Профессия ссм что это

Профессия: SMM-менеджер

Чем занимается специалист по SMM, какие навыки ему нужны и где учат делать смешные мемы

Профессия ссм что это

Профессия ссм что это

Кто такой SMM-менеджер

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.

Профессия SMM-менеджера, с одной стороны, связана с рекламой и пиаром, а с другой – с IT-сферой. В части продвижения продукта специалист по SMM обычно сотрудничает с рекламным отделом, но у него есть и свои отдельные задачи, связанные с ведением сообществ, аналитикой и взаимодействием с людьми.

Как я пришла в профессию

Я закончила юридический факультет Финансового университета при правительстве РФ и несколько лет работала юристом. Параллельно я вела блог в Telegram с обзорами кино и мемами. Однажды я написала там, что хотела бы сменить работу и попробовать себя в чём-то новом, интересном и творческом. На пост откликнулась главный редактор «Фоксфорда» и предложила мне попробовать себя в должности SMM-менеджера. Я поняла, что не могу упустить такую возможность освоить совершенно новую сферу деятельности. К тому же, мне показалось очень заманчивым делать то же самое, что я делала для собственного удовольствия, и получать за это деньги. В итоге я прошла несколько собеседований и меня взяли SMM-менеджером без опыта работы.

Благодаря каналу я примерно знала, как писать посты, разбираться с аналитикой и работать с аудиторией. Правда, позже я дополнительно прошла курс SMM-менеджмента. Это помогло мне разобраться с таргетингом, освоить теоретическую базу по работе с разными соцсетями и вообще научиться глобально смотреть на весь процесс работы.

Я совершенно не жалею, что сменила профессию. SMM-менеджмент – это очень интересная сфера деятельности. Мне нравится учиться чему-то новому, писать посты, придумывать мемы, заниматься креативом.

Профессия ссм что это

Задачи SMM-менеджера

Обязанности SMM-менеджера различаются в зависимости от компании, её масштабов и вида деятельности. Иногда от специалиста требуется только создание контента, а иногда он берёт на себя функции таргетолога и занимается продвижением.

Стратегия и контент-план

В «Фоксфорде» я отвечаю за контент в соцсетях и продумываю стратегию развития сообществ. Собственно таргетингом занимаются другие специалисты. Работа с контентом состоит из нескольких этапов. Всё начинается со стратегии: необходимо определить, какие продукты продвигаем, какая у продукта целевая аудитория, как отграничить себя от конкурентов. Затем, с опорой на стратегию, создаётся контент-план, который согласовывается с главным редактором. Далее всё происходит согласно плану: написание постов, заказ иллюстраций у дизайнера, публикация, работа с комментариями.

Общение с подписчиками

Общение с подписчиками — отдельный пласт работы. В это входит отслеживание негативных комментариев, ответы на вопросы пользователей, повышение их активности, направление обсуждений в нужное русло.

Привлечение новой аудитории

Периодически мы анонсируем интересные спецпроекты в соцсетях, связанные с продвижением нашей компании. Например, в мае мы делали спецпроект с Mail.ru, где разработали собственный вариант ЕГЭ.

Поиск новых инструментов

Ещё одна моя задача – тестирование новых инструментов, которые предоставляют социальные сети. Например, когда во Вконтакте истории стали доступны всем сообществам, я придумывала, как привлечь новых клиентов и повысить активность в сообществе с помощью этой новой фичи.

Аналитика

При анализе показателей социальных сетей я отслеживаю все показатели, которые влияют на продажи, например, переходы по ссылкам. Когда в блоге появляется статья со ссылкой на наш продукт или услугу, я оцениваю, сколько было переходов по ссылке, сколько человек, которые зашли на сайт, купили продукт. Это помогает корректировать работу с контентом – я анализирую, какой пост или статья привлекли больше внимания и больше покупателей, меняю формат или тематику, чтобы количество клиентов росло.

Кроме того, я отслеживаю читаемость постов, охват и количество подписчиков, реакцию аудитории: сколько оставляют лайков и комментариев, сколько делают репостов. Если на материал реагируют, значит, он полезен или интересен. Если нет реакции – значит, пост никого не зацепил и количество таких постов надо сократить.

Профессия ссм что это

Где учиться на SMM-менеджера

На SMM-менеджера можно выучиться на онлайн-курсах, это самый быстрый и простой путь. Например, такой курс есть в нашей компании «Нетология».

Если вы хотите получить профильное высшее образование и работать в SMM, подойдут такие направления, как реклама, маркетинг, связи с общественностью и журналистика.

Важно помнить, что в работе SMM-специалиста всё решает практика. Существует популярное мнение, что продвижением в соцсетях может заниматься любой человек, имеющий доступ в интернет. Это не так: необходимо иметь не только теоретическую базу о создании стратегии и контента, но и практическую — нужно уметь пользоваться SMM-планерами, знать алгоритм работы ленты новостей, следить за общемировыми тенденциями. Практически каждый день в сфере SMM появляется что-то новое, поэтому учиться вы будете постоянно.

График работы, зарплата и перспективы

SMM-менеджер может работать в офисе или удалённо. В офисе у него будет стандартный график с 9 до 18 или с 10 до 19. Объём и время работы на фрилансе зависят от самого человека и от того, сколько проектов он готов вести – кто-то работает несколько дней в неделю, а кто-то – совсем без выходных. Я работаю в офисе с 10 до 19, но иногда могу поработать из дома.

Зарплата SMM-менеджера зависит от нескольких факторов: опыта работы, задач компании, региона, в котором она находится. SMM-менеджер магазина для мам в Омске, к примеру, может получать 15–20 тысяч рублей, у сотрудника московской компании – стандартная для офисного работника зарплата 50–80 тысяч рублей. Если же SMM-менеджер продвигается по карьерной лестнице, например, становится главой отдела или уходит на руководящую позицию в digital, он будет получать от 100 тысяч рублей и выше.

SMM-менеджер – перспективная и востребованная профессия. Популярность и значимость соцсетей продолжают расти, они становятся основной площадкой для общения людей в сети. Практически каждой компании нужен свой SMM-специалист, чтобы привлекать внимание к своим услугам и товарам.

Какие качества и навыки нужны SMM-щику

Советы новичкам

Чем раньше вы начнёте этим заниматься на практике, тем лучше. Хороший способ получить начальные навыки – помогать модерировать сообщества. Многие компании и бренды сотрудничают с начинающими специалистами без опыта. Со школьниками и студентами компании чаще всего работают по бартеру или за небольшую плату, предоставляя свои услуги в обмен на ведение и модерирование групп в социальных сетях.

Ведение своей страницы или блога даёт полезные навыки, но, как правило, сильно отличается от ведения сообщества или блога компании, цель которой — повысить продажи и узнаваемость бренда. Если вы ведёте блог для себя, то вы мало занимаетесь продвижением, почти не взаимодействуете с другими блогерами и не общаетесь с клиентами. Эти навыки придётся нарабатывать отдельно, посещая курсы и работая в SMM.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Что такое SMM и как это работает

Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.

Профессия ссм что это

Профессия ссм что это

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.

По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.

Профессия ссм что это

Профессия ссм что это

Профессия ссм что это

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

На чём основывается SMM

Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».

Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.

В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.

Профессия ссм что это

Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.

Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе

Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:

Профессия ссм что это

Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.

Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.

Какие цели и задачи у SMM

Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.

Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:

Профессия ссм что это

Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.

Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.

Профессия ссм что это

Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.

Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.

Профессия ссм что это

Профессия ссм что это

Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.

Профессия ссм что это

А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:

Профессия ссм что это

Профессия ссм что это

Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.

Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.

Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.

Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.

Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.

Источник

Профессия SMM-специалист

Профессия ссм что это

Популярная и перспективная профессия в интернете. Работа SMM-менеджера подойдет людям, которым нравится общаться, создавать интересный контент, проводить конкурсы, генерировать идеи, быть активными. Она хорошо оплачивается.

Специалисты с опытом могут зарабатывать 70-100 тыс. рублей в месяц, а SMM-менеджеры, руководящие командами, порядка 150 тыс. рублей в месяц. В конце статьи вы найдете полезные курсы и ссылки на бесплатные уроки, которые помогут освоить эту специальность.

Содержание статьи:

Кто такой SMM-специалист и чем он занимается?

Изначально так называли людей, которые раскручивали группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Сегодня круг их обязанностей расширился. Они размещают рекламу и решают другие задачи:

Управляют командой специалистов, которые готовят и размещают контент.

SMM-специалисты начали специализироваться. Популярные направления, которые можно выделить:

Что это за профессия

Пишет тексты для постов, статьи, подписи к фотографиям в Инстаграм.

Настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях – объявления, которые выводятся пользователям в зависимости от их интересов.

Снимает и монтирует сторис для Инстаграм. Так называют короткие ролики, которые удаляются через сутки. Сейчас они популярны.

Размещает контент в социальных сетях.

Следит за соблюдением правил в сообществе. Блокирует нарушителей.

Управляет командой SMM-специалистов, куда могут входить копирайтеры, дизайнеры, модераторы и другие сотрудники.

Говоря простым языком, SMM-специалист – это общее название профессий, представители которых придумывают идеи постов, пишут тексты и создают графику, общаются с подписчиками, отвечают на комментарии, привлекают в группы новых участников, монетизируют сообщества. Они также определяют, в каких сетях должен присутствовать бренд и каким образом. Например, что лучше сделать – раскрутить паблик во ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм.

Обучиться профессии SMM-менеджера можно на онлайн-курсах, например, в Нетологии. Там есть базовый курс для новичков, которые хотят освоить специальность с нуля, и отдельные программы по таргетированной рекламе и работе с сообществами. Ниже подробно расскажем, где учиться на специалиста по работе в социальных сетях.

Плюсы и минусы профессии

Рассмотрим, какие есть преимущества и недостатки у данной работы. Вы сможете понять, кому она подойдет.

Сколько зарабатывают SMM-специалисты?

Средние зарплаты начинаются от 45-50 тыс. рублей в месяц и достигают 70-80 тыс. рублей. Специалисты с большим опытом могут зарабатывать до 100-120 тыс. рублей. На таком уровне требуется не только вести группы, но и разрабатывать стратегии присутствия брендов в социальных сетях, вести рекламные кампании и многое другое.

Зарплата SMM-менеджера (это человек, который управляет командой специалистов) может достигать 150 тыс. рублей в месяц. Получить такую должность можно, проработав от 2-3 лет.

На фрилансе опытные SMM-специалисты берут проекты с бюджетами от 50-60 тыс. рублей в месяц. Эта сумма включает гонорар исполнителя и оплату труда подрядчиков (копирайтеров, дизайнеров). За настройку таргетированной рекламы могут брать от 10-20 тыс. рублей. Обычно фрилансеры ведут несколько проектов сразу, поэтому совокупный заработок может быть больше, чем зарплата в офисе.

Что нужно знать и уметь SMM-специалисту?

Владеть приемами увеличения числа участников в группах и активности в них (числа лайков, репостов, просмотров, улучшения иных метрик вовлечения аудитории).

Как стать SMM-специалистом и где учиться?

Разберемся, как освоить профессию с нуля и с чего начать свою карьеру. Пройти подготовку можно на онлайн-курсах. Плюс такого подхода – возможность системно изучить теорию и получить практику. Также некоторые курсы способствуют трудоустройству выпускников, предоставляют вакансии или возможность пройти стажировку в агентствах.

Название курса и ссылка на него

Программа в университете Skillbox, подходит новичкам. Обучают основам профессии СММ-менеджера и настройке таргетированной рекламы.

Курс по СММ в университете Нетология. Также подходит новичкам. Включает программу помощи с трудоустройством. Обучение идет в формате вебинаров, лекций и практических заданий. Выдают удостоверение о повышении квалификации. Выпускники могут пройти стажировки у партнеров.

Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях. Получите практику на тестовых кампаниях. Выпускники могут пройти стажировку у партнеров Нетологии.

Учат создавать сообщества, привлекать в них участников, поддерживать активность, повышать лояльность. Комьюнити-менеджеры востребованы и хорошо зарабатывают, например, в индустрии компьютерных игр.

Также в интернете можно найти бесплатные материалы, помогающие стать СММ-специалистом самостоятельно. Ниже мы собрали ряд курсов на эту тему:

Помимо данных курсов, на сайте Kadrof.ru можно посмотреть обзор обучающих каналов на YouTube по теме СММ.

Где искать работу?

Искать работу можно на биржах фриланса, а также в социальных сетях, где есть множество популярных групп с вакансиями.

Где найти SMM-специалиста для работы?

Если вам нужны разовые услуги, например, по оформлению группы или ее раскрутке, то их можно заказать на сайте Кворк.

Источник

СММ-специалист – кто это такой, чем он занимается и как им стать с нуля

Профессия ссм что это

СММ-специалист – кто это и в чем суть его работы? Все больше людей ежегодно задаются вопросами, как начать зарабатывать удаленно и какую профессию выбрать. SMM становится все более популярным и востребованным направлением. В отличие от SMO-менеджера, работа в сфере SMM охватывает широкий спектр задач, который связан не только с привлечением пользователей из соцсетей, но и с работой над имиджем компании, восприятием бренда.

Если вы любите эксперименты, следите за трендами интернет-маркетинга, открыты для общения, профессия SMM-менеджера вам определенно понравится.

В статье я расскажу простыми словами, что такое СММ, чем занимается специалист в этой области и как им стать. Также мы рассмотрим должностную инструкцию СММ-специалиста, выясним, где можно пройти обучение и как грамотно составить резюме.

СММ-специалист – кто это и чем занимается

SMM-специалист – человек, занимающийся продвижением мероприятия, компании, продукта в соцсетях. Он формирует положительный имидж компании и выстраивает канал коммуникации с потенциальными клиентами. Основная цель СММ-щика – ненавязчиво побудить пользователя выполнить необходимое заказчику целевое действие.

Профессия ссм что это

Благодаря различным инструментам специалист умело создает контент, наполняет им соцсети, работает с негативными комментариями, отвечает на вопросы, общается с аудиторией, сотрудничает с лидерами мнений. SMM-менеджер может заниматься только продвижением аккаунта, а за создание текстового контента в таком случае отвечает копирайтер. Перечень обязанностей, которые должен выполнять специалист в СММ-сфере, согласовывается индивидуально с работодателем и в разных компаниях может отличаться.

К преимуществам профессии можно отнести:

Профессия ссм что это

Суть деятельности

Social Media Marketing (СММ) – один из успешных и перспективных способов продвижения бизнеса в соцсетях.

Эта сфера деятельности позволяет напрямую знакомить потенциальных клиентов с брендом, получать обратную связь, доносить важную информацию, побуждать к совершению целевого действия, вовлекать с помощью опросов, дискуссий, конкурсов и прочее.

Профессия ссм что это

Преимущества раскрутки с помощью SMM:

Профессия ссм что это

Рекомендую посмотреть видео, в котором опытный специалист объясняет значения ключевых SMM-терминов.

Обязанности SMM-менеджера

Разберем основные задачи, которые выполняет СММ-специалист.

Профессия ссм что это

Как составить резюме

При написании резюме следует правильно сформулировать должность. Если вы ранее не работали СММ-менеджером, укажите, что вы без опыта и согласны на стажировку в SMM-отделе.

Профессия ссм что это

Обязательно расскажите о себе. Постарайтесь максимально проявить интерес к маркетингу и подчеркните основные навыки. В сопроводительном письме можете рассказать о своих лучших достижениях. Например, вы раскрутили бизнес-аккаунт в Instagram и набрали 10 000 подписчиков. Укажите, в каких агентствах и компаниях вы работали, приложите ссылки.

Важно описать в резюме навыки, которыми хорошо владеете. Это может быть написание текстов, умение работать в Photoshop, знание инструментов веб-аналитики и сервисов для отложенного постинга, умение настраивать рекламу и прочее.

Также рекомендую рассказать о пройденных курсах по SMM, участии в профильных мастер-классах.

Составлять резюме лучше по такому плану:

Ведущее место в резюме молодого специалиста занимает образование. Кроме курсов по SMM, укажите какой техникум, ВУЗ вы закончили, расскажите о наградах на конкурсах, олимпиадах.

Профессия ссм что это

Не забудьте перечислить личные качества, которые важны для SMM-менеджера. К ним относятся:

Объем резюме не должен превышать 1 страницу. Обязательно проверьте правописание и выделите заголовки жирным шрифтом.

Профессия ссм что это

Нередко работодатели просят показать портфолио. Вы можете оформить его в текстовом файле или сделать презентацию. При создании портфолио рекомендую указать следующее:

Профессия ссм что это

Необходимые навыки и качества

В описаниях вакансий СММ-менеджера зачастую можно увидеть такие требования:

Преимуществом также будет знание английского языка. Вы сможете прослеживать зарубежные тренды и брать заказы в иностранных компаниях.

Профессия ссм что это

SMM-специалист должен обладать рядом качеств.

Профессия ссм что это

Предлагаю посмотреть видео о том, что должен уметь SMM-менеджер и какими ключевыми качествами он должен обладать.

Сколько зарабатывает SMM-менеджер

Начинающий специалист в SMM-сфере получает от 30 до 45 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах зарплата может быть меньше. Нередко известные креативные агентства и крупные рекламные компании предлагают новичкам бесплатные стажировки. Самые талантливые молодые люди в итоге попадают на работу в штат.

Профессия ссм что это

Опытный СММ-специалист может рассчитывать на зарплату от 100 000 рублей. Также уровень дохода зависит от количества и масштаба проектов. Вы будете получать более высокие выплаты от заказчиков с большой аудиторией, нежели от компании, которая только начала свой путь продвижения в соцсетях.

Профессия ссм что это

Подробнее узнать о том, как рассчитывается зарплата SMM-менеджера и какой размер дохода считается приемлемым, вы можете в видео.

Где пройти курсы и сколько они стоят

Чтобы изучить основы SMM, вы можете пройти платные курсы. Самостоятельное обучение требует много свободного времени и дисциплины, поэтому рекомендую начать сразу с платных онлайн-курсов для начинающих. Представляю вашему вниманию подборку лучших.

Профессия ссм что это

Благодаря онлайн-курсам вы приобретете дополнительные знания и ценные навыки для эффективного SMM-продвижения своего продукта в удобное время.

Профессия ссм что это

Где найти работу

Ищите актуальные заказы на фриланс-биржах:

Также фрилансерам можно заглянуть на тематические форумы, в соцсети и паблики. Начинайте с малого, чтобы наработать практические навыки и опыт, создать идеальное портфолио и стать настоящим профессионалом, за которым будут гоняться работодатели.

Профессия ссм что это

Перспективы и карьерный рост

Карьера СММ-менеджера обычно начинается со стажировки в SMM или маркетинговом отделе рекламного агентства. Спустя определенное время наступает повышение до младшего менеджера. Если вы будете проявлять инициативу, успешно вести проекты и показывать свою амбициозность, то вскоре станете руководителем отдела интернет-маркетинга.

Также не исключается горизонтальный карьерный рост. Например, вы перейдете на должность контент-менеджера. Поскольку специфика работы в SMM-сфере не предполагает нахождения специалиста в офисе, вы сможете сотрудничать одновременно с несколькими компаниями, которые находятся в разных городах, а то и странах. Важно помнить, что у вас может быть ненормированный рабочий день, зависящий от требований и нужд заказчика.

Профессия ссм что это

Кому не подойдет профессия

Вы не сможете эффективно работать SMM-менеджером, если:

Опытный SMM-щик способен выполнять несколько дел одновременно и при этом иметь силы и время для дополнительных задач. Он должен быстро реагировать на замечания, справляться со сложными задачами, при этом быть адекватным и сдержанным. Если вы не можете быть многозадачным, не готовы постоянно развиваться, изучать тренды в SMM, тогда вам стоит поискать другую профессию.

Профессия ссм что это

Заключение

В статье мы рассмотрели преимущества профессии SMM-менеджер узнали, чем он занимается, сколько зарабатывает и какие навыки нужно освоить, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом. Вы сможете за короткий срок набраться опыта в рекламном агентстве, после чего перейти на фриланс. Если постоянно повышать навыки, вам удастся выйти на доход в 100-150 000 рублей в месяц и стать востребованным СММ-менеджером.

Хотите освоить новую профессию? Тогда читайте нашу статью “SMM – что это”. Из нее вы узнаете, что такое SMM, какими инструментами необходимо пользоваться для раскрутки сайта и сколько стоит продвижение в сети.

Если вы хотите зарабатывать с помощью соцсетей, тогда рекомендую к прочтению статьи “Заработок в Инстаграме” и “Как заработать в ВК”. В них вы найдете много полезных советов для новичков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *