Профиль в соцсети что это

Что такое аккаунты в социальных сетях и их преимущества

Всем привет. Пришло время рассмотреть популярное нынче слово аккаунт. Но так как мой блог посвящен интернету, заработку в нем, то, для вас, мои дорогие подписчики и читатели, будет полезным узнать не только само значение слова, но и в общем, что такое аккаунты в соцсетях.

Откуда начало

Это слово можно встретить в английском языке (account) и переводится оно как учетная запись или личный счет.

Как работают эти учетные записи?

Под определенным именем и паролем система собирает введенные вами данные (имя, адреса электронных почт, телефоны, возраст и т.д.), сохраняет определенные настройки для конкретных сайтов.

В дальнейшем система может вас идентифицировать, и ваш профиль, он же аккаунт, сохранит последние настройки, переписки и даже файлы.

Почти у каждого человека, который хоть изредка сталкивается с интернетом или какими-то электронными платежными системами, банковскими карточками, доставкой продуктов есть аккаунт. Даже несколько.

Профиль в соцсети что это

Вместе с появлением дисконтной карточки определенного магазина, вполне вероятно, что у вас появляется собственный аккаунт.

Итак, аккаунт – это личные данные (не обязательно достоверные, иногда выдуманные), которые хранятся в Интернете для идентификации пользователя.

Думаю, если я напишу синонимы этого слова, то станет все гораздо понятнее:

Регистрируясь в социальных сетях, люди создают аккаунты.

Всевозможные сервисы и мобильные приложения могут быть доступны к использованию только после создания аккаунта.

Совершать платежи через интернет без наличия аккаунта невозможно. В этом случае помимо логина и пароля вводятся данные банковской карты.

Преимущества

В век роботизированных технологий и компьютеризации так много всего нужно знать, а тут еще и кучу паролей запоминать. Не проще было бы без аккаунтов, спросят некоторые?

Профиль в соцсети что это

Нет! Как раз-таки с ними проще. Объясняю почему.

Создать профиль займет совсем немного времени. А его наличие предоставит массу приятностей.

Описать преимущества всех приложений, сервисов, компаний и сайтов одновременно не получится.

Давайте попробуем разобраться на конкретных примерах.

Страничка ВК

Рассмотрим социальную сеть ВКонтакте.

Некоторая часть контента (информации) вполне доступна и без регистрации.

Но, не являясь пользователем сети, то есть, если Вы не зарегистрированы и у вас нет своего аккаунта, оставлять комментарии Вам не представится возможным.

А рано или поздно, поверьте, вам захочется, или даже понадобится это сделать.

Незарегистрированные пользователи не могут загружать фото и видео, ставить лайки, делать репосты.

Создать профиль на этом ресурсе можно абсолютно бесплатно, а взамен получить большие возможности по общению, получению информации, поиску людей и т.д.

Как зарегистрироваться в ВК я Вам уже рассказывал, и если Вы подзабыли или по каким-то другим причинам пропустили этот обзор, то посмотреть его можно здесь.

Имея собственную страничку, можно подобрать и собрать в одно место интересные материалы, а не прыгать по поисковым системам от сайта к сайту.

Профиль в соцсети что это

Владельцам профилей доступны всевозможные настройки, которые сделают пребывание на сайте еще более удобным и практичным.

Немного об электронке

То, что у каждого из нас есть, а со временем будет больше и больше аккаунтов, это понятно.
Для закрепления этой темы, расскажу, где чаще всего они нужны и полезны.

Начнем с электронных почтовых ящиков.

Электронная почта появилась в 1971 году. В 90-е о ней уже знала большая часть населения, но не все умели ей пользоваться и далеко не все представляли, что это такое.

Люди регистрировались, вводили свои данные и были счастливы от такой возможности, получать мгновенно письма.

Но мы-то теперь понимаем, что это и есть пример создания аккаунта.

До настоящего времени электронная почта пользуется большим спросом и популярностью. Без нее иногда даже невозможна регистрация на определенных ресурсах и сайтах.

Мой совет для начинающих бизнесменов в Сети: электронный адрес нужен. Не поленитесь, придумайте его оригинальным и запоминающимся.

Немного о популярных сервисах

Как Вы поняли, профили для работы в Интернете придется создавать часто.

Для пользования услугами банка онлайн нужно зарегистрироваться.

А ведь это гораздо удобнее, купить что-то не выходя с помещения и заказать доставку к нужному месту.

Профиль в соцсети что это

Как думаете, есть вероятность, что в будущем Вам понадобится такая услуга? Уверен, многие уже активно ее используют.

Для общения с клиентами понадобятся быстрые мессенджеры (сервисы для переписок). Значит, и здесь необходима будет регистрация.

Имея свой бизнес необходимо думать о его продвижении и рекламе.

Помните, я рассказывал в какой из социальных сетей реклама распространяется быстрее всего?

Если развивать какое-нибудь молодежное движение или дело, какую соцсеть стоит выбрать? Да, Инстаграмм.

Инста одна из популярнейших сетей среди молодежи. Они постят туда фото и видео буквально каждый день, стремятся иметь большое количество подписчиков и лайков.

Соответственно, молодыми людьми Инстаграмм открывается несколько раз за день.

Здесь информация подается в большей мере через фото/видео, поэтому ее иногда даже проще донести до масс.

Что касается старшего поколения, им более по душе Одноклассники.

Хотя, и там и там встречаются разные возрастные категории, и необходимую целевую аудиторию можно найти везде, главное правильно преподнести свой материал (бизнес).

Если необходим международный формат общения, выбирайте Facebook. Эта сеть широко распространена в Европе и во всем мире в целом.

Профиль в соцсети что это

Наличие аккаунта в этой сети позволит найти клиентов на любом континенте. Меню и принцип действия прост и удобен.

Для продвижения бизнеса неплохо иметь аккаунты в нескольких социальных сетях. При этом имя лучше подобрать для всех одинаковое. Так Ваше дело станет более узнаваемым и известным.

Если придет осознание того, что тот или иной профиль абсолютно бесполезен или не нужен, (хотя, на мой взгляд такое может произойти только при неполным или неправильном его использовании), то его легко можно удалить.

Как удалить аккаунт обычно прописано в пользовательском соглашении.

Ну или всегда можно обратиться за помощью ко мне, и я подробно для Вас и всех остальных все расскажу.

Про безопасность

Что аккаунты полезны, нужны и важны, это понятно.

Теперь хочу напомнить про безопасность и ответственность.

Создавая странички и профили, постарайтесь вводить первичные данные (логин, пароль) сложные для взлома.

Будет обидно, если кропотливая работа по раскрутке странички пойдет насмарку. А еще хуже если, злоумышленники с помощью Вашего аккаунта захотят обмануть других людей.

Доверие людей для бизнеса – важный момент. Позаботьтесь об этом.

Профиль в соцсети что это

Не забывайте об авторском праве, не размещайте запрещенные законом материалы и информацию.

Делайте аккаунты полезными и удобными для себя, интересными для других пользователей и тогда они принесут вам пользу, помогут продвинуть бизнес или просто заявить о себе.

Послесловие

Надеюсь, я все понятно объяснил тем, кто не знал про аккаунты, дополнил знания тех, кто имел о них представления. А, если остались вопросы, задавайте их в комментариях под статьей, с удовольствием на них отвечу. Подписывайтесь, ждите выхода интересных новостей. До встречи!

Источник

Что такое профиль в соц. сетях: перенос личности, комментарии психологов

Профиль в соцсети что это

Общее

Социальная сеть – это искусственный суррогат реального общества. Но если в настоящем мире свою привлекательность, положение, успехи и прочее нужно доказывать действиями и поступками, то в интернете достаточно подобрать правильное фото и написать подходящую фразу.

Профиль в соцсети что это

Мы имеем дело с проектированием своей личности в Сеть, причем в отличие от реальности, там можно все приукрасить и отредактировать. Так что, разбираясь, что такое профиль в соц. сетях, в первую очередь нужно отметить то, что это место, где человек может показать себя с той стороны, с которой ему хочется. И у него есть все инструменты для того, чтобы улучшить реальность, исключить неудачи и создать «идеальную» копию. Также это способ уйти от реальности.

Мнения психологов

Многие специалисты убеждены, что социальные сети притягивают тех людей, у которых не все в порядке в реальном мире. Например, человеку не хватает внимания со стороны близких. От него требуется отдача, работа над собой, самоанализ. Чтобы в реальном мире получать внимание, важно уметь налаживать отношения с людьми, преодолевать личностные барьеры, отказаться от каких-то привычек и прочее.

Профиль в соцсети что это

Что такое профиль в соц. сетях? Это в первую очередь возможность получить желаемое внимание, не прикладывая никаких усилий в реальном мире. Происходит проецирование жизни в виртуальную реальность. Человек начинает получать любовь, самоутверждаться как личность, подтверждать факт своего существования, получать поощрение в форме лайков и комментариев.

Последствия

Что такое профиль в соц. сетях? Это иллюзия. На самом деле все, что происходит внутри сети, не особо отражается на реальном мире. Настоящие страсти и желания человека не находят выхода в замкнутом пространстве виртуальности. Происходит всего лишь эффект замещения и подавления. Соответственно, и решить проблему недостатка внимания социальная сеть просто неспособна по своей природе.

Профиль в соцсети что это

Но вот остановить или замедлить личностное развитие она может. В большинстве случаев появление интернет-зависимости возникает у человека именно благодаря страничкам на известных ресурсах. Профиль в социальных сетях помогает развить ум и ментальные навыки, но он останавливает, а иногда и стирает из памяти ответственность, понимание себя и заботу о других.

Отождествление личности и профиля

Если человеку не нравится его жизнь, тело, отношения в обществе, то виртуальный мир кажется идеальным решением. Ведь в нем нет тела, а личность можно показать только с той стороны, которая наиболее привлекательна. Но со временем личность теряет статичность, начинает меняться, ведь в целом она состоит из собственных мыслей и дел, а не аватарки в профиле и удачно размещенного анекдота.

Перенос

Мало кто задумывается над тем, что статические профили людей в соц. сетях – это лишь иллюзия и обман. В реальной жизни человек меняется каждую секунду, это происходит после каждой сформированной мысли, поступка, действия. Сообщения, изображения, посты в социальных сетях статичны и фиксированны. Но на самом деле тот, кто писал сообщения, и тот, кто есть сейчас – это уже несколько разные личности. Идеальной социальной сетью можно назвать лишь ту, где нет профиля.

Профиль в соцсети что это

Например, «ЖЖ», там человек пишет сообщения, и это единственное, что его выражает. Страничку в «Живом Журнале» можно сравнить со стволом дерева, и любой зашедший пользователь может исследовать его от начала – корней, до последних постов – верхушки. Профиль «ВКонтакте» или «Фейсбуке» – это свежий срез дерева, можно изучить его кольца, но нельзя понять, что предшествовало их появлению и как история развивалась.

Мнение психоаналитика Фабьена Кремера

Идеальным фото напоказ в профиле пользователя социальной сети является совершенно не то, которое больше похоже на реального человека. Оно должно отражать ту личность, которую человек стремится выставить напоказ, так считает психоаналитик. Аватар – это образ, картинка, мы хотим, чтобы именно эту иллюзию о нас наблюдали другие. Многочисленные фильтры и фоторедакторы позволяют нам создать вторую неповторимую виртуальную кожу. По мнению психоаналитика, любое фото в Сети нацелено на желание человека видеть себя в лучшем свете, чтобы больше себя любить. Но такой подход грозит нам разучиться воспринимать себя настоящими. Именно в социальной сети мы можем построить нашу личность заново, ее увидит отобранный нами круг людей и сможет оценить посредством лайков и комментариев.

Комментарии других психологов

Ян Леру считает, что профиль в соц. сетях – это подобие гардероба. Раньше мы надевали костюм на работу и платье в ресторан, сейчас же мы надеваем целую новую личность, спроектированную в виртуальный мир. И так же, как красивой одеждой, профилем мы можем подчеркнуть достоинства и убрать недостатки, но только речь уже идет не о теле, а о душе и личности. Это способ протестировать поведенческие характеристики, и получив много лайков, мы переносим их в реальность.

Профиль в соцсети что это

Заключение

Источник

Ваш профиль в социальных сетях

Профиль в социальной сети — это ваша визитная карточка, которая поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с клиентами. Отнеситесь к заполнению профиля со всей серьезностью.

Простые советы по оформлению профиля или аккаунта в социальных сетях.

1. Личные данные

Если что-то изменилось, сразу же внесите изменения, особенно при смене контактной информации. Поля, которые относятся к вашим политическим или религиозным взглядам, лучше оставить незаполненными.

2. Фотографии

Ваше фото — это первое, что видит гость, зашедший к вам на страницу. Поместите самое лучшее и запоминающееся фото. Встречают по одежке. Сотни человек, руководствуясь сугубо привлекательностью вашего фото, будут решать, присоединиться ли к вашему сообществу.

Лучший вариант — фотография, на которой вы хорошо видны и искренне улыбаетесь. Ваша фотография должна расположить посетителей к себе.

Не рекомендуется:
• делать аватаром фотографии известных людей, изображения животных и тд.
• размещать фотографии застолий, фото, где есть вызывающие или интимные позы.
Не мешайте личное с публичным.
Не перегружайте профиль фотографиями домашнего любимца, лучше поместите их в отдельный альбом.

3. Контактная информация

Укажите все возможные способы связаться с вами:
• электронную почту;
• ссылку на ваш сайт;
• аккаунты в других социальных сетях;
• сервисы мгновенных сообщений, например Skype.
Вы должны быть доступны для общения.

4. Рассматривайте ваш профиль как вебсайт

Не забывайте про ключевые слова. Внутренний поиск в соцсетях работает как обычный и выдает ключевые слова в поисковых результатах.
Где использовать ключевые слова?
— в заголовках
— в описаниях ваших товаров или услуг
— в названиях групп
— в интересах.

5. Конфиденциальность

Откройте свободный доступ к вашему профилю для всех. Это позволит любому ознакомиться с вашей информацией. Будьте готовы отсеивать большое количество СПАМ-сообщений, приложений, рекламы, игр и тд. В этом минус открытого профиля.

В то же время вы можете:
— сделать настройки только для друзей, семьи или отдельной группы;
— удалить со своей стены любую запись;
— заблокировать нежелательное содержание или пользователя;
— выйти из любой подписки или группы, если вам не подходит их содержание;
и тд.

Источник

6 типов профилей в социальных сетях

Чтобы оценить наш профиль в соцсетях человеку понадобится около двух минут. Мы даже не узнаем, что именно его привлечет или наоборот отпугнет. Наш образ, созданный за эти пару минут, расскажет все за нас.

На что обращают внимание при анализе профиля в соцсетях

Постороннему человеку – работодателю, хедхантеру, клиенту – нужно всего пару минут, чтобы оценить ваш профиль. На что обращают внимание при таком экспресс-анализе в социальных сетях:

Количество и качество контактов

Активность на странице

Все это привело нас к созданию классификации личных профилей в Facebook и Linkedin. По нашему опыту, именно в этих соцсетях русскоязычные руководители получают больше всего предложений о работе и сотрудничестве.

1. «Завел и бросил»

Человек слышал о пользе профессионального ведения соцсетей, но у него нет на это ни времени, ни понимания, как это делать. Поэтому на вопрос, использует ли он соцсети для развития карьеры/бизнеса, владелец такого аккаунта отвечает «завел и бросил».

Такие профили не заполнены или заполнены не полностью. Информация неактуальна. Фото – какое под руку попалось. Контактов единицы – «сколько успел добавить». Активности нет. Да и пароль от аккаунта, скорее всего, забыт.

Как это выглядит со стороны

Посетитель страницы может подумать, что вы не умеете доводить дела до конца, не умеете осваивать новую информацию и следовать современным тенденциям. Информация в таких профилях скорее всего устаревшая, а значит сложившийся образ будет неполным.

Рекомендации

Обновляйте на странице хотя бы ключевую информацию о вас – актуальное место работы и должность. При таком подходе вы теряете возможность продвигать свои компетенции и расширять круг деловых контактов, но так вы хотя бы не введете в заблуждение тех, кто заинтересуется вашим профилем.

2. «Перепутал реальности»

В таких аккаунтах смешаны профессиональный и личный контент.

Или наоборот. Профиль не заполнен, но человек пытается комментировать новости, в том числе из его отрасли. Среди контактов – школьные друзья и сокурсники, друзья жены, родители детей, с которыми учатся собственные дети. Здесь может скопиться и немного коллег с разных работ.

Как это выглядит со стороны

Хаотичные мысли, распыление себя на все и сразу показывает несистемного человека, который не умеет следовать плану и не видит границ приличия.

Рекомендации

Перепутать цели ведения страницы – это не то же самое, что разбавлять профессиональный контент личным. В первом случае ассоциации с хаосом, во втором – с многогранной личностью.

Проанализируйте, кто ваша целевая аудитория и присутствует ли она здесь. Найдите, добавьте в контакты. Теперь перед каждым действием спрашивайте себя: моя аудитория точно должна это увидеть? Что эти люди узнают, подумают обо мне?

Если вы заявили, что ведете аккаунт с целью управления деловой репутацией, многое из личного придется оставить в реальной жизни.

3. «Что вижу, то пишу»

Есть категория людей, которым хочется делиться всем и сразу. Они делают по 10 постов в день, начиная с утренней пробки, заканчивая тем, как укладывают детей спать. Там и «профессиональный контент»: еда на бизнес-ланче, стопка свеженапечатанных документов, начало совещания и селфи с коллегой.

Как это выглядит со стороны

Складывается ощущение, что у человека нет жизни офлайн, его не занимает своя профессия и саморазвитие, он не проводит время без гаджетов и интернета. Также это может быть показателем, что такой специалист вместо работы будет тратить время на соцсети.

Рекомендации

Соблюдайте периодичность постинга, оптимально один пост в три-четыре дня. Если очень хочется – каждый день, но не превращайтесь в источник спама. Пропишите контент-план и придерживайтесь его.

4. «Жалобщики»

Лента таких аккаунтов навевает ассоциации о тлене и безысходности в жизни конкретного человека. Если пицца – обязательно холодная, дорога домой – пробка часа на два, в магазине обманули, зарплату задержали, собака облаяла, кругом дураки.

Все злит и раздражает, везде негатив и уныние. Как-то я прочитала пост одной девушки: «Окно в моей BMW заклинило, сижу в сервисном центре и жду, когда его починят». Это чересчур.

Как это выглядит со стороны

Кто захочет работать с человеком-драмой? Кто захочет стать поводом для очередного гневного поста? Никто. Настроение в коллективе, атмосфера при общении с клиентом – слишком важные факторы, чтобы их перевесили выдающиеся профессиональные достижения такого человека.

Рекомендации

Переживите ваше раздражение самостоятельно. Вы взрослый человек и окружающим необязательно знать, что у вас ранимая психика.

5. «Застенчиво наблюдаю»

Профиль заполнен детально: текущая должность, опыт, образование. Фото профессиональное – видно, что человек ответственно подошел к его выбору. В друзьях можно встретить руководителей различных компаний. Скорее всего, с ними ведутся дела в реальной жизни.

А вот посты редкие, чаще репосты на околопрофессиональную тематику или громких новостей. Личные посты скрываются настройками приватности. Таким образом, страница выглядит еще более пустынной и застенчивой.

Как это выглядит со стороны

Когда о человеке нельзя сказать ни плохо, ни хорошо, все впечатление о нем сводится к нулю. Он не запоминается. Он не выделяется. Он непонятен. И непонятно, как с ним сотрудничать.

Рекомендации

Выйдите из тени! Времена, когда все боялись присутствовать в социальных сетях, прошли. Выделите свои сильные стороны и делайте акцент на них в публикациях.

6. «Я здесь по делу»

Эти аккаунты – ценная находка для всех, кто относится к соцсетям, как к каналу развития карьеры и бизнеса. Профиль заполнен. В описании о себе – пара емких предложений и контакты для связи. Много друзей, постов, реакций и комментариев. Они открыты к новым знакомствам и охотно рассматривают деловые предложения.

Единственный нюанс – минимум информации личного характера. За стеной из умных компетентных постов практически не различить, есть ли у человека увлечения, семья и жизнь помимо работы.

Как это выглядит со стороны

Для одних это показатель сосредоточенного профессионального подхода, но часть гостей страницы это может отпугнуть. Мы любим иметь дело с живыми людьми. Когда мы понимаем ценности и характер человека, нам проще сформулировать свои ожидания от сотрудничества.

Рекомендации

Разработайте рубрики на околопрофильные темы. Не хотите раскрывать личную жизнь – делитесь пользой: книгами, фильмами, приложениями. Расскажите, как вы проводите свободное время. Покажите, что вы разносторонний человек.

Создавайте правильные ассоциации о себе

В идеальном мире наши действия говорили бы сами за себя, и другие факторы не играли бы роли. Но деловой мир не идеален, поэтому необходимо думать, как нас воспринимают со стороны.

А еще лучше – способствовать созданию правильных ассоциаций о себе. Ведь если есть возможность взять под контроль хотя бы часть вашего образа – почему не сделать это?

Оригинал статьи размещен на Rusbase.

Источник

Профиль, группа или публичная страница – что выбрать для учреждения культуры в социальных сетях?

Как представить учреждение культуры в социальных сетях? Правильно ли использовать профиль? Мы нередко сталкиваемся с этими вопросами в ходе обучения и общения с сотрудниками. У каждой социальной сети есть свои особенности, которые мы разберем в этом материале.

Какие формы представления человека, организации или мероприятия есть в социальных сетях

Особенности Twitter и Instagram

В Twitter для человека и организации представлена одна форма – аккаунт. Инструкция по управлению аккаунтом – в справочном центре социальной сети.

В Instagram учреждение может быть представлено как бизнес-профиль, что дает больше преимуществ, чем использование личного профиля:

Профиль в соцсети что это

Профиль в соцсети что это

Представление во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook. Особенности и преимущества

Обратимся к общим определениям, которые можно применить для данных социальных сетей. Это поможет нам понять, как лучше представить учреждение.

Профиль – учетная запись пользователя в социальной сети, вход по которой осуществляется с помощью логина / номера телефона / e-mail и пароля. В учетной записи содержится информация о пользователе, а также новости, которые он размещает.

Публичная страница (паблик) – страница, созданная с целью предоставления информации о компании, бренде, персоне или на определенную тему. Доступ к странице открыт для всех, подписаться на новости могут все пользователи социальной сети.

Группа – сообщество в социальной сети, объединяющее участников с общими интересами. Доступ к группе может быть как открыт для всех, так и ограничен.

Из определений следует вывод – профиль, публичная страница и группа имеют разные предназначения и используются для разных целей.

Почему учреждению не стоит использовать профиль

1. Если организация представлена как профиль, она нарушает правила использования социальных сетей, что может привести к блокировке.

Из материала «Нормы сообщества Facebook» :

Если вы хотите, чтобы на Facebook присутствовал ваш домашний питомец, организация, любимый фильм, персонаж из игры или что-то еще, создайте Страницу, а не личный профиль. Страницы могут помочь вам в ведении дел, общении с поклонниками или пропаганде общей идеи, которая важна для вас.

Из правил использования имени в Facebook :

Профили предназначены для индивидуального использования, и в них должно быть указано имя одного человека. Если вы хотите указать название компании, организации или идеи, вы можете создать Страницу Facebook.

Профиль в соцсети что это

В правилах пользования сайтом «ВКонтакте» указано:

6.3. Пользователю при использовании Сайта запрещается:

6.3.1. регистрироваться в качестве Пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт») или регистрировать группу (объединение) лиц или юридическое лицо в качестве Пользователя. При этом, возможна регистрация от имени и поручению другого физического лица или юридического лица при условии получения необходимых полномочий в порядке и форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Профиль в соцсети что это

7.4. Лицензиату запрещается:

7.4.18. регистрировать Аккаунт Лицензиата в целях использования группой лиц или организацией, за исключением случаев, когда Аккаунт регистрируется исключительно с целью размещения рекламных материалов и иных текстовых сообщений в группах Социальной Сети, рекламируемых с помощью системы target.mail.ru или иных схожих рекламных систем, согласованных с Лицензиаром.

Профиль в соцсети что это

2. Функционал сообщества дает больше возможностей для продвижения учреждения в социальной сети и анализа вашей деятельности: вы можете просматривать статистику (охват аудитории, посещаемость, активность и др.); использовать возможности рекламного кабинета; настраивать приложения, которые могут дополнительно вовлекать аудиторию.

Профиль в соцсети что это

3. Общение с пользователями через профиль может быть расценено как навязывание, что формирует негативный имидж для учреждения.

4. Процесс смены сотрудника, который занимается социальными сетями, в случае использования профиля может вызвать больше трудностей. Если это происходит с сообществом, достаточно передачи прав владельца/администратора.

Что выбрать

Выбирайте публичную страницу или группу. Если профиль уже создан – расскажите своим друзьям и подписчикам об открытии официального представительства учреждения и проведите для привлечения внимания конкурс или викторину!

Также использование публичной страницы или группы дает возможность осуществлять постинг с помощью инструмента АИС ЕИПСК «Социальные сети», что поможет экономить время на работе с планированием и размещением публикаций.

3 материала по работе с инструментом «Социальные сети»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *