Профессиональные навыки дефиле что это
Образец составления привлекательного резюме для работы моделью
Профессия модели входит в топ рейтинга самых востребованных и престижных профессий среди молодёжи. Сегодня в модельный бизнес охотно идут не только девушки, но и юноши. Индустрия моды и красоты напоминает быстро движущийся конвейер. Ярко заявить о себе поможет резюме модели, грамотно акцентирующее достоинства кандидата.
Пример резюме модели
в среднем 4,50 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации
Во время отбора представители модельного бизнеса делают упор на портфолио. Цель резюме – дополнительно к пакету визуальных образов подробно описать полученные кандидатом профессиональные навыки, составить законченное представление о претенденте на вакансию.
В резюме модели предпочтительны такие качества, как фотогеничность, харизма, стрессоустойчивость, желание развиваться.
Для модели необходимы соответствие внешним параметрам роста и веса, хорошая спортивная подготовка, безупречное здоровье, выносливость. Главные параметры указываются так: обхват груди, талии, бёдер, а затем рост и вес. Дополнительно можно описать цвет волос и глаз.
В резюме фотомодель должна добавить правильную фотографию. Внешняя привлекательность и умение не бояться камеры – главное, на что обращает внимание агент службы рекрутинга. Следует остановить выбор на снимке, демонстрирующем личное обаяние, создающем полноценный художественный образ.
Опыт работы и достижения
Перечисляя предыдущие места работы, сосредоточьтесь на 2-3 пунктах послужного списка. Не забудьте озвучить профессиональные компетенции, должностные обязанности. Описывая личные достижения, используйте количественные показатели: сколько показов, фотосессий, видеосъёмок с вашим участием было проведено, в каких профессиональных конкурсах себя проявили.
Опыт работы из образца резюме модели:
2000 подписчиков);
Участвовала в 12-ти показах, 24-х фотосессиях;
Номинирована на звание «Лицо компании» 2020 года.
Подлинность сведений подтвердят сайты агентств, страницы социальных сетей, ссылки на фотосессии, материалы на разворотах журналов. Запаситесь рекомендательными письмами наставников модельных школ и курсов, на которых проявили себя.
Что делать, если нет опыта работы
Так как профессионального образования по специальности «модель» до сих пор нет, кандидаты, выбирающие модельный бизнес, вынуждены оканчивать непрофильные учебные заведения, параллельно занимаясь на специализированных курсах. Годы, потраченные на учёбу, оставляют минимальное количество времени на работу.
Если нет модельного опыта, укажите, какие курсы подготовки и стажировки были пройдены. Упомяните об участии в фотосессиях, показах. Пригодится и опыт ведения праздничных мероприятий, блогинг, театральное прошлое, журналистская практика.
Образование по специальности «Модель»
Многочисленные модельные школы обучают девушек и юношей искусству фотопозирования, дефиле, нанесению макияжа, умению чувствовать стиль, держаться на публике. Однако высшего профильного обучения, предполагающего выдачу диплома государственного образца, эта профессия не предусматривает.
Укажите, в каких школах модельного бизнеса прошли подготовку. Если имеется высшее непрофильное образование, связанное с искомой вакансией, расскажите о нём.
Курсы профессиональной переподготовки демонстрируют готовность модели к развитию, подчёркивают новоприобретённые умения. Перечислите стажировки, пройденные за период обучения, поделитесь информацией об опыте, приобретённом за границей.
Дефиле — основной предмет школы.
Главной задачей уроков по дефиле является постановка техники дефиле Catwalk — особой техники движения (походки) на подиуме, сцене и в любом другом пространстве. Программа обучения по предмету дефиле включает в себя два основных направления: классическое дефиле и современные западные тенденции. Большое внимание уделяется изучению модельных остановок, поворотов, техник движения в вечерних нарядах и белье, работе с верхней одеждой и аксессуарами и т. д. Конечно, не обойтись и без дыхательной гимнастики, упражнений на координацию, чувство ритма, расслабление, позволяющих научиться в совершенстве владеть своим телом. По данному предмету сдаётся выпускной экзамен.
Актёрское мастерство — не менее важный предмет, хотя и является дополнительным в программе нашего курса обучения. Основными задачами уроков актёрского мастерства являются: раскрытие творческих способностей у обучающихся, развитие воображения, внимания, концентрации и памяти, внутреннее раскрепощение, снятие ментальных и телесных зажимов, постановка голоса и дыхания, основы актёрского мастерства, психофизические тренинги.
Основы хореографии и пластики
Основы хореографии и пластики — предмет, который позволит Вам научиться более совершенно владеть своим телом, скорректировать фигуру и поддерживать себя в хорошей физической форме, стать более пластичными, гибкими. Узнаете о различных направлениях танца, научитесь двигаться в стиле модерн, классического и бального танца. Педагог даст индивидуальные указания для занятий по фитнес-программе, здоровому питанию.
Основы имиджа — предмет, посвящённый работе с Вашим образом, целью которого является воспитание чувства стиля и вкуса. Большое внимание на занятиях уделяется стилистике, созданию образов. Занятия по основам имиджа состоят из теоретической и практической частей. Во время обучения Вас ждут мастер классы с известными и успешно работающими стилистами Москвы.
Психология — На встречах в психологической группе мы будем исследовать себя, изменяться сами и изменять собственную жизнь, разбираться в отношениях и искать точку опору в себе. Проводимые психологические тренинги и практические семинары направлены в первую очередь на то, что сделать путь личностного роста, максимально приятным и увлекательным. Тренинги помогают:
• Разобраться в особенностях своей личности и темперамента;
• Справиться с психологическими комплексами и барьерами;
• Получить навыки для решения проблемных жизненных ситуаций;
• Осознать собственные возможности, понять, полюбить и принять себя;
• Найти необходимые ресурсы для личностного роста;
• Обрести уверенность в себе, желание жить и радоваться каждому дню.
Теория модельного бизнеса
Теория модельного бизнеса — предмет, посвящённый основным требованиям к модели, этике в работе моделью, правилам поведения на фотосессии, на кастинге, работе с модельными агентствами.
Самопрезентация — предмет, посвященный тому как привлечь и удержать внимание, как построить публичное выступление: стратегия и тактика, как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления. Композиция и структура выступления. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Личный и профессиональный имидж. Как формируется первое впечатление.
Основы косметологии и визажа
Как подготовиться к дефиле?
Каждая модель должна обладать красивой и грациозной походкой, ведь каким бы привлекательным не было лицо, и насколько сексуальной не была бы фигура, неаккуратная походка способна испортить все первое впечатление.
Конечно, умение женственно ходить пригодится любой девушке и женщине, однако для модели это является очень нужным и важным «аксессуаром», который способен раскрыть ее индивидуальность и подарить путевку в мир высокой моды.
Единожды превосходно продефилировав на одном незначительном показе, можно сразу же ожидать новых предложений, ведь если вы лучше всех справляетесь с дефиле, для модных дизайнеров становится совершенно неважно, как вы выглядите. Научится этому не так сложно, однако все же требует определенных навыков и времени.
Раньше примером для подражания были кинодивы того времени. Их грациозная и женственная походка сводила с ума всех мужчин. Таким умением обладала и непревзойденная Мерелин Монро. Однако позже девушки выбрали для себя новый идеал – модель, и по сей день подиумная походка модели является примером для подражания.
Ирина Шейк на показе 2015
Определись со стилем
Как известно, у каждого дизайнера есть личные предпочтения насчет моделей и их походки, поэтому стоит выбрать либо универсальную, либо тренироваться до тех пор, пока не будут получаться самые основные и распространенные виды дефиле.
К примеру, известный модный дом Louis Vuitton для своих показов отбирает лишь тех моделей, которые способны продефилировать, не поведя глазом
Модели словно идут ровно по линии, зафиксировав руки в определенном положении, при этом держаться сосредоточенно и благородно. В узких кругах такой вид дефиле называют классическим и в основном именно его преподают в модельных школах.
Существует и другой вид, который можно встретить на показах Versace или, к примеру, Victoria`s Secret. Это более свободный и даже экспрессивный стиль дефиле, который характерен плавной походкой, не зафиксированными руками, а также активными бедрами, которые визуально вырисовывают цифру 8.
У дизайнеров выбор пал именно на такую манеру дефиле, чтобы показать всю легкость и непринужденность образа и акцентировать внимание именно на новой коллекции и ее особенностях.
Основные правила идеального дефиле
Для домашней тренировки понадобится много пространства, например, длинный коридор, в конце которого должно быть расположено большое зеркало в полный рост. Без зеркала научиться идеальному дефиле очень сложно, ведь нужно видеть свои недостатки и знать, что именно необходимо подправить.
Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).
Не стоит сразу же обувать туфли на высоком каблуке, потому что из-за неопытности это будет очень опасно.
Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх.
Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии, а после чего и на мировом подиуме. Поначалу может казаться, что это трудно и неудобно, однако потренировавшись хотя бы по 10-20 минут в день можно привыкнуть к такому положению и уж поверьте, вернуться обратно к сутулости уже не получится и не захочется.
Еще одна распространенная проблема у начинающих моделей – положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.
Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.
Руки не должны быть слишком напряжены и тем более сгибаться в локте. В классическом дефиле руки расслабленно раскачиваются за спиной. Также всегда нужно помнить три заветных правила, которые помогут на подиуме пройтись превосходно.
Эти правила были придуманы непревзойденной Тайрой Бэнкс, и по сей день никто их не оспаривал.
Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера, а вот фиксация ног бывает двух видов: классическая и стандартная.
Классическая выглядит так: левая нога опорная, расположена прямо, а правая нога немного согнута в колене ставится впереди левой. Такая позиция в основном используется для показов платья и нижнего белья.
При стандартной позиции правая и левая нога расположены параллельно друг другу, одна из которых является опорной. На показе во время этой позиции можно менять опорную ногу, тем самым передвигая бедра с одной стороны на другую.
Безусловно, ровная осанка, положение стопы и поза в конце подиума важны, однако большую роль в умении правильно дефилировать играют мышцы. Нужно держать свое тело в форме и регулярно заниматься спортом.
Отличным примером для многих начинающих моделей может стать красавица Жизель Бундхен, которая благодаря плаванью и велопрогулкам смогла стать настоящей королевой подиума, а после чего и самой высокооплачиваемой моделью современности.
Также нужно помнить о том, что не все модели рождались с навыком умело дефилировать по подиуму. Даже у самых знаменитых моделей были оплошности во время показа. Главное не уходить в себя после неудачной попытки, а относится ко всему с улыбкой и если закрываются одни двери, то стучаться в другие.Если наши советы о том, как подготовиться к дефиле для вас оказались полезными:
ЧТО ТАКОЕ ДЕФИЛЕ И ПОЧЕМУ ОНО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?
Формирование походки начинается с первых шагов ребенка. Родители часто не придают значения тому, что ребенок косолапит, смотрит в пол, сутулится. Когда ребенок подрастает, крайне сложно исправить его походку. И манера ходить остается с человеком на всю дальнейшую жизнь. Искусству красиво и грациозно двигаться, ходить по подиуму обучают с 4 лет в модельных агентствах. Большинство взрослых и детей знают, что такое дефиле. Но, к сожалению, о том, что дефиле способствует формированию, укреплению и развитию осанки, знают немногие. Да-да, дефиле полезно для позвоночника! Мало того, систематическое занятие модельной походкой положительно влияет на
Модели, занимаясь дефиле, постепенно становятся физически более развитыми и внешне более привлекательными. Тренируя корпус (позвоночник), развивая его гибкость, пластичность, они становятся здоровее.
Правильно – сделать первый шаг и обратиться к профессионалам. Есть модельные агентства, мастер-классы по дефиле.
На подиуме представлено три стиля походки: классический, романтический и спортивный. Классический уместен на показах вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.
Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения.
Для романтического стиля характерна легкость и непринужденность.
Нужно помнить три золотых правила, сформулированные непревзойденной Тайрой Бэнкс, которые должна знать каждая модель:
Остановка в конце подиума может быть разной. Фиксация ног бывает двух видов: классическая и стандартная. При классической левая нога опорная, расположена прямо, а правая нога немного согнута в колене ставится впереди левой. При стандартной позиции правая и левая нога расположены параллельно друг другу, одна из которых является опорной.
Помните, никто не рождается с навыком красиво дефилировать по подиуму. Даже у самых знаменитых моделей были оплошности во время показа. Главное, достойно и с улыбкой выйти из неловкого положения.
Политика в отношении обработки персональных данных
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Черныш Дарья Валерьевна (далее – Оператор).
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Искусство на показ: как дефиле раскрывают замыслы дизайнеров
Разумеется, одежда создается для того, чтобы ее покупали, и поэтому магазины важнее. Но первое впечатление о коллекциях складывается во время недель моды, на показах. Так что значение имеют не только сами вещи, но и способ их демонстрации.
С одной стороны, все просто. Подчеркнуто старый интерьер — кресла, ковры и хрустальные люстры — это не только демонстрация приверженности традициям, дань уважения состоятельным клиентам, но и явный намек на то, что марка рассчитана на демонстративную роскошь. Исторические и музейные помещения дают понять, что марка рассчитывает на образованных клиентов. А организация дефиле на складах, фабриках и стадионах означает, что марка хочет быть современной до радикальности. Случаются и гибридные варианты.
Когда-то коллекции показывали маленькому, очень закрытому кругу постоянных клиентов марки, да еще паре-тройке журналистов — без права даже зарисовывать моду грядущего сезона. Показы проходили либо в самом магазине (а интерьер любого магазина всегда тщательно продуман, чтобы угодить вкусам постоянных клиентов), либо в салоне легендарного отеля — то есть отеля из тех, что обычно выбирают клиенты.
Отели остаются в списке любимых мест для показов, только вместо небольших салонов все чаще используются большие залы для балов и приемов — к примеру, с момента появления коллекций pret-a-porter у марки Gucci все сезонные коллекции демонстрируются в старой миланской гостинице Diana Majestic.
Дизайнеры меняются, а место для показов нет. Все сдержанно и функционально, а для того чтобы настроение показа отражалось в интерьере, достаточно сменить цвет пола и обивку сидений. При Томе Форде интерьер всегда был черным. А последняя мужская коллекция, созданная новым дизайнером марки Алессандро Микеле, хоть и претендовала на радикальную смену стиля, но интерьер показа предложила максимально нейтральный. Удобные серые трибуны для зрителей, серый ковер для моделей.
Иногда смена дизайнера влечет за собою такое радикальное изменение стиля марки, что и выбор места показа тоже изменяется.
После того как именитая марка стала называться Saint Laurent Paris, зал в Гран-Пале оказался неподходящим для мощного светового дизайна, который создает для своих показов Эди Слиман. Зато прекрасный образец промышленного дизайна XIX века — здание рынка в 3-м округе Парижа — для передвижных подпотолочных конструкций с софитами подошел идеально. А без этого танцующего под музыку света никак — Эди Слиман серьезно занимается фотографией и отдает себе отчет в том, что на показах модных марок публика не столько смотрит шоу, сколько снимает его в Instagram. Так что представление всегда эффектно, а вещи можно прекрасно разглядеть.
Надо сказать, что современный рынок признает за мужчинами право на рациональное потребление. То есть настроение настроением, а одежда должна быть видна. На женских показах зрители часто попадают на шоу теней и спецэффектов, интерьеры же на мужских неделях моды организуются более сдержанно и функционально.
Но сдержанность необязательно говорит о простоте или экономности. В Милане шоу классических марок Corneliani и Ermenegildo Zegna шли подряд. И в обоих случаях современные модификации пальто и костюмов проходили на фоне изображающего дикую природу задника, а ковры заменяли песок и земля. У Ermenegildo Zegna за трибунами были выстроены настоящие дюны, а на стенах размещались вертикальные сады, имитирующие лесную чащу. В обоих случаях посыл дизайнеров был внятен: природная сумрачная цветовая гамма, напоминающая о европейской зиме, натуральные, то есть природные, материалы. И коллекции, кстати, были по-настоящему хороши. Чуть позже природная естественность, бурная листва и песок обнаружились на показе Salvatore Ferragamo, и это тоже было очень красиво — спроецированный на стены лесной пейзаж двигался и дышал, в чаще не хватало только романтических эльфов.
Коллекция Dior Homme демонстрировалась на кортах Парижского теннисного клуба. Почти традиционным образом — прямая дорожка для дефиле, по сторонам ступенчатые трибуны для зрителей. Интерьерных изысков никаких. Вот только посреди «языка» для манекенщиков сидел вытянувшийся в струнку симфонический оркестр, а модели шли мимо.
А во время показа Givenchy манекенщики шли по ковру, изображавшему раскаленные угли. Одежда, разумеется, тоже по своему настроению оказалась инфернальной. Идея коллекции была очень откровенно выражена в интерьере.
Марка DSquarred2 в этом сезоне праздновала 20-летие. Юбилейный показ проходил в промышленном помещении на окраине Милана, переходил в вечеринку на всю ночь, судя по количеству народа, собрал всех клиентов марки. И с неопровержимой логикой демонстрация в гулком цеховом помещении была подчеркнута железными трибунами, декорациями в виде луж из бетона, железной арматуры и строительных блоков. А вот индустриальный интерьер для мужского показа Versace был специально создан в крытом внутреннем дворике принадлежащего марке классического особняка — в посвященном магазинам центре Милана.
Очень понятными всегда оказываются музейные и исторические интерьеры. Во-первых, в ожидании шоу есть на что посмотреть. Во вторых, и особо сложной декорации придумывать не надо — интерьер говорит сам за себя. Коллекция Brioni после долгого полувекового перерыва демонстрировалась не во время презентации, а как дефиле. Во внутреннем дворе изумительного миланского ренессансного замка Кастелло Сфорцеско. А мужскую коллекцию Marni после более короткого перерыва Консуэло Кастильони показывала во время флорентийской выставки Pitti Uomo в музее работавшего в первой половине и середине ХХ века скульптора Марино Марини. В реконструированной позднеренессансной церкви Сан-Панкрацио с модернистским интерьером и модернистскими скульптурами. Для организации показа потребовались только скамьи — настроение интеллектуальной и очень современной марки было передано в интерьере без дополнительных ухищрений.
У интеллектуальных марок противоречие интерьера и коллекции работает столь же успешно, как и их гармоничное сочетание, — в конце концов, все стили когда-то были до скандального авангардными. Коллекции Lanvin в последнее время показывают в здании французской Национальной школы прекрасных искусств — в огромном ампирном зале с росписью, лепниной и скульптурами. И сверхсовременная, авангардная, рассчитанная на стремительное движение одежда в этом преисполненном величия зале выглядит очень внятно. Но Альбер Эльбаз и Лукас Оссандрайвер не ограничиваются интерьером и делают намек на идею коллекции — выход из зеркала, сюрреалистический портал или, как в этот раз, почти нормальные классицистические двери и паркетный пол — но как-то чуть странно, чуть ярко раскрашенные, как будто не настоящие, а вышедшие из акварели.
Минимальные декорации и изменения в интерьер здания всегда вносит и Louis Vuitton. Мужские показы проходят в стеклянном современном павильоне, построенном на юге Парижа в парке Андре Ситроена. Мужские коллекции, которые делает Ким Джонс, всегда посвящены путешествиям. А намек на место и стиль путешествия можно понять только по высокому порталу, из проема которого выходят к зрителям манекенщики в новых вещах — и с новыми чемоданами. Для французского дома Hermes исторически наиболее важны конные состязания. И поэтому показы могут проходить где угодно. Но почти наверняка зрители будут сидеть на раскладных деревянных стульях, как на скачках.
Конечно, не всем маркам требуется изменение интерьера для каждого показа. Дефиле и Giorgio Armani, и Emporio Armani традиционно проходят в здании Театра Армани. Интерьеры здесь минималистические, очень узнаваемые. А зал для показов огромный, с отлично расставленными рядами кресел, так что все выходы моделей можно разглядеть с любого места. Но собственный стиль для Джорджо Армани важнее сезонных изменений, и лаконичный интерьер от показа к показу практически не меняется — на заднике может появиться проекция какого-то изображения или надписи, но это несущественно.
А вот для Etro проекции существенны. У этой марки тоже есть собственное помещение, в котором устанавливаются трибуны для зрителей, и оно всегда одинаково. Меняются изображения на стенах, иллюстрирующие главную идею новой коллекции.
Показы Dolce & Gabbana тоже проходят в специально оборудованном для них здании, в выкупленном и переоборудованном дизайнерами здании бывшего кинотеатра «Метрополь». Стилистика марки сохраняется — она характерна именно для Dolce & Gabbana. А структура самая классическая, рассчитанная на показы: по сторонам — два партера с высокими ступеньками и креслами, посредине — широкий подиум для моделей. Одна торцевая сторона отдана фотографам и кинооператорам, у другой выстраиваются декорация и кулисы для входа и выхода моделей. И несмотря на отсутствие традиционных сцены, партера и лож, это тоже театр. Классический пышный оперный театр. И каждая новая мизансцена, любое оформление антресолей для гостей без сидячих мест — всегда театральная декорация. Свежая коллекция была посвящена семейным ценностям, и интерьер стилизовали под старинное фотоателье — сто лет тому назад его и делали как маленькую театральную сцену.
Собственный театр моды Prada подразумевает замену декораций при неизменном интерьере. Показы проходят в принадлежащем марке здании, и интерьеры одного и того же огромного зала каждый сезон оказываются неузнаваемыми. При этом, какой бы сложной геометрией ни отличался новый дизайн, предназначенный для конкретной коллекции, зрителям видно все. Столь профессиональное решение интерьеров объясняется довольно легко — Миучча Прада давно дружит со знаменитым архитектором Рэмом Колхаасом. В этот раз тоже все был прекрасно — и коллекция, и пуфики для гостей, и разделенное на тревожные черные комнаты с наборным мраморным полом пространство.