Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Презентация по технологии 5 класс к учебнику В.М. Казакевич 2019г. на тему: «Что такое творчество»

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Что такое творчество 5 класс учитель технологии Брюханова Оксана Геннадьевна МКОУ Ирбинская СОШ

ПОДУМАЙТЕ, в каком случае приготовление бутерброда будет творчеством, а в каком – обычной работой?

Творчество – это деятельность человека, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей.

Основным признаком творчества является новизна, или оригинальность того, что возникает в результате созидательной деятельности человека. Творчество может присутствовать в любом виде труда, поскольку везде можно создать что-то новое.

Кулинар создает новое блюдо; Модельер придумывает новые фасоны одежды; Технолог разрабатывает новые технологии; Художник пишет новую картину; Композитор сочиняет новую мелодию; Агроном выводит новы сорт растений; Ученые открывают новый закон природы. Создаваемые в процессе творчества материальные и духовные блага могут иметь разные уровни новизны. Рассмотрим пирамиду уровней творчества по степени новизны создаваемого блага.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это совершенствование того, что уже есть и что стало привычным. Например, измените схему шнуровки ваших кроссовок. И они приобретут элемент новизны. Теперь творчество проявляется более заметно.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА предполагает некоторое количественное изменение того, что взято для творчества. Новым будет так же и перегруппировка, перестановка элементов в обновляемом объекте. Например, оригинальное украшение на одежде, которым воспользовался модельер. Перестановка оборудования или мебели в помещении.

ЧЕТВЕРТЫМ УРОВЕНЕМ ТВОРЧЕСТВА является приспособление (адаптация) различных элементов друг к другу. При этом может быть создан новый объект, обладающий новыми качествами. Например, установка двигателя на конной коляске позволила впоследствии построить автомобиль.

ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА проявляется при внесении простых качественных изменений в традиционный объект. Например, гусиное перо было заменено стальным пером.

ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это внесение принципиальных изменений в свойства того предмета, который подвергался творческим изменениям. При этом его главные принципиальные характеристики сохраняются и улучшаются. Примером такого творчества является замена колес на гусеницы в вездеходах. Гусеничным машинам стало легче перемещаться по бездорожью.

СЕДЬМОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это создание уже новых объектов на уже известных принципах работы. Примером такого творчества является создание космических ракет под руководством С.П. Королева – советского ученого и организатора производства ракетно-космической техники.

ВОСЬМОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это создание такого, чего раньше не существовало вообще. На этом уровне творчества предполагается создание совершенно нового рода объектов. Например, создание новых книг, картин и скульптур, кинофильмов, музыки, машин, приборов и многого другого.

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Творчество является необходимым элементом трудовой деятельности. С помощью творческого труда удается совершать важные открытия в различных сферах трудовой деятельности. В своем деле необходимо полно реализовать свои интересы, склонности и способности. Тогда каждый человек может проявить себя как творческая личность. Занимаясь же нелюбимым делом, человек становится равнодушным, и творческие проявления невозможны. В таком случае будет проявляться только в увлечениях и хобби. Существует три вида творческой деятельности:

Исследование существующих закономерностей, свойств и явлений окружающего мира. Например, ученый Вильгельм Конрад Рентген провел исследования электрических свойств кристаллов и открыл лучи, названные его именем, изобрел аппаратуру, в которой используются эти лучи.

Решение задач, возникающих в разных областях. Результат – изобретения. Благодаря открытию русским ученым-экспериментатором В. В. Петровым в начале 19 века электрической дуги позднее была создана электросварка. Это было началом эпохи сварного ремесла.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Что такое проект? 2. Почему цель так важна для выполнения проекта? 3. Перечислите этапы выполнения проекта. 4. для чего предназначена реклама? 5*. Почему в рекламе нельзя давать ложную информацию?

ПОДУМАЙТЕ, почему в рекламе не рассказывают обо всех свойствах продаваемого товара.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Номер материала: ДБ-727723

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по технологии «Что такое творчество» (5 класс)

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО 5 класс

ТВОРЧЕСТВО- деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей.

Основной признак творчества Творчество может присутствовать в любом виде труда, поскольку везде можно создать что-то новое Новизна Оригинальность

Создаваемые в процессе творчества материальные и духовные блага могут иметь разные уровни новизны Первый уровень творчества- это восстановление первоначальных свойств того, что уже было создано

Второй уровень творчества- это совершенствование того, что уже есть и что стало привычным

Третий уровень творчества- предполагает некоторое количественное изменение того, что взято для творчества (также перестановка, перегруппировка)

Четвертым уровнем творчества является приспособление (адаптация) различных элементов друг к другу

Пятый уровень творчества проявляется при внесении простых качественных изменений в традиционный объект

Шестой уровень творчества- это внесение принципиальных изменений в свойства предмета, который подвергается творческим изменениям.

Седьмой уровень творчества- это создание новых объектов на уже известных принципах работы

Восьмой уровень творчества- это создание такого, чего раньше не существовало вообще.

ПРОФЕССИИ и ПРОИЗВОДСТВО Творчество является необходимым элементом трудовой деятельности. Существует три вида творческой деятельности: исследование существующих закономерностей свойства и явлений окружающего мира решение задач, возникающих в разных областях деятельности (рационализация) Рационализация отличается от изобретательства уровнем новизны.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Технология. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организации / (В.М. Казакевич и др.); под ред. В.М. Казакевича.-М. : Просвещение, 2019.-176 с. : ил.-ISBN 978-5-09-071667-3 ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ Графические изображения взяты из поисковой системы яндекс

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Номер материала: ДБ-709400

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок для 5 класса по предмету «Технология» на тему «Что такое творчество»

Урок № 3-4. Что такое творчество. Практическая работа №2.Разработка проекта изготовления бутербродов.

Тип (вид) урока: освоение новых знаний (комбинированный)

Задачи: расширить представление о творческих проектах, проектировании, проектной деятельности, этапах выполнения проектов; развивать иници­ативность, самостоятельность, умение сравнивать; прививать интерес к предмету

Предметные: познакомятся с рас­ширенным представлением о творческом проекте, проектировании, проектной деятельности, алгоритмом проектной деятельности, этапами работы над про­ектом; научатся понимать различия в создании изделий промышленным спо­собом и по индивидуальным заказам

информацию в учебных пособиях, наблюдать;

на уроке, контролировать свою деятельность;

Личностные: формирование по­знавательных интересов, ответствен­ного отношения к учебе, интереса к предмету

Образовательные ресурсы: учебник

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

I. Организа­ционный момент

Приветствует учеников. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает в классе атмосферу психологического комфорта.

Собирает нас звонок на замечательный урок!

Подравнялись, тихо встали, глазки на меня подняли!

— Проверим вашу готовность к уроку.

— Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок

Настраиваются на учебную деятельность

Владеть на­выком само­организации

II. Актуализа­ция жизнен­ного опыта

Формулирует вопросы, подводит обучающихся к нужному ответу.

— Для чего нам нужно изучать разные материалы, способы их обработки?

— Что мы сможем делать, когда изучим приемы работы?

— Что вы знаете о творческом проекте?

(На доске нарисован значок корзины, в которую условно будет собрано все то, что ученики знают по изучаемой теме.)

Отвечают на вопросы учите­ля, высказывают свое мнение и предположения

Владеть на­выком целе- полагания

III. Сообщение темы. Поста­новка цели и задач урока

Сообщает тему урока. Организует совместное с обучающимися формулирова­ние цели и задач урока.

— Прочитайте тему урока. Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать?

Записывают в тетрадь тему урока.

Участвуют в формулировании целей и задач урока

Владеть умени­ями принимать и сохранять учебную задачу

IV. Мотиви­рование к учебной деятельности

Способствует созданию условий для успешной деятельности.

— Наш урок мне хотелось бы начать со стихотворения:

Улыбнись! Даже если на сердце темно И мешают в дороге ошибки,

Посмотри, заглянул теплый день к нам в окно, Разве это не стоит улыбки?

— Давайте улыбнемся новому дню и друг другу и приступим к работе

Создают условия для успешной учебной деятельности

Выражать свои мысли. Разви­вать навыки самомотивации

V. Изучение нового мате­риала

— В процессе учебы после изучения той или иной технологии обработки матери­ала вы сможете использовать свои знания при выполнении творческих проектов. Такие проекты вы делали в начальной школе. Расскажите о них.

— Что такое проект? Это самостоятельная творческая деятельность, направленная на решение какой-либо проблемы.

— Задание: найти в учебнике определение терминов «проектирование», «проект­ная деятельность».

— Над каким бы проектом мы ни работали, этапы проектирования будут те же. Давайте вспомним их.

Предлагает рассмотреть рис. 1 нас. 7 учебника, назвать этапы работы над проектом и раскрыть содержание каждого из них.

Организует рассматривание проектов, выполненных учащимися ранее, или при­меров проектов, предложенных в учебнике, с целью выделения каждого этапа проектирования представленных изделий

Задают вопросы о процессе проектирования. Отвечают на вопросы.

Формулируют под руковод­ством учителя понятие «про­ект», рассуждают о том, ка­кие проблемы могут решить. Работают с учебником. Записывают в тетради опре­деления понятий «творческий проект», «проектирование» и названия этапов проектиро­вания.

Называют темы проектов, назначение изготовленных из­делий; материалы, из которых изготовлены изделия; инстру­менты, с помощью которых они сделаны. Принимают уча­стие в обсуждении. Осущест­вляют предварительный выбор темы проекта, обосновыва­ют его

Владеть навы­ком поиска и анализа ин­формации

VI. Закрепле­ние изученного материала

Организует конкурс на составление лучшего синквейна.

1. Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?

2. Для чего выполняют оценку стоимости материалов для изделия?

3. Что должно содержаться в обосновании темы проекта?

4. Каким образом оценивают достоинства и недостатки различных вариантов проектного изделия?

Выделять глав­ное в информа­ции. Формули­ровать ответы на вопросы

5. Что нужно подготовить к защите проекта?

6. Как компьютер поможет тебе при подготовке к презентации проекта?

VII. Подведе­ние итогов урока. Рефлексия

Организует подведение итогов урока обучающимися. Побуждает к размышле­нию над вопросами:

— Вспомните цели нашего занятия.

— Что нового узнали на уроке?

— Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Подводят итоги своей работы на уроке.

Отслеживать цель учебной деятельности

Записывают домашнее задание

Владеть навы­ком самоорга­низации

Дополнительный материал из учебника:

Творчество — это деятельность человека, направленная на создание но­вых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей.

Основным признаком творчества является новизна или оригинальность того, что возникает в результате созидательной деятельности человека. Творчество может присутствовать в любом виде труда, поскольку везде можно создать что-то новое.

Кулинар создаёт новые блюда (рис. 2.2, а). Модельер придумывает новые фасоны одежды (рис. 2.2, в). Технолог разрабатывает новые тех­нологии. Художник пишет новую картину. Композитор сочиняет новую мелодию (рис. 2.2, б). Агроном выводит новый сорт растений. Учёный открывает новый закон природы.

Создаваемые в процессе творчества материальные и духовные бла­га могут иметь разные уровни новизны. Рассмотрим пирамиду уровней творчества по степени новизны создаваемого блага.

Первый уровень творчества, самый распространённый способ соз­дания чего-то нового, — это восстановление первоначальных свойств того, что уже использовалось человеком. Например, после глажки внеш­ний вид рубашки, блузки или брюк приобретает элемент новизны. Тем самым эта деятельность содержит хотя и маленькие, но элементы твор­чества.

Второй уровень творчества — это совершенствование того, что уже есть и что стало привычным. Например, измените схему шнуровки ваших кроссовок, и они приобретут элемент новизны. Теперь творчество прояв­ляется более заметно.

Третий уровень творчества предполагает некоторое количественное изменение того, что взято для творчества. Новым будет также и пере­группировка, перестановка элементов в обновляемом объекте. Здесь примером творчества может быть оригинальное украшение на одежде, которым воспользовался модельер (рис. 2.3, а). Перестановка оборудо­вания или мебели в помещении (рис. 2.3, б) является заметным прояв­лением творчества на этом уровне.

Пятый уровень творчества проявляется при внесении простых качест­венных изменений в традиционный объект. Так, например, гусиное перо рис. 2.4, а) было заменено стальным пером (рис. 2.4, б).

Шестой уровень творчества — это внесение принципиальных изменений в свойства того предмета, который подвергается творче­ским изменениям. При этом его главные принципиальные характеристи­ки сохраняются или улучшаются. Примером такого творчества является замена колёс на гусеницы в вездеходах (рис. 2.5). Гусеничные машины стали легче перемещаться по бездорожью.

Седьмой уровень творчества — это создание новых объектов на уже известных принципах работы (рис. 2.6). Ярким при­мером такого творчества является созда­ние космических ракет под руководством С. П. Королёва — советского учёного, кон­структора и организатора производства ракетно-космической техники.

Восьмой уровень творчества — это создание такого, чего раньше не сущест­вовало вообще. На этом уровне творче­ства предполагается создание совершенно нового рода объектов. Например, создание новых книг, картин и скульптур, кинофиль­мов, музыки, машин, приборов и т. п.

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Творчество является необхо­димым элементом трудовой деятельности. С помощью творческого труда удаётся совершать важные открытия в различных сферах человеческой деятельности.

В своём деле необходимо полно реализовывать свои интересы, склон­ности и способности. Тогда каждый человек сможет проявить себя как

творческая личность. Занимаясь же нелюбимым делом, человек становит­ся равнодушным, и творческие проявления невозможны. В таком случае творчество будет проявляться только в увлечениях, хобби.

Существует три вида творческой деятельности: исследование существу­ющих закономерностей, свойств и явлений окружающего мира; решение задач, возникающих в разных областях деятельности; рационализация.

Одним из проявлений исследований являются открытия, которые совершают учёные. Например, немецкий учёный Вильгельм Конрад Рент­ген провёл исследования электрических свойств кристаллов и открыл лучи, названные его именем (рентгеновские лучи), изобрёл аппаратуру, в которой используются эти лучи.

Результатом решения задач могут стать изобретения. Например, бла­годаря открытию русским учёным-экспериментатором Василием Влади­мировичем Петровым в начале 19 века электрической дуги позднее была создана электросварка. Это было началом новой эпохи сварного ремесла.

Рационализация отличается от изобретательства уровнем новизны. Рационализация может отличаться новизной в пределах одного пред­приятия, на котором она произошла. Например, рационализацией может быть ускорение транспортировки деталей с одного рабочего места на другое, сокращение какого-либо технологического процесса.

Рационализаторами могут быть люди разных профессий: слесарь и портной, водитель и оператор, инженер-конструктор и машинист электропоезда.

СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД: в 1877 году американский инженер-конструктор

Эдисон создал прибор для механической записи и воспроизведения звука — фонограф. Какому уровню творчества соответствовало это изобретение в тот период?

Источник

Презентация, доклад по технологии 5 класс к учебнику В.М. Казакевич 2019г. на тему: Что такое творчество

Презентация на тему Презентация по технологии 5 класс к учебнику В.М. Казакевич 2019г. на тему: Что такое творчество, из раздела: Технология. Эта презентация содержит 21 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Слайды и текст этой презентации Открыть в PDF

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Тема: Что такое творчество

5 класс
учитель технологии
Брюханова Оксана Геннадьевна
МКОУ Ирбинская СОШ

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

в каком случае приготовление бутерброда будет творчеством, а в каком – обычной работой?

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Творчество – это деятельность человека, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Основным признаком творчества является новизна, или оригинальность того, что возникает в результате созидательной деятельности человека. Творчество может присутствовать в любом виде труда, поскольку везде можно создать что-то новое.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Кулинар создает новое блюдо; Модельер придумывает новые фасоны одежды; Технолог разрабатывает новые технологии; Художник пишет новую картину; Композитор сочиняет новую мелодию; Агроном выводит новы сорт растений; Ученые открывают новый закон природы. Создаваемые в процессе творчества материальные и духовные блага могут иметь разные уровни новизны. Рассмотрим пирамиду уровней творчества по степени новизны создаваемого блага.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это совершенствование того, что уже есть и что стало привычным. Например, измените схему шнуровки ваших кроссовок. И они приобретут элемент новизны. Теперь творчество проявляется более заметно.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА предполагает некоторое количественное изменение того, что взято для творчества. Новым будет так же и перегруппировка, перестановка элементов в обновляемом объекте. Например, оригинальное украшение на одежде, которым воспользовался модельер. Перестановка оборудования или мебели в помещении.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ЧЕТВЕРТЫМ УРОВЕНЕМ ТВОРЧЕСТВА является приспособление (адаптация) различных элементов друг к другу. При этом может быть создан новый объект, обладающий новыми качествами. Например, установка двигателя на конной коляске позволила впоследствии построить автомобиль.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА проявляется при внесении простых качественных изменений в традиционный объект. Например, гусиное перо было заменено стальным пером.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это внесение принципиальных изменений в свойства того предмета, который подвергался творческим изменениям. При этом его главные принципиальные характеристики сохраняются и улучшаются. Примером такого творчества является замена колес на гусеницы в вездеходах. Гусеничным машинам стало легче перемещаться по бездорожью.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

СЕДЬМОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это создание уже новых объектов на уже известных принципах работы. Примером такого творчества является создание космических ракет под руководством С.П. Королева – советского ученого и организатора производства ракетно-космической техники.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ВОСЬМОЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА это создание такого, чего раньше не существовало вообще. На этом уровне творчества предполагается создание совершенно нового рода объектов. Например, создание новых книг, картин и скульптур, кинофильмов, музыки, машин, приборов и многого другого.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Творчество является необходимым элементом трудовой деятельности. С помощью творческого труда удается совершать важные открытия в различных сферах трудовой деятельности. В своем деле необходимо полно реализовать свои интересы, склонности и способности. Тогда каждый человек может проявить себя как творческая личность. Занимаясь же нелюбимым делом, человек становится равнодушным, и творческие проявления невозможны. В таком случае будет проявляться только в увлечениях и хобби. Существует три вида творческой деятельности:

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Исследование существующих закономерностей,
свойств и явлений окружающего мира.

Например, ученый Вильгельм Конрад Рентген провел
исследования электрических свойств кристаллов и открыл лучи,
названные его именем, изобрел аппаратуру, в которой
используются эти лучи.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Решение задач, возникающих в разных областях. Результат – изобретения. Благодаря открытию русским ученым-экспериментатором В. В. Петровым в начале 19 века электрической дуги позднее была создана электросварка. Это было началом эпохи сварного ремесла.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Что такое проект? 2. Почему цель так важна для выполнения проекта? 3. Перечислите этапы выполнения проекта. 4. для чего предназначена реклама? 5*. Почему в рекламе нельзя давать ложную информацию?

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология казакевич

ПОДУМАЙТЕ, почему в рекламе не рассказывают обо всех свойствах продаваемого товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *