Прогнили стаканы что делать
Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3
Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.
К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!
А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.
Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.
Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:
Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.
На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:
Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.
Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот “парадокс”, теперь там сухо и чисто всегда:
Рассмотрим более подробно проблему галантов – гнилые стаканы.
Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …
Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.
Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.
Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.
Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?
Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.
Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.
Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Прогнили стаканы что делать
В моёём случае писец 63
Жена спасла,купи её колечко!
блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны
блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны
У меня машине 10 лет и 500.000пробега.
блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны или надо самому обработать
За красотой не стремился,главное чтоб крепко.
У меня машине 10 лет и 500.000пробега.
За красотой не стремился,главное чтоб крепко.
чтобы заварить правую чашку (номерную) двигатель нужно вывешивать я так понимаю? иначе там не подлезть.
Я сам не варил естественно,отдавал в сервис.
Сколько по деньгам вышло?
Двигатель точно не вывешивали.Зачем? Снимали только стойки.
блин а с завода проводится антикорозийная обработка стакана с внутреней стороны
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?
Опции темы
Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?
Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?
Ой, чуть не забыл. У меня хетчбек, от универсала подойдут?
у меня такая же проблема, заметил когда капот дугой выгибаться стал, залез, стакан по кругу оторвало, сгнило там все. поехал в сервис за 8000 руб заварили правую сторону, сказали левую еще стока же, пока держиться лезть не буду, уже пол года катаюся. а првую сторону варили почти всю, собирали по частям, почти вся гнилая была, я имею ввиду под передним крылом.
Смотрю у многих такие проблемы,а я думал тока у меня.
Вчера только машину забрал с сервиса. Сгнили обе чашки, в районе болта пошла трещина + трещина по левой стороне лонжерона. Все зачистили, поставили заплатки из толстого метала, всю гниль убрали. Отдал за это 3000 рублей. Единственное, не закрашивали, сам из баллончика прысну. Так что 20 000 это дехрена!
если делать грамотно, то 20 000 это вприницпе нормально, там нужно подвеску разбирать, и половину подкапотного пространства.
что то маловато 3000, там разбор одной подвески около 1000, потом сборка, сварка. что это за сервис такой.
Мне такую же дырочку заварили за 1700
Тоже левый прогнил,аккурат по сварному шву.Ржа была выпилена,а дырка заварена кусочком металла с переднего крыла (крыло менялось).
Здравствуйте, сгнили стаканы амортизатора. В брызговике дырка, и от дырки пошла трещина через верхний рычаг и под капот, где трещина пошла вокруг чашки и закончилась у крыла (крыло не гнилое). На другой стороне почти аналогичная ситуация, но чуть по лучше. С левой стороны эта чашка ушла в наклон на левую сторону, и начало жрать резину. В субботу собираюсь варить, но нужно поставить на место чашку, для этого мне нужен размер чашки в высоту от ланжерона до шва чашки. Заранее благодарен.
Nissan Primera P11 рестайлинг, 1999 год дв. GA16DE
что, никто не может дать размер (высоту) чашки.
Прогнили стаканы что делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Гниет стакан стойки, что делать с ним
Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 20:01
Обшкурил, что мог зашлифовал до металла, залил «РАСТ-СТОПОМ», потом битумной мастикой и сверху и снизу. А вот что дальше.
Сообщение serj-89 » 04 сен 2014, 20:18
искать донора и переваривать(по большому счету)
номер этой части кузова
Hyundai/Kia 64501-3D100 Панель левого подкрылка
Сообщение immortal-lexx » 04 сен 2014, 20:54
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 20:59
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 21:00
Спасибо за код, на разборах в районе 1500р. нашел, интересно что там по работе будет.
Сообщение E.V.G.E.N. » 05 сен 2014, 05:10
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 08:58
+100500.
Как недопустить подобное? Есть какие нибудь технологические отверстия, что бы там все просушить и антикором пролить?
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Istery » 05 сен 2014, 08:59
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 09:13
Сообщение VINT » 05 сен 2014, 09:17
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение _Юрик505_ » 05 сен 2014, 09:23
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 10:43
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 11:09
Что бы в эту дырку залить, что бы немного оттянуть кончину стакана? Локер надо снимать, дабы посмотреть на это отверстие?
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 11:16
Нет не надо, достаточно поддомкратить, и колесо снять чтобы доступ был.
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 11:18
А в чем смысл? Чтобы не видеть снаружи то, что происходит внутри.
Да мне не страшно, погляжу)))
Сообщение E.V.G.E.N. » 05 сен 2014, 12:24
А не надо смотреть, нужно убрать остатки ржавчины и заварить дыру, потом обработать полость. Это место должно быть жестким а не дырявым, силовая конструкция.
Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним
Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 12:56
Или хрен его знает может и вправду к сварщикам сейчас, пусть наращивают металл и укрепляют, еще лет на 10 хватит)).