Профиль работы это что такое
BOSSHUNT
Профиль вакансии — это список минимальных требований к кандидату, который указывается в размещенных вакансиях на определенные должности. Чаще всего он содержит:
a) Анкетные данные и обязательные компетенции, включают в себя: возраст, образование, опыт работы, адекватность ожиданий по уровню заработной платы, знание иностранных языков, наличие водительских прав и автомобиля, уровень владения ПК и т. д.
b) Личные качества (поведенческие навыки): активность, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат, аналитическое мышление, лидерство и т. д.
c) Профессиональные навыки в зависимости от сферы деятельности и должности: продажи, финансы, логистика, менеджмент, реклама и т. д.
Важно понимать, что при составлении профиля учитываются особенности корпоративной культуры компании и специфика содержания работы.
Профиль вакансии «Торговый представитель»
Разберем на примере позиции торговый представитель. Профиль вакансии составляют, используя утвержденный в компании общий профиль должности.
Содержание работы:
1. Работа с клиентом
2. Работа с продукцией
3. Представление компании
Функции ТП:
1. Работа с клиентом:
• Товарооборот:
• Обеспечения наличия продукции в точках продаж;
• Работа с точками продаж и клиентами (ассортимент продукции, заказы, контроль за доставкой, платежи клиентов (дебиторская задолженность);
• Обеспечение продаж конечным потребителям (мерчендайзинг на полке, консультации в точках продаж);
• Создание и поддержание базы клиентов (АБК – активная база клиентов);
• Поиск новых клиентов;
• Сбор и анализ статистики по продажам;
• Обучение торгового персонала.
2. Представление кампании:
• Обеспечение соответствия корпоративному имиджу;
• Обеспечение авторитета роста компании;
• Обеспечение соблюдения стратегии марки;
• Обеспечение соблюдения политики и имиджа кампании;
• Обучение и передача опыта новым коллегам.
3. Профессиональные качества торгового представителя:
• Коммуникабельность;
• Предприимчивость;
• Сила убеждения;
• Нацеленность на результат;
• Способность представлять марку.
4. Организационные качества торгового представителя:
• Дисциплина и самоорганизация;
• Честность и порядочность;
• Пунктуальность;
• Планирование.
5.Личностные качества торгового представителя:
• Позитивизм (настрой победителя);
• Проактивность;
• Командный дух;
• Гибкость;
• Умение слушать;
• Автономность;
• Уверенность в себе;
• Целеустремленность.
Вот как выглядит описание вакансии по заданным критериям профиля сотрудника на позицию торговый представитель.
2. Профиль вакансии Должность: торговый представитель
Общие задачи позиции:
Выполнение целей по KPI ( ключевые показатели эффективности): объем продаж, дистрибьюция продукции, контроль ценообразования, увеличение представленности продукции на полке (доля, место размещения продукции, оформление рекламными материалами).
Основные обязанности:
Планирование контроль за продажами у клиентов по каждой торговой точке;
Согласование и контроль ассортиментной матрицы и ценообразования;
Доли и места выкладки продукции на торговых полках;
Размещение рекламного материала на торговых полках.
Подчиненность:
Менеджеру по продажам
Требования к кандидату:
Общие:
Опыт в продажах от 2-х лет, опыт в западной компании как преимущество;
Дополнительное образование, тренинги по бизнес навыкам как плюс;
Высшее образование;
Личный автомобиль в хорошем техническом состоянии;
Мобильный телефон с прямым городским номером;
Английский язык – как плюс для дальнейшего карьерного роста;
Пользователь КПК, ПК (Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word).
Личностные/Поведенческие характеристики:
Целеустремленность;
Энергичность/Активность;
Коммуникабельность;
Работа в команде;
Ориентация на клиента.
Профессиональные навыки:
Основы продаж (дистрибьюция, ценообразование, мерчендайзинг);
Семь шагов визита торгового представителя;
Правила и принципы проведения переговоров;
Навыки презентации.
Для чего соискателям нужно знать, что такое профиль вакансии и по каким параметрам его составляют?
Изучение профиля для кандидата является очень важным шагом и содержит ключевые слова, которые необходимо включить в резюме и использовать в ответах на собеседовании. Резюме, отправленное на размещенную вакансию должно максимально точно соответствовать указанным критериям, в противном случае ваше резюме даже не будет выходить в результатах поиска и шансы на просмотр минимальны.
В статье Как выглядит профиль должности регионального менеджера вы сможете узнать, какие общие требования выдвигают компании, и что необходимо включить в резюме на позицию менеджера по продажам.
Профиль сотрудника
Когда приходится подбирать персонал, можно ориентироваться на принятые стандарты (образование, опыт), а можно разработать свои. В этом поможет профиль должности. В нем содержатся не только требования к образованию и стажу, но также личные качества, профессиональные умения.
Благодаря такому документу вы увеличиваете шансы найти эффективных работников и сможете уволить тех, кто не показывает нужный результат.
Что такое профиль должности, для чего он нужен
Это внутренний документ, в котором отражены профессиональные и личные качества кандидатов. Там прописывается должность, биографические требования, ключевые компетенции и т.д. Позже мы подробно на примере рассмотрим, что входит в профиль.
Документ поможет отобрать кандидатов, так как в нем прописаны критерии хорошего работника, на которые нужно ориентироваться. Он также поможет в проверке штатных специалистов: соответствуют они занимаемой должности или нет. Если нет, то чему нужно уделить внимание, обучить, чтобы повысить эффективность.
Профили должности – своеобразный компас в руках HR-специалиста. С помощью него менеджер понимает, в каком направлении двигаться, систематизировано подходит к подбору, оценке и развитию кадров предприятия.
Еще одна задача, которую решает профиль, – это определение зоны ответственности. Например, в компании есть два маркетолога. В их задачи входит анализ рынка, анализ конкурентной среды, подготовка плана продаж, работа с клиентами и т.д. Начальник не сказал, кто чем именно должен заниматься, поэтому маркетологи то вместе берутся за одну и ту же задачу, то игнорируют другую. Часто возникают конфликты: каждый утверждает, что работает больше и лучше. Если бы в компании был профиль на каждого маркетолога, то сразу было бы ясно, кто чем занимается.
Обратите внимание! Благодаря четкому пониманию функциональных обязанностей можно сформировать справедливую заработную плату для сотрудника.
Разработка профиля должности: особенности
Профиль бывает ситуативный и методический.
Ситуативный используется, когда срочно требуется разработать профиль. Например, компания расширяется и открывает собственный отдел продаж. Открыть его нужно уже вот-вот, поэтому срочно разрабатывают документ и ищут кандидатов в отдел. Такой документ получается неполным и в дальнейшем требует доработки.
Методический – это комплексный подход к разработке: когда руководители компании заранее продумывают свою стратегию развития и на основе этого понимают, какие специалисты нужны организации.
Обратите внимание! Для разработки следует привлекать целую рабочую группу из HR-менеджера, руководителя отдела персонала и даже рядовых работников.
Для разработки профиля должности специалисты проходят следующие этапы:
Может показаться, что это слишком затратное мероприятие. Однако его нужно провести: оно будет приносить плоды в виде продуктивных кадров еще многие годы. Со временем, конечно, придется вносить небольшие корректировки в документ.
Пример профиля специалиста
Давайте рассмотрим пример профиля инженера по технической безопасности.
Должность | Инженер по технической безопасности |
Подразделение | Технологический отдел |
Миссия компании | Инновационность – сотрудники стремятся становиться лучше и развивать компанию |
Руководитель | Главный инженер |
Подчиненный персонал | Нет |
С кем взаимодействует | Работники производственного и технологического отдела |
Обязанности | Контролировать соблюдение норм производства.Оценивать состояние оборудования и здания.Предотвращать появление аварийных ситуаций.Проводить инструктажи.Составлять отчеты. |
Умения и знания | Должен знать:стандарты техники безопасности;особенности эксплуатации оборудования;нормативные правовые акты, методические материалы по технике безопасности;основные процессы производства.Должен уметь:анализировать состояние работников для уравнивания условий их деятельности на всех этапах производства;оценивать соответствие количества работников уровню нагрузки;оказывать первую медицинскую помощь. |
Ожидания | Снижение уровня несчастных случаев на производстве на 40%.Увеличение производительности труда работников производства на 10% |
Личные качества | Объективность и беспристрастность.Способность устанавливать и поддерживать конструктивные отношения с коллективом.Умение связно изъясняться в письменной и в устной форме. |
Требования к образованию | Профессиональное техническое образование (среднее или высшее) |
Требования к опыту | Четырехлетний опыт работы на производстве в качестве квалифицированного работника или два года на аналогичной должности |
Чтобы внедрить документ, его необходимо согласовать с директором компании и с руководителями подразделений. Важно, чтобы потом не возникло разногласий из-за описанных требований к должности или уровня оплаты труда.
Когда документ будет утвержден специалистами, его можно применять для поиска нового сотрудника и для оценки штатных.
Пример профиля должности
Профиль должности – это документ, содержащий требования профессиональным компетенциям для эффективного выполнения должностных обязанностей.
Чтобы составить профиль должности привлекайте начальника того сотрудника, для которого разрабатывается профиль. Профиль должности можно применять не только для подбора персонала, но и аттестации, обучения, промежуточной оценки.
Рассмотрим этапы разработки профиля должности:
Шкала оценки компетенции
Пример профиля заместителя начальника отдела маркетинга
Должность | Заместитель начальника отдела маркетинга |
Отдел | Маркетинга |
Руководитель | Начальник отдела маркетинга |
Подчиненный персонал | Менеджер по продажам – 7 сотрудников |
Смежные отделы | Отдел обслуживания, бухгалтерия, склад, юридический отдел |
Обязанности | Разработка плана по продажам |
Поддержание мотивации персонала
Работа с VIP-клиентами
Поддержание системы привлечения клиентов
Подготовка отчетов по продажам
Умение проведения маркетинговых исследований финансового нализа
Работа в программе SAP
Анализ ценовой политики
Количество филиалов 34%
Доля на рынке 65%
Опыт работы на руководящей должности – 5 лет
Пример профиля менеджера по продажам
Должность | Менеджер по продажам |
Отдел | Отдел продаж |
Руководитель | Начальник отдела продаж |
Подчиненный персонал | — |
Смежные отделы | Отдел обслуживания, отдел маркетинга |
Обязанности | Консультирование клиентов по ассортименту |
Разъяснение технических параметров товара
Прием и выкладка товара
Соблюдение чистоты и порядка в магазине
Поиск и привлечение потенциальных клиентов
Знание программного обеспечения для учета
Знание цен аналогичных товаров на рынке
Умение вести переговоры
Привлечение новых клиентов 15 чел. в месяц
Опыт работы в сфере продаж –не менее 1 года
Водительские права В категории
Пример профиля должности продавца-консультанта
Должность | Продавец-консультант |
Отдел | Отдел продаж |
Руководитель | Руководитель отдела продаж |
Подчиненный персонал | нет |
Смежные отделы | Отдел маркетинга |
Обязанности | Оказание консультации покупателям |
Приёмочный контроль товара и выкладка товара
Ведение кассовой отчетности
Соблюдение чистоты в зале магазина
Упаковка товара при продаже
Проведение регулярной инвентаризации
Знание работы с денежными средствами (приём/выдача)
Правила торговли
Навыки кассовой работы
Способность за короткое время понять потребности клиента и предложить соответствующий товар
Профиль должности: фундаментальный инструмент HR-профессионала
На основании чего проводят подбор и оценку персонала? Что является основанием для внедрения справедливых грейдов (ставок зароботных плат) в компании? Что используют в процессе развития персонала и при формировании кадрового резерва? Что является эталоном, с которым HR-отдел сравнивает потенциальных кандидатов, оценивая, подойдёт ли данный человек на данную позицию? Таким эталоном является профиль должности. И в этом смысле профиль должности является одним из фундаментальных инструментов HR-системы любой компании. В этой статье мы разберём данный инструмент. И дадим простую, понятную, удобную в работе, форму профиля должности.
Профиль должности: что в него входит и почему
Документ, который описывает саму должность, биографические требования, особенности корпоративной культуры, функционал и ключевые компетенции, необходимые для успешного выполнения всех функций данной должности называется профилем должности.
Давайте разберём каждый раздел:
Описание должности. Этот раздел включает в себя название и целевое назначение должности, название структурного подразделения, название руководителя и перечень подчинённых (если они есть у человека, занимающего данную должность).
Биографические требования. Здесь фиксируются требования к полу, возрасту, образованию и опыту работы. Понятно, что фиксируются в том случае, если они – есть.
Корпоративные ценности. Именно они и фиксируются в данном разделе. А ещё здесь фиксируются компетенции, которыми должен обладать сотрудник, чтобы воплощать в жизнь особенности корпоративной культуры. Согласитесь, если клиентоориентированность является частью корпоративной культуры, то у кандидата на должность должны быть компетенции, с помощью которых клиентоориентированность воплощается в жизнь. Например, это могут быть такие компетенции, как «понимание потребностей клиентов» и «построение долгосрочных отношений». Соответственно, в разделе «Корпоративные ценности» указываются корпоративные компетенции.
Функциональные обязанности. В этом разделе фиксируется перечень функций, возложенных на сотрудника, занимающего данную позицию. И в этом же разделе указываются профессиональные ключевые компетенции, необходимые для успешного выполнения всех функций на данной должности. Если должность – управленческая, то в этом же разделе указываются управленческие компетенции – для управленческих функций. Так, например, управленческая функция «Планирование и контроль» потребует целого набора управленческих компетенций:
• Умение формулировать цели и задачи
• Умение распределять цели и задачи между подчинёнными
• Умение контролировать и оценивать результаты работы
• Навык предоставления обратной связи
• Умение выставлять приоритеты
И надо понимать, что в вашей компании этот набор может выглядеть иначе. Он может быть дополнен другими управленческими компетенциями. А какие-то, из указанных компетенций, в вашем случае могут отсутствовать.
Типовая форма профиля должности
Составные части профиля должности мы уже рассмотрели. Теперь давайте посмотрим на форму: как выглядит профиль должности визуально, как скомпонованы его разделы:
Пожалуй, отдельно стоит выделить в приведённой форме то, как в неё вплетена модель ключевых компетенций. Она пронизывает разделы «Корпоративные ценности», связывая ценности компании и особенности ее культуры с корпоративными компетенциями. И модель компетенций пронизывает раздел «Функциональные обязанности». Связывая управленческие и профессиональные функции с управленческими и профессиональными компетенциями.
Профиль должности: сфера применения
Профиль должности решает задачу стандартизации. Профиль должности фиксирует сами должности: их целевое назначение, функционал, обязанности, зону ответственности, необходимые компетенции, другие требования к человеку, занимающему должность. Когда каждая должность формализована и зафиксирована в качестве стандарта, сразу решается несколько проблем. Во-первых, HR-отдел освобождается от необходимости «изобретать велосипед» (описывать должность) каждый раз, когда возникает потребность в подборе нового специалиста. Во-вторых, сами сотрудники получают чёткое описание своей должности, функциональных обязанностей и зон ответственности. В-третьих, наличие профиля позволяет оперативно доучить тех сотрудников, которые по своему уровню не дотягивают до требований к занимаемой должности (или к должности, на которую их планируется перевести). Либо заменить их теми, кто дотягивает.
Внедрение профилей должностей
Для работы HR-отдела, профиль должности играет такую же роль, как наличие прайса, презентации и шаблона коммерческого предложения для отдела продаж. Соответственно, если в вашей компании профилей должности ещё нет, их стоит разработать. Иначе HR-отдел и сама компания будут постепенно накапливать определённые проблемы.
Кто должен разрабатывать профиль должности? Профиль должности может разработать либо HR-отдел, либо внешний провайдер – компания, имеющая экспертизу в сфере HR. Признаком такой экспертизы являются успешные проекты в сфере оценки и обучения персонала, разработки модели ключевых компетенций и опыт стратегических сессий. Ключевым фактором успешной разработки и внедрения профилей должности является участие высшего, среднего и линейного менеджмента в процессе разработки.
Процесс разработки профилей должностей включает в себя такие этапы:
1. Анализ корпоративной культуры компании. Выделение особенностей корпоративной культуры.
2. Анализ, разработка, формализация и утверждение функциональных обязанностей, границ ответственности, особенностей деятельности каждого сотрудника.
3. Разработка модели ключевых компетенций.
4. Формулирование биографических требований.
5. Создание, утверждение и внедрение профилей должности.
Внедрение профилей должностей неминуемо приведёт к созданию прозрачной картины того, кто и что делает, кто и за что отвечает. Естественно, возможно и очень вероятно сопротивление персонала. Чтобы избежать этого сопротивления, необходимо включить менеджмент организации в процесс разработки и утверждения документов, как-либо нормирующих деятельность их непосредственных подчинённых.
Резюме
С другой стороны, внедрение профилей должностей позволяет систематизировать работу HR-отдела, снизить затраты на подбор персонала, избавить компанию от периодичных функциональных и «зарплатных» конфликтов. Что, в свою очередь, позволяет запустить процесс системного развития бизнеса. Процесс, который, со стороны HR-отдела, включает в себя регулярную оценку и развитие сотрудников, осознанное воспитание талантов внутри компании и формирование кадрового резерва. Можно бесконечно наращивать склады, увеличивать ассортимент, оптимизировать издержки в разных отделах и процессах. Но если персонал не успевает развиваться, компанию будут регулярно сотрясать разнообразные проблемы. Проблемы, способные, в том числе, уничтожить бизнес. Развитие компании будет уверенным, спокойным и стабильным только тогда, когда HR-отдел сможет обеспечить скорость системного развития персонала чуть более высокую, чем скорость роста самой компании.
Составление профиля должности специалиста
Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации
Правильная постановка задачи при поиске персонала организации является фактором, предопределяющим подбор методов оценки. Это вопрос стратегии и выстраивания организации на много лет вперед.
Информация о требованиях к кандидату на вакантную должность требуется структурированная, сведенная в единую систему критериев и требований (профессиональных и личностных) к будущему сотруднику, учитывающую при этом корпоративные установки компании относительно персонала, кадровой политики, особенности рабочего места.
Профиль — это описание компетенций, опыта, а также анкетных данных, необходимых для выполнения данной работы в данной организации. Компетенции подразумевают как индивидуально-личностные характеристики (например, стрессоустойчивость, склонность к командной работе, креативность и др.), так и навыки (например, умение вести переговоры или составлять бизнес-план).
Важный момент: тот или иной этап развития бизнеса требует людей разных типов. Для пояснения привлечем портфельные матрицы Бостонской консультационной группы. На этапе «звезды», когда бизнес активно растет, развивается, расширяется, требует постоянных вложений и новых подходов, нужны люди креативные, инициативные, умеющие быстро принимать нестандартные решения. На этапе же «дойной коровы», когда бизнес стабилен, хорошо структурирован и требует, в первую очередь, поддержания и системного подхода, нужны люди стабильные, хорошо орга-низованные, склонные к соблюдению процедур, а не к изменению их. То же самое можно говорить о разных требованиях к людям в зависимости от того, какой тип корпоративной культуры мы намерены строить или поддерживать. Таким образом, первое, с чего следует начать, — это определение стратегий развития организации в целом и человеческих ресурсов в рамках этой стратегии.
Таким образом, только на основании сформированных и осознанных стратегий составляется профиль должности будущего кандидата — первый шаг в процессе подбора и оценки персонала.
При составлении профиля учитываются два основных положения:
Часть, включающая ожидания от нового сотрудника в соответствии с корпоративной культурой компании, а также соответствие ценностей и взглядов сотрудника ценностям компании яв¬ляются наиболее важными при составлении профиля. Исходя из этого, профиль может включать в себя следующие моменты:
Самая плачевная и обидная ситуация, когда хороший сотрудник приходит на работу в хорошую компанию и в скором времени покидает ее из-за того, что он и компания, будучи хорошими по отдельности, просто не подходят друг другу. Составление профиля и оценка сотрудника в соответствии с ним помогут нам снизить риск возникновения подобной ситуации. Данный профиль может быть основан на ценностях и культуре организации, взгля¬дах руководителя, существующих традициях, с одной стороны, и на требованиях к выполняемой работе, с другой.
Перед тем как составлять профиль, важно определиться, кто именно примет участие в данном процессе и принятии решения. В формировании профиля обязательно должны принимать участие непосредственный руководитель того сотрудника, которого предполагается найти, и менеджер по персоналу. Каждый из них внесет свой вклад: руководитель лучше представляет себе текущие задачи, менеджер по персоналу — общие тенденции в компании и ситуацию на рынке труда. Когда же речь идет о тех аспектах профиля, которые важны с точки зрения системы ценностей компании, желательно, чтобы в их определении участвовал весь топ-менеджмент.
При этом надо договориться о терминах и едином понимании задач. В ином случае участники процесса будут говорить на разных языках. Одним из способов оптимизации такого процесса является тренинг для всех его участников, что позволяет добиться общего понимания не только целей и задач, но и методов оценки людей.
Оптимально, когда в компании хорошо разработана та часть профиля, которая отражает корпоративные ценности и нормы. Участие в составлении этой части профиля должны принять все или большинство руководителей. Это могут быть:
Один из самых простых путей составления этой части профиля — проведение опроса руководителей, где их просят:
а) выбрать из предложенного списка компетенций и ценностей то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО для будущего сотрудника компании, и проранжировать значимость остальных факторов;
б) выбрать из предложенного списка компетенций то, что им больше всего нравится в уже работающих сотрудниках;
в) выбрать те факторы, которые в наибольшей степени не устраивают в уже работающих сотрудниках.
На основе этих данных будет составлен профиль.
Если у вашей компании есть миссия, система ценностей или что-то подобное (имеются в виду реально действующие правила принятия решений, а не просто написанные лозунги), то имеет смысл сверить с этими документами получившийся профиль. Остальная часть профиля базируется на следующих факторах:
• работа, при которой сотруднику реально предстоит выполнять что-то, и компетенции, требуемые на данной должности.
Рассмотрим два относительно сходных случая: торговый представитель, в задачи которого входит поддерживать контакты с розничной се¬тью, отслеживать товарный запас и предоставлять клиенту точную информацию вовремя, и торговый представитель, который должен будет искать новых клиентов и создавать саму сеть. При одних и тех же требованиях корпоративной культуры компании в первом случае ведущими компетенциями будут аккуратность, исполнительность, детальность и склонность к повторяющимся действиям, а во втором — инициативность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, креативность и настойчивость. Требования к коммуникативности и умению работать с конфликтами будут объединяющими для обеих вакансий. Если же мы поменяем местами (случайно, по недомыслию) эти компетенции или составим их универсально для всех торговых представителей, то резко возрастает количество ошибок при наборе персонала;
• специфика внутрифирменных взаимодействий и стиля руководства.
Демократический или авторитарный стиль руководства требуют разных особенностей и компетенций от сотрудников. Если при авторитарном будет очень важно правильно оценить степень управляемости и исполнительность, то при демократическом стиле значительно важнее ини-циативность и умение работать в команде.
• специфика коллектива и личности руководителя.
В данном случае очень большую роль будут играть совместимость людей и их способность к взаимодополнению. Например, если в отделе большинство людей ориентированы на отношения (для них важно, чтобы на работе можно было не только работать, но и получить моральную поддержку), то и искать нужно человека подобного типа. Другой пример: если руководитель достаточно внимателен к деталям, то «глобальный» подчиненный может вызывать раздражение и про¬изводить впечатление не слишком мотивированного и аккуратного человека.
Остановимся на общих правилах составления профиля.
Правило первое: каждая компетенция должна быть сформулирована предельно конкретно.
Очень часто в описании требований к кандидату можно встретить такую формулировку, как «коммуникабельность, или комму¬никативные навыки». На самом деле это не совсем правильно. Из приведенной ниже табл.1 становится ясно почему.
Итак, первым шагом удалось выделить составляющие, которые, несомненно, входят в понятие коммуникабельности. Они по¬лучились очень разные, зачастую совсем или почти не пересекающиеся друг с другом. А теперь посмотрим, какие из этих компе¬тенций являются необходимыми, желательными или безразлич¬ными для разных видов работы (табл. 2).
Конечно, все перечисленные компетенции можно для указанных должностей записать в необходимые, только в этом случае мы либо не найдем таких людей, либо они будут незамотивированы, так как часть их реальных навыков не будет постоянно использо¬ваться. Интересно, что, если мы будем искать торгового предста-
Коммуникабельность |
---|
Представителя для существующей клиентской сети, требования к нему будут уже несколько иными: навык быстрого установления контакта с незнакомыми людьми перейдет в категорию безразличных..
Правило второе: в профиле должны быть четко расставлены приоритеты. Как именно это делается, в значительной степени зависит
Компетенции | Должность | ||
---|---|---|---|