Профильная организация это что

Права «Профильной организации»

Профильная организация это что Профильная организация это что Профильная организация это что Профильная организация это что

Профильная организация это что

Профильная организация это что

Договор

О сотрудничестве по прохождению практики

«20» октября 2017 г. г. Челябинск

ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» в лице ректора Молодчика А.В., именуемый в дальнейшем «Институт», с одной стороны, и Коллегия адвокатов «Академическая» в лице председателя Янина Михаила Геннадьевича, именуемая в дальнейшем «Профильная организация», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. «Институт» направляет, а «Профильная организация» принимает для прохождения практики на период с 20 октября 2017 г. по 02 ноября 2017 г.

Иванова Ивана Ивановича,

обучающегося по направлению 40.03.01 «Юриспруденция»

Обязанности Института

В соответствии с настоящим договором Институт обязуется:

2.1. Организовать практику в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.2. Направить обучающихся в структурные подразделения, соответствующие направлению (специальности), по которому они обучаются.

2.3. Познакомить обучающихся с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.4. Предварительно согласовать рабочий график (план) проведения практики, программу практики с Профильной организацией.

2.5. Проводить через руководителя практики от Института:

● контроль посещаемости обучающимися мест прохождения практики;

● методическое руководство практикой, оказание консультационной помощи в выполнении заданий по практике.

Руководители практики от Института:

● разрабатывают индивидуальные задания, выполняемые обучающимися в период практики;

● принимают участие в распределении обучающихся по местам практики или перемещении их по видам работ;

● несут ответственность совместно с руководителем практики от Профильной организации за соблюдением обучающимися правил техники безопасности;

● осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

● оказывают методическую помощь при выполнении обучающимися индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;

● оценивают результаты выполнения программы практики.

2.6. Проводить воспитательную работу в тесной связи с администрацией Профильной организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств обучающихся.

Права «Института»

Институт имеет право:

· Посещать обучающихся на местах практики.

· Контролировать обучающихся по вопросу выполнения программы практики.

· Осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями труда обучающихся, а также за условиями охраны труда.

· Расторгнуть договор с Профильной организацией в случаях:

− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающегося работой в соответствии с направлением (специальностью) для выполнения программы практики;

− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающихся местами, соответствующими требованиями охраны труда;

− по вине Профильной организации допускаются простои в работе обучающихся в период прохождения практики.

4. «Профильная организация» обязуется:

4.1. Ознакомиться с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

4.2. Согласовывать индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики и предоставить рабочие места для обучающихся.

4.3. Организовать инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности с проверкой их знаний и навыков в области охраны труда в установленном на данном предприятии порядке.

4.4. Ознакомить обучающихся с правилами трудового распорядка.

Профильная организация это что

4.5. Назначить руководителя(ей), наставника(ов) для обучающихся, который будет курировать работу обучающихся, выдавать задания для выполнения программы практики, организовывать работу, обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда, оказывать необходимую помощь при выполнении заданий и написании отчетов по практике, в характеристике давать отзывы о работе обучающихся и полученных ими практических навыках, подписывать дневник по практике.

4.6. Не превышать продолжительность рабочего времени обучающихся, во время работы их на практике, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников.

Права «Профильной организации»

5.1. Ставить перед ректором Института вопрос о поощрении или о наложении дисциплинарного взыскания на обучающихся.

5.2. Вносить предложения по улучшению проведения практики.

5.3. Расторгнуть договор в случае несоблюдения Институтом обусловленных договором обязательств.

Источник

Профильная организация это что

Профильная организация это что

В процессе функционирования компании всё чаще сталкиваются с проблемой повышения эффективности управления имущественным комплексом, в этой связи они вынуждены принимать радикальные решения, касающиеся выделения, отделения или ликвидации так называемых непрофильных активов. Проблема осуществления структурных изменений в имущественном комплексе компаний осложняется тем, что на сегодняшний день в научной литературе не существует единого исчерпывающего понимания сущности таких терминов, как «профиль бизнеса компании» и «непрофильные активы». Это существенно снижает эффективность решений, принимаемых при проведении реструктуризации компаний, что приводит не только к нерациональному использованию их активов, но и к потере компаниями своего внутреннего потенциала. Поэтому основной целью статьи является формирование представлений о профиле бизнеса как об особой экономической категории, удовлетворяющей целому ряду условий, позволяющих её идентифицировать, что в свою очередь позволит выявлять активы, принадлежащие профилю (профильные активы), и активы, соответственно, ему не принадлежащие (непрофильные активы).

Процессы продажи и выделения непрофильных активов находят своё отражение в средствах массовой информации, освещающих операции проводимой реструктуризации в компаниях, занимающихся разными видами деятельности, поэтому, на наш взгляд, представляется целесообразным классифицировать существующие взгляды на категорию «непрофильные активы» по следующим подходам: классический, бытовой и стратегический. Прежде чем перейти к рассмотрению каждого из подходов, отметим, что разделение взглядов авторов по подходам является условным и не предполагает взаимного исключения (то есть на практике могут быть использованы сразу несколько представлений о непрофильных активах) при проведении операций по реструктуризации бизнеса компании.

2. Стратегический подход. Предполагает рассмотрение активов с позиции стратегической потребности компании в них в будущем. Савков П.Ю. и Лозенко В.К., основываясь на данном подходе, отмечают: «непрофильность активов определяется в зависимости от сформулированных собственником целей и задач деятельности компании. Если управление данным активом не вписывается в бизнес-стратегию, он переходит в разряд непрофильных активов» [7, с. 263]. Бабкин В.П. придерживается аналогичного мнения, считая, что «критерии профильной/непрофильной деятельности зависят от стратегии компании» [1, c. 83].

3. Классический подход. В эту группу можно отнести традиционно применяемую классификацию объектов управления: активы основного производства, вспомогательного производства и обслуживающего хозяйства, а также объекты социально-культурной сферы. Здесь следует отметить, что авторов, опирающихся на «классический подход» при определении профиля активов, можно разделить с позиции кардинальности вносимых изменений в имущественный комплекс компании посредством реструктуризации на:

Под непрофильными активами, согласно представлениям Денисовой В.Р., «понимается имущество, закреплённое за организациями, выполняющими те процессы, которые не связаны с основным видом деятельности и не могут быть отнесены к вспомогательным и обслуживающим процессам производства» [4, c. 2]. Таким образом, Денисова В.Р. к непрофильным активам относит объекты социально-культурной сферы. Миллер А.Е. и Томин О.А. придерживаются схожих взглядов, отмечая: «Основные же трудности возникают при выделении из состава предприятия непрофильных объектов. Речь, прежде всего, идёт об объектах социальной сферы (жилье, детские дошкольные учреждения, больницы, спортивные сооружения и т.п.)» [6, c. 54];

Таким образом, авторы, определяя профиль бизнеса компании, описывают формирование ядра бизнеса, стремясь защитить, прежде всего от банкротства, основной вид деятельности. Выделяют в качестве непрофильных активов объекты, не имеющие непосредственного отношения к основному производственному процессу. При этом в классическом подходе de jure считается, что компания знает какой вид экономической деятельности является для неё основным, однако de facto в случае если в компании не прослеживается ярко выраженная специализация, возникает вопрос: какой из критериев следует считать первостепенным при принятии решения о соответствии актива основному виду деятельности: формальный, производственный или критерий эффективности?

Поскольку основной вид деятельности можно трактовать по-разному:

Дадим авторское толкование термину «профиль бизнеса компании». Под профилем бизнеса компании нами понимается совокупность видов экономической деятельности компании, отвечающая следующим условиям.

1. В профиль бизнеса компании включаются, прежде всего, виды экономической деятельности, продукция которых предназначена для завоевания стратегических зон хозяйствования.

2. Виды экономической деятельности (ВЭД), объединённые в профиль, являются приоритетными для компании, что предполагает:

а) объем выпуска продукции этих видов экономической деятельности составляет существенную долю от ассортимента;

б) прибыль, приносимая видами экономической деятельности, входящими в профиль бизнеса компании, составляет основную долю всей её прибыли.

3. Необходимо учитывать размер и вероятность возникновения синергетического эффекта, возникающего между ВЭД компании при принятии окончательного решения о включении их в профиль бизнеса.

4. Необходимо учитывать стратегические цели компании по развитию отдельных направлений, с целью установления порядка включения (по критерию значимости направления для бизнеса) в профиль бизнеса компании.

5. Изменение структуры имущественного комплекса компании и набора видов экономической деятельности, не входящих в профиль, не должно приводить к снижению лояльности персонала по отношению к компании.

Необходимо также отметить тот факт, что «профиль бизнеса компании» не статичен, он перманентно изменяется. При этом скорость и направление таких изменений будет зависеть от реализуемой компанией стратегии и проявляться в изменениях состава и структуры имущественного комплекса компании. Таким образом, происходящие изменения в имущественном комплексе компании можно рассматривать как перманентный процесс адаптации активов к профилю бизнеса с целью повышения конкурентоспособности всей бизнес-системы.

В заключение отметим, что процесс определения профиля бизнеса компании является трудоёмким и требует сосредоточения в руках специалиста не только знаний о прошлом компании, но и прогнозов относительно её деятельности в будущем. Вместе с тем конкурентоспособность компании, на наш взгляд, зависит именно от тщательности проведённых исследований по определению профиля бизнеса компании. Поскольку такой подход позволит принимать экономически обоснованные управленческие решения в следующих областях:

Рецензенты:

Источник

руководителя практики от профильной организации

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Вид, тип практики учебная практика

Образовательная программа 38.04.02 Менеджмент

шифр, наименование направления подготовки (специальности),

наименование направленности (профиля)

Обучающийся Туева Анастасия Валерьевна Группа МЭУ-11в

инициалы, фамилия шифр группы

Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»

наименование профильной организации

Отчет защищен с оценкой

Руководитель практики от образовательной организацииподпись инициалы, фамилия

Тамбов 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный технический университет»

Кафедра «Экономический анализ и качество»

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от профильной организации подпись инициалы, фамилия «____» ______________ 2017г.УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______А. Ю. Сизикин______ подпись инициалы, фамилия «____» _____________ 2017г.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Вид, тип практики учебная практика

Образовательная программа 38.04.02 Менеджмент

шифр, наименование направления подготовки (специальности),

наименование направленности (профиля)

Обучающийся Туева Анастасия Валерьевна Группа МЭУ-11в

инициалы, фамилия шифр группы

Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»

наименование профильной организации

1. Рабочий график (план) проведения практики

Наименование работыДата (период) выполнения
Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами3.07-5.07
Ознакомление с нормативными документами профильной организации5.07-7.07
Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка10.07-11.07
Ознакомление с организационно-методическими подходами к выполнению профессиональных задач12.07-14.07
Выполнение индивидуального задания17.07-24.07
Оформление отчета по практике25.07-27.07
Промежуточная аттестация27.07-28.07

Индивидуальное задание

Анализ и исследование потребительского рынка; анализ конкурентного окружения; анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов; подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании; поддержка и наполнение сайта компании.

Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие структурные составляющие компетенций:

№ п/пИндекс компетенции / структурной составляющей компетенцииФормулировка компетенции / Структурные составляющие компетенции (результаты обучения)
ЗнанияТеоретические и профессиональные. Ознакомление с теоретическим материалом. Изучение документации организации, сертификатов, технических условий. Ознакомление с продукцией организации. Изучение клиентской базы. Изучение рекламных материалов организации.
ОпытПрактический опыт. Получение навыков в работе с рекламной печатной продукцией. Создание информации для размещения на сайте организации. Холодные звонки.
Умения и навыкиВыполнение работ. Работа с рекламой организации. Общение с потенциальными клиентами. Анализ цен продукции конкурентов. Работа с средствами массовой информации.
Личностно-деловые качестваПриобретение деловых качеств и умение использовать личные качества в общении с клиентами.
Мотивационные и целевые установкиДостижение наилучшего результата. Согласование работ с руководством организации.
ПотенциалСпособность к быстрому обучению.

от образовательной организации //

подпись, дата инициалы, фамилия

Задание принял к исполнению //

подпись, дата инициалы, фамилия обучающегося

ОТЗЫВ

руководителя практики от профильной организации

о работе обучающегося в период прохождения практики

Туева Анастасия Валерьевна

обучающийся в ФГБОУ ВО «ТГТУ» по основной образовательной программе:

38.04.02 Менеджмент, маркетинг

шифр, наименование направления подготовки (специальности), наименование направленности (профиля)

проходил практику: учебная практика

вид, тип, способ организации практики

на базе организации: АО «Тамбовмаш», РФ, 392000, г. Тамбов, проезд Монтажников, 10

наименование профильной организации, юридический адрес

в период: с 03.07.2017 года по 28.07.2017 года

сроки прохождения практики

исполняя обязанности: специалист по маркетингу

В ходе прохождения практики нарушений практикантом правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности зафиксировано не было.

В результате прохождения практики у Туевой А. В. сформировались:

— обобщение, анализ, умение воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения;

— готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

— саморазвитие, повышение своей квалификации и мастерства;

— особенности сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей;

— осуществление сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных целей.

— использовать полученные знания по дисциплине «Маркетинг»;

— проводить анализ клиентов и рынка;

— проводить анализ цен как своей продукции, так и цен продукции конкурентов;

— систематизировать полученные в результате анализа данные;

— оформлять типовую первичную документацию.

— навыки логического мышления, позволяющие грамотно пользоваться документами;

— наличие творческого мышления для создания рекламного материала;

— навыки делового общения с клиентами и поставщиками рекламной продукции;

— набор знаний для анализа продукции.

Индивидуальное задание выполнено в полном объеме .

Запланированные результаты практики все необходимые знания были получены .

Считаю, что по результатам прохождения практики Туева А. В.

заслуживает оценки отлично .

АО «Тамбовмаш»
наименование профильной организации
Начальник отдела маркетингаАлександрова И. В.
должность руководителя практики от профильной организацииподпись, датаинициалы, фамилия
М.П.

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Вид, тип практики учебная практика

Обучающийся Туева А. В. Группа МЭУ-11в

Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»

наименование профильной организации

Дата (период)Наименование работы, описание выполненных заданий и поручений
3.07Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами
3.07Ознакомление с нормативными документами
4.07Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности
4.07Прохождение инструктажа по пожарной безопасности,
4.07Прохождение инструктажа по правилам внутреннего трудового распорядка
4.07Знакомство с руководством предприятия и со своим непосредственным руководителем
5.07-7.07Оформление документов о прибытии на практику
10.07Знакомство с сотрудниками организации
10.07Ознакомление с организационной структурой организации
11.07-14.07Оценка масштабов работы компании
17.07Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия
18.07Ответы на телефонные звонки и консультации по телефону
19.07-21.07Приём заявок от потенциальных клиентов
24.07Выбор источников для проведения анализа
24.07Подготовка материалов для анализа
25.07Анализ маркетинговой деятельности предприятия
25.07Участие в разработке рекламной продукции.
25.07Изучение источников поступления товаров
26.07Анализ ассортимент продукции. Работа с прайс-листами.
26.07Предложение мероприятий по совершенствованию
27.07Заполнение дневника по практике
27.07Получение характеристики руководителя практики от предприятия
28.07Предоставление отчёта на проверку руководителю практики
28.07Сбор документов, подписей и печатей
Подпись руководителя практики

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от профильной организации Александрова И. В. подпись, дата инициалы, фамилия
М.П.

Аннотированный отчет

В современных условиях АО «Тамбовмаш» приоритетным направлением работы выбирает разработку и внедрение средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД), отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов.

Все средства индивидуальной защиты органов дыхания производства АО «Тамбовмаш» известны не только в России, но и за рубежом, о чем свидетельствуют многочисленные экспортные поставки в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Высокие защитные характеристики средств индивидуально защиты органов дыхания АО «Тамбовмаш сочетаются с улучшенными эргономическими показателями.

Высшим органом управления является ООО «Корпорация «Спецзащита». Исполнительным органом управления является Генеральный директор.

Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом (Рисунок 1):

Профильная организация это что

Функции внутреннего маркетинга:

-исследование удовлетворенности сотрудников работой;

-разработка внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов;

-формирование маркетинговой ориентации персонала в ходе корпоративных семинаров и обучения;

-популяризация внутри фирмы ее продукции, распространение данных о ее преимуществах и технологии изготовления.

В данной организации работу маркетинга, а именно работу по продвижению и улучшению качества услуг, выполняет отдел логистики и маркетинга, менеджеры отдела ведут правильную ценовую политику, изучают рынок, разрабатывают политику, целью и миссией которой является обеспечение такого обслуживания клиентов, при котором единственной задачей клиента становится максимальное упрощение покупки товара.

В литературе, посвященной внутреннему маркетингу (internal marketing), это понятие получило различные толкования. Одни исследователи склоняются к тому, чтобы признать внутренний маркетинг системой взаимоотношений организации и персонала, другие видят в нем внутрифирменную философию рыночной ориентации, третьи – практику реализации стратегии компании и т.д. При этом специалисты признают внутренний маркетинг действенным средством управления персоналом и качеством услуг компании.

Методы внутреннего маркетинга востребованы в условиях интенсивной рыночной конкуренции, особенно когда компании соперничают с аналоговыми организациями.

— надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;

— создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;

— необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.

Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.

Важнейшую часть деятельности отдела маркетинга на предприятии АО «Тамбовмаш» занимает работа с рекламой завода. В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства.

Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом торговли. Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в бизнесе пойдет на спад, что не замедлительно скажется на ассортименте и качестве товаров.

Реклама – это, прежде всего, продвижение идей, представляющих выгодные стороны товаров и услуг. Именно благодаря рекламе становится возможным выделение товара среди множества схожих аналогов на рынке сбыта. Благодаря рекламе можно сформировать и укрепить положительное представление потребителя о качестве и ценных свойствах товаров и услуг.

Для поддержания имиджа АО «Тамбовмаш» активно участвует в международных выставках по тематике, связанной с деятельностью предприятия. Перед каждой выставкой проходит активная подготовка рекламной продукции, подготовленной с индивидуальным подходом к каждому мероприятию.

Основные рекламные материалы АО «Тамбовмаш»:

— печатная информационная продукция (каталоги, листовки);

— оформление сайта предприятия;

— создание видеофильмов с рекламной направленностью;

— подготовка сувенирной продукции к мероприятиям;

— создание презентаций для проведения конференций;

— подготовка рекламных образцов-муляжей продукции для демонстрации клиентам.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности предприятия. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему работы отдела маркетинга, но также и работу технических служб.

Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы привлечению более квалифицированных специалистов и улучшению рабочей атмосферы в коллективе.

Таким образом, при любом избранном подходе внутренний маркетинг – это составная часть общей стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *