Проекты и акции в школе

Презентация «Готовим и реализуем социальные акции»

Проекты и акции в школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что это такое? Социальная акция — это мероприятие, направленное на привлечение внимания людей к определенной проблеме, попытка побудить человека задуматься Социальная акция – это всегда какое-либо действие

Для чего? профилактики личностного развития воспитания коррекции С помощью акции можно быстро, емко, ненавязчиво донести до большого количества людей конкретную идею, привлечь внимание к проблеме.

Для организаторов и участников это… Внесение в жизнь новых: смыслов, ценностей, эмоциональных и интеллектуальных возможностей, культурных значений. Развитие: креативности, гибкости в принятии нового опыта. Возможность получить интересный опыт.

Примеры Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» «Час Земли» Всероссийский экологический субботник «Город равных возможностей» «Личный пример» «Ночь в музее» «Скутер по правилам» «Час пассажира» «Мама, я тебя люблю!»

Глобально? Необязательно! «Корзина» (написать и выбросить то, что не хотели бы выносить из школы, например, усталость) «Цвета жизни» (написать на цветном стикере ценности и приклеить на лепестки «Цветка жизни» в фойе) «Тайный друг» (тайно делать приятные сюрпризы друг другу)

Как спланировать и провести акцию? 1. Поставить цель и понять смысл будущей акции. Как можно более четко выбрать одну цель, ради которой проводится акция (просвещение, профилактика, привлечение внимания и т.д.). 2. Определить целевую аудиторию (для кого). 3. Конкретизировать тему. 4. Определить время и место проведения. 5. Написать сценарий акции (хотя бы приблизительный). То есть, написать то, как будет проходить акция.

6. Определить средства. Представить форму акции, рассчитать, что нужно для ее осуществления (количество людей, материалы, способы оповещения). 7. Определить риски. Спрогнозировать возможность срыва акции и снизить риск до минимума. То есть, нужно понять, из-за чего акция может не состояться и как этого можно избежать. 8. Определить сроки. Когда должна быть проведена акция, когда нужно закончить подготовку материалов, когда нужно проинформировать об акции. 9. Собрать команду. Найти тех людей, которые готовы и смогут осуществить акцию. Важно, чтобы все участники ХОТЕЛИ провести акцию, понимали, зачем она нужна. Необходимо, чтобы каждый знал сценарий и все этапы.

10. Распределить обязанности. Кто-то может заниматься только подготовкой, кто-то – только проведением, а кто-то – тем и другим. Важно, чтобы у каждого было ровно столько обязанностей, сколько он РЕАЛЬНО сможет выполнить. И будьте готовы подстраховать друг друга! 11. Еще раз посмотреть на план и сценарий, скорректировать при необходимости. 12. Начать готовить социальную акцию и уложиться в сроки. 13. Провести акцию. 14. Провести анализ. Обсудить, что получилось, что нет, какие допущены ошибки и как их предусмотреть в следующий раз.

Проекты и акции в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Проекты и акции в школе

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Проекты и акции в школе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проекты и акции в школе

Номер материала: ДБ-418965

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Проекты и акции в школе

Проекты и акции в школе

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Проекты и акции в школе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проекты и акции в школе

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Проекты и акции в школе

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Проекты и акции в школе

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Проекты и акции в школе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

От экологии до киберспорта: какие образовательные проекты доступны московским школьникам

Проекты и акции в школе

Столица является лидером в процессе воспитания подрастающего поколения. Юные москвичи знакомятся с разными профессиями, историей Отечества не только в школах и колледжах, но и в учреждениях культуры, вузах, на предприятиях, в парках и памятных местах.

В Москве реализуются проекты, направленные на патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти. В новом учебном году для школьников откроется возможность стать участниками ярких проектов, в некоторых из них — вместе с родителями.

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

1 сентября начнется очередной сезон олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». Школьники 1–11-х классов смогут расширить свой кругозор, узнав много нового об истории и культуре города и страны. Участники олимпиады посетят музеи, парки и усадьбы и выполнят задания, для решения которых нужно внимательно изучить соответствующую экспозицию. Необходима предварительная регистрация на официальном сайте проекта.

Проекты и акции в школе

«Турнир большого города»

6 сентября в Москве стартует «Турнир большого города» — первое масштабное киберспортивное мероприятие нового учебного года. Принять участие в нем могут все жители столицы. Игроки будут состязаться в 11 киберспортивных дисциплинах разных жанров. Турнир пройдет в онлайн-режиме и даст возможность москвичам разных поколений найти новые темы для общения, лучше понять друг друга, расширить круг общих интересов. А юные киберспортсмены смогут продемонстрировать мастерство и зарекомендовать себя в профессиональной среде. Регистрация на турнир завершится 5 сентября в 21:00.

Проекты и акции в школе

Учебный день в музее и в библиотеке

В сентябре начнется сразу два проекта, в рамках которых уроки будут проходить за пределами школы, — «Учебный день в музее» (для учеников 3–11-х классов) и «Учебный день в библиотеке» (для учеников 5–11-х классов). В рамках последнего проекта на занятиях под руководством сотрудников библиотек школьники освоят азы проектной деятельности, самостоятельно подготовят проекты. Такие занятия помогают сформировать у детей целостную картину мира. Подробная информация размещена на сайте.

Проекты и акции в школе

«Московское кино в школе»

Увидеть и обсудить с педагогами, актерами и режиссерами фильмы из золотого фонда отечественного кинематографа можно будет уже в сентябре.

Школьники разных возрастов и студенты колледжей погрузятся в атмосферу фильмов, которые любят и пересматривают их родители, изучат историю, культуру и фильмографию российского кино. Фильмы разных жанров включены в образовательный процесс.

Ознакомиться со списком рекомендованных фильмов с учетом возрастных особенностей детей можно на официальном сайте проекта «Московское кино в школе».

Проекты и акции в школе

«Экологический календарь»

Волонтеры столичных школ и колледжей в новом учебном году начинают проект «Экологический календарь», направленный на формирование у горожан осознанного отношения к природе и экологической грамотности. Календарь включает более 30 праздников, посвященных природе нашей планеты и ее защите, — от Дня заповедников и национальных парков до Международного дня гор. Почти каждую неделю для участников будут проходить лекции, фотовыставки, мастер-классы, квизы, просмотры фильмов, экологические акции и другие мероприятия. Ознакомиться с содержанием календаря можно в экологическом буклете, разработанном московскими волонтерами.

Проекты и акции в школе

«Анимация в твоем смартфоне»

В 2021/2022 учебном году во второй раз пройдет творческий проект «Анимация в твоем смартфоне». Его участникам предстоит создать короткие мультипликационные фильмы на тему волонтерства и добрых дел. Научиться мобильной анимации им поможет специальный онлайн-курс. Работы школьников оценят представители индустрий анимационного и документального кино, волонтерских организаций и медиа. Проект начнется в ноябре, а награждение победителей состоится в апреле, в День российской анимации. Подробная информация о проекте будет опубликована на сайте.

Источник

Значимость организации социально-значимых акций в школе

Значимость организации социально-значимых акций в школе

Когда речь идет о разностороннем развитии, на первый план выходят такие мероприятия, в которых ребенок может не только продемонстрировать свои знания, но и личные качества, способности. Поэтому такое внимание уделяется сегодня организации социально-значимых акций и проектов для учащихся.

В современной школе это направление работы становится одним из приоритетных. Такая деятельность позволяет детям научиться справляться с различными ситуациями, включиться в работу по улучшению социальной ситуации. У ребенка происходит формирование социальных компетенций, нравственное развитие; знакомство с различными социальными процессами с «погружением в ситуацию»; приобретение коммуникативных и практических навыков, умения видеть проблемы и не оставаться в стороне.

В организации социальных практик сейчас модно и популярно использовать формат волонтерского (добровольческого) движения.

В социальных инициативах учеников проявляется их потребность в активной деятельности, самостоятельности, независимости, стремление к участию в жизни других. Поэтому так важно привлекать их добровольческому движению.

Регулярно и планомерно участвовать с ребятами в добровольческих марафонах в нескольких номинациях «Помощь детским приютам», «Помощь животным», «Экологическое направление».

Вовлечение школьников в практическую работу по изучению и охране природы – одна из наиболее эффективных форм экологического воспитания. В рамках социально-значимой деятельности по этому направлению происходит воспитание экологической культуры. Масштабность природоохранных акций, в которых участвуют школьники, может варьироваться от пришкольной территории до района, города и области .

Уборка и вывоз мусора, очистка парков, скверов, берега реки Волги и Которосль, озеленение пришкольных участков, пропаганда осознанного отношения к окружающей среде.

Какой совершенной ни была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

Главной ценностью для детей вляется здоровье. Проблема сохранения и укрепления здоровья актуальна для школы. Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и детям с нормальным развитием более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.

Способность к эмпатии, умение сопереживать сегодня встречаются не так часто. Формирование этих качеств происходит в юном возрасте, поэтому так важно создать условия, в которых ребенок научится сочувствовать окружающим, оказывать помощь. Благотворительные акции и проекты – одно из важнейших направлений социально-значимой деятельности. В них могут вовлекаться педагоги, школьники, их родители, а также представители благотворительных фондов, организаций, группы волонтеров. Обычно речь идет о помощи тем, кто в ней нуждается.

Источник

Социальные акции

Проекты и акции в школе Проекты и акции в школе Проекты и акции в школе

Проекты и акции в школе

«Батарейка, сдавайся»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

В каждом дошкольном и школьном здании организованы места сбора батареек с использованием мотивирующих плакатов о вреде батареек для окружающей среды. Дети и взрослые приносят батарейки, после батарейки отвозят или сдают в места переработки.

В акции может принять участие любой желающий.

Организовать ее может тоже каждый, у себя в многоквартирном доме или в офисе.

Проекты и акции в школе Проекты и акции в школе

«Я помню! Я горжусь!»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

Педагоги образовательной организации связываются с Советом Ветераном своего района/города, с домами престарелых и хосписами.

Дети, родители, педагоги изготавливают открытки своими руками к празднику 9 мая, приносят сладкие угощения для ветеранов.

В назначенный день волонтеры забирают открытки и передают ветеранам в хоспис.

Также дети совместно с педагогами и родителями идут в Совет ветеранов и поздравляют лично участников ВОВ с праздником.

Также в рамках данной акции волонтеры-дошколята устраивают праздничный концерт в здании детского сада, на который приглашают ветеранов.

Педагоги, дети, родители.

Образовательная организация предлагает и жителям района поучаствовать в акции разместив ящик для открыток на заборе, куда желающие могут опустить свой сувенир.

Проекты и акции в школе

«Бумажный бум»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

В каждом дошкольном и школьном здании объявляется период сбора макулатуры и день ее сдачи.

Макулатуру необходимо перевязать для удобства и взвесить, чтобы знать какое количество будет сдано в общей массе от образовательной организации.

Принять участие может каждая образовательная организация.

Родители также могут организовать сбор макулатуры среди своих соседей, знакомых и коллег.

Проекты и акции в школе

«Добрые крышечки»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

«Добрые крышечки» – это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, имеющий двойную цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Проект организован совместно Общественным движением «ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ» и Благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

В местах общего пользования/группах/классах устанавливаются контейнеры для сбора ТОЛЬКО пластиковых завинчивающихся крышечек от питьевых продуктов (включая питьевую воду) и крышечки от «Иммунеле».

Каждый неравнодушный человек.

Принять участие можно и отдельно от образовательной организации, просто принести крышечки в пункт их приема.

Проекты и акции в школе

«Дари добро»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

Декабрь/ предновогодняя пора

Педагоги ищут детские дома/интернаты, нуждающиеся в помощи.

В местах общего пользования/группах/классах организуются места для сбора необходимых средств.

Далее назначается день, когда волонтеры приюта забирают помощь и отвозят ее детям.

В ответ дети из приюта присылают участникам акции благодарственное видео.

Дети, родители, педагоги.

Данную акцию сможет организовать каждый неравнодушный человек, связавшись с детскими домами и организовав сбор помощи.

Проекты и акции в школе

«Зеленая планета»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

Приурочена к празднику 8 марта

Дошкольники вместе с взрослыми сажают семена первоцветов либо лука. Ждут, когда растение даст зеленый росток. Выходят на улицу и дарят свои проростки прохожим, поздравляя их с пробуждением природы от зимнего сна.

Акция проходит в каждом дошкольном здании.

Акция может быть проведена и дома с родителями.

Проекты и акции в школе

«Из рук в лапы»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

В течение месяца/ месяц проведения может быть выбран по желанию организаторов.

Из рук в лапы» — это благотворительная акция, организованная для сбора корма и игрушек для приюта бездомных животных.

Перед тем, как начать организацию данной акции необходимо найти волонтеров приюта, которые смогут передать собранные средства животным.

В местах общего пользования развешиваются фото животных, устанавливаются контейнеры для сбора помощи.

Также, по договоренности с волонтером из приюта, к детям может прийти собака, чтобы дети увидели, для кого проходит данная акция.

Любой неравнодушный человек.

Каждый может найти приюты для животных и помогать им по мере возможности, независимости от акции в образовательной организации.

Можно устроить сбор помощи в своем доме или на работе.

Проекты и акции в школе

«Озелени свой район»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

(акция может быть проведена 2 раза в год)

Родители совместно с воспитателями и детьми организуют посадку деревьев, кустарников в своем районе.

Высадка организуется и на территории детских садов и школ.

Объявления размещаются на информационных стендах жилых домов для привлечения добровольцев.

Данная акция может совместно быть организовано совместно с сезонной уборкой территории осенью или весной.

В акции может принять участие любой желающий и неравнодушный житель района.

Сделаем свой район лучше!

Проекты и акции в школе

«Открытки в хоспис»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

Организаторы акции связываются с волонтерами хосписа своего города.

Педагоги совместно с детьми, дети совместно с родителями изготавливают открытки к 23 февраля и 8 марта, собирают продукты питания (чай, конфеты, сладости), что будет являться знаком внимания для тяжело больных людей в нелегкий для них период.

В назначенный день волонтер забирает помощь и отвозит ее в хоспис.

Педагоги, дети, родители.

Проекты и акции в школе

«Покормите птиц зимой»

Проекты и акции в школе

Срок проведения

Содержание акции

Кто может принять участие

Перед началом проведения акции с детьми проводятся беседы и просмотры фильмов о жизни птиц зимой.

Педагогами с детьми и родителями изготавливают кормушки, развешивают их на территории и детского сада, школы.

Каждый неравнодушный человек.

Источник

Рабочая программа во внеурочной деятельности «Социальные акции»

Рабочая программа «Социальные акции» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой интегрированный модуль социально преобразующей добровольческой деятельности.

Актуальной проблемой современного образования и воспитания является проблема социализации обучающихся. Социализация относится к тем процессам, посредством которых люда научаются совместно жить и эффективно взаимодействовать друг с другом. Она предполагает активное участие самого человека в освоении культуры человеческих отношений, в формировании определенных социальных норм, ролей и функций, приобретении знаний, умений и навыков, необходимых для их успешной реализации.

В процессе социализации ребёнок становится в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание окружающего мира, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты. Иными словами, речь идёт о формировании юного субъекта социальной деятельности, социального творчества.

Во внеурочное время представляются возможности включать детей в разнообразные виды социальной деятельности, развивать у них на этой основе чувство причастности к общественной жизни, воспитывать коллективизм, общественную активность и сознательную дисциплину. Преобразования, осуществляемые в процессе социальной деятельности, могут касаться любых сторон общественной жизни: отношений между группами школьников, поддержки и взаимопомощи детям младшего возраста, или имеющим проблемы со здоровьем, защиты и развития культурной и природной среды и т.д.

При выполнении общественно-полезных дел успешно решаются многие воспитательные задачи: ребенок живет заботами о важном деле, стремится добиться определенных результатов в работе, знает, что для этого надо делать, проявляет инициативу, ответственность и самостоятельность. Самое главное он учится делать добро и принимать его.

Актуальность данной программы заключается в том, что она способствует разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

В программе внеурочной деятельности по социальному направлению «Социальные акции» предусмотрено выполнение школьниками творческих и проектных работ. Данная программа помогает включению обучающихся в дела школы, ближайшего социума.

Привлекать учащихся к активному участию в делах класса и школы.

Обучать навыкам общественно-полезной деятельности.

Формировать у школьников способности и готовности к социально преобразующей добровольческой деятельности.

Развивать организационные и коммуникативные компетенции, механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения, основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки.

Описание ценностных ориентиров содержания курса

В процессе реализации программы «Социальные акции» предусматривается разработка и реализация социальных проектов школьников, которые строятся на совокупности таких ценностных ориентиров, как:

ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных, этнических традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества;

ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям;

ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

Общая характеристика курса

Программа внеурочной деятельности «Социальные акции» основывается на следующих принципах.

Принцип неадаптивной социализации, которая предполагает обеспечение возможности создания школьником собственной модели поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. Важным условием выступает создание специальных социальных ситуаций, где предусмотрена возможность самостоятельных проб, действий, имеющих реальный эффект. Это способствует повышению уровня социальной ответственности молодого поколения.

Принцип природосообразности предполагает, что социально-преобразующая деятельность школьников должна основываться на понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека, воспитывать его сообразно полу и возрасту, а также формировать у него ответственность за развитие самого себя.

Принцип культуросообразности предполагает, что социальная деятельность школьников должна основываться на общечеловеческих ценностях культуры и строиться в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и традиций.

Принцип коллективности предполагает к социальной деятельности предполагает, что общественно-полезная добровольческая деятельность детей даёт опыт жизни в обществе, опыт взаимодействия с окружающими. Она может создавать условия для позитивно направленных гражданского самопознания, самоопределения и самореализации.

Принцип диалогичности предполагает, что духовно-ценностная ориентация детей и их развитие осуществляются в процессе такого взаимодействия педагога и учащихся, содержанием которого является обмен гражданскими ценностями. Диалогичность воспитания не предполагает равенства между педагогом и школьником. Это обусловлено возрастными различиями, неодинаковостью жизненного опыта, асимметричностью социальных ролей. Но диалогичность требует не столько равенства, сколько искренности и взаимного понимания, признания и принятия.

Принцип патриотической направленности предусматривает обеспечение в процессе социальной деятельности причастности школьников к народам России, российской культуре и истории. Это предполагает использование эмоционально окрашенных представлений (образы политических, исторических, гражданско-патриотических явлений и предметов, собственных действий по отношению к Отечеству), описывающих действия на благо России.

В развёрнутом виде коллективное творческое дело (по И. П. Иванову) имеет шесть этапов:

совместное решение о проведении дела;

коллективное проведение дела;

Суть технологической цепочки КТД в следующем: после принятия решения о проведении дела первичный коллектив делится на группы, команды, звенья, бригады. Здесь и далее, когда говорится «группа создаётся, вырабатывает, готовится, участвует, анализирует. », имеются в виду действия педагога по созданию, стимулированию, поддержке, помощи в соответствующих групповых действиях. Группы вырабатывают предложения по организации дела и выдвигают своих представителей во временную группу организаторов (совет дела). Совет дела разрабатывает на основе предложений групп проект КТД, даёт задания группам по подготовке, помогает группам, координирует их усилия. Проведение КТД опять-таки в той или иной мере опирается на активность групп, подключая для активизации школьников соревновательность, игру, импровизацию. После окончания дела проводится совместный его анализ, организованный так, чтобы все участники могли выразить своё отношение, свои мнения, чувства по поводу прошедшего события.

КТД включают школьников в полную структуру деятельности (от решения до анализа), порождающую чрезвычайно значимое для школьника чувство коллективного и индивидуального авторства. Особо обратим внимание на коллективный анализ, который есть в той или иной мере рефлексивный акт (осмысление того, что со мной уже произошло). Рефлексия усиливает чувство причастности к предмету рефлексии.

Знание и понимание, что такое КТД, не приводит автоматически к органичному вплетению этой культурной формы в ткань школьной жизни. Важно научить детей работе в режиме КТД, мотивировать их к этой работе, хотя, безусловно, дело это вовсе не простое. Добиваться того, чтобы КТД превратились в традицию класса, педагогу необходимо постепенно, шаг за шагом.

Обучающиеся достигают необходимого для жизни в обществе социального опыта, формируют принимаемую обществом систему ценностей. Все это создает условия для многогранного развитая и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время.

В рамках программы «Социальные акции» могут использоваться следующие формы организации внеурочной деятельности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *