Профилактические акции для несовершеннолетних

Профилактическая акция «Мы выбираем Жизнь!» Профилактика ПАВ в подростковой среде СРЦН

Профилактические акции для несовершеннолетних Марина Павельева
Профилактическая акция «Мы выбираем Жизнь!» Профилактика ПАВ в подростковой среде СРЦН

Акция «Мы выбираем жизнь

Профилактические акции для несовершеннолетних

1. предупреждение распространения наркомании среди молодежи, формирование в молодежной среде идеи необходимости здорового образа жизни.

2. формирование у подрастающего поколения здорового и безопасного образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью.

3. формирование негативного отношения у молодежи к потреблению наркотиков.

Профилактические акции для несовершеннолетних

Антинаркотическая акция «Мы выбираем ЖИЗНЬ проводилась в начале летнего отдыха детей в Центре «Надежда» в целях профилактики злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами среди молодежи, пропаганды здорового образа жизни.

Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних

Во время проведения месячника антинаркотической направленности, воспитатели Центра говорили с ребятами о здоровом образе жизни, о факторах и составляющих здоровья, о влиянии на организм вредных привычек, в том числе и наркотических средств.

Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних

Детскому вниманию был представлен видеофильм «Во все колокола», после которого ребята смогли определить, какими качествами характера должен обладать человек, чтобы устоять от соблазна.

Профилактические акции для несовершеннолетних

Участники мероприятия приняли участие в викторине «Здоровый образ жизни», играли в «Поле чудес» по теме, заполнили анкеты, отражающие отношение подростков к вредным привычкам. Мероприятие позволило проверить знания детей о здоровом образе жизни. В ходе мероприятия ребята познакомились с опасностью, которую таят наркотики, рассуждали и анализировали последствия употребления наркотиков.

Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних

В заключении мероприятия воспитанники приняли участие в акции «Мы выбираем жизнь«, которую провели в центре города Поронайск. Дети раздавали прохожим буклеты, сделанные своими руками с громкими слоганами о здоровом образе жизни.

Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних Профилактические акции для несовершеннолетних

Профилактические акции для несовершеннолетнихАкция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 2 «Торт и пирожные» для сюжетно-ролевых игр » Мы в кафе ВСЕХ приглашаем, запаслись какао, чаем. А ещё у нас, для ВАС, есть особенный заказ! Он на блюде расписном с разукрашенным.

Профилактические акции для несовершеннолетнихАкция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 3 «Чайный сервиз для сюжетно-ролевых игр» Цель: Повышение профессионально мастерства педагогов, способствовать повышению интереса педагогов к поиску новых способов изготовления.

Профилактические акции для несовершеннолетнихАкция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть 4 «Корзинка-лукошко из пакетов» Цель: Повысить уровень экологической культуры и информированности родителей о проблеме обращения с отходами, его вторичном использовании.

Профилактические акции для несовершеннолетнихАкция «Вторая жизнь ненужных вещей», приуроченная к году экологии в России. Часть I Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые.

Источник

Сценарии уличных профилактических мероприятий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ТЕХНИКУМ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Всероссийский педагогический конкурс

Секция: Разработка внеклассных мероприятий

Тема : Сценарии уличных профилактических мероприятий

Автор: Кудрявцева Анастасия Сергеевна

Место выполнения работы: Санкт-Петербург

В наше время для личности открываются огромные возможности для всестороннего развития личности.

Молодое поколение всегда стремится к чему то новому, неизведанному и не всегда это стремление имеет позитивную направленность. В современном мире настоящим бедствием стало асоциальное поведение подростков, употребление алкоголя и наркотиков, табакокурение, зависимость от компьютерных технологий.

Профилактика зависимостей и популяризация здорового образа жизни играют важную роль в борьбе с распространением негативных явлений в молодежной среде и в обществе в целом.
Данный материал будет полезен широкому кругу педагогических работников: педагогам дополнительного образования, классным руководителям, организаторам внеурочных мероприятий.

Мероприятие и акции по профилактике зависимого поведения и формированию здорового образа жизни могут проводиться в различных формах, исходя из специфики каждого мероприятия. В техникуме мы эффективно используем уличные мероприятия для профилактики девиантного поведения используем уличные профилактические мероприятия, акции.

Акция проводиться в несколько этапов: первый этап создании инициативной группы из студентов группы, с ними происходит написание темы акции и проработка и разработка сценария. Второй этап составление плана проведения акции. Третий этап организация и проведение акции на улицах города.

Основные цели и задачи которые реализуются в процессе проведения уличных мероприятий:

понимание социальной роли здорового образа жизни в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;

содействие разностороннему развитию личности, сохранению и укреплению здоровья студентов, развитию профессионально-физических качеств будущих специалистов;

формирование потребности студентов в физическом самосовершенствовании и поддержании высокого уровня здоровья, через сознательное использование всех организационно-методических форм занятий;

формирование навыков самостоятельной организации досуга с использованием средств физической культуры и спорта;

воспитание высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности – гражданина и патриота России, способной к высококачественной профессиональной деятельности и ответственности за принимаемые решения.

создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации личности.

Источник

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества на 2020-2021 учебный год

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения Ростовской области

«ШАХТИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ

им. ак. Степанова П.И.»

Зам. директора по УР

___________________ И.Л. Кононова

«31» августа 2020 года

Директор НТПТ-ф ГБПОУ РО «ШРКТЭ»

___________________ Н.А. Герасименко «31» августа 2020 года

Руководитель отдела по В и СР

__________________ И.Е. Марьясова

«31» августа 2020 года

мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества

на 2020-2021 учебный год

— Формирование основ комплексного решения проблем профилактики правонарушений обучающихся, их социальной реабилитации в современном обществе.

— Снижение уровня правонарушений среди обучающихся филиала колледжа путем проведения мероприятий нравственно-воспитательного содержания.

— Расширение кругозора обучающихся по вопросам правовой культуры.

— Создание условий для проявления обучающимися нравственных и правовых знаний, умений, развитие потребностей в совершении нравственно-оправданных поступков.

— Формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни путем воспитания умения противостоять вредным привычкам.

— Воспитание у обучающихся нравственных качеств личности посредством развития индивидуальных интересов и способностей.

— Организация эффективного взаимодействия всех воспитательно-образовательных структур в работе с обучающимися «группы риска»

— Обеспечение социальной защиты обучающихся.

Источник

Методическая разработка «Акции, направленные на профилактику асоциального поведения»

Профилактика – это комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска. Профилактика позволяет уберечь общество и личность от затрат серьезных усилий по преодолению устойчивых антисоциальных явлений и процессов. Ведь легче предупредить и предотвратить дальнейшее развитие негативного процесса, чем потом преодолевать его, противодействуя его проявлениям и последствиям.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Акции, направленные на профилактику асоциального поведения»»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества Дзержинского района г. Волгограда

Акции, направленные на профилактику асоциального поведения

Автор: методист МОУ ЦДТ

Спицына Юлия Сергеевна

«Даже если человек страдает сам из-за себя,

разве не лучше, чтобы ему помогли,

если кто-то на это способен?»

Профилактика – это комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска.

Профилактика позволяет уберечь общество и личность от затрат серьезных усилий по преодолению устойчивых антисоциальных явлений и процессов. Ведь легче предупредить и предотвратить дальнейшее развитие негативного процесса, чем потом преодолевать его, противодействуя его проявлениям и последствиям.

В общефилософском аспекте профилактика – это предупреждение возникновения процесса, явления или действия (Ковальчук М.А.).

В основу всей системы профилактической и реабилитационной работы была положена концептуальная установка на неприемлемость, непродуктивность административно-карательного подхода к детям, социализация которых оказалась деформированной по вине взрослых, на необходимость гарантирования ребенку реального права на достойную форму существования в здоровой социальной среде, на защиту прав и интересов, незамедлительное решение его проблем, оказание социальной и иной помощи.

Эта позиция была закреплена в Указе Президента Российской Федерации от 6 сентября 1993 года № 1338 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав. В настоящее время в этой проблеме ведущую роль играет Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», принятый в июне 1999 года (№ 120-ФЗ).

По данным исследователей, в настоящее время увеличение числа различных асоциальных проявлений среди подрастающего поколения России приняло угрожающие размеры и приобрело черты социального бедствия. Экономическая нестабильность, утрата молодежью ясных жизненных перспектив, обеднение духовной культуры и неспособность усилиями только правоохранительных органов исправить сложившуюся ситуацию привели к тому, что самая уязвимая часть общества – дети и подростки – совершают разного рода правонарушения и преступления, приобщаются к употреблению психоактивных веществ.

Федеральный закон № 120 определил субъектами профилактики более 18 различных министерств, ведомств и учреждений, в том числе те, которые ранее впрямую не отвечали за вопросы профилактики противоправного поведения несовершеннолетних.

Согласно данному закону дополнительное образование является одним из субъектов профилактики. Организовывая досуг детей и подростков, учреждения дополнительного образования создает серьезную альтернативу девиантному и деликвентному поведению.

Именно дополнительное образование следует рассматривать как пространство расширения возможностей развития личности, как пространство, которое сокращает в разы негативное поведение детей и подростков.

Постоянно меняющиеся социально-экономические условия современного российского общества требуют освоения новых форм и методик работы по профилактики девиантного и деликвентного поведения, ориентированные на постепенное развитие устойчивой личности.

В последнее время широкое распространение получила такая активная форма профилактической работы с подростками как акция. Смысл любой акции – это возможность и умение донести свое видение проблемы через различный сюжет, действие, используя определенные формы, механизмы, последовательность действий.

Акция (лат. actio) – действие, направленное на достижение какой-либо цели.

Что отличает акцию от других форм массовых мероприятий?

Акция – это вовлечение (движение, действие), умение создать событие для достижения поставленной цели.

Акция – это должно быть ярко!

Акция – это большое комплексное мероприятие, продолжительность которого зависит от поставленных задач.

Чтобы придать важность акции, получить от нее не только общественный резонанс, но, прежде всего, эффективный результат, необходимо четко продумать цели, содержание и организацию акции. Для этого необходимо:

1. Понимание, каким должен быть результат (четкая цель – четкий результат);

2. Четкий сценарий (программа) с задачей для каждого участника и кульминационным событием в ходе акции. Каждое крупное мероприятие программы акции должно иметь отдельный сценарий;

3. Яркий формат (удачное название, лозунг, необычная атрибутика, яркое действо и пр.);

4. Привлечение партнеров на взаимовыгодной основе;

5. Реклама мероприятий, информационная поддержка СМИ;

6. Использование современных средств общения (Интернет, мобильная связь и т.п.)

7. Поощрение участников акции и демонстрация ее итогов.

В Центре детского творчества Дзержинского района Волгограда мероприятия в форме акций среди обучающихся приобрели особую популярность. В 2013 и 2014 годах были организованы и проведены профилактические акции такие, как акция «Подари себе здоровье», «Красная лента», «Мы против спайса». В разработке находится акция, посвященная профилактики мелкого хищения среди подростков.

Акция «Подари себе здоровье!»

Цель – активизация размышлений подростков и молодых людей о здоровом образе жизни и вреде вредных привычек.

— создание условий для формирования и развития навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;

— оценка отношения окружающих к вредным привычкам и здоровому образу жизни;

— формирование активной позиции по отношению к здоровому образу жизни;

— получение положительных эмоций от общения с окружающими.

Оборудование: воздушные шары на палочках, стойка с ватманом, разноцветные стикеры, фломастеры и планшеты по числу волонтеров.

Воздушные шары подготавливаются из расчета 15 штук на каждого волонтера. С таким же расчетом готовятся разноцветные стикеры. Стикеры желательно подготовить контрастного яркого цвета.

На улице в оживленном месте устанавливается стойка с ватманом. Волонтеры расходятся на небольшое расстояние от стойки и предлагают прохожим высказать свое мнение о вреде вредных привычек, о спорте и т.д.

Акция на базе МОУ ЦДТ проводилась дважды. В 2013 году волонтеры спрашивали у жителей района мнение о принятом законе «Об ограничении курения». В 2014 жителям района предлагалось высказать свое мнение о здоровом образе жизни, вредных привычках.

И участники акции, и волонтеры-организаторы акции получили большое количество положительных эмоций. Наличие воздушных шаров придавало акции праздничное и веселое настроение.

Источник

План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в 2019-2020 учебном году

мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних в 2019-2020 учебном году.

Заместитель директора по ВР: Юхновец Н.И.

Ответственные за исполнение

1. Профилактические мероприятия с обучающимися и родителями (законными представителями).

Ведение банка данных семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на различных видах профилактического учета

В течение учебного года

Заместитель директора, социальный педагог

Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, состоящих на различных видах учета и семьями в СОП

В течение учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Организация своевременного (оперативного) информирования о случаях детского неблагополучия, в том числе сопряженного с неблагоприятными условиями проживания (воспитания) в семье (исполнение статьи 9 Федерального закона от 24.06.1999 №120- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)

В течение учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Организация работы по вовлечению несовершеннолетних, находящихся на профилактических учетах в продуктивную социально-значимую деятельность, в систему дополнительного образования, общественные объединения

В течение учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

Организация деятельности школьной службы примирения

В течение учебного года

Заместитель директора, педагог-психолог

Проведение заседаний Совета профилактики

В течение учебного года

Заместитель директора, социальный педагог

Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, противодействию жестокому обращению с детьми и вовлечению несовершеннолетних в противоправную деятельность, в том числе с привлечением специалистов учреждений профилактики:

— Этическая беседа «У воспитанных ребят все дела идут на лад» (1-2 кл.);

— Игровая программа «Чтобы не случилось беды» (1-2 кл.)

— Интеллектуально-познавательная игра «Страна Закония» (1-2 кл.);

— Беседа- игра «Что такое хорошо, что такое плохо» (1-2 кл.);

— Классный час с элементами дискуссии «Нет преступления без наказания» (3-4 кл.);

— Беседа «Мы в ответе за свои поступки (3-4 кл.);

— Беседа «Дисциплина и порядок – наши верные друзья» (3-4 кл.);

— Час общения «Уголовная ответственность несовершеннолетних» (5-6 кл.);

-Час общения «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм» (5-6 кл.);

-Разъяснительная беседа «Как не стать жертвой преступления» (5-6 кл.);

-Деловая игра «Закон на нашей земле» (5-6 кл.);

-Классный час «Подросток и закон» (7-8 кл.);

— Деловая игра «Преступление и подросток» (7-8 кл.);

— Классный час «Остановись у преступной черты (7-8 кл.);

— Деловая игра «Разрешение конфликтов без насилия» (7-8 кл.);

— Разъяснительная беседа «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок» (9-11 кл.);

Разъяснительная беседа «Преступление и наказание» (9-11 кл.);

— Разъяснительная беседа «Проступок. Правонарушение. Преступление» (9-11кл.);

В течение учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

Организация мероприятий, направленных на правовое просвещение несовершеннолетних, родителей, специалистов, работающих с несовершеннолетними:

Беседа-игра «Ребенок и закон» (1-4 кл.);

Деловая игра «Права и обязанности несовершеннолетних» (5-8);

Разъяснительная беседа «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» (9-11);

Проведение профилактических бесед о правилах поведения в каникулярное время на тему: «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления» с состоящими на различных видах учета

Совет родителей, родительские собрания:

«Об обеспечении защиты прав и законных интересов несовершеннолетних»:

-нормы действующего законодательства по вопросам, связанным с наказанием за противоправные действия в отношении несовершеннолетних;

-о необходимости принятия мер для устранения условий, способствующих совершению преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;

-о неприятии насилия в отношении женщин и детей, неравнодушного отношения к фактам семейного насилия;

-контроль за времяпровождением несовершеннолетних в целях исключения допущения возможного нахождения детей в ситуации, представляющей опасность их жизни и здоровью;

-о необходимости осуществления контроля за времяпровождением детей, исключения доступа несовершеннолетних к страницам Интернет-ресурсов, представляющим угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних;

-о необходимости сопровождения несовершеннолетних законными представителями в тёмное время суток;

— о недопущении случаев нахождения несовершеннолетних длительное время без присмотра;

— о необходимости организации занятости детей во внеурочное время;

-о необходимости предупреждения употребления подростками наркотических веществ, алкогольных напитков.

-о негативных тенденциях в подростковой среде. О недопущении пропусков занятий без уважительной причины и о своевременном информировании классного руководителя о пропуске занятий;

-о необходимости незамедлительного обращения в ОВД с заявлением о розыске детей в случае их безвестного исчезновения;

— формы занятости во внеурочное время;

— профилактика правонарушений, преступлений несовершеннолетними и в отношении их. Жестокое обращение с детьми, защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

-о недопущении распространения в социальных сетях ложных сообщений о совершении (возможном совершении) террористических актов

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог

Проведение цикла открытых лекций для родителей по выявлению детей с суицидальным поведением, в том числе с привлечением специалистов учреждений профилактики:

— «Психологические особенности подростков»;

— «Профилактика семейного неблагополучия и суицидального поведения детей и подростков»;

«Как защитить своего ребенка»;

— «Как не попасть в беду»;

— «Предотвращение суицидальных попыток».

В течение 2018-2019 учебного года

Заместитель директора, педагог-психолог

Проведение профилактических мероприятий, направленных на организацию родительского всеобуча:

— В школу без проблем! Что нужно знать родителям первоклассника (1кл.);

-Успешная адаптация ребенка к школе. Советы родителям первоклашки (1 кл.);

-Психологические особенности детей младшего школьного возраста (2-3 кл.);

-Ваш ребенок пятиклассник. Рекомендации для родителей в период адаптации учащихся 5 классов (5 кл.);

-Агрессия у детей. Причины агрессии ее последствия (4 кл.);

-Роль семьи в воспитании детей-подростков.

— Как не потерять взаимное доверие в семье (5-6 кл);

-Конфликты в подростковом возрасте. Современные проблемы родителей и подростков (6-7 кл.);

-Трудные дети: ошибки родителей. Как правильно строить отношения между родителями и детьми (8-9 кл.);

В течение 2019-20 учебного года

Заместитель директора, педагог-психолог

Проведение мероприятий с обучающимися и родителями в рамках месячника «Семья»

Зам. дир, соц. педагог, педагог-психолог, кл..рук.

Проведение мероприятий по профилактике семейного насилия, укреплению семейных ценностей, духовно-нравственному развитию детей, а также разъяснению норм действующего законодательства по вопросам, связанным с наказанием за действия по отношению к несовершеннолетним:

— Выпуск тематических буклетов для родителей: «Воспитание без наказания», «Психология общения»

— Буклет для детей по профилактике жестокого обращения «Как избежать насилия»;

— «Там, где мне хорошо» (1-2 кл.);

— «Мой дом – моя крепость» (3-4 кл.)

— «Нормы и правила поведения в семье» (5-7 кл.);

— «Жестокость и насилие: как им противостоять?» (9 кл.);

— «Отцы и дети» (8, 10 кл.)

— индивидуальные консультации и беседы с родителями и учащимися

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Организация работы консультационных пунктов для обучающихся и их родителей на базе МБОУ «Нижнесортымская СОШ»

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Информирование родителей (законных представителей) о необходимости осуществления контроля за времяпровождением детей и подростков в свободное от учебы время, в том числе о безопасном использовании несовершеннолетними сети Интернет.

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог

Проведение мероприятий в рамках акции по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дарю добро детям!»

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, педагог-организатор

Работа общественных объединений правоохранительной направленности

В течение учебного 2019-2020 года (по графику)

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

Проведение «Дня правовой помощи детям».

Радиолинейка посвященная Всероссийскому дню правовой помощи детям. Встреча со специалистами по оказанию правовой помощи. Консультация детей, родителей и педагогов специалистом по социальной работе «Центра помощи семье и детям «Апрель», инспектором ПДН ОП №2, начальником МП №2.

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

Организация мероприятий по нравственно-половому воспитанию несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления алкогольной и спиртсодержащей продукции, наркотических средств:

— Разработка, распространение, размещение на сайте образовательного учреждения информационных материалов по профилактике употребления наркотических средств и психоактивных веществ среди несовершеннолетних (буклеты, памятки, листовки и т.д.) и родителей (законных представителей) несовершеннолетних;

— Показ и обсуждение документальных фильмов (8-11кл.);

— Организация и проведение социально-психологического тестирования обучающихся МБОУ «Нижнесортымская СОШ»;

— «От вредной привычки к болезни всего один шаг» (1-2 кл.);

— «Здоровье наше богатство» (1-2 кл.);

— «Привычки. Их влияние на организм» (3-4 кл.);

— «Алкоголь, табакокурение, наркотики и будущее поколение» (5-7 кл.);

— «Вредные привычки» (5-7кл.);

— «Опасные удовольствия» (8 кл.);

— «Влияние алкоголя на детский организм» (8 кл.);

— «Проблемы подросткового алкоголизма» (9-11 кл.);

— «Проблема пивного алкоголизма» (9-11 кл.).

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог

Проведение мероприятий, посвященных Международному дню детского «Телефона доверия»:

-Радиолинейка «Скажи телефону доверия «Да!»;

-Размещение видеороликов на официальном сайте и экранах школы;

— Показ и обсуждение видеороликов;

-Информирование несовершеннолетних и родителей (законных представителей) о работе «Детского телефона доверия» и прямых телефонных линий по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

— Организация работы ежедневной «Почты доверия» в МБОУ «Нижнесортымская СОШ»

-Размещение в дневниках учащихся информации о службах, оказывающих специализированную помощь в случаях насилия и жестокого обращения, с указанием адреса и телефона служб

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог

Проведение межведомственной операции «Подросток» совместно с субъектами системы профилактики.

Заместитель директора, социальный педагог

Организация отдыха, оздоровления детей Сургутского района, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, из семей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, а также несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учёте субъектов системы профилактики

Ноябрь 2019, март, июнь-август 2019

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное в свободное от учёбы время, в том числе признанных находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах внутренних дел.

В течение учебного 2019-2020 года

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

2. Мероприятия для педагогов

Организация проведения заседаний, совещаний, конференций, круглых столов по вопросам профилактики правонарушений, антиобщественных действий среди несовершеннолетних, предупреждения социального сиротства и жестокого обращения с детьми.

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог

Организация прохождения курсов повышения квалификации, участия в семинарах по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних

В течение 2019-2020 учебного года

3. Информационное сопровождение

Размещение на стендах, сайте МБОУ «Нижнесортымская СОШ» информации, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог

Распространение печатной продукции (памятки, буклеты) среди обучающихся, родителей по профилактике правонарушений несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

Распространение среди родителей памяток по безопасному использованию детьми сети Интернет

В течение 2019-2020 учебного года

Заместитель директора, социальный педагог, классные руководители

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *