Профессия креативщик что это

Криэйтор (Креатор)

Профессия креативщик что это

Криэйтором или Креатором является человек, который несет ответственность за разработку, ведение и контроль над успешной реализацией рекламных проектов.

СОДЕРЖАНИЕ:

История профессии

В переводе с английского «creator» звучит как «творец», «создатель». Несмотря на то, что профессия Криэйтор (Креатор) появилась на мировой арене не так давно, она входит в число востребованных и высокооплачиваемых.

В условиях жесткой конкуренции владельцы компаний зачастую прибегают к услугам опытных профессионалов, которым под силу разработать яркую и оригинальную рекламу продукта или услуги.

Человека, который занимает эту должность, по праву можно назвать «генератором идей». Криэйторами также можно считать копирайтеров, а также ― арт-директоров. Последние определяют ключевую проектную проекта и занимаются подготовкой эскизов.

Особенности профессии

Как показывает практика, обязанности креатора и арт-директора имеют смежные черты. Вместе с тем, первый зачастую отвечает за организационную работу. При этом деятельность арт-директора связана непосредственно с художественным профилем в работе фирмы.

В перечень преимуществ можно отнести следующее:

Недостатками являются повышенная степень ответственности, эмоциональное напряжение и строгие требования к соискателям со стороны работодателей.

Обязанности

Криэйтор (Креатор) ― это профессия, перечень должностных обязанностей которой охватывает не только творческие и организаторские функции:

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать Креатор:

Навыки и знания

Криэйтор (Креатор) ― это профессия, что предусматривает умение писать продающие тексты и находить общий язык с людьми разных темпераментов. Для более продуктивной деятельности следует неустанно развивать в себе лидерские качества и овладеть основными азами психологии.

Дополнительно, специалист должен следить за востребованными мировыми тенденциями и расширять свой кругозор.

Знание английского языка и владение ПК существенно увеличивают шансы получить вожделенную должность.

Перспективы и карьера

Профессия Криэйтор (Креатор) предусматривает возможность трудоустройства в рекламное агентство, радиостанцию, СМИ или web-студию. Чтобы в будущем самостоятельно планировать рабочий график, уместно посетить биржу фриланса, где зачастую удается найти интересные и хорошо оплачиваемые предложения.

По желанию, можно освоить одну из смежных специальностей, а именно: «Копирайтер», «Event-менеджер», «Бренд-менеджер» или «Аккаунт-менеджер».

Обучение

На сегодняшний день не существует профильных учебных заведений по специальности «Креатор». Чтобы стать сотрудником криэйторского отдела, необходимо получить одну из следующих специальностей: «Реклама», «Креативный менеджмент», Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью» или «Контент-менеджмент». Дополнительно, следует позаботиться о наличии портфолио.

Источник

Любая профессия. Что такое быть креатором в 2019 году

Мы решили написать эту колонку, чтобы поделиться профессиональными переживаниями относительно профессии. Профессии, которой, в общем-то, не существует. А точнее, это практически каждая профессия. Эта профессия — креатор. Десять лет назад, когда только запускали ИКРУ, мы не догадывались, насколько широка и противоречива область креативных и инновационных процессов. При том, что разговоры на эту тему всегда эмоциональны, это область, требующая невероятной самодисциплины, силы воли и постоянной трансформации себя — и дальше мы расскажем почему. Автор колонки — Иван Дьяченко, креативный директор ИКРЫ.

Что такое креатив на самом деле

Быть креатором — значит уметь придумывать, описывать, обосновывать и защищать свои идеи. И мы говорим не про кухонные идеи, мы говорим про вполне конкретный и реализуемый креатив, который имеет предпосылку, поставленную задачу и приводит к целевым показателям. Есть стереотип, что дети, которые «не отягощены» системным знанием и не забиты рамками, обладают максимальным уровнем креативного мышления. Но по большому счету, это лишь иллюзия, потому что мы принимаем случайно синтезируемые мысли детей за девственный креатив. Как только вы предложите детям «бриф» или попросите связать две методики воедино — вы увидите, насколько сложно выполнить две операции друг за другом и придумать креатив под задачу, не имея четкого ограничения. Мы с этим периодически сталкиваемся, когда нас просят принести креативные методики детям 6-9 лет: к пример, «случайный вход» из списка методик латерального мышления заходит блестяще: соединить «карандаш» + «космос» — элементарно. Как только вы просите разработать более комплексный креативный продукт — кампанию, продукт, простого генеративного запала не хватает. Потому что креативное мышление — это не только дивергентное мышление, и не только генерация идей.

Мы больше не думаем, что креатив — это реклама. Мы больше не думаем, что креатор — это обособленная профессия. За десять лет креативные методологии уже давно вышли за пределы рекламного рынка- в медиа, IT, телеком, финтех. Потому что креатора как отдельной профессии больше не существует. Существует ЛЮБАЯ другая профессия. И эта профессия — креатор.

Что же все-таки делает креатор

Изначально профессия креатор родилась от рекламного «копирайтера», и поэтому окаймлена определенным набором предрассудков: это работа в агентстве, нужно много писать, это работа в паре с арт-директором (выросший дизайнер), это про коммуникации, это конвейерная работа и во-многом это «работа в стол». Ведь креатив — это, по сути, творчество для бизнеса. И креатив должен поддерживаться креативными процессами. Антагонисты скажут: зачем нам придумывать вот эти ваши идеи? Нет дефицита идей! Важно уметь реализовывать идеи!

Дефицит идей есть. Особенно хороших. Потому что креатив — это не только про генерацию идей. Креатив — это и исследования, и генерация, и оценка, и работа в команде, и мастерство подачи идей, и внедрение (!) идей и даже их доведение до работающего прототипа (вы не поверите, сколь критичен навык креативной супервизии для креативного директора). Именно так мы понимал и понимаю до сих пор для себя креатив. И чтобы креатив складывался, нужен креативный процесс, который описывается с помощью методик. Когда я говорю «креативная методика», я вовсе не говорю про какие-то магические пассы, сюрреалистические трюки или стояние под душем. Я говорю про фреймворки (рабочие шаблоны), у которых есть входные и выходные данные: формулирование трехчастных инсайтов (мотив+барьер+поведение), упаковка проблем пользователей в Point-of-View шаблоны или формулирование Формы, драмы и Пользы Большой креативной идеи. Когда я говорю про креативные методики, я подразумеваю, что за каждой из них стоит конкретная система координат, обеспечивающая измеримый результат, который отражается как на бизнесе, так и на социуме.

Креативные методологии и зачем их применять

Представим, что вы сервис по перевозке пассажиров. Такси. У вас есть созданный и запущенный в эфир продукт. Продукт замечательный, запущен, пользуется спросом. И с каждым новым витком развития продукта количество задач, требующих изобретательского решения, растет: какие тарифные планы запустить? Как привлечь регионы? Как назвать такси на международном рынке? Как помочь проводить брейнштормы? Как назвать кошелек для водителя? И с каждой неделей количество «как» будет только расти. Примерно на отметке в 70 креативных задач в беклоге. у вас будет два выхода: либо инвестировать в отдел закупок и расширять команду креативного контроля, проводить бесконечное количество тендеров на всевозможные креативные команды (что просто уничтожит ваш отдел закупок и съест все ваше время на встречи), либо создать инхаус креативную команду, которая самостоятельно будет решать такие задачи. В первом случае вы будете регулярно сталкиваться с плохим качеством продукта, потому что команда не внутри — это всегда команда, которая помимо вашего проекта делает еще двадцать. Креатор в агентстве будет заниматься два часа вашим проектом между постом для пива и прогоном концепции мероприятия для нового кроссовка. Вам же, скорее всего, нужен фокус и предсказуемо хороший качественный результат. Этот результат должен создавать в определенной системе координат — фреймворков, с пониманием контекста продукта, контекста бизнеса. У продукта должно быть наследие бренда — физически представленная бренд-платформа. У продукта есть ценности, которые вы доносите, оперируя инсайтами вашей целевой аудитории. На эти инсайты отвечают сообщения. Сообщения облекаются в большие идеи, которые раскладываются на идеи реализации (экзекьюшены) в каналах коммуникации, «механики активации». Механики представляются пользовательскими путями. Пути связаны с показателями воронки вовлечения пользователей. И так далее. Креативный процесс — это, прежде всего, процесс связанных входных и выходных данных, в центре которых креативное драматичное решение, которое обостряет выявленный конфликт и решает потребность.

Креатор это не про мир рекламы. Креатор — про весь рынок

Как мы видим из примера выше — креативные методики не являются чем-то специфичным, созданным специально для работника рекламы. Это компетенция, которая имеет под собой совершенно конкретный методический арсенал. По большому счету, креативность пронизывает каждую вашу операцию, возможность переизобрести ранее устоявшийся шаблон.

Идем дальше. Такую машину почти невозможно тянуть в одиночку. Вы почти всегда будете работать в команде. В паре, тройке, каком-то более сложном юните. Но вам придется договариваться, развивать чужие идеи, принимать и оценивать идеи своих коллег. И здесь в полный рост встает методический арсенал мягких компетенций. Как вы работаете в команде: формируете комфортную среду для встреч? выделяете роли на брейнстормах? Какую вы сами занимаете роль? Думали ли вы когда-нибудь о сбалансированной обратной связи (вместо классического бутерброда «Похвалить — раскритиковать идею « похлопать ободряюще по плечу»)? Готовы ли вы развивать чужую идею, как свою? Готовы ли вы защитить свою идею перед руководством? Критическое мышление, работа в команде и коммуникация — это три брата креативного мышления. Без них ваша идея — это вакуум. К примеру, на наших программах мы часто пользуемся типизацией членов команд «по Белбину», чтобы в начале программы понимать свою командную роль и понимать свои слабые стороны. Потому что один креатор в поле не воин.

Задачи, встающие здесь перед руководителями компаний, понятны: внедрять культуру поддержки идей (тренинги, плакаты, самодисциплина); собирать внутренние креативные команды: от гибких (на 1-2 брейнсторма) до постоянных (внутреннее креативное агентство); внедрять фреймворки и делать физическую офисную среду creative-friendly.

Источник

Криэйтор

Профессия креативщик что это

В переводе с английского криэйтор означает «творец», «создатель» (в первую очередь новых идей). Задумки криэйтора находят воплощение в концепциях рекламных проектов, в создании фирменного стиля компаний, в текстах, рисунках или видеороликах. И все они в итоге способствуют формированию нужного общественного мнения. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Профессия креативщик что это

Особенности профессии

На практике должности креативного директора и арт-директора нередко совмещаются. Однако креативный директор в большей степени отвечает за организационную работу и контакты с заказчиком. В его задачи входит предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов, а также мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. Арт-директор больше внимания уделяет художественному направлению в деятельности компании.

Плюсы и минусы профессии

Плюсом профессии является ее творческая направленность. К минусам можно отнести несовпадение вкусов заказчиков и исполнителя.

Место работы

На сегодняшний день группы криэйторов создаются не только в рекламных агентствах, но также на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях.

Важные качества

Творческие способности, хорошо развитое воображение, умение генерировать яркие продаваемые идеи, умение быть в курсе последних событий, способность воздействовать на людей, интуиция, безупречный вкус, знание психологии, менеджмента и маркетинга, коммуникабельность.

Источник

Профессия «Креатор»

К аждый день перед нашими глазами мелькает контент. И не на каждом мы задерживаем внимание. Мы видим похожие друг на друга картинки, текст, написанный по шаблону, рекламные макеты, собранные из стоковых снимков. Очень быстро ко всему одинаковому вырабатывается контентная слепота. И единственный способ перебить её – создать уникальный, креативный контент. Именно этим и занимаются креаторы. Создают креативный контент, способный захватить внимание, вовлечь и показать бизнес с выгодной стороны.

Кто такой креатор

Креатор — это создатель уникального контента с нуля.

Создавая контент (текст, фото, видео, аудио) он не использует готовые шаблоны и чужие идеи. Он творит, придумывает, генерирует идеи и воплощает их в жизнь. Созданный креатором контент может быть использован в рекламе, онлайн-каталоге или публиковаться на странице в социальных сетях.

Профессия креатор перекликается с другими специальностями. И не всегда люди могут понять, чем креатор отличается от сторисмейкера или СММ-щика.

Чем занимается

Креатор выполняет две задачи:

Тип контента может быть любым, полет фантазии огранивается лишь рамками ТЗ конкретного заказчика. Но чаще всего креатор получает полную свободу действий.

Что должен уметь

Без него контент будет «как у всех». Оригинальные идеи, широкий кругозор, способность взглянуть на тему под разными углами – вот что отличает креатора от рядового фотографа и копирайтера.

Если говорить о навыках и умениях, то криэйтор должен:

Остальные навыки зависят от сферы деятельности креатора.

Как стать креатором

Профессия креатор не существует отдельно от основной специальности. Первым делом нужно стать фотографом, копирайтером, сценаристом, видеооператором. Проще говоря, научиться создавать качественный контент.

Основной спрос сегодня на визуал-креаторов, создающих видео и фото для социальных сетей

Креаторы очень нужны и в сфере создания масок. Бренды и блогеры готовы платить по 10 000 – 40 000 рублей за одну креативную маску.

Профессия креативщик что это

Обучение

Профессия только развивается. Пока что курсов для креаторов не очень много.

1. Курс «Креативная реклама» от Skillbox

Программа для начинающих креаторов в сфере маркетинга. Здесь научат создавать необычные рекламные кампании, которые точно заметят.

Курс состоит из 8 тематических модулей и 46 онлайн-уроков. В конце обучения есть дипломная работа, которую можно добавить в портфолио.

Цена : 18 000 рублей, возможна рассрочка на 12 месяцев.

2. Онлайн-курс «Креативный копирайтинг для соцсетей» от Skillbox

Программа курса рассчитана на 2 месяца. За это время Руслан Феоктистов, SMM-менеджер и копирайтер «ВКонтакте» научит:

Цена : 24 000 рублей.

3. Курс «Коммерческий фотограф» от Contented

Курс рассчитан на 6 месяц. Здесь учат не только технической стороне профессии, но и работать в разных жанрах и развивать собственный стиль. Освоив профессию фотографа и выработав авторский стиль, вы сможете создавать креативный контент для самых разных задач.

Обучение проходит в онлайн формате. Один-два раза в неделю нужно смотреть уроки и выполнять практические задания.

Цена : 96 000 рублей, или 8 000 рублей в месяц.

4. Курс «Моушн-креатив за 10 часов»

Здесь вы научитесь создавать крутые продающие видео для социальных сетей.

Цены : от 1040 до 15 900 рублей в зависимости от тарифа.

5. Курс «AR-CREATOR»

Онлайн-курс по созданию AR-масок, игр и фильтров.

Цены : от 24 900 до 79 900 рублей в зависимости от выбранного тарифа.

Как найти работу без опыта

Для креатора не имеет значения опыт работы. Все что нужно для получения заказов – крутое портфолио. Именно по нему потенциальный заказчик отбирает специалистов. Подумайте, какой контент вы сможете создавать для заказчиков.

💁‍♀️ Например, общепиту требуются атмосферные видео с блюдами, напитками, интерьером. Начните посещать кафе, пекарни, рестораны, снимите парочку видео, фотографий. Выкладывайте их в сеть, отмечайте локацию. Есть шанс, что руководство общепита обратит на контент внимание, и предложит сотрудничество.

Как найти клиентов

Профессия креатор очень молодая. Люди не понимают, что такой специалист может им предложить. Поэтому клиентов придется искать самостоятельно, по крайней мере, первое время. Определитесь, какой контент и для кого вы хотите создавать. Клиентов можно найти, просматривая аккаунты в соц. сетях. Писать напрямую владельцам страниц.

Многих специалистов ищут в социальных сетях. Развивайте свои страницы, публикуйте примеры работ, услуги, цены. Креатору есть что показать, поэтому лучше сделать упор на визуальные соц. сети, в первую очередь на Инстаграм.

Рекомендую изучить статью » Как оформить шапку профиля в Инстаграм «. Там много нужной информации: где прописать ключевые слова, чтобы вас без труда находили клиенты, как оформить прайс, примеры работ и услуги.

Если создаете видео-контент, лучше создать профиль в TikTok (для коротких видео) или Youtube (для длинных видео).

Сколько можно заработать

Креаторы, работающие в маркетинговых и креативных агентствах в среднем получают 40 000 – 55 000 рублей. Но такой формат сотрудничества не очень популярен. Сегодня творцы контента предпочитают работать без посредников, напрямую с заказчиком. Здесь стоимость работы зависит от договорённости. Креативное фото для рекламы может стоить как 1 000 рублей, так и 100 000 рублей.

На чем зарабатывает креатор

Создатель контента может зарабатывать деньги множеством способов. От создания контента для онлайн-магазина до продажи обучающих курсов. Ниже идеи заработка.

⚡ Начните обучать. Креатор умеет создавать, и он вполне может обучить этому других людей. Не имеет значения, пишите ли вы тексты, снимаете видео или создаете крутые коллажи из фотографий. Если ваш контент действительно крутой, люди захотят у вас учиться.

Вариантов очень много:

Начав обучать, вы повысите свой статус, станете авторитетным экспертом. Но при условии, что курс действительно окажется полезным, и в нем будет много практических советов, а не воды.

⚡ Создавайте спонсорский контент. Когда вы создаете захватывающий, вовлекающий контент, бизнес может спонсировать ваши публикации. Спонсорство – новый вид рекламы, пришедший на смену нативам. Суть в том, что бизнес платит вам за создание контента связанного с его продукцией и услугами.

⚡ Продавайте контент своей аудитории. Не обязательно создавать контент для одного заказчика. Часть контента вы можете выкладывать в социальные сети, а другую предоставлять на платной основе, например, по подписке. Это могут быть расширенные версии видеороликов, обои для рабочего стола, дополнительные статьи.

Если у вас есть налаженное сообщество в интернете, вы можете развить его, предложив своему сообществу эксклюзивный контент на платной основе. Если вы фотограф, можно предложить, пользовательские пресеты для фотографий. Если вы графический дизайнер, то почему бы не предложить своим подписчикам эксклюзивные фоны для телефонов или шаблоны Instagram Stories для скачивания? Возможности безграничны, когда речь заходит о создании эксклюзивного контента».

Профессия креативщик что это

⚡ Освойте смежные профессии. Креатор может реализоваться став контент-менеджером. Можно консультировать владельцев бизнес-страниц в социальных сетях, помогать им в составлении контент-плана. Иногда люди не хотят использовать чужой контент, и им больше подходит формат консультаций с креативщиком.

⚡ Зарабатывайте на стоках. Стоковые снимки, видео, иллюстрации еще долго будут пользоваться популярностью. Вам не обязательно создавать контент по заданию заказчика. Создавайте, творите, а после выкладывайте на сайты по продаже прав на использование вашего творчества. Работы можно выставить на сайтах: Dreamstime, Shutterstock, Adobe Stock, Depositphotos, 123rf, Thehungryjpeg.

Инструменты креатора

Помимо смартфона креатору понадобятся специальные рабочие инструменты, которые будут отличаться в зависимости от типа создаваемого контента. Ниже список самых полезных помощников.

Для съемок в домашних условиях пригодится кольцевая лампа со штативом. Она поможет записать видеоролик или снять фото без рук и с хорошим светом.

Отзывы от креаторов

Креатору, в принципе, нужно иметь широкий кругозор, ведь он соприкасается с кучей областей, начиная с автомобилей или алкоголя и до телекоммуникационных компаний, технологических стартапов и благотворительности. Надо разбираться в трендах, технологиях и людях. В принципе, эти специалисты могут работать практически в любой сфере. Креатор может начать писать статьи или стратегии, заниматься маркетингом, сделать свой курс или открыть бизнес.

Профессия креативщик что это

При заказе у меня услуги, я обязательно высылаю небольшой опросник. Что я спрашиваю: о ЦА, ценностях компании, основных цветах, которые хочется видеть в профиле, примеры страниц, чьи визуалы нравятся. Это самые ключевые моменты, которые помогут понять мне и заказчику возможно ли наше сотрудничество. Честно признаюсь, я не беру все заказы, если мы находимся на совсем разных уровнях понимания.

Креатор – молодая и активно и развивающаяся профессия. Создавая интересный, вовлекающий, оригинальный контент вы становитесь на ступень выше конкурентов. Стать креатором, значит развиваться и совершенствоваться в своем деле и повышать цену на услуги. Запомните, хороший контент стоит дорого, а креативный контент – еще дороже.

Источник

Креатор: плюсы и минусы профессии

Профессия креативщик что этоПрофессия креативщик что этоПрофессия креативщик что этоПрофессия креативщик что это Профессия креативщик что это

За последнее время появилось большое количество интересных профессий, о которых мало кто знал вплоть до нового тысячелетия. Зачастую их названия имеют иностранное происхождение, что порой затрудняет понимание специфики деятельности таких сотрудников. Так, например, у многих возникают трудности с пониманием кто такой креатор (либо криэйтор), ведь данный специалист часто попадает в поле зрение людей, изучающих списки самых востребованных и престижных профессий наших дней. За короткий промежуток времени креаторы завоевали на рынке свою нишу и вошли в число высокооплачиваемых специальностей, поэтому предлагаем подробно разобраться со спецификой их профессиональной деятельности.

Профессия креативщик что это

Общие сведения

Криэйтор (с англ. creator – создатель, творец) – это человек, несущий ответственность за разработку и воплощение новых рекламных идей и проектов.

В настоящее время креатором называют конкретного директора компании, отвечающего за рекламные проекты. Также к данному числу специалистов вполне можно отнести как копирайтеров, создающих рекламные тексты, так и арт-директоров – сотрудников, цель которых заключается в определении основных идей и создании эскизов проектов.

На практике очень часто должность креативного директора и арт-директора сочетаются в одну. Но все же, криэйтор больше занимается организационными моментами и взаимодействием с заказчиками, а арт-директор уделяет внимание художественному направлению в деятельности организации.

Криэйтор контролирует качество воплощения в жизнь идеи, сопровождает проект от возникновения мысли до ее представления потребителю, осуществляет координацию «креативного центра». Поэтому именно он несет ответственность за все творческие процессы, направленные на раскрутку и продвижение продукта.

В связи с творческой направленностью профессии, обращать внимание на нее стоит только людям, обладающим перечисленными ниже личностными качествами:

Профессия креативщик что это

Профессия креатора имеет существенные достоинства, которые делают ее привлекательной для многих. Также ей присущи и некоторые недостатки, без которых не обходится ни одна из специальностей. К положительной стороне профессиональной деятельности можно отнести:

К «минусам» работы на данной должности причисляют:

Обязанности

Список должностных обязанностей креатора достаточно обширный. Он охватывает как творческие функции, так и организаторские:

Профессия креативщик что это

Место работы

Позицию креативного директора можно встретить в разных сферах деятельности. Например, выпускнику, получившему соответствующее образование, необходимо искать работу в рекламном бизнесе (брендинговые и рекламные агентства), средствах массовой информации, издательских домах, ресторанном и отельном бизнесе, WEB-студиях и Event-агентствах. Также стоит обратить внимание на биржу фриланса, на ней тоже можно найти достаточно интересные и хорошо оплачиваемые проекты.

Профессия креативщик что это

Хочется отметить, что барьер для входа молодых специалистов в данную сферу профессиональной деятельности относительно небольшой, а перспективы роста высокие и составляют 68%. Что касается конкуренции, то в силу новизны профессии на Российском рынке она невысокая и составляет порядка 37%.

Обучение

Основным требованием, выдвигаемым работодателями к кандидатам, является умение сотрудников генерировать нестандартные и творческие идеи. Для того, чтобы претендовать на должность криэйтора, специалисту необходимо иметь высшее образование и обладать знаниями в сфере рекламы, маркетинга, креативного менеджмента и филологии.

Следует сказать, что в Российских вузах данная профессия не представлена отдельно. Поэтому человеку, мечтающему в будущем занимать должность креативного директора, следует выбрать одну из приведенных ниже специализаций:

Профессия креативщик что это

Поступление на перечисленные выше образовательные программы подразумевает наличие ЕГЭ, где средний балл для поступления на бюджет составляет 50-84, а на платную основу – 31-69. Предметы, которые необходимо сдать абитуриенту, могут отличаться в зависимости от выбранного направления. Общий список для представленных программ выглядит так:

Изучить профильные дисциплины, необходимые для работы креатора, можно, получив диплом бакалавра и магистра в следующих ВУЗах, разделенных по направлениям подготовки:

Заработная плата

Профессия креативщик что это

Заработная плата специалиста данного профиля зависит от региона, компании, количества проектов и многого другого. В связи с этим, сказать точные данные, касающиеся заработка креаторов, достаточно сложно. В целом начинающий специалист имеет оклад в пределах 20-45 тыс. руб., а уже более опытный может рассчитывать на доход свыше 100 тыс. руб. Если говорить о границах и среднем уровне заработной платы, то приблизительно он выглядит следующим образом:

Такой большой разрыв между минимальным и максимальным показателями еще раз доказывает, что заработок во многом зависит от региона деятельности и занимаемой должности. Однако, имея энтузиазм и стремление к совершенствованию своих умений и навыков, можно добраться до высокооплачиваемой вершины карьерной лестницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *