Профиль в инстаграм что это такое

Три кита успешного профиля в Инстаграм: раскрутка, оформление, статистика

Профиль в инстаграм что это такое

Развить своё дело без использования социальных сетей сейчас трудновато. Наткнувшись на хорошее кафе, люди ищут его страницу или геолокацию в соцсетях. Узнав, что знакомый начал своё дело, первым делом ищут доказательство этого в сети. Именно поэтому функционирование вашего бизнеса вполне возможно без использования соц.сетей, но рост прибыли, да и самого дела будет намного медленнее, чем был бы с ними.

Что такое профиль в Инстаграм?

Профиль в Инстаграм – это ваша личная страничка в этой социальной сети или аккаунт, посвященный вашему бизнесу и работе с клиентами. Продвигать своё дело с ней гораздо проще, чем через газеты с объявлениями, потому что Instagram растёт даже не по часам, а по минутам. Там зарегистрированы миллиарды пользователей со всего земного шара.

Профиль в инстаграм что это такое

Редактирование профиля в Инстаграме

В аккаунте Инстаграм можно написать много всего. Это и категория профиля, раздел о себе, страна, город, веб-сайт, имя пользователя и просто имя. И, естественно, это всё можно редактировать. Для этого нужно всего лишь на своей странице под подписчиками, подписками и количеством публикаций найти кнопку «редактировать». Давайте разберём эти пункты поподробнее.

И управлять всем этим предстоит вам. Чувствуете власть в своих руках? Я вот тоже. Это потому что аккаунт ещё недостаточно раскачан, пора это исправлять.

Что написать в профиле Инстаграм о себе?

В нашем распоряжении всего лишь 150 символов. Помним про поговорку «Краткость – сестра таланта»? Сейчас нам нужен не талант, а талантище. А что же именно написать?

Профиль в инстаграм что это такое

Давайте подумаем над списком:

Сейчас есть много хитростей, чтобы оформить профиль в Инстаграм как-то оригинально. Это и выравнивание по центру и абзацные отступы и шрифты. Правильно воспользовавшись этим, можно создать красоту.

О красоте и стиле профиля у нас есть целая отдельная статья – настолько это важно в Инстаграме.

Продвижение профиля

Раскрутка профиля возможна и своими силами и с помощью «помощников». Самостоятельное продвижение несколько менее действенное и осуществляется с помощью хэштегов, заполнения всех нужных полей, монументальной работы над созданием базы постов и фотографий, и постоянной активности.

Под «помощниками» же я имею ввиду рекламу и сервисы комплексной раскрутки типа Tooligram. Рекламную площадку можно найти на специальной бирже или же самостоятельно. а вот сервисы за небольшую плату будут делать всю работу за вас: вам нужно будет только заплатить деньги, и заботы по ведению и продвижению вашего аккаунта лягут на их плечи. Подробно о лучших сервисах для раскрутки Инстаграма – в специальном материале по ссылке.

Статистика Инстаграм

Просмотр статистики доступен как в самом Инстаграм, так и в сторонних сервисах. И правда, как можно продвигать что-то, даже не следя за активностью и результатом своих действий.

Статистика в самом Инсте доступна только проф-аккаунтам. Всё, что нужно – перейти в настройках в раздел «Аккаунты», затем – «Переключить на профессиональный аккаунт» и выполнить все действия на экране. Все посты, опубликованные после этого, уже будут в статистике.

Статистика в сторонних сервисах доступна абсолютно всегда. Многие сайты комплексного продвижения имеют её. Например, Zengram. И это действительно удобно – сразу видно, есть результат или нет.

Кто смотрел мой профиль?

Что несколько лет назад, что сейчас – люди одинаковые. Во все времена и во всех социальных сетях они хотят знать, кто посещал их страницу, смотрел фотографии и так далее. Instagram в этом не стал исключением и я скажу, что это невозможно. И не введитесь на различные приложения в сети и на разных платформах – с их помощью можно только украсть пароли и логины, но не более. Отследить посетителя в Instagram можно только по уликам – лайкам и комментариям, которые он оставил или по списку тех, кто смотрел ваши истории. О том, как отследить чужие лайки и посмотреть свои – читайте в материале по ссылке.

Профиль в инстаграм что это такое

Анализ профиля Инстаграм

Зная методы аналитики и термины СММщиков, можно проанализировать успешность аккаунта в Инстаграм скорректировать направление продвижения, если оно неудачно. Но в век технологий рассчитывать только на свой мозг как-то глупо. Поэтому ниже представлены несколько сервисов по анализу страниц в Инстаграм и других социальных сетях.

Заключение

Я надеюсь, теперь вам понятно, что такое профиль в Инстаграм и как с ним работать. Я старалась рассказать вам всё, что знаю. Следите за ним и не отдавайте в руки плохих СММ-щиков – они могут загнать его в такую тьму, что выбраться оттуда будет очень сложно. Либо никому не доверяйте расширять свои соц сети либо ведите сами, но в этом случае пеняйте на себя.

Профиль в инстаграм что это такое

Копируем ссылку в Инстаграме на свой профиль

Профиль в инстаграм что это такое

Кто сохранил мою фотографию в Инстаграм?

Профиль в инстаграм что это такое

Встречают по одежке, или красивое оформление профиля в Инстаграм

Профиль в инстаграм что это такое

Как включить в Инстаграм наклейки с вопросами и как ими пользоваться эффективно?

Профиль в инстаграм что это такое

Меняем контактную информацию в Инстаграме для бизнеса

Источник

Аккаунт в Инстаграме — что такое, как настроить и пользоваться?

Количество пользователей Инстаграм к 2018 году перешло за отметку в 1 миллиард. Найти человека, который не слышал об этом сервисе сложно. А если вы еще не завели свой профиль — самое время этим заняться. Ниже вы прочитаете об аккаунте в Инстаграме, что это такое, какими возможностями обладает и как его создать.

Профиль в инстаграм что это такое

Что такое аккаунт?

Аккаунт (страница, профиль) — это личная страничка в сервисе, куда загружаются фото и видео. Размещать можно любой уникальный контент, который не противоречит правилам. Доступ к профилю имеет только его создатель и он решает, какой контент там публикуется.

Что такое профиль в Инстаграм (Instagram) теперь стало понятнее, рассмотрим его возможности:

Профиль в инстаграм что это такое

Виды аккаунтов в Инстаграм

Только что зарегистрированный аккаунт — это простой личный профиль, как у большинства пользователей. Но существуют и другие виды аккаунтов в Инстаграм:

Профиль в инстаграм что это такое

О том, как пользоваться Инстаграм визиткой мы рассказали в другой статье.

Какие еще бывают аккаунты instagram:

Профиль в инстаграм что это такое Профиль в инстаграм что это такое

Изменить приватность страницы может любой желающий в настройках приложения.

А о том, можно ли посмотреть гостей в Инстаграме, мы написали отдельную статью.

Как настроить профиль в Инстаграме

Теперь разберемся как создать страницу и начать пользоваться всеми функциями сервиса.

Завести страницу можно в приложении или веб-версии. В общем и целом процесс не отличается, поэтому рассмотрим вариант с регистрацией в программе.

Как настроить профиль в Инстаграме:

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

На всякий случай смотрите статью, как заблокировать на время Инстаграм, возможно когда-нибудь понадобится.

Советы по созданию страницы:

Источник

Шапка профиля в Инстаграме: правила заполнения и интересные фишки

Все о том, как сделать привлекательную шапку профиля в Инстаграме

Профиль в инстаграм что это такое

Максим Пащенко

Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.

Профиль в инстаграм что это такое

Максим Пащенко

В Университете науки и технологий штата Миссури провели исследование айтрекинга. Ученые следили за глазами пользователя при просмотре веб-сайтов. Выводы: посетителю требуется менее двух десятых секунды, чтобы составить первое впечатление о бренде.

Там же говорится, что около 2,6 секунды нужно, чтобы взгляд остановился в той области страницы, которая больше всего влияет на первое впечатление.

Учитывая столь сжатые сроки, первоочередная задача – правильно оформить шапку профиля Инстаграма. Это важно как бизнес-аккаунтам, так и личным блогам.

Что это и почему важно

Шапка профиля – это небольшой информационный блок под именем владельца страницы. Сюда можно добавить описание бренда или рассказать о себе – почему людям будет интересно следить за вашей жизнью.

Профиль в инстаграм что это такоеВ описании есть эмоциональная подача, характер, принципы и информация для целевой аудитории. Разве это не прекрасно 😉

Есть несколько причин, почему стоит потратить время на оформление аккаунта:

Неблагоприятное первое впечатление исправить довольно трудно. Легче и надежнее сразу уделить внимание важным деталям. Каким именно – давайте разбираться.

Как оформить шапку Инстаграма: несколько примеров

Такие детали в шапке профиля Инстаграма – описание и картинка. Это первое, что видят посетители вашей страницы.

Логотип, описание страницы с краткой информацией о бренде или блоге влияет на то, подпишется человек на ваши обновления или пройдет мимо.

Фото профиля. Что такое хорошо и что такое плохо

Картинка для визуальной соцсети должна быть на уровне: красота – то, что ожидает увидеть пользователь в Инстаграме. Раздражающие цветовые эффекты, графический шум, нагромождение мелких деталей – в мусор. Это может быть не так важно для знаменитых брендов, так как мнение аудитории давно сложилось, но для новых или малоизвестных компаний стиль «вырви глаз», скорее, минус. Но с оговоркой.

Например, если продаете дизайнерскую одежду кислотных расцветок, дикие цветовые сочетания, возможно, то, что надо для вашей аудитории.

Важно, чтобы люди мгновенно узнавали ваш профиль. Картинка должна быть уникальной и запоминающейся. Для компании это может быть:

Множество успешных профилей в Инстаграме используют для контента и логотипа одну цветовую палитру. Это помогает создать особый узнаваемый стиль.

Например, британская компания Not on the Highstreet, которая объединила более 4000 предприятий малого бизнеса. На изображениях предпочитают очень мягкую палитру и светлый фон. Так контент на странице соответствует общей эстетике и цветам бренда, что производит благоприятное впечатление.

Профиль в инстаграм что это такоеПодумайте о цветах и стиле бренда. Все-таки Инстаграм – соцсеть для тех, кто любит приятный визуальный ряд

Несколько советов по оформлению:

Во многих случаях фотографией аккаунта будет фирменный логотип. Если использовать его не только в профиле Инстаграма, но и как фавиконку сайта, он будет работать на повышение узнаваемости бренда и за пределами площадки.

Поэтому при разработке логотипа компании постарайтесь, чтобы он был хорошо различим в малом размере. Взгляните на Инстаграм – в качестве логотипа и фавиконки используют стилизованное изображение камеры. Или ВКонтакте, где лого и иконка – это аббревиатура VK.

Описание профиля. Что написать о себе в Инстаграме

Пользователи должны с первого взгляда понимать, кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.
Например.

Профиль в инстаграм что это такоеВ описании есть все, что нужно: польза для подписчиков и личные достижения – миллиардер из списка Forbes делится практическим опытом. Написать, правда, можно только в Директ, но все же это не магазин, а личный блог

Конечно, миллиардер всегда найдет, чем удивить подписчиков и что о себе рассказать. Как быть молодому бизнесу или начинающему блогеру?

Узнайте свою целевую аудиторию и напишите описание для нее. Хотите выделить определенный навык, профессию или хобби? Укажите это в шапке профиля. Опишите, как и кому вы помогаете, чем можете быть полезны.

Или напишите так, чтобы выделиться из множества похожих блогов. Что-то от души.

Профиль в инстаграм что это такоеА вы заметили, что в памяти остаются те профили, где есть «изюминка»? Не просто польза для подписчика, а немного души автора

Здесь можно сообщить:

Хорошее описание профиля может побудить посетителей подписаться на страницу, пролистать еще немного вашего контента или перейти по ссылке на сайт. Пользуйтесь этим.

Лайфхаки и секреты оформления шапки профиля

Есть несколько фишек, которые помогут оригинально оформить шапку профиля.

Как написать в блоке шапки больше. Для бизнес-аккаунтов

Если надо разместить срочную информацию для подписчиков или вам нужно больше места для описания, можно использовать дополнительные строки.

Для этого откройте редактирование профиля и выберите «Способы связи». В пункте «Адрес компании» введите название города, а в строке с точным адресом запишите ваше сообщение.

Профиль в инстаграм что это такоеНадпись в этом поле можно менять по мере надобности – анонсировать акции, распродажи. Или использовать по прямому назначению – указать точный адрес компании

Как поменять шрифт в шапке профиля

В настройках Инстаграма шрифт поменять нельзя. Зато можно использовать сервисы или приложения для этой цели.

Нестандартный шрифт в описании профиля поможет выделиться среди множества однотипных аккаунтов.

Например, воспользуйтесь онлайн-сервисом Textygram или LingoJam. Или скачайте на смартфон одно из приложений в Play Market или App Store. Это «Cool Fonts for Instagram Bio», «Better Fonts», «Fonts & Text Emoji for Instagram» и множество других.

Профиль в инстаграм что это такоеПравда, меняется в основном английский шрифт и цифры. Пару вариантов для кириллицы найти можно, но они на любителя. И все же, это хороший способ привлечь внимание

Больше символов для шапки профиля

Хотите вместо эмодзи использовать символы? Например, ножницы для аккаунта хендмэйд? Трубку телефона, чтобы обозначить номер? Знаки зодиака, шахматные фигуры, карточные масти, популярные символы из Фейсбука?

Их можно найти в онлайн-сервисах. Например, Cool Symbol. Крупные символы на экране разбиты по категориям – скопировал, вставил. Просто и удобно.

Как записать био столбиком, а не в строку

Описание столбиком выглядит симпатичнее. Плюс информацию воспринимать удобнее. Одна мысль – один абзац.

Это бывает проблематично сделать с телефона – пробелы убираются автоматически, и строки ползут на экране в разные стороны.

Самый простой способ – отредактировать описание с ноутбука. Либо воспользоваться сервисом Textygram, ссылка на который есть выше. Вставьте или напишите в поле ввода текст, добавьте эмодзи, разбейте на абзацы – сервис отформатирует и сохранит его при переносе в Инстаграм.

Профиль в инстаграм что это такоеЭмодзи в начале строки визуально разделяют строки и несут дополнительные эмоции. Возможно для завода или инвестиционной платформы они лишние, но здесь к месту

С телефона можно написать боту в Телеграм – Text4InstaBot. Бот делает «правильные» абзацы для Инстаграма. Текст по центру, красные строки, зачеркивает слова.

Красивая шапка профиля не гарантирует, что аккаунт будет успешным, подписчики начнут слетаться как мухи на варенье, и так же здесь завязнут. Нужен интересный, регулярный контент.

С регулярными публикациями поможет сервис SMMplanner. Загрузите подготовленные посты, запланируйте дни и часы для публикаций – освободите время для других важных дел.

Встроенный редактор изображений Canva поможет создавать красивые Истории для Инстаграма, экспериментировать с фото или придумать и нарисовать логотип, не покидая SMMplanner.

Как и в человеке, здесь все должно быть прекрасно: и шапка, и описание, и контент. Изучите полное руководство по оформлению профиля Инстаграма – от выбора ника до оформления постов.

Источник

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.

Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.

По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

В нашем руководстве вы узнаете:

Зачем нужно продвигать аккаунт в Инстаграме

Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.

Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.

Мы подготовили подробную карту для новичков.

Личный или рабочий

Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.

Как создать профиль в Инстаграме

Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.

Профиль в инстаграм что это такое

Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.

Профиль в инстаграм что это такоебесплатный курс

Старт
в SMM

Выбираем ник

Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.

Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.

Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.

Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.

Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Заполняем шапку профиля

Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.

Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.

Профиль в инстаграм что это такое

Визуальный ряд

Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку

И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.

Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.

Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:

Как выбирать хештеги

Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.

Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей

Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.

Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.

А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.

Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.

Профиль в инстаграм что это такоеКак этично продвигать Instagram

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.

Зачем нужна геолокация

Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.

Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.

Профиль в инстаграм что это такоеКак получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram

Профиль в инстаграм что это такое

Профиль в инстаграм что это такое

Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.

Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.

Виды контента

Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.

Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.

Основные виды контента:

Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.

Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план

Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.

Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.

Делаем Инстаграм уникальным

Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.

Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй

Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *