Профиль что это такое в интернете
Что такое профиль в соц. сетях: перенос личности, комментарии психологов
Общее
Социальная сеть – это искусственный суррогат реального общества. Но если в настоящем мире свою привлекательность, положение, успехи и прочее нужно доказывать действиями и поступками, то в интернете достаточно подобрать правильное фото и написать подходящую фразу.
Мы имеем дело с проектированием своей личности в Сеть, причем в отличие от реальности, там можно все приукрасить и отредактировать. Так что, разбираясь, что такое профиль в соц. сетях, в первую очередь нужно отметить то, что это место, где человек может показать себя с той стороны, с которой ему хочется. И у него есть все инструменты для того, чтобы улучшить реальность, исключить неудачи и создать «идеальную» копию. Также это способ уйти от реальности.
Мнения психологов
Многие специалисты убеждены, что социальные сети притягивают тех людей, у которых не все в порядке в реальном мире. Например, человеку не хватает внимания со стороны близких. От него требуется отдача, работа над собой, самоанализ. Чтобы в реальном мире получать внимание, важно уметь налаживать отношения с людьми, преодолевать личностные барьеры, отказаться от каких-то привычек и прочее.
Что такое профиль в соц. сетях? Это в первую очередь возможность получить желаемое внимание, не прикладывая никаких усилий в реальном мире. Происходит проецирование жизни в виртуальную реальность. Человек начинает получать любовь, самоутверждаться как личность, подтверждать факт своего существования, получать поощрение в форме лайков и комментариев.
Последствия
Что такое профиль в соц. сетях? Это иллюзия. На самом деле все, что происходит внутри сети, не особо отражается на реальном мире. Настоящие страсти и желания человека не находят выхода в замкнутом пространстве виртуальности. Происходит всего лишь эффект замещения и подавления. Соответственно, и решить проблему недостатка внимания социальная сеть просто неспособна по своей природе.
Но вот остановить или замедлить личностное развитие она может. В большинстве случаев появление интернет-зависимости возникает у человека именно благодаря страничкам на известных ресурсах. Профиль в социальных сетях помогает развить ум и ментальные навыки, но он останавливает, а иногда и стирает из памяти ответственность, понимание себя и заботу о других.
Отождествление личности и профиля
Если человеку не нравится его жизнь, тело, отношения в обществе, то виртуальный мир кажется идеальным решением. Ведь в нем нет тела, а личность можно показать только с той стороны, которая наиболее привлекательна. Но со временем личность теряет статичность, начинает меняться, ведь в целом она состоит из собственных мыслей и дел, а не аватарки в профиле и удачно размещенного анекдота.
Перенос
Мало кто задумывается над тем, что статические профили людей в соц. сетях – это лишь иллюзия и обман. В реальной жизни человек меняется каждую секунду, это происходит после каждой сформированной мысли, поступка, действия. Сообщения, изображения, посты в социальных сетях статичны и фиксированны. Но на самом деле тот, кто писал сообщения, и тот, кто есть сейчас – это уже несколько разные личности. Идеальной социальной сетью можно назвать лишь ту, где нет профиля.
Например, «ЖЖ», там человек пишет сообщения, и это единственное, что его выражает. Страничку в «Живом Журнале» можно сравнить со стволом дерева, и любой зашедший пользователь может исследовать его от начала – корней, до последних постов – верхушки. Профиль «ВКонтакте» или «Фейсбуке» – это свежий срез дерева, можно изучить его кольца, но нельзя понять, что предшествовало их появлению и как история развивалась.
Мнение психоаналитика Фабьена Кремера
Идеальным фото напоказ в профиле пользователя социальной сети является совершенно не то, которое больше похоже на реального человека. Оно должно отражать ту личность, которую человек стремится выставить напоказ, так считает психоаналитик. Аватар – это образ, картинка, мы хотим, чтобы именно эту иллюзию о нас наблюдали другие. Многочисленные фильтры и фоторедакторы позволяют нам создать вторую неповторимую виртуальную кожу. По мнению психоаналитика, любое фото в Сети нацелено на желание человека видеть себя в лучшем свете, чтобы больше себя любить. Но такой подход грозит нам разучиться воспринимать себя настоящими. Именно в социальной сети мы можем построить нашу личность заново, ее увидит отобранный нами круг людей и сможет оценить посредством лайков и комментариев.
Комментарии других психологов
Ян Леру считает, что профиль в соц. сетях – это подобие гардероба. Раньше мы надевали костюм на работу и платье в ресторан, сейчас же мы надеваем целую новую личность, спроектированную в виртуальный мир. И так же, как красивой одеждой, профилем мы можем подчеркнуть достоинства и убрать недостатки, но только речь уже идет не о теле, а о душе и личности. Это способ протестировать поведенческие характеристики, и получив много лайков, мы переносим их в реальность.
Заключение
Сайт с нуля
Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.
Что такое аккаунт, профиль и фейк в социальных сетях?
Социальные сети сейчас у всех на слуху и, если у вас нет там своего аккаунта, многие уже могут посчитать это странным и подозрительным. При этом, более взрослое поколение предпочитает, к примеру, Одноклассники, а молодежь — Вконтакте и Фейсбук. Но, конечно, есть много исключений в обоих случаях.
Давайте рассмотрим более подробно, что такое профиль в социальных сетях, зачем он нужен и как с ним связан непонятный термин «фейк».
Прежде всего, отметим, что аккаунт, учетная запись и профиль — это всё синонимы, которые отображают одно и тоже, а именно то, что вы зарегистрировались на определенном ресурсе, указав некоторые данные о себе и создав уникальное сочетание логина и пароля для входа в систему.
Если говорить в отношении социальных сетей, аккаунтом (профилем) будет ваша личная страничка, где вы размещаете о себе различную информацию, выкладываете видео, аудио и другие материалы. Управлять ею можете только вы, после того, как прошли процедуру авторизации — ввели логин и пароль.
Зачем нужен аккаунт (профиль, учетная запись) в социальных сетях
Первая и самая очевидная причина создания профиля в любой из многих популярных социальных сетей — это доступ ко всем возможностям. Пока у вас нет там своей учетной записи, вы почти ничего не сможете посмотреть и тем более сделать.
Как создать аккаунт? Нужно просто зарегистрироваться, указав необходимые данные (часто просят электронную почту или номер телефона), а также придумать логин и пароль.
Обратите внимание! Ваш пароль должен быть как можно сложнее, с использованием букв и цифр, чтобы его было сложнее угадать или взломать.
Понятно, что аккаунт в социальной сети позволит вам активно общаться с другими участниками, вступать различные группы по интересам, создавать свою группу, смотреть видео, слушать музыку и прочее.
Что еще даст такой профиль? Возможность регистрации во многих сервисах одним нажатием кнопки. Не нужно отвечать на длинный список вопросов, а просто зайдите через социальную сеть.
Вот, например, форма регистрации на один из сервисов.
Как вы можете видеть, справа предложен вариант использования соцсетей для быстрого создания вашей учетной записи.
Еще один примечательный вариант использования аккаунта — это заработок в социальных сетях без вложений. Неплохие деньги за простую работу.
Помимо этого, некоторые профили дают доступ к другим сервисам этих систем. Так, к примеру, регистрация в Google+ позволяет вам пользоваться большим списком инструментов и приложений Гугл.
Что такое фейк и фейковая страница
Поскольку только от вас зависит, что именно будет написано в учетной записи в социальной сети, никто не может гарантировать, что указанная информация будет правдива.
Пользуясь этой особенностью, многие создают по две-три страницы. Одна — настоящая, выставляемая на показ. А другие используются для каких-либо целей, например, для рассылки спама.
Вот эти ненастоящие аккаунты и профили, не содержащие какой-либо правдивой информации, и называют фейковыми страницами или фейками.
В общем понимании, фейк — это подделка, фальшивка. Этот термин применим ко многим вещам, но чаще всего используется именно в социальных сетях.
Как распознать фейковую страницу? Такие профили обычно не имеют реальной фотографии, их история видимых сообщений и новостей довольно пуста или наоборот изобилует чрезмерным количеством рекламы. Также, если смотреть историю создания — возраст редко превышает один год, поскольку их очень часто забрасывают.
Несколько слов о взломе аккаунтов в социальных сетях
О воровстве страничек и взломе профилей в соцсетях говорят постоянно, но лично мало кто с этим сталкивался. По-крайней мере, вы так думаете.
На самом же деле, вашим аккаунтом могут попользоваться и бросить еще до того, как вы что-то поймете. Просто сделают вирусную рассылку всем вашим друзьям и пойдут искать другой профиль.
Администрация социальной сети на некоторое время заблокирует вашу учетную запись (в ответ на жалобы о спаме) или заморозит её, пока вы не зайдете повторно с обычного места своей активности, иногда еще могут попросить повторно ввести привязанный номер телефона или e-mail.
Чтобы всего этого не происходило — советуем иметь надежный и длинный пароль состоящий из комбинации цифр и букв. Но не используйте что-то похожее на «qwerty123456» или «qweewq123321» — эти простейшие комбинации проверяются в первую очередь при подборе пароля. Также не используйте свой день рождения и год.
И ещё, если у вас вдруг возникнет желание удалить свою страницу в какой-то соцсети — это не так уж и трудно, нужно покопаться в настройках (обычно). При этом, чаще всего, они на самом деле не удаляются на некоторое время, а лишь становятся недоступными и их можно восстановить.
Интересный факт. В Фейсбуке раньше вообще не было кнопки удалить свою учетку, затем её добавили, но указанная в ней информация всё равно оставалась доступна после процедуры удаления. Это послужило предлогом для целого ряда судебных исков. Сейчас вроде бы всё убирается, но нельзя быть полностью уверенными. Как нам кажется — проще изменить все данные в своем профиле на неправильные и затем уже закрывать страницу.
Если у вас есть остались вопросы о том, зачем нужен аккаунт, профиль или учетная запись в социальных сетях — пишите в комментариях.
Аккаунт
Для чего нужен аккаунт на сайте, сервисе или в соцсети? Как его создать и обезопасить? Какие данные вводить при регистрации? Эти вопросы покажутся простыми для опытных юзеров, но вызовут массу трудностей у новичков. Именно для начинающих пользователей мы собрали все ответы в одной статье, дочитав которую до конца, каждый поймет – как создать свою учетную запись.
Для начала расшифруем, что такое аккаунт.
«Account» в переводе с английского – «персональный счёт» или «учетная запись». Это понятие использовалось задолго до эры интернета. Например, в банковской сфере для идентификации и персонализации данных клиента.
Назначение аккаунта в онлайн не изменилось. Это собственное пространство пользователя на сайте или сервисе, в интернет-магазине или социальной сети и т.д. Для доступа к профилю вводятся логин и пароль, которые задаются на этапе регистрации.
Учетная запись содержит два типа записей:
Идентификационные – это уникальные данные пользователя в пространстве одного сервиса. Например, имя и пароль, номер телефона, e-mail.
Вспомогательная и общедоступная информация, которая может повторяться у разных участников – имя в системе, возраст, школа, ВУЗ.
Узнавание пользователя происходит по его идентификационным данным, тогда как вспомогательная информация персонифицирует владельца, делает его узнаваемым для участников системы.
На самом деле с разными видами аккаунтов, так или иначе, сталкивались сегодня все. Самые яркие примеры, это профили:
В соцсетях – Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм
В мессенджерах – Ватсап, Скайп, Телеграм и другие
Электронная почта – Яндекс, Гугл, Майл
Компьютерные игры – сетевые, браузерные и т.д.
Различные сервисы, сайты, онлайн-магазины, форумы.
Что такое аккаунт мы рассмотрели. Осталось определить, зачем он нужен, как его создать и защитить. Продолжим по порядку.
Зачем пользователю личный профиль
Посещать веб-страницы в сети, смотреть ролики на Ютубе, читать открытые форумы и новости в социальных сетях можно без регистрации. Но если Вы захотите купить товар в интернет-магазине, прокомментировать пост в ленте, загрузить свои фото или видео в интернет, потребуется персонификация. То есть нужно будет войти в свой аккаунт в выбранной системе.
Еще несколько возможностей профиля:
Защита личной и деловой информации.
Коммерческой деятельностью в сети невозможно заниматься без авторизации.
Доступ к активному участию в форумах, созданию новых тем, скачиванию информации, общению с другими пользователями и администрацией ресурса.
Доступ к дополнительным функциям системы, например, в онлайн-банке или сервисе аналитики. Возможность рекламировать свою продукцию и услуги, получать предложения от других пользователей.
Как создать аккаунт
Зарегистрировать профиль предлагается несколькими способами: данные вводятся самостоятельно пользователем, администрацией ресурса при закрытой форме регистрации, используется учётка из социальных сетей. Рассмотрим каждый вариант подробно:
Самостоятельное создание – участник придумывает логин, пароль, подтверждает запись через e-mail.
Закрытая регистрация – все данные создаются исключительно администраторами сервиса.
Соцсети. Если в одной из них уже имеется профиль, то достаточно при регистрации нажать на значок и подтвердить создание учётки.
Большинство людей предпочитают создавать профиль традиционным способом, используя личный логин и пароль.
Login, никнейм, юзернейм – имя пользователя, которое может быть доступно системе, администрации и другим участникам.
Password (пароль) – это сочетание буквенных и цифровых символов для входа владельца в личный профиль. Чем сложнее этот набор, тем труднее взломать аккаунт.
Зачем необходимо подтверждение регистрации? Это поможет участнику восстановить забытый пароль. Замечали при авторизации рядом с полем ввода ссылку «Забыли пароль?» Если её нажать, откроется страница, где система попросит ввести адрес e-mail, который использовался при создании записи. После чего на электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу сброса старой и создания новой комбинации символов.
Как защититься от взлома
Что значит аккаунт и как его создать мы изучили. Осталось разобраться, каким образом, обезопасить профиль от злоумышленников. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
Применять сложные пароли длиной минимум 8-9 символов, желательно использовать буквы в разных регистрах, прописывать знаки процента, амперсанд, скобки и т.д. Задача – сделать комбинацию настолько трудной и бессмысленной, чтобы её было трудно дешифровать.
Использовать разные комбинации для разных сервисов. Если один аккаунт взломают, то другие останутся под защитой.
Менять пароли 1-2 раза в полгода или чаще.
Хранить данные для авторизации в защищенном месте на ПК. Регулярно проверять компьютер на наличие вирусов.
При регистрации на важных ресурсах указывать реальную информацию, чтобы можно было восстановить учетку по паспорту.
Профили взламывают с целью похитить информацию и для рассылки спама. Если обнаружили взлом, скорее оповестите об этом друзей и партнеров, с которыми связан аккаунт. Это поможет избежать недоразумений в период восстановления доступа.
Как удалить профиль
Большинство сервисов не любит, когда участники удаляют аккаунты. Именно поэтому регистрация проходит очень быстро, а удаление может затянуться на несколько дней и даже месяцев. Например, Фейсбук и Одноклассники дают возможность в течение 3 месяцев вернуться и восстановить профиль. Удаление во Вконтакте находится на странице настроек аккаунта.
В любом случае эту опцию необходимо искать во вкладках настроек личной страницы или обратиться сразу к поддержке ресурса.
Вот вы и дочитали этот небольшой обзор до конца. Надеемся у вас больше не осталось белых пятен в вопросе, что такое аккаунт, для чего он нужен, как его создать и защитить.
Что такое аккаунт: Простыми словами с конкретными примерами
Аккаунт – это учетная запись на сайте, портале или в мобильном приложении. Если вас просят создать аккаунт, значит – нужно зарегистрироваться.
Например, зайдите на сайт Госуслуги (gosuslugi.ru). Найдите кнопку “регистрация” и нажмите на нее. Перед вами появится форма, которую нужно заполнить.
Для этого введите свои личные данные и подтвердите их.
Вам понадобиться заполнить такие поля:
Заполняйте все поля на русском языке реальными данными.
Придумайте пароль, который сложно будет подобрать злоумышленникам.
Также заполните дополнительные поля и нажмите кнопку для подтверждения регистрации.
Поздравляю! Вы только что, создали свой первый аккаунт. Теперь вы можете пользоваться всеми возможностями портала.
Для чего нужен аккаунт
Например, вы хотите пользоваться соцсетями ВКонтакте и Одноклассниками. Но прежде чем вы сможете загрузить свои фотографии или найти друзей, вам понадобиться создать личный аккаунт (зарегистрироваться).
Хотите завести себе электронную почту? Тогда нужно зарегистрироваться.
Желаете пользоваться интернет-банком и оплачивать счета онлайн? Вам тоже потребуется создать учетную запись в Сбербанке или любом другом.
Планируете совершать покупки в интернет-магазине? Без личного профиля не обойтись.
Планируете путешествие и хотите забронировать отель через интернет? Пожалуйста, сначало зарегистрируйтесь.
Аккаунт нужен для того, чтобы пользоваться сайтами и сервисами.
Активировать аккаунт (подтвердить)
В 99% случаев после регистрации нового аккаунта, его просят подтвердить. Для этого на электронную почту приходит активационное письмо со ссылкой, по которой нужно пройти.
Активация требуется для того, чтобы система могла удостовериться, что именно вы создали учетную запись и почта принадлежит вам, а не кому-то другому.
Активация может происходить и по смс, сейчас такой способ встречается все чаще и чаще. Почтой пользуются не все, а вот телефон есть у каждого.
Если активационное письмо не приходит в течение 5 минут, то загляните в папку “спам”. Если и там не найдете, то скорее всего, вы указали неверный адрес или допустили ошибку. Попробуйте пройти регистрацию с самого начала.
Войти в аккаунт
После активации вы можете залогиниться (войти) в профиль. Для этого понадобиться email или номер телефона и пароль, который вы указали при регистрации на сайте.
Логин – это уникальное имя (почта, телефон или никнейм).
После того как войдете, вы сможете пользоваться сервисом без каких-либо ограничений.
Выйти из аккаунта
Иногда нужно разлогиниться (выйти). Обычно профиль пользователя находится в верхнем правом углу. Выход нужен для того, чтобы сменить учетную запись на другую.
Или, например, вы зашли в свой аккаунт с чужого компьютера, поработали в нем и теперь вам обязательно нужно выйти из него, чтобы другие люди не могли получить к нему доступ.
Не путайте выход из системы и простое закрытие браузера, это совершенно 2 разных действия.
Если вы работаете дома и у посторонних лиц нет доступа к вашему компьютеру, то выходить из системы не обязательно.
Как восстановить аккаунт
Восстановление учетной записи может понадобиться тогда, когда вы потеряли или забыли свой пароль или логин.
Для этого найдите на сайте кнопку “забыли пароль?” и введите в поле номер телефона или email, который вы указывали при регистрации.
Через 2 – 3 минуты вы получите всю информацию (инструкцию) по восстановлению доступа на email или по смс.
Всегда записывайте пароли и храните их в надежном месте.
Удаление аккаунта
Например, вы зарегистрировались в соцсети Инстаграм, но по каким-то причинам вы больше не желаете пользоваться ей. Соответственно вам нужно удалить все свои личные фотографии и деактивировать аккаунт.
Такая возможность есть практически на каждом сайте, но ее не так просто найти. Это делается специально, чтобы удержать пользователя у себя как можно дольше.
Заблокировали аккаунт
Заблокировать (закрыть) доступ к учетной записи могут за нарушение правил ресурса.
В таком случае вам нужно обратиться в службу поддержки и выяснить причину блокировки.
Всегда старайтесь переписываться с техподдержкой вежливо. Грубость и хамство не работает! Если использовать вежливый и адекватный подход, то шансы на разблокировку будут значительно выше.
Основы безопасности
Обязательно позаботьтесь о безопасности личных данных. Чтобы защититься от злоумышленников, следуйте простым правилам:
Этих мер будет вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в цифровой безопасности.
Вывод
Простыми словами – создать аккаунт – значит нужно зарегистрироваться. После регистрации у вас будет логин и пароль к своей учетной записи (профилю).
Логин может быть на всех сайтах одинаковый, а вот пароль старайтесь использовать разный. Это позволит вам защититься от злоумышленников.
Для каждого сайта требуется отдельная учетная запись, даже если пароль и логин будет совпадать. Прежде чем начать пользоваться сайтом, нужно сначала зарегистрироваться.
Если у вас остались вопросы, то задавайте их ниже в комментариях, я обязательно на них отвечу.
Яндекс.Профиль: чем он полезен для бизнеса
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Яндекс является динамично развивающейся компанией, у которой постоянно появляются новые сервисы. Они помогают пользователям решать свои проблемы. Одним из новых сервисов этой компании является Яндекс.Профиль. С его помощью можно легко увеличить охват целевой аудитории. Пользуясь им, пользователи получают прекрасную возможность для бесплатного продвижения своего бизнеса в Интернете, при этом затраты на рекламу хотя и присутствуют, но все же они небольшие. В 2019 году компания провела обновление этого сервиса, в результате чего бизнес получил новые возможности, которые он может применять при работе со справочником организаций.
Что такое Яндекс.Профиль?
Яндекс.Профиль представляет собой отдельную страницу организации, у которой есть собственный URL-адрес. Его можно легко увидеть на странице выдачи. Пользователи благодаря профилю организации получают важную информацию о конкретной компании. При этом у них нет необходимости переходить непосредственно на сайт компании. Они могут просто сделать клик по названию. После выполнения этого действия открывается расширенный профиль.
В нём присутствует очень важная информация:
Пользователь может легко поделиться профилем или просто добавить страничку нужной ему организации в закладки, чтобы потом воспользоваться ею в нужный момент. В качестве дополнительной возможности каждая компания может подключить онлайн-чат. В этом случае у неё появляется прекрасная возможность оперативно отвечать на вопросы, которые возникают у пользователей.
Какие возможности дает бизнесу Яндекс.Профиль?
Когда компания имеет страничку в этом сервисе, которая содержит полную информацию, то организация может при помощи Яндекс.Профиль оперативно решать сразу несколько важных задач:
Нюансы заполнения карточки компании в Яндекс.Профиль?
Процедура заполнения карточки в Яндекс.Профиль не отличается большой сложностью. Она включает несколько этапов, которые выполняются последовательно. Основными являются следующие:
Когда ваша страничка будет полностью заполнена, вы можете просто зайти на неё и посмотреть, какую информацию будут видеть пользователи, заходя на ваш профиль в данном сервисе.
Советы по заполнению странички в Яндекс.Профиль
Один из главных советов заключается в том, что необходимо заполнять все имеющиеся в профиле поля. Следует понимать, что чем больше информации будет на вашей страничке, тем больше потребители будут доверять вашей компании.
Необходимо завести привычку регулярно добавлять новости в своем профиле. Также необходимо при устаревание данных оперативно обновлять информацию в вашем профиле. Это будет прекрасным показателем того, что ваша компания предлагает высокий уровень сервиса и забота о клиентах для вашей организации не пустое слово.
Не упустите возможность подключить онлайн-чат с пользователями. С помощью такой возможности вы можете легко предоставить им нужную информацию. Также чат с посетителями можно рассматривать в качестве прекрасной возможности, чтобы удержать потенциального клиента.
Давайте развернутые ответы на отзывы, которые публикуют на вашей страничке клиенты. Особенно это следует делать в случае, если отклики на вашу деятельность отрицательные. Когда компания реагирует на отзывы потребителей, то это является ярким доказательством того, что она ответственна за товары и услуги, которые она предлагает и оказывает клиентам.
Стоит добавлять на свою страничку в Яндекс.Профиль и визуальный контент. Он является хорошим способом привлечь внимание к своей компании. Его легко запомнить. Также он подталкивает посетителя быстрее принять решение совершить покупку вашего товара или воспользоваться услугами, которые предлагает ваша организация.