Профессия раннер что это
Раннер — это кто? Вся правда о работе раннером в бар-бургерной от жительницы Владивостока
Поиск работы всегда является очень большим стрессом. Те, у кого нет каких-либо специальных навыков, за короткий промежуток времени способны опробовать сразу несколько разных профессий. Благодаря поискам работы люди узнают о профессиях, о которых до этого никогда не слышали. К таким людям относится и Алёна из города Владивостока. Ей 19 лет, и она хочет рассказать читателям журнала Reconomica о профессии раннера в баре, который является ещё и бургерной. Алёна надеется, что её рассказ поможет людям в выборе работы.
Интересная должность в бар-бургерной
Находясь в поиске работы, на сайте вакансий мне попалась интересная должность в бар-бургерной ресторанного типа. Так как я никогда не была официантом, захотела попробовать себя в новой должности.
Собеседование проходило в два этапа: сначала в головном офисе с менеджером по подбору персонала, затем в самом баре.
К слову, заполняла я резюме на должность официанта, а за неимением опыта мне предложили пару месяцев поработать помощником. Ставка у помощника — 60 рублей в час, обычно в неделю выходит пять рабочих дней по 15 часов в смене.
Можно выйти на ставку в 90 рублей/час, но для этого придется сдать меню. Средний заработок составляет примерно 15-17 тысяч рублей в месяц при полной загруженности. Могут вызвать на работу и в выходной, потому что суббота и воскресенье – пиковые дни для посетителей.
Бар-бургерная ресторанного типа.
Для того чтобы приступить к работе, сначала нужно пройти трехдневную стажировку. Стажировка неоплачиваемая, всего нужно бесплатно отработать 30 часов.
Обязанности раннера
Главными обязанностями помощника официанта, или так называемого раннера, является работа на кухне. Пересчитать приборы, салфетки, пакеты и прочий инвентарь – так начинается смена.
После того, как все пересчитано, главной задачей на весь день становится полировка столовых принадлежностей и подносов. У персонала нет своей кухни, поэтому все обедают прямо за твоим рабочим местом.
Пешая доставка по городу
В обязанности раннера также входит пешая доставка по городу. Бар не располагает условиями для доставки на автомобилях курьерами, поэтому осуществляет ее в радиусе 800 метров от самого бара. За каждый доставленный пакет получаешь 50 рублей. Несложно, но так как постоянно приходится на морозе подниматься на сопку и спускаться с нее — мало приятного.
В баре постоянная нехватка раннеров, так как на такой зарплате никто не задерживается. Доставкой занимаются и официанты, и хостес, и менеджеры.
Так как бар находится в центре города, большинство доставок осуществляется на работу, в офисы и салоны. Бывает, что могут оставить чаевые, но происходит такое очень редко — это скорее исключение из правил.
Доставкой занимаются и официанты, и хостес, и менеджеры.
Бывает сложно найти дом, куда нужно отнести заказ. Тщетные попытки ориентироваться по картам обычно заканчиваются тем, что телефон от мороза разряжается и приходится полчаса блуждать между домами, чтобы найти пункт доставки. Бывают случаи, когда приходишь, а никого дома нет либо указали неправильную квартиру, а телефон сел от холода. Приходится идти обратно в бар и потом снова возвращаться.
Также для раннеров существует система поощрения за выполненные доставки. Если ты делаешь доставок больше, чем остальные, то тебе положен сертификат какого-нибудь из магазинов либо денежное вознаграждение в размере 1 000 рублей.
Зачем пересчитывать ложки?
Бар имеет свою собственную систему штрафов, одним из которых является штраф в 500 рублей за посещение бара в свой выходной. В скобках приписано уточнение, что это не относится к управляющим.
У бара нет парковки, так как он расположен в очень неудобном месте. Чтобы найти место, где оставить свою машину, придется 10 минут искать свободное место в центре города.
Если в баре много людей и официантов не хватает — начинаешь заниматься разносом заказов гостям, забираешь грязную посуду.
По окончании смены главная задача — снова пересчитать все расходные материалы: одноразовые вилки и ложки, даже зубочистки – одно только непонятно, зачем.
Сытный большой бургер заказать до полудня просто невозможно.
Бар пользуется популярностью у иностранцев, поэтому в любое время там много туристов. Обычно они очень шумные и постоянно много заказывают, но, со слов официантов, чаевых никто из них не оставляет.
В утреннее время действует меню завтраков, и сытный большой бургер заказать до полудня просто невозможно. Удивительно, что больше всех возмущаются мужчины в пиджаках, некоторые даже начинают ругаться с менеджерами. Но это ни к чему не приводит, правила есть правила, поэтому они уходят ни с чем.
Меня хватило лишь на месяц
Меня хватило на такую работу лишь на месяц, после чего я уволилась. Очень сложно работать за такую низкую зарплату.
Нельзя сказать, что я очень уставала, однако 60 рублей за час работы не позволяют жить нормальной жизнью.
Повышения я не дождалась
Если говорить про коллектив, то он очень дружный. Новеньких в команде встречают тепло и пытаются помочь и чему-то научить. Люди в коллективе совершенно разные: есть и художники, есть и парень, который совмещает работу официанта и пожарного. Обычно все, кто приходит туда, задерживаются надолго. Бар открылся в 2015 году, большая часть персонала работает с самого открытия. Отношения начальства и обслуживающего персонала очень хорошие, нет такого, чтобы кто-то показывал свои привилегии над кем-то. В баре нередко случается так, что управляющие должности начинают занимать официанты и бармены.
Если в баре много людей и официантов не хватает — начинаешь заниматься разносом заказов гостям.
Если человек работает на благо бургерной действительно хорошо, то он обязательно окажется замеченным вышестоящим руководством.
Меня это уже не коснётся. Ждать повышения я не могла, так что начала искать другую работу. Хочу отметить, что ко мне отнеслись очень тепло, когда я уходила с работы, а с некоторыми работниками я общаюсь до сих пор.
Какой ты тип сотрудника? Чейнджеры и раннеры
Концепция Run и Change в бизнесе не нова. Любая компания так или иначе сталкивалась с проблемами расширения, когда для того, чтобы бизнес приносил деньги, нужны новые проекты, но при этом максимальное количество сил также нужно тратить и на текущие дела. Поэтому в большинстве компаний вся деятельность подразделяется на Run и Change, среди которых Run – это ежедневное выполнение уже понятных процессов, а Change – запуск новых проектов и работа в условиях недостатка информации. Отсюда появились и новые термины применительно к сотрудникам – чейнджеры и раннеры. А кто из них кто, давайте разбираться.
Чейнджер
Чейндж (от английского change, то есть «менять») — это задачи бизнеса создавать новое или модернизировать уже существующее. Любой новый проект или идея создаётся чейнджером, человеком, который прекрасно себя чувствует в условиях хаоса и неопределённости, когда нужно предлагать новые идеи и концепции. Дедлайны и создание бизнеса с нуля – поле деятельности чейнджера.
Однако когда наступает момент, что идея реализована и её надо вести дальше, совершенствовать и улучшать, чейнджеру становится скучно и он теряет всякую к этому мотивацию. «День сурка» убийственен для чейнджера, которому нужно постоянно чувствовать себя в поиске чего-то нового и ещё не изведанного. Чтобы добиться максимальных результатов от чейнджеров, нужно освободить их от выполнения одних и тех же задач, нагружать их административными функциями и управлением операционными задачами. Большинство предпринимателей и стартаперов – это типичные чейнджеры, для которых создание бизнеса с нуля – это настоящая задача, которая гораздо интереснее, чем этот самый бизнес потом развивать. Однако для успешного существования чейнджеров всегда рядом должны находиться раннеры. Иначе получится полный хаос.
Чтобы стать хорошим чейнджером, нужно усвоить правило Start Before You Are Read. Главная сложность заключается в том, что в системе ран-принципов, созданных образовательными учреждениями (от детского сада до университета), основное внимание уделяется оттачиванию ран-навыков в отличие от чейндж. Однако если чейнджер не проходил ран-школу, сначала всё же важно прокачать его ран-навыки на базовом уровне, а уже потом осваивать принципы чейнджеров.
Раннер
Ран — этот термин часто употребляется в бизнес среде как операционная деятельность и выполнение понятных ежедневных процессов. Там, где скучно чейнджеру, вывезут раннеры. Они прекрасно себя чувствуют в решении административных и рутинных задач, хорошо выстраивают внутренние процессы и следят за выполнением ежедневных задач. Хороших раннеров мало, ведь их действия способны увеличить текущую прибыль компании, подхватить успешные идеи чейнджеров и как следует улучшить существующий конвейер. Размеренность и определённость, отсутствие резких изменений, отлаженность всех процессов работы – это поле деятельности раннеров. Чтобы стать хорошим раннером, нужно прокачивать самодисциплину, учиться постоянной оптимизации и скоростной работе, поддерживать и совершенствовать уже существующие процессы.
В современной бизнес-сфере важны оба принципа работы. Без одного не будет эффективного продолжения у другого, и наоборот. Чтобы не ошибиться с неправильным профессиональным позиционированием при наборе на работу, важно учитывать принципы ран и чейндж. Так, при собеседовании раннер поинтересуется, что именно нужно делать, а чейнджер спросит, что ждут от человека, которого хотят на это место и каким видит руководство проект через год. Так что сегодня подразделение на чейнджеров и раннеров — это такая же обыденность, как и подразделение на интровертов и экстравертов.
Раннер — Официант Это
Раннер — в дословном переводе с английского (Runner — Бегун, гонец.) Раннер это помощник официанта (разносчик).
Обычно что бы стать официантом необходимо поработать «раннером» (помощником) что бы набраться опыта, узнать правила сервировки, подачи блюд, выучить меню и т.д. У нас в компании «Официанты на банкет» сотрудники без опыта работы проходят стажировку на позиции Раннер.
Компания «Официанты на банкет» к вашим услугам. Единый номер заказа официантов по России +7(915)039-40-16
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Опубликовано Официанты на банкет
Обслуживание выездного банкета Вызов официанта. Официант на банкеты выездные мероприятия. Выездной официант Москва тел. 8(915)039-40-16 Смотреть все записи автора Официанты на банкет
Добавить комментарий Отменить ответ
КРУГЛОСУТОЧНО
Выездные официанты на мероприятия
Предоставляем только опытных официантов на выездные мероприятия.
Арендовать официантов на банкет.
Больше фото наших официантов на выезд
Выездные официанты Круглосуточно
Официанты на выезд готовы выйти на ваше мероприятие в любое время, в том числе в день мероприятия круглосуточно.
Заказывая официантов за несколько дней до мероприятия вы можете рассчитывать на самые выгодные условия Звоните.
Стоимость и цена заказа официантов в разделе Услуги. Или по единому номеру телефона по России +7(915)039-40-16. Звоните.
Официант на выездных мероприятиях.
Что должен иметь официант для работы на выездных мероприятиях?
Белая рубашка по размеру
Бабочка или галстук
С этим минимальным набором официант выходит на выездные мероприятия.
Популярные записи и страницы
Для Официантов
Официант на выездные банкеты вакансии
Работа выездным официантом на мероприятиях и банкетах дает возможность подработки официанту с опытом работы готовым выехать на место мероприятия для обслуживания гостей.
У нас в компании вакансии и набор официантов на работу происходит в группе в контакте конкретно в вашем городе. Позвоните нам или напишите в WhatsApp по единому номеру телефона заказа официантов по России: +7(915) 039- 40-16.
© Официанты на банкет все права защищены.
Единый телефон заказа официантов по России +7(915)039-40-16
Профессия официант
Официант – это работник в сфере общественного питания. Обязанности официанта – обслуживать посетителей ресторана, кафе, паба.
Основная цель работы любого официанта – это качественное обслуживание и обеспечение комфортного времяпровождения всех гостей заведения.
Разновидности
Профессия официант также имеет свои разновидности:
Все профессии важны, все профессии нужны!
История профессии официант
Это трудно поддаётся пониманию, но профессия официант считается почти самой древней. Есть факты, подтверждающие, что данный вид профессии существует более 6 тысячи лет. Истоки профессии исходят из Древнего Египта. Учёные, которые занимались изучением пирамид, отыскали фрески. На них были отчётливо видны люди, которые в специальной одежде подавали к столам разнообразные угощения, они и считаются первыми официантами.
А в России данная профессия появилась наряду с рестораном европейского типа. В середине XIX века, одно лишь московское заведение «Славянский базар», имело название ресторана. Официанты обязаны были носить специальную форму – белоснежный жилет, чёрный фрак, бабочку и перчатки, быть коротко стриженным и идеально выбритым.
Чтобы стать официантом требовалось пройти сложный путь. Сначала парней брали в подручные, на протяжении четырёх лет они осваивали основы профессии, работая мойщиками посуды и уборщиками. Позже молодые люди учились овладевать науками: подачи блюд, общения с клиентами и расчётами.
И только постигнув все эти науки, ребята могли надеть белоснежные блузы и шёлковые пояса, и гордо называть себя официантами.
Профессиональный праздник
Международный день бармена празднуется 6 февраля в День Святого Аманда. Почти во всех странах он стал профессиональным праздником для барменов и официантов.
Именно этот святой считается покровителем всех, кто занимается ресторанным бизнесом и работает в сфере общественного питания.
А во Львове 21 мая решили отмечать День официанта. С каждым годом праздник становиться популярнее.
Владельцы ресторанов придумали очень интересный метод празднования. С 16 часов дня и до 7 вечера они становятся официантами и на пару со своими подчинёнными обслуживают посетителей.
Цель праздника – это повысить престиж профессии и качество обслуживание в заведениях.
Плюсы и минусы
Как и каждая профессия, как и работа официанта, имеет свои достоинства и недостатки.
Плюсы:
Минусы работы:
Но на каждый минус, найдётся и свой плюс!
Требования к профессии
К соискателям предъявляются следующие требования:
Работник в сфере общественного питания обязательно должен пройти медицинскую комиссию.
Должностные обязанности
Основные обязанности официанта:
Главная задача любого официанта – это довольный и сытый клиент.
Ответственность
Ответственность официанта довольно велика и требует внимательности и осторожности. Официант отвечает за:
На официанта возложена ответственность за сохранность материальных ценностей.
Полномочия официанта
Официант имеет право потребовать обеспечить ему нормальные условия труда.
Имеет право требовать, чтобы руководство обеспечило ему организационно-технические условия и своевременно оформило необходимую для работы документацию.
Может осведомлять своих руководителей о выявленных недостатках и предлагать методы их устранения либо корректирования.
Особенности профессии
Кто такой официант? Это связующее звено между заведением и посетителем. Это как бы визитная карточка заведения. Именно поэтому на официанта возлагаются большие надежды. Он должен всегда быть в приподнятом настроении, уметь сглаживать конфликтные ситуации и при этом делать всё возможное, чтобы клиент остался доволен, ведь в этом и заключаются основные обязанности официанта.
Работа официанта считается довольно напряжённой. Ведь работник почти всегда находиться на ногах и в движении. График работы может резко меняться. Рабочая смена обычно начинается с самого раннего утра, а закончиться может поздно ночью. Конфликтные ситуации также могут случиться. Да и клиенты могут быть не самыми доброжелательными.
Именно поэтому официант должен быть стрессоустойчив и отзывчив!
Профессиональные навыки и умения
Официант должен научиться:
Поддерживать чистоту и порядок в зале на протяжении всего дня.
Личные качества официанта
Коммуникабельность, пунктуальность и дисциплинированность – вот основные личные качества профессионального официанта.
Также у официантов должна быть отлично развита память, остроумие и хорошее чувство юмора.
Работник должен быть вынослив, стрессоустойчив, опрятен и аккуратен.
Ну и, конечно же, хороший официант должен обладать вежливостью, приветливостью и тактичностью – ведь он лицо заведения.
Карьера официанта
Карьера официанта может развиваться достаточно успешно, если он проявит себя с лучшей стороны. И тогда от простого официанта он может дорасти как до администратора, так и до управляющего заведением.
Места работы
В вакансиях официанта на сегодняшний день дефицита вовсе нет. С каждой минутой на рынке труда появляются новые вакансии, ведь увеличивается количество заведений.
Официант без труда сможет найти подходящее место работы: кафе, ресторан, бар, пиццерия, паб, кофейня, детское кафе.
Заработок
Доход продавца складывается из двух составляющих: фиксированной части и личных чаевых.
Средняя заработная плата официанта:
А иногда чаевые, значительно превышают фиксированную часть заработка.
Образование
Как стать официантом? Чтобы стать официантом высшего образования не требуется. Можно пройти обучение на специализированных курсах.
Но как показывает практика, профессиональное обучение официанты обычно получают, уже непосредственно при устройстве на работу или, же посредством прохождения испытательного срока.
Если же, работник хочет быстрее покорить карьерную лестницу, то ему можно пойти обучаться по специальности «Гостинично – ресторанный бизнес». И таким образом, значительно повысить шансы на успех!
Что входит в обязанности Раннера?
Что делает раннер?
Раннер Название профессии весьма загадочное, но вот деятельность раннеров вполне бытовая и неинтересная. Люди этой профессии занимаются тем, что убирают посуду в ресторанах, то есть фактически раннер — это помощник официанта.
Что входит в обязанности помощника официанта?
Выполнение инструкций и заданий официанта по обслуживанию потребителей организации питания. 3.1. Упаковка штучных и развесных товаров по заданию бармена. 3.2.
Что входит в обязанности официанта?
В обязанности современного официанта, как правило, входят:
Что такое раннер в ресторане?
Раннер в ресторан (помощник официанта)
Обязанности: Помощь официантам в обслуживании гостей Уборка грязной посуды со столов, доставка на мойку Доставка блюд с раздачи кухни …
Кто такой Runner?
Runner – это один из сотрудников букмекерской конторы, который направляется непосредственно на место спортивного события, собирая и информируя заведение об изменениях. … Термин популярен в США, в частности, для такого вида спортивных развлечений, как скачки на лошадях.
Кто такие хостес что это за профессия?
hostess, МФА [həʊstɪs] — хозяйка, распорядительница) — лицо компании, задачей которого является встреча гостей в ресторанах, отелях, на больших выставках и конференциях. Хостес должны привлекательно выглядеть, быть учтивыми, а также в большинстве случаев владеть одним или несколькими иностранными языками.
Как называется помощник официанта?
Ранер – новичок, помощник официанта.
Что должен знать и уметь официант?
Все, что нужно знать официанту
Как правильно принять заказ официанту?
При приеме заказа официант должен стоять около гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь стола, стула, не наклоняясь слишком близко к гостям. Меню предлагают раскрытым на первой странице слева левой рукой. Если за столом сидит несколько человек, нужно начинать со старшего из них.
Какие навыки указать в резюме официанта?
Личные качества для резюме официанта