Профессия смм менеджер что это

Кто такой SMM-специалист, что он делает и как им стать

В последнее время социальные сети из места для времяпрепровождения и общения с друзьями превратились в перспективные платформы для поиска клиентов и продвижения товаров и услуг. Сейчас у каждой компании есть не только сайт, но и страница в соцсетях, а малый бизнес чаще всего начинает путь к успеху именно с сообществ в интернете.

Успех во многом связан с тем, как ведут эти сообщества. Большинство бизнесменов и компаний предпочитает нанимать профессионалов, которые знают, как привлечь новых клиентов. Хорошие SMM-специалисты сегодня в цене.

Чем занимается SMM-специалист

SMM (Social Media Marketing) в переводе с английского языка обозначает «маркетинг в социальных медиа». Задачи SMM-специалиста — увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях, в некоторых случаях — продажа товаров и услуг.

Сммщик разрабатывает стратегию продвижения, анализирует интересы целевой аудитории, выявляет конкурентов, следит за новыми трендами в нише. Эта профессия очень динамична, требует постоянно держать руку на пульсе и совершенствовать навыки, чтобы не отстать от конкурентов.

SMM-специалист — это мастер по коммуникации с аудиторией. Он умеет подобрать интересный и полезный контент, ведёт диалог с подписчиками, отвечает на вопросы, информирует о скидках и специальных предложениях, формирует позитивный имидж компании.

Именно SMM-специалист занимается составлением контент-планов, организацией регулярного наполнения страницы в соответствии с выработанной стратегией, а также работой с целевой аудиторией.

Профессия смм менеджер что этоSMM для бизнеса: как раскрутиться в соцсетях

Обязанности и навыки SMM-специалистов

SMM-специалист полностью управляет процессом продвижения компании в медиасообществах. Его работу можно разбить на несколько крупных блоков:

Сммщик обязан разбираться в особенностях работы в популярных социальных сетях. Это позволяет правильно выбрать площадки для построения бизнеса, выработать успешную стратегию.

На начальном этапе выбираются соцсети, в которых присутствует целевая аудитория, проводится анализ конкурентов, определяется концепция группы. Специалист самостоятельно или с помощью дизайнера оформляет сообщество, подбирает аватар, обложку, стиль оформления постов.

На странице постоянно появляются новые посты, написанные в соответствии с согласованным контент-планом. SMM-специалист может писать и оформлять их сам либо привлекать других сотрудников. Содержание постов может быть очень разнообразно: это и новости компании, и оповещения о новых товарах и акциях, и развлекательный контент и так далее.

Ценным навыком является умение писать тексты, работать с картинками и видео, а также знание принципов поиска нужных картинок на фотостоках. Качественный контент — основа успешного развития сообщества.

Профессия смм менеджер что это17 сервисов для начинающего SMM-специалиста

Сммщик добивается этого разными путями: создаёт вирусные посты, розыгрыши и конкурсы для привлечения подписчиков, договаривается о сотрудничестве с лидерами мнений и популярными блогерами, продумывает рекламу в соцсети, чтобы люди могли увидеть конкретную услугу или продукт, которая их заинтересует.

Отметим отдельно: SMM-специалист должен разбираться в рекламе в социальных сообществах, но непосредственной настройкой и запуском рекламных кампаний в крупных фирмах занимается другой работник — таргетолог.

Важная часть работы SMM-менеджера — аналитика. Она позволяет определять, насколько хорошо работает выбранная стратегия и вовремя корректировать способ продвижения. Нужно знать всё о веб-аналитике, владеть инструментами, позволяющими анализировать трафик, конверсию, охват публикаций, а также эффективность различных стратегий.

Профессия смм менеджер что это7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Сколько получает SMM-специалист

Зарплата SMM-специалиста может рассчитываться по-разному: это может быть как фикс (обычно при работе в крупных компаниях), так и попроектная оплата. Расценки индивидуальны и зависят от опыта и компетенций работника, но мы приведём средние числа.

Не стоит забывать, что SMM — это одна из самых простых для входа сфер, и поэтому зарплаты для начинающих специалистов здесь сравнительно небольшие. Стажёры, не имеющие никакого опыта, получают по 15 000 рублей в месяц, молодые специалисты — от 30 000:

Профессия смм менеджер что это

Зарплата опытных SMM-специалистов с портфолио успешных проектов в разы больше. Через несколько лет в профессии можно получать более 100 000 рублей в месяц:

Профессия смм менеджер что это

Кроме того, со временем вы сможете открыть собственное SMM-агентство и зарабатывать значительно больше.

Профессия смм менеджер что это«Голый энтузиазм», или как я создала SMM-агентство с нуля

Как найти работу

Спрос на развитие бизнеса в соцсетях очень велик. Эта услуга актуальна как для частных лиц, оказывающих услуги либо предлагающие товары собственного производства, так и для крупных компаний. Соцсети — слишком мощный инструмент развития бизнеса, чтобы их игнорировать. Это миллионы пользователей, часть из которых может стать клиентами. Согласно исследованиям рынка труда, спрос на SMM-щиков стабильно растёт с 2016 года. Количество групп и сообществ в медиа-пространстве стремительно увеличивается, поэтому хорошие специалисты, способные показать высокий результат, нужны всегда.

Работать можно как в офисе, так и удалённо. Вы сами можете выбрать место работы и график, устроиться на постоянную работу со стабильной заработной платой либо самостоятельно искать клиентов в интернете. Профессия может быть как полноценной работой, так и дополнением к основному заработку. Начать карьеру можно с простого проекта для небольшой фирмы или индивидуального предпринимателя, а через пару лет вести соцсети крупных компаний.

Есть три основных способа поиска работы:

Как стать SMM-специалистом с Нетологией

Вы можете обучиться профессии самостоятельно: в интернете есть много полезной информации, которая может помочь разобраться с SMM, но она разрозненная, поэтому сложно систематизировать полученные знания. Практиковаться, исправлять собственные ошибки и искать ответы на возникшие вопросы придётся тоже самостоятельно. Этот путь можно пройти, но он долог, а результат непредсказуем.

Если вы хотите гарантированно освоить востребованную профессию и заниматься продвижением брендов в медиа-сообществах, лучше пройти специализированные курсы. Опытные преподаватели научат вас создавать выигрышные стратегии, расскажут о секретах работы в разных соцсетях, познакомят с эффективными инструментами для увеличения числа подписчиков.

Вы научитесь создавать чат-ботов, генерировать интересный контент, прокачаете свои коммуникативные навыки. Обучение сопровождается выполнением практических задач, поэтому вы научитесь выполнять их уверенно и качественно. Делая индивидуальные задания, задавая вопросы преподавателям, участвуя в воркшопах и вебинарах, вы овладеете высокооплачиваемой профессией и найдёте первых клиентов, а Центр развития карьеры поможет вам в трудоустройстве.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

SMM-менеджер

Профессия смм менеджер что это

SMM-менеджер – это специалист по SMM (Social Media Marketing), комплексу мер для продвижения web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медийных ресурсов, к которым относятся: блоги, социальные сети, тематические интернет-ресурсы. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Профессия смм менеджер что это

Краткое описание

Профессия SMM-менеджера находится на стыке маркетинга и IT, поэтому от специалиста требуются высокая компьютерная грамотность, знание стратегии маркетинговых коммуникаций, умение работать в графических редакторах, онлайн-приложениях и с инструментами статистики и аналитики.

Для начала стоит понять, из чего может состоять работа. На данный момент универсальные специалисты сильно проигрывают команде узконаправленных профессионалов. И тем не менее понимать, как все устроено точно не будет лишним.

Всю работу можно разбить на несколько блоков:

Профессия смм менеджер что это

Особенности профессии

Чем занимается SMM-менеджер? Его задачи:

Профессия смм менеджер что это

В функциональные обязанности SMM-менеджера входит:

Плюсы и минусы профессии SMM-менеджера

Плюсы:

Минусы:

Ведение и продвижение социальных сетей сейчас стало довольно обыденной вещью. Очень сложно удивить коллег по цеху, высокая конкуренция во многих нишах.

Профессия смм менеджер что это

Профессия смм менеджер что это

Важные качества

В работе SMM-специалисту понадобятся:

Что должен знать SMM-менеджер:

Одно из главных требований в вакансиях SMM-менеджеров – умение работать в графических редакторах.

Кроме профессиональных навыков, очень важно развивать soft-скиллы, они очень нужны эсэмэмщику. Умение выстраивать коммуникацию, умение презентовать себя, продукт, результат, умение работать в команде, самодисциплина – без этого будет сложно доводить начатое до конца.

Также стоит найти интерес в работе каждый день, тогда сохранится любопытство, а значит, актуальные темы и тренды не пройдут мимо и будут внедрятся в проект. Соцсети динамично развиваются и держать руку на пульсе нужно всегда. Без любопытства и интереса это становится большой повинностью и перестает привлекать.

Самое главное, чего хочется пожелать: позволяйте себе совершать ошибки, умейте в них видеть пользу и делать выводы. Это точно сделает вас опытнее и профессиональнее.

Профессия смм менеджер что это

Профессия смм менеджер что это

Обучение на SMM-менеджера

Что нужно, чтобы стать эсэмэмщиком?

Для начала разобраться с базовой частью четырех блоков (см. выше, в кратком описании профессии. – Прим. ред.), из которых состоит работа по продвижению в соцсетях.

И вот что можно для этого сделать:

Но самое главное – научиться можно только на практике. Чужие ошибки, выводы и примеры – это замечательно, но до конца все же не ясно, так ли это на самом деле. Поэтому если вы действительно хотите овладеть профессией, без практики никак.

Можно пойти двумя способами.

Профессия смм менеджер что это

Профессия смм менеджер что это

Курсы

Профессия смм менеджер что это

Место работы

Социальные сети стали значимой частью медиапространства, поэтому неудивительно, что в продвижении на этих интернет-площадках заинтересован не только бизнес, но и некоммерческие (к примеру, благотворительные) организации. Соответственно, в услугах SMM-менеджеров нуждаются:

Зарплата smm-менеджера на декабрь 2021

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Уровень заработной платы зависит от квалификации SMM-специалиста, масштаба проекта, объема функциональных обязанностей и региональной привязки.

Ступеньки карьеры и перспективы

В перспективе хороший SMM-менеджер может возглавить отдел интернет-проектов в крупном бизнесе, занять руководящую позицию в специализированной компании или открыть собственное агентство.

Профессия смм менеджер что это

Портрет и типы SMM-менеджеров

Есть несколько типов специалистов по продвижению в соцсетях:

1. Модераторы группы в определенной соцсети. Они хорошо знают особенности площадки в целом и отдельной группы в частности, но с другими социальными сетями могут быть незнакомы. Как правило, молоды и работают на перспективу. Неспособны создать с нуля активную группу по нужной тематике и разработать digital-стратегию.

2. Бывшие или настоящие SEO-оптимизаторы, SMO-специалисты*. Активно используют автоматизированные методы, умеют «нагонять трафик», оптимизировать блоги на всех площадках. К вопросу smm-менеджмента подходят с seo-мышлением.

*SMO (Social Media Optimization) – это оптимизация сайта под социальные сети. Предполагает адаптацию его структуры и контента под переходы из соцсетей. Основная задача SMO-специалиста – сделать так, чтобы привлеченные из соцсетей пользователи как можно дольше оставались на сайте и делились ссылками.

3. Скромные, но способные исполнители-самоучки. Они умеют четко выполнять поставленную задачу. Работают, как правило, фрилансерами за небольшое вознаграждение. Грамотно проводят мониторинг, поиск нужной информации, мастерски общаются на форумах, но не сильны в вопросах саморекламы.

4. Менеджеры в SMM-агентствах с опытом работы в PR-компаниях. Они отлично ориентируются в социальных сетях и используют весь пул методов и способов пиара.

5. Звезды с маркетинговым мышлением, большим опытом работы на рынке. Умеют продавать, вести проекты, разрабатывать стратегию, управлять командой сотрудников, вести блоги и конференции. Имеют собственные проекты с высокими результатами.

6. Digital-creator. Суперпрофи уровня владельца собственного агентства или руководители самой крутой SMM-компании.

Профессия смм менеджер что это

Примеры компаний с вакансиями smm-менеджера

Классная статья, классно написана, а где экспертность в данном вопросе? Обидно очень и хочется плакать 🙁

«SMM-менеджер – это специалист по SMM (Social Media Marketing), комплексу мер по продвижению web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; тематические Интернет-ресурсы класса Web 2.0»

С помощью медиа средств возможно продвинуть сайт, безусловно! Но зачем SEO оптимизатора путать с SMM специалистом?

С особенностями профессии согласен!

Дальше вкладка «В функциональные обязанности SMM-менеджера входит:»

«формирование и продвижение продуктов SMM с помощью подготовки презентаций, определения форматов, ценообразования;»

Как человек который занимается соц.сетями может заниматься ценообразованием в фирме?

Таким образом приходим к выводу о том, что SMM-менеджер может анализировать маркетинг конкретно в соц.сетях

«Написание комментариев для поддержания имиджа компании на тематических порталах и форумах;»
Называется эта обязанность крауд-маркетинг и она входит в обязанности SEO специалиста.

«От SMM-менеджера требуется:»

«знание системы контекстной рекламы Google Adwords, сервисов интернет-статистики»
Странно ещё что не указали яндекс.директ мэйл, рамблер и.т.п

Познакомлю Вас ребята с такой профессией как Директолог – это специалист, который работает с Яндекс Директ или с Google Adwords, в общем, с любой системой контекстной рекламы. Вот чья это область ответственности.
Думаю дальше не нужно расписывать данный пункт

«Знание способов интернет-рекламы и web-технологий.» согласен.

В общем подведу итог:

Он лидо генерирует, повышает осознанность Вашей аудитории и приводит к Вам клиента по средствам социальных сетей.

Так почему обидно за эту статью, и за то, что транслируют предпринимателям, ведь в начале я так и написал, а обидно из-за того, что в одну специальность пытаются засунуть несколько, конкретно по этой статье скажу так:

SEO-специалист (комплекс мер по продвижению web-сайта) 25-30т.р
Директолог (знание AdWords и метрик) 25-30т.р
Консалтинг (анализ интернет-маркетинга конкурентов) от 100т.р
Сайто-строитель (раз нужно знание CMS) от 50т.р
SMM (продвижение в социальных сетях) от 20-25 т.р
Посчитаем и выведем итог:
Судя из этой статьи, SMM-менеджер должен за 30т.р делать объём работы, как за 5 специалистов общей стоимостью приблизительно 225т.р

Возьмем вакуумную ситуацию, что потенциальный кандидат на эту должность имеет все выше описанные знания и умения:
Как Вы думаете уважающий себя специалист будет выполнять объем работ за пять специалистов ценность которых приблизительно 225т.р. А его оценка предпринимателем всего 30т.р?

Источник

Как стать SMM-менеджером в 2021 году и зарабатывать от 60 000 рублей

SMM-щик — это специалист, который занимается продвижением брендов в социальных сетях.

В его задачи входит:

    Общение с подписчиками (через контент, мессенджеры в соц.сетях и другие инструменты), Создание контента или ТЗ для копирайтеров/дизайнеров/видеомонтажеров, Раскрутка социальных сетей, Обыгрывание инфоповодов.

В этом гайде я расскажу о том, как стать SMM-менеджером, что нужно знать и уметь, поделюсь полезными YouTube и Telegram каналами, а также оставлю ссылки на годные курсы с гарантией трудоустройства и актуальными знаниями.

Сколько зарабатывает SMM-менеджер в России: средняя зарплата по стране и в крупных городах

Из-за эпидемии коронавируса зарплаты у этих спецов стали меньше т. к. рынок перенасыщен новичками, готовыми продавать свои услуги за отзывы.

Профессия смм менеджер что это

По данным сайта Russia Trud за май специалист по продвижению в социальных сетях имел среднюю зарплату в 32 000 рублей.

Профессия смм менеджер что это

Самые высокие зарплаты у SMM-щиков в Нижнем Новгороде — около 50 000 рублей. В Москве и Петербурге специалист получает чуть больше 42 000 рублей.

Я считаю, что это достаточно высокая зарплата. Большинство ребят работают вне штата компании и могут взять на себя несколько проектов одновременно, а также делегировать свою работу другим специалистам.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

    Можно взять неограниченное число проектов, Высокая зарплата, Не требует высшего образования, Низкий порог вхождения и неощутимая конкуренция на среднем и высоком уровне, Уйма бесплатных и платных гайдов в интернете, Возможность работать по смежным направлениям: контент-менеджмент, копирайтинг, таргетинг, дизайн и т. д. Наработанные навыки можно использовать при создании личного бренда.

Минусы:

    Чтобы много зарабатывать нужно работать по 5-6 часов в день, Нередко работодатели кидают на деньги.

Что должен уметь SMM-менеджер, чтобы оставаться востребованным в 2021 году?

Профессия смм менеджер что это

Тенденции на рынке SMM постоянно меняются и тебе придётся к ним адаптироваться. Ниже я перечислил основные навыки, которые дадут конкурентное преимущество перед другими специалистами.

Работать с целевой аудиторией

Хороший спец умеет находить такую аудиторию, выявлять её боли и ударять по ним так, чтобы бренд получал максимум пользы.

А для этого нужно изучить:

    Нишу клиента; Влиятельных конкурентов; Имеющуюся аудиторию; А также выявить интересы аудитории и социально-демографические характеристики (пол, возраст, статус в обществе).

Вести отчетность, составлять стратегии и прописывать KPI

Отчеты нужны, чтобы клиент видел результат работы за определенный период.

Обычно они составляются в Google презентациях и содержат информацию из статистики сообщества: лучший пост по охватам и реакциям, количество подписчиков за месяц, результат рекламной кампании и т. д.

SMM-стратегия — это план по продвижению бренда в долгосрочной перспективе.

В неё входит всё: платформы размещения контента, цели, анализ целевой аудитории, контент (рубрики, конкурсы, оформление профиля) и KPI.

KPI — это ключевые показатели эффективности, которые позволяют клиенту понять результаты стратегии и за что он вообще платит.

Общаться с пользователями и ликвидировать негатив

Начнём с того, что не нужно общаться с пользователем так, будто вы бот-ответчик. На каждый комментарий нужно отвечать быстро и по сути, без всяких «Здравствуйте, вас приветствует».

Общение должно выглядеть максимально человечно. Можно использовать смайлики и стикеры, а если юзер изволит шутить, то обязательно нужно оценить его юмор.

Также стоит использовать смягчающие фразы «мы сожалеем, что», «приносим извинения за предоставленные неудобства, мы готовы решить вашу проблему».

Пользователь должен чувствовать, что его проблемой заинтересованы и общение нельзя заканчивать на извинениях. Например, если заказчик обделался с конкурсом или продал юзеру некачественный продукт, то предложите ему альтернативу.

На конструктивную критику, оставленную в комментариях, нужно отвечать там же. Нельзя переводить разговор в личные сообщения т.к. кто-то 100% уже увидел негативный отзыв и ждет развязки.

Составлять контент-план в соответствии с целевой аудиторией бренда

Мужчинам нравится читать одно, женщины предпочитают другое, в 20 лет люди любят мемы и мотивацию, а к 40 хотят видеть в своей ленте более серьезный контент.

Никто не станет читать текст про гендерную теорию на странице бренда подсолнечного масла.

Уметь монтировать ролики и фотографии

Часто заказчики ищут не просто менеджера, а человека «перочинный нож». Особенно так любят делать стартапы, у которых совсем мало денег.

На старте карьеры вы 146% столкнетесь с ними, поэтому адаптируйтесь и научитесь хотя бы работать в Canva и Sony Vegas.

Создавать адаптивные лендинги в конструкторах

Это не ведение социальных сетей, а больше как дополнительная услуга для клиента за отдельную плату.

Вы будете работать не только с брендами (их на всех не хватит), но и с всякими блогерами, которые запускают свои курсы. А для инфопродуктов нужен привлекательный лендинг, чтобы слить на него трафик.

Работать с блогерами и инфлюенсерами

Реклама — это не просто настройка рекламы в Facebook, но и также закупы у блогеров.

А чтобы закуп прошел успешно, нужно:

    Проверить интересующего тебя блогера от и до (отзывы прошлых рекламодателей, статистика аккаунта и аудиторию). Здраво оценить прайс, предлагаемый блогером. Если тематика нишевая, а человек — влиятельный, то не удивляйтесь запросам наравне с звездами Instagram. Отследить результаты кампании. Можно дать инфлюенсеру ссылку с UTM-меткой, чтобы отслеживать переходы на сайт или в аккаунт.

Вести переговоры

Если вы научитесь правильно общаться с людьми, то гарантированно не останетесь без клиентов и при покупке рекламы у блогеров сможете выторговать несколько тысяч рублей.

Ну и для сегмента B2B (бизнес для бизнеса) такой навык обязателен.

Как стать SMM-специалистом: пошаговый план для новичков

Профессия смм менеджер что это

Это всё что я сумел вспомнить из личного опыта. Пользуйтесь, абсолютно бесплатно.

    Шаг 1: изучите навыки копирайтера, таргетолога, дизайнера и инструменты/сервисы, которые перечислены в следующем разделе. Шаг 2: освойте самые популярные социальные сети — Facebook, Instagram, ВКонтакте, а также мессенджеры WhatsApp и Telegram. Шаг 3: научитесь составлять кейсы и отчёты. Шаг 4: вступите во все популярные чаты и заведите знакомства Шаг 5: создайте сайт-портфолио на Tilda или Wix, куда вы будете публиковать кейсы. Шаг 6: активно ведите свои социальные сети, набравшись опыта — заведите личный бренд. Шаг 7: начните вкладывать деньги в своё продвижение. Вы можете купить рекламу у блогеров или на каналах с вакансиями в Telegram.

Список полезных чатов и каналов по поиску работы для SMM-специалиста

Профессия смм менеджер что это

А тут списочек годных чатиков, где вы найдете вакансии, новых друзей, полезную информацию о профессии и советы от лидеров мнений.

Telegram-каналы

Telegram-чаты

YouTube-каналы

Полезные сервисы для SMM-менеджеров

Профессия смм менеджер что это

Работа с текстом

Создание визуального контента

Проведение конкурсов

Автопостинг

Анализ конкурентов

Бесплатные курсы по SMM

Профессия смм менеджер что это

Многие вкатываются в SMM с дыркой в кармане (точно так же сделал и я в своё время), поэтому ловите годные курсы, за которые не нужно платить ни копейки.

    Курс от Google Data Studio и SMM School — 15 халявных видеоуроков, в которых вас научат работать с Google Data Studio. Курс по интернет-маркетингу за 40 минут от SMM School — 8 видеоуроков для создания фундамента знаний в SMM. Основы SMM от Coursera — достаточно комплексный курс, включающий в себя 4 модуля и проектной работой в конце Digital-старт от Нетологии — не только про SMM, но и про цифровой маркетинг в целом. SMM-менеджер за 7 дней от Interra — уроки проходят в формате вебинаров с заданиями, а в конце обучения выдаётся сертификат.

ТОП-5 лучших платных курсов по SMM

А тут уже для более прошаренных ребят, которые понимают, что в маркетинге важны актуальные знания. И бесплатно их давать никто не будет.

Ниже я перечислил лучшие курсы по соотношению цена — качество — результат.

Курс SMM-менеджер от Нетологии

Профессия смм менеджер что это

Во время обучения вы освоите профессию SMM-щика, получите все необходимые навыки и поучаствуете в продвижении реального проекта.

Чему научат:

    Составлению стратегии продвижения в социальных сетях; Работе с визуальным и текстовым контентом; Продвижению в соц.сетях; Взаимодействию с аудиторией и оценке показателей вовлеченности; Управлению командой и общению с заказчиками.

Продолжительность: 2.5 месяца (29 июня по 11 сентября)

Тип обучения: онлайн с практикой

Сертификат: да

Стоимость: 49 900 рублей единым платежом

Профессия SMM-маркетолог от Skillbox

Профессия смм менеджер что это

На этом курсе вы получите полный пак знаний SMM-специалиста и сможете трудоустроиться сразу после обучения.

Чему научат:

    Разработке SMM-стратегии; Настройке таргетированной рекламы; Написанию постов в социальных сетях; Работе с аудиторией; Управлению командой; Публичным выступлениям.

Продолжительность: 24 месяца

Тип обучения: онлайн с практикой + офлайн-мероприятия

Сертификат: да

Стоимость: 4900 рублей в месяц (рассрочка без первого взноса) + скидка 40% для первых 20 студентов

Факультет SMM от GeekBrains

Профессия смм менеджер что это

Этот курс проводится совместно с Mail.ru Group и по окончанию у вас в портфолио будет 4 кейса с реальных проектов. А на 3 четверти вы познакомитесь с представителями ВК и Одноклассников.

Чему научат:

    Созданию видео, картинок и текстов, Комьюнити-менеджменту и продвижению, Аналитическим навыкам, креативу и командной работе, Прохождению собеседований.

Продолжительность: 12 месяцев

Тип обучения: онлайн с практикой

Сертификат: да

Стоимость: 9000 рублей в месяц со скидкой и 15 000 рублей в месяц без

SMM-специалист с нуля от Skillbox

Профессия смм менеджер что это

Команда Skillbox научит вас продвигать любой бизнес в социальных сетях, цеплять подписчиков контентом и сделает из вас реального специалиста по SMM, за которого будут сражаться.

Чему научат:

    Выделению ЦА, Подбору инструментов для продвижения, Запуску рекламы, Разработке контента, Взаимодействию с аудиторией, Аналитическим навыкам.

Продолжительность: 4 месяца

Тип обучения: онлайн с практикой

Сертификат: да

Стоимость: 42 250 рублей за курс со скидкой и 65 000 рублей без

Профессия Instagram-маркетолог от Skillbox

Профессия смм менеджер что это

Вы поймёте что такое Instagram, как продвигать бренды и блогеров при помощи рекламы, научитесь составлять контент-платы и станете настоящим специалистом по продвижению в инсте.

Чему научат:

    Продвижению в Instagram (таргет, контент, работа с блогерами), Influence-маркетингу (аналитика, рекламные креативы, подбор блогеров и стратегия), Креативу в маркетинге.

Продолжительность: определяете сами (в удобное время)

Тип обучения: онлайн

Сертификат: да

Стоимость: 48 000 рублей со скидкой и 80 000 рублей без скидки

Больше курсов по SMM-менеджменту здесь.

Несколько советов и наставление

Заключение

Карантин постепенно снимается, и люди выходят на обычную офлайн-работу, так что самое время стать SMM-специалистом и заработать на неплохую тачку или квартиру всего за несколько лет.

Ну а если вам понравилась статья, то поставьте ей оценку ниже. Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *