. Соедините слова, чтобы получились словосочетания.
1. alarm… 2. heavy… 3. beautiful… 4. crowded… 5. public… 6. door… 7. feel… 8. fresh | A. landscapes В. …transport С. …streets D. …traffic E. …system F. …isolated G. …air H. chain |
alarm system – сигнализация
heavy traffic – сильное движение
beautiful landscapes – красивый ландшафт
crowded streets – переполненные улицы
public transport – общественный транспорт
door chain – дверная цепочка
feel isolated – чувствовать себя в изоляции
fresh air – свежий воздух
1. John leads an unhealthy/unwelcome lifestyle.
2. We really like the landscape/peace and quiet in this village.
3. There is a low rate of unemployment/living in big cities.
4. It’s a crime to look/break into a house.
5. I miss the hustle and noise/bustle of LA.
6. I love saying/chatting with my friends.
7. Public transport is convenient/heavy in my town.
8. You are hometown/homesick when you miss home.
9. He’s installing/inventing outside lights in his garden.
10. I hate the constant/crowded noise in Paris.
11. He feels lonely/friendly away from his family.
12. Let’s check/rent a DVD tonight.
13. On a hot day we do/play beach volleyball.
14. Everything is close/easy at hand in big cities.
1. John leads an unhealthy lifestyle. – Джон ведет нездоровый образ жизни.
2. We really like the peace and quiet in this village. – Нам действительно нравится мир и спокойствие в этой деревне.
3. There is a low rate of unemployment in big cities. – В больших городах низкий уровень безработицы.
4. It’s a crime to break into a house. – Врываться в дом – это преступление.
5. I miss the hustle and bustle of LA. – Я скучаю по суете Лос-Анджелеса.
6. I love chatting with my friends. – Я люблю болтать с моими друзьями.
7. Public transport is convenient in my town. – Общественный транспорт удобен в моем городе.
8. You are homesick when you miss home. – Когда ты скучаешь по дому, то являешься homesick (досл. больным по дому).
9. He’s installing outside lights in his garden. – Он устанавливает в саду фонари.
10. I hate the constant noise in Paris. – Я не люблю постоянный шум в Париже.
11. He feels lonely away from his family. – Вдали от семьи он чувствует себя одиноко.
12. Let’s rent a DVD tonight. – Давай сегодня вечером возьмем на прокат DVD.
13. On a hot day we play beach volleyball. – В жаркий день мы играем в пляжный волейбол.
14. Everything is close at hand in big cities. – В больших городах все находится под рукой.
1. Many young people hang on/out at shopping centres at weekends.
2. The police are running into/after a burglar.
3. There are lots of books to choose from/in.
4. He’s crazy of/about football.
1. Many young people hang out at shopping centres at weekends. – По выходным многие молодые люди проводят время в торговых центрах.
2. The police are running after a burglar. – Полиция бежит за взломщиком.
3. There are lots of books to choose from. – Есть множество книг для выбора.
4. He’s crazy about football. – Он сходит с ума от футбола.
1. John _(visit)_ his parents this weekend.
2. He _(take)_ me to school every day.
3. Be quiet. The baby _(sleep)_.
4. He _(always/bite)_ his nails.
5. Water _(not/boil)_ at 80°C.
6. The bus _(leave)_ at 6:30pm.
7. _(he/do)_ his homework now?
8. What time _(you/start)_ working?
9. He _(not/watch)_ TV now.
10. She _(not/like)_ flying by plane.
11. _(they/leave)_ next week?
12. I _(not/think)_ he’s in.
1. John is visiting his parents this weekend. – На этих выходных Джон навещает своих родителей.
2. He takes me to school every day. – Он отвозит меня в школу каждый день.
3. Be quiet. The baby is sleeping. – Тихо. Ребенок спит.
4. He always bites / is always biting his nails. – Он всегда грызет ногти.
5. Water doesn’t boil at 80°C. – Вода не закипает при 80°C.
6. The bus leaves / is leaving at 6:30pm. – Автобус отправляется в 6:30 вечера.
7. Is he doing his homework now? – Он сейчас делает свое домашнее задание?
8. What time do you start working? – В какое время ты начинаешь работать?
9. He isn’t watching TV now. – Он сейчас не смотрит телевизор.
10. She doesn’t like flying by plane. – Ей не нравится летать на самолете.
11. Are they leaving next week? – Они уезжают на следующей недели?
12. I I don’t think he’s in. – Я не думаю, что он здесь.
Exercise 5. Fill in: Which line do I take, please? Thanks a lot. One ticket please. That’s £3.00. Return to Oxford Circus.
Упражнение 5. Расставьте фразы Which line do I take, please? Thanks a lot. One ticket please. That’s £3.00. Return to Oxford Circus.
A: Next, please.
B: 1)…
A: Single or return?
B: 2)… How much is it?
A: 3)…
B: There you are. 4)…
A: Take the Circle line, then change at Baker Street and take the Bakerloo line.
B: 5)…
A: Next, please. – Пожалуйста, следующий.
B: One ticket please. – Один билет, пожалуйста.
A: Single or return? – В одну сторону или туда и обратно?
B: Return to Oxford Circus. How much is it? – До Оксфорд-сёркес и обратно.
A: That’s £3.00. – Это стоит 3 фунта.
B: There you are. Which line do I take? – Вот возьмите. На какую линию мне надо сесть?
A: Take the Circle line, then change at Baker Street and take the Bakerloo line. – Садитесь на Кольцевую линию, потом делайте пересадку на Бейкер Стрит и садитесь на линию Бейкерлоо.
B: Thanks a lot. – Большое спасибо.