Профессия вагонник что это

Профессия Осмотрщик Ремонтник

В чем заключается работа? Проверка действия тормозов поезда, выявление и устранение неисправностей, ремонт вагонов. В общем те самые люди с молоточками которых многие видели я думаю перед отправлением поезда.

Регион где работаю, имён и фамилий не будет) мало ли)) машинисты вон человека подвезли, получили) без конкретики)

И так. Как попасть в профессию. Я пришёл к этому в 28 лет. Понял что моя работа меня не устраивает, пошёл в отдел кадров ржд узнавать о вакансиях. Выбрал. Дальше вас направляют на медкомиссию в больницу ржд(комиссия аки в космос). Если годен, ура, идём снова в кадры.

Далее иидёт заключение ученического договора (в моем случае) и отправка на учёбу) да да, придётся сидеть в аудитории с такими же как и ты бедолагами и писать, писать, писать. В моем случае учёба 3 месяца теории и 1,5 практики.

На учебе сначала тяжело, к жд до этого не имел отношения, учил все с ноля(( куча цифр, размеров. Нужно знать каждую возможную неисправность, каждую детальку вагона.. Грузовые, пассажирские. Для всех разные допуски.

В целом все сводилось к зубрежке )

Ну ввроде на первый раз достаточно) задавайте вопросы, постараюсь ответить в коментах и следующих постах) за сумбурность текста не пинайте, буду стараться оформлять посты)))

В итоге не пожалел о смене профессии? Стоит идти работать в РЖД, или только когда совсем край?

Зубрежка пригодилась в реальной работе? Или вся работа сводится к стучанью по колесам?

Зачем вы молоточком стучите по колёсам?

Подробнее только. В общем я знаю, хочу точнее.

Профессия вагонник что это

Профессия вагонник что это

Делай добро.

Профессия вагонник что это

Спалилась. Продолжение

Раз уж пошла такая пьянка.
в начале 2000х я и все мое окружение жили с родителями. И блат хата была на вес золота. У друга тогда мать устроилась на хлебзавод ночь через ночь. Договариваемся затусить у него. И он всех предупреждает: мать уходит в 6. Раньше не приходите. Не палите контору. Потом, лет этак 10 спустя, его мать уже нам, конспираторам, рассказывает.
Выхожу на работу, возле подъезда человек 10 сидят, пакетами звенят. «Здравствуйте, Ирина Васильевна!»

Профессия вагонник что это

Если ваша вечеринка не похожа на эту

Mr Saxobeat трек, если кому нужен

Профессия вагонник что это

Раздраженный громкой музыкой, мужчина использует дрон, чтобы поразить соседей салютом

Профессия вагонник что это

Профессия вагонник что это

Ответ на пост «Лайфхак для дома»

Если при заготовке фарша формовать его в такие пластины, то:

1. Разморозка занимает минимум времени, и она максимально равномерна.

2. Отломить для приготовления можно именно столько, сколько нужно.

Профессия вагонник что это

Профессия вагонник что это

Сок, который взорвёт вам голову

Профессия вагонник что это

Профессия вагонник что это

Как вычисляют шизофрению?

С Вами клинический психолог. Моя специализацией патодиагностика и психотерапия.
Закончил медицинский и поработал в разнообразных клиниках, рехабах и даже сизо.

Проще говоря меня годами учили убивать вычислять симптомы, тех или иных патологий для составления «комплекса симптомов», далее опираясь на составленное мной заключение психиатр ставил диагноз.

Всего методик и симптоматики у пациентов огромное множество, сегодня я расскажу вам о том как шизофреники палятся, ну кроме галлюцинаций, бреда и попыток связать характер человек с расположением звёзд на небе.

Профессия вагонник что это

Эта моя любимая методика, называется 4 лишний, карточки вы видите в порядке усложнения с лево на право, с низу вверх.
Тут надо лишь объединить 3 предмета общим признаком, и сказать какого признака не хватает четвёртому лишнему.

Далее будут спойлеры к первым 6 карточкам если хотите проверить себя можете сначало найти четвертого лишнего сами, 4 последних самых сложных я оставил вам на подумать.

Реальные примеры ответов Людей с шизофренией:

Кошка лишняя она вкусная.
Лишний сапог он «закрытый».
Лишние часы с маятником, он очень раздражает.
Лишняя этажерка для обуви, ведь она для обуви а в обуви человек может быть как одетый так и раздетый это не нормально!
Лишняя лампочка, она же не горит.
Лишнее платье, оно для девушек
И где тут симптом спросите вы? Может казаться что люди отвечают не стараясь или просто на отшибись. Но симптом в том что у шизофреников нарушается категоризация, то-есть главным отличительным для них становиться не действительно основные категории например как в первой картинке животные и растения, а на первый план вылезают латентные или вторичные не особо важные признаки, как то что кошка вкусная. На картинке с часами главные категории это часы и монета именно по упоминанию этих категорий вы поняли про какую я карточку, но пациент сказал о наличии/отсутствии маятника, а маятник вернее его наличие это точно не основная категория. В примере с вкусной кошкой становиться понятно что важно не просто выбрать лишнее а ещё и правильно обосновать.

Последняя карточка моя любимая. Там условно говоря нет правильного ответа, ничего не лишнее и ничего не схоже. Заметно нервничают на ней здоровые люди так как не понимают что происходит, шизофреники наоборот спокойно пёрлы выдают.

И помните что это лишь одна из десятков методик, и по ней одной диагноз не ставят. Многие методики, например как эта имеют возраст 50+ лет. И если интересно могу ещё написать)

Источник

Обучение осмотрщиков вагонов

Профессия осмотрщик вагонов

Осмотрщик вагонов – это специалист, осуществляющий визуальный осмотр приходящего поезда. Осмотрщик вагонов даёт рекомендации о более детальной проверке вагонов с дефектами, проверяет исправность буксового узла и тормозной системы непосредственно перед отправкой состава.

Для допуска к работе по профессии осмотрщик вагонов необходимо пройти профессиональное обучение по курсу «Осмотрщик вагонов» в соответствии с профессиональным стандартом N 37.

Для работы осмотрщиком вагонов не требуется наличие среднего профессионального образования (техникум/колледж).

Курсы осмотрщиков вагонов

Специалисты учебного центра «ПромРесурс» проводят обучение по профессии осмотрщик вагонов с проведением практических занятий на базе крупнейших российских железнодорожных депо и транспортных узлов.

Разработка учебной программы по профессии осмотрщик вагонов осуществлялась с учетом:

В ходе обучения осмотрщика вагонов освещаются следующие вопросы:

По окончанию обучения вы научитесь:

Виды обучения:

Формы подготовки:

Обучение по профессии осмотрщик вагонов проводится в рамках должностных обязанностей по данной профессии.

После обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра.

По результатам аттестации выдается:

Записаться на обучение можно по телефону +7 (495) 663-71-07 или заполнив заявку.

Требования к учебным центрам

К учебным центрам, обучающим по профессии осмотрщик вагонов, предъявляются очень строгие требования:

Учебный центр «ПромРесурс» удовлетворяет всем заявленным требованиям в рамках подготовки по профессии осмотрщик вагонов.

Источник

Осмотрщица вагонов о своей работе

Екатерине Астаниной 30 лет. Из них 11 она работает в новосибирском железнодорожном депо «Инская». Она рассказала «Снобу», что общего у музыканта и осмотрщика вагонов, чем вреден маникюр и с какими стереотипами приходится сталкиваться.

Хрупкая и невысокая Катя рядом с колесами грузовых составов кажется совсем Дюймовочкой. Впрочем, невысокий рост имеет свое преимущество: легче залезать под вагон. В форменной спецовке, которая скрывает ее хрупкость, Катя ловко орудует инструментами. Коллеги-мужчины смотрят на нее с уважением. А мне просто приятно на нее смотреть, потому что Катя еще и красивая.

На железной дороге я работаю с 2007 года. Родилась и росла в небольшом городке — Тогучине, в 100 километрах от Новосибирска. Мой отец работал железнодорожником, по путейской части, мама и сестра связали жизнь с медициной, а я ко времени окончания школы так и не знала, кем хочу стать. Подруга предложила мне поступать в новосибирский железнодорожный техникум. «Почему бы и нет?» — подумала я, тем более что иногородним давали место в общежитии. Чтобы точно все получилось и не возникло вопросов с последующим поиском работы, мама взяла мне целевое направление: то есть железнодорожная компания оплачивала мою учебу, а я потом должна была отработать. Я поступила в техникум и ни разу не пожалела об этом: стала старостой, получала стипендию как целевик и надбавки за хорошую учебу — в общем, на жизнь хватало, я сама себя содержала.

Во время учебы я устроилась в депо «Инская» слесарем. Работа была очень разнообразная: стажировалась в операторной, меняла приборы с автоматчиками, очень много трудилась физически — а это хорошая замена спортзалу. Когда получила пятый разряд, меня начали ставить на осмотр поездов. В первый раз было страшно: а вдруг недосмотрела? Опыта же мало. Потом страх ушел. Мне очень повезло: моей наставницей была знаменитая в кругах железнодорожников осмотрщица Римма Кермас (в профессии более 30 лет, награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, удостоена высшей отраслевой награды — знака «Почетный железнодорожник» и знака «За безопасность движения». — Прим. ред.). Она многому меня научила.

Сейчас я работаю посменно: 12 часов день, 12 часов ночь, 48 часов выходные. Я осматриваю грузовые поезда, слежу за техническим состоянием вагонов. Вагон — единый организм, все взаимосвязано: одна неисправность влечет другую, а чтобы ее выявить, помимо прочего, нужен музыкальный слух. Например, стукнешь контрольным молоточком по колесу и понимаешь, есть ли повреждение: если звук глухой, значит трещина большая, если звук чистый, звонкий, то все в порядке. Точно так же с буксовым узлом в колесе: если после простукивания звук дребезжащий, значит идет разрушение механизма. Если этого вовремя не заметить, может отвалиться колесо. Когда поезд приезжает в депо, специальные диагностические комплексы автоматически измеряют температуру колес, оператор снимает показания и передает их нам, а мы осматриваем и перепроверяем температуру нагрева. Если видим неисправность, вагон отцепляют для ремонта.

Работают в нашей специальности преимущественно мужчины — разного возраста, есть и студенты. Мне с мужчинами как-то проще работать и общаться: нет зависти и склок, плюс они внимательны ко мне как к женщине — это приятно. Ко мне как к специалисту коллеги относятся с уважением, знают, что не первый год работаю, хвалят. Со снисхождением только некоторые машинисты смотрят: «Понабрали тут девочек молоденьких, да что они могут!» Я к этому уже привыкла, не обидно.

В будущем хочу стать инженером по браку. Я знаю работу изнутри, начинала с малого, и мне не надо объяснять какие-то моменты, как недавнему студенту. Но мне надо будет получить высшее образование. Наша компания дает возможность своим сотрудникам развиваться, и, если я попрошу направление в ОмГУПС, мне не откажут. Но с получением высшего образования придется немного повременить, пока ребенок маленький.

Когда я говорю новым знакомым о своей работе, многие говорят: «Приукрашиваешь, наверно, сидишь в тепле, бумажки перебираешь!» Это не так: мы под вагонами лазаем много, и в снег, и в грязь спину гнем. Зимой тяжелее всего работать, но и летом бывает нелегко. Вот представьте, на улице жара 35 градусов, а ты колеса простукиваешь. От них жар сильный идет — металл-то быстро нагревается. Но мы, осмотрщики, люди выносливые. Некоторые просят меня показать руки и, когда видят маникюр и ухоженную кожу, не верят, что я осмотрщица вагонов: «Да у тебя руки должны быть в мозолях и мазут под ногтями!» Сплошь стереотипы!

А вот муж понимает специфику моей профессии: сам работал на железной дороге монтером путей, мы с ним даже один техникум заканчивали, но в разные годы. Поэтому, когда мы только познакомились, он ничуть не удивился, узнав о моей специальности. Все-таки хорошо, что мы с ним в одной сфере: не будь он железнодорожником, скорее всего, предъявлял бы претензии к моему графику работы.

Я люблю свою работу, потому что чувствую себя нужной, востребованной, и это очень стимулирует. Ну и, что немаловажно, зарплату мы всегда получаем вовремя, за найденные трудновыявляемые трещины премию дают, плюс у нас замечательное медицинское обслуживание, своя поликлиника, не надо в очередях сидеть. Да и есть что вспомнить. Как-то мы с напарником осматривали вагоны. Дело было летней ночью, до конца смены оставалась пара часов. И вот мы идем, уставшие, и я вдруг слышу писк, доносящийся из вагона. Напарник, благо, высокий, метр девяносто пять, поднялся, глянул внутрь и увидел среди угля маленького котенка, черного с желтыми глазами. Я забрала его домой, отмыла, правда, он так черным и остался. Угольком назвали. Так что в семье теперь трое железнодорожников.

Источник

Выход на льготную пенсию по профессии осмотрщик вагонов.

Профессия вагонник что это

Выход на льготную пенсию по профессии осмотрщик вагонов.

Ответы на вопрос:

Профессия вагонник что это

Досрочное назначение пенсии, предусмотрено,

мужчинам по достижении возраста 55 лет и

женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев

и 10 лет в качестве

рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет

Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ

«О страховых пенсиях»

Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии

1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:

5) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;

Железнодорожникам после 1 января 1992 года, исчисление льготного стажа производится по Постановлению Правительства РФ от 24.04.1992 N 272 «Об утверждении Списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда»

Бригадиры (освобожденные) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, занятые на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов

Дежурные по железнодорожным станциям внеклассным и первого класса, занятые приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением

Дежурные по сортировочным горкам, занятые на станциях внеклассных и первого класса

Диспетчеры маневровые железнодорожных станций внеклассных и первого класса

Кондукторы грузовых поездов

Мастера, старшие мастера (дорожные, мостовые, тоннельные), занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов

Машинисты и помощники машинистов автомотрис и мотовозов

Машинисты и помощники машинистов паровозов

Машинисты кранов (крановщики), занятые на паровых кранах на железнодорожном ходу

Машинисты и помощники машинистов тепловозов

Машинисты и помощники машинистов электровозов

Машинисты и помощники машинистов электропоездов (секций)

Механики рефрижераторных поездов (секций)

Монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов

Операторы сортировочных горок, занятые на станциях внеклассных и первого класса

Осмотрщики вагонов, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог

Регулировщики скорости движения вагонов

Ремонтники искусственных сооружений, занятые на участках с интенсивным движением поездов магистральных железных дорог

Старшие поездные диспетчеры метрополитена

Слесари по ремонту подвижного состава, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог

Электромонтеры контактной сети, занятые на магистральных железных дорогах

Электромеханики, занятые обслуживанием контактной сети магистральных железных дорог

Источник

Без тормозов на те же грабли. Ошибки движенцев и вагонников РЖД ценою в жизни локомотивных бригад

Профессия вагонник что это

В день, когда в РЖД отмечали День высоких скоростей, по всем службам вагонного хозяйства и эксплуатационным вагонным депо сети дорог полетела телеграмма начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Михаила Сапетова. Глава вагонного ведомства негодует:

Профессия вагонник что это

На эффективности и результативности различных «профилактических мероприятий», которые упоминает Михаил Владимирович, мы в рамках этого материала останавливаться не будем, отметим лишь, что подобные «месячники» и «особые режимы» по мыслимым и немыслимым поводам проводятся во всех службах постоянно и зачастую переходят один в другой, а вот о причине издания телеграммы расскажем.

На станции Смоляниново Дальневосточной ж/д при переформировании грузового поезда (отцепка шести вагонов с последующей прицепкой трёх с хвоста поезда) из-за несогласованности действий вагонников и движенцев полное опробование автотормозов было произведено до окончания формирования состава. Аккурат между отцепкой одних вагонов и прицепкой других. Осмотрщик-ремонтник вагонов (ОРВ) проверил срабатывание тормозов в хвосте поезда, сообщил второму ОРВ, находящемуся в кабине локомотива, номер хвостового вагона для оформления справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии (справка ф. ВУ-45).

На несоответствие номера вагона в ВУ-45 и натурном листе поезда обратил внимание машинист. Тут бы вагонникам задуматься, отчего появилось расхождение. Увы, задача была решена проще: ОРВ, находившийся в кабине, просто… переписал в ВУ-45 тот номер, который был в «натурке».

Неладное заметил машинист встречного поезда: вагоны с «зажатыми» тормозами дымили.

Три вагона, прицепленные с хвоста, были «под воздухом», т.е. с заряженной тормозной магистралью (ТМ) и запасными резервуарами, из которых питаются тормозные цилиндры. Так как вагонники, производившие полное опробование тормозов, о последующей прицепке вагонов не знали, то тормозные магистрали состава и этих вагонов объединены не были. Незнакомым с матчастью сообщаем: тормоза ж/д подвижного состава срабатывают от понижения давления в ТМ. Как только давление понизилось из-за утечек, тормоза трёх хвостовых вагонов сработали. К этому времени поезд уже был в движении. Машинист поезда, в котором было тридцать пять вагонов, дополнительной нагрузки не почувствовал. Неладное заметил машинист встречного поезда: вагоны с «зажатыми» тормозами дымили.

В инструкции по техническому обслуживании вагонов в эксплуатации говорится буквально следующее:

Профессия вагонник что это

Мы можем лишь догадываться, почему вагонники не осмотрели состав в момент отправления. То ли элементарное разгильдяйство, то ли последствия «оптимизации», которой посвящены вот этот и вот этот материалы. Факт остаётся фактом: поезд был отправлен с частью вагонов, тормозами которых машинист не управлял. Окажись эта часть чуть больше, а время стоянки перед отправлением чуть дольше (чтобы через утечки вышел воздух не только из ТМ, но и из тормозных цилиндров), были бы созданы все предпосылки для второго Ерала, о котором, похоже, в ОАО «РЖД» забыли на следующий день. Мы напомним.

В августе 2011 года, опять же из-за несогласованности действий, в тот раз локомотивщиков — ремонтников и эксплуатационников, тормоза поезда, которому предстояло произвести сокращённое опробование тормозов, оказались заряженными от второго локомотива, соединённого с головным по системе многих единиц. Соединения ТМ между локомотивами не было. На головном электровозе оказалась одна тормозная магистраль, на втором электровозе и остальном поезде — другая.

Профессия вагонник что это

Вагонники опробование тормозов произвели формально: один, находившийся в кабине, докладывал второму по рации о выполнении машинистом торможения. Второй, который должен был находиться у хвоста поезда и проверять срабатывание тормозов по двум хвостовым вагонам, подтверждал их срабатывание, не утруждая себя проходом вдоль состава из шестидесяти семи вагонов. Машинист без класса квалификации по работе приборов управления тормозами не определил, что тормозит одним лишь электровозом. Преступная халатность вагонников не выявила оплошности локомотивщиков.

Поезд, в котором под тормозами находился один лишь восьмиосный электровоз, был отправлен на перегон. При выполнении опробования тормозов на эффективность машинист, увидев отсутствие тормозного эффекта, применил вторую ступень разрядки ТМ, а затем и экстренное торможение. Максимальное наполнение тормозных цилиндров электровоза на скорость поезда весом более шести тысяч тонн, движущегося под уклон, не повлияло никак.

Осознав отказ тормозов, машинист в ужасе кричал по рации: «Ерал, еду без тормозов, принимайте меры! Скорость 93!» (Ерал — название станции. — Прим.авт.). Забыли этот крик человека, понимающего, что жить ему осталось несколько минут? Послушайте:

Машинист Денис Шумихин, которому было 25 лет, и его 33-летний помощник Михаил Журавлёв погибли. Ради чего? В монополии разработали действия, которые гарантированно исключили бы отправку поезда без тормозов? Увы, лишь частично: было введено требование о кратковременной постановке ручки крана машиниста в первое положение перед отправлением. По хлопку воздуха при возврате ручки в поездное положение можно судить об объёме (длине) тормозной магистрали. То есть, локомотивщики из трагедии выводы сделали.

Железная дорога — система. Это аксиома. Любая работа потеряет смысл, если одно из звеньев системы свою функцию не выполнит. По тому, что произошло на станции Смоляниново, видно: система не работает. Куда должен приехать поезд без тормозов, чтобы в ж/д ведомстве поняли: оптимизацию пора отматывать назад?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *