Прогресс 4 дельфинирует что делать

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев

Репутация: 42
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

bf50a.png
Описание:
Размер файла:48.34 KB
Просмотрено:1648 раз(а)
Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Репутация: 7
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 169
Откуда: Очаков

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Репутация: 7
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 169
Откуда: Очаков

Репутация: 5
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 70
Откуда: киев

Репутация: 0
Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 7
Откуда: днепропетровск

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

IMG_20130907_125427.jpg
Описание:
Размер файла:177.14 KB
Просмотрено:1658 раз(а)
Прогресс 4 дельфинирует что делать

IMG_20130907_125448.jpg
Описание:
Размер файла:156.72 KB
Просмотрено:1365 раз(а)
Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 29
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Днепропетровск

Источник

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев

Репутация: 42
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин. Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Модератор: Valery

Сообщение Dovator » 31.10.2015 09:17

Хочу полностью восстановить помогите советами корпус проблемный

1 лопнули 2 шпангоута ( что делать?) 2 углы на корме (варить или клепать) 3 транец (нужен чертеж как усилить и размеры) 4 заплатка на боку (хотелось бы убрать ее в ноль заварить аргоном реально? 5 течет по швам ( чем мажут из нутри и с наружи)

Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Сообщение vcmma » 31.10.2015 11:08

Все перечисленное делал на своем П4

Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Сообщение Dovator » 31.10.2015 12:52

ПОНЯЛ СПАСИБО! Даааааа. не то слово сам в шоке,но раз уж решил- построю карабель благо все для этого есть

[size=80]МЕТАЛЛ В НОРМЕ,ХОЗЯИН БЫЛ ПЛОХОЙ.

1,ДУМАЮ СТОИТ ЛИ ЗАГОРЯЧИТСЯ И ОКЛЕИТЬ ВСЕ ВНУТРИ СТЕКЛОТКАНЬЮ С ЭПОКСИДКОЙ (после усиления естественно.

2,ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПЕСКОСТРУИТЬ КОРПУС СТОИТ НЕТ?

Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Сообщение vcmma » 31.10.2015 03:36

Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Сообщение MIHALYCH » 31.10.2015 04:07

Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Сообщение Vovan123 » 31.10.2015 11:12

Бляха! совсем уж думаю из ума выжил на старости лет, Прогресс да варить? АМГ? Вы бы хлопчики перед тем как сморозить х@йню,ну хотя бы одним глазиком, посмотрели историю создания лодки! Или вам инет нужен только в танчики играть? А потом после таких советчиков, парнишка будет искать заклёпки для прогресса, глобус украины и клотик чайку попить!

Корпус лодки изготовлен из дюраля (дуралюмина) марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Детали корпуса и обшивка соединяются заклепками из Д18 диаметром 3,5 и 4 мм с плоско-выпуклыми головками. Для обеспечения непотопляемости внутри корпуса установлены три герметичные переборки, делящие лодку на четыре отсека: от носа до шп. 1 — целиком герметичный (объем 270 л); от шп. 1 до шп. 2—целиком герметичный при закрытом люке (объем 640 л); от шп. 2 до шп. 6 — кокпит; от шп. 6 до транца — моторное отделение.

Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Сообщение Dovator » 01.11.2015 07:52

из косяков заплатки с двух сторон на корме и лопнувший шпангоут прям под попой капитана(упитанный наверное был)

мотор новенький уже стоит ждет хонда 50 4такт

Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Сообщение Valery » 01.11.2015 08:55

Что важно знать при выборе ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол

bf50a.png
Описание:
Размер файла:48.34 KB
Просмотрено:1648 раз(а)
Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Репутация: 7
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 169
Откуда: Очаков

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Репутация: 7
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 169
Откуда: Очаков

Репутация: 5
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 70
Откуда: киев

Репутация: 0
Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 7
Откуда: днепропетровск

Репутация: 19
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

IMG_20130907_125427.jpg
Описание:
Размер файла:177.14 KB
Просмотрено:1658 раз(а)
Прогресс 4 дельфинирует что делать

IMG_20130907_125448.jpg
Описание:
Размер файла:156.72 KB
Просмотрено:1365 раз(а)
Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 29
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Днепропетровск

Источник

Прогресс 4 дельфинирует что делать

А устанавливать и настраивать есть кому?
В смысле мастер с прямыми руками и мозгами?

И важный вопрос:
датчики эхолота структурскана за кормой есть?

И важный вопрос:
датчики эхолота структурскана за кормой есть?

Прогресс 4 дельфинирует что делатьПрогресс 4 дельфинирует что делать

Пока ни к кому ещё не обращался.
Датчика нету, планирую ставить.

Вечером пороюсь в компе, если остались записи по размерам и расположению с 2008 года (многое из переводных статей приходилось черпать)
Мой «крым» с выносным транцем и пластинами в альбоме )

А фото выносного транца на вашей лодке есть?

Возможно, можно будет решить задачу дельфина проще:
обойтись без трим-пластин, только добавив днищевую пластину на транец.
(подобный вариант будет и правильно подводить поток к винту, и работать стабилизатором)

Минус в том что аммортеры они пластиковые, и на нее нельзя стать ногой. если для вашего случая это актуально.

Добавлено через 57 секунд
Прогресс 4 дельфинирует что делатьгидрофойл!

Одним постом написать всё не осилю:
жизнь насыщенная и времени на «много потратить вдумчиво и сразу» просто нет, так что выдавать мысли буду поэтапно.

П-4 лодка неплохая, и с небольшими моторами весьма ходкая, но те обводы, которые дают ходкость под небольшим ПЛМ,
но не позволяют снять максимум скорости с большИми плм.
Так что реализовать всю мощь 60 л.с. на П-4 не выйдет:
обычно более-менее настроенные комплекты с подобными плм ходят около 60 км/ч, так как после этой скорости,
очень часто, лодка начинает ехать на одной половине днища )

Источник

Почему лодка ПВХ дельфинирует и как это устранить?

Каждый рыбак и просто любитель порассекать по водным просторам хочет чувствовать себя уверенно при движении на лодке или катере. Но вот беда — судно колеблется вверх и вниз, нарушая всё спокойствие. Какое уж тут глиссирование! У такого явления есть отдельное название — дельфинирование. Слово красивое, а вот значение не очень. Плавсредство начинает просто прыгать по воде. Почему лодка дельфинирует и как это устранить — рассказываем в статье.

Что такое дельфинирование?

Дельфинирование также называется продольной неустойчивостью. Такое нарушение устойчивости движения связано с возникновением угловых колебаний корпуса плавсредства в вертикальной плоскости, когда угол атаки днища и его смоченная поверхность постоянно меняются. Научные термины, конечно, хорошо, но проще посмотреть это на видео:

У этого явления серьёзные минусы:

В чём же кроется корень проблемы? В том, что положение центра тяжести плавсредства не соответствует точке приложения подъемного гидродинамического действия по продольной части дна.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Длина участка днища, который контактирует с водой, изменяется в ходе движения и зависит от той самой буквы V (скорость), в ходе набора этой самой V и может нарушаться важное соответствие. Так на дно лодки оказывается давление большой силы, что вкупе с гидродинамическими воздействиями приводит к тому, что корпус плавсредства резко опускается на воду всем своим днищем.

Если объяснение кажется вам слишком замудрённым, расслабьтесь и посмотрите видео:

Не думайте, что дельфинирование свойственно только большим плавсредствам, катерам. На самом деле оно наблюдается и у коротких прогулочных лодок, у которых стоят очень мощные моторы.

Как избавиться от дельфинирования?

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Если ваша прогулка на катере стала омрачаться дельфинированием, попробуйте:

Полезно помнить и о влиянии следующих факторов:

Если хотите избавиться от дельфинирования, дерзайте! У вас всё получится! Немаловажное значение в этом деле имеет и качественное плавсредство с подходящим мотором. Подходящий вариант вы найдёте в нашем магазине.

Рыбачьте с удовольствием!

Вопрос — ответ

Вопрос: Почему лодка ПВХ при плавании дельфинирует и как это устранить?

Имя: Ильдар

Ответ: Дельфинирование связано с угловыми колебаниями корпуса судна в вертикальной плоскости. Избавиться от такого эффекта можно, изменив расположение пассажирских мест, снаряжения, чтобы переместить центр тяжести. Ещё можно утяжелить катер, если мотор слишком мощный для этой лодки.

Вопрос: Лодка ПВХ дельфинирует: что с этим нужно делать?

Имя: Владимир

Ответ: От этого нужно избавляться, потому что из-за дельфинирования страдает скорость и маневрирование лодки. Есть несколько способов бороться с этим, например, можно отогнуть днище вниз у транца. Но это приводит к снижению скорости.

Вопрос: Что такое эффект дельфинирования на моторной лодке?

Имя: Рамиль

Ответ: Это продольная неустойчивость, когда лодка колеблется вниз и вверх. Если лодка часто дельфинирует, то быстро изнашивается, так как увеличивается нагрузка на движок.

Вопрос: Почему на полном ходу обычная лодка неприятно дельфинирует?

Имя: Иван

Ответ: Центр тяжести лодки не соответствует точке приложения подъемного гидродинамического воздействия по продольной части днища. Некоторые факторы, влияющие на дельфинирование — мощный встречный ветер и сильный развал надводного носового борта.

Источник

Ремонт лодки прогресс 4 своими руками транец

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.
Органическое стеклоКаленое стекло
Толщина стекла3 мм5 мм4 мм
Окантовка стеклаНовый алюминиевый профильНовый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам-60° С270° С
Пропускаемость света90 %92 %84%
Устоичивостьк царапинамБольшая чувствительность

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий

В связи с постоянной необходимостью подготовки катеров к покраске нам приходится искать все новые и новые способы очистки корпусов от старой краски. Мы уже перепробовали несколько вариантов: и механической и химической подготовки. Так совпало, что к началу подготовки данного проекта нам изготовили специальный пескоструйный аппарат для обработки алюминиевых изделий с высокоэффективной подачей песка фракции 0-0,63 мм. Благодаря регулировке давления и очень мелкому абразиву корпус лодки быстро очищается и приобретает идеальную поверхность для нанесения защитных лакокрасочным материалов.

Прогресс 4 дельфинирует что делать
Пескоструй.

И так с катера все демонтировали и отдали в цех пескоструйной обработки. Песочим. Результат:

Прогресс 4 дельфинирует что делать

После обработки корпус обдули и пропылесосили. Для гарантированной эксплуатации корпуса катера многие годы мы проводим ревизию всех соединений, заклепок, накладок. Соединение подгнило – замена. Заклепки стерлись или шатаются – замена. Накладка транца – однозначная замена. Лодка должна еще прослужить минимум 30 лет.

На все стыки наносим шовный герметик, который зарекомендовал себя в надежности и долговечности. Краска держится на нем так же как и на металле.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Корпус готов к покраске. В камеру! Наносим по очереди кислотный грунт, грунт и акриловую краску.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Прогресс покрашен и начинается монтаж оборудования.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

На подготовку и покраску теперь уходит минимум затрат времени, а качество производимых работ выросло на порядок.

Встречайте отремонтированный Прогресс-4. Все сделано у нас на предприятии: подготовка, покраска, изготовлено лобовое стекло и тент с дугами, произведен монтаж комплектующих. Выполнено сезонное обслуживание мотора.

Реставрация лодки Прогресс

На сегодняшний день, несмотря на большое разнообразие современных стеклопластиковых, алюминиевых, резиновых плавучих средств, у причалов нередко можно встретить суда, произведенные тридцать-сорок лет назад. Почетное место среди такого водного транспорта по праву принадлежит мотолодкам «Прогресс».

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Ремонт лодки прогресс 4 своими руками транец

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 47 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1166 Откуда: Черкассы

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Центральной кницы на моей памяти и не было. Судя по остаткам ее варварски выломали. Предполагаю, лодка подвергалась пыткам.

Я это видел, когда ставил трюмную помпу, но под рецесс подлезть было крайне неудобно. Теперь надеюсь этот косяк исправить.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Репутация: 0 Зарегистрирован: 18.04.2017 Сообщения: 10 Откуда: Черкассы

Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9275 Откуда: Харьков

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Репутация: 0 Зарегистрирован: 18.04.2017 Сообщения: 10 Откуда: Черкассы

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7787 Откуда: Днепропетровск

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9275 Откуда: Харьков

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Репутация: 112 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7141 Откуда: Запорожье

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Пока сохнут, неоднократно пропитанные горячей олифой куски фанеры, делаем окончательные подгонки всех алюминиевых деталей.

Делаем основание задних рундуков в рецессе, которые помимо своей функциональности, будут еще создавать и дополнительную жесткость транцу.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

После того, как фанера, впитав в себя по обработанным торцам и отверстиям, почти 0,5 л. олифы, высохла, готовим все для сборки рецесса. По скольку в магазинах и на рынках на сегодняшний день купить ничего не удается, порывшись в закромах, нашел несколько вполне пригодных вариантов для герметизации конструкции.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Поскольку я занимался сборкой один, нужно было выбрать из того, что сохнет не очень быстро. Остановился на клее-герметике Sikaflex®-521 UV. Производитель дает следующее описание

Цитата:
ГИБРИДНЫЙ КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК
Sikaflex®-521 UV хорошо взаимодействует со многими материалами. При его применении получается долговременный упругий шов высокой адгезивной прочности.

Sikaflex®-521 UV склеивает такие материалы, как древесина, металлы, металл, покрытый грунтовкой или окрашенный двухкомпонентными составами, керамические материалы.

Далее, протер и обезжирил ламинированные поверхности фанеры. Понимая, что после нанесения герметика, работать нужно быстро, разложил инструменты, приготовил метизы для крепежа. Кстати, заклепки использовал вытяжные, но герметичные. Была мысль использовать заклепки для клепочного молотка, но у нас это дефицит, т.к. ими уже никто не пользуется и спроса на них нет. Да и клепать их самому было бы проблематично. Стяжные винты, шайбы и гайки, били закуплены из нержавейки.

На финале сегодняшнего, воскресного дня, транец выглядит примерно так

Лодки семейства Прогресс: достоинства и недостатки

Данные мотолодки с 1966 года производились на Куйбышевском Авиазаводе. Плавсредства 1-ой, 2-ой и 3-ей серии изготавливали до семидесятых годов. Принципиальных отличий между ними практически не было, они были минимальными.

К примеру, «Прогресс-2» дооснастили самоотливной подмоторной нишей, на «Прогрессе-3» усилили корпус.

Среди преимуществ этих лодок можно выделить:

Такие катера полностью безопасны, они не переворачиваются даже при больших волнах. Данное судно отлично подходит для рыбаков и любителей семейного отдыха на водоемах.

Среди недостатков можно выделить:

Эти мотолодки производились из высококачественного дюралюминия, поэтому отличаются добротностью и надежностью.

«Прогресс-4» — это последняя модель, выпуск которой начался в 1974 году. На ней были изменены обводы корпуса и осуществлен еще ряд изменений.

Относительно недостатков, ветровое стекло стало менее привлекательным, швартовочные ручки можно назвать ненадежными, конфигурация днища по-прежнему оставалась такой, что лодка «шлепала» по волнам.

Новини

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Транец. Взгляд со всех сторон. На «Прогрессе-4» транцевая доска состоит из двух частей. Верхней и нижней. Стык находится чуть выше дна самоотливного рецесса. Верхняя доска облицована дюралевой пластиной со стороны «пятаков» струбцины. На последних моделях эта часть транца подкреплена тремя кницами. Нижняя часть доски находится под самоотливным рецессом и одновременно служит для его герметизации. И подкреплена кницей, вклепанной вместе с килем. Эта кница одновременно служит опорой для рецесса. В общем, конструкция – сплошное «кю».

Есть самый простой способ укрепить транец. Поставить кницы, если таковых нет. И подтянуть транец на анкеры. Под анкерами подразумеваются стальные шпильки диаметром 8-10 мм между транцем и переборкой кокпита. Под один мотор ставится два анкера с таким расчетом, чтоб не мешали мотору поворачиваться и откидываться. Если моторов два, то ставятся три анкера. Один по середине и два… ну чтоб не мешали. Если моторов то один, то два… В общем, это вопрос философский. Я бы поставил четыре анкера. Но в этом случае я не могу обещать, что мотор сможет поворачиваться в откинутом положении. Нюансов два. Первое. Анкер это не стяжка, а фиксатор. Поэтому гаек на нем должно быть четыре. Две не позволяют «коробочке» раскрыться, а еще две открыться. В общем, не пытайтесь выгнуть или вогнуть транец анкерами. Второе. Анкеры должны ставиться строго перпендикулярно транцу и переборке, если на анкеры смотреть сверху. Они и так пойдут под углом к горизонтали. И если они еще и как укосины будут стоять, есть вероятность, что их вырвет из переборки даже с большими шайбами.

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб. 2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб. 3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб. 4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб. 5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб. 2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб. 2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб. 2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб. 3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб. 2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб. 3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб. 4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб. 5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб. 6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб. 7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб. 2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб. 2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб. 3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб. 2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление): — мощностью до 90л.с — 15000 руб. — мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб. — мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб. 2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб. 3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб. 4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Реставрация и усовершенствование Прогресса

Несмотря на все свои достоинства, эти катера, как и любые другие плавучие средства, требуют реставрации, ремонта, качественного обслуживания. Также их хозяева достаточно часто хотят сделать их внешний вид более современным, эффектным и стильным. Кроме того, многим хочется улучшить ходовые характеристики, повысить уровень комфорта судна, дооснастить его.

Наши специалисты

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Павел Шаварин Технический директор

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Вадим Гордеев Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Иван Уваров Маляр, специалист по полировке

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Олег Гордеев Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

Стоимость реставрации лодки Прогресс

№ п/пНаименование услугиЦена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Восстановление и модернизация мотолодки «Прогресс-2»

Много лет, с другом Александром мотался на охоту, на рыбалку на его лодке Прогресс-2 (с усиленным и переделанным рецессом под самоотливной) под мотором Ямаха-60 (четырехтактная). Все это время я мечтал о такой же. В просторах интернета много проштудировал информации, после чего захотелось купить Прогресс-4, Южанку-2 или Днепр. Но найти данные лодки Советских времен в хорошем состоянии так и не удалось. И вот однажды подвернулся мне вот этот Прогресс-2:

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Цель: Удлинить корпус сантиметров на 50, переделать рецесс под самоотливной, и усилить транец под мотор в 60 сил и с длинной ногой (510 см), поднять борта (палубу) от 0 на носу до 15 см к корме. Договорились по цене, ударили по рукам, и вперед:

Работа по кузавщине вся делась из алюминия и длилась 10 дней. Когда я приехал принимать работу, я свой Прогресс-2 не узнал:

Старый транец был срезан вообще. Прогресс-2 удлинен на 50 см. (в результате появился открывающийся отсек для топлива и аккумулятора).

Поднята палуба (борта) от 0 на носу и до 15 см. к корме. Рецесс переделан под самоотливной (под мыльницу). Новый транец расчитан под мотор до 60 л.с. (по документам). Установлена лестница на корме.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Усиленны шпангоуты под пайолы.

Прогресс 4 дельфинирует что делать

Сделаны леера на носу и на корме. Новая усиленная приборная панель и новая рамка со стеклом. Все работы выполнены качественно и профессионально.

Далее Прогресс-2 транспортируем в гараж, где я уже собственноручно буду производить покрасочные работы и доводить его до ума.

После длительного изучения в просторах интернета, а в частности форума https://forum.motorka.org, про процесс покраски алюминиевой лодки, было закуплено:

Изменение дизайна Прогресса

В процессе реставрации лодки можем кардинально изменить ее внешний вид, сделать судно уникальным, эффектным, запоминающимся.

Оформляем плавучие средства высококачественной виниловой пленкой, лакокрасочными материалами, стильными декорирующими элементами, прочими эксклюзивными деталями.

Для рыбаков и охотников предлагаем оформление плавучего средства в стильный камуфляж. Это не только современно и красиво, но и функционально, так как вы сможете не выделяться на фоне природы и маскироваться от водоплавающей дичи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *