Профильная организация что это такое

Права «Профильной организации»

Профильная организация что это такое Профильная организация что это такое Профильная организация что это такое Профильная организация что это такое

Профильная организация что это такое

Профильная организация что это такое

Договор

О сотрудничестве по прохождению практики

«20» октября 2017 г. г. Челябинск

ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» в лице ректора Молодчика А.В., именуемый в дальнейшем «Институт», с одной стороны, и Коллегия адвокатов «Академическая» в лице председателя Янина Михаила Геннадьевича, именуемая в дальнейшем «Профильная организация», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. «Институт» направляет, а «Профильная организация» принимает для прохождения практики на период с 20 октября 2017 г. по 02 ноября 2017 г.

Иванова Ивана Ивановича,

обучающегося по направлению 40.03.01 «Юриспруденция»

Обязанности Института

В соответствии с настоящим договором Институт обязуется:

2.1. Организовать практику в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.2. Направить обучающихся в структурные подразделения, соответствующие направлению (специальности), по которому они обучаются.

2.3. Познакомить обучающихся с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.4. Предварительно согласовать рабочий график (план) проведения практики, программу практики с Профильной организацией.

2.5. Проводить через руководителя практики от Института:

● контроль посещаемости обучающимися мест прохождения практики;

● методическое руководство практикой, оказание консультационной помощи в выполнении заданий по практике.

Руководители практики от Института:

● разрабатывают индивидуальные задания, выполняемые обучающимися в период практики;

● принимают участие в распределении обучающихся по местам практики или перемещении их по видам работ;

● несут ответственность совместно с руководителем практики от Профильной организации за соблюдением обучающимися правил техники безопасности;

● осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

● оказывают методическую помощь при выполнении обучающимися индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;

● оценивают результаты выполнения программы практики.

2.6. Проводить воспитательную работу в тесной связи с администрацией Профильной организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств обучающихся.

Права «Института»

Институт имеет право:

· Посещать обучающихся на местах практики.

· Контролировать обучающихся по вопросу выполнения программы практики.

· Осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями труда обучающихся, а также за условиями охраны труда.

· Расторгнуть договор с Профильной организацией в случаях:

− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающегося работой в соответствии с направлением (специальностью) для выполнения программы практики;

− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающихся местами, соответствующими требованиями охраны труда;

− по вине Профильной организации допускаются простои в работе обучающихся в период прохождения практики.

4. «Профильная организация» обязуется:

4.1. Ознакомиться с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

4.2. Согласовывать индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики и предоставить рабочие места для обучающихся.

4.3. Организовать инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности с проверкой их знаний и навыков в области охраны труда в установленном на данном предприятии порядке.

4.4. Ознакомить обучающихся с правилами трудового распорядка.

Профильная организация что это такое

4.5. Назначить руководителя(ей), наставника(ов) для обучающихся, который будет курировать работу обучающихся, выдавать задания для выполнения программы практики, организовывать работу, обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда, оказывать необходимую помощь при выполнении заданий и написании отчетов по практике, в характеристике давать отзывы о работе обучающихся и полученных ими практических навыках, подписывать дневник по практике.

4.6. Не превышать продолжительность рабочего времени обучающихся, во время работы их на практике, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников.

Права «Профильной организации»

5.1. Ставить перед ректором Института вопрос о поощрении или о наложении дисциплинарного взыскания на обучающихся.

5.2. Вносить предложения по улучшению проведения практики.

5.3. Расторгнуть договор в случае несоблюдения Институтом обусловленных договором обязательств.

Источник

Общая характеристика профильной организации.

Профильная организация что это такое Профильная организация что это такое Профильная организация что это такое Профильная организация что это такое

Профильная организация что это такое

Профильная организация что это такое

Отчёт

о прохождении учебно-ознакомительной практики

Гуцалюк Дианы Александровны

2 курс, учебная группа № ПС.3-19-01

Место прохождения практики: Психологический центр «Светоч», г. Калининград, ул. Станочная, д.10, 236010

Срок прохождения: с «01» сентября 2020 г. по «28» сентября 2020 г.

От Института: Федоренко В.В., доцент, кандидат психологических наук

От профильной организации: Ефимцева С.А., руководитель центра, практический психолог

Отчет подготовлен: Гуцалюк Д.А.

Оглавление

Введение

Я, Гуцалюк Диана Александровна, студентка факультета социальных технологий Северо-Западного Института Управления, 2 курса, группы ПС.3-19-01, в период с 1 сентября по 28 сентября 2020 года проходила учебно-ознакомительную практику в психологическом центре «Светоч» под руководством практического психолога Ефимцевой Светланы Александровны.

Выбранная мною профильная организация находится по адресу г. Калининград, ул. Станочная, д.10, 236010.

Профильной организацией для меня было разработано индивидуальное задание на время прохождения учебно-ознакомительной практики, а также составлен рабочий график (план) проведения практики.

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики состоит из введения, индивидуального задания, составленного рабочего плана, этапов выполнения индивидуального задания (составление общей характеристики профильной организации, изучение соответствующей документации практического психолога, знакомство с видами, направлениями и методами практической работы с клиентами в психологическом центре «Светоч»), заключения на основе анализа собственной деятельности на практике, а также списка использованных источников и литературы.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Направление подготовки (специальность) 37.03.01. Психология

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебно-ознакомительную практику

для Гуцалюк Дианы Александровны

Обучающегося 2 курса учебная группа № ПС.3-19-01

Место прохождения практики: Психологический центр «Светоч»

Сроки прохождения практики: с «01» сентября 2020 г. по «28» сентября 2020 г.

Цель прохождения практики: приобретение первичных профессиональных умений и навыков в области психологии; закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала.

Задачи практики: познакомиться с особенностями профессиональной деятельности психолога; изучить документацию, регламентирующую и обеспечивающую деятельность практического психолога; составить представление о деятельности специалистов-психологов, основных видах, направлениях и методах практической работы с различными категориями клиентов; провести анализ собственной работы.

Вопросы, подлежащие изучению: специфика и организация профессиональной деятельности психологов центра; виды, направления, методы практической работы.

Ожидаемые результаты практики: достижение выше поставленной цели.

Профильная организация что это такое

От института: Федоренко В.В., доцент, кандидат психологических наук

От профильной организации: Ефимцева С.А., руководитель центра, практический психолог

Задание принято к исполнению: Гуцалюк Д.А. «01» сентября 2020 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

«__» __________ 20__ г.

проведения учебно-ознакомительной практики обучающегося 2 курса

Направление подготовки (специальность) 37.03.01. Психология

Учебная группа № ПС.3-19-01

Наименование этапа практикиВид работСрок прохождения этапа практикиФорма отчетности
1.Подготовительный (ознакомительный) этап1. Знакомство с профильной организацией. 2. Изучение документации, регламентирующей и обеспечивающей деятельность практического психолога.С 01.09.2020 года по 07.09.2020 годаУстная
2.Основной (практический) этапЗнакомство с видами, направлениями и методами практической работы с различными типами клиентовС 08.09.2020 года по 20.09.2020 годаУстная
3.Заключительный этап1. Анализ собственной деятельности на практике. 2. Подготовка отчета по прохождению учебно-ознакомительной практики.С 21.09.2020 года по 28.09.2020 годаПисьменная

Срок прохождения практики: с «01» сентября 2020 г. по «28» сентября 2020 г.

Место прохождения практики: Психологический центр «Светоч», г. Калининград, ул. Станочная, д.10, 236010

Согласован с руководителем практики от профильной организации: Ефимцева С.А., руководитель центра, практический психолог

Рассмотрено на заседании кафедры _________________________

(протокол от «___» ________________ 20 __ г. № _____________)

Выполнение индивидуального задания

Общая характеристика профильной организации.

Коллектив психологического центра состоит из 6 человек:

1. Ефимцева Светлана Александровна (основатель и руководитель центра, ведущий практический психолог, психолог-консультант);

2. Иванова Светлана Викторовна (заместитель руководителя центра, личный и семейный психолог, сертифицированный психолог-консультант);

3. Драченина Людмила Геннадьевна (сертифицированный психолог-консультант, энергетический кинезиолог, женский коуч);

4. Катунина Елена Степановна (детский и семейный психолог);

5. Гребенщикова Лилия Петровна (детский психолог, педагог-психолог).

Работа психологического центра «Светоч» строится по следующим направлениям:

· индивидуальные психологические консультации психолога;

· системное семейное консультирование для семей и семейных пар;

· индивидуальные и семейные консультации психолога-сексолога;

· консультации для родителей по поводу психологического развития детей и подростков;

· комплексное психотерапевтическое сопровождение для людей, переживающих трагические события в своей жизни (болезни, утраты, горе и др.);

· курс аудиовизуальной стимуляции мозга с помощью МАЙНД-МАШИНЫ;

· авторские психологические тренинги и тренинги личностного роста;

· мастер-классы, лекции, семинары;

· интервизии для начинающих и опытных психологов;

· супервизии для профессиональных практикующих психологов и психотерапевтов.

Источник

руководителя практики от профильной организации

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Вид, тип практики учебная практика

Образовательная программа 38.04.02 Менеджмент

шифр, наименование направления подготовки (специальности),

наименование направленности (профиля)

Обучающийся Туева Анастасия Валерьевна Группа МЭУ-11в

инициалы, фамилия шифр группы

Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»

наименование профильной организации

Отчет защищен с оценкой

Руководитель практики от образовательной организацииподпись инициалы, фамилия

Тамбов 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный технический университет»

Кафедра «Экономический анализ и качество»

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от профильной организации подпись инициалы, фамилия «____» ______________ 2017г.УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______А. Ю. Сизикин______ подпись инициалы, фамилия «____» _____________ 2017г.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Вид, тип практики учебная практика

Образовательная программа 38.04.02 Менеджмент

шифр, наименование направления подготовки (специальности),

наименование направленности (профиля)

Обучающийся Туева Анастасия Валерьевна Группа МЭУ-11в

инициалы, фамилия шифр группы

Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»

наименование профильной организации

1. Рабочий график (план) проведения практики

Наименование работыДата (период) выполнения
Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами3.07-5.07
Ознакомление с нормативными документами профильной организации5.07-7.07
Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка10.07-11.07
Ознакомление с организационно-методическими подходами к выполнению профессиональных задач12.07-14.07
Выполнение индивидуального задания17.07-24.07
Оформление отчета по практике25.07-27.07
Промежуточная аттестация27.07-28.07

Индивидуальное задание

Анализ и исследование потребительского рынка; анализ конкурентного окружения; анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов; подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании; поддержка и наполнение сайта компании.

Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие структурные составляющие компетенций:

№ п/пИндекс компетенции / структурной составляющей компетенцииФормулировка компетенции / Структурные составляющие компетенции (результаты обучения)
ЗнанияТеоретические и профессиональные. Ознакомление с теоретическим материалом. Изучение документации организации, сертификатов, технических условий. Ознакомление с продукцией организации. Изучение клиентской базы. Изучение рекламных материалов организации.
ОпытПрактический опыт. Получение навыков в работе с рекламной печатной продукцией. Создание информации для размещения на сайте организации. Холодные звонки.
Умения и навыкиВыполнение работ. Работа с рекламой организации. Общение с потенциальными клиентами. Анализ цен продукции конкурентов. Работа с средствами массовой информации.
Личностно-деловые качестваПриобретение деловых качеств и умение использовать личные качества в общении с клиентами.
Мотивационные и целевые установкиДостижение наилучшего результата. Согласование работ с руководством организации.
ПотенциалСпособность к быстрому обучению.

от образовательной организации //

подпись, дата инициалы, фамилия

Задание принял к исполнению //

подпись, дата инициалы, фамилия обучающегося

ОТЗЫВ

руководителя практики от профильной организации

о работе обучающегося в период прохождения практики

Туева Анастасия Валерьевна

обучающийся в ФГБОУ ВО «ТГТУ» по основной образовательной программе:

38.04.02 Менеджмент, маркетинг

шифр, наименование направления подготовки (специальности), наименование направленности (профиля)

проходил практику: учебная практика

вид, тип, способ организации практики

на базе организации: АО «Тамбовмаш», РФ, 392000, г. Тамбов, проезд Монтажников, 10

наименование профильной организации, юридический адрес

в период: с 03.07.2017 года по 28.07.2017 года

сроки прохождения практики

исполняя обязанности: специалист по маркетингу

В ходе прохождения практики нарушений практикантом правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности зафиксировано не было.

В результате прохождения практики у Туевой А. В. сформировались:

— обобщение, анализ, умение воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения;

— готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

— саморазвитие, повышение своей квалификации и мастерства;

— особенности сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей;

— осуществление сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных целей.

— использовать полученные знания по дисциплине «Маркетинг»;

— проводить анализ клиентов и рынка;

— проводить анализ цен как своей продукции, так и цен продукции конкурентов;

— систематизировать полученные в результате анализа данные;

— оформлять типовую первичную документацию.

— навыки логического мышления, позволяющие грамотно пользоваться документами;

— наличие творческого мышления для создания рекламного материала;

— навыки делового общения с клиентами и поставщиками рекламной продукции;

— набор знаний для анализа продукции.

Индивидуальное задание выполнено в полном объеме .

Запланированные результаты практики все необходимые знания были получены .

Считаю, что по результатам прохождения практики Туева А. В.

заслуживает оценки отлично .

АО «Тамбовмаш»
наименование профильной организации
Начальник отдела маркетингаАлександрова И. В.
должность руководителя практики от профильной организацииподпись, датаинициалы, фамилия
М.П.

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Вид, тип практики учебная практика

Обучающийся Туева А. В. Группа МЭУ-11в

Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»

наименование профильной организации

Дата (период)Наименование работы, описание выполненных заданий и поручений
3.07Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами
3.07Ознакомление с нормативными документами
4.07Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности
4.07Прохождение инструктажа по пожарной безопасности,
4.07Прохождение инструктажа по правилам внутреннего трудового распорядка
4.07Знакомство с руководством предприятия и со своим непосредственным руководителем
5.07-7.07Оформление документов о прибытии на практику
10.07Знакомство с сотрудниками организации
10.07Ознакомление с организационной структурой организации
11.07-14.07Оценка масштабов работы компании
17.07Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия
18.07Ответы на телефонные звонки и консультации по телефону
19.07-21.07Приём заявок от потенциальных клиентов
24.07Выбор источников для проведения анализа
24.07Подготовка материалов для анализа
25.07Анализ маркетинговой деятельности предприятия
25.07Участие в разработке рекламной продукции.
25.07Изучение источников поступления товаров
26.07Анализ ассортимент продукции. Работа с прайс-листами.
26.07Предложение мероприятий по совершенствованию
27.07Заполнение дневника по практике
27.07Получение характеристики руководителя практики от предприятия
28.07Предоставление отчёта на проверку руководителю практики
28.07Сбор документов, подписей и печатей
Подпись руководителя практики

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от профильной организации Александрова И. В. подпись, дата инициалы, фамилия
М.П.

Аннотированный отчет

В современных условиях АО «Тамбовмаш» приоритетным направлением работы выбирает разработку и внедрение средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД), отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов.

Все средства индивидуальной защиты органов дыхания производства АО «Тамбовмаш» известны не только в России, но и за рубежом, о чем свидетельствуют многочисленные экспортные поставки в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Высокие защитные характеристики средств индивидуально защиты органов дыхания АО «Тамбовмаш сочетаются с улучшенными эргономическими показателями.

Высшим органом управления является ООО «Корпорация «Спецзащита». Исполнительным органом управления является Генеральный директор.

Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом (Рисунок 1):

Профильная организация что это такое

Функции внутреннего маркетинга:

-исследование удовлетворенности сотрудников работой;

-разработка внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов;

-формирование маркетинговой ориентации персонала в ходе корпоративных семинаров и обучения;

-популяризация внутри фирмы ее продукции, распространение данных о ее преимуществах и технологии изготовления.

В данной организации работу маркетинга, а именно работу по продвижению и улучшению качества услуг, выполняет отдел логистики и маркетинга, менеджеры отдела ведут правильную ценовую политику, изучают рынок, разрабатывают политику, целью и миссией которой является обеспечение такого обслуживания клиентов, при котором единственной задачей клиента становится максимальное упрощение покупки товара.

В литературе, посвященной внутреннему маркетингу (internal marketing), это понятие получило различные толкования. Одни исследователи склоняются к тому, чтобы признать внутренний маркетинг системой взаимоотношений организации и персонала, другие видят в нем внутрифирменную философию рыночной ориентации, третьи – практику реализации стратегии компании и т.д. При этом специалисты признают внутренний маркетинг действенным средством управления персоналом и качеством услуг компании.

Методы внутреннего маркетинга востребованы в условиях интенсивной рыночной конкуренции, особенно когда компании соперничают с аналоговыми организациями.

— надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;

— создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;

— необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.

Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.

Важнейшую часть деятельности отдела маркетинга на предприятии АО «Тамбовмаш» занимает работа с рекламой завода. В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства.

Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом торговли. Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в бизнесе пойдет на спад, что не замедлительно скажется на ассортименте и качестве товаров.

Реклама – это, прежде всего, продвижение идей, представляющих выгодные стороны товаров и услуг. Именно благодаря рекламе становится возможным выделение товара среди множества схожих аналогов на рынке сбыта. Благодаря рекламе можно сформировать и укрепить положительное представление потребителя о качестве и ценных свойствах товаров и услуг.

Для поддержания имиджа АО «Тамбовмаш» активно участвует в международных выставках по тематике, связанной с деятельностью предприятия. Перед каждой выставкой проходит активная подготовка рекламной продукции, подготовленной с индивидуальным подходом к каждому мероприятию.

Основные рекламные материалы АО «Тамбовмаш»:

— печатная информационная продукция (каталоги, листовки);

— оформление сайта предприятия;

— создание видеофильмов с рекламной направленностью;

— подготовка сувенирной продукции к мероприятиям;

— создание презентаций для проведения конференций;

— подготовка рекламных образцов-муляжей продукции для демонстрации клиентам.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности предприятия. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему работы отдела маркетинга, но также и работу технических служб.

Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы привлечению более квалифицированных специалистов и улучшению рабочей атмосферы в коллективе.

Таким образом, при любом избранном подходе внутренний маркетинг – это составная часть общей стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *