Проектор дизайн человека что значит ждать приглашения
Приглашение Проектора
«Что же такое это Проекторское Приглашение?
Слово-то всем знакомое, и мы (все, не только Проекторы) постоянно приглашаем друг друга кофейку попить, прогуляться пойти или детей завести. Услышав – «ждать Приглашения» многие Проекторы понимают это так: сиди и жди (ну или лежи и жди).
Рта не раскрывай, если не спросили. Спортом не занимайся – энергии мало. Детей не рожай – энергии мало. В отпуск один не езди – энергии … ну вы поняли. И ведь сидят.
Зато уж если позвали, не важно куда, зачем и почему – ведь позвали же, наконец-то дождались.
Где уж тут услышать Внутренний Авторитет. Рот открытый не закроется никогда, отдыхать (или надрываться в спортзале) будет пока кто-нибудь не «распригласит», и детей родит пяток. Не знает ведь, бедный, когда достаточно.
Дизайн Человека говорит, что Проектор, как Тип, здесь для того, чтобы направлять энергию Генераторов. Чтобы это направление состоялось, человек, обладающий энергией, Генератор, должен признать, что вот этот Проектор зачем-то ему нужен. И позвать его в совместный процесс.
В этом процессе есть обмен – знаниями, энергией, ресурсами. Проектор же, после получения приглашения, может принять его, или отказать, на то ему дан Внутренний Авторитет. Это очень упрощенное описание того, как происходит Приглашение.
И понятно, что в этом процессе всегда есть, как минимум, двое. То есть Приглашение должно быть В ОТНОШЕНИЯ. По большому счету, рабочие.
Но надо признать, что мы, Проекторы, будем пытаться рулить энергией в любых отношениях. Поэтому лучше дождаться приглашения и в дружбу, и в семью, ведь второму участнику истории должен подходить Проекторский стиль взаимодействия.
Меня часто спрашивают – нужно ли приглашение, чтобы закончить отношения? Ничто не вечно, и большинство отношений заканчивается раньше, чем жизнь.
Проекторская мудрость (открытый Сакрал) — знать, когда достаточно. Вы можете чувствовать, что вас уже не признают, и из отношений ушла энергия, нечего направлять…. Если у вас есть сложившиеся отношения с Генератором, вы всегда можете задать ему вопрос. Главное, не бояться услышать честный отклик.»
Комментарии
Что Проектор может делать без Приглашения?
«По Приглашению, что и говорить, всё и понятнее, и приятнее для Проектора. Внутренний Авторитет услышать легче, и, если уж позвали, то и энергией поделятся….
Но увы, не подходит Проекторская стратегия для повседневной жизни. Приглашение нужно ожидать в отношения, и это большАя часть жизни, но все-таки не сама жизнь.
Что же Проектор может делать без Приглашения? Все, что угодно, если это не связано с отношениями.
Я могу пойти в ресторан или на концерт — одна. Приятнее, конечно, когда позовут, но речь не о приятности. Я ничем не руковожу в этих процессах. Конечно, если я начну указывать дирижеру или повару, как им делать свою работу, я встречу отвержение, но как-то с трудом представляю Проектора, даже самого запутанного, в такой ситуации.
Я могу поехать в отпуск — одна. Если я при этом мечтаю встретить на пляже принца своей мечты – горечь неминуема. Но если я просто меняю обстановку — почему и нет? При этом и это важнo — решение «куда и когда» принимает Внутренний Авторитет. У Проектора ему отдана двойная функция: решать, какое приглашение является корректным, и навигация в жизни между приглашениями.
Конечно, может случиться, что, оказавшись в корректном для себя месте (а по решению Внутреннего Авторитета только в таком и оказываешься), Проектор может встретить правильного человека, который увидит его, признает и пригласит…. Может встретить, а может и нет! Если вы знаете, что не желание быть увиденным и приглашенным движет вами, а голос вашего Внутреннего Авторитета, вам не нужно другого разрешения.»
Об эксперименте проектора и о том, что такое «ждать приглашения»
Ни разу не захотел пойти в так называемый радикальный эксперимент проектора. Это эксперимент, в котором проектор, узнав о своей стратегии, меняет своё поведение, считает проявлением ложного я любую активность и инициативу. Ни шагу без приглашения! Только формальное приглашение! Ты проектор, твою ауру заметят!
Когда я только входил в эксперимент, от одних опытных «дизайнеров» я слышал, что нужно ждать приглашения во всё. На обучении ДЧ говорили, что проектор ждёт приглашения только в «большие темы». Где-то было написано, что приглашение в первую очередь в работу, отношения, брак и место жительства. Что правильно? Что такое «большие темы»? Что такое приглашение? И что значит ждать? Я не умею верить, а объяснения чёткого и однозначного, что значит ждать и что такое приглашение я не нашёл.
Мне было очевидно, что эксперимент ДЧ – это не эксперимент следования ментальным установкам, которые задал кто-то другой. Этого добра навалом в разных религиях, учениях, системах. Слепое следование даже самым «правильным» и «лучшим» установкам приведёт к искажению этих установок. Мне было мало только понять, что значит «ждать приглашения» и что такое принятие решения для меня. Мне важно было найти это в себе, прочувствовать в себе. И спасибо Ра, он поддерживал в этом, говоря: не верьте, а проверяйте. И, слава богу, точнее спасибо Ра и Голосу, в ДЧ были чёткие ориентиры, указатели и инструменты в осуществлении моего эксперимента.
Я не боялся экспериментировать. В начале эксперимента для меня была очень важной фраза одного из моих учителей Дизайна Человека, Нисарг: «Эксперимент Дизайна Человека – это путь проб и ошибок вне зависимости от профиля и определённостей». Пробы, приводящие к ошибкам, дают возможность почувствовать и осознать, что это ошибка. Осознание ошибок помогает уменьшить или совсем убрать эти ошибки в дальнейшем. Главное, чтобы были чёткие инструменты чувствования и осознавания этих ошибок. Инструменты, на которые точно можно положиться. А положиться можно только на то, что живёт во мне, что встроены в моё тело.
Я ничего не стал менять кардинально, продолжил жить почти такую же жизнь, как раньше, но стал использовать эти инструменты. Самый главный инструмент, который я стал использовать – это корректное принятие решений. Решений не из ума, а из тела. То, что называют внутренним авторитетом. И хотя в моей рейв-карте написано, что внутреннего авторитета нет, это не значит, что у меня нет способа услышать своё тело и почувствовать своё решение. Я всю жизнь проговаривал, это встроенный в тело ментального проектора способ принятия решения. Я просто не понимал, почему я был всегда медленен на принятие решения, почему я проговаривал, бормотал при людях свои решения, почему часто поговорить с одним человеком мне было недостаточно, чтоб почувствовать, что делать. ДЧ просто объяснил, что таким образом я искал ясность в теле по поводу решения. И в это верить не пришлось. Это было со мной. Эксперимент был не в том, чтобы поверить в установку, что тело знает лучше, чем ум. Эксперимент был в том, чтобы убедиться на собственном опыте, насколько можно доверять телу.
Очень часто решения, которые я чувствовал в результате проговаривания, вступали в очень мощное противоречие с решениями моего ума. Мой ум всегда пытался взвесить аргументы и часто приходил к выводу, что стоит делать, а что нет, и всегда пытался объяснить почему именно так нужно было делать. А внутреннее решение ничего не объясняло.
Доверять этому не объясняющему ничего, но почему-то что-то «знающему» внутреннему ощущению было очень непросто. И в начале моего эксперимента, также как и до знакомства ДЧ, ум часто брал вверх. Но теперь, в эксперименте, перед тем как решить, я замечал и отмечал ощущение в теле, проговаривая решения. И у меня в голове оказывались два ответа – один из ума, другой из тела. Что происходило дальше? Действия из ума, несмотря на всю логику и мудрость опыта, редко работали. Когда я шёл на поводу этих умных «правильно» и «хорошо», они часто приводили меня к боли, горечи, усталости, разбитости, бессмысленности. А когда я действовал из внутреннего решения, даже самые уверенные доводы и предположения ума часто не оправдывались. Не раз бывавло, что ум был уверен, что надо делать вот так, иначе…., а результат действий из внутреннего авторитета показывал, что он ошибся напрочь. Иногда это было совершенно непонятно, неожиданно и действительно непредсказуемо. Всё это привело к тому, что пришло полное доверие внутреннему решению. И ещё к тому, что ум с каждым годом эксперимента, всё меньше и меньше пытается рулить в решениях. Сейчас он намного тише и гораздо менее уверенный. Но всё же по-прежнему частенько пытается ввернуть свой довод и повлиять на решение.
Вообще мысли ума ложного я – классный инструмент для самого ума. У разных людей разная структура мыслей ложного я. У кого-то их ложное я сконцентрировано в нескольких воротах (при двойной определённости), у кого-то оно сконцентрировано в небольшом количестве открытых центров (при одиночной и тройной определённости), у кого-то, как в моём случае, оно сильно размазано по множеству открытых центров и ворот. У меня семь открытых центров, 14 спящих ворот в них, 18 белых ворот напротив каждых спящих и висящих ворот. Все эти ворота и центры задают свой, особенный шаблон мыслей, призывающих к действию. Моё ложное я очень разнообразно. Я разбираюсь и продолжаю открывать нюансы своего ложного я до сих пор. Но понимание шаблона мыслей каждого центра и каждых ворот помогает мне отследить и проанализировать, как и когда мой ум вмешивается в решения. И поймав этот шаблон мыслей в голове противостоять ему, не действовать из него. Этот инструмент делает из ума не противника, а союзника в эксперименте, объясняет ему, где он лезет не туда, помогает ему расслабляться и уменьшать попытки решать, даёт ему делать свою здоровую работу в осуществлении эксперимента.
Следующий, невероятно важный инструмент, который я использовал в своём эксперименте – это ощущения горечи и успеха. И это снова инструменты в теле. Горечь возникает у проектора тогда, когда он пытается направить другого человека, а тот не направляется. Горечь – это реакция тела на некорректное направление другого человека. Единичная ошибка, приведшая к горечи меня не пугала. Я смог научиться не бояться горечи, а уважать её, как помощницу в эксперименте. Главное было сделать из неё вывод: что-то я сделал некорректно для себя, раз это привело к горечи. Обратное горечи ощущение, проекторское ощущение успеха, давало сделать вывод, что я иду правильной проекторской дорогой. Фокус на ощущениях горечи и успеха после того, как я направлял другого, очень хорошо помогали понять, корректное ли было приглашение. И вообще давало понять, что такое приглашение. Во что оно нужно, а во что нет. Как оно должно звучать, должно ли оно всегда звучать формально, помогало видеть другие нюансы, связанные с приглашением.
Итак, три главных инструмента, чувствование своих внутренних решений, отслеживание мыслей ложного я и наблюдение за ощущениями горечи и успеха, позволили происходить моему эксперименту. И они постепенно стали менять мою жизнь. Поменялись многие интересы. Что-то, что, как мне казалось, я любил и занимало значительную часть моего времени, ушло из жизни совсем или осталось мизерным. Оказывается, многие мои интересы были просто для того, чтобы заполнить пустоты в моей ненаполненной настоящим жизни. Например, я перестал смотреть спортивные передачи и следить за разными командами и спортсменами. Не то, чтобы я что-то там понял и поэтому перестал это делать. Нет. Я со школы пристально следил за спортивными соревнованиями, а на втором году эксперимента вдруг увидел бегущую строку по телевизору о том, что «Ак Барс» играет в четвертьфинале и понял, что ни разу не видел за весь сезон, как «Ак Барс» играл. И я ничего не знал о «Рубине», о спортсменах, за карьерой которых я так пристально следил раньше. Оказывается мне это не интересно.
Мне стало скучно играть в покер, и я удалил программу на своём компе, хотя до этого выиграл несколько тысяч долларов в интернете. Я практически перестал рыбачить, теперь иногда рыбачу попутно, когда езжу отдыхать на лесное озеро или на сплав с интересной компанией. Происходят изменения с людьми вокруг меня. Как-то незаметно стали исчезать из поля общения многие старые знакомые. Я сейчас понимаю, что среди знакомых было много тех, кого хотело моё ложное я и тех, кому я нравился за мои ложные проявления. Некоторые старые друзья говорят мне: Паша, ты изменился, нам не нравится это. И я действительно изменился в поведении. Потому что стал гораздо больше чувствовать свои желания, свои решения. Часть старых знакомых незаметно исчезли из моей жизни. Но в то же время в жизни появилось много новых людей, с которыми мне интересно общаться и которые распознают меня. Стало меньше горечи и больше ощущения успеха. Мне всё больше нравится жить. Я стал более счастливым.
Что ещё произошло? Я сонастраиваюсь со своей стратегией. Теперь я всё больше чувствую своё приглашение. Не жду любого приглашения, а всё больше разбираюсь, где моё приглашение, а где приглашение не для меня. Это ведь тоже большая проблема проектора. Так сильно ждать приглашения, что тут же отозваться на любое. «Ну, меня же пригласили, формальное приглашение же было». Если меня неверно распознали, то пусть это приглашение десять раз формальное – оно не моё. Научиться говорить «нет» в таких случаях непростая задача, но необходимая. Что ещё я узнал в процессе своего эксперимента? То, что даже если меня верно распознали, и это моё приглашение, то чаще всего меня пригласили только на этот момент или на короткий срок. И важно научиться чувствовать, что приглашение закончилось, что больше не нужно направлять, даже если формально мне не говорят об этом.
Проекторы нужны только для эпизодов, только тогда, когда другой упёрся в стенку, не видит куда идти и ищет кого-то, кто скорректирует его направление. И если в данный момент именно от меня не хотят услышать моё видение ситуации, мой совет, то совершенно не важно насколько мой совет верен, правилен и помог бы другому. Ведь у каждого человека в этой инкарнации своя личная дорога, по которой он должен пройти своими ногами, получить свой личный опыт, получить свои подтверждения правильности пути через ощущение подписи и ощущения ложного я.
Всем деталям того, какое приглашение ваше, когда оно подошло к концу, что значит «ждать» не научит ни один аналитик. Этому может научить только собственный эксперимент, на который уйдут годы. Но всё же, мне есть чем поделиться про то, что значит для меня стратегия проектора.
Проектор
Проектор в дизайне человека. Стратегия.
— Чувствует и прекрасно понимает, что он получает энергию от других людей.
— В большинстве своем Проекторам важно общаться, хоть и есть редкие исключения. Проектору очень важно рассказывать свое мнение другим людям, важны вопросы социального равенства, социального взаимодействия.
Многие Проекторы, чувствуя подсознательно, что они получают энергию от других, с юного возраста учатся манипулировать, то есть привлекать к себе внимание чтобы рядом с ним кто-то был, чтоб он мог пообщаться и получить от этого необходимую ему энергию.
Проектор и его стратегия.
Стратегия проживания жизни и принятия решений личностного характера называется «АВТОРИЗАЦИЯ», «ОЖИДАНИЕ ПРИГЛАШЕНИЯ».
Т.е. проектору корректнее всего действовать по прямому приглашению, когда его чуть ли не формально, официально позвали, пригласили, взяли за руку и сказали пойдем, сделай вот это. Или это может быть не партнерское приглашение: «Слушай, тебе бы открыть свой бизнес, у тебя бы все получилось». Это приглашение.
ЛОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ: «Горечь»
(навыки, таланты, личность не признают, не благодарят нужным ему образом).
Проектор живет ОТ ПРИГЛАШЕНИЯ К ПРИГЛАШЕНИЮ
Смысл жизни для проектора в том, чтобы быть признанным, чтобы он ощущал свой успех и людей, которых он направил, с которыми он вместе поработал, чтобы он чувствовал свое признание.
Обратимся к тому, как говорит Классический Дизайн. А он нам говорит, абсолютно формальным образом – Проектор должен дождаться приглашения и не в коем случае не проявлять инициативу. Я с таким утверждением вынуждена не согласиться. Объясню почему.
У проектора может быть определен центр Джи, в таком случае он может задавать сам себе направление. Все что необходимо, это просто чтобы его поддержали. В этом случае мы формулировку стратегии Проектора – «приглашение» переименовываем на понятие «авторизация». «Да, ты это можешь», «Да у тебя действительно получится». И Проектор получает энергию от другого человека, доступ к этой волне.
Но, если Вы по своему авторитету не «Ментальный проектор», Вам не надо думать ОТ УМА. Вам нет необходимости умом выслеживать приглашения: «Да, да, вот же оно, наверное, меня пригласили, наверное, надо идти».
Так как же проектору распознать истинную авторизацию, приглашение?
Но, Проектору не все приглашения следует принимать. Представьте, если человек чисто по-дружески, от ума сказал: «Да, валяй, у тебя получится», но энергия то от этого человека не пошла. И, если Проектор тоже умом отвечает: «Ой, меня же пригласили, пойду делать…», в итоге что? Как вы думаете? Конечно ответ — не получится. Потому что на самом деле тут вовсе не было приглашения, поток не пошел, энергия не впиталась, а Проектор решил проигнорировать распознавание.
Приведу пример для понимания вопроса.
Всем известный актер Леонардо ДиКаприо – Проектор со своей генетической травмой «разделенности» – 6 линией предназначение (филантроп – человеколюб). Он все пытается продвигать какие-то мысли по политике, по экологии, занимается спонсированием экологических проектов по своей личной инициативе. Но это находит очень маленький отклик, и эта его личная инициатива мало к чему ведет. В то время, как, будучи приглашенным на съемки кинофильмов, он имеет большое признание. Такова природа Проектора.
Две ипостаси Проектора.
У Проектора есть две ипостаси:
ПРОЕКТОР ДЕЛЕГИРУЮЩИЙ – мозг.
К примеру, бывший президент США – Барак Абама – Проектор. Руководитель, который гоняет туда-сюда Генераторов, чтобы те исполняли его задумку. Но перед этим его авторизовали, то есть дали ему энергию и сказали: «Да, ты можешь», либо его конкретно кто-то пригласил в структуру: «Ты знаешь тебе просто надо быть президентом, это однозначно».
ПРОЕКТОР ПРЯМОГО ПРИГЛАШЕНИЯ – пригласили и он становится той самой «вишенкой».
Т.е., например, проектора пригласили на руководящую должность, он может там «рулить», как хочет. Теперь его царство государство там, самое главное, что Проектор сначала получил к нему доступ. Его зовут, чтобы он стал мозгом и направил, либо чтобы он какие-то свои уникальные навыки вложил в предприятие, чтобы стал вишенкой на торте проекта, чтобы выразил свою глубину.
Проектору очень важно в этой жизни понять и поверить, что у него мощная колкая аура, пронзающая, которую нельзя не заметить.
Следует отметить, что, если Вы, Проектор, уже находитесь в отношениях, Вам нет необходимости дожидаться в них каких-либо приглашений. Например, Вы можете проявить инициативу и позвать своего партнера в кино или прогуляться. Или такой пример, Вам надо сходить в магазин, идите. В данном случае это Ваша жизнь, Вы уже в ней авторизированы и приглашений сходить за хлебом Вам точно нет необходимости дожидаться. Эту тонкую грань необходимо понимать.
ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ ЗА ПРАВИЛО –
НЕ НАПРАШИВАЙТЕСЬ, НЕ
ПОВТОРЯЙТЕ ОДНО И ТОЖЕ ПО
10 РАЗ. ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
ОБРАЗОМ УСЛЫШАТ И ЗАМЕТЯТ,
ВАС ПРИГЛАСЯТ.
Что такое рутина у Проектора.
Итак, мы уже выяснили, что проектор живет от приглашения к приглашению. А между приглашениями (авторизацией и получением энергии) у него рутина.
«Когда проектор попадает в рутину, он, будучи ментальным существом, осознает, что, да, у него есть проблемы и надо бы над ними поработать, но именно его непостоянный уровень энергии и отсутствие прямого подключения к жизненной силе, дает ему такой побочный бессознательный эффект, как страх. Он боится, что жизнь пройдет мимо него и ему надо поспешить. Проектору просто необходимо быть успешным, реализованным».
В момент рутины проектор попадает в штиль, всё останавливается. И чем больше у проектора рутины, тем больше он начинает шевелиться и спешить. Чем меньше чего-то происходит, тем проектору страшнее, что ничего не происходит. По факту такое же избегание, как у генератора, но механизм действия немного другой и внутренние ощущения другие.
На всю жизнь у каждого проектора уже есть коридор заготовленных приглашений, на которые он не может никак повлиять. Можно только улучшить качество грядущего приглашения. Для этого в момент рутины не нужно суетиться, привлекать к себе внимание и излишнюю инициативу и соответственно поработав над собой при помощи самоанализа и ответов на вопросы своей рутины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Вопрос, На какой должен ответить себе Проектор в рутине?
Вопрос возникает, как выкопаться из этой рутины, из этой ямы? Ответ: Сидя, просто бездействуя и яма будет сама выкапываться. То есть энергия будет возвращаться.
Пример. Видит со стороны проектор спор двух людей, он знает, как его решать, ему все абсолютно понятно в той ситуации. Он идет вмешивается в спор, решает его, уравновешивает весы. И люди ему говорят: «Ну ладно, всё спасибо, теперь иди, а мы уж дальше сами». Он не получил благодарности и его заслуги не были оценены должным образом. Вот как раз в таком случае проектор испытает горечь. Поэтому…
Что важно знать всем Проектрорам!
ПРОЕКТОРЫ, ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ ЗА ПРАВИЛО:
Уважаемые Проекторы, проживайте свою стратегию. Это важно для Вашего горизонтального движения по жизни. Оно сильно влияет на то, получаете ли вы сопротивление, будете ли вы биться лбом об стену или будете двигаться по жизни ровно и без препятствий, без дискомфорта и без стрессов.
Для того, чтобы хорошо понимать других людей находящихся в вашем окружении и не только, чтобы понимать, как с ними взаимодействовать, прочтите информацию о стратегии каждого из четырех типов личности человека.
Проекторы — чьей жизнью вы живете?
Проекторы — люди, которые способны видеть других как будто изнутри. По своей природе они прирожденные дипломаты. Взаимодействуя с энергией человека, Проекторы замечают в нем те моменты, которые остаются скрыты от взглядов остальных. Они первыми видят то хорошее, что есть в человеке, умеют ненавязчиво направлять людей в правильное русло и выстраивать команду.
Но не все и не всегда бывает так радужно.
Многие из Проекторов некорректно проживают себя, и поэтому выглядят, да и являются довольно измотанными жизнью. Проектора легко обнаружить в толпе по двум основным моментам: эти люди выделяются сильной степенью усталости, но при этом имеют очень высокое самомнение.
Ежедневно Проекторы сталкиваются с самыми разными людьми: в автобусе или метро, в магазине или аптеке, на работе и даже дома. Для них людей всегда «слишком много», и они, обуславливаясь, запускают в себе те же состояния, которые им транслируют окружающие. Печаль и радость, усталость и восторг других людей — все это отражается на Проекторах.
К сожалению, лишь немногие из Проекторов могут жить обособленно от большинства людей и так, как им хочется. Но ведь это и не нужно. Речь не о том, что Проектору нужно купить необитаемый остров и уехать туда насовсем или вовсе стать отшельником, который избегает любых социальных контактов. Проектору необходимо быть обусловленным, но лишь для того, чтобы иметь возможность стать частью общества.
Аура Проектора всегда фокусируется на других людях, и они созданы для того, чтобы направлять их, быть их наставниками, проводниками в этой жизни. Но как в таком случае быть им самим? Как Проекторам комфортно жить в мире, в котором большинство людей сильнее их энергетически?
В чем отличие Проекторов от большинства других людей?
Чтобы понять, как корректно проживать собственную природу, Проекторам необходимо запомнить одну важную вещь — они принципиально отличаются от большинства своих близких, родных и знакомых. Они относятся к неэнергетическому Типу и не могут жить по тем же правилам, по которым существуют остальные.
Вставать по будильнику в 7:00, отправляться на пробежку в 8:00, спешить на трамвай к 8:30 и быть на рабочем месте ровно в 9:00 — ритм не для Проектора. Конечно, он может так жить, но это приведет к тому, что он будете истощаться. Это замкнутый круг для таких людей. Чем больше Проектор будете пытаться жить по правилам большинства, тем больше сил он будет тратить и тем меньше возможностей иметь на их восстановление. Рано или поздно он и вовсе не сможет заставить себя сделать что-то из того, что сделать должен, и ему придется занимать свое личное время для того, чтобы, например, не потерять работу.
Способ, которым реализуют себя в жизни Генераторы и Манифесторы не подходит для Проекторов. Им необходимо подыскать что-то другое. Если вопрос касается работы, то это может быть удаленный труд, фриланс. Если же такой возможности нет, то необходимо постараться хотя бы временно уединяться на работе: можно попросить отдельное рабочее место или, как минимум, занять самое тихое из всех, где-нибудь в уголке, где Проектор сможет свести контакты к минимуму.
Это невероятно важно, ведь Проекторам довольно сложно сопротивляться влиянию внешней среды, даже если внутри них все кричит о том, что «это неправильно» или «так быть не должно». Они обладают уникальным пониманием жизни и у них всегда есть свое мнение, но им сложно проявить его в окружении других людей.
Когда-то учеными был проведен эксперимент, в ходе которого ими изучалось, как на людей влияет мнение большинства. Так вот, собиралась группа людей, из которых эксперимент проводился только над одним, а все остальные были специально приглашенными. Всей группе показывали картинки и просили дать ответ относительно изображения. Те, кто был приглашен специально, давали заведомо ложный ответ. И тому единственному человеку, над которым и проводился такой опыт, было невероятно сложно не согласиться с мнением большинства и отстоять свою точку зрения.
Проектору важно помнить о том, что людям энергетических Типов довольно сложно понять, каково это — не иметь внутреннего источника энергии. Даже если Проектор живет с Генератором под одной крышей всю жизнь, достичь абсолютного понимания просто невозможно из-за генетической разницы между такими людьми.
Если в окружении Проектора есть другой Проектор — это здорово, значит у него будет человек, с которым можно резонировать и обсуждать свои сложности. Если такого человека нет — это не критично. Просто стоит помнить о том, что все мы разные, живем в своих мирах и по своим законам.
Берегите свои силы
Любому Проектору крайне важно так организовать свою жизнь, чтобы избегать усталости и истощения. Таким людям жизненно необходимо учитывать потребности своего организма, потому что пренебрежение ими может привести к довольно серьезным и неприятным последствиям для здоровья.
Проектору необходимо уделять особое внимание тому, что он делает перед сном и в какое время в принципе ложится спать. Укладываться в кровать ему нужно до того, как он устал, а не тогда, когда уже валится с ног. Перед сном полезно почитать книгу, послушать музыку, посмотреть фильм, но не стоит нагружать себя работой до утра или засыпать в руках с телефоном. Проектору нужно давать себе время на восстановление, и тогда утром он будете чувствовать себя невероятно свежим и отдохнувшим.
Проекторам нужно вообще отказаться от всего того, что лишает их энергии. Это могут быть люди, дела, даже какие-то личные интересы. Проще говоря, им не стоит тратить свое время на то, после чего они ощущают себя опустошенными и обессиленными. Не нужно пытаться пересмотреть весь сериал за одну ночь или переделать все накопленные дела, гнаться за званием «идеальный работник», «лучшая мама» и прочими, если от них нет достаточной для Проектора энергетической отдачи.
Проекторы не могут игнорировать свои слабые места, а значит им нужно научиться жить так, чтобы лишний раз их не нагружать. Этим людям вообще следует больше отдыхать и меньше работать. Им полезно отказаться от всего того, что выматывает их изо дня в день и особенно тогда, когда предстоит энергетически «потратиться». Проекторам необходимо организовывать свою жизнь максимально рационально, чтобы вкладывать меньше сил, но получать все же те результаты.
Почему это так важно? Потому что Проектор тогда чаще всего бывает распознан другими людьми, когда он чувствует себя отдохнувшим, спокойным и полным сил.
Первое правило Проектора — ждать приглашения
Ключевая роль Проектора — считывать чужую энергию и направлять ее в нужное русло. Но до тех пор, пока Проектора не пригласят, все его старания пройдут даром. Его просто не услышат. Именно поэтому Стратегия Проектора — ждать приглашения.
Но всегда ли стоит его ждать? Или есть вопросы, в которых не нужно впадать в крайности? Многие Проекторы спрашивают: «Мне что, даже позвонить никому первому нельзя? Начать разговор? Попросить о помощи?». Будет ли это инициированием?
Проекторам не нужно ждать приглашения к тем делам, которые они могут сделать самостоятельно, то есть на своей энергии: пойти пообедать, позвонить и узнать, почему отключили электричество или выбросить мусор. Не нужно доводить до абсурда, жизненно важные вещи Проектор может делать сам. Например, если ему необходимо пойти на прием к врачу, чтобы сдать анализы, то не нужно ждать какого-то особого приглашения от этого врача. Но все, что касается взаимодействия с другими людьми: позвонить другу, пригласить девушку на свидание, выступить на семинаре — все это требует от Проектора ожидания приглашения.
Относительно близких людей, которые уже есть в жизни Проектора: родных, коллег, друзей, просто знакомых нужно поступать по-разному. С теми, кто пригласил, распознал — жить, признавать их, помогать им и поддерживать их своим вниманием и советами, но по их просьбе. С теми же, кто не пригласил —просто свести общение к минимуму. Хотя бы постараться. А вот что касается новых для Проектора людей, еще пока не знакомых, то не стоит бросаться в «омут с головой». Они могут стать самыми близкими, но Проектор должен дождаться от них приглашения.
Еще одно важное правило для Проекторов — не нужно принимать все приглашения. Перед тем, как соглашаться на какие-то отношения с другими людьми, нужно попробовать почувствовать, а будет ли интересен этот человек? Если мы говорим о работе, то будущий шеф должен быть интересен Проектору как специалист, потому что работать Проектор будет с ним, а не с фирмой. Если мы говорим о любовных отношениях, то, в первую очередь, Проектору должны быть интересны личные качества человека, а не его внешность или толщина кошелька.
Для любого Проектора огромное значение играет интимность. Причем речь не о сексе, а о близости. Важно быть «на одной волне», важно ощущать себя с другим единым целым. Как говорил Омар Хайям: «Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало». Это утверждение как нельзя лучше подходит для Проекторов, особенно для тех, кто уже попал в некорректные отношения. А для Проектора любые отношения, в которых его не признают и пытаются как-то изменить— некорректные.
Говоря о «правильных» и «неправильных» отношениях, стоит вспомнить о том, что их формируют такие же «правильные» или «неправильные» для Проектора люди. И обычно среди близких Проектора есть и те, и другие. Он по-разному себя с ними чувствует, и возникают в его жизни они тоже по-разному. «Правильные» люди появляются как будто из ниоткуда, а «неправильных» Проекторы сами притягивают поближе к себе.
Конечно, никто не может запретить Проектору выразить свою симпатию другому человеку. Выражать можно, но не нужно начинать первым разговор, писать первым письмо или смс, даже если очень этого хочется. Если Проектор сам заинтересовался кем-то, то с огромной вероятностью этот человек — его полная противоположность. Проектору необходимо «уступить» другому человеку и дать ему возможность первому проявить себя: написать, позвонить, заговорить и пригласить Проектора в отношения.
Как строить отношения с другими людьми?
Проекторам обычно интересны другие люди, ведь они замечают в них то, чего не видят остальные. Они в нашем мире для того, чтобы увидеть тот потенциал, который заложен в другом человеке, и направить его в правильное русло.
Однако, как бы это не было парадоксально, но большинство Проекторов чаще говорят о себе, рассказывают о своих впечатлениях и переживаниях. Так происходит в основном у тех, кто не знаком с Дизайном Человека. Такие Проекторы пытаются занять собой окружающее пространство, потому что они боятся, что их не заметят и не признают. Таким образом они просто привлекают к себе внимание.
Проектор должен научиться задавать вопросы другим людям. Предположим, вы встретили своего знакомого Генератора. Не думайте долго, а задайте ему вопрос относительно того, что вас самого сейчас волнует. Будьте уверены, вы попадете «в яблочко», и ваш вопрос будет как никогда актуален для этого Генератора.
Если же Генератор жалуется на какую-то проблему, рассказывает о случившихся неприятностях или просто «ноет», Проектору не стоит пытаться спасти этого человека и объяснять ему по пунктам, что нужно делать в такой ситуации. Даже когда Проектор знает, как ему правильно поступить, лучше просто задать вопрос на основе этих своих знаний, а Генератор должен ответить на него самостоятельно. То есть Проектору следует просто трансформировать свое понимание в вопрос.
Например, вместо того, чтобы говорить подруге, которая жалуется на мужа: «позвони ему и выскажи все, что ты думаешь по этому поводу», лучше спросить ее: «ты хочешь позвонить и все ему высказать?» Или вместо того, чтобы раздавать указания и непрошеные советы сперва стоит уточнить у Генератора, а нужны ли они ему, хочет ли он их сейчас услышать?
Каждый может раздавать указания, а Проектору стоит научиться спрашивать. Вот тогда-то его и начнут приглашать. Не стоит переживать, если поначалу это будет казаться каким-то неестественным. Это как раз-таки объяснимо, ведь всех нас учили вести себя и разговаривать по-другому. Стоит попробовать один, два, три раза, и чувство неловкости уйдет.
Если вместо того, чтобы давать четкие инструкции, Проектор будет спрашивать Генератора, то он добьетесь своей главной цели — направит энергию последнего в правильное русло и позволит ему откликнуться. Тогда и сам Проектор сможет почувствовать невероятную легкость, ощутить, что все «правильно». Причем и по отношению к нему самому, и по отношению к оппоненту. Ведь по большому счету, все, чем может распоряжаться Проектор — это умение быть внимательным к другим.
Польза хорошего образования для Проектора
Ни для кого не секрет, что главное предназначение Проекторов — направлять энергию других людей. Но для того, чтобы делать это грамотно, Проектору нужны определенные знания.
Понимание того, кто ты есть, и кто есть люди, которые находятся рядом с тобой — это то знание, которое позволяет Проектору общаться с другими без глупых обвинений и попыток «перетянуть одеяло» на себя. Проектор, который умеет находить правильный подход к людям, который умеет задавать корректные и своевременные вопросы, проводить необычные сравнения и в целом использовать красивые слова — это настоящий и действительно сильный Проектор.
Но это вовсе не значит, что Проектору обязательно быть самым умным. Наоборот, Проектору не стоит стремиться быть кем-то «самым». Намного важнее быть собой — настоящим Проектором, который умеет корректно пропустить через себя энергию другого человека.
Ценнее самого образованного Проектора тот, кто понимает, что он видит внутренний мир других людей, кто не оценивает этот мир и не осуждает его, а просто осознает, что каждому из нас иногда требуется просто признание.
Проекторы всегда учатся чему-то у тех, кто находится рядом с ними. Они могут просто смотреть, наблюдать за другими людьми, чтобы получать от них знания. Если обучение касается Дизайна Человека, то полезно будет понаблюдать за тем, как работают Каналы и Ворота у разных людей. Это позволит расширить знания и общее понимание механики человека.
Большую пользу любому Проектору сможет принести наставник. Только не новомодный идеолог, супермастер или сэнсэй. Не книга с умными высказываниями и не сообщество в интернете с мотивационными картинками. Это не то, что нужно Проектору.
Самый лучший наставник для Проектора — это жизнь, как она есть. В виде хмурого кондуктора в автобусе, нахамившего ему человека в очереди магазина или бывшей лучшей подруги. Это жизнь в виде его родителей и детей, коллег, друзей и врагов. Наблюдая за ними и изучая их, Проектор делает выводы, каким образом он может направить их жизненную энергию в правильное и самое подходящее русло.