Профессиональный аккаунт в instagram что значит
Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.
Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.
Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса
Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.
На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:
На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.
Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:
Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.
На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.
Для чего нужен бизнес-аккаунт
Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.
Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.
Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram
Многие пользователи интересуются дополнительными возможностями социальной сети, например, профессиональный аккаунт в Instagram что значит. Эта опция помогает эффективно продвигать свои услуги или рекламировать себя как специалиста. Также есть специальные типы учетной записи, которые подходят для коммерческих компаний или для представителей творческих профессий.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Профессиональную учетную запись ведут активные создатели контента, специалисты в различных областях и творческие люди. Это новый профиль в Инстаграм, который нужен для продвижения личного бренда или услуг.
Зарегистрировав авторскую учетную запись, пользователю станут доступны дополнительные опции в Инстаграм:
Некоторые пользователи Инстаграм для увеличения подписчиков используют специальные приложения. Но нужно тщательно выбирать такие ПО, потому что за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать.
Просмотр ленты в Инстаграм
Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный
Инстаграм может стать отличным инструментом для продвижения своего бренда. Сейчас все больше рекламодателей заключают контракты с инста-блогерами. Поэтому еще на этапе регистрации пользователь должен определиться с форматом своей страницы.
Все зависит от того, для чего человек регистрирует новую учетную запись. Поэтому нужно знать, чем отличается аккаунт автора от бизнес-аккаунта в Инстаграм.
У каждого вида страницы есть свои плюсы и минусы. К плюсам профессионального аккаунта можно отнести:
Но у такой страницы в Инстаграм есть свои недостатки, которые нужно учитывать:
Личный аккаунт в Инстаграм — это учетная запись, в которой пользователь делится подробностями своей жизни, может рассказать интересные новости. Перед ним не стоит конкретной цели, в отличие от владельцев профессионального профиля.
Выбор подходящего контента
У такой личной страницы можно найти преимущества:
Из-за вышеперечисленных преимуществ многие не торопятся подключать профессиональный статус. Но у обычного аккаунта есть минусы, которые следует учитывать:
Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»
Профессиональная учетная запись в Инстаграм бывает двух видов — бизнес и авторская страница. Когда пользователь хочет подключить этот вид, ему нужно определиться со своими целями. Данная учетная запись подходит для коммерческих компаний, для которых Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения своего бизнеса. Владельцам бизнеса будут полезны инструменты статистики.
Это поможет составить контент-план, определить потребности подписчиков. Также такие площадки удобны для рекламы: в бизнес-аккаунте можно разместить логотип компании, использовать корпоративный стиль. Все больше рекламодателей предпочитают заключать договора с популярными аккаунтами в Инстаграм.
Профессиональный профиль часто выбирают блогеры
Авторский профиль подходит тем, кто хочет стать:
Ведение авторского аккаунта дает возможность создавать свой уникальный контент, который не ориентирован на высокие продажи. Благодаря такому наполнению страницы удается привлекать новых подписчиков.
В зависимости от специфики деятельности владельца, нужно определить, какой аккаунт лучше выбрать для Инстаграм.
Владельцам авторских профилей доступен анализ статистики. Благодаря этому можно определить какие темы интересны аудитории и какой выкладывать материал.
Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом
Если пользователь решил поменять тип аккаунта на business account, то ему откроется доступ к следующим возможностям:
Главные преимущества профессиональной учетной записи в Инстаграм — это расширенные инструменты для аналитики. Благодаря этому удается активно продвигать услуги и рекламировать себя как специалиста.
Создатели Instagram позаботились о том, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно применять бизнес-инструменты. Но для продвижения аккаунта необходимо использовать платные способы привлечения новых подписчиков.
Пользователь может посмотреть статистику
Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм
Поменять тип профиля сможет любой пользователь:
После этого можно приступать к заполнению профиля. Статистика будет доступна с момента смены разновидности страницы.
Как отключить аккаунт автора
Выйти из профессиональной учетной записи не сложно:
Профессиональная панель Инстаграм необходима для продвижения услуг или своего бренда. Но ее можно закрыть, если владелец страницы перестал заниматься своей основной деятельностью.
Если человек хочет заниматься продвижением бренда в интернете желательно знать, что значит профессиональный аккаунт в Инстаграме. Все больше рекламодателей заключают договора с блогерами. Также социальные сети — это возможность увеличить аудиторию и лучше изучить ее запросы. Поэтому для успешного продвижения необходимо овладеть онлайн-инструментами для ведения бизнеса.
Как правильно переключиться в Инстаграм на профессиональный аккаунт?
Вы наверняка в курсе, что Инстаграм уже не первый год занимает лидирующие позиции, являясь одной из самой быстрорастущей социальной сетью не только в России, но и во всем мире. По этой причине даже крупные компании приходят на этот ресурс для того, чтобы поддерживать связь со своей аудиторией. Но им сильно не хватает некоторых функций, которые, по сути, бесполезны для обычных пользователей.
Всем понятно, что компании приходят в Инстаграм не просто, чтобы полюбоваться чужими снимками. Они преследуют какие-то цели:
Инстаграм наконец-то решил пойти навстречу организациям и создал специальные бизнес-аккаунты с различными полезными инструментами, которые помогут компаниям достигать целей быстрей и делают этот процесс комфортным.
Что значит переключиться на профессиональный аккаунт в Инстаграм?
Профессиональный аккаунт – это страничка компании, организации, блогера, интернет магазина и так далее в Инстаграм. Если у вас своя компания, вы предлагаете различные услуги или товары, являетесь специалистом и хотите привлечь дополнительных клиентов, то вам нужен именно бизнес-аккаунт.
Зачем делать такой аккаунт, если уже есть личный профиль? Смысл в том, что когда у вас появится бизнес-профиль, вам станут доступны новые функции, с которыми вы сможете повысить количество клиентов и продаж.
Вот некоторые из новых функций, которые станут доступны:
Как создать профиль компании в Инстаграм
Как создать профиль компании в Инстаграм? Сразу зарегистрировать бизнес-профиль не получится. Вам нужно сначала сделать обычную страницу, а потом перевести ее в бизнес-профиль. Разберем пошаговую инструкцию как в Инстаграм переключиться на профиль компании.
Действие 1. Создайте бизнес-аккаунт на Фейсбук. Без этого вы не сможете получить доступ к новым функциям.
Для этого перейдите в ФБ кликнете по стрелке и найдите раздел «создать страницу».
Если вы не собрались создать новый профиль, то изменить статус займет не больше пары минут.
Действие 2. Заходим в Инстаграм через приложение, переходим в меню и нажимаем на “Переключиться на профессиональный аккаунт”.
Действие 3. Далее выбираем какой тип аккаунт вам нужен: Бизнес или Автор.
Действие 4. Теперь укажите категорию профиля. И потом привяжите профиль к странице в ФБ. Это можно сделать позже.
Действие 5. Укажите контактную информацию:
Теперь ознакомьтесь со статьей “Настраиваем кнопку “Связаться” в Инстаграм”, следуйте инструкциям в ней и получите связь со своими потенциальными клиентами.
Как отключить профессиональный аккаунт в Инстаграм, и почему не удается перейти на бизнес профиль в Инстаграм?
Если вы решили убрать бизнес-профиль, сделав его обычной страницей, то аналогичным образом перейдите в параметры и переключите страницу на личную.
Скажу честно, у меня сразу перевести свой аккаунт в бизнес-профиль не получилось. Вроде все делал по инструкции, при этом не могу перевести.
Главная ошибка встречается с профилями на Фейсбук. Многие пользователи путают создание личной страницы и бизнес-профиля на ФБ. Если у вас возникли трудности с тем как перевести Инстаграм в профиль компании, то еще раз проверьте свой профиль на Фейсбук. Без бизнес-профиля на ФБ получить бизнес-аккаунт Инстаграм не получится. Чтобы получить в Фейсбуке статус бизнес-страницы, необходимо зарегистрироваться в Business Manager.
Превращаем личный аккаунт в Инстаграм в бизнес-страницу
Меняем контактную информацию в Инстаграме для бизнеса
Превращение личной страницы в публичную
Разбираемся, что такое аккаунт автора в Инстаграм
Переключаемся на личный аккаунт в Инстаграм
Бизнес или автор: профессиональный аккаунт инстаграм
Бизнес или автор: профессиональный аккаунт Инстаграм
В Инстаграме имеется два типа аккаунтов – личный и профессиональный. Профессиональный, в свою очередь, может быть бизнес-аккаунтом и аккаунтом автора. Какие же возможности даёт профессиональный аккаунт? Давайте разберёмся.
Инстаграм является социальной сетью, в которой основным материалом, демонстрируемым пользователем, являются фотографии. Для этих целей подходит личный аккаунт. Однако имеются у Инстаграма и расширенные возможности. Профессиональный аккаунт доступен для тех, кто представляет какую-либо компанию или является автором. Возможности ведения профессионального аккаунта таковы:
Кому подходит бизнес-аккаунт
Большое число подписчиков в личном аккаунте не является поводом перехода на бизнес аккаунт. Последний нужен только для особых возможностей, который пригодятся:
Бизнес-аккаунт подходит именно представителям различных компаний, поскольку анализ статистики позволяет определить целевую аудиторию товара и в дальнейшем ориентироваться прямо на неё. Наличие статистики позволяет структурировать контент и опираться на полученные данные при создании контент-плана. Вы можете определить, какая тематика публикаций и, следовательно, продукция наиболее популярна среди аудитории. Формат социальной сети позволяет изучать это без предварительной продажи. Площадка удобна для рекламы: при ведении бизнес-аккаунта можно разместить логотип компании, использовать её фирменные цвета и размещать фото продуктов, производимых компанией.
Кому подходит автор
Вы можете создать и вести аккаунт автора, если являетесь:
Ведение аккаунта автора позволяет создавать свой собственный контент, который не ориентирован на продажу, но привлекает аудиторию за счёт продвижения партнёров. Именно этим и заняты зачастую публичные деятели и эксперты.
Функции аналогичны с бизнес-аккаунтом. Анализируя статистику, можно выявлять, на какие темы лучше писать и публиковать материал. Наличие сообщений основного и общего характера позволяет определить, с кем нужно срочно связаться для получения информации, необходимой для создания контента.
Есть ли какие-либо существенные отличия в работе
В основном по функционалу аккаунты идентичны. Но есть и отличия:
Таким образом, профессиональный аккаунт в Инстаграм нужен в первую очередь для:
Только сегодня! Получите полное сканирование вашего Инстаграм-аккаунта всего за 1 рубль
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram: пошаговая инструкция
Подключить бизнес-аккаунт для своего профиля в Instagram несложно. Как это сделать, расскажем в пошаговой инструкции.
Какие возможности дает создание бизнес-аккаунта Instagram
Бизнес-аккаунт нужен, если вы:
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram
Чтобы настроить бизнес-профиль, необходимо предварительно:
Подключить бизнес-аккаунт можно двумя способами: через Facebook или в приложении Instagram.
Разберем каждый из них.
Через Facebook
В личном профиле Facebook перейдите в раздел бизнес-страниц и выберите страницу, которую планируете привязать к бизнес-аккаунту Instagram.
В меню управления страницой слева найдите раздел «Настройки».
А затем в настройках страницы выберите Instagram.
Нажмите кнопку «Подключить аккаунт» и в открывшемся окне выберите нужный аккаунт Instagram (если у вас их несколько).
Система предложит перейти к настройкам бизнес-профиля и оставить контакты. В результате вы увидите информацию о подключенном аккаунте в настройках бизнес-страницы на Facebook.
С телефона внутри приложения Instagram
В меню в личном профиле найдите раздел «Настройки».
В настройках выберите «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».
Затем перейдите на бизнес-аккаунт.
На следующем шаге Instagram может предложить варианты: создать аккаунт автора или для бизнеса.
У авторского аккаунта меньше возможностей для работы с «теплыми» аудиториями при настройке таргетированной рекламы. А вариант «бизнес» включает все возможные функции для таргета.
Подтвердите свое согласие на смену типа аккаунта и выберите подходящую категорию по тематике вашего будущего бизнес-профиля. Категория влиет на работу рекламных алгоритмов Facebook и Instagram. К тому же она пригодится для сравнения статистики с конкурентами по вашей теме (такая опция доступна через сторонние сервисы аналитики).
Пролистайте подсказки системы о возможностях бизнес-аккаунта Instagram, проверьте контактные данные и добавьте связь с бизнес-страницей Facebook.
Если бизнес-страницы нет, Instagram автоматически создаст новую — с названием, аналогичным Instagram-профилю.
Готово! Теперь для вашего профиля Instagram есть все функции для решения бизнес-задач: запуск рекламы, статистика, дополнительные опции и приложения.
У профессиональных аккаунтов Instagram нет опции приватности. Чтобы закрыть аккаунт от неподписанных на вас пользователей, нужно снова сделать аккаунт личным. Изменить тип аккаунта можно в любой момент в разделе настроек, как на скриншотах выше. Важно: если вы меняете тип аккаунта на личный, вся статистика профиля и аналитика рекламной кампании удаляются.
Впервые запускаете рекламу в Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы