Профессиональный аккаунт в instagram что он дает

Гайд по бизнес-профилю в Инстаграм

Кому пригодится и как включить?

Профессиональный аккаунт в instagram что он дает

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

Профессиональный аккаунт в instagram что он дает

Алексей Едакин

Бизнес-профиль в Инстаграм для аккаунта дает возможность видеть расширенную статистику по публикациям и сторис, запускать рекламные кампании прямо из приложения, добавлять адреса и кнопки для бронирования. О том, как переключить страницу на бизнес и почему не обязательно заводить аккаунт в Facebook – в этом руководстве.

Возможности бизнес-профиля в Инстаграм

Бизнес-профиль полезен не только для магазинов, ресторанов или блогеров. Благодаря расширенной статистике можно будет подробнее узнать об эффективности постов, а для запуска рекламных кампаний не потребуется переходить в Ads Maaeger – промоакции станут доступны сразу из мобильного приложения. Это полезно для всех, кто следит за статистикой своего контента в Инстаграм. Разберем подробно, что изменится в аккаунте после перехода на профиль «бизнес» или «автор».

С визуальной стороны, после переключения подписчикам станут доступны следующие кнопки на аккаунте автора или бизнеса:

Для самого автора или бизнеса открывается целый ряд новых функций:

Расширенная статистика постов. В бизнес-профиле можно посмотреть статистику каждого поста – кнопка появляется в режиме просмотра. Перейдя по ней доступны данные по количеству лайков, комментариев, репостов в директ и сохранений поста. Также можно посмотреть количество взаимодействий с постом, узнать охваты и источники (из профиля, по хештегам, по геолокации.

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак посмотреть статистику поста в Инстаграм

Статистика аккаунта. В профе доступна кнопка «Статистика» (ее же можно найти в настройках), где показывается статистика профиля за неделю: количество охваченных аккаунтов, общее число взаимодействия со всем контентом, рост и характеристики аудитории (возраст, пол, гео). Также можно детально посмотреть статистику по всем сторис и постам, опубликованным за прошедший период.

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак посмотреть статистику профиля в Инстаграм

Запуск промоакций. С привязанным профилем Facebook доступен запуск рекламных кампаний прямо из мобильного приложения. Рекламировать можно только выпущенный в ленте пост – соответствующая кнопка появится рядом с кнопкой «Посмотреть статистику». Здесь можно выбрать аудиторию и настроить бюджет. Оплата – с привязанной карты. Подробнее о работе и настройке промоакций читайте в нашей статье: Как таргетировать рекламу в Инстаграм

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак запустить рекламу на пост в Инстаграм

Настройка быстрых ответов. Это готовые шаблоны ответов на популярные вопросы, который можно использовать в директе. Вместо того, чтобы постоянно писать одно и тоже, или копировать готовые ответы из черновиков с телефона, в мобильном приложении Instagram можно сохранить ответы на часто задаваемые вопросы. Например, информацию о доставке продукта, стоимости или расположении магазина. В настройках прописывается ответ и короткий тег – достаточно ввести в сообщениях короткий текст и появится иконка «вставить шаблон».

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак добавить быстрый ответ в Инстаграм

Указание минимального возраста для просмотра контента. Пригодится для алкогольных, табачных и других сфер деятельности, которые не предназначены для несовершеннолетних. В настройках можно установить минимальный возраст по умолчанию для всех стран или выбрать для отдельных (например, для России – 18 лет, для США – 21 год). После установки возраста посты и истории будут показываться только тем людям, которые попадают под этот возраст.

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак установить минимальный возраст для показа контента в Инстаграм

Instagram Shopping. Функция, к сожалению, все еще недоступна в России. Благодаря ей можно продавать и помечать товары в постах, а пользователи могут оплачивать покупки не покидая Instagram.

Как перевести личный аккаунт в бизнес-профиль в Instagram без привязки к Facebook

Пошаговый алгоритм переключения на профессиональный профиль в Инстаграм:

Важно: выбор вида деятельности влияет на будущие доступные активные кнопки в профиле. Бизнес-аккаунт может подключить CRM-сервисы по оформлению заказов. Например, Delivery Club и Яндекс.Еда. В личном профиле активные кнопки отсутствуют.

Важно: промоакции, т. е. запуск таргетированной рекламы через мобильное приложение Instagram, доступны и без привязки Facebook-страницы.

Как сделать бизнес-страницу в Instagram и cвязать профиль с Facebook

Алгоритм действия для привязки профиля в Facebook к Instagram:

Как сменить категорию у текущего аккаунта

Алгоритм действий для смены категории профессионального аккаунта в Инстаграм:

Обратите внимание: если страница не привязана к Facebook, то нельзя будет изменить статус «личный автор на «магазин» или «бизнес». Также нельзя привязать несколько инстаграм-аккаунтов к одному фейсбук-аккаунту.

Настройка и редактирование бизнес-аккаунта

В бизнес-профиле доступны следующие настройки: выбор страницы-связки на Facebook, категория аккаунта, способ связи, кнопки действия и показ информации в профиле. Разберем каждый подробнее.

Страница профиля. Пользователь может менять привязанную к Instagram страницу – подключать новую или создавать ее с нуля. При связке обычно подтягивается контактная информация (например, дата рождения) и аватарки с Facebook.

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак выбрать страницу в Фейсбук для привязки в Инстаграм

Категория. Позволяет сменить категорию бизнес-профиля – это сфера деятельности, которая указывается под именем аккаунта в его профиле. Вариантов масса, выборка зависит от указанной сферы деятельности. Например, для выбранного изначально профиля «автор» доступно: блогер, веб-дизайнер, геймер, графический дизайнер, дизайнер, журналист. Для «бизнес»: недвижимость, юриспруденция, ресторан, местные услуги. Найти нужную сферу можно через строку поиска.

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак выбрать категорию профиля для бизнес-аккаунта в Инстаграм

Чтобы переключится обратно на аккаунт автора требуется:

Способы связи. Нужно, чтобы будущие клиенты могли удобно связаться с автором аккаунта и сделать заказ. Здесь указывается электронная почта, номер телефона и адрес (геолокация профиля). Также эту информацию можно отображаться на странице в Facebook (для этого нужно переключить плашку).

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак настроить номер телефона для связи с клиентами в Инстаграм

Кнопки действия. После объединения с сервисами онлайн-услуг в профиле появятся специальные кнопки «Заказ еды», «Забронировать» или »Резервировать». Это позволяет связать сервисы между собой. Сейчас доступны для подключения такие сервисы как Яндекс.Еда, Delevery Club, MyTime, BookSay, Tock и другие.

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак добавить кнопку «сделать заказ» в Инстаграм

Показ в профиле. Можно выбрать, что показывать в профиле, а что – нет. Доступно сокрытие категории аккаунта (автор, ресторан, бизнесмен) и контактной информации (телефон, почта, адрес).

Профессиональный аккаунт в instagram что он даетКак скрыть в профиле категорию и контактную информацию в бизнес-профиле Инстаграм

Заключение

Еще несколько лет назад бизнес-профиль в Инстаграм был полезен в основном магазинам и ресторанам, но сейчас – расширенный функционал, который пригодится как начинающему блогеру, так и опытному профессионалу. Благодаря возможности смотреть статистику постов и всего аккаунта в целом, можно грамотно выстраивать стратегию продвижения и видеть, какой контент заходит, а какой – нет. Жаль, что в Instagram нет функции планирования постов, но это есть наш сервис SMMplanner – поможет запланировать выход постов и сторис на месяц или даже год вперед.

Источник

Бизнес аккаунт в Инстаграм — полный гайд

С егодня в инстаграм есть три типа аккаунта:

Последние два называют «профессиональными аккаунтами». У профессиональных аккаунтов намного больше инструментов и возможностей для продвижения. Им доступна расширенная статистика, кнопки для связи и выбор категории. В этой статье подробно разберем бизнес-профиль и его пошаговое подключение.

В чем суть бизнес-аккаунта в Инстаграм

Подключение бизнес-аккаунта расширяет возможности использования соц. сети. Если вы ведёте страничку, чтобы делиться с близкими людьми моментами из жизни и следить за блогерами, вам будет комфортно с личной страницей.

Как только профиль становится инструментом продвижения бизнеса, привлечения внимания и получения прибыли, Инстаграм предлагает переключиться на профессиональный аккаунт. С ним вы сможете анализировать рост блога, запускать рекламу.

Инстаграм специально разделил личные и профессиональные аккаунты, чтобы одним дать возможность продвигать и развивать блог, а другим не нагружать профиль ненужными кнопками и функциями. Простыми словами, вы сами решаете, включать дополнительные функции или нет.

Для чего нужен бизнес аккаунт

Бизнес аккаунт в Инстаграм открывает доступ к профессиональным инструментам: анализу аудитории, статистике постов и сторис, таргетингу, кнопкам связи.

Для сторонних пользователей бизнес профиль выглядит практически так же, как личный аккаунт. Но появляется строчка с категорией (магазин, бренд одежды, врач, юрист, музыкант и т.п.) + кнопки для связи. Но кнопки и категорию при желании можно скрыть.

Кому он нужен

Чтобы понять, нужен ли вам бизнес аккаунт в инстаграм, ответьте на три вопроса:

Если ответили «да» хотя бы на один вопрос, переключайтесь на бизнес-профиль.

Профессиональный аккаунт нужен:

Допустимое количество бизнес аккаунтов

Инстаграм позволяет привязать к одному номеру телефона до 5 аккаунтов.

Вы можете оставить один профиль личным, и создать еще один, профессиональный, для ведения бизнеса. Для этого:

💭 Рекомендую привязать новый профиль к другой почте. Иначе в случае бана и взлома восстановить аккаунт будет проблематично.

Сколько стоит бизнес аккаунт

Как подключить бизнес-аккаунт (пошаговая инструкция)

Итак, чтобы подключить бизнес аккаунт в Инстаграм понадобится войти в профиль (или создать новый). По умолчанию у всех стоит личный тип аккаунта.

Чтобы переключиться на бизнес-аккаунт, выполните следующее:

Шаг № 2. В самом низу будет кнопка » Переключиться на профессиональный аккаунт «, нажмите её;

Шаг №3. Инстаграм расскажет вам о преимуществах бизнес-профиля, все время нажимайте » Продолжить «;

Шаг №4. Появится окно выбора категории. Кликните на него, посмотрите рекомендованные категории. Если они вам не подходят, вбейте свой вариант в поле для поиска.

Категория ни на что не влияет. Это просто еще одна возможность показать аудитории, кто вы и чем занимаетесь. При желании её можно убрать, нажав на кнопку напротив «Показывать в профиле».

Шаг №5. Теперь надо выбрать тип профиля » Бизнес » или » Автор «. Сегодня они ничем не отличаются друг от друга, профессиональные инструменты почти одинаковы в обеих категориях.

Нажимаем «Далее». Инстаграм предложит проверить (добавить) контактную информацию: почту, номер телефона, адрес. Можно не заполнять эти поля.

Шаг №6. Следующим шагом Инстаграм предложит связать профиль с Фейсбуком. Это тоже не обязательно. Пока пропускаем этот пункт, ниже расскажу про связку с ФБ подробнее.

На этом подключение завершено 🎉. Поздравляю, теперь у вас бизнес-профиль.

У некоторых юзеров этой кнопки в редакторе профиля нет. В таком случае переключайтесь по первой инструкции, через настройки.

Связка «бизнес-аккаунт в Инстаграм» + «Facebook»

В идеале Инстаграм нужно связать не только с аккаунтом Фейсбук, но и со страницей. Страница создается внутри ФБ. С её помощью вы в будущем будете настраивать таргетинг и управлять инстой.

Привязав к Инстаграм страницу ФБ, вы сможете наладить общий доступ к директу для всех сотрудников, и отвечать на сообщения прямо из Фейсбука, настроить быстрые ответы и автоответчик (подробнее об этом читайте в статье о Директе ). Помимо этого, вы сможете запускать таргетинговую рекламу + в случае взлома будет проще вернуть аккаунт.

Как связать бизнес аккаунт с Фейсбуком

👉 Итак, чтобы привязать профиль на Фейсбук к Инстаграм:

Инстаграм предложит войти в ФБ с устройства, на котором производится привязка профилей. После этого страницы будут связаны.

👉 Чтобы подключить Facebook-страницу к Инстаграм:

Как отвязать бизнес-аккаунт от Фейсбука

👉 Чтобы отвязать Facebook-аккаунт от Инстаграм:

👉 Чтобы отвязать Facebook-страницу от Инстаграм:

Преимущества бизнес-аккаунта

Переход на бизнес аккаунт в инстаграм дает множество преимуществ и возможностей развития.

Расширенное описание

И в бизнесе и в личном аккаунте одинаковое количество символов в шапке – 180. Но в бизнесе появляется много новых меток и кнопок. В итоге шапка выглядит более заполненной и в ней удается разместить больше полезной информации.

Под строкой «имя» появится метка категории. С её помощью можно обозначить кто вы: фотограф, магазин одежды, актер, ресторан и т.п. Появляется строка «сайт» и «адрес».

Расширенная статистика

В личном профиле доступна только общая статистика сторис с количеством просмотров. Все остальные показатели можно узнать, только переключившись на бизнес.

Под публикациями появится кнопка » Посмотреть статистику «. Нажав на неё можно узнать:

Появится профессиональная панель для отслеживания результативности профиля. Из нее вы узнаете, сколько людей охватили за последние 7-30 дней, где живут ваши подписчики, когда они в онлайн, сколько им лет.

Кнопки связи

Еще один плюс бизнес-профиля – добавление кнопок связи.

Можно добавить кнопки: «Позвонить», «Написать», «Контакты», «Отправить эл. письмо». Они помогут потенциальным клиентам связаться с вами в пару кликов.

Помимо кнопок связи можно добавить активные кнопки: «Забронировать», «Записаться», «В магазин», «Заказать еду». Последняя кнопка будет вести юзера напрямую в сервис доставки еды. Очень удобно.

Реклама

Таргетинговая реклама и продвижение через промоакции доступны только в профессиональных аккаунтах. Продвигать личный профиль через официальные методы у вас не получится. Инстаграм представляет множество инструментов для качественного продвижения: поиск похожей аудитории, настройка целевой рекламы по самым разным параметрам, запуск рекламы на пользователей из четко обозначенной локации.

Как правильно оформить бизнес-профиль

После перехода на бизнес можно приступать к оформлению профиля.

1 Первым делом подумайте, что написать в строке » имя «. Если у вас раскрученный бренд, пишите его название. Если вас толком никто не знает, пропишите тут ключевые слова, чтобы вас находили потенциальные клиенты, например «Копирайтер», «Бровист СПБ».

2 @Ник может содержать название бренда, если оно не занято. Не нагружайте его лишними символами, тире, подчеркиваниями и прочими знаками и цифрами. Чем проще и короче он будет, тем лучше.

3 На заглавное фото можно поставить логотип или фото вызывающие стойкие ассоциации с тематикой бизнеса. Но не стоковое, а оригинальное.

4 В блоге публикуйте только уникальные снимки. Иначе вам не будут доверять. Плюс Инстаграм против плагиата и может забанить даже за использование фото из открытых стоков.

5 В описании профиля можно написать: кто вы, что предлагаете, почему нужно обратиться именно к вам.

Как добавить WhatsApp

Многим пользователям будет удобно связываться с вами не в Директе, а в стороннем мессенджере – WhatsApp. Поэтому:

Чтобы добавить ссылку:

Ссылка должна выглядеть вот так, только с вашим номером на конце:

Кликнув по ней, пользователь попадет на страницу для перехода в чат. Это гораздо удобнее, чем оставлять в шапке номер телефона.

Как добавить адрес

Обязательно используйте строку «адрес», чтобы оставить контакты офиса или офлайн-точек. Это будет активная геометка, нажав на неё пользователь сможет открыть адрес в картах.

Чтобы добавить адрес:

Как добавить актуальное

В шапке профиля можно разместить минимум информации, буквально 180 символов. Зато вы можете использовать актуальные истории и сохранять в них важную информацию: прайс с ценами, отзывы, условия доставки, примеры работ.

Чтобы оформить актуальное, нужно:

В итоге у вас появятся вот такие тематические разделы:

Как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм

Бизнес страница в инстаграм это магнит для потенциальных клиентов. Ваша задача – показать свой бизнес с выгодной стороны, рассказать о преимуществах сотрудничества, доказать экспертность. У каждой ниши будет свой контент-план, он разрабатывается индивидуально под каждую страницу.

Но есть несколько универсальных советов:

Управляющий бизнес-аккаунтом

Не обязательно вести страницу самостоятельно. Можно доверить это СММ-менеджеру или управляющему бизнес-аккаунтом. Управляющий будет сам вести аккаунт, добавлять контент, обрабатывать входящие сообщения.

Найти управляющего можно:

Примеры бизнес-аккаунтов

Посмотрите, как перекликаются обложки актуальных сторис, аватар и снимки в профиле. Единая цветовая гамма позволяет сразу же идентифицировать бренд.

Бизнес-профили бывают не только у компаний. Вот пример аккаунта дизайнера интерьеров.

Здесь ничего лишнего. Четко обозначения услуга, одна ссылка для связи и множество качественных снимков проектов. Аккаунт выглядит как хорошее портфолио, но если учесть что в дизайне интерьера главное это визуальная часть, то тип контента для публикаций выбран верно.

Недостатки бизнес-аккаунта

Единственный недостаток бизнес аккаунта – невозможность сделать его приватным. Но бизнесу и не нужна приватность. Отрытый профиль позволит охватить множество потенциальных клиентов. Это плюс и для повышения узнаваемости бренда, и для продаж.

Подключить бизнес аккаунт в инстаграм можно за пару минут и без посторонней помощи. Ниже ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе.

Как переключиться на личный аккаунт?

Переключаться можно сколько угодно раз, количество переходов не ограничено. Это абсолютно бесплатно.

💭 Учтите, что вместе с этим вы теряете доступ к расширенной статистике и всем возможностям бизнес-профиля. Пропадут кнопки для связи и категория.

Как бизнес аккаунт в инстаграм сделать закрытым?

Бизнес-аккаунт нельзя сделать закрытым. Он может быть только публичным.

Заблокировали бизнес аккаунт инстаграм: что делать?

К сожалению, любой аккаунт могут заблокировать. Иногда это происходит из-за нарушений с вашей стороны, иногда из-за массовых жалоб, реже по ошибке.

Чаще всего бизнес-профили блокируют:

Внимательно ознакомьтесь со всеми правилами Инстаграма и не нарушайте их.

Предположим, что вас все же заблокировали. При входе высветится надпись «Аккаунт заблокирован», нажмет кнопку «Подробнее» и прочтите причину блокировки. В случае блока Инстаграм присылает письмо на электронную почту, где описывает причину блокировки и способ восстановить профиль.

Подойдет такого текст:

Добрый день. Я владелец аккаунта @ник. К сожалению, мой аккаунт заблокировали по ошибке, либо по причине взлома. Я никогда не нарушал правил Instagram, прошу разблокировать мой аккаунт. Обязуюсь соблюдать все правила сообщества.

На моей практике удавалось реанимировать 7 из 10 заблокированных бизнес-профилей.

Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля?

Аккаунт автора был создан специально для инфлюенсеров, блогеров и креаторов, чтобы отделить их от тех, кто продвигает через инсту товары и услуги. Никакой существенной разницы на сегодняшний день между этими тирами профиля нет. В профиль «автора» нельзя добавить кнопки действия «заказать еду», «забронировать» и т.п. В остальном они идентичны.

Ошибка перехода на бизнес аккаунт

В 90% случаев переход на бизнес аккаунт в инстаграм проходит гладко. Но иногда появляются следующие ошибки:

Бизнес аккаунт в инстаграм расширяет возможности соц. сети, делает её удобной для бизнеса и создателей контента. Переключиться можно в любой момент, это просто и абсолютно бесплатно. Если вы заинтересованы в продвижении аккаунта и развитии страницы, переходите на бизнес.

Источник

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

Профессиональный аккаунт в instagram что он дает

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Профессиональный аккаунт в instagram что он дает

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Профессиональный аккаунт в instagram что он дает

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.

Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.

Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.

На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:

На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.

Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:

Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.

На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.

Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *